Приказ Росаккредитации от 13.02.2025 N 19 "Об утверждении перечня коррупционно-опасных функций Федеральной службы по аккредитации, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции"

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АККРЕДИТАЦИИ

ПРИКАЗ
от 13 февраля 2025 г. N 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
КОРРУПЦИОННО-ОПАСНЫХ ФУНКЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АККРЕДИТАЦИИ, ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО
ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОРРУПЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Методическими рекомендациями по проведению оценки коррупционных рисков в федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорные функции, утвержденными протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 13 июля 2017 г. N 47(7), приказываю:

Утвердить прилагаемый перечень коррупционно-опасных функции Федеральной службы по аккредитации, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции.

Руководитель
Н.В.СКРЫПНИК

Утвержден
приказом Росаккредитации
от 13 февраля 2025 г. N 19

ПЕРЕЧЕНЬ
КОРРУПЦИОННО-ОПАСНЫХ ФУНКЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АККРЕДИТАЦИИ, ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО
ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОРРУПЦИИ

1. Предоставление государственных услуг в установленной сфере деятельности.

2. Осуществление государственного контроля (надзора).

3. Представление в судебных органах прав и законных интересов Российской Федерации.

4. Реализация мероприятий государственных программ, национальных и федеральных проектов, участником или соисполнителем которых выступает Федеральная служба по аккредитации, и контроль за их исполнением.

5. Организация и осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, включая исполнение государственных контрактов и приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг.

6. Осуществление кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

7. Подготовка и принятие решений о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, ведение базы данных федеральных гражданских служащих, состоящих на учете для получения субсидий и снятых с соответствующего учета.

8. Подготовка и принятие решений о распределении и расходовании бюджетных ассигнований.

9. Подготовка и принятие решений о возврате или зачете излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов.

10. Хранение и распределение материально-технических ресурсов.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области