МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2014 г. N 197
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЕМКЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ОКАЗАННЫХ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в целях повышения эффективности закупочной деятельности в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг для нужд Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Приложение N 1).
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг (Приложение N 2).
3. Утвердить состав комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг (Приложение N 3 - не приводится).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Вр.и.о. руководителя
А.А.ПАНКОВ
Приложение N 1
Утверждено
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
от 29 декабря 2014 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМКЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ
РАБОТ И ОКАЗАННЫХ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1. Общие положения
1.1. Положение о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг для нужд Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Положение) определяет порядок проведения приемки и экспертизы поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1.2. Приемка осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с закупкой, приемкой товаров, работ и услуг, условиями государственного контракта (далее Контракт) и настоящим Положением.
1.3. Приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее - Приемка) осуществляет комиссия по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее - Комиссия).
2. Регламент Приемки
2.1. Комиссия принимает решение о приемке товаров (работ, услуг) в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом.
2.2. Решения Комиссии правомочны, если в работе Комиссии участвуют не менее 3 (трех) ее членов.
2.3. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет решающий голос.
2.4. Комиссия осуществляет приемку товаров (работ, услуг) от поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проверки товара (работ, услуг) на соответствие условиям Контракта о количестве (объеме), ассортименте, комплектности, качестве и иных показателях, установленных Контрактом, а также проверяет товары (работы, услуги) на наличие дефектов непроизводственного характера (дефектов транспортировки и др.). При этом поставляемый товар (работа, услуга) должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства и др.) в случае, если иное не предусмотрено условиями Контракта.
2.5. Комиссия в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязана привлечь к Приемке экспертов и экспертные организации на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Законом.
2.6. Если иное не предусмотрено Контрактом, Приемка осуществляется в два этапа:
2.6.1. На первом этапе Комиссия осуществляет Приемку по количеству, ассортименту и комплектности на основании сопроводительных документов на товары (работы, услуги) (накладные, счет, счет-фактура и т.п.) по объему, установленному Контрактом, на основании сопроводительных документов, предусмотренных Контрактом.
2.6.1.1. Приемка может проводиться в один этап, в соответствии с условиями соответствующего Контракта.
2.6.1.2. В случае обнаружения факта несоответствия товаров (работ, услуг) по количеству, ассортименту и (или) комплектности Комиссия обязана документально зафиксировать данный факт в Акте несоответствия товаров (работ, услуг) (далее - Акт несоответствия) при проведении первого этапа. К Акту несоответствия при проведении первого этапа прикладываются:
а) копии сопроводительных документов на товары или сличительной ведомости (ведомости сверки фактического наличия товаров с данными, указанными в документах поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) прочие документы, свидетельствующие о недостаче товаров (отсутствии отдельных видов работ, услуг).
Акт несоответствия при проведении первого этапа подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и передается в Административное управление в течение одного рабочего дня после установления факта несоответствия товаров (работ, услуг) по количеству, ассортименту и (или) комплектности требованиям Контракта.
2.6.1.3. В случае установления Комиссией несоответствия товаров (работ, услуг) по количеству, ассортименту и (или) комплектности при проведении первого этапа приемка приостанавливается до устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указанных несоответствий в срок, установленный Контрактом.
2.6.2. На втором этапе Комиссия осуществляет проверку соответствия качества товаров (маркировки, тары и (или) упаковки поставленного товара) (работ, услуг) условиям Контракта.
2.6.2.1. Комиссия вправе осуществить выборочную или сплошную проверку качества поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг.
2.6.2.2. Проверка качества товаров выборочным методом, с распространением результатов проверки на весь товар (работы, услуги) допускается в случаях, если иное не предусмотрено условиями Контракта, а также требованиями нормативно-технической документации на товар (работы, услуги). Для проведения выборочной проверки качества товаров (работ, услуг) Комиссией случайным образом отбирается не менее 3 (трех) экземпляров каждого наименования. Если имеются требования к отбору, содержащиеся в нормативно-технической документации на товары (работы, услуги), то количество товара (работ, услуг) отбирается в соответствии с этими требованиями.
2.6.2.3. При сплошной проверке качества товаров (работ, услуг) проверке подлежит каждая единица товара (работы, услуги).
