МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПРИКАЗ
от 26 июля 2016 г. N П/0359
ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА
И КАРТОГРАФИИ
В целях обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности и электронным сервисам Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, реализации положений Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти", приказа Минэкономразвития России от 16 ноября 2009 г. N 470 "О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти", а также совершенствования порядка ведения и информационного наполнения официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, содержащего блоки региональной информации территориальных органов Росреестра, приказываю:
1. Утвердить Положение об официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащем блоки региональной информации территориальных органов Росреестра (далее - Сайт).
2. Утвердить Регламент взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Росреестра по информационному наполнению Сайта (далее - Регламент) согласно приложению N 2.
3. Управлению информатизации и развития электронных услуг (А.Н. Белый) обеспечивать техническое и аппаратно-программное сопровождение Сайта.
4. Управлению мониторинга и повышения качества государственных услуг (О.В. Артюхова) обеспечивать информационное наполнение Сайта в соответствии с Положением о Сайте и Регламентом.
5. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата Росреестра обеспечивать представление в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг информации для размещения на Сайте в соответствии с Регламентом.
6. Руководителям территориальных органов Росреестра:
в срок не позднее 7 дней с даты издания приказа назначить федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), ответственных за ведение блоков региональной информации, и представить сведения о назначенных гражданских служащих в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг и Управление информатизации и развития электронных услуг;
обеспечить ведение блоков региональной информации территориальных органов Росреестра на Сайте в соответствии с Положением о Сайте и Регламентом;
в течение 1 месяца с даты издания приказа утвердить порядок информационного наполнения блоков региональной информации на Сайте.
7. Признать утратившими силу:
приказ Росреестра от 30 декабря 2009 г. N П/432 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, размещаемой в системе интернет-сайтов Росреестра";
приказ Росреестра от 31 августа 2010 г. N П/481 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 30 декабря 2009 г. N 432 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, размещаемой в системе интернет-сайтов Росреестра";
распоряжение Росреестра от 15 февраля 2011 г. N Р/0010/11 "О размещении на официальном интернет-сайте Росреестра информации о мероприятиях с участием представителей Росреестра".
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.Б. Приданкина.
Руководитель
И.В.ВАСИЛЬЕВ
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 26 июля 2016 г. N П/0359
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ",
СОДЕРЖАЩЕМ БЛОКИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСРЕЕСТРА
Настоящее Положение определяет основные принципы организации ведения официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, содержащего блоки региональной информации территориальных органов Росреестра (далее - Сайт).
1. Цель и назначение Сайта
1.1. Целью создания Сайта являются:
информирование граждан о законодательстве Российской Федерации, регулирующем деятельность Росреестра;
доведение до пользователей актуальной справочной и разъяснительной информации в сфере деятельности Росреестра;
освещение работы центрального аппарата и территориальных органов Росреестра, а также подведомственных Росреестру организаций;
популяризация деятельности Росреестра, формирование позитивного общественного мнения и повышение интереса к деятельности Росреестра;
предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде;
снижение бумажного документооборота с внешними источниками и получателями информации.
1.2. Сайт предназначен для физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также органов государственной власти, профессионального сообщества, средств массовой информации и других пользователей, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
2. Общие положения
2.1. Адрес Сайта в сети Интернет: http://www.rosreestr.ru/.
2.2. Сайт не является средством массовой информации и не подлежит регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
2.3. Сайт состоит из двух сегментов:
информационный сегмент;
сегмент электронных услуг и сервисов.
2.4. Ведение Сайта осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти";
приказом Минэкономразвития России от 16 ноября 2009 г. N 470 "О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти";
приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 августа 2009 г. N 104 "Об утверждении требований по обеспечению целостности, устойчивости функционирования и безопасности информационных систем общего пользования";
приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 31 августа 2010 г. N 416/489 "Об утверждении Требований о защите информации, содержащейся в информационных системах общего пользования";
Национальным стандартом Российской Федерации "Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению. ГОСТ Р 52872-2012";
Национальным стандартом Российской Федерации "Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 210. Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем. ГОСТ Р ИСО 9241-210-2012";
требованиями настоящего Положения.
2.5. Информационное наполнение Сайта определяется исходя из перечня информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти, обязательной для размещения в сети Интернет, определенного в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти", а также с учетом текущих задач Росреестра и актуальных потребностей пользователей.
2.6. Информация на Сайте содержит совокупность федеральной и региональной информации и отображается в соответствии с принципом геотаргетинга (метод выдачи посетителю Сайта содержимого, соответствующего его географическому положению, определенному автоматически или заданному пользователем самостоятельно).
2.7. Блоки региональной информации территориальных органов Росреестра являются составной частью разделов федерального уровня, обязательной к заполнению.
