МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 2 декабря 2020 г. N 121
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
О НАЛИЧИИ НЕРАЗРЫВНОЙ СВЯЗИ ОБЪЕКТОВ ПОРТА, ОТНОСЯЩИХСЯ
К НЕДВИЖИМОМУ ИМУЩЕСТВУ, И ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В РЕЧНОМ ПОРТУ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 5027), пунктом 5 статьи 53 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2012, N 31, ст. 4320), пунктом 1 Положения о Федеральном агентстве морского и речного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 371 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3261; 2011, N 47, ст. 6660), и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче заключений о наличии неразрывной связи объектов порта, относящихся к недвижимому имуществу, и об обеспечении технологического процесса оказания услуг в речном порту.
Руководитель
А.И.ПОШИВАЙ
Утвержден
приказом Федерального агентства
морского и речного транспорта
от 2 декабря 2020 г. N 121
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
О НАЛИЧИИ НЕРАЗРЫВНОЙ СВЯЗИ ОБЪЕКТОВ ПОРТА, ОТНОСЯЩИХСЯ
К НЕДВИЖИМОМУ ИМУЩЕСТВУ, И ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В РЕЧНОМ ПОРТУ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче заключений о наличии неразрывной связи объектов порта, относящихся к недвижимому имуществу, и об обеспечении технологического процесса оказания услуг в речном порту (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о наличии неразрывной связи объектов порта, относящихся к недвижимому имуществу, и об обеспечении технологического процесса оказания услуг в речном порту (далее - государственная услуга), порядок взаимодействия Росморречфлота, его структурных подразделений с заявителями, с подведомственными организациями, другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (потенциальные арендаторы), за которыми закреплен на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления объект недвижимого имущества, относящийся к объекту порта и являющийся смежным к находящемуся в федеральной собственности и относящемуся к недвижимому имуществу объекту порта, предназначенному для сдачи в аренду, желающие заключить договор аренды объекта порта, находящегося в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении правообладателей (далее - правообладатель объекта порта) и предназначенного для сдачи в аренду (далее - заявители).
В случае если заявитель считает, что имеет право заключить договор аренды объекта порта, являющегося объектом федерального недвижимого имущества, находящегося в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении правообладателей объекта порта, без проведения конкурса в соответствии с пунктом 3 статьи 53 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2012, N 31, ст. 4320), он направляет правообладателю объекта порта заявление о намерении заключить данный договор аренды с приложением документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Правообладатель объекта порта не позднее 15 рабочих дней со дня получения документов заявителя осуществляет направление копий заявлений заявителя, комплекта документов и справки правообладателя объекта порта в Росморречфлот для выдачи заключения о наличии неразрывной связи объектов порта, относящихся к недвижимому имуществу, и об обеспечении технологического процесса оказания услуг в речном порту (далее - заключение о наличии неразрывной связи).
3. Заявителем от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления размещена на официальном сайте Росморречфлота в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 861).
5. На Едином портале, официальном сайте, Федеральном реестре размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале, официальном сайте о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
6. Указанная в пункте 5 информация может быть получена в порядке консультирования. Консультирование осуществляется при личном приеме, посредством телефонной связи, почты, электронной почты.
Время ожидания заявителя при личном обращении не должно превышать 15 минут. Консультирование при личном обращении осуществляется уполномоченным должностным лицом Росморречфлота, ответственным за предоставление государственной услуги.
7. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Росморречфлота, справочных телефонах, адресе электронной почты и официальном сайте в сети "Интернет" размещается на официальном сайте, Едином портале, в Федеральном реестре в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 861.
8. При консультировании по почте или по электронной почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется по почте в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2018, N 53, ст. 8454).
9. При осуществлении консультирования по телефону уполномоченное должностное лицо Росморречфлота должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росморречфлота. По результатам консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить заявителю меры, которые необходимо предпринять.
В случаях, когда должностное лицо не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в Росморречфлоте размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;
- выдержки из Административного регламента;
- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- формы заявлений;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
11. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по выдаче заключений о наличии неразрывной связи объектов порта, относящихся к недвижимому имуществу, и об обеспечении технологического процесса оказания услуг в речном порту.
Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
13. Государственную услугу предоставляет Росморречфлот.
14. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) Росморречфлот не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заключения о наличии неразрывной связи смежного объекта недвижимости заявителя с объектом порта, предназначенным для сдачи в аренду, для последующего заключения договора аренды объекта порта с заявителем;
- письмо об отказе в выдаче заключения о наличии неразрывной связи смежного объекта недвижимости заявителя с объектом порта, предназначенным для сдачи в аренду (далее - отказ в выдаче заключения о наличии неразрывной связи).
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 93 настоящего Административного регламента.
Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется не позднее 30 календарных дней со дня поступления в Росморречфлот комплекта документов, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента.
В случае возврата заявления и прилагаемых к нему документов на доработку в соответствии с пунктом 24 Административного регламента заявитель вправе в течение 30 календарных дней доработать указанные документы и повторно представить в Росморречфлот.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги
17. Перечень нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте, на Портале и в Федеральном реестре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
18. Основанием для предоставления государственной услуги является направление правообладателем объекта порта в Росморречфлот следующего пакета документов:
1) заявление заявителя на имя правообладателя объекта порта о намерении заключить договор аренды с указанием интересующего его объекта порта и сроков аренды (указываются кадастровые номера объектов недвижимого имущества и земельных участков, на которых указанные объекты расположены) по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
2) заявление заявителя в Росморречфлот о выдаче заключения о наличии неразрывной связи смежного объекта недвижимости заявителя (с указанием кадастровых номеров объектов недвижимого имущества и земельных участков, на которых указанные объекты расположены) с объектом порта, предназначенным для сдачи в аренду, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
3) обоснование (в виде отдельного документа) того, что смежный объект недвижимого имущества заявителя, находящийся у него на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, по своим техническим характеристикам, местонахождению, назначению неразрывно связан с находящимся в федеральной собственности и относящимся к недвижимому имуществу объектом порта, предназначенным для сдачи в аренду, и обеспечивает технологический процесс оказания услуг в речном порту (отдельно в отношении каждого объекта инфраструктуры);
4) схема размещения объекта порта, предназначенного для сдачи в аренду, и смежных объектов недвижимости заявителя (схема должна иметь простой, читаемый вид, с отражением на ней фактического местонахождения объектов недвижимого имущества заявителя, федерального недвижимого имущества предполагаемого к сдаче в аренду, земельных участков (участка), на которых расположены объекты недвижимого имущества с указанием кадастровых номеров);
5) справка правообладателя объекта порта, у которого объекты порта, предназначенные для сдачи в аренду, находятся на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, о наличии или отсутствии неразрывной связи указанных объектов порта со смежными объектами недвижимого имущества заявителя и обеспечении единого технологического процесса оказания услуг в речном порту;
6) рабочая технологическая документация (рабочие технологические карты, и (или) временные технологические инструкции перевалки, и (или) местные инструкции по типовым способам и приемам работ, и (или) инструкции по обработке опасных грузов, и (или) раздел "технологические решения" проектной документации на объект порта заявителя), подтверждающая использование объекта порта и смежных с ним объектов недвижимого имущества заявителя в технологическом процессе оказания услуг в порту.
19. Заявитель имеет право лично либо через своих представителей представить заявление с приложением указанных документов в Росморречфлот:
- в письменном виде по почте (с описью вложения и с уведомлением о вручении);
- в электронной форме с использованием официальной электронной почты Росморречфлота (к заявлению прилагаются свободно читаемые скан-образы всех документов согласно Административному регламенту, подписанные электронной подписью);
- в электронной форме с использованием Единого портала (при наличии электронной подписи).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
20. Перечень документов (копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости (кадастровые паспорта) на объекты порта, находящиеся в государственной собственности, относящиеся к недвижимому имуществу и предполагаемые к сдаче в аренду, содержащие сведения о регистрации права собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления заявителя на данные объекты, а также иные сведения, позволяющие установить фактическое местоположение объектов недвижимости;
4) выписки из Единого государственного реестра недвижимости (кадастровые паспорта) на объекты порта относящиеся к недвижимому имуществу и принадлежащие на соответствующем вещном праве заявителю, смежные с объектом порта, предназначенным для сдачи в аренду, содержащие сведения о регистрации права собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления заявителя на данный объект, а также иные сведения, позволяющие установить фактическое местоположение объекта недвижимости;
5) выписки из Единого государственного реестра недвижимости (кадастровый паспорт) на земельные участки, на которых расположены находящиеся в государственной собственности объекты порта, предназначенные для сдачи в аренду, и смежные с ними объекты недвижимого имущества заявителя.