2.6.2.4. Комиссия проводит проверку наличия сопроводительных документов на товар (работы, услуги), удостоверяющих качество (технический паспорт, сертификат, удостоверение о качестве, санитарно-эпидемиологическое заключение и (или) иные документы, если предоставление таких документов требуется в соответствии с условиями Контракта). Комиссия проверяет наличие копий документов, подтверждающих соответствие товара (работы, услуги) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанному товару (работе, услуге), если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром (работами, услугами).
Отсутствие данных документов не приостанавливает приемку товаров (работ, услуг) в том случае, если поставщик (подрядчик, исполнитель) осуществил досрочную поставку товара (работ, услуг). В противном случае данное несоответствие отражается Комиссией в Акте несоответствия при проведении второго этапа.
2.6.2.5. В случае, если законодательством Российской Федерации не установлено обязательное привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара (работ, услуг), Комиссия осуществляет проверку качества товара (работ, услуг) собственными силами. При невозможности самостоятельного определения качества поставляемых товаров (работ, услуг) привлекаются эксперты, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара (работ, услуг).
2.6.2.6. В случае привлечения для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций Комиссия должна учитывать их предложения, отраженные в заключении экспертизы.
2.6.2.7. Срок проведения Приемки во втором этапе не может превышать срок приемки товара (работ, услуг), указанный в Контракте на поставку товара (работ, услуг), за исключением случая, указанного в пункте 2.6.2.8 Положения.
2.6.2.8. В случае проведения экспертизы товара (работ, услуг) экспертами, экспертными организациями срок приемки товаров (работ, услуг) продлевается на срок такой экспертизы. Если условия Контракта не предусматривают возможность продления срока приемки товаров (работ, услуг) на срок проведения экспертизы, Роскомнадзор обязан создать условия для решения о приемке товаров (работ, услуг) или отказа от приемки товаров (работ, услуг) в срок, установленный Контрактом.
2.6.2.9. На втором этапе Приемки при обнаружении в ходе сплошной или выборочной проверки качества товаров (работ, услуг) несоответствия качества, маркировки, тары и (или) упаковки поставленного товара установленным в Контракте требованиям либо непредставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов согласно пункту 2.6.2.4 Положения Комиссией составляется Акт несоответствия во втором этапе. К Акту несоответствия во втором этапе прикладываются:
а) копии сопроводительных документов на товары (работы, услуги) или сличительной ведомости (ведомости сверки фактического соответствия товаров (работ, услуг) с данными, указанными в документах, предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем));
б) заключения экспертизы товаров (работ, услуг), предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения;
в) прочие документы, свидетельствующие о несоответствии качества товаров (работ, услуг).
Акт несоответствия во втором этапе подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и передается в Административное управление в течение 1 (одного) рабочего дня после установления факта несоответствия качества, маркировки, тары и (или) упаковки поставленных товаров (работ, услуг) условиям Контракта.
2.6.2.10. В случае установления несоответствия качества, маркировки, тары и (или) упаковки поставленных товаров (работ, услуг) условиям Контракта - Комиссия направляет в Административное управление Акт приемки товаров (работ, услуг) (далее - Акт приемки) до устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указанных несоответствий в срок, установленный Контрактом.
2.6.2.11. После устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) несоответствий, указанных в пунктах 2.6.1.3 и 2.6.2.10 Положения, Комиссия проводит повторную приемку товаров (работ, услуг) по каждому этапу приемки соответственно.
2.6.2.12. По результатам Приемки в день ее окончания Комиссией составляется Заключение о приемке товаров (работ, услуг) по качеству (далее - Заключение). Заключение подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и направляется на утверждение заместителю руководителя Роскомнадзора.
2.7. При проведении поэтапной Приемки правила настоящего Положения распространяются на каждый этап Приемки.
2.8. Акты и Заключение, составленные в ходе Приемки, оформляются в двух экземплярах, 1 (один) из которых остается в Административном управлении, 2 (второй) передается представителю поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.9. Акты и Заключение, составленные в ходе Приемки, подписываются всеми присутствующими членами Комиссии с приложением заключения независимой экспертной организации (эксперта) (при наличии).