2.8. Информационное наполнение Сайта осуществляется в соответствии с настоящим Положением и Регламентом взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Росреестра по информационному наполнению официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, содержащего блоки региональной информации территориальных органов Росреестра (далее - Регламент).
2.9. Информационное наполнение Сайта осуществляется:
Управлением мониторинга и повышения качества государственных услуг в части информации федерального уровня в информационном сегменте Сайта;
территориальными органами Росреестра в части информации регионального уровня в информационном сегменте Сайта.
2.10. Обеспечение функционирования Сайта осуществляется Управлением информатизации и развития электронных услуг с использованием средств централизованного программно-технического комплекса.
2.11. Организация выполнения работ по модернизации Сайта в части совершенствования характеристик электронных услуг и сервисов Сайта осуществляется Управлением информатизации и развития электронных услуг на основе представленных Управлением мониторинга и повышения качества государственных услуг и другими заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра заявок с функциональными требованиями в соответствии с приказом Росреестра от 14 июня 2011 г. N П/217.
2.12. Организация выполнения работ по модернизации Сайта в части совершенствования характеристик его дизайна и информационной структуры осуществляется Управлением информатизации и развития электронных услуг на основе представленных Управлением мониторинга и повышения качества государственных услуг заявок, составленных в том числе с учетом предложений структурных подразделений центрального аппарата Росреестра.
3. Обеспечение функционирования и информационного
наполнения Сайта
3.1. Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг (с привлечением структурных подразделений центрального аппарата Росреестра) обеспечивает:
разработку предложений по совершенствованию информационной структуры Сайта, в том числе определение расположения информации на Сайте, ведение дерева разделов Сайта;
разработку предложений по совершенствованию характеристик дизайна, пользовательского интерфейса Сайта;
размещение в информационном сегменте федерального уровня Сайта информационных материалов и документов, представляемых структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра в соответствии с Регламентом;
определение ролей (чтение/редактирование/удаление) гражданских служащих Росреестра, ответственных за информационное наполнение Сайта в информационном сегменте.
3.2. Управление информатизации и развития электронных услуг обеспечивает:
техническую поддержку Сайта, в том числе электронных услуг и сервисов;
предоставление прав доступа (чтение/редактирование/удаление) для сотрудников Росреестра и сотрудников организаций, оказывающих Росреестру услуги по технической поддержке Сайта, ответственных за ведение и информационное наполнение Сайта, ведение реестра таких сотрудников;
регистрацию на Сайте для получения подписки или прав доступа к информации с регламентированным доступом; ведение реестра внешних пользователей, которые прошли такую регистрацию;
бесперебойное функционирование централизованного программно-технического комплекса Сайта;
бесперебойный доступ централизованного программно-технического комплекса к сети Интернет;
проведение регламентных работ на программно-аппаратном комплексе Сайта;
инсталляцию специального программного обеспечения Сайта;
осуществление мониторинга за состоянием специального программного обеспечения, сервисов, необходимых для корректной работы Сайта;
резервное копирование данных и настроек Сайта;
обеспечение информационной безопасности Сайта;
осуществление постоянного мониторинга за состоянием общего программного обеспечения;
осуществление постоянного мониторинга прикладного программного обеспечения и аппаратных средств Сайта;
проведение мероприятий по анализу причин возникновения нештатных ситуаций при функционировании Сайта (в случае необходимости).
3.3. Территориальные органы обеспечивают ведение блоков региональной информации в информационном сегменте Сайта в соответствии с Регламентом.
4. Порядок предоставления гражданским служащим Росреестра
прав доступа
4.1. Регистрация гражданских служащих, ответственных за ведение Сайта, осуществляется путем наделения каждого из них логином и паролем для аутентификации на Сайте. Регистрация производится Управлением информатизации и развития электронных услуг по согласованию с Управлением мониторинга и повышения качества государственных услуг.
4.2. Сведения об увольнении или назначении новых гражданских служащих территориального органа Росреестра, ответственных за информационное наполнение Сайта, в трехдневный срок направляются руководителями территориальных органов Росреестра в Управление информатизации и развития электронных услуг и в копии - в адрес Управления мониторинга и повышения качества государственных услуг.
4.3. Функционирование Сайта обеспечивают следующие лица:
4.3.1. Администратор Сайта - гражданский служащий или группа гражданских служащих Управления информатизации и развития электронных услуг или сотрудники сторонней организации, привлекаемой Росреестром на договорной основе, - обеспечивает функционирование аппаратной площадки (серверов), на которой располагается Сайт. Администратор Сайта выполняет следующие функции:
поддерживает Сайт в работоспособном состоянии и обеспечивает его доступность;
осуществляет резервное копирование компонентов Сайта и параметров настройки баз данных;
проводит организационно-технические мероприятия по защите информации на Сайте;
осуществляет постоянный мониторинг за состоянием общего программного обеспечения;
осуществляет постоянный мониторинг прикладного программного обеспечения и аппаратных средств Сайта;
осуществляет инсталляцию программного обеспечения, необходимого для функционирования Сайта в случае аварийной ситуации;
регистрирует гражданских служащих и сотрудников, обслуживающих Сайт, и предоставляет права на изменение информации на Сайте;
проводит регламентные работы на сервере (замена или дополнение компонентов Сайта, ведение лог-файлов архивных копий, контроль наличия свободного табличного пространства базы данных и др.);
проводит мероприятия по анализу причин возникновения нештатных ситуаций при функционировании Сайта (в случае необходимости).
