МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 23 октября 2020 г. N 250
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНЮСТА РОССИИ ОТ 27.08.2014 N 183 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МИНЮСТОМ РОССИИ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД"
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 N 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 683; 2019, N 31, ст. 4641) приказываю:
Внести изменения в приказ Минюста России от 27.08.2014 N 183 "Об утверждении Регламента проведения Минюстом России ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" (зарегистрирован Минюстом России 08.09.2014, регистрационный N 33996) согласно приложению.
Министр
К.А.ЧУЙЧЕНКО
Приложение
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 23.10.2020 N 250
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНЮСТА РОССИИ ОТ 27.08.2014 N 183
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МИНЮСТОМ РОССИИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД"
1. Пункт 2 приказа Минюста России от 27.08.2014 N 183 "Об утверждении Регламента проведения Минюстом России ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" признать утратившим силу.
2. В Регламенте проведения Минюстом России ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденном приказом Минюста России от 27.08.2014 N 183:
пункт 3 после слов "учреждениями Минюста России" дополнить словами ", Департаментом управления делами Минюста России";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Программа документарной проверки должна содержать перечень вопросов, которые подлежат проверке:
а) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдение требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
д) соответствие информации об идентификационных кодах закупок и непревышение объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
е) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
ж) соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
к) соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
л) своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
м) соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
В программе документарной проверки также должен быть указан период времени, за который проверяется деятельность заказчика.";
пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Программа выездной проверки должна содержать перечень вопросов, которые подлежат проверке:
а) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдение требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
д) соответствие информации об идентификационных кодах закупок и непревышение объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
е) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
ж) соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
к) соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
л) своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
м) соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
В программе выездной проверки также должен быть указан период времени, за который проверяется деятельность заказчика.".
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области