2.10. После завершения Приемки и на основании заключения Комиссии Административным управлением составляется Акт сдачи-приемки товаров (работ, услуг) (далее - Акт сдачи-приемки). Если член Комиссии имеет особое мнение, оно заносится в документ о приемке Комиссии и подписывается этим членом Комиссии.
2.11. По итогам проведения Приемки Комиссией принимается одно из следующих решений:
2.11.1. товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены полностью в соответствии с условиями Контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации и подлежат Приемке;
2.11.2. По итогам Приемки выявлены замечания по поставке (выполнению, оказанию) товаров (работ, услуг), которые поставщику (подрядчику, исполнителю) следует устранить в согласованные с Роскомнадзором сроки;
2.11.3. Товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены с существенными нарушениями условий Контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации и не подлежат приемке.
2.12. Если Комиссией будет принято решение о невозможности осуществления Приемки, то поставщику (подрядчику, исполнителю) в сроки, определенные Контрактом, направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания документа о Приемке.
2.13. Комиссия принимает решение о Приемке с учетом результатов экспертизы проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям и требованиям Контракта.
2.14. В случае привлечения для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о Приемке или об отказе в Приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг Комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
3. Проведение экспертизы результатов,
предусмотренных контрактом
3.1. В соответствии с Законом для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных Контрактом в части их соответствия условиям Контракта Роскомнадзор проводит экспертизу.
3.2. Специалисты могут назначаться Роскомнадзором для оценки результатов конкретной закупки либо действовать на постоянной основе. Специалисты, назначаемые для оценки результатов конкретной закупки, назначаются приказом Роскомнадзора. В приказе указываются реквизиты Контракта, результаты которого подлежат оценке, а также сроки проведения экспертизы и формирования экспертного заключения.
3.3. На постоянной основе действуют специалисты, осуществляющие оценку результатов закупки:
3.3.1. Автомобильного транспорта, ремонта автомобильного транспорта, запасных частей к автомобильному транспорту.
3.3.2. Услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, вывозу твердых бытовых отходов, утилизации ртутьсодержащих приборов.
3.3.3. Компьютерной и офисной техники, программного обеспечения, расходных материалов для компьютерной и офисной техники, а также услуг, связанных с компьютерной и офисной техникой (в том числе заправка картриджей).
3.3.4. Средств связи и услуг, связанных со средствами связи.
3.3.5. Услуг связи.
3.3.6. Средств охранно-пожарной сигнализации, услуг, связанных с обслуживанием охранно-пожарной сигнализации.
3.3.7. Канцелярских товаров.
3.3.8. Мягкого инвентаря, мебели.
3.3.9. Ремонта помещений, хозяйственного инвентаря, сантехнического оборудования.
3.4. Специалист, действующий на постоянной основе, проводит экспертизу исполнения Контракта и по ее результатам составляет заключение экспертизы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи ему копии Контракта руководителем Контрактной службы Роскомнадзора. Издание приказа о проведении экспертизы в таких случаях не требуется.
3.5. Основанием привлечения эксперта, экспертной организации является контракт о проведении экспертных исследований (оказании экспертных услуг), заключенный в порядке, установленном Законом. Порядок и срок проведения экспертизы устанавливается контрактом о проведении экспертизы.
3.6. При невозможности самостоятельного определения качества поставляемых товаров, выполненных работ, оказанных услуг Комиссия обращается к заместителю руководителя Роскомнадзора с предложением о привлечении независимой экспертной организации (эксперта).
3.7. В случае положительного решения заместителя руководителя Роскомнадзора по вопросу, указанному в п. 3.6 Положения, Комиссия, которая инициировала проведение внешней экспертизы, формирует техническое задание, устанавливает предмет экспертизы и перечень вопросов, подлежащих рассмотрению экспертами, экспертными организациями в ходе проведения экспертизы.
3.8. В целях своевременного и объективного проведения экспертизы качества товаров (работ, услуг) Административное управление совместно с Финансовым управлением обязаны в течение 1 (одного) рабочего дня, со дня начала второго этапа приемки товаров (работ, услуг), предоставить эксперту, экспертной организации:
3.9.1. Экземпляры отобранных товаров (при экспертизе товаров).