4.3.2. Администратор программного обеспечения (Администратор ПО) - гражданский служащий или группа гражданских служащих Управления информатизации и развития электронных услуг или сотрудники сторонней организации, привлекаемой Росреестром на договорной основе, - обеспечивает развитие программного обеспечения и по согласованию с Управлением мониторинга и повышения качества государственных услуг - совершенствование дизайна Сайта. Администратор ПО в установленном порядке обеспечивает модернизацию и доработку функциональных и интерактивных сервисов Сайта.
4.3.3. Редактор Сайта - гражданский служащий или группа гражданских служащих Управления информатизации и развития электронных услуг или сотрудники сторонней организации, привлекаемой Росреестром на договорной основе, - изменяет структуру и дизайн Сайта в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Положения. Редактор Сайта выполняет следующие функции:
создание/редактирование/удаление/перемещение страниц в дереве Сайта, за исключением редактирования информационного наполнения страниц Сайта;
добавление/удаление/редактирование записей в справочниках Сайта;
администрирование и ведение функциональных и интерактивных сервисов Сайта;
размещение подготовленных баз данных.
4.3.4. Модератор Сайта - гражданский служащий или группа гражданских служащих Управления мониторинга и повышения качества государственных услуг - обеспечивает размещение информации в информационном сегменте Сайта. Модератор Сайта выполняет следующие функции:
загрузка/удаление/переименование файлов, размещенных в информационном сегменте Сайта;
добавление/изменение/удаление информации в информационном сегменте Сайта;
размещение наборов открытых данных.
4.3.5. Редактор Сайта регионального уровня (в части информации территориальных органов Росреестра) - гражданский служащий или группа гражданских служащих территориального органа Росреестра - обеспечивает размещение региональной информации в информационном сегменте Сайта. Редактор Сайта регионального уровня выполняет следующие функции:
загрузку/удаление/переименование файлов, размещенных в информационном сегменте регионального уровня Сайта;
добавление/изменение/удаление информации в информационном сегменте регионального уровня Сайта.
5. Организация доступа в разделы Сайта
5.1. Все материалы, размещенные на Сайте, доступны для всех пользователей Сайта, если иное не установлено пунктом 5.2 настоящего Положения.
5.2. В целях размещения документов и сведений ограниченного доступа могут быть созданы разделы Сайта с ограниченными правами доступа. В качестве аутентификации пользователей для доступа в разделы с ограниченными правами доступа используется авторизация по логину и паролю.
Приложение N 2
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 26 июля 2016 г. N П/0359
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
РОСРЕЕСТРА ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ НАПОЛНЕНИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО
САЙТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ, СОДЕРЖАЩЕГО БЛОКИ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ИНФОРМАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСРЕЕСТРА
1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Росреестра при подготовке и размещении информации о деятельности Росреестра на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, содержащем блоки региональной информации территориальных органов Росреестра (далее - Сайт).
2. Информационные материалы федерального уровня для размещения на Сайте представляются структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра исходя из Перечня информационных материалов, размещаемых на Сайте (далее - Перечень), согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, а также текущих задач Росреестра.
3. Начальники структурных подразделений центрального аппарата Росреестра и руководители территориальных органов Росреестра в соответствии с настоящим Регламентом обеспечивают своевременное представление информационных материалов для размещения на Сайте по вопросам, относящимся к компетенции вверенных им подразделений, не допускают предоставления для размещения на Сайте сведений ограниченного доступа и обеспечивают соблюдение установленных требований по защите информации, составляющей государственную тайну, защите информации, составляющей служебную тайну, а также по защите персональных данных.
4. Начальники структурных подразделений центрального аппарата Росреестра обеспечивают:
подготовку и предоставление в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг информационных материалов о деятельности Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции вверенного ему подразделения, в порядке и в сроки, установленные настоящим Регламентом;
осуществление полного мониторинга актуальности, полноты и достоверности информации на Сайте о деятельности Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции вверенного ему подразделения, не реже 1 раза в три месяца.
5. Информационные материалы регионального уровня размещаются на Сайте территориальными органами Росреестра исходя из Перечня и текущих задач центрального аппарата и территориальных органов Росреестра.
