Приказ Роснедр от 18.10.2011 N 1265 "О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию" (вместе с "Регламентом действий по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственных заданий для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию", "Рекомендациями по заполнению формы государственного задания для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию")

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ
от 18 октября 2011 г. N 1265

О ПОРЯДКЕ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

В целях реализации Постановления Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент действий по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственных заданий для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию (Приложение N 1).

2. Утвердить прилагаемые Рекомендации по заполнению формы государственного задания для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию (Приложение N 2).

3. Возложить организацию работы по формированию, контролю и финансовому обеспечению выполнения государственного задания федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию, на Управление финансово-экономического обеспечения (Айвазова М.А.).

4. Назначить Управление геологических основ, науки и информатики (Лыгин А.М.) куратором федеральных бюджетных учреждений "Территориальные фонды геологической информации" в части формирования ведомственного перечня государственных работ, государственного задания и его исполнения.

5. Назначить Управление геологии нефти и газа, подземных вод и сооружений (Хлебников П.А.) и Управление геологии твердых полезных ископаемых (Михайлов Б.К.) кураторами федеральных бюджетных учреждений "ГКЗ", "СРП-Недра", "Музей Самоцветы" в части формирования ведомственного перечня государственных услуг (работ), государственного задания и его исполнения, контроля за соблюдением требований и условий, установленных в государственных заданиях.

6. Руководителям федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию, обеспечить представление в Управление финансово-экономического обеспечения и курирующие структурные подразделения Федерального агентства по недропользованию информации по формированию перечня государственных услуг, государственного задания и его исполнению, контролю за соблюдением требований и условий, установленных в государственных заданиях.

7. Предоставить право утверждения государственных заданий по федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства по недропользованию, заместителю Руководителя О.С. Монастырных.

8. Предоставить право подписания соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемых между Федеральным агентством по недропользованию и федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию, заместителю Руководителя О.С. Монастырных.

9. Признать утратившим силу Приказ Федерального агентства по недропользованию от 17.03.2010 N 201 "О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания для федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию".

10. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя О.С. Монастырных.

Руководитель
А.А.ЛЕДОВСКИХ

Приложение N 1
к Приказу Роснедр
от "__" _____ 20__ г. N

РЕГЛАМЕНТ
ДЕЙСТВИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
АГЕНТСТВУ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

1. Государственное задание формируется в сроки, установленные для представления документов (материалов) при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Ежегодно в срок до 1 июня федеральные бюджетные учреждения, находящиеся в ведении Федерального агентства по недропользованию, представляют в Управление финансово-экономического обеспечения:

1) Предложения по содержанию государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом фактических результатов оказания (выполнения) государственных услуг (работ) за прошедший год и плановых показателей на текущий финансовый год.

2) Расчеты нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным учреждением государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения по формам, утвержденным Приказом Федерального агентства по недропользованию "О порядке определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию" от 18.07.2011 N 797 и исходные данные, на основании которых были произведены расчеты.

3) Показатели по поступлениям и выплатам учреждения в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период.

3. Ежегодно, в срок до 1 июля, Управление финансово-экономического обеспечения:

1) Проводит анализ предложений федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию по содержательному наполнению государственных заданий, согласовывает их со структурными подразделениями Федерального агентства по недропользованию.

2) Формирует проекты государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период по форме, приведенной в Приложении N 1 к Рекомендациям по заполнению формы государственного задания для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию.

3) Анализирует представленные федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию, расчеты нормативных затрат на оказание (выполнение) федеральными бюджетными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений.

4) Определяет объемы субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период.

4. Ежегодно, в соответствии с требованиями и сроками, установленными Минфином России, Управление финансово-экономического обеспечения формирует и представляет в Минфин России информацию о сводных показателях и финансовом обеспечении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).

5. В двухнедельный срок, со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, курирующие структурные подразделения Федерального агентства по недропользованию совместно с Управлением финансово-экономического обеспечения уточняют проекты государственных заданий в соответствии с объемами бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), предусмотренными законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. В срок, не позднее тридцати дней со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Управление финансово-экономического обеспечения обеспечивает утверждение государственных заданий и доведение их в установленном порядке до федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию.

7. В срок, не позднее тридцати дней со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Управление финансово-экономического обеспечения формирует проекты соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемых между Федеральным агентством по недропользованию и федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию, обеспечивает их утверждение и доведение в установленном порядке до федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию.