Документы запрашиваются Росморречфлотом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
В случае если заявитель не представляет указанные документы, то в заявлении о выдаче заключения о наличии неразрывной связи им указывается: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) - для юридических лиц, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - для индивидуальных предпринимателей, номер записи регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления на объект недвижимого имущества заявителя, смежный с объектом инфраструктуры, предназначенным для сдачи в аренду.
21. Документы, перечисленные в пункте 20 Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно. При этом непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
22. Росморречфлот не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 5027);
- предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 30, ст. 4539).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Законодательством Российской Федерации приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть однократно возвращены на доработку в случае невозможности однозначно установить наличие неразрывной связи между объектами недвижимого имущества.
25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента;
представление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно толковать их содержание.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
26. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется Росморречфлотом без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
28. В связи с тем, что услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, действующими нормативными правовыми актами не предусмотрены и иные органы государственной власти и организации в предоставлении государственной услуги не участвуют, плата за предоставление таких услуг не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
29. В связи с направлением в Росморречфлот документов заявителя правообладателем объекта порта по почте (электронной почте) ожидание в очереди при подаче заявителем обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. Письмо правообладателя объекта порта с приложением документов заявителя о предоставлении государственной услуги, поступившее в Росморречфлот, в том числе в электронной форме посредством Единого портала, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Росморречфлот. В случае поступления документов в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в ведомственной системе электронного документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения Росморречфлотом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой государственной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов
в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
31. Предоставление государственной услуги не требует личной явки заявителя в Росморречфлот.
Для предоставления услуги не требуются залы ожиданий и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
32. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Росморречфлота, на Едином портале и в Федеральном реестре.
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
33. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Росморречфлота.
34. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц.
35. При предоставлении государственной услуги личное обращение заявителя в Росморречфлот не требуется.
36. Возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте и Едином портале.
37. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
38. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в Росморречфлот для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
3) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
4) прием и регистрация Росморречфлотом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росморречфлота, должностного лица Росморречфлота либо государственного или муниципального служащего.
39. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Росморречфлотом не осуществляется.
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной
услуги по экстерриториальному принципу (в случае,
если государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги
в электронной форме
40. На официальном сайте и Едином портале заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге.
41. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала.
С использованием Единого портала заявителям предоставляется возможность мониторинга хода предоставления государственной услуги.
42. Средства электронной подписи, применяемые при подаче запроса через Единый портал, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Заявления и прилагаемые к ним документы о предоставлении государственной услуги в электронной форме, указанные в пункте 18 Административного регламента, должны быть подписаны заявителем в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2020, N 24, ст. 3755), статьями 21.1, 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
44. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- получение и регистрация Росморречфлотом письма правообладателя объекта порта с комплектом документов заявителя, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, и передача зарегистрированных документов в уполномоченное структурное подразделение Росморречфлота;
- рассмотрение сотрудником уполномоченного структурного подразделения Росморречфлота представленного комплекта документов;
- запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- принятие Росморречфлотом решения о выдаче заключения о наличии неразрывной связи либо отказе в выдаче заключения о наличии неразрывной связи;
- направление Росморречфлотом правообладателю объекта порта заключения о наличии неразрывной связи для принятия решения о заключении договора аренды с заявителем либо отказа в выдаче заключения о наличии неразрывной связи;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Получение и регистрация Росморречфлотом
письма правообладателя объекта порта с комплектом
документов заявителя, указанных в пункте 18 настоящего
Административного регламента, и передача зарегистрированных
документов в уполномоченное структурное
подразделение Росморречфлота
45. Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение Росморречфлотом поступившего от правообладателя объекта порта письма с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги, способами, предусмотренными в пункте 19 Административного регламента.
Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом структурного подразделения, ответственного за делопроизводство в Росморречфлоте, в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Росморречфлот.
После регистрации в системе документооборота Росморречфлота письмо правообладателя объекта порта с комплектом документов заявителя в течение 1 рабочего дня передается на рассмотрение в уполномоченное структурное подразделение Росморречфлота.
При получении заявления в электронной форме Росморречфлот обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
46. Результатом административной процедуры по приему и регистрации письма с комплектом документов, представленных правообладателем объекта порта, является регистрация письма и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, что подтверждается присвоением входящего номера, который заявитель может узнать посредством телефонной связи, а при поступлении документов с использованием Единого портала, автоматического направления уведомления о присвоенном заявлению уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение поступившему комплекту документов входящего номера в системе документооборота Росморречфлота.