6. Руководитель территориального органа Росреестра обеспечивает:
подготовку информационных материалов и их оперативное размещение в блоках региональной информации территориальных органов Росреестра;
осуществление полного мониторинга актуальности региональной информации, размещенной в блоках территориальных органов Росреестра на Сайте, не реже 1 раза в три месяца.
7. Информационные материалы, предназначенные для размещения на Сайте, должны содержать:
название (заголовок) информационного материала;
основной текст информационного материала;
дополнительные материалы в графическом, текстовом или мультимедийном формате (при необходимости);
реквизиты (для нормативных правовых актов);
источник получения или официального опубликования (для информационных материалов сторонних организаций).
8. Текстовая, графическая, видео- или аудиоинформация предоставляется структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра для размещения на Сайте в открытых форматах в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5832). Иные форматы размещения информации согласовываются с Управлением мониторинга и повышения качества государственных услуг.
В случае размещения на Сайте электронных копий нормативных правовых актов ответственность за соответствие электронных копий направляемых для размещения на Сайте нормативных правовых актов оригиналам несет структурное подразделение центрального аппарата Росреестра, направившее в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг информацию для размещения на Сайте.
9. Информационные материалы для размещения на Сайте направляются в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг по системе электронного документооборота Росреестра в форме Заявки на размещение (изменение, удаление) информации на Сайте (далее - Заявка) согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, за подписью начальника структурного подразделения центрального аппарата Росреестра. Для каждого информационного материала составляется отдельная Заявка.
10. Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг имеет право самостоятельно инициировать размещение информационных материалов на Сайте. При этом размещение на Сайте информационных материалов, в том числе и нормативных правовых актов, должно согласовываться с профильным структурным подразделением Росреестра.
11. Порядок информационного наполнения блоков региональной информации территориальных органов Росреестра на Сайте утверждается руководителем территориального органа Росреестра.
12. На Сайте не допускается размещение:
рекламной информации;
информации, не связанной с деятельностью Росреестра;
информации, носящей конфиденциальный характер.
13. Не допускается расхождение между одними и теми же материалами, размещенными в разных разделах Сайта.
Приложение N 1
к Регламенту взаимодействия
структурных подразделений
центрального аппарата
и территориальных органов
Росреестра по информационному
наполнению официального сайта
Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии,
содержащего блоки региональной
информации территориальных
органов Росреестра
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ,
СОДЕРЖАЩЕМ БЛОКИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ РОСРЕЕСТРА
Данный перечень является минимальным, но не исчерпывающим перечнем информации, подлежащей размещению на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, содержащем блоки региональной информации территориальных органов Росреестра (далее - Сайт).
1. Информация федерального уровня
Категория информации
|
Структурное подразделение, ответственное за предоставление информации
|
Сроки предоставления информации для размещения на Сайте
|
1. Общая информация о Росреестре
|
||
1.1. Полное и сокращенное наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов справочной службы, пресс-службы и "телефона доверия"
|
Административное управление
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
Управление государственной службы и кадровой политики (в части номера "телефона доверия")
|
||
Управление делами
|
||
1.2. Сведения о полномочиях Росреестра, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия Росреестра
|
Правовое управление
|
Поддерживается в актуальном состоянии.
В течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения соответствующих актов (в части актов, изданных Росреестром)
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (в части актов, изданных Росреестром)
|
||
1.3. Сведения о задачах и функциях структурных подразделений Росреестра
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра
|
В течение 3 рабочих дней со дня утверждения или внесения изменений в положения о структурных подразделениях Росреестра
|
1.4. Структура Росреестра и подведомственных организаций; нормативные правовые акты, утверждающие внутреннюю структуру Росреестра
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
В течение 3 рабочих дней со дня изменения структуры. Поддерживается в актуальном состоянии
|
Управление организационного развития
|
||
1.5. Сведения о руководстве Росреестра, структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, территориальных органов Росреестра, подведомственных организаций, в частности фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц - иные сведения о них
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
В течение 2 рабочих дней со дня назначения. Поддерживается в актуальном состоянии
|
1.6. Краткая биографическая справка о руководителе, заместителях руководителя Росреестра (в т.ч. образование, занимаемые должности)
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
1.7. Перечень территориальных органов Росреестра
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
В течение 3 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании территориального органа.
