Приказ Роснедр от 06.08.2014 N 452 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральном агентстве по недропользованию, утвержденную приказом Роснедр от 05.02.2013 N 100"

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ
от 6 августа 2014 г. N 452

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПРИКАЗОМ РОСНЕДР ОТ 05.02.2013 N 100

В целях приведения положений Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральном агентстве по недропользованию, утвержденной приказом Роснедр от 05.02.2013 N 100, в соответствие с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан, приказываю:

1. Внести в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в Роснедрах, утвержденную приказом Роснедр от 05.02.2013 N 100, следующие изменения:

а) дополнить разделом III "Личный прием граждан" следующего содержания:

"3.1. Руководитель (заместители Руководителя) Роснедр, начальники структурных подразделений проводят прием граждан в соответствии с утвержденным графиком приема граждан.

3.2. Запись граждан на личный прием осуществляется ответственными лицами, уполномоченными Руководителем (заместителями Руководителя) Роснедр в журнале записи на личный прием к Руководителю (заместителям Руководителя) Роснедр (приложение N 1).

Ответственным лицом, уполномоченным Руководителем (заместителями Руководителя) Роснедр оформляется карточка личного приема граждан (приложение N 2).

3.3. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях, по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов, заявителю в течение 30 дней направляется письменный ответ.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящей Инструкцией порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

3.4. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Роснедр, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

3.5. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в Роснедрах, осуществляются ответственными лицами структурного подразделения за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.

Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в Роснедра, осуществляется соответствующими лицами в соответствии с настоящей Инструкцией;

б) изменить порядковый номер раздела III "Сроки рассмотрения обращений граждан" на номер раздела IV "Сроки рассмотрения обращений граждан";

в) изменить порядковый номер раздела IV "Контроль за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан" на номер раздела V "Контроль за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления делами Д.В. Леньчука.

Заместитель Министра
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации -
руководитель Федерального
агентства по недропользованию
В.А.ПАК

Приложение N 1
к Приказу Федерального агентства
по недропользованию
06.08.2014 N 452

ЖУРНАЛ
записи на личный прием к Руководителю (заместителям Руководителя) Роснедр
Начат "__" ____________ 20__ г.
Окончен "__" __________ 20__ г.
На ___ листах
N п/п
Ф.И.О. гражданина
Домашний адрес, контактный телефон
Дата обращения
Краткое содержание обращения
К кому записан на прием
Результаты приема (дано разъяснение; принято письменное заявление; приняты иные решения)
1
2
3
4
5
6
7

Приложение N 2
к Приказу Федерального агентства
по недропользованию
06.08.2014 N 452

                      Карточка личного приема граждан
                                N ________

              (заполняется работником Федерального агентства
              по  недропользованию,   осуществляющим  запись
              на прием)
Дата приема "__" __________ 20__ г.
в ___ час. ___ мин.
Ф.И.О. посетителя _________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Должность _________________________________________________________________
Адрес
(прописка) ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
По какому вопросу _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Когда, по какому вопросу обращался(ась) ранее _____________________________
___________________________________________________________________________
Записан(а) на прием к (Ф.И.О., должность) _________________________________
___________________________________________________________________________
Дата назначения на прием "__" __________ 20__ г. в __ час, комн. N ____

Подпись лица, осуществившего запись _____
расшифровка подписи _______________________________________________________

    (Заполняется работником Федерального агентства по недропользованию,
                           осуществляющим прием)
Дата приема "__" __________ 20__ г.
в ___ час. ___ мин.
Содержание обращения ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Даны рекомендации гражданину ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка  о  получении  письменного  обращения  (корреспонденции)  во  время
приема:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                           (Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок исполнения:
___________________________________________________________________________

Подпись лица, осуществившего
прием: ____________________________________________________________________
                                                      (расшифровка подписи)

Подпись лица, осуществившего регистрацию
обращения _________________________________________________________________
                                                      (расшифровка подписи)

Отметка об ответе заявителю:
___________________________________________________________________________
Отметка о снятии с контроля:
___________________________________________________________________________
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области