8. В срок не более двадцати дней со дня внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, Управление финансово-экономического обеспечения:

1) формирует новое государственное задание в порядке, установленном настоящим Регламентом.

2) определяет новый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в порядке, установленном настоящим Регламентом;

3) формирует новое соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемое между Федеральным агентством по недропользованию и федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию, в порядке, установленном настоящим Регламентом.

9. В сроки, установленные государственным заданием, федеральные бюджетные учреждения, находящиеся в ведении Федерального агентства по недропользованию, представляют в Федеральное агентство по недропользованию отчеты об исполнении государственного задания и пояснительные записки о результатах исполнения государственного задания.

10. В сроки, установленные государственным заданием, курирующие структурные подразделения Федерального агентства по недропользованию и Управление финансово-экономического обеспечения проводят камеральные проверки отчетности, в ходе которых анализируют отчеты и пояснительные записки, представленные федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию, осуществляют проверку содержащихся в них сведений и расчетов.

11. Ежеквартально Управление финансово-экономического обеспечения проводит мониторинг финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию.

12. Управление делами в сроки, согласованные с Управлением финансово-экономического обеспечения и курирующими структурными подразделениями Федерального агентства по недропользованию, размещает на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию (www.rosnedra.com):

1) Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию.

2) Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию.

Приложение N 2
к Приказу Роснедр
от "__" _____ 20__ г. N

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

1. Государственное задание для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию (далее - учреждения), на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) составляется на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно Приложению N 1 к настоящим Рекомендациям.

2. При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги и выполнение работы государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (часть 1) и выполнению работы (часть 2).

При установлении учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ) государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении учреждению государственного задания только на оказание государственной услуги (услуг) заполняется часть 1 государственного задания.

При установлении учреждению государственного задания только на выполнение работы (работ) заполняется часть 2 государственного задания.

3. Часть 1 государственного задания заполняется следующим образом:

3.1. В заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается.

3.2. В пункте 1 "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию (далее - ведомственный перечень).

3.3. В пункте 2 "Потребители государственной услуги" указывается наименование категории потребителей государственных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем.

3.4. В пункте 3 "Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги" вносятся следующие сведения.

В подпункте 3.1 "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" приводятся:

наименование показателей качества, единицы измерения, формулы расчета и источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) - в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем и Перечнем показателей качества государственных услуг (работ), оказываемых федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию;

значение для каждого показателя качества, в том числе за отчетный год - фактическое, на текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период - плановые;

источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) - например, журнал учета, журнал регистрации документов, автоматизированная информационная система.

В подпункте 3.2 "Объем государственной услуги в натуральных показателях" указываются:

в графе "Наименование показателя" - показатель (показатели) измерения объема государственной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;

в графе "Единица измерения" - единица измерения каждого показателя в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;

в графе "Значение показателей объема государственной услуги" - значение каждого показателя объема государственной услуги в единицах измерения в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем, в том числе за отчетный год - фактическое, на текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период - плановые;

в графе "Источник информации о значении показателя" - например, журнал учета, журнал регистрации документов, автоматизированная информационная система.

3.5. В пункте 4 "Порядок оказания государственной услуги" вносятся следующие сведения.

В подпункте 4.1 "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" приводятся наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты). В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, государственные и/или отраслевые стандарты, типовые (примерные) положения и т.д.

В подпункте 4.2 "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" указываются:

в графе "Способ информирования" - все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о государственной услуге (размещение информации в сети Интернет; в печатных средствах массовой информации; в справочниках, буклетах; у входа в здание; на информационных стендах; указателях и т.п.);

в графе "Состав размещаемой информации" для каждого из приводимых способов информирования потребителей - состав размещаемой информации (сведения о местонахождении учреждения, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, режиме работы (рабочие и выходные дни, часы обслуживания), порядке подачи жалоб и предложений), нормативно-правовые и методические документы;

в графе "Частота обновления информации" для каждого из приводимых способов информирования потребителей - периодичность изменения информации (например, "ежегодно", "ежеквартально", "по мере изменения данных", "по мере внесения изменений и дополнений в нормативно-правовые документы" и т.п.).

3.6. В пункте 5 "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны: ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; исключение государственной услуги из ведомственного перечня; иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги.

3.7. В пункте 6 "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе" вносятся следующие сведения.

В подпункте 6.1 "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо порядок их установления" указываются реквизиты и название правового акта, устанавливающего цены (тарифы) либо утверждающего порядок их установления.

В подпункте 6.2 "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа, устанавливающего цены (тарифы).