Поддерживается в актуальном состоянии
|
1.8. Перечень подведомственных организаций Росреестра, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб
|
Подведомственные учреждения и предприятия
|
В течение 3 рабочих дней со дня обновления сведений. Поддерживается в актуальном состоянии
|
Управление организационного развития
|
||
1.9. Сведения о средствах массовой информации, учрежденных Росреестром, в частности перечень учрежденных средств массовой информации, почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов и адреса официальных сайтов средств массовой информации
|
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг
|
В течение 3 рабочих дней со дня регистрации средства массовой информации. Поддерживается в актуальном состоянии
|
2. Информация о нормативных правовых актах
|
||
2.1. Нормативные правовые акты, изданные Росреестром, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, разработавшие соответствующие нормативные правовые акты
|
В течение 3 рабочих дней с момента официального опубликования
|
2.2. Акты (приказы), изданные Минэкономразвития России, регламентирующие деятельность Росреестра, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (по направлениям деятельности)
|
В течение 3 рабочих дней с момента официального опубликования
|
2.3. Сведения о вступивших в силу судебных актах по делам о признании недействующими нормативных правовых актов Росреестра
|
Правовое управление
|
В течение 3 рабочих дней со дня поступления судебного акта в Росреестр
|
2.4. Административные регламенты государственных услуг, предоставляемых Росреестром
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (по направлениям деятельности)
|
В течение 3 рабочих дней с момента официального опубликования
|
Правовое управление
|
||
2.5. Проекты нормативных правовых и иных актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (по направлениям деятельности)
|
В сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации"
|
2.6. Порядок обжалования нормативных правовых актов Росреестра
|
Правовое управление
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
2.7. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) Росреестра и его должностных лиц
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (по направлениям деятельности)
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
2.8. Порядок, сроки, формы и информация о результатах общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов, а также информация о результатах их рассмотрения
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (по направлениям деятельности)
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
2.9. Результаты оценки регулирующего воздействия, включая оценки финансово-экономических, экологических, потребительских и иных последствий принятия проекта нормативного правового акта
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (по направлениям деятельности)
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
3. Информация о текущей деятельности Росреестра (в пределах компетенции)
|
||
3.1. Планы и показатели деятельности Росреестра
|
Управление целевых программ и проектов
|
В течение 3 рабочих дней со дня утверждения Минэкономразвития России
|
3.2. Отчет об исполнении планов и показателей деятельности Росреестра
|
Управление целевых программ и проектов
|
В течение 3 рабочих дней со дня утверждения Минэкономразвития России
|
3.3. Перечень федеральных целевых и (или) государственных программ, заказчиком или исполнителем которых является Росреестр
|
Управление целевых программ и проектов
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
3.4. Основные сведения о результатах реализации федеральных целевых и (или) государственных программ, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение целевой и (или) государственной программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий
|
Управление целевых программ и проектов (в части государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" и федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)")
|
Ежеквартально
|
Управление делами (в части федеральной адресной инвестиционной программы)
|
||
3.5. Тексты и реквизиты нормативных правовых актов всех ведомственных, государственных, федеральных целевых программ, исполнителем которых является Росреестр
|
Управление целевых программ и проектов (в части государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" и федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)")
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
Управление делами (в части федеральной адресной инвестиционной программы)
|
||
3.6. Ф.И.О. и контактная информация (телефон, электронная почта) об ответственных исполнителях по каждой программе
|
Управление целевых программ и проектов (в части государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" и федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)")
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
Управление делами (в части федеральной адресной инвестиционной программы)
|
||
3.7. Сроки начала и окончания реализации программ, заказчиком или исполнителем которых является Росреестр, при наличии - планы реализации программ
|
Управление целевых программ и проектов (в части государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" и федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)")
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
Управление делами (в части федеральной адресной инвестиционной программы)
|
||
3.8. Ожидаемые результаты реализации программ, заказчиком или исполнителем которых является Росреестр
|
Управление целевых программ и проектов (в части государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" и федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)")
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
Управление делами (в части федеральной адресной инвестиционной программы)
|
||
3.9. Связь с показателями других программ и проектов, реализуемых Росреестром
|
Управление целевых программ и проектов
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
3.10. Объемы ресурсного обеспечения и отчеты об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию программных мероприятий
|
Управление целевых программ и проектов (в части государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" и федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)")
|
Ежеквартально
|
Управление делами (в части федеральной адресной инвестиционной программы)
|
||
3.11. Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности Росреестра
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (по направлениям деятельности)
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
3.12. Информация о международном сотрудничестве Росреестра
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
3.13. Информация об официальных визитах и рабочих поездках руководителя Росреестра и официальных делегаций Росреестра, а также об официальных мероприятиях, организуемых Росреестром, территориальными органами Росреестра (заседания, встречи, брифинги, семинары, "круглые столы" и другие мероприятия), в частности анонсы предстоящих официальных визитов и рабочих поездок, официальных мероприятий и их итоги
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (по направлениям деятельности)
|
Анонсы официального визита руководителя Росреестра (рабочей поездки, официального мероприятия) публикуются не позднее чем за 1 рабочий день до начала указанного мероприятия.
