МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ
ПРИКАЗ
от 18 декабря 2017 г. N 885
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ
В соответствии с пунктом 10.3 Положения о Федеральном агентстве по рыболовству, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2008 г. N 444, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Административном управлении Федерального агентства по рыболовству.
2. Признать утратившими силу приказы Федерального агентства по рыболовству от 4 мая 2009 г. N 366 "Об утверждении Положения об Административном управлении Федерального агентства по рыболовству", от 10 июня 2009 г. N 495 "О внесении изменений в приказ Росрыболовства от 4 мая 2009 года N 366", от 11 сентября 2013 г. N 671 "О внесении изменений в приказ Росрыболовства от 4 мая 2009 года N 366", от 27 января 2014 г. N 32 "О внесении изменений в Положение об Административном управлении, утвержденное приказом Росрыболовства от 4 мая 2009 года N 366", от 26 августа 2016 г. N 556 "О внесении изменений в приказ Росрыболовства от 4 мая 2009 года N 366".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Министра
сельского хозяйства
Российской Федерации -
руководитель Федерального
агентства по рыболовству
И.В.ШЕСТАКОВ
Утверждено
приказом Федерального
агентства по рыболовству
от 18 декабря 2017 г. N 885
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО РЫБОЛОВСТВУ
I. Общие положения
1. Административное управление Федерального агентства по рыболовству (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству (далее - Агентство).
2. Управление подчиняется заместителю Министра сельского хозяйства Российской Федерации - руководителю Агентства (далее - руководитель Агентства) и заместителю руководителя Агентства, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Управления.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Агентства и его территориальными органами, подведомственными Агентству организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
4. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Положением об Агентстве, приказами и распоряжениями Агентства, а также настоящим Положением.
II. Полномочия
5. Управление осуществляет следующие полномочия:
5.1. осуществляет организацию и документационное обеспечение структурных подразделений центрального аппарата Агентства:
5.1.1. организует ведение делопроизводства и обеспечивает документооборот в Агентстве;
5.1.2. обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну;
5.1.3. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивного и библиотечного фондов документов, образующихся в процессе деятельности Агентства;
5.1.4. подготавливает (участвует в подготовке) в порядке и пределах своих полномочий предложения к проектам законодательных и иных правовых актов, других правовых документов, разрабатываемых Агентством для принятия их в установленном порядке;
5.1.5. осуществляет контроль за соответствием разрабатываемых структурными подразделениями центрального аппарата Агентства проектов нормативных актов и других документов требованиям делопроизводства;
5.1.6. осуществляет подготовку сводной номенклатуры дел структурных подразделений центрального аппарата Агентства;
5.1.7. проводит работу по унификации документов, разработке и внедрению табеля и альбома форм документов, бланков документов Агентства, организует их изготовление и централизованное тиражирование;
5.1.8. осуществляет методическое руководство и контроль за соблюдением установленных правил работы с документами в структурных подразделениях центрального аппарата Агентства;
5.1.9. организует своевременное рассмотрение, подготовку и доклад руководителю Агентства и его заместителям поступивших документов с проектами решений (резолюций) по ним, осуществляет контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись, утверждение или согласование руководителю Агентства и его заместителям;
5.1.10. осуществляет контроль за качеством и соблюдением установленных сроков исполнения в структурных подразделениях центрального аппарата Агентства документов: указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации; федеральных законов, постановлений Совета Федерации и постановлений Государственной Думы; постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации; запросов и обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, а также запросов иных органов и лиц, имеющих право направлять запросы; документов, рассмотренных руководителем Агентства и поставленных им на контроль исполнения; приказов, распоряжений, поручений и решений руководителя Агентства, касающихся основных направлений деятельности Агентства; ответов на письма, заявления и обращения граждан;
5.1.11. обобщает и анализирует сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует руководителя Агентства по этим вопросам;
5.1.12. разрабатывает, внедряет, совершенствует и организует техническое обслуживание автоматизированной системы документационного обеспечения в деятельности Агентства;
5.1.13. осуществляет работу по формированию, ведению, пополнению и администрированию информационной базы и банка данных для обеспечения контроля исполнения документов и поручений, санкционирует допуск к информации;
5.1.14. контролирует порядок обслуживания пользователей автоматизированной системы документационного обеспечения центрального аппарата Агентства, правила формирования информационных массивов, доступа и защиты информации;
5.1.15. осуществляет планирование работ структурных подразделений центрального аппарата Агентства по документационному обеспечению управления, подготовку и предоставление отчетов о проделанной работе, проверки делопроизводства и сохранности документального фонда в структурных подразделениях центрального аппарата Агентства;
5.1.16. осуществляет в установленном порядке работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления, а также методическое сопровождение по подготовке структурными подразделениями Агентства передачи документов на архивное хранение;
5.1.17. изучает и внедряет передовой отечественный и зарубежный опыт работы с документами.
