Приказ Росавиации от 05.10.2020 N 1242-П (ред. от 01.02.2024) "Об утверждении Положения об Управлении государственной службы и кадров Федерального агентства воздушного транспорта"

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 5 октября 2020 г. N 1242-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

В соответствии с Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственной службы и кадров Федерального агентства воздушного транспорта.

2. Признать утратившими силу:

приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 26 мая 2017 г. N 421-П "Об утверждении Положения об Управлении государственной службы и кадров Федерального агентства воздушного транспорта";

приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 2 октября 2019 г. N 921-П "О внесении изменений в Положение об Управлении государственной службы и кадров Федерального агентства воздушного транспорта".

Первый заместитель Министра
транспорта Российской Федерации -
руководитель Федерального агентства
воздушного транспорта
А.В.НЕРАДЬКО

Утверждено
приказом Федерального агентства
воздушного транспорта
от 5 октября 2020 г. N 1242-П

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

I. Общие положения

1. Управление государственной службы и кадров Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Росавиация), осуществляющим обеспечение исполнения полномочий Росавиации в области государственной службы и трудовых отношений, профессионального обучения авиационных специалистов, а также предназначено для выполнения других функций, возлагаемых на кадровые службы федеральных государственных органов.

2. Сокращенное наименование Управления - УГСК.

3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, приказами Росавиации и настоящим Положением.

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Росавиации, ее территориальными органами и находящимися в ее ведении организациями, органами государственной власти (в том числе субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Сфера деятельности

5. В сферу деятельности Управления входят:

5.1. обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации реализации руководителем Росавиации его полномочий по решению вопросов, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) и трудовыми отношениями в Росавиации;

5.2. осуществление в пределах своих полномочий контроля за исполнением федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, актов Министерства транспорта Российской Федерации (в части, касающейся полномочий руководителя Росавиации), приказов и поручений руководителя Росавиации по вопросам государственной службы и кадров;

5.3. подготовка предложений руководителю Росавиации по вопросам развития государственной службы, а также по вопросам кадровой политики;

5.4. подготовка и внесение руководителю Росавиации предложений о реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области профессионального обучения авиационных специалистов в подведомственных Росавиации федеральных государственных образовательных организациях гражданской авиации.

6. Основными задачами Управления в установленной сфере деятельности являются:

6.1. обеспечение поступления на гражданскую службу, ее прохождения и прекращения в центральном аппарате Росавиации;

6.2. кадровое обеспечение центрального аппарата Росавиации;

6.3. профилактика коррупционных и иных правонарушений;

6.4. паспортно-визовое обеспечение центрального аппарата Росавиации;

6.5. организационно-штатное обеспечение центрального аппарата Росавиации;

6.6. работа по поощрению и награждению гражданских служащих (работников) Росавиации, а также работников подведомственных Росавиации организаций;

6.7. участие в предоставлении государственных гарантий гражданским служащим и работникам Росавиации;

6.8. организация взаимодействия с общественными организациями;

6.9. организация работы по охране труда в центральном аппарате Росавиации, координация работы по охране труда в территориальных органах Росавиации и подведомственных Росавиации организациях;

6.10. обеспечение исполнения руководителем Росавиации его полномочий по решению вопросов, связанных с прохождением гражданской службы в территориальных органах Росавиации, в части, касающейся руководителей (начальников) территориальных органов Росавиации и их заместителей;

6.11. участие в организационно-штатном обеспечении территориальных органов Росавиации;

6.12. оформление документов для назначения на должность и освобождения от должности руководителей подведомственных Росавиации организаций;

6.13. работа по реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области подготовки авиационных специалистов в подведомственных Росавиации федеральных государственных образовательных организациях гражданской авиации;

6.14. реализация функций и полномочий учредителя в отношении деятельности подведомственных Росавиации федеральных государственных образовательных организаций гражданской авиации высшего и среднего профессионального образования.