Итоги официального визита руководителя Росреестра (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение 1 рабочего дня после окончания указанного мероприятия
|
3.14. Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителей руководителя Росреестра
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра
|
В течение 1 рабочего дня со дня выступления
|
3.15. План проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей центральным аппаратом Росреестра на очередной год
|
Управление внутреннего мониторинга и контроля
|
В течение 3 рабочих дней со дня утверждения (внесения изменений)
|
3.16. Сводный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей Росреестром на очередной год
|
Управление внутреннего мониторинга и контроля
|
До 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок
|
3.17. Правила (требования), соблюдение (исполнение) которых является предметом проводимых проверок Росреестром и его территориальными органами
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (по направлениям деятельности)
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
3.18. Информация о результатах плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимых центральным аппаратом Росреестра
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра
|
Не позднее 3 рабочих дней со дня подписания актов проверок
|
3.19. Перечень проверок, проведенных в центральном аппарате Росреестра, его территориальных органах и подведомственных организациях органами, осуществляющими контрольно-надзорные функции, а также информация о результатах, устранении нарушений по результатам таких проверок
|
Управление внутреннего мониторинга и контроля
|
Ежеквартально
|
3.20. Соглашения о взаимодействии Росреестра с иными органами государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями,
политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями
|
Административное управление
|
В течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения о взаимодействии указанных органов
|
3.21. Сведения о взаимодействии Росреестра с общественными организациями, а также международными организациями и международными общественными и профессиональными объединениями
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
В течение 3 рабочих дней со дня проведения мероприятия либо заключения соглашения о взаимодействии указанных органов
|
3.22. Сведения о взаимодействии Росреестра с образовательными организациями в рамках подготовки арбитражных управляющих и аккредитации образовательных организаций высшего образования, осуществляющих проведение единого квалификационного экзамена
|
Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
3.23. План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, проводимых Росреестром
|
Управление закупок
|
Ежемесячно. Поддерживается в актуальном состоянии
|
3.24. Исполнение прогноза поступления доходов в федеральный бюджет
|
Финансово-экономическое управление
|
Ежеквартально
|
4. Статистическая информация о деятельности Росреестра
|
||
4.1. Статистическая информация, сформированная Росреестром в соответствии с формами статистической отчетности Росреестра
|
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг
|
В течение 5 рабочих дней после подписания сводных отчетов и в соответствии с Перечнем статистической информации, подлежащей размещению на сайте
|
4.2. Сведения об использовании Росреестром, его территориальными органами и подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств
|
Финансово-экономическое управление
|
Ежеквартально
|
4.3. Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, а также о списании задолженности по платежам в федеральный бюджет
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (по направлениям деятельности)
|
Ежемесячно
|
5. Информация о координационных и совещательных органах, образованных Росреестром
|
||
5.1. Перечень координационных и совещательных органов, образованных Росреестром
|
Административное управление
|
В течение 3 рабочих дней со дня создания
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
||
5.2. Нормативные правовые и иные акты, регулирующие создание и правовую основу деятельности координационных и совещательных органов Росреестра
|
Административное управление
|
В течение 3 рабочих дней со дня подписания нормативных правовых актов
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
||
5.3. Сведения о составе координационных и совещательных органов (фамилии, имена, отчества, должности руководителей и членов координационных и совещательных органов), а также адрес местонахождения, номера телефонов (факса), адрес электронной почты
|
Административное управление
|
В течение 3 рабочих дней со дня издания нормативных правовых актов
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
||
5.4. Информация о заседаниях координационных и совещательных органов, в частности анонсы заседаний, протоколы заседаний координационных и совещательных органов
|
Административное управление
|
Информация предоставляется не позднее 3 рабочих дней до заседания. Анонсы заседаний публикуются не позднее 2 рабочих дней до заседания.
Протоколы предоставляются в течение 2 рабочих дней со дня подписания.
