МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
ПРИКАЗ
от 29 октября 2019 г. N 459
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2018, N 31, ст. 4849), подпунктом "р" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52 (часть I), ст. 7775; 2018 N 51, ст. 8003; 2019, N 10, ст. 971) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Минюстом России 12 октября 2018 г., регистрационный N 52417), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию.
2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства по недропользованию от 26 марта 2018 г. N 109 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию" (зарегистрирован Минюстом России 5 июня 2018 г., регистрационный N 51290).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Руководителя Федерального агентства по недропользованию Д.Н. Данилина.
Заместитель Министра
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации -
руководитель Федерального
агентства по недропользованию
Е.А.КИСЕЛЕВ
Утвержден
приказом Федерального агентства
по недропользованию
от 29.10.2019 N 459
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
I. Общие положения
1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию (далее - Порядок), устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию, и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - учреждение, обособленное подразделение).
2. Подготовка Плана осуществляется в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н (зарегистрирован Минюстом России 12 октября 2018 г., регистрационный N 52417) (далее - Требования к плану), и настоящим Порядком.
3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, или на текущий финансовый год и плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия федерального закона о федеральном бюджете.
При принятии учреждением (обособленным подразделением) обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
4. План составляется по кассовому методу.
5. Утвержденный План (План с учетом изменений) учреждения (подразделения) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22013), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован Минюстом России 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2016 г., регистрационный N 40678).
II. Составление проекта Плана
6. Учреждение (обособленное подразделение) составляет проект Плана на этапе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете с учетом планируемых объемов поступлений и выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, и направляет его в Федеральное агентство по недропользованию в срок не позднее 5 рабочих дней после доведения информации о планируемых к представлению из федерального бюджета объемах субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
7. К формируемому проекту Плана прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям и по выплатам, использованные при формировании проекта Плана, являющиеся его неотъемлемой частью.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
8. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются учреждением (обособленным подразделением) в разрезе поступлений и выплат, указанных в разделе 1 Плана, по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с пунктом 11 Требований к плану, без детализации по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
9. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2019, N 28, ст. 3796), в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
III. Утверждение Плана, полномочия учреждения
по утверждению Плана
10. План федерального государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем федерального государственного бюджетного учреждения в срок до 1 февраля текущего финансового года.
11. План федерального государственного автономного учреждения утверждается руководителем федерального государственного автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета федерального государственного автономного учреждения в срок до 1 февраля текущего финансового года.
12. План подразделения утверждается руководителем учреждения в сроки, установленные в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка.
13. Учреждение, имеющее обособленное подразделение, на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктами 10 и 11 Порядка, утверждает План головного учреждения без учета обособленного подразделения и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
14. Утвержденный План представляется в Федеральное агентство по недропользованию путем его размещения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
IV. Внесение изменений в План, полномочия учреждения
по внесению изменений в План
15. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
16. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам осуществляется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17 Порядка.
17. Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
18. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 15 Порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана учреждения до начала реорганизации.
19. В случае если изменения, вносимые в План, предусматривают уменьшение выплат, измененные показатели не должны быть меньше кассовых выплат, произведенных до внесения указанных изменений.
20. Изменение показателей Плана по основаниям, предусмотренным пунктом 15 Порядка, осуществляется ежеквартально. Изменение показателей Плана, утверждение таких изменений и их размещение осуществляется в порядке, предусмотренном разделом III Порядка.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных учреждений,
находящихся в ведении Федерального
агентства по недропользованию,
утвержденному приказом Федерального
агентства по недропользованию
от "__" _________ 2019 г. N ____
Рекомендуемый образец
Утверждаю _______________________________ (наименование должности уполномоченного лица) _______________________________ (наименование органа - учредителя (учреждения)) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" __________ ____ г. План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г. (на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов <1>)
Коды
|
||||
"__" ________ 20__ г. <2>
|
Дата
|
|||
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя
|
по Сводному реестру
|
|||
глава по БК
|
||||
по Сводному реестру
|
||||
ИНН
|
||||
Учреждение
|
КПП
|
|||
Единица измерения: руб.
