Приказ Росархива от 28.12.2021 N 140 "Об осуществлении федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Федерального архивного агентства, бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета" (вместе с "Порядком осуществления федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Федерального архивного агентства, полномочий администратора доходов федерального бюджета")

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ
от 28 декабря 2021 г. N 140

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА, БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить перечень источников доходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляют подведомственные Федеральному архивному агентству федеральные казенные учреждения, являющиеся администраторами доходов федерального бюджета в соответствии с приказом Росархива от 29 декабря 2017 г. N 254 (далее - Учреждения), (приложение N 1 к настоящему приказу).

2. Наделить Учреждения в отношении закрепленных за ними источников доходов федерального бюджета следующими бюджетными полномочиями администратора доходов федерального бюджета:

а) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

б) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

в) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в территориальный орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

г) принятие решения о зачете (уточнении) платежей в федеральный бюджет и представление соответствующего уведомления в территориальный орган Федерального казначейства;

д) формирование и представление в Росархив бюджетной отчетности по формам и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации, а также иной информации по администрируемым доходам в федеральный бюджет, необходимой для осуществления Федеральным архивным агентством полномочий главного администратора доходов федерального бюджета, в сроки, установленные Федеральным архивным агентством;

е) предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов федерального бюджета, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

ж) принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет;

з) осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Учреждениям при осуществлении бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета:

а) заполнять (составлять) и отражать в бюджетном учете первичные документы по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами по бюджетному учету, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации, вести бюджетный учет поступлений по администрируемым доходам федерального бюджета, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

б) проводить сверку отчетных данных бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета с отчетными данными территориального органа Федерального казначейства. В случае выявления расхождений между отчетными данными территориального органа Федерального казначейства и администратора доходов устанавливать причины указанного расхождения и принимать меры по их устранению;

в) представлять в территориальный орган Федерального казначейства уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, по форме, утвержденной Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

г) доводить до плательщиков необходимые для заполнения расчетных документов реквизиты счета, открытого им в территориальном органе Федерального казначейства для учета администрируемых доходов федерального бюджета, и других реквизитов, а также порядок заполнения платежных поручений на перечисление платежей в федеральный бюджет в соответствии с правилами указания информации, идентифицирующей плательщика и получателя средств, в расчетных документах на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;

д) осуществлять принудительное взыскание с плательщиков платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением необходимой для заполнения платежного документа информации до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) в целях осуществления Федеральным архивным агентством полномочий главного администратора доходов федерального бюджета представлять в финансово-экономический отдел Управления государственной политики и нормативно-правового регулирования Росархива следующие отчеты, сведения и материалы:

- прогноз поступлений доходов федерального бюджета;

- обоснования прогноза поступления доходов федерального бюджета, формы, порядок формирования и представления которых устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации;

- аналитические материалы по исполнению федерального бюджета по доходам в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- сведения, необходимые для составления проекта федерального бюджета в части доходов;

- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета по доходам.

4. Утвердить Порядок осуществления федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Федерального архивного агентства, полномочий администратора доходов федерального бюджета (приложение N 2 к настоящему приказу).

5. Признать утратившими силу:

- приказ Федерального архивного агентства от 17 августа 2020 г. N 101 "Об осуществлении федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Федерального архивного агентства, бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета";

- приказ Федерального архивного агентства от 12 января 2021 г. N 5 "О внесении изменений в приказ Федерального архивного агентства от 17 августа 2020 г. N 101 "Об осуществлении федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Федерального архивного агентства, бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета".

Руководитель Росархива
А.Н.АРТИЗОВ

Приложение N 1
к приказу Росархива
от 28.12.2021 N 140

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ
ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