Протоколы заседаний публикуются в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
||
6. Информация о кадровом обеспечении Росреестра
|
||
6.1. Порядок поступления граждан на государственную гражданскую Службу
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
6.2. Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Росреестре
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
В течение 1 рабочего дня после объявления вакантной должности
|
6.3. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Росреестре
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
6.4. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
Условия размещаются одновременно с объявлением конкурса. Результаты - в течение 7 рабочих дней после проведения конкурса
|
6.5. Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Росреестре
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
6.6. Составы комиссий по организации и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Росреестре
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
В течение 3 рабочих дней со дня утверждения состава комиссии
|
6.7. Порядок обжалования результатов конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Росреестре
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
6.8. Порядок работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
В течение 3 рабочих дней со дня утверждения порядка
|
6.9. Порядок обращения граждан с заявлениями о замещении вакантных государственных должностей государственной службы
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
6.10. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих порядок поступления на государственную службу в госорган и проведения конкурса на замещение вакантных государственных должностей
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
6.11. Информация о формировании резерва кадров и его составе
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
6.12. Информация о численности работников и оплате их труда по категориям персонала (начислено средств на оплату труда работников, сумма выплат социального характера, начисленных в отчетном периоде, утверждено всего штатных единиц на конец отчетного периода, численность работников фактически на конец отчетного периода и среднесписочная за отчетный период)
|
Финансово-экономическое управление (в части информации об оплате труда работников)
|
За 1 полугодие, за 9 месяцев, за год
|
Управление государственной службы и кадровой политики (в части информации о штатной и фактической численности работников)
|
||
6.13. Информация об оплате труда работников, замещавших должности государственной гражданской службы по видам выплат
|
Финансово-экономическое управления
|
За 1 полугодие, за 9 месяцев, за год
|
6.14. Информация о планах проведения обучения, подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Росреестра (в том числе информация о подготовке кадров по договорам на обучение)
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
Ежегодно
|
6.15. Порядок работы конкурсной (аттестационной) комиссии по организации и проведению конкурсов на замещение
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
6.16. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
В течение 3 рабочих дней со дня утверждения состава комиссии
|
6.17. Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в Росреестре
|
Управление государственной службы и кадровой политики
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
7. Информация о работе Росреестра с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
|
||
7.1. Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в Росреестре
|
Административное управление
|
В течение 3 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового и иного акта. Поддерживается в актуальном состоянии
|
7.2. Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
|
Административное управление
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
7.3. Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
|
Административное управление
|
В течение 3 рабочих дней со дня утверждения (изменения) порядка
|
7.4. Фамилия, имя и отчество начальника структурного подразделения или иного должностного лица Росреестра, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера
|
Административное управление
|
В течение 3 рабочих дней со дня назначения
|
7.5. Обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
|
Административное управление
|
Ежеквартально
|
7.6. Отчет о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями граждан
|
Административное управление
|
Ежеквартально
|
8. Сведения о государственных информационных системах, находящихся в ведении Росреестра
|
||
8.1. Перечень государственных информационных систем, находящихся в ведении Росреестра, и ссылки на сервисы, предоставляющие сведения из государственных информационных систем Росреестра
|
Управление информатизации и развития электронных услуг
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
8.2. Описание условий и порядка доступа заинтересованных лиц к государственным информационным системам, находящимся в ведении Росреестра
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (по направлениям деятельности которых разработаны соответствующие информационные системы)
|
В течение 3 рабочих дней со дня утверждения
|
8.3. Информация о платности доступа к информационным системам либо получения сведений из информационных систем
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (по направлениям деятельности которых разработаны соответствующие информационные системы)
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
8.4. Нормативные правовые и иные акты, регулирующие порядок создания, ведения государственных информационных систем, а также порядок доступа заинтересованных лиц к информации, содержащейся в государственных информационных системах, находящихся в ведении Росреестра
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (по направлениям деятельности которых разработаны соответствующие информационные системы)
|
В течение 3 рабочих дней со дня подписания нормативных правовых и иных актов
|
Управление информатизации и развития электронных услуг Росреестра
|
||
9. Информация о предоставлении государственных услуг
|
||
9.1. Сведения о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Росреестром, и порядке их предоставления (исполнения)
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (по направлениям деятельности)
|
В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего полномочие Росреестра по предоставлению государственной услуги (исполнению государственной функции). Поддерживается в актуальном состоянии
|
9.2. Ссылка на страницу ведомства на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
9.3. Ответы на часто задаваемые вопросы о государственных услугах и функциях Росреестра
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (по направлениям деятельности)
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
10. Общедоступная информация о деятельности Росреестра в форме открытых данных
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (по направлениям деятельности)
|
В соответствии со сроками, установленными приказом Росреестра от 17 ноября 2015 г. N П/595
|
Управление информатизации и развития электронных услуг
|
||
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг
|
||
11. Иная общедоступная информация о деятельности Росреестра, подлежащая размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решениями Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства, приказами Минэкономразвития России и Росреестра
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (по направлениям деятельности)
|
В сроки, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и приказами федеральных органов исполнительной власти, но не позднее 3 рабочих дней со дня официального появления информация
|
12. Опросы, анкеты и другие материалы для получения обратной связи от пользователей Сайта
|
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра (по направлениям деятельности)
|
Ежеквартально
|
2. Информация регионального уровня
Категория информации
|
Периодичность размещения
|
1. Общая информация о территориальном органе Росреестра
|
|
1.1. Полное и сокращенное наименование территориального органа Росреестра, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов справочной службы, пресс-службы и, при наличии, "телефон доверия"
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
1.2. Сведения о полномочиях территориального органа Росреестра, задачах и функциях его структурных подразделений, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия территориального органа
|
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов.
