МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 28 октября 2019 г. N 1040-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УЧЕТУ БЕСПИЛОТНЫХ ГРАЖДАНСКИХ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ
ОТ 0,25 КИЛОГРАММА ДО 30 КИЛОГРАММОВ, ВВЕЗЕННЫХ
В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ИЛИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 2 Правил учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2019 г. N 658 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 22, ст. 2824) и пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по учету беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации.
Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО
Утвержден
приказом Федерального агентства
воздушного транспорта
от 28 октября 2019 г. N 1040-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УЧЕТУ БЕСПИЛОТНЫХ ГРАЖДАНСКИХ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ
ОТ 0,25 КИЛОГРАММА ДО 30 КИЛОГРАММОВ, ВВЕЗЕННЫХ
В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ИЛИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по учету беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Федерального агентства воздушного транспорта, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Росавиации и заявителями в процессе предоставления государственной услуги.
Действие настоящего Административного регламента распространяется на беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации (далее - беспилотные воздушные суда), за исключением беспилотных воздушных судов, временно ввозимых иностранными гражданами на территорию Российской Федерации в целях участия в спортивных мероприятиях по авиамодельному спорту.
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают владельцы беспилотных воздушных судов - физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги размещаются:
на официальном сайте Росавиации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Росавиации);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675)) (далее - Единый портал).
4. Информация о месте нахождения и графике работы Росавиации, справочных телефонах Росавиации, номерах телефонов-автоинформаторов, а также адреса электронной почты Росавиации (далее - справочная информация), размещаются:
на официальном сайте Росавиации;
на Едином портале;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)") (далее - Федеральный реестр).
На Едином портале, официальном сайте Росавиации размещается также следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале, официальном сайте Росавиации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. Росавиация обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на Едином портале, официальном сайте Росавиации и в соответствующем разделе Федерального реестра.
6. Заявители могут получить справочную информацию, информацию по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги:
по справочным телефонам;
электронной почтой;
на официальном сайте Росавиации;
на Едином портале;
в Федеральном реестре.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист Росавиации информирует обратившихся по интересующим их вопросам в рамках своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок, поступивший на единый многоканальный справочный телефон Росавиации, должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста Росавиации, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы принявший звонок специалист Росавиации должен переадресовать телефонный звонок на другого специалиста или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию (консультацию).
8. Информация о регистрации заявления (дата, входящий регистрационный номер) и о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги предоставляется заявителю по многоканальному справочному телефону Росавиации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по учету беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации.
Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Федеральным агентством воздушного транспорта.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в процессе предоставления государственной услуги Росавиации запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 1, ст. 51).
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатами предоставления государственной услуги являются:
внесение информации о беспилотном воздушном судне в базу данных о беспилотных воздушных судах (далее - база данных) с формированием учетной записи и учетного номера беспилотного воздушного судна (далее - учетная запись и учетный номер соответственно), а также направление владельцу беспилотного воздушного судна уведомления об учете беспилотного воздушного судна;
отказ в постановке беспилотного воздушного судна на учет, а также направление владельцу беспилотного воздушного судна уведомления об отказе в учете беспилотного воздушного судна;
внесение изменений в учетную запись беспилотного воздушного судна, а также направление владельцу беспилотного воздушного судна уведомления о внесении изменений в учетную запись;
отказ во внесении изменений в учетную запись, а также направление владельцу беспилотного воздушного судна уведомления об отказе во внесении изменений в учетную запись;
снятие беспилотного воздушного судна с учета, а также направление владельцу беспилотного воздушного судна уведомления о снятии беспилотного воздушного судна с учета.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления Заявителем заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок направления Заявителю соответствующего уведомления составляет не более 3 рабочих дней со дня формирования учетной записи (отказа в постановке на учет), или внесения изменений (отказа во внесении изменений) в учетную запись, или снятия беспилотного воздушного судна с учета.
13. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Росавиации, а также в Федеральном реестре и на Едином портале.
Росавиация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Росавиации и в соответствующем разделе Федерального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Для предоставления государственной услуги Заявители представляют в Росавиацию следующие документы:
15.1. Для постановки беспилотного воздушного судна на учет:
заявление, содержащее данные о беспилотном воздушном судне, его изготовителе и владельце (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
фотография беспилотного воздушного судна.