Рассмотрение сотрудником уполномоченного структурного
подразделения Росморречфлота представленного
комплекта документов
47. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником уполномоченного структурного подразделения Росморречфлота, ответственного за рассмотрение документов, поступившего от правообладателя объекта порта письма с комплектом документов заявителя.
48. Сотрудник уполномоченного структурного подразделения Росморречфлота, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку документов заявителя на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 25 настоящего Административного регламента, а именно на полноту представленного комплекта документов, а также на наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
В случае выявления неполного комплекта документов, а также наличия в представленных документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющие однозначно толковать их содержание, сотрудник уполномоченного структурного подразделения Росморречфлота, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
49. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 календарных дней.
50. Результатом административной процедуры (действия) по рассмотрению заявления и документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, является установление соответствия документов на полноту и достоверность представленной информации с целью дальнейшего принятия решения о наличии либо отсутствии неразрывной связи либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
51. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, для направления через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или в случае наличия полного комплекта документов, позволяющего принять решение о наличии либо отсутствии неразрывной связи, подготовка проекта заключения о наличии неразрывной связи либо проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Запрос документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации
для предоставления государственной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Росморречфлоте документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
53. В соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 1, ст. 63; 2019, N 14, ст. 1461) сотрудник уполномоченного структурного подразделения Росморречфлота, ответственный за рассмотрение документов, запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах и организациях необходимые для предоставления государственной услуги сведения о документах, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, в случае, если данные документы не были предоставлены заявителем.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 3 рабочих дня.
54. Результатом административной процедуры является получение из федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
55. Способом фиксации административной процедуры является регистрация полученных от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или организаций запрашиваемых документов.
56. Непредставление федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или организациями запрошенных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Принятие Росморречфлотом решения о выдаче заключения
о наличии неразрывной связи либо отказе в выдаче заключения
о наличии неразрывной связи
57. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение представленных документов в соответствии с настоящим Административным регламентом. Критериями принятия решения о выдаче заключения о наличии неразрывной связи сотрудником уполномоченного структурного подразделения Росморречфлота, ответственным за рассмотрение документов, являются наличие у заявителя на правах собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления смежного объекта недвижимости, относящегося к объектам порта, соответствующего критериям пункта 3 статьи 53 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2012, N 31, ст. 4320), Критериям неразрывной связи находящегося в государственной собственности и относящегося к недвижимому имуществу объекта порта со смежным объектом порта, относящимся к недвижимому имуществу и принадлежащим лицу на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, утвержденным приказом Минтранса России от 28 мая 2014 г. N 138 (зарегистрирован Минюстом России 8 июля 2014 г., регистрационный N 33003).
58. После рассмотрения представленных заявителем документов и принятия решения о наличии либо отсутствии неразрывной связи сотрудник уполномоченного структурного подразделения Росморречфлота, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект заключения о наличии неразрывной связи либо проект письма об отказе в выдаче заключения о наличии неразрывной связи и в течение 5 рабочих дней направляет его на согласование руководителю уполномоченного структурного подразделения Росморречфлота.
59. После получения согласования руководителя уполномоченного структурного подразделения Росморречфлота проект заключения о наличии неразрывной связи либо проект письма об отказе в выдаче заключения о наличии неразрывной связи в течение 1 рабочего дня представляется на подпись заместителю руководителя Росморречфлота или лицу, его замещающему.
Проект заключения о наличии неразрывной связи либо проект письма об отказе в выдаче заключения о наличии неразрывной связи, сформированный в виде электронного документа, подписывается электронной подписью заместителя руководителя Росморречфлота или лица, его замещающего.
60. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 17 календарных дней.
61. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче заключения о наличии неразрывной связи либо отказе в выдаче заключения о наличии неразрывной связи.
62. Способом фиксации административной процедуры является подготовка и подписание заключения о наличии неразрывной связи либо отказа в выдаче заключения о наличии неразрывной связи.
Направление Росморречфлотом правообладателю объекта порта
заключения о наличии неразрывной связи для принятия решения
о заключении договора аренды с заявителем либо отказа
в выдаче заключения о наличии неразрывной связи
63. Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем руководителя Росморречфлота или лицом, его замещающим, заключения о наличии неразрывной связи либо отказа в выдаче заключения о наличии неразрывной связи.