N п/п
Код классификации доходов федерального бюджета
Наименование кода классификации доходов федерального бюджета
Наименование источника доходов федерального бюджета
Правовое основание по источнику доходов федерального бюджета
1
155 1 11 05031 01 7000 120
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) (федеральные казенные учреждения)
Доходы федеральных казенных учреждений, полученные от сдачи в аренду, закрепленного за ними имущества
2
155 1 13 02061 01 7000 130
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные казенные учреждения)
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества
3
155 1 13 01991 01 0700 130
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (прочие доходы от оказания платных услуг (работ) федеральными казенными архивными учреждениями)
Доходы от оказания платных услуг (работ) федеральными казенными архивными учреждениями
Статья 51, пункт 3 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, часть 3 статьи 15 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
4
155 1 13 02991 01 0300 130
Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности прочих учреждений)
Поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат федерального бюджета и иных компенсаций затрат федерального бюджета
Поступления от возмещения затрат федерального бюджета (в том числе возмещение сумм государственной пошлины, ранее уплаченной при обращении в суд, возврат внебюджетными фондами средств прошлых лет, возврат сумм излишне уплаченных страховых взносов и т.п.)
Плата, взимаемая с работников при выдаче трудовой книжки или вкладыша в нее в качестве возмещения затрат, понесенных работодателем
Пункт 41 приказа Минтруда России от 19.05.2021 N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек"
5
155 1 14 02013 01 7000 410
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные казенные учреждения)
Поступления от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных казенных учреждений (в части реализации основных средств) Поступления от возмещения недостач, хищений в части основных средств, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок, зачисляемые в федеральный бюджет
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 N 834 "Об особенностях списания федерального имущества";
6
155 1 14 02013 01 7000 440
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные казенные учреждения)
Поступления от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных казенных учреждений (в части реализации материальных запасов);
Поступления от реализации металлического лома и отходов черных, цветных и драгоценных металлов, а также иных материальных ценностей, полученных в результате разборки (разделки, демонтажа) и списания объектов основных средств;
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях";
Поступления от возмещения недостач, хищений, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок, зачисляемые в федеральный бюджет
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 N 834 "Об особенностях списания федерального имущества"
7
155 1 16 10012 01 9000 140
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (иные штрафы)
Поступления от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности и иных страховых случаев, когда выгодоприобретателем выступают федеральные казенные учреждения
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
Федеральный закон от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации"
8
155 1 16 07010 01 9000 140
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией (иные штрафы)
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом
части 6 - 8 статьи 34, часть 15 статьи 44, часть 8 статьи 51, часть 23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
9
155 1 16 10051 01 9000 140
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в федеральный бюджет за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (иные штрафы)
Поступления от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
части 6 - 8 статьи 34, часть 15 статьи 44, часть 8 статьи 51, часть 23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
10
155 1 16 10071 01 9000 140
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (иные штрафы)
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (иные штрафы)
части 6 - 8 статьи 34, часть 15 статьи 44, часть 8 статьи 51, часть 23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
11
155 1 16 07090 01 9000 140
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, Центральным банком Российской Федерации, государственной корпорацией (иные штрафы)
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом (за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом) (иные штрафы)
части 6 - 8 статьи 34, часть 15 статьи 44, часть 8 статьи 51, часть 23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
12
155 1 16 10121 01 0001 140
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование Федерального дорожного фонда)
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет по нормативам, действовавшим в 2019 году
13
155 1 17 05010 01 7000 180
Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные казенные учреждения)
Средства от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе;
иные поступления от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в доходы федерального бюджета, для которых не предусмотрены отдельные коды бюджетной классификации, в пределах компетенции федеральных казенных учреждений
14
155 2 07 01020 01 7000 150
Прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет (федеральные казенные учреждения)
Средства, перечисляемые федеральным казенным учреждениям на добровольной основе
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)"

Приложение N 2
к приказу Росархива
от 28.12.2021 N 140

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА,
ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Настоящий порядок устанавливает правила осуществления федеральными казенными учреждениями (далее - Учреждения) бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета.

I. Порядок заполнения (составления) и отражения
в бюджетном учете первичных документов по администрируемым
доходам федерального бюджета

1.1. Ведение бюджетного учета администрируемых доходов федерального бюджета, а также формирование бюджетной отчетности осуществляет уполномоченное подразделение Учреждения, на которое возложены функции по финансово-экономическим вопросам (далее - уполномоченное подразделение).

1.2. Учет администрируемых доходов федерального бюджета осуществляется по видам доходов в соответствии с кодами бюджетной классификации, закрепленными действующим законодательством на соответствующий финансовый год.

1.3. Учет поступлений осуществляется на основании первичных документов:

- справки о перечислении поступлений в бюджеты;

- отчета о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета;

- иных документов, содержащих информацию о поступлениях в федеральный бюджет.

1.4. Заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете первичных документов о поступлении и начислении доходов федерального бюджета осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

1.5. Доведение до плательщиков необходимой для заполнения расчетных документов информации, а также порядок заполнения расчетных документов и (или) платежных поручений на перечисление платежей в федеральный бюджет в соответствии с правилами указания информации, идентифицирующей плательщика и получателя средств, в расчетных документах на перечисление администрируемых доходов в бюджетную систему Российской Федерации осуществляется Учреждениями на бумажном носителе или с помощью информации указанной в электронном виде.

II. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета
администрируемых доходов федерального бюджета

2.1. Уполномоченное подразделение ежемесячно производит сверку отчетных данных бюджетного учета с информацией о поступлениях в федеральный бюджет, предоставляемой территориальным органом Федерального казначейства, на основании:

- справки о перечислении поступлений в бюджеты;

- отчета о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета.

2.2. В случае выявления расхождений между отчетными данными территориального органа Федерального казначейства и Учреждения уполномоченным подразделением устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению (уточнение реквизитов поступивших платежей, возврат излишне поступивших платежей (по обращениям плательщиков), уточнение принадлежности поступлений по виду дохода).

III. Порядок действий администратора доходов при уточнении
невыясненных поступлений

3.1. В целях уточнения невыясненных поступлений проводится анализ состава реквизитов платежного документа на предмет выявления причин отнесения платежа к невыясненным поступлениям и его соответствия администрируемому Учреждением источнику доходов федерального бюджета.