Для постановки на учет нескольких, принадлежащих одному владельцу, беспилотных воздушных судов одного типа (наименования) может представляться одно заявление о постановке беспилотного воздушного судна на учет с указанием в нем серийных (идентификационных) номеров каждого беспилотного воздушного судна (при наличии).
Для постановки на учет нескольких, принадлежащих одному владельцу, беспилотных воздушных судов различных типов (наименований) представляются отдельные заявления о постановке беспилотного воздушного судна на учет в отношении каждого типа (наименования) беспилотного воздушного судна.
15.2. Для внесения изменений в учетную запись при смене владельца беспилотного воздушного судна заявление о внесении изменений в учетную запись (подается предыдущим и новым владельцами совместно, форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
15.3. Для внесения изменений в учетную запись при утере или хищении беспилотного воздушного судна заявление о внесении изменений в учетную запись в связи с утерей (хищением) беспилотного воздушного судна (форма заявления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
15.4. Для внесения изменений в учетную запись при изменении информации о технических характеристиках беспилотного воздушного судна заявление о внесении изменений в учетную запись (форма заявления приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
15.5. Для снятия беспилотного воздушного судна с учета в случае его разрушения или по просьбе Заявителя (пункт 20 Правил учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2019 г. N 658 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 22, ст. 2824) (далее - Правила учета)) заявление о снятии беспилотного воздушного судна с учета (форма заявления приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
16. Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, не предусмотрено.
17. Должностным лицам Росавиации запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2019, N 29, ст. 3851);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 1, ст. 63).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
18. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документ (документы), выдаваемый (выдаваемые) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
21. За предоставление государственной услуги взимание государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
22. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается, поскольку такие услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Запрос о предоставлении государственной услуги, представленный заявителем в Росавиацию лично или поступивший в Росавиацию посредством почтового отправления, регистрируется в день его поступления.
26. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа регистрируются в день поступления в Росавиацию, а направленный и поступивший в Росавиацию после окончания его рабочего дня, в выходной или праздничный день, регистрируются в первый рабочий день после его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой государственной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации о социальной
защите инвалидов
27. Помещения для приема заявителей размещаются в здании Росавиации и снабжаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
28. Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги заявителей оснащаются копировальной техникой, компьютером и принтером. Для ожидания приема заявителям отводятся помещения, оборудованные стульями, столами для возможности оформления запроса о предоставлении государственной услуги.
29. Помещения, предназначенные для ожидания Заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги.
30. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115), на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью четвертой статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2014, N 49, ст. 6928) должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
31. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
1) достоверное и полное информирование заявителей посредством размещения информации на официальном сайте Росавиации, а также использования средств телефонной связи, в том числе телефонов-автоинформаторов (при наличии), почты, электронной почты;
2) предоставление государственной услуги в установленные Административным регламентом сроки;
3) возможность получения государственной услуги в электронном виде при обращении за получением услуги посредством Единого портала или портала учета беспилотных воздушных судов (пункт 13 Правил учета (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 22, ст. 2824));
4) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) Росавиации и ее должностных лиц, по результатам рассмотрения которых принято решение об их удовлетворении, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде;
5) возможность получения государственной услуги без личного взаимодействия заявителя с должностными лицами.
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при обращении за получением услуги посредством Единого портала или портала учета беспилотных воздушных судов.
32. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса не предусмотрена.
33. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Росавиации по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу (в случае,
если государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги
в электронной форме
34. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено Заявителем в Росавиацию в форме электронного документа с Единого портала или портала учета беспилотных воздушных судов. Указанное заявление должно быть подписано простой электронной подписью.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка заявления и содержащейся в нем информации, формирование в системе учета данных о беспилотных воздушных судах уведомления о постановке (об отказе в постановке) на учет беспилотного воздушного судна или о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в учетную запись;
подписание уведомления о постановке (об отказе в постановке) на учет беспилотного воздушного судна, о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в учетную запись, о снятии беспилотного воздушного судна с учета;
внесение информации о беспилотном воздушном судне в базу данных и формирование учетной записи и учетного номера;
внесение изменений в учетную запись;
снятие беспилотного воздушного судна с учета, а также формирование в системе учета данных о беспилотных воздушных судах уведомления о снятии беспилотного воздушного судна с учета;
направление Заявителю соответствующего уведомления;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
36. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или портала учета беспилотных воздушных судов:
формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация документов
37. Основанием для начала административной процедуры является получение Росавиацией документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Максимальное время приема и регистрации документов по одному заявлению не может превышать 10 минут.
