Приказ Росреестра от 10.07.2017 N П/0319 "Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" (вместе с "Положением об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в центральном аппарате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии")

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПРИКАЗ
от 10 июля 2017 г. N П/0319

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

В целях повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Росреестра и работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росреестром (далее - гражданские служащие, работники), правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, а также обеспечения обратной связи с гражданами и организациями приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в центральном аппарате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Положение).

2. Возложить персональную ответственность за реализацию положений настоящего приказа:

в центральном аппарате Росреестра - на начальника Управления государственной службы и кадровой политики;

в территориальных органах Росреестра - на руководителей территориальных органов Росреестра;

в подведомственных Росреестру организациях и их филиалах - на руководителей подведомственных Росреестру организаций.

3. Управлению государственной службы и кадровой политики:

обеспечить ознакомление с настоящим приказом руководителей территориальных органов Росреестра и подведомственных Росреестру организаций;

определить гражданских служащих Управления государственной службы и кадровой политики, ответственных за организацию работы "телефона доверия";

обеспечить прием и оформление обращений, поступивших от граждан и организаций по "телефону доверия", в соответствии с требованиями Положения.

4. Управлению информатизации и развития электронных услуг обеспечить функционирование "телефона доверия" в круглосуточном автоматическом режиме работы с системой записи и долгосрочного хранения поступающих обращений и функцией "автоответчик".

5. Управлению делами и государственных закупок обеспечить размещение на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общедоступных служебных помещениях и помещениях для приема граждан на информационных стендах информации о работе "телефона доверия".

6. Руководителям территориальных органов Росреестра и подведомственных Росреестру организаций обеспечить:

ознакомление с настоящим приказом гражданских служащих территориальных органов Росреестра и работников подведомственных Росреестру организаций;

разработку и издание приказов и положений о "телефоне доверия" территориальных органов Росреестра/подведомственных Росреестру организаций и их филиалов, руководствуясь требованиями и положениями настоящего приказа;

функционирование "телефона доверия" территориальных органов Росреестра/подведомственных Росреестру организаций и их филиалов в круглосуточном автоматическом режиме работы с системой записи и долгосрочного хранения поступающих обращений и функцией "автоответчик";

размещение на региональных блоках официального сайта Росреестра/официальных сайтах подведомственных Росреестру организаций и их филиалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональных (местных) средствах массовой информации, в общедоступных служебных помещениях и помещениях для приема граждан на информационных стендах информации о работе "телефона доверия" центрального аппарата Росреестра, территориальных органов Росреестра/подведомственных Росреестру организаций и их филиалов;

направление доклада об исполнении настоящего пункта с приложением копий подтверждающих документов в Управление государственной службы и кадровой политики в срок до 05.10.2017 для подготовки информации руководству Росреестра;

представление ежеквартально начиная с III квартала 2017 года доклада о функционировании "телефона доверия" нарастающим итогом с приложением копий подтверждающих документов до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

7. Признать утратившим силу распоряжение Федеральной регистрационной службы от 08.12.2008 N 576 "Об организации и поддержании функционирования "телефонов доверия" в центральном аппарате и территориальных органах Росрегистрации".

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Министра
экономического развития
Российской Федерации -
руководитель Росреестра
В.В.АБРАМЧЕНКО

Утверждено
приказом Росреестра
от 10 июля 2017 г. N П/0319

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в центральном аппарате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - "телефон доверия").

2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Росреестра по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Росреестра и работников подведомственных Росреестру организаций (далее - работники), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

3. Номером "телефона доверия" центрального аппарата Росреестра является номер +7 (495) 917-38-25.

4. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:

коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;

конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих и работников;

несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.

5. "Телефон доверия" функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").

6. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом:

"Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в центральном аппарате Росреестра. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свои фамилию, имя, отчество, должность (при наличии), представляемую организацию (при наличии) и изложите Ваше обращение о фактах коррупции и иных нарушений законодательства о противодействии коррупции, совершенных гражданскими служащими и работниками Росреестра. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников Росреестра, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу обращения сообщите свои номер телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления".

7. Обращения, поступившие по "телефону доверия", не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников Росреестра, анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна, не регистрируются и не рассматриваются.

8. Все обращения о фактах коррупции и иных нарушений законодательства о противодействии коррупции, совершенных гражданскими служащими и работниками Росреестра, поступившие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления оформляются докладной запиской (приложение N 1 к настоящему Положению) и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в центральном аппарате Росреестра (далее - Журнал; приложение N 2 к настоящему Положению).

9. Журнал прошнуровывается, страницы пронумеровываются и скрепляются гербовой печатью.

10. "Телефон доверия" устанавливается в отделе противодействия коррупции Управления государственной службы и кадровой политики, гражданские служащие которого:

организуют работу "телефона доверия";

фиксируют на бумажном носителе текст обращения;

регистрируют обращение в Журнале;

докладывают обращение начальнику Управления государственной службы и кадровой политики и передают в Административное управление для доклада руководству Росреестра;

обобщают и анализируют обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Росреестре.

11. Дальнейшее рассмотрение обращения, поступившего по "телефону доверия", осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

12. Информация о результатах рассмотрения обращения, поступившего по "телефону доверия", в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока его рассмотрения направляется ответственным исполнителем (структурным подразделением центрального аппарата Росреестра, территориальным органом Росреестра или подведомственной Росреестру организацией) в Управление государственной службы и кадровой политики для учета, обобщения и анализа.

13. Гражданские служащие и работники, получившие доступ к информации, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

15. Аудиозаписи, поступившие на "телефон доверия", хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.

Приложение N 1
к Положению об организации
работы "телефона доверия"
по вопросам противодействия коррупции
в центральном аппарате Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии

Рекомендуемый образец

                                                Заместителю Министра
                                         экономического развития Российской
                                        Федерации - руководителю Росреестра
                                        ___________________________________
                                               (инициалы и фамилия)

                             Докладная записка

    Докладываю  Вам,  что  "__" __________ 20__ г.  в "__"  час. "__"  мин.
по    "телефону   доверия"   центрального   аппарата   Федеральной   службы
государственной  регистрации,  кадастра  и  картографии  +7 (495) 917-38-25
поступило голосовое обращение следующего содержания:
    "______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________".

    Информация о поступлении данного обращения  зарегистрирована  в Журнале
регистрации  обращений  граждан  и  организаций,  поступивших  по "телефону
доверия"  по  вопросам  противодействия  коррупции  в  центральном аппарате
Федеральной  службы  государственной  регистрации,  кадастра и картографии,
"__" __________ 20__ г. за N ____

Начальник структурного
подразделения                   _________________ _________________________
                                    (подпись)       (инициалы, фамилия)

Приложение N 2
к Положению об организации
работы "телефона доверия"
по вопросам противодействия коррупции
в центральном аппарате Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии

Рекомендуемый образец

Журнал
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших
по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции
в центральном аппарате Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии

Начат "__" __________ 20__ г.

Окончен "__" __________ 20__ г.

На ___ листах

N п/п
Дата, время регистрации обращения
Ф.И.О. гражданина, наименование организации
Адрес, телефон гражданина, адрес и телефон организации
Краткое содержание обращения
Ф.И.О. гражданского служащего, зарегистрировавшего обращение, дата, подпись
Принятые меры
1
2
3
4
5
6
7
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области