5.2. осуществляет организационное и информационное обеспечение деятельности Агентства:
5.2.1. обеспечивает организацию деятельности руководителя Агентства, заместителей руководителя Агентства, Коллегии Агентства и по поручению руководителя Агентства координационных и совещательных органов Агентства, оформляет данные руководителем Агентства поручения и организует контроль их исполнения;
5.2.2. обеспечивает протокольные мероприятия с участием руководителя Агентства и должностных лиц Агентства по поручению руководителя Агентства;
5.2.3. организует рабочие контакты руководителя Агентства с должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, а также иных федеральных органов законодательной и исполнительной власти, исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации и за рубежом;
5.2.4. организует обеспечение личного приема граждан руководителем Агентства, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5.2.5. разрабатывает и осуществляет мероприятия, обеспечивающие развитие инженерно-технической и информационно-технологической инфраструктуры для обеспечения деятельности руководителя Агентства, центрального аппарата Агентства, его территориальных органов, представительств и представителей за рубежом, подведомственных Агентству организаций во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Агентства;
5.2.6. взаимодействует с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, а также иными федеральными органами законодательной и исполнительной власти, исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации и за рубежом по обеспечению развития информационных технологий в государственном, административном управлении, создания и внедрения электронного документооборота, электронных административных регламентов, работ по реализации программ электронного Правительства Российской Федерации;
5.2.7. разрабатывает предложения и участвует в осуществлении мероприятий по внедрению систем информационной безопасности и совершенствованию государственного управления в сфере деятельности Агентства, по внедрению информационно-технологических систем, обеспечивающих проведение аудио- и видеоконференций;
5.2.8. координирует работу по проведению единой технической политике в вопросах создания, внедрения и развития современных информационных технологий в Агентстве, его территориальных органов, представительств за рубежом;
5.2.9. передает в установленном порядке справочную информацию федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, организациям и общественным объединениям по вопросам, относящимся к деятельности Управления;
5.2.10. передает документы Агентства и информацию о деятельности Управления для размещения в специализированной информационной системе "Портал Федерального агентства по рыболовству" в установленном в Агентстве порядке;
5.2.11. организует обеспечение внутри объектового и пропускного режима в зданиях центрального аппарата Агентства, физическую защиту и охрану административных зданий Агентства и их режимных помещений, контролирует несение службы подразделением охраны.