В подпункте 6.3 "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах):

в графе "Наименование услуги" указывается наименование услуги, для которой установлена предельная цена (тариф);

в графе "Цена (тариф), единица измерения" указывается конкретное значение установленной предельной цены (тарифа).

3.8. Пункт 7 "Порядок контроля за исполнением государственного задания" заполняется следующим образом.

В графе "Формы контроля" указываются все используемые формы контроля: выездная (комплексная или тематическая) проверка; камеральная проверка отчетности;

В графе "Периодичность" указывается:

для контроля в форме выездных (комплексная или тематическая) проверок - в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в два года; по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);

для контроля в форме камеральной проверки отчетности - по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания, но не позже 10 дней после их представления.

В графе "Федеральные органа исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги" указывается - Федеральное агентство по недропользованию.

3.9. В пункте 8 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" вносятся следующие сведения.

В подпункте 8.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" приводится форма, установленная в пункте 8.1 формы государственного задания согласно Приложению к Положению о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

В подпункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" устанавливаются Федеральным агентством по недропользованию.

В подпункте 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указывается - пояснительная записка.

3.10. В пункте 9 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" - не требуется.

4. Часть 2 государственного задания заполняется следующим образом:

4.1. В заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается.

4.2. В пункте 1 "Наименование государственной работы" приводится наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем.

4.3. В пункте 2 "Характеристика работы" указываются:

в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;

в графе "Содержание работы" - для каждой государственной работы основные виды деятельности учреждения, предусмотренные его Уставом (показатели объема государственной работы в единицах измерения, установленных ведомственным перечнем);

в графе "Планируемый результат выполнения работы" - значение каждого показателя объема государственной работы в единицах измерения, установленных ведомственным перечнем, в том числе за отчетный год - фактическое, на текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период - плановые.

4.4. В пункте 3 "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны: ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; исключение государственной работы из ведомственного перечня; иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, влекущие за собой невозможность выполнения государственной работы.

4.5. Пункт 4 "Порядок контроля за исполнением государственного задания" заполняется следующим образом.

В графе "Формы контроля" указываются все используемые формы контроля: выездная (комплексная или тематическая) проверка; камеральная проверка отчетности.

В графе "Периодичность" указывается:

для контроля в форме выездных (комплексная или тематическая) проверок - в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в два года; по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);

для контроля в форме камеральной проверки отчетности - по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания, но не позже 10 дней после их представления.

В графе "Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги" указывается Федеральное агентство по недропользованию.

4.6. В пункте 5 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" следующие вносятся сведения.

В подпункте 5.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" приводится форма, установленная в пункте 5.1 формы государственного задания согласно Приложению к Положению о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания". Форма отчета об исполнении государственного задания заполняется после выполнения государственного задания.

В подпункте 5.2 "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" - устанавливаются Федеральным агентством по недропользованию.

В подпункте 5.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указывается - пояснительная записка.

4.7. В пункте 6 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" - не требуется.

Приложение N 1
к Рекомендациям по заполнению
формы государственного задания
для федеральных бюджетных
учреждений, подведомственных
Федеральному агентству по
недропользованию, утвержденным
Приказом Роснедр
от "__" ____ 20__ г.

Утверждаю
Руководитель Федерального
агентства по недропользованию
______________ (____________)
"__" ______________ 20__ г.

                          ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
           _____________________________________________________
             (наименование федерального бюджетного учреждения)

            на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

                                  ЧАСТЬ 1

      (содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг))