|
по ОКЕИ
|
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>
|
Аналитический код <4>
|
Сумма
|
|||||||||
на 20
|
г.
|
на 20
|
г.
|
на 20
|
г.
|
за пределами планового периода
|
|||||||
текущий финансовый год
|
первый год планового периода
|
второй год планового периода
|
|||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
||||||
Остаток средств на начало текущего финансового года <5>
|
0001
|
x
|
x
|
||||||||||
Остаток средств на конец текущего финансового года <5>
|
0002
|
x
|
x
|
||||||||||
Доходы, всего:
|
1000
|
x
|
|||||||||||
в том числе:
доходы от собственности, всего
|
1100
|
120
|
x
|
||||||||||
в том числе:
|
1110
|
x
|
|||||||||||
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего
|
1200
|
130
|
x
|
||||||||||
в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение
|
1210
|
130
|
x
|
||||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
|
1220
|
130
|
x
|
||||||||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего
|
1300
|
140
|
x
|
||||||||||
в том числе:
|
1310
|
140
|
x
|
||||||||||
безвозмездные денежные поступления, всего
|
1400
|
150
|
x
|
||||||||||
в том числе:
|
|||||||||||||
прочие доходы, всего
|
1500
|
180
|
x
|
||||||||||
в том числе:
|
1510
|
180
|
x
|
||||||||||
целевые субсидии
|
|||||||||||||
субсидии на осуществление капитальных вложений
|
1520
|
180
|
x
|
||||||||||
доходы от операций с активами, всего
|
1900
|
x
|
|||||||||||
в том числе:
|
|||||||||||||
прочие поступления, всего <6>
|
1980
|
x
|
x
|
||||||||||
из них:
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет
|
1981
|
510
|
x
|
x
|
|||||||||
Расходы, всего
|
2000
|
x
|
x
|
||||||||||
в том числе:
на выплаты персоналу, всего
|
2100
|
x
|
x
|
x
|
|||||||||
в том числе:
оплата труда
|
2110
|
111
|
x
|
x
|
|||||||||
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера
|
2120
|
112
|
x
|
x
|
|||||||||
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий
|
2130
|
113
|
x
|
x
|
|||||||||
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего
|
2140
|
119
|
x
|
x
|
|||||||||
в том числе:
на выплаты по оплате труда
|
2141
|
119
|
x
|
x
|
|||||||||
на иные выплаты работникам
|
2142
|
119
|
x
|
x
|
|||||||||
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания
|
2150
|
131
|
x
|
x
|
|||||||||
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания
|
2160
|
134
|
x
|
x
|
|||||||||
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами
|
2170
|
139
|
x
|
x
|
|||||||||
в том числе:
на оплату труда стажеров
|
2171
|
139
|
x
|
x
|
|||||||||
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)
|
2172
|
139
|
x
|
x
|
|||||||||
социальные и иные выплаты населению, всего
|
2200
|
300
|
x
|
x
|
|||||||||
в том числе:
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных
|
2210
|
320
|
x
|
x
|
|||||||||
из них:
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных
|
2211
|
321
|
x
|
x
|
|||||||||
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда
|
2220
|
340
|
x
|
x
|
|||||||||
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства
|
2230
|
350
|
x
|
x
|
|||||||||
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
2240
|
360
|
x
|
x
|
|||||||||
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
|
2300
|
850
|
x
|
x
|
|||||||||
из них:
налог на имущество организаций и земельный налог
|
2310
|
851
|
x
|
x
|
|||||||||
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина
|
2320
|
852
|
x
|
x
|
|||||||||
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей
|
2330
|
853
|
x
|
x
|
|||||||||
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего
|
2400
|
x
|
x
|
x
|
|||||||||
из них:
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам
|
2410
|
810
|
x
|
x
|
|||||||||
взносы в международные организации
|
2420
|
862
|
x
|
x
|
|||||||||
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями
|
2430
|
863
|
x
|
x
|
|||||||||
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)
|
2500
|
x
|
x
|
x
|
|||||||||
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения
|
2520
|
831
|
x
|
x
|
|||||||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7>
|
2600
|
x
|
x
|
||||||||||
в том числе:
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