III. Компетенция

7. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

7.1. Обеспечение поступления на гражданскую службу, ее прохождения и прекращения в центральном аппарате Росавиации:

7.1.1. формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы;

7.1.2. подготовка предложений о реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений руководителю Росавиации;

7.1.3. подготовка проектов актов Росавиации, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет и оформлением соответствующих решений;

7.1.4. организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;

7.1.5. организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих;

7.1.6. организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих;

7.1.7. организация профессионального развития гражданских служащих, направленного на поддержание и повышение гражданским служащим уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей, включая в себя дополнительное профессиональное образование и иные мероприятия по профессиональному развитию, заключение договоров на обучение;

7.1.8. формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

7.1.9. обеспечение должностного роста гражданских служащих;

7.1.10. организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;

7.1.11. согласование проектов должностных регламентов гражданских служащих, должностных инструкций работников в части, отнесенной к компетенции Управления;

7.2. Кадровое обеспечение центрального аппарата Росавиации:

7.2.1. ведение трудовых книжек гражданских служащих (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения гражданской службы гражданскими служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации;

7.2.2. ведение личных дел гражданских служащих (работников);

7.2.3. ведение кадрового учета гражданских служащих (работников), выдача соответствующих справок;

7.2.4. ведение учета стажа гражданской службы (стажа работы);

7.2.5. подготовка графика отпусков гражданских служащих (работников) и контроль его соблюдения;

7.2.6. осуществление систематизированного учета и хранения кадровых приказов;

7.2.7. оформление и выдача служебных удостоверений гражданских служащих (работников) при поступлении на гражданскую службу (на работу) и их прием при увольнении с гражданской службы (работы);

7.2.8. подготовка документов, необходимых для оформления допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

7.3. Профилактика коррупционных и иных правонарушений:

7.3.1. обеспечение деятельности Комиссии по урегулированию конфликтов интересов;

7.3.2. организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных законодательством Российской Федерации (в том числе с использованием государственной информационной системы в области противодействия коррупции "Посейдон");

7.3.3. организация размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте Росавиации;

7.4. Паспортно-визовое обеспечение центрального аппарата Росавиации:

7.4.1. оформление виз;

7.4.2. получение, учет, хранение и выдача служебных заграничных паспортов;

7.4.3. оформление справок о пересечении государственной границы Российской Федерации;

7.5. Организационно-штатное обеспечение центрального аппарата Росавиации:

7.5.1. ведение реестра гражданских служащих;

7.5.2. подготовка предложений по структуре и штатному расписанию центрального аппарата Росавиации в пределах установленных фонда оплаты труда и численности гражданских служащих (работников) и оформление соответствующих решений;

7.6. Работа по поощрению и награждению гражданских служащих (работников) Росавиации, а также работников подведомственных Росавиации организаций:

7.6.1. подготовка предложений о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации, объявления благодарности Правительства Российской Федерации, о награждении ведомственным знаком отличия и ведомственными наградами Министерства транспорта Российской Федерации, дающим право на присвоение звания "Ветеран труда", работников центрального аппарата Росавиации, его территориальных органов и подведомственных организаций, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере. Рассмотрение наградных материалов, поступающих от неподведомственных Росавиации организаций, а также документов о вручении знаков "За безаварийное УВД", "За безаварийный налет часов";

7.6.2. подготовка проектов актов Росавиации, связанных с поощрением и награждением гражданских служащих (работников) центрального аппарата Росавиации, территориальных органов Росавиации, работников подведомственных Росавиации организаций и оформление соответствующих решений;

7.6.3. осуществление систематизированного учета и хранения приказов о поощрении, награждении и о применении дисциплинарного взыскания;

7.7. Участие в предоставлении государственных гарантий гражданским служащим и работникам Росавиации:

7.7.1. оформление документов, необходимых для прикрепления гражданских служащих (работников) к медицинским учреждениям на медицинское обслуживание, а также для открепления убывших гражданских служащих (работников);

7.7.2. оформление и учет листков нетрудоспособности гражданских служащих (работников) центрального аппарата Росавиации;

7.7.3. оформление документов, необходимых для получения гражданскими служащими (работниками) центрального аппарата Росавиации страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, принятыми на работу впервые;

7.7.4. оформление документов, связанных с выходом гражданского служащего на пенсию за выслугу лет;

