МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 21 апреля 2022 г. N 61
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА
РАБОТЫ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ НА 2022 ГОД
В соответствии с подпунктом 9 пункта 12 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2008, N 29, ст. 3473), абзацем вторым пункта 3.1 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), приказываю:
1. Утвердить:
план работы Федеральной службы судебных приставов на 2022 год (приложение N 1);
показатели деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2022 год (приложение N 2).
2. Федеральной службе судебных приставов обеспечить выполнение плана работы и показателей деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2022 год.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра юстиции Российской Федерации
Министр
К.А.ЧУЙЧЕНКО
Приложение N 1
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 21.04.2022 N 61
ПЛАН
РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ НА 2022 ГОД
В 2021 году (далее - отчетный период) Федеральной службой судебных приставов реализован комплекс мер, направленных на выполнение основных задач в установленной сфере деятельности.
Продолжена работа по совершенствованию законодательства, регламентирующего деятельность ФССП России. Принято 24 федеральных закона, 2 указа Президента Российской Федерации, 15 актов Правительства Российской Федерации. Наиболее значимыми из них являются: Федеральный закон от 11.06.2021 N 205-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", в соответствии с которым кредитные организации включены в число субъектов, подлежащих административной ответственности за нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, а также наделяющий должностных лиц ФССП России полномочием по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Федеральный закон от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве", устанавливающий право должника-гражданина обратиться в подразделение судебных приставов, в котором ведется исполнительное производство, с заявлением о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума; Федеральный закон от 21.12.2021 N 417-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 417-ФЗ), направленный на оптимизацию и автоматизацию деловых процессов по основным направлениям деятельности ФССП России и предусматривающий автоматическое принятие ФССП России решений, не требующих личного участия судебного пристава-исполнителя (о возбуждении исполнительного производства, об отказе в возбуждении, приостановлении, окончании, прекращении исполнительного производства, взыскании исполнительского сбора, отмене установленных для должника ограничений, запретов, наложения и снятия арестов, предоставления отсрочки или рассрочки исполнения требований исполнительного документа, обращения и отмены взыскания на денежные средства должника, а также на заработную плату и (иные) доходы должника). Также законопроект разрешает вопрос, связанный с идентификацией лиц, участвующих в исполнительном производстве. В частности, в процессуальное законодательство внесены изменения, в соответствии с которыми в случае, если взыскателю неизвестны дата и место рождения должника, а также один из необходимых его идентификаторов личности, об этом указывается в заявлении о выдаче судебного приказа, исковом заявлении и данная информация по запросу суда предоставляется органами, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения (Пенсионный фонд Российской Федерации, налоговые органы, органы внутренних дел). Также Закон N 417-ФЗ предусматривает создание в системе органов принудительного исполнения Российской Федерации специализированного территориального органа принудительного исполнения межрегионального уровня.
Приняты Указ Президента Российской Федерации от 17.05.2021 N 284 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", в соответствии с которым структура центрального аппарата ФССП России дополнена новым подразделением - Отделом судебных приставов по федеральной территории "Сириус"; постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 1004 "Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности", устанавливающее порядок организации и осуществления Федеральной службой судебных приставов федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр; постановление Правительства Российской Федерации от 08.10.2021 N 1708 "О внесении изменения в пункт 3 Правил расходования средств на мероприятия по депортации либо административному выдворению иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации при невозможности установления приглашающей стороны", предусматривающее расходование средств, выделяемых на мероприятия по депортации либо административному выдворению иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе на проведение ФССП России в отношении иностранных граждан (лиц без гражданства), подлежащих административному выдворению, лабораторных исследований на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР).
В рамках задачи по обеспечению установленного порядка деятельности судов ФССП России осуществляет охрану всех федеральных судов и почти 99% судебных участков мировых судей, в круглосуточном режиме охраняются 70 зданий федеральных судов. При осуществлении пропускного режима в зданиях судов судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов в отчетном периоде выявлено более 352 тыс. единиц запрещенных к проносу предметов, включая боеприпасы, огнестрельное, газовое, травматическое и холодное оружие. Выполнено около 2,4 млн заявок на обеспечение безопасности судебных заседаний, доставку вещественных доказательств и материалов дела, осуществлено более 291 тыс. приводов лиц, уклонявшихся от явки по вызову суда (судьи). При оказании содействия органам внутренних дел в розыске и задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, задержано 9,6 тыс. лиц, из них 931 - за совершение тяжких и особо тяжких преступлений.
Для принудительного исполнения в отчетном периоде в ФССП России поступило почти 71 млн исполнительных документов, что превысило показатель аналогичного периода 2020 года. При этом сохраняется тенденция роста количества поступивших судебных актов при одновременном снижении числа поступивших постановлений уполномоченных органов. Общее количество находившихся на исполнении в ФССП России исполнительных производств достигло 119,7 млн.
ФССП России на постоянной основе проводится работа по совершенствованию подходов к организации принудительного исполнения судебных актов и актов иных органов и