3.2. Основными причинами отнесения на коды невыясненных поступлений платежей могут являться:

- отсутствие или указание ошибочного (искаженного) наименования получателя средств бюджета;

- отсутствие или неверное указание номера лицевого счета получателя бюджетных средств (лицевого счета администратора доходов бюджета, лицевого счета бюджета);

- указание ИНН и/или КПП, не принадлежащих получателю бюджетных средств, или незаполнение ИНН и/или КПП получателя;

- отсутствие кода бюджетной классификации доходов или указание несуществующего, недействующего кода бюджетной классификации доходов.

3.3. В случае наличия реквизитов, указывающих на соответствие платежа администрируемому источнику доходов бюджета (информации, позволяющей определить принадлежность указанного платежа к соответствующему коду классификации доходов бюджета), уполномоченное подразделение оформляет уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме, утвержденной приказом Казначейства России от 14.05.2020 N 21н "О Порядке казначейского обслуживания", и направляет его в территориальный орган Федерального казначейства в порядке и сроки, определенные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2020 N 66н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации".

3.4. В случае если определить вид и принадлежность платежа не представляется возможным, уполномоченное подразделение оформляет уведомление об отказе в администрировании данного платежа.

IV. Определение порядка возврата денежных средств
физическим и юридическим лицам в случаях осуществления
ими платежей, являющихся источниками формирования доходов
федерального бюджета

4.1. При принятии решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, необходимо руководствоваться следующими правилами осуществления возврата.

Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет осуществляется согласно письменному запросу плательщика с обязательным приложением документов, подтверждающих право плательщика на возврат денежных средств (при необходимости), уполномоченное подразделение определяет сумму платежа, подлежащую возврату.

При расчете суммы платежа, подлежащей возврату, уполномоченное подразделение руководствуется данными выписок из лицевого счета администратора доходов бюджета, доведенных ему территориальным органом Федерального казначейства.

В случае отклонения суммы платежа, признанной (исчисленной) уполномоченным подразделением излишне уплаченной и подлежащей возврату от запрашиваемой плательщиком к возврату суммы платежа, уполномоченное подразделение корректирует (уменьшает) сумму возврата на величину отклонения.

Учреждение, приняв решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм плательщику, направляет в территориальный орган Федерального казначейства Заявку на возврат плательщику излишне уплаченных (взысканных) сумм.

Возврат государственной пошлины Учреждение производит, руководствуясь статьей 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

V. Порядок, формы и сроки представления администратором
доходов федерального бюджета Федеральному архивному
агентству сведений и бюджетной отчетности, необходимых
для осуществления Росархивом полномочий главного
администратора доходов федерального бюджета

5.1. Формирование прогноза, отчетности и иных сведений по администрируемым доходам федерального бюджета осуществляют уполномоченные подразделения и по запросу Росархива представляют следующую информацию:

а) аналитические материалы и исходные данные, необходимые для составления прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет на очередной год и плановый период, а также оценку поступлений доходов на текущий финансовый год с пояснительной запиской в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Федеральным архивным агентством, утвержденной приказом Росархива от 30.11.2021 N 121;

б) прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет на очередной и текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;

в) аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов федерального бюджета;

г) пояснения в случае отклонения сумм поступивших доходов за отчетный период от прогнозируемых значений;

е) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета по доходам в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом Минфина России от 09.12.2013 N 117н;

ж) бюджетную отчетность администратора доходов федерального бюджета по формам в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н, в сроки, установленные Федеральным архивным агентством для представления бюджетной отчетности.

VI. Срок уточнения платежей в федеральный бюджет в случае
изменения кодов классификации доходов федерального бюджета

6.1. Срок уточнения платежей в федеральный бюджет в случае изменения кодов классификации доходов федерального бюджета устанавливается в количестве двадцати рабочих дней с утвержденной даты внесения изменений.

6.2. На основании утвержденных изменений в кодах классификации доходов, главный администратор вносит изменения в приказ по администрируемым Учреждениями доходам с дальнейшим изменением реестра администрируемых доходов, который направляется для утверждения в территориальный орган Федерального казначейства. Приказ с изменениями, внесенными в части администрируемых Учреждениями доходов, доводится до Учреждений в срок, не превышающий двух дней с даты его утверждения.

6.3. После утверждения изменений в реестре администрируемых доходов территориальным органом Федерального казначейства и доведения до Учреждений приказа по администрированию с новой классификацией кодов доходов, возможно уточнение невыясненных платежей и поступление новых администрируемых доходов по вновь утвержденным кодам.

VII. Порядок действий администраторов доходов
федерального бюджета при принудительном взыскании доходов
федерального бюджета с плательщика платежей в бюджет, пеней
и штрафов по ним через судебные органы или через органы
принудительного исполнения Российской Федерации в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации

7.1. Принудительное взыскание с плательщика платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется Учреждением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об исполнительном производстве.

Перечень необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до федерального суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области