7.7.5. оформление документов, необходимых для включения гражданским служащим Росавиации в стаж государственной гражданской службы, необходимый для назначения пенсии за выслугу лет, иных периодов их работы (службы);

7.7.6. оформление документов, необходимых для выплаты единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;

7.7.7. оформление и выдача гражданам справок о работе в качестве члена летного экипажа воздушных судов гражданской авиации в случаях, определенных Правилами исчисления выслуги лет, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в соответствии с Федеральным законом "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.03.2003 N 155;

7.7.8. оформление установленным порядком документов, необходимых для выдачи гражданским служащим (работникам) свидетельств о праве на льготы;

7.8. Организация взаимодействия с общественными организациями:

7.8.1. организация взаимодействия ветеранскими организациями;

7.8.2. организация взаимодействия с профессиональными союзами и другими общественными организациями;

7.8.3. участие в организации торжественных мероприятий;

7.9. Организация работы по охране труда в центральном аппарате Росавиации, координация работы по охране труда в территориальных органах Росавиации и подведомственных Росавиации организациях:

7.9.1. обеспечение соответствующих требованиям охраны труда условий труда на каждом рабочем месте в центральном аппарате Росавиации;

7.9.2. проведение инструктажа по охране труда и проверки знания требований охраны труда работниками в центральном аппарате Росавиации;

7.9.3. контроль за состоянием условий труда на рабочих местах в центральном аппарате Росавиации;

7.9.4. разработка и утверждение правил и инструкций по охране труда для работников центрального аппарата Росавиации;

7.9.5. подготовка ежегодного анализа состояния охраны труда и производственного травматизма в организациях гражданской авиации;

7.10. Обеспечение исполнения руководителем Росавиации его полномочий по решению вопросов, связанных с прохождением гражданской службы в территориальных органах Росавиации, в части, касающейся руководителей (начальников) территориальных органов Росавиации и их заместителей:

7.10.1. обеспечение поступления на гражданскую службу, ее прохождения и прекращения руководителями территориальных органов Росавиации и их заместителями;

7.10.2. формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы руководителей территориальных органов Росавиации и их заместителей;

7.10.3. согласование с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах кандидатур для назначения (утверждения) на должности заместителей руководителей территориальных органов Росавиации;

7.10.4. подготовка графика отпусков руководителей территориальных органов Росавиации, контроль его соблюдения;

7.10.5. учет и ведение базы персональных данных лиц, замещающих должности руководителей (начальников) территориальных органов Росавиации и их заместителей, а также ведение личных дел указанных должностных лиц;

7.10.6. учет данных о структуре и численности кадрового состава территориальных органов Росавиации;

7.10.7. представление руководителю Росавиации, поступивших в Управление обращений о командировании и уходе в отпуск руководителей (начальников) территориальных органов Росавиации, доведение до соответствующих территориальных органов решений руководителя Росавиации;

7.11. Участие в организационно-штатном обеспечении территориальных органов Росавиации:

7.11.1. согласование установленным порядком проектов структур и численности территориальных органов Росавиации;

7.11.2. подготовка предложений по распределению предельной численности гражданских служащих между территориальными органами Росавиации;

7.11.3. подготовка проектов распорядительных актов;

7.12. Организация работы по назначению на должность и освобождению от должности руководителей подведомственных Росавиации организаций:

7.12.1. работа по оформлению назначения на должность и освобождения от должности руководителей подведомственных Росавиации организаций, включая подготовку проектов решений по заключению, изменению и расторжению с ними трудовых договоров;

7.12.2. согласование кандидатур для назначения на должности руководителей подведомственных Росавиации организаций с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах;

7.12.3. подготовка документов, необходимых для проведения аттестации руководителей подведомственных Росавиации унитарных предприятий;

7.12.4. подготовка графика отпусков руководителей подведомственных Росавиации организаций, контроль его соблюдения;

7.12.5. учет и ведение базы персональных данных лиц, замещающих должности руководителей подведомственных Росавиации организаций, а также ведение личных дел указанных должностных лиц;

7.12.6. учет данных о структуре и численности кадрового состава подведомственных Росавиации организаций;