5.3. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Агентства:
5.3.1. участвует в подготовке предложений по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся финансирования мероприятий по материально-техническому и программному обеспечению деятельности руководителя Агентства и центрального аппарата Агентства;
5.3.2. обеспечивает в пределах своей компетенции заключение государственных контрактов;
5.3.3. участвует в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд совместно с другими структурными подразделениями Агентства, входящих в компетенцию Управления;
5.3.4. обеспечивает реализацию и решение вопросов по имеющимся у Агентства полномочиям собственника в отношении федерального имущества, переданного центральному аппарату Росрыболовства Агентства, необходимого для исполнения функций Федерального агентства по рыболовству Агентства в установленной сфере деятельности;
5.3.5. осуществляет контроль за состоянием хозяйственных и иных объектов, инженерного, технического, информационного, телекоммуникационного, организационного оборудования и оборудования средств связи, зданий, сооружений центрального аппарата Агентства, вносит предложения по их содержанию и обеспечивает мероприятия по их модернизации и ремонту;
5.3.6. готовит проекты заключений на проектирование, строительство, реконструкцию и вводу в эксплуатацию хозяйственных и иных объектов, а также внедрению новых технологических процессов в административных зданиях Агентства;
5.3.7. обеспечивает материально-техническое сопровождение проведения коллегий Агентства и оперативных совещаний с участием руководителя Агентства;
5.3.8. осуществляет документационную поддержку мероприятий, проводимых структурными подразделениями центрального аппарата Агентства;
5.3.9. участвует в подготовке от имени руководителя Агентства адресно-поздравительных материалов с использованием рекламно-презентационных материалов по заявкам структурных подразделений центрального аппарата Агентства;
5.3.10. осуществляет типографическое изготовление и тиражирование печатной продукции и материалов, необходимых для деятельности Агентства;
5.3.11. организует централизованное изготовление, учет и выдачу печатей, штампов и бланков Агентства;
5.3.12. хранит печать N 2 Агентства с изображением Государственного Герба Российской Федерации;
5.3.13. проводит мероприятия по размещению сотрудников центрального аппарата Агентства в помещениях, закрепленных в установленном порядке за Агентством;
5.3.14. проводит работы по внедрению, технической поддержке, эксплуатации общесистемного программного обеспечения, необходимого для эффективного функционирования информационных и аналитических систем Агентства.
5.4. Иные полномочия, возложенные на Управление руководителем Агентства:
5.4.1. ведет прием граждан и сотрудников Агентства по вопросам деятельности Управления, направляет обращения граждан для рассмотрения в структурные подразделения центрального аппарата Агентства, территориальные органы Агентства, в представительства за рубежом;
5.4.2. по поручению руководителя Агентства участвует в проведении проверок в территориальных управлениях Агентства и подведомственных организациях по вопросам, находящимся в компетенции Управления;
5.4.3. готовит предложения по проведению организационно-штатной работы Агентства в пределах своей компетенции;
5.4.4. готовит предложения руководителю Агентства по совершенствованию организационно-штатной структуры и кадровому обеспечению деятельности Управления;
5.4.5. организует совместно с подразделением по работе с кадрами подбор, расстановку и аттестацию кадров, решение вопросов, связанных с прохождением гражданской службы;
5.4.6. вносит предложения о профессиональной переподготовке и повышении квалификации сотрудников Управления, их поощрении, награждении и применении взысканий дисциплинарного характера;
5.4.7. обеспечивает надлежащее состояние служебной дисциплины сотрудников Управления.
6. Управление с целью реализации возложенных полномочий вправе:
6.1. запрашивать и получать в установленном порядке у структурных подразделений центрального аппарата Агентства, территориальных органов Агентства, представительствах за рубежом, подведомственных Агентству организациях информацию, документы и материалы, необходимые для реализации своих задач и полномочий;
6.2. привлекать в установленном порядке сотрудников структурных подразделений центрального аппарата Агентства, территориальных органов Агентства, представительств за рубежом, для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
6.3. участвовать в работе комиссий, совещательных и координационных органах, создаваемых в Агентстве, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6.4. запрашивать, получать и анализировать данные по вопросам административного управления, организации делопроизводства и исполнительской дисциплины в центральном аппарате Агентства, территориальных органах Агентства, представительствах за рубежом, подведомственных Агентству организациях, докладывать выводы и предложения руководителю Агентства;
6.5. участвовать в организации и проведении экспертизы ценности документов, образовавшихся в результате деятельности Агентства, его территориальных органов, представительствах за рубежом для передачи их на архивное хранение или уничтожение;
6.6. участвовать в проведении экспертиз и осуществлять административный контроль в ходе подготовки проектов правовых актов и актов ненормативного характера Агентства, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6.7. использовать в установленном порядке информационные ресурсы банков данных Агентства, а также его территориальных органов, представительств за рубежом, подведомственных Агентству организаций;
6.8. участвовать в формировании заказов и подготовке технических заданий для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд центрального аппарата Агентства, а также подготовке технических заданий на проведение НИОКР в сфере ведения Управления и контроле их выполнения;
6.9. участвовать в разработке образцов форменной одежды, знаков различия и отличия, служебных удостоверений, порядка ношения форменной одежды в пределах своей компетенции;
6.10. принимать участие в пределах своей компетенции в издании печатной продукции, публикации правовых актов и официальных объявлений Агентства, размещении других материалов Агентства в печатных средствах массовой информации;
6.11. созывать и проводить совещания с участием представителей структурных подразделений центрального аппарата Агентства, его территориальных органов, подведомственных Агентству организаций, а также иных организаций, для рассмотрения вопросов, находящихся в компетенции Управления;
6.12. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам деятельности центрального аппарата Агентства.