3.9.2. Контракт.
3.9.3. Сопроводительные, нормативно-технические документы.
3.10. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения. Заключение экспертизы подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.
3.11. Заключение экспертизы прикладывается к Акту приемки, составленному Комиссией.
3.12. В случае, если по результатам проведенной экспертизы установлены нарушения условий Контракта, не препятствующие приемке поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, в заключении экспертизы могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
3.13. Если по инициативе Роскомнадзора проведена экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Роскомнадзором только при условии, что по результатам экспертизы поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Роскомнадзора от исполнения Контракта.
Приложение N 2
Утверждено
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
от 29 декабря 2014 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Положение о Комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для нужд Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Положение о Комиссии) разработано в соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет цели создания, функции, права и обязанности Комиссии.
1.2. В процессе приемки Комиссия взаимодействует с Административным управлением, Финансовым управлением, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, установленном Положением о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг для нужд Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
2. Правовое регулирование
2.1. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с закупкой, приемкой товаров, работ и услуг, условиями Контракта и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Комиссии
3.1. Комиссия создается в целях:
3.1.1. Контроля за соответствием предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных условиями Контракта.
3.1.2. Контроля за соответствием результатов исполнения Контракта или отдельных этапов исполнения Контракта плану-графику, предусмотренному Контрактом, соблюдения промежуточных и окончательных сроков исполнения Контракта.
3.1.3. Проверки эффективности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.1.4. Соблюдения принципов публичности, прозрачности, обеспечения конкуренции, равных условий и недискриминации при поставке товаров (работ, услуг).
3.1.5. Устранения возможности злоупотребления и коррупции при Приемке.
3.1.6. Защиты Роскомнадзора от действий недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2. Для достижения целей, указанных в пункте 3.1 Положения о Комиссии, выполняются следующие задачи:
3.2.1. Проверка соответствия количества, ассортимента и комплектности поставляемых товаров условиям Контракта, сопроводительным документам на товары (работы, услуги) указанным в техническом задании документации о закупке.
3.2.2. Проверка соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг условиям Контракта, законодательству Российской Федерации.
4. Функции и обязанности Комиссии
4.1. Основными функциями Комиссии являются:
4.1.1. Проверка предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных Контрактом, на предмет их соответствия условиям Контракта.
4.1.2. Проверка результатов исполнения Контракта или отдельных этапов исполнения Контракта на предмет соответствия плану-графику, предусмотренному Контрактом, соблюдения промежуточных и окончательных сроков исполнения Контракта.
4.1.3. Проверка эффективности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
4.1.4. Подготовка отчета о результатах отдельного этапа исполнения Контракта, содержащего информацию:
4.1.4.1. Об исполнении Контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товаров, выполненных работ или оказанных услуг, в том числе их соответствие плану-графику, предусмотренному Контрактом, соблюдение промежуточных и окончательных сроков исполнения Контракта).
4.1.4.2. О ненадлежащем исполнении Контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении Контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий Контракта или его неисполнением.
4.1.4.3. Об изменении или о расторжении Контракта в ходе его исполнения.
В случае привлечения Роскомнадзором эксперта или экспертной организации Комиссия прилагает к подготовленному отчету заключение проведенной экспертом или экспертной организацией экспертизы отдельного этапа исполнения Контракта, поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ. При необходимости Комиссия запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам.
4.1.5. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, обеспечения конкуренции, равных условий и недискриминации при поставке товаров (работ, услуг).
4.1.6. Устранение возможности злоупотребления и коррупции при приемке товаров (работ, услуг).
4.2. Члены Комиссии обязаны:
4.2.1. Руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации о государственных закупках, Положением и Положением о Комиссии.
4.2.2. Лично присутствовать при приемке товаров (работ, услуг). Отсутствие члена Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе приемки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Подписывать документы о приемке товаров (работ, услуг).
4.2.5. Передавать на хранение документы, составленные в ходе проведения приемки, в Контрактную службу Роскомнадзора.
5. Порядок формирования Комиссии
5.1. Комиссия является коллегиальным органом Роскомнадзора, действующим на постоянной основе.