7.13. Работа по реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области подготовки авиационных специалистов в подведомственных Росавиации федеральных государственных образовательных организациях гражданской авиации:

7.13.1. разработка нормативных правовых актов Росавиации по реализации требований законодательства Российской Федерации об организации образовательной деятельности в подведомственных Росавиации федеральных государственных образовательных организациях гражданской авиации;

7.13.2. организация первоначальной подготовки кадров в федеральных государственных образовательных организациях гражданской авиации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и международными стандартами;

7.13.3. контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, государственных образовательных стандартов Российской Федерации, стандартов и рекомендаций Международной организации гражданской авиации (ИКАО) при подготовке авиационных специалистов в федеральных государственных образовательных организациях гражданской авиации, находящихся в ведении Росавиации;

7.13.4. организация и обеспечение работы комиссии Росавиации по аттестации педагогических работников среднего профессионального образования по уровню квалификации;

7.13.5. разработка проекта контрольных цифр приема граждан в федеральные государственные образовательные организации гражданской авиации высшего профессионального образования и их филиалы, осуществляющие подготовку авиационных специалистов, и направление их для утверждения в соответствующие федеральные органы исполнительной власти;

7.13.6. организация набора в федеральные государственные образовательные организации гражданской авиации высшего и среднего профессионального образования по специальностям и направлениям подготовки в соответствии с контрольными цифрами, обеспечение корректировки объемов приема, исходя из конкретной ситуации с количеством поданных заявлений;

7.13.7. участие в разработке и согласовании учебных планов и образовательных программ по специальностям и направлениям первоначальной подготовки кадров для гражданской авиации;

7.13.8. организация работы Комиссии по аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя федеральной государственной образовательной организации, подведомственной Росавиации;

7.13.9. подготовка необходимых документов для организации спартакиад федеральных государственных образовательных организаций гражданской авиации и участие в освещении данных мероприятий в средствах массовой информации;

7.13.10. организация и проведение фотоконкурсов среди работников и ветеранов гражданской авиации;

7.13.11. организация участия федеральных государственных образовательных организаций гражданской авиации в тематических выставках, посвященных развитию гражданской авиации России;

7.13.12. организация участия федеральных государственных образовательных организаций гражданской авиации в конференциях, проводимых в рамках ежегодной транспортной недели;

7.13.13. организация реализации в федеральных государственных образовательных организациях гражданской авиации положений государственной программы патриотического воспитания молодежи и подготовка соответствующей отчетности;

7.13.14. подготовка предложений по обновлению, совершенствованию и модернизации материально-технической базы государственных образовательных организаций гражданской авиации, находящихся в ведении Росавиации.

7.14. Обеспечение реализации функций и полномочий учредителя в отношении деятельности подведомственных Росавиации федеральных государственных образовательных организаций гражданской авиации в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ:

7.14.1. подготовка проектов приказов об утверждении (изменении) форменной одежды для студентов и курсантов, порядка ее ношения и норм обеспечения форменной одеждой;

7.14.2. подготовка проектов приказов об утверждении (изменении) норм питания студентов и курсантов федеральных государственных образовательных организаций гражданской авиации высшего и среднего профессионального образования.

7.15. Обеспечение реализации задач по внедрению кадровых технологий, обеспечивающих, в том числе реализацию принципов и стандартов клиентоцентричности.

8. Общие вопросы деятельности Управления:

8.1. организация проведения служебных проверок;

8.2. организация соблюдения соответствующих требований при обработке, хранении и передаче персональных данных гражданских служащих (работников);

8.3. консультирование гражданских служащих (работников) Росавиации, юридических лиц, общественных организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

8.4. осуществление контроля исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и актов Росавиации по вопросам государственной службы и кадров в центральном аппарате Росавиации, территориальных органах Росавиации, подведомственных Росавиации организациях и государственных образовательных организациях гражданской авиации;

8.5. обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, соблюдение режима секретности;

8.6. участие в мобилизационной подготовке Росавиации;

8.7. участие в деятельности рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

8.8. рассмотрение обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

8.9. участие в реализации мероприятий по противодействию терроризму в пределах компетенции;

8.10. осуществление иных функций в соответствии с поручениями руководителя Росавиации.