64. После подписания заключение о наличии неразрывной связи либо отказ в выдаче заключения о наличии неразрывной связи в течение 1 рабочего дня регистрируется в системе делопроизводства Росморречфлота.
65. После регистрации сотрудник уполномоченного структурного подразделения Росморречфлота, ответственный за рассмотрение документов, направляет заключение о наличии неразрывной связи либо отказ в выдаче заключения о наличии неразрывной связи правообладателю объекта порта для принятия решения о заключении договора аренды объекта порта.
Заключение о наличии неразрывной связи либо отказ в выдаче заключения о наличии неразрывной связи, оформленные в виде электронного документа, направляются правообладателю объекта порта по электронной почте.
66. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
67. Результатом административной процедуры является отправка в правообладателю объекта порта заключения о наличии неразрывной связи либо отказа в выдаче заключения о наличии неразрывной связи.
68. Способом фиксации административной процедуры является присвоение подписанному заключению о наличии неразрывной связи либо отказу в выдаче заключения о наличии неразрывной связи исходящего номера в системе документооборота Росморречфлота и занесение отметок об отправке решения заявителю в реестры исходящей корреспонденции.
Исправление допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
69. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) правообладателем объекта порта в Росморречфлот в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
70. Сотрудник уполномоченного структурного подразделения Росморречфлота, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное правообладателем объекта порта, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и ошибок.
71. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах сотрудник уполномоченного структурного подразделения Росморречфлота, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации и поступления на исполнение соответствующего заявления.
72. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, сотрудник уполномоченного структурного подразделения Росморречфлота, ответственный за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
73. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в случае их выявления.
Способом фиксации административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и ошибок.
Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций),
административных процедур (действий) в соответствии
с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
74. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) запись на прием в Росморречфлот для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
3) прием и регистрация Росморречфлотом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получение результата предоставления государственной услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Запись на прием в Росморречфлот для подачи запроса
о предоставлении государственной услуги
75. Административная процедура осуществляется посредством Единого портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Росморречфлоте графика приема граждан, который размещен на официальном сайте Росморречфлота.
76. Росморречфлот не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
77. Результатом административной процедуры посредством Единого портала является автоматическое информирование заявителя о совершении факта записи с отображением даты и времени приема.
Формирование запроса о предоставлении
государственной услуги
78. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.
На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
79. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
80. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявлений значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее 1 года, а также частично сформированных заявлений - в течение трех месяцев.
81. Сформированные и подписанные заявления и иные документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Росморречфлот посредством Единого портала.
82. Результатом административной процедуры посредством Единого портала является автоматическое информирование заявителя о сформированном запросе.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
83. Административная процедура осуществляется посредством Единого портала.
84. Росморречфлот обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
85. Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
86. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Росморречфлотом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявителем.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, заявителю сообщается присвоенный в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
87. Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом структурного подразделения, ответственного за делопроизводство в Росморречфлоте.
88. После регистрации заявление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
89. После принятия заявления заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
90. Результатом административной процедуры посредством Единого портала является обновление статуса заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале до статуса "принято".
Оплата государственной пошлины за предоставление
государственной услуги и уплаты иных платежей, взимаемых
в соответствии с законодательством Российской Федерации
91. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Получение результата предоставления государственной услуги
92. Административная процедура осуществляется посредством Единого портала.
93. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе.
94. Результатом административной процедуры посредством Единого портала является направление заявителю уведомления о возможности получения результата предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Уведомление в электронной форме направляется заявителю по его выбору на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия.
Получение сведений о ходе выполнения запроса
о предоставлении государственной услуги
95. Административная процедура осуществляется посредством Единого портала.
96. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Росморречфлотом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя.
97. Результатом административной процедуры посредством Единого портала является направление заявителю:
а) уведомления о записи на прием в Росморречфлот;
б) уведомления о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) уведомления о начале процедуры предоставления государственной услуги;
г) уведомления об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) уведомления о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) уведомления о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
з) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
Осуществление оценки качества предоставления
государственной услуги
98. Административная процедура осуществляется посредством Единого портала.
99. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
100. Результатом административной процедуры посредством Единого портала является автоматическое информирование об осуществлении оценки качества предоставленной Росморречфлотом государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений
101. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно руководителем Росморречфлота или заместителем руководителя Росморречфлота, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
102. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявления и документов, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
103. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем руководителя Росморречфлота, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
104. Контроль за полнотой и качеством предоставления Росморречфлотом государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росморречфлота.
105. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями Росморречфлота положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Росморречфлота.
106. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя с жалобами на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
107. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Росморречфлота.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок оформляются отдельным актом.
Ответственность должностных лиц органа,
предоставляющего государственную услугу, за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
108. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников Росморречфлота за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
109. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Росморречфлот, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
110. Заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение Росморречфлота и (или) должностных лиц Росморречфлота, осуществляемых или принятых в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в досудебном (внесудебном) порядке.
111. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 30, ст. 4539), в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Росморречфлота, должностного лица Росморречфлота в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 30, ст. 4539).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
112. Жалоба на действия (бездействия) специалистов Росморречфлота подается в Росморречфлот на имя руководителя Росморречфлота, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций)
113. Информирование заявителя о порядке передачи и рассмотрения жалобы, а также результатах рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Едином портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц
114. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон N 210-ФЗ;
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
115. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Росморречфлота, а также его должностных лиц, размещается на официальном сайте, в Федеральном реестре и на Едином портале.
Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на официальном сайте, на Едином портале и в Федеральном реестре.
Росморречфлот обеспечивает размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Федерального реестра.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключений
о наличии неразрывной связи объектов
порта, относящихся к недвижимому
имуществу, и об обеспечении
технологического процесса оказания
услуг в речном порту, утвержденному
приказом Росморречфлота
от 02.12.2020 N 121
(Форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о намерении заключить договор аренды
|
В
|
|||
(наименование организации, за которой закреплен на соответствующем вещном праве находящийся в государственной собственности объект порта, предназначенный для сдачи в аренду)
|
|||
от
|
|||
(для юридических лиц - наименование, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика (за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо); для физических лиц - фамилия, имя и отчество (в случае его наличия), реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина)
|
|||
Адрес заявителя:
|
|||
(местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)
|
|||
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем: _________________
|
_____________ (далее - Заявитель) в соответствии с пунктом 3 статьи 53 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2012, N 31, ст. 4320) просит рассмотреть возможность заключения без проведения конкурса договора аренды сроком на ___ лет следующего(их) объекта(ов) порта:
_____________ (кадастровый номер, характеристики объекта в соответствии с выпиской из ЕГРН, местоположение, площадь), расположен на земельном участке с кадастровым номером _____________ <*>.
|
Приложение:
|
Заявитель:
|
|||
(Ф.И.О. (отчество - при наличии), должность представителя юридического лица, Ф.И.О. (отчество - при наличии) физического лица или его представителя)
|
(подпись)
|
||
"__" ____________ 20__ г.
|
--------------------------------
<*> В случае направления заявления о намерении заключить договор аренды нескольких объектов порта информация указывается по каждому объекту порта.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключений
о наличии неразрывной связи объектов
порта, относящихся к недвижимому
имуществу, и об обеспечении
технологического процесса оказания
услуг в речном порту, утвержденному
приказом Росморречфлота
от 02.12.2020 N 121
(Форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче заключения о наличии неразрывной связи
|
Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот)
|
|||
от
|
|||
(для юридических лиц - наименование, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика (за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо); для физических лиц - фамилия, имя и отчество (в случае его наличия), реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина)
|
|||
Адрес заявителя:
|
|||
(местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)
|
|||
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем: _________________
|
_____________ (далее - Заявитель) просит рассмотреть настоящее заявление и прилагаемый к нему пакет документов и выдать заключение о наличии неразрывной связи объекта порта, относящегося к недвижимому имуществу и принадлежащего на соответствующем вещном праве Заявителю:
_____________ (кадастровый номер, характеристики объекта в соответствии с выпиской из ЕГРН, местоположение, площадь), расположен на земельном участке с кадастровым номером _____________,
со смежным объектом порта, находящимся в федеральной собственности, предназначенным для сдачи в аренду:
_____________ (кадастровый номер, характеристики объекта в соответствии с выпиской из ЕГРН, местоположение, площадь), расположенном на земельном участке с кадастровым номером _____________.
|
Приложение:
|
Заявитель:
|
|||
(Ф.И.О. (отчество - при наличии), должность представителя юридического лица, Ф.И.О. (отчество - при наличии) физического лица или его представителя)
|
(подпись)
|
||
"__" ____________ 20__ г.
|
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области