|
2610
|
241
|
x
|
||||||||||
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
2620
|
242
|
x
|
||||||||||
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
|
2630
|
243
|
|||||||||||
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего
|
2640
|
244
|
|||||||||||
из них:
|
|||||||||||||
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего
|
2650
|
400
|
|||||||||||
в том числе:
приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями
|
2651
|
406
|
|||||||||||
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями
|
2652
|
407
|
|||||||||||
Выплаты, уменьшающие доход, всего <8>
|
3000
|
100
|
x
|
||||||||||
в том числе:
налог на прибыль <8>
|
3010
|
x
|
|||||||||||
налог на добавленную стоимость <8>
|
3020
|
x
|
|||||||||||
прочие налоги, уменьшающие доход <8>
|
3030
|
x
|
|||||||||||
Прочие выплаты, всего <9>
|
4000
|
x
|
x
|
||||||||||
из них:
возврат в бюджет средств субсидии
|
4010
|
610
|
x
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <10>
N п/п
|
Наименование показателя
|
Коды строк
|
Год начала закупки
|
Сумма
|
|||||||||
на 20
|
г.
|
на 20
|
г.
|
на 20
|
г.
|
за пределами планового периода
|
|||||||
(текущий финансовый год)
|
(первый год планового периода)
|
(второй год планового периода)
|
|||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
||||||
1
|
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11>
|
26000
|
x
|
||||||||||
1.1
|
в том числе:
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <12>
|
26100
|
x
|
||||||||||
1.2
|
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12>
|
26200
|
x
|
||||||||||
1.3
|
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13>
|
26300
|
x
|
||||||||||
1.4
|
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13>
|
26400
|
x
|
||||||||||
1.4.1
|
в том числе:
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
|
26410
|
x
|
||||||||||
1.4.1.1
|
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ
|
26411
|
x
|
||||||||||
1.4.1.2
|
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14>
|
26412
|
x
|
||||||||||
1.4.2
|
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
26420
|
x
|
||||||||||
1.4.2.1
|
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ
|
26421
|
x
|
||||||||||
1.4.2.2
|
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14>
|
26422
|
x
|
||||||||||
1.4.3
|
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений
|
26430
|
x
|
||||||||||
1.4.4
|
за счет средств обязательного медицинского страхования
|
26440
|
x
|
||||||||||
1.4.4.1
|
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ
|
26441
|
x
|
||||||||||
1.4.4.2
|
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14>
|
26442
|
x
|
||||||||||
1.4.5
|
за счет прочих источников финансового обеспечения
|
26450
|
x
|
||||||||||
1.4.5.1
|
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ
|
26451
|
x
|
||||||||||
1.4.5.2
|
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ
|
26452
|
x
|
||||||||||
2
|
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16>
|
26500
|
x
|
||||||||||
в том числе по году начала закупки:
|
26510
|
||||||||||||
3
|
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки
|
26600
|
x
|
||||||||||
в том числе по году начала закупки:
|
26610
|
||||||||||||
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо учреждения) ___________ _________ ______________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _____________________ _____________________ _____________ (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) " " 20 г.
--------------------------------
<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
<2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
<3> В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
<4> В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа-учредителя предусмотрена указанная детализация.
<5> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
<6> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
<8> Показатель отражается со знаком "минус".
<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
<10> В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
<14> Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.
<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных учреждений,
находящихся в ведении Федерального
агентства по недропользованию,
утвержденному приказом Федерального
агентства по недропользованию
от "__" _________ 2019 г. N ____
Рекомендуемый образец
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения на 20__ г
и на плановый период 20__ и 20__ годов
1. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам
от использования собственности (в том числе доходы
в виде арендной платы)
N п/п
|
Наименование показателя
|
Количество
|
Ставка арендной платы, руб.
|
Общая сумма поступлений, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
2. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам от оказания
услуг (выполнения работ) в рамках государственного задания
N п/п
|
Наименование услуги (работы)
|
Объем услуг (работ)
|
Стоимость единицы услуги (работы), руб.
|
Общая сумма поступлений, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
3. Расчеты (обоснования) поступлений от оказания услуг
(выполнения работ) на платной основе и от иной
приносящей доход деятельности
N п/п
|
Наименование услуги (работы)
|
Количество договоров
|
Стоимость услуги (работы), руб.
|
Общая сумма поступлений, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
4. Расчеты (обоснования) поступлений в виде возмещения
расходов, понесенных в связи с эксплуатацией
государственного имущества, закрепленного
на праве оперативного управления
N п/п
|
Наименование расходов
|
Стоимость услуг, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма поступлений, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
5. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам
в виде штрафов, пеней и неустойки за нарушение условий
контракта (договора)
N п/п
|
Предмет контракта (договора) (реквизиты)
|
Условия, нарушенные поставщиками (подрядчиками) в ходе исполнения контракта (договора)
|
Сумма штрафа (пени, неустойки), предусмотренная контрактом (договором), руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Итого:
|
x
|
6. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам
от реализации неиспользуемого имущества, утиля,
невозвратной тары, лома черных и цветных металлов
N п/п
|
Наименование реализуемого имущества
|
Количество реализуемого имущества
|
Стоимость единицы реализуемого имущества, руб.
|
Общая сумма поступлений, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
7. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам в виде
целевых субсидий на осуществление капитальных вложений
N п/п
|
Наименование целевой субсидии
|
Код цели
|
Сумма поступлений, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Итого:
|
x
|
8. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам
в виде безвозмездных денежных поступлений
(в том числе грантов, пожертвований)
N п/п
|
Наименование показателя
|
Основание
|
Сумма поступлений, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Итого:
|
x
|
9. Расчеты (обоснования) поступлений в виде процентов
по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах
в кредитных организациях, а также процентов,
полученных от предоставления займов
N п/п
|
Наименование показателя
|
Количество договоров, ед.
|
Процентная ставка, %
|
Общая сумма поступлений, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
10. Расчеты (обоснования) поступлений от распоряжения
правами на результаты интеллектуальной деятельности
и средства индивидуализации, в том числе
по лицензионным договорам
N п/п
|
Наименование показателя
|
Основание
|
Сумма поступлений, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Итого:
|
x
|
11. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов _________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________
11.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п
|
Должность, группа должностей
|
Установленная численность, единиц
|
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.
|
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %
|
Районный коэффициент
|
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)
|
|||
всего
|
в том числе:
|
||||||||
по должностному окладу
|
по выплатам компенсационного характера
|
по выплатам стимулирующего характера
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
11. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов ________________________________
Источник финансового обеспечения ____________________
11.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
при направлении в служебные командировки
N п/п
|
Наименование расходов
|
Средний размер выплаты на одного работника в день,
|
Количество работников, чел
|
Количество дней
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Выплаты персоналу при направлении в служебные командировки в пределах территории Российской Федерации
|
x
|
x
|
x
|
|
1.1.
|
в том числе: компенсация дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных)
|
||||
1.2.
|
компенсация расходов по проезду в служебные командировки
|
||||
1.3.
|
компенсация расходов по найму жилого помещения
|
||||
2
|
Выплаты персоналу при направлении в служебные командировки в пределах территории иностранных государств
|
x
|
x
|
x
|
|
2.1.
|
в том числе: компенсация дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных)
|
||||
2.2.
|
компенсация расходов по проезду в служебные командировки
|
||||
2.3.
|
компенсация расходов по найму жилого помещения
|
||||
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
11. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов _____________________________
Источник финансового обеспечения ____________________
11.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
по уходу за ребенком
N п/п
|
Наименование расходов
|
Численность работников, получающих пособие
|
Количество выплат в год на одного работника
|
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Пособие по уходу за ребенком
|
||||
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
11. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов ______________________________
Источник финансового обеспечения ________________
11.3.1. Расчеты (обоснования) выплат денежных компенсаций
для проезда к месту отдыха и обратно из района
Крайнего Севера
N п/п
|
Наименование расходов
|
Размер стоимости проезда и провоза багажа, руб.
|
Количество получателей выплаты, чел
|
Количество выплат в год
|
Сумма, руб. ((гр. 3 x гр. 5 x гр. 7) + (гр. 4 x гр. 6 x гр. 7))
|
||
на одного сотрудника
|
на 1 члена семьи
|
работников
|
членов семьи
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1
|
Выплаты денежных компенсаций для проезда к месту отдыха и обратно из района Крайнего Севера
|
||||||
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
11. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов _____________________
Источник финансового обеспечения_________________
11.4. Расчет (обоснование) страховых взносов
на обязательное страхование в Пенсионный фонд
Российской Федерации, Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования
N п/п
|
Наименование государственного внебюджетного фонда
|
Размер базы для начисления страховых взносов, руб.
|
Сумма взноса, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего
|
x
|
|
1.1.
|
в том числе:
по ставке __%
|
||
1.2.
|
по ставке __%
|
||
1.3.
|
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
|
||
2
|
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего
|
x
|
|
2.1.
|
в том числе:
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке __%
|
||
2.2.
|
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке __%
|
||
2.3.
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке __%
|
||
2.4.
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке __% <*>
|
||
2.5.
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке __% <*>
|
||
3
|
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке __%)
|
||
Итого:
|
x
|
--------------------------------
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2006, N 52, ст. 5501; 2007, N 30, ст. 3800; 2008, N 48, ст. 5512; 2009, N 48, ст. 5747; 2010, N 50, ст. 6589; 2011, N 49, ст. 7034; 2012, N 50, ст. 6951; 2013, N 49, ст. 6324; 2014, N 49, ст. 6910; 2015, N 51, ст. 7233; 2016, N 52, ст. 7468; 2018, N 1, ст. 68, N 53 (часть I), ст. 8403).
12. Расчеты (обоснования) расходов на социальные
и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________
Источник финансового обеспечения ________________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
13. Расчеты (обоснования) расходов на уплату налогов,
сборов и иных платежей
Код видов расходов ______________________________
Источник финансового обеспечения ________________
13.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату налога
на имущество
N п/п
|
Наименование расходов
|
Налоговая база, руб.
|
Ставка налога, %
|
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Налог на имущество, всего
|
|||
в том числе по группам:
|
||||
недвижимое имущество
|
||||
из них:
|
||||
переданное в аренду
|
||||
движимое имущество
|
||||
из них:
|
||||
переданное в аренду
|
||||
Итого:
|
x
|
13.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату
земельного налога
N п/п
|
Наименование расходов
|
Кадастровая стоимость земельного участка, руб.
|
Ставка налога, %
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Земельный налог, всего
|
|||
в том числе по участкам:
|
||||
Итого:
|
x
|
x
|
13.3. Расчеты (обоснования) расходов на оплату прочих
налогов и сборов
Код видов расходов _________________
Источник финансового обеспечения ________________
N п/п
|
Наименование расходов
|
Налоговая база, руб.
|
Ставка налога, %
|
Всего, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Транспортный налог
|
|||
в том числе по транспортным средствам:
|
||||
Итого:
|
x
|
x
|
14. Расчеты (обоснования) расходов на безвозмездные
перечисления организациям
Код видов расходов _____________________________
Источник финансового обеспечения _______________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
15. Расчеты (обоснования) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Выплата стипендий учащимся, студентам, аспирантам, ученым
|
|||
Итого:
|
x
|
x
|
16. Расчеты (обоснования) на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ____________________________
Источник финансового обеспечения ___________
16.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество номеров
|
Количество платежей в год
|
Стоимость за единицу, руб.
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Абонентская плата за номер
|
|||||
Повременная оплата междугородных, международных и местных телефонных соединений
|
|||||
Оплата сотовой связи по тарифам
|
|||||
Услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, пейджинговой связи, радиосвязи
|
|||||
Пересылка почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины
|
|||||
Услуги фельдъегерской и специальной связи
|
|||||
Услуги интернет-провайдеров
|
|||||
Услуги электронной почты (электронный адрес)
|
|||||
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
16. Расчеты (обоснования) на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _______________________________
Источник финансового обеспечения _____________
16.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату
транспортных услуг
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество услуг перевозки
|
Цена услуги перевозки, руб.
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений)
|
||||
Обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях
|
||||
Итого:
|
16. Расчеты (обоснования) на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ____________________________
Источник финансового обеспечения ______________
16.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату
коммунальных услуг
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер потребления ресурсов
|
Тариф (с учетом НДС), руб.
|
Индексация, %
|
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Электроснабжение, всего
|
|||||
в том числе по объектам:
|
|||||
Теплоснабжение, всего
|
|||||
в том числе по объектам:
|
|||||
Горячее водоснабжение, всего
|
|||||
в том числе по объектам:
|
|||||
Газоснабжение, всего
|
|||||
в том числе по объектам:
|
|||||
Водоотведение, всего
|
|||||
в том числе по объектам:
|
|||||
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
16. Расчеты (обоснования) на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _______________________________
Источник финансового обеспечения ____________
16.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату
аренды имущества
N п/п
|
Наименование показателя
|
Количество
|
Ставка арендной платы
|
Стоимость с учетом НДС, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Аренда недвижимого имущества
|
||||
в том числе по объектам:
|
||||
Аренда движимого имущества
|
||||
в том числе по объектам:
|
||||
Итого:
|
x
|
x
|
16. Расчеты (обоснования) на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ___________________
Источник финансового обеспечения
16.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
N п/п
|
Наименование показателя
|
Объект
|
Количество работ (услуг)
|
Стоимость работ (услуг), руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Содержание объектов недвижимого имущества в чистоте
|
x
|
x
|
|
в том числе:
|
||||
уборка снега, мусора
|
||||
вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов
|
||||
дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация
|
||||
санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка помещений, окон, натирка полов
|
||||
2
|
Содержание объектов движимого имущества в чистоте
|
x
|
x
|
|
в том числе:
|
||||
мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта и т.д.)
|
||||
прачечные услуги
|
||||
3
|
Ремонт (текущий и капитальный) имущества
|
x
|
x
|
|
в том числе:
|
||||
устранение неисправностей (восстановление работоспособности) объектов имущества
|
||||
поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов имущества
|
||||
4
|
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества
|
|||
в том числе:
|
||||
5
|
Техническое обслуживание
|
|||
в том числе:
|
||||
Итого:
|
x
|
x
|
16. Расчеты (обоснования) на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения _____________
16.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату
прочих работ, услуг
N п/п
|
Наименование показателя
|
Количество договоров
|
Стоимость услуги, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Оплата услуг на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
|
x
|
|
в том числе по объектам:
|
|||
2
|
Оплата услуг вневедомственной, пожарной охраны, всего
|
x
|
|
в том числе по объектам:
|
|||
3
|
Оплата информационных услуг
|
x
|
|
в том числе:
|
|||
приобретение (обновление) программного обеспечения
|
|||
4
|
Оплата прочих услуг
|
x
|
|
в том числе:
|
|||
медицинские осмотры
|
|||
консультационные услуги
|
|||
типографские работы
|
|||
экспертные услуги
|
|||
научно-исследовательские работы
|
|||
повышение квалификации (профессиональная переподготовка)
|
|||
Итого:
|
x
|
16. Расчеты (обоснования) на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _________________
Источник финансового обеспечения _________________
16.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение
основных средств и материальных запасов
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество
|
Средняя стоимость, руб.
|
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
Приобретение основных средств
|
x
|
x
|
x
|
|
в том числе по группам объектов:
|
||||
Приобретение материалов
|
x
|
x
|
x
|
|
в том числе по группам материалов:
|
||||
Итого:
|
x
|
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области