9. Управление имеет право:

9.1. запрашивать у структурных подразделений и территориальных органов Росавиации, а также находящихся в ведении Росавиации организаций справки и другие документы, необходимые для выполнения своих функций;

9.2. привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Росавиации работников этих подразделений для подготовки проектов нормативных актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в установленной сфере деятельности;

9.3. вносить руководству Росавиации предложения по всем вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении;

9.4. знакомиться с документами для выполнения возложенных на Управление полномочий;

9.5. вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

9.6. готовить проекты правовых актов и других документов в установленной сфере деятельности и направлять их на согласование соответствующим подразделениям Росавиации;

9.7. готовить предложения руководителю Росавиации о привлечении научных и иных организаций, ученых и специалистов для проработки вопросов в установленной сфере деятельности.

IV. Организация деятельности

10. Управление подчиняется непосредственно руководителю Росавиации.

11. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Росавиации.

12. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности руководителем Росавиации.

13. Структура и штатное расписание Управления определяются в соответствии со структурой и штатным расписанием Росавиации.

В состав Управления входят:

отдел государственной службы и кадров;

отдел противодействия коррупции и наград;

отдел учебных заведений гражданской авиации и подготовки кадров.

Руководство деятельностью вышеуказанных отделов осуществляют соответствующие начальники отделов.

14. Начальник Управления:

14.1. осуществляет непосредственное руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий, за состояние исполнительской дисциплины;

14.2. распределяет обязанности между своими заместителями, контролирует их исполнение;

14.3. организует работу отделов Управления, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции начальников отделов Управления, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью, утверждает положения об отделах Управления;

14.4. представляет Управление по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях с руководством и другими структурными подразделениями Росавиации и территориальными органами Росавиации, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями;

14.5. по поручению руководителя Росавиации представляет ее по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в органах государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

14.6. представляет предложения руководителю Росавиации и заместителям руководителя Росавиации по вопросам, относящимся к ведению Управления;

14.7. вносит на рассмотрение руководителя Росавиации в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

14.8. при обнаружении нарушения законности в работе Росавиации докладывает об этом руководителю Росавиации;

14.9. представляет для утверждения руководителю Росавиации Положение об Управлении;

14.10. вносит на рассмотрение руководителю Росавиации предложения о структуре и штатной численности Управления, служебном распорядке, административных и должностных регламентах (инструкциях) его работников;

14.11. участвует в совещаниях у руководителя Росавиации и заместителей руководителя Росавиации, проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

14.12. участвует по поручению руководителя Росавиации в межведомственных рабочих группах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

14.13. по поручению руководителя Росавиации участвует в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Росавиация;

14.14. направляет по решению руководителя Росавиации работников Управления для участия в межведомственных рабочих группах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

14.15. рассматривает поступившие в Управление проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Управления, визирует указанные проекты и заключения на них;

14.16. в пределах своей компетенции подписывает (визирует, утверждает) письма и другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления;

14.17. представляет руководителю Росавиации предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, об отпусках, о повышении квалификации, о поощрении гражданских служащих (работников), об установлении надбавок отдельным категориям гражданских служащих (работников) Управления и применении к ним взысканий;

14.18. организует работу по профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих центрального аппарата Росавиации;

14.19. дает поручения работникам Управления;

14.20. организует делопроизводство в Управлении;

14.21. в установленном порядке осуществляет взаимодействие с государственными органами, ассоциациями, союзами, научными, учебными, общественными и другими организациями, представителями государств - участников СНГ и международных организаций, с зарубежными экспертами по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

14.21(1). организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан в соответствии с полномочиями Управления, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

14.22. осуществляет иные функции в соответствии с решениями руководителя Росавиации.

15. Заместители начальника Управления и начальники отделов обеспечивают организацию работы закрепленных за ними конкретных направлений деятельности Управления.

16. В случае временного отсутствия начальника Управления один из его заместителей исполняет его обязанности по решению руководителя Росавиации.

17. Должностные обязанности работников Управления содержатся в служебном распорядке Росавиации, должностных регламентах (инструкциях) и служебных контрактах (трудовых договорах).

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области