Перечень законов и иных нормативных правовых актов поддерживается в актуальном состоянии
|
1.3. Структура территориального органа Росреестра
|
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры
|
1.4. Сведения о руководителе территориального органа Росреестра, в частности фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц - иные сведения о них
|
В течение 3 рабочих дней со дня назначения
Поддерживается в актуальном состоянии
|
2. Информация о текущей деятельности территориального органа Росреестра
|
|
2.1. Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности территориального органа Росреестра
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
2.2. Информация об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций территориального органа Росреестра, а также официальных мероприятиях, организуемых территориальным органом Росреестра (заседания, встречи, брифинги, семинары, "круглые столы" и другие мероприятия), в частности анонсы предстоящих официальных визитов и рабочих поездок, официальных мероприятий и их итоги
|
Анонсы официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение 1 рабочего дня перед началом указанных мероприятий.
Итоги официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение 1 рабочего дня после окончания указанных мероприятий
|
2.3. Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей территориального органа Росреестра
|
В течение 1 рабочего дня со дня выступления
|
2.4. Сведения о взаимодействии территориального органа Росреестра с иными органами государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями в рамках субъекта Российской Федерации
|
В течение 5 рабочих дней со дня проведения мероприятия либо заключения соглашения о взаимодействии
|
2.5. План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, проводимые территориальным органом Росреестра
|
Ежеквартально
|
2.6. План проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на очередной год
|
В течение 3 рабочих дней со дня утверждения (внесения изменений)
|
3. Статистическая информация о деятельности территориального органа Росреестра, в том числе:
|
|
3.1. Статистическая информация, сформированная территориальным органом Росреестра
|
В сроки, установленные планом официальных статистических работ
|
3.2. Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в федеральный бюджет
|
Ежемесячно
|
4. Информация о координационных и совещательных органах, образованных территориальным органом Росреестра
|
|
4.1. Перечень координационных и совещательных органов, образованных территориальным органом Росреестра
|
В течение 5 рабочих дней со дня создания
|
4.2. Документы, регулирующие деятельность координационных и совещательных органов
|
В течение 5 рабочих дней со дня издания соответствующих актов
|
4.3. Сведения о составе координационных и совещательных органов (фамилии, имена, отчества, должности руководителей и членов координационных и совещательных органов), а также адрес местонахождения, номера телефонов (факса), адрес электронной почты
|
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения состава
|
4.4. Информация о заседаниях координационных и совещательных органов, в частности анонсы заседаний, протоколы заседаний координационных и совещательных органов
|
Анонсы заседаний не позднее 3 рабочих дней до заседания.
Протоколы в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола
|
5. Информация о кадровом обеспечении территориального органа Росреестра, в том числе
|
|
5.1. Сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в территориальном органе Росреестра
|
В течение 3 рабочих дней после объявления вакантной должности
|
5.2. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы
|
Результаты - в соответствии со сроками, установленными Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112, размещаются в 7-дневный срок со дня завершения конкурса
|
5.3. Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в территориальном органе Росреестра
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
5.4. Составы комиссий по организации и проведению конкурсов на замещение вакантных государственных должностей в территориальном органе Росреестра
|
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения
|
5.5. Порядок работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов
|
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения
|
5.6. Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в территориальном органе Росреестра
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
6. Информация о работе Управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
|
|
6.1. Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
|
Поддерживается в актуальном состоянии
|
6.2. Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
|
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения
|
6.3. Фамилия, имя и отчество начальника структурного подразделения или иного должностного лица территориального органа Росреестра, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера
|
В течение 5 рабочих дней со дня назначения
|
6.4. Обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
|
Ежеквартально
|
7. Иная информация о деятельности территориального органа Росреестра, подлежащая размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами Минэкономразвития России и Росреестра
|
В сроки, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами Росреестра
|
Приложение N 2
к Регламенту взаимодействия
структурных подразделений
центрального аппарата
и территориальных органов
Росреестра по информационному
наполнению официального сайта
Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии,
содержащего блоки региональной
информации территориальных
органов Росреестра
ЗАЯВКА на размещение (изменение, удаление) информации на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, содержащем блоки региональной информации территориальных органов Росреестра
Наименование структурного подразделения центрального аппарата Росреестра
|
|
Название (заголовок) информационного материала, которое должно быть размещено на Сайте
|
|
Тип информационного материала (текст, текстовый файл, графический файл, аудиофайл, видеофайл)
|
|
Формат файла (DOC, PDF, XLS, RTF, JPG, MP3, MP4 или др.)
|
|
Название файла (приложения)
|
|
Названия раздела (подраздела) Сайта
|
|
URL-адрес раздела (подраздела) Сайта
|
|
Примечания
|
(Начальник (исполняющий обязанности начальника) (Подпись) (Расшифровка) структурного подразделения)
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области