38. При поступлении документов в Росавиацию посредством почтового отправления сотрудник Росавиации на основании данных заявления вносит соответствующую запись в базу данных о беспилотных воздушных судах с указанием даты приема и предмета обращения.
39. При поступлении документов в Росавиацию в форме электронных документов сотрудник Росавиации на основании данных заявления формирует автоматизированным способом соответствующую запись в базе данных о беспилотных воздушных судах с указанием даты приема и предмета обращения.
40. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов.
41. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение (формирование автоматизированным способом) записи в базе данных о беспилотных воздушных судах сотрудником Росавиации.
Проверка заявления и содержащейся в нем информации,
формирование в системе учета данных о беспилотных воздушных
судах уведомления о постановке (об отказе в постановке)
на учет беспилотного воздушного судна или о внесении
изменений (об отказе во внесении изменений)
в учетную запись
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росавиацию документов в соответствии с пунктами 15.1 - 15.4 настоящего Административного регламента, их прием и регистрация.
Максимальное время выполнения административной процедуры по одному заявлению не может превышать 15 минут.
43. Сотрудник Росавиации:
на основании данных заявления вносит в базу данных о беспилотных воздушных судах необходимую информацию, в том числе информацию о беспилотном воздушном судне, его изготовителе и владельце;
проверяет заявление владельца беспилотного воздушного судна на соответствие требованиям, определенным Правилами учета;
проверяет содержащуюся в представленном заявлении информацию на достоверность, в том числе посредством информационного взаимодействия системы учета данных о беспилотных воздушных судах с иными информационными системами.
44. В случае если представленное заявление соответствует требованиям, определенным Правилами учета и не содержит недостоверную информацию, сотрудник Росавиации формирует автоматизированным способом в форме электронного документа в системе учета данных о беспилотных воздушных судах уведомление о постановке на учет беспилотного воздушного судна (внесении изменений в учетную запись).
45. В случае если представленное заявление не соответствует требованиям, определенным Правилами учета, и (или) содержит недостоверную информацию, сотрудник Росавиации формирует автоматизированным способом в форме электронного документа в системе учета данных о беспилотных воздушных судах уведомление об отказе в постановке на учет беспилотного воздушного судна (отказе во внесении изменений в учетную запись), с указанием причин отказа.
46. Сотрудник Росавиации направляет с использованием системы учета данных о беспилотных воздушных судах соответствующее уведомление в форме электронного документа уполномоченному должностному лицу Росавиации на подписание.
47. Результатом административной процедуры является проверка заявления и содержащейся в нем информации, формирование в системе учета данных о беспилотных воздушных судах уведомления о постановке (об отказе в постановке) на учет беспилотного воздушного судна или внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в учетную запись и его направление уполномоченному должностному лицу Росавиации на подписание.
48. Способом фиксации результата административной процедуры является формирование в системе учета данных о беспилотных воздушных судах уведомления о постановке (об отказе в постановке) на учет беспилотного воздушного судна или внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в учетную запись.
Подписание уведомления о постановке (об отказе
в постановке) на учет беспилотного воздушного судна,
о внесении изменений (об отказе во внесении изменений)
в учетную запись, о снятии беспилотного воздушного
судна с учета
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному должностному лицу Росавиации в системе учета данных о беспилотных воздушных судах соответствующего уведомления в форме электронного документа.
Максимальное время выполнения административной процедуры по одному заявлению не может превышать 2 минут.
50. Уполномоченное должностное лицо Росавиации:
подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующее уведомление в форме электронного документа;
направляет в системе учета данных о беспилотных воздушных судах подписанное уведомление об отказе в постановке на учет беспилотного воздушного судна, об отказе во внесении изменений в учетную запись, о снятии беспилотного воздушного судна с учета сотруднику Росавиации для направления Заявителю;
направляет в системе учета данных о беспилотных воздушных судах подписанное уведомление о постановке на учет беспилотного воздушного судна (о внесении изменений в учетную запись) сотруднику Росавиации для формирования учетной записи и учетного номера (внесения изменений в учетную запись) и направления Заявителю.
51. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Росавиации соответствующего уведомления в форме электронного документа.