5.2. Персональный состав Комиссии утверждается руководителем Роскомнадзора.
5.3. В состав Комиссии входят не менее 5 (пяти) человек, включая председателя и других членов Комиссии, а также сторонние независимые эксперты (в случае необходимости, на основании пункта 3 статьи 94 Закона).
5.4. Возглавляет Комиссию и организует ее работу председатель Комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
5.5. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство и организацию деятельности Комиссии:
5.5.1. Определяет регламент работы Комиссии, в том числе место и время рассмотрения отчетных документов и материалов, проведения выборочной экспертизы товаров (работ, услуг).
5.5.2. Ведет заседание Комиссии.
5.5.3. Вносит заместителю руководителя Роскомнадзора предложение об исключении из состава членов Комиссии, нарушающих свои обязанности.
5.5.4. Несет ответственность за своевременную приемку товаров (работ, услуг), а также за соответствие поставленных товаров, принятых работ, оказанных услуг условиям Контракта.
5.6. Председатель Комиссии является ее полноправным членом. При этом в случае равенства количества голосов при голосовании на заседаниях Комиссии голос Председателя является решающим.
5.7. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае временного отсутствия последнего.
5.8. Секретарь Комиссии выполняет организационное сопровождение деятельности Комиссии, в том числе:
5.8.1. Проводит подготовку заседаний Комиссии и принимает необходимые меры для уведомления всех членов Комиссии о повестке дня, месте и времени проведения заседания Комиссии.
5.8.2. Осуществляет предварительную проверку поставленных товаров, соответствия работ (услуг) условиям Контракта, сведениям, указанным в отчетной документации.
5.8.3. Осуществляет проверку оформления представленной отчетной документации, комплектности и количества экземпляров представленной документации.
5.8.4. При необходимости запрашивает от поставщика (подрядчика, исполнителя) документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным материалам;
5.8.5. Осуществляет иные действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия ассортимента, качества и количества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям Контракта и законодательству Российской Федерации.
5.8.6. Готовит к заседанию Комиссии проект Акта сдачи-приемки.
5.8.7. Ведет протокол заседания Комиссии.
5.8.8. Передает Акты сдачи-приемки в отдел материально-технического обеспечения и специальной деятельности Административного управления Роскомнадзора.
5.8.9. Организует хранение отчетной документации Комиссии.
5.8.10. Организует передачу подписанных экземпляров Актов сдачи-приемки поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.8.11. Выполняет по поручению председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии иные необходимые организационные мероприятия, обеспечивающие деятельность Комиссии.
5.9. Заседания Комиссии оформляются протоколом.
5.10. Протокол составляется в одном экземпляре.
5.11. Хранение протоколов заседания Комиссии осуществляется в системе номенклатуры дел Административного управления Роскомнадзора в установленном порядке.
5.12. Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и иных лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5.13. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах приемки товаров (работ, услуг), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
5.14. В случае выявления в составе Комиссии указанных в пункте 5.13 лиц Роскомнадзор обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах приемки товаров (работ, услуг), на которых не способны оказывать влияние участники закупки, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольного органа в сфере закупок.
5.15. Замена члена Комиссии осуществляется только по решению Роскомнадзора.
5.16. Члены Комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена Комиссии другим лицам не допускается.
5.17. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения членом Комиссии своих обязанностей он исключается из состава Комиссии решением Роскомнадзора по предложению председателя Комиссии.
5.18. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки закупочной документации, заявок на участие в закупке. В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц они незамедлительно заменяются другими физическими лицами по решению Роскомнадзора.
6. Права Комиссии
6.1 Члены Комиссии вправе:
6.1.1. Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к отчету по Приемке.
6.1.2. Осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением о Комиссии.
7. Ответственность членов Комиссии
7.1. Члены Комиссии несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, может быть заменен по решению Роскомнадзора, а также по представлению или предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному Роскомнадзору данным органом.
7.3. В случае, если члену Комиссии станет известно о нарушении, допущенном другим членом Комиссии, он должен письменно сообщить об этом заместителю руководителя Роскомнадзора не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента, когда он узнал о таком нарушении.
7.4. Члены Комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе приемки товаров (работ, услуг).
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области