III. Организация деятельности
7. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Агентства.
Начальник Управления имеет заместителей, назначенных на должности и освобождаемых от должности руководителем Агентства в установленном порядке.
8. Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности Управления:
8.1. Отдел документационного обеспечения и контроля исполнения поручений;
8.2. Отдел эксплуатации зданий, помещений и материально-технического обеспечения;
8.3. Отдел информационных технологий.
9. Начальник Управления:
9.1. руководит Управлением и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий, а также состояние исполнительной дисциплины в Управлении;
9.2. осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению в Управлении сроков исполнения документов;
9.3. вносит предложения на рассмотрение руководителя Агентства, его заместителей, по вопросам, относящимся к ведению Управления;
9.4. вносит предложения по расходованию средств в целях обеспечения деятельности Агентства в пределах утвержденной сметы расходов, по доверенности утверждает авансовые отчеты на хозяйственные расходы, подписывает акты выполненных работ и оказанных услуг Агентству в соответствии с заключенными государственными контрактами и договорами по обеспечению деятельности центрального аппарата Агентства, а также списывает в установленном порядке материальные средства в пределах установленных руководителем Агентства лимитов денежных сумм;
9.5. участвует в установленном порядке в заседаниях, совещаниях, проводимых руководителем Агентства и его заместителями, при обсуждении на них вопросов, относящихся к ведению Управления, в работе комиссий, совещательных и координационных органах, создаваемых в Агентстве, по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также (по согласованию) в работе органов государственной власти при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Агентства;
9.6. представляет Агентство по поручению руководителя Агентства в органах государственной власти, в российских организациях, и в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях, а также в судах;
9.7. распределяет обязанности между своими заместителями, а также устанавливает обязанности государственных гражданских служащих Управления;
9.8. утверждает положения об отделах Управления, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;
9.9. дает государственным гражданским служащим Управления обязательные для исполнения задания и поручения в пределах компетенции Управления;
9.10. обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Управления служебной дисциплины, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений;
9.11. обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрения государственных гражданских служащих Управления в том числе о представлении государственных гражданских служащих Управления к награждению ведомственными и государственными наградами, о выдаче государственных гражданских служащих Управления единовременных пособий и наложении на них взысканий;
9.12. обеспечивает ведение делопроизводства в Управлении;
9.13. обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Управления режима секретности при работе с документами, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного доступа, находящихся в ведении Управления или полученных им от других органов и организаций;
9.14. проводит оперативные совещания по вопросам работы Управления, заслушивает сообщения и отчеты государственных гражданских служащих Управления о проделанной работе, и об итогах выезда в служебные командировки;
9.15. обеспечивает взаимодействие Управления с другими структурными подразделениями Агентства, его территориальными органами, подведомственными Агентству организациями, а также иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
9.16. вносит руководителю Агентства предложения по изменению в положение об Управлении, его структуру и штатную численность;
9.17. запрашивает у структурных подразделений Агентства, его территориальных органов, подведомственных Агентству организаций информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
9.18. осуществляет прием граждан и обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации порядке;
9.19. по поручению руководителя Агентства (заместителя руководителя Агентства) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, организаций и запросов информации о деятельности Агентства и подписывает ответы на них;
9.20. осуществляет иные права и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и поручениями руководителя Агентства.
10. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет один из его заместителей, в соответствии с приказом Агентства.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области