Внесение информации о беспилотном воздушном судне в базу
данных и формирование учетной записи и учетного номера
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Росавиации в системе учета данных о беспилотных воздушных судах подписанного уполномоченным должностным лицом Росавиации уведомления о постановке на учет беспилотного воздушного судна в форме электронного документа.
Максимальное время выполнения административной процедуры по одному заявлению не может превышать 5 минут.
53. Сотрудник Росавиации вносит информацию о беспилотном воздушном судне в базу данных и автоматизированным способом формирует учетную запись и учетный номер.
54. Результатом административной процедуры является внесение информации о беспилотном воздушном судне в базу данных и формирование учетной записи и учетного номера.
55. Способом фиксации результата административной процедуры является формирование учетной записи и учетного номера.
Внесение изменений в учетную запись
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Росавиации в системе учета данных о беспилотных воздушных судах подписанного уполномоченным должностным лицом Росавиации уведомления о внесении изменений в учетную запись в форме электронного документа.
Максимальное время выполнения административной процедуры по одному заявлению не может превышать 3 минут.
57. Сотрудник Росавиации вносит изменения в учетную запись.
58. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является внесение изменений в учетную запись.
Снятие беспилотного воздушного судна с учета,
а также формирование в системе учета данных о беспилотных
воздушных судах уведомления о снятии беспилотного
воздушного судна с учета
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росавиацию документов в соответствии с пунктом 15.5 настоящего Административного регламента, их прием и регистрация.
Максимальное время выполнения административной процедуры по одному заявлению не может превышать 3 минут.
60. Сотрудник Росавиации:
вносит информацию о снятии беспилотного воздушного судна с учета в соответствующую учетную запись в системе учета данных о беспилотных воздушных судах, а также формирует уведомление о снятии беспилотного воздушного судна с учета;
направляет в системе учета данных о беспилотных воздушных судах уведомление о снятии беспилотного воздушного судна с учета в форме электронного документа уполномоченному должностному лицу Росавиации на подписание.
61. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является снятие беспилотного воздушного судна с учета, а также формирование в системе учета данных о беспилотных воздушных судах уведомления о снятии беспилотного воздушного судна с учета.
Направление Заявителю соответствующего уведомления
62. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Росавиации в системе учета данных о беспилотных воздушных судах соответствующего уведомления в форме электронного документа.
Максимальное время выполнения административной процедуры по одному заявлению не может превышать 5 минут.
63. Сотрудник Росавиации:
в срок не более 3 рабочих дней со дня формирования учетной записи (отказа в постановке на учет) или внесения изменений (отказа во внесении изменений) в учетную запись, или снятия беспилотного воздушного судна с учета направляет соответствующее уведомление в форме электронного документа на электронную почту Заявителя (при наличии адреса электронной почты) или в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением на адрес, указанный в соответствующем заявлении Заявителя (при отсутствии адреса электронной почты);
делает отметку о направлении уведомления о постановке (об отказе в постановке) на учет беспилотного воздушного судна, или внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в учетную запись, или снятии беспилотного воздушного судна с учета в соответствующей записи базы данных о беспилотных воздушных судах.
64. Результатом административной процедуры является направление Заявителю соответствующего уведомления.
65. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в базу данных о беспилотных воздушных судах отметки о направлении Заявителю соответствующего уведомления.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги
документах
66. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росавиацию заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в направленном Заявителю уведомлении (форма заявления приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
67. Допущенные опечатки и (или) ошибки в направленном Заявителю уведомлении исправляются в течение 3 рабочих дней путем подготовки нового уведомления взамен содержащего опечатки и (или) ошибки, которое направляется Заявителю в порядке, установленном пунктами 62 - 64 настоящего Административного регламента.
68. Результатом административной процедуры является направление заявителю исправленного уведомления.
Порядок осуществления административных процедур (действий)
в электронной форме, в том числе с использованием Единого
портала или портала учета беспилотных воздушных судов
69. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале или портале учета беспилотных воздушных судов без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
70. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7284; 2018, N 49, ст. 7600)) (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;
доступ заявителя на Едином портале или портале учета беспилотных воздушных судов к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
71. Сформированное и подписанное заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Росавиацию посредством Единого портала или портала учета беспилотных воздушных судов в форме электронного документа.
72. При поступлении в Росавиацию документов в форме электронных документов сотрудник Росавиации на основании данных заявления формирует автоматизированным способом соответствующую запись в базе данных о беспилотных воздушных судах с указанием даты приема и предмета обращения.
73. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием средств Единого портала или портала учета беспилотных воздушных судов в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия.
74. Сотрудник Росавиации в срок не более 3 рабочих дней со дня формирования учетной записи (отказа в постановке на учет) или внесения изменений (отказа во внесении изменений) в учетную запись, или снятия беспилотного воздушного судна с учета направляет соответствующее уведомление в форме электронного документа на электронную почту Заявителя, а также в личный кабинет Заявителя на Едином портале или портале учета беспилотных воздушных судов.
75. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
Порядок выполнения административных процедур (действий)
многофункциональными центрами предоставления
государственных и муниципальных услуг
76. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляют государственную услугу.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений
77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Росавиации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль деятельности) осуществляет Росавиацией.
78. Текущий контроль деятельности осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц и иных сотрудников.
80. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распорядительных документов Росавиации.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы.
81. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Росавиации.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также могут проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего
государственную услугу, за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
82. Должностные лица Росавиации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
83. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения положений Административного регламента.
84. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
85. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Росавиации и (или) ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
86. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Росавиации в ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
87. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росавиации может быть подана в Росавиацию, в том числе на имя руководителя Росавиации, заместителя руководителя Росавиации или уполномоченного лица в соответствии с распределением обязанностей между руководством Росавиации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций)
88. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
по справочным телефонам;
электронной почтой;
на официальном сайте Росавиации;
на Едином портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц
89. Обжалование решений и действий (бездействия) Росавиации, а также должностных лиц Росавиации осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2019, N 52, ст. 7790);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
90. Информация, указанная в разделе V Административного регламента, размещается на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Федерального агентства воздушного
транспорта предоставления государственной
услуги по учету беспилотных гражданских
воздушных судов с максимальной взлетной
массой от 0,25 килограмма
до 30 килограммов, ввезенных в Российскую
Федерацию или произведенных
в Российской Федерации
(подпункт 15.1
Административного регламента)
(Форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу поставить на учет беспилотное воздушное судно. Информация о беспилотном воздушном судне и его технических характеристиках: тип беспилотного воздушного судна (наименование, присвоенное изготовителем) ____________________________________________________________ серийный (идентификационный) номер беспилотного воздушного судна (при наличии) _____________________________________________________________ количество установленных на беспилотном воздушном судне двигателей и их вид (электрический двигатель, газотурбинный двигатель, двигатель внутреннего сгорания) _____________________________________________________ максимальная взлетная масса беспилотного воздушного судна _____________ Информация об изготовителе беспилотного воздушного судна: для юридического лица наименование __________________________________________________________ для индивидуального предпринимателя или физического лица, самостоятельно изготовившего беспилотное воздушное судно, фамилия, имя, отчество (при наличии) __________________________________ Сведения о владельце беспилотного воздушного судна: номер телефона (телефакса), адрес электронной почты ___________________ для юридического лица полное наименование ___________________________________________________ основной государственный регистрационный номер ________________________ идентификационный номер налогоплательщика _____________________________ адрес _________________________________________________________________ для индивидуального предпринимателя фамилия, имя, отчество (при наличии) __________________________________ основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя _______________________________________________________________________ идентификационный номер налогоплательщика _______________________________________________________________________ адрес места жительства ________________________________________________ для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, фамилия, имя, отчество (при наличии) __________________________________ дата и место рождения _________________________________________________ страховой номер индивидуального лицевого счета ________________________ номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность _______________________________________________________________________ адрес места жительства ________________________________________________ Владелец беспилотного воздушного судна _____________________________________ подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии) "__" ___________ 20__ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Федерального агентства воздушного
транспорта предоставления государственной
услуги по учету беспилотных гражданских
воздушных судов с максимальной взлетной
массой от 0,25 килограмма
до 30 килограммов, ввезенных в Российскую
Федерацию или произведенных
в Российской Федерации
(подпункт 15.2
Административного регламента)
(Форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу внести изменения в учетную запись беспилотного воздушного судна в связи со сменой владельца беспилотного воздушного судна. Учетный номер беспилотного воздушного судна ___________________________ Сведения о новом владельце беспилотного воздушного судна: номер телефона (телефакса), адрес электронной почты ___________________ для юридического лица полное наименование ___________________________________________________ основной государственный регистрационный номер ________________________ идентификационный номер налогоплательщика _____________________________ адрес _________________________________________________________________ для индивидуального предпринимателя фамилия, имя, отчество (при наличии) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя _______________________________________________________________________ идентификационный номер налогоплательщика _______________________________________________________________________ адрес места жительства ________________________________________________ для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, фамилия, имя, отчество (при наличии) __________________________________ дата и место рождения _________________________________________________ страховой номер индивидуального лицевого счета ________________________ номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность _______________________________________________________________________ адрес места жительства ________________________________________________ Правовые основания смены владельца беспилотного воздушного судна ___________________________________________________________________________ продажа, дарение или иное законное основание Дата изменения сведений о владельце беспилотного воздушного судна ___________________________________________________________________________ дата передачи беспилотного воздушного судна от предыдущего владельца беспилотного воздушного судна к новому владельцу беспилотного воздушного судна Новый владелец беспилотного воздушного судна _________________________________________ подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии) "__" ___________ 20__ г. Предыдущий владелец беспилотного воздушного судна _________________________________________ подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии) "__" ___________ 20__ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Федерального агентства воздушного
транспорта предоставления государственной
услуги по учету беспилотных гражданских
воздушных судов с максимальной взлетной
массой от 0,25 килограмма
до 30 килограммов, ввезенных в Российскую
Федерацию или произведенных
в Российской Федерации
(подпункт 15.3
Административного регламента)
(Форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу внести изменения в учетную запись беспилотного воздушного судна в связи с изменением сведений о владельце беспилотного воздушного судна. Учетный номер беспилотного воздушного судна ___________________________ Основание для внесения изменений в учетную запись ___________________________________________________________________________ утеря (хищение) беспилотного воздушного судна Владелец беспилотного воздушного судна _________________________________________ подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии) "__" ___________ 20__ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Федерального агентства воздушного
транспорта предоставления государственной
услуги по учету беспилотных гражданских
воздушных судов с максимальной взлетной
массой от 0,25 килограмма
до 30 килограммов, ввезенных в Российскую
Федерацию или произведенных
в Российской Федерации
(подпункт 15.4
Административного регламента)
(Форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу внести изменения в учетную запись беспилотного воздушного судна в связи с изменением информации о технических характеристиках беспилотного воздушного судна. Учетный номер беспилотного воздушного судна ___________________________ Новые данные о технических характеристиках беспилотного воздушного судна: количество установленных на беспилотном воздушном судне двигателей и их вид (электрический двигатель, газотурбинный двигатель, двигатель внутреннего сгорания) _____________________________________________________ максимальная взлетная масса беспилотного воздушного судна _____________ Владелец беспилотного воздушного судна _________________________________________ подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии) "__" ___________ 20__ г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Федерального агентства воздушного
транспорта предоставления государственной
услуги по учету беспилотных гражданских
воздушных судов с максимальной взлетной
массой от 0,25 килограмма
до 30 килограммов, ввезенных в Российскую
Федерацию или произведенных
в Российской Федерации
(подпункт 15.5
Административного регламента)
(Форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу снять с учета беспилотное воздушное судно. Учетный номер беспилотного воздушного судна ___________________________ Причина снятия беспилотного воздушного судна с учета ___________________________________________________________________________ разрушение беспилотного воздушного судна, просьба владельца Владелец беспилотного воздушного судна _________________________________________ подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии) "__" ___________ 20__ г.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Федерального агентства воздушного
транспорта предоставления государственной
услуги по учету беспилотных гражданских
воздушных судов с максимальной взлетной
массой от 0,25 килограмма
до 30 килограммов, ввезенных в Российскую
Федерацию или произведенных
в Российской Федерации
(пункт 66
Административного регламента)
(Форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу исправить техническую ошибку в уведомлении о ___________________________________________________________________________ о постановке беспилотного воздушного судна на учет, о снятии беспилотного воздушного судна с учета, о внесении изменений в учетную запись допущенную в сведениях о ___________________________________________________________________________ типе (наименовании) беспилотного воздушного судна, серийном (идентификационном номере), максимальной взлетной массе, владельце Учетный номер беспилотного воздушного судна ___________________________ Данные в исправленном виде ___________________________________________________________________________ Владелец беспилотного воздушного судна ________________________________________ подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии) "__" ___________ 20__ г.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области