                 РАЗДЕЛ 1 ________________________________
                          (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги ____________________________________
2. Потребители государственной услуги _____________________________________
3. Показатели,  характеризующие  объем  и  (или)  качество  государственной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
┌────────────┬─────────┬───────┬──────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│Наименование│ Единица │Формула│ Значения показателей качества государственной услуги │ Источник  │
│ показателя │измерения│расчета├──────────┬───────────┬──────────┬──────────┬─────────┤информации │
│            │         │       │ отчетный │  текущий  │очередной │ 1-й год  │ 2-й год │о значении │
│            │         │       │финансовый│финансовый │финансовый│планового │планового│показателя │
│            │         │       │   год    │    год    │   год    │ периода  │ периода │ (исходные │
│            │         │       │          │           │          │          │         │данные для │
│            │         │       │          │           │          │          │         │ее расчета)│
├────────────┼─────────┼───────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┤
│1.          │         │       │          │           │          │          │         │           │
├────────────┼─────────┼───────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────┤
│2.          │         │       │          │           │          │          │         │           │
└────────────┴─────────┴───────┴──────────┴───────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────┘
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
┌────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│Наименование│ Единица │  Значение показателей объема государственной услуги   │ Источник │
│ показателя │измерения├───────────┬──────────┬───────────┬──────────┬─────────┤информации│
│            │         │ отчетный  │ текущий  │ очередной │ 1-й год  │ 2-й год │о значении│
│            │         │финансовый │финансовый│финансовый │планового │планового│показателя│
│            │         │   год     │   год    │    год    │ периода  │ периода │          │
├────────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│1.          │         │           │          │           │          │         │          │
├────────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│2.          │         │           │          │           │          │         │          │
└────────────┴─────────┴───────────┴──────────┴───────────┴──────────┴─────────┴──────────┘
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1.   Нормативные   правовые    акты,    регулирующие   порядок   оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
4.2.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  государственной
услуги
┌──────────────────────┬─────────────────────────┬────────────────────────┐
│Способ информирования │   Состав размещаемой    │   Частота обновления   │
│                      │       информации        │       информации       │
├──────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│1.                    │                         │                        │
├──────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│2.                    │                         │                        │
└──────────────────────┴─────────────────────────┴────────────────────────┘
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату  государственной  услуги  в  случаях,
если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы)  либо  порядок
их установления ___________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
┌──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│     Наименование услуги      │     Цена (тариф), единица измерения      │
├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│1.                            │                                          │
├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│2.                            │                                          │
└──────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
┌────────────────────┬────────────────┬───────────────────────────────────┐
│   Формы контроля   │ Периодичность  │ Федеральные органы исполнительной │
│                    │                │  власти, осуществляющие контроль  │
│                    │                │        за оказанием услуги        │
├────────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────┤
│1.                  │                │                                   │
├────────────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────┤
│2.                  │                │                                   │
└────────────────────┴────────────────┴───────────────────────────────────┘
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
┌─────────────┬───────┬──────────────┬──────────┬────────────┬────────────┐
│Наименование │Единица│Значение,     │Фактичес- │Характерис- │  Источник  │
│ показателя  │измере-│утвержденное  │кое значе-│тика причин │информации о│
│             │ния    │в государст-  │ние за    │отклонения  │фактическом │
│             │       │венном задании│отчетный  │от заплани- │  значении  │
│             │       │на отчетный   │период    │рованных    │ показателя │
│             │       │период        │          │значений    │            │
├─────────────┼───────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│1.           │       │              │          │            │            │
├─────────────┼───────┼──────────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│2.           │       │              │          │            │            │
└─────────────┴───────┴──────────────┴──────────┴────────────┴────────────┘
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания____
___________________________________________________________________________
8.3.  Иные  требования  к   отчетности   об   исполнении   государственного
задания ___________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения  (контроля  за  исполнением)
государственного задания __________________________________________________

                                  ЧАСТЬ 2

     (содержит требования к выполнению государственной работы (работ))

              РАЗДЕЛ 1 ______________________________________
                          (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы ____________________________________
2. Характеристика работы
┌────────────┬───────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование│Содержание │       Планируемый результат выполнения работы       │
│   работы   │  работы   ├────────┬───────────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│            │           │отчетный│  текущий  │очередной │ 1-й год  │ 2-й год  │
│            │           │  год   │финансовый │финансовый│планового │планового │
│            │           │        │    год    │   год    │ периода  │ периода  │
├────────────┼───────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│1.          │           │        │           │          │          │          │
├────────────┼───────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│2.          │           │        │           │          │          │          │
└────────────┴───────────┴────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
3. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
┌─────────────┬──────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│    Формы    │Периодичность │ Федеральные органы исполнительной власти,  │
│  контроля   │              │осуществляющие контроль за оказанием услуги │
├─────────────┼──────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│1.           │              │                                            │
├─────────────┼──────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│2.           │              │                                            │
└─────────────┴──────────────┴────────────────────────────────────────────┘
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
┌────────────────────────────┬────────────────────────┬───────────────────┐
│Результат, запланированный в│Фактические результаты, │Источник информации│
│ государственном задании на │ достигнутые в отчетном │   о фактически    │
│  отчетный финансовый год   │    финансовом году     │    достигнутых    │
│                            │                        │    результатах    │
├────────────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────┤
│1.                          │                        │                   │
├────────────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────┤
│2.                          │                        │                   │
└────────────────────────────┴────────────────────────┴───────────────────┘
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ___
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания __
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения  (контроля  за  исполнением)
государственного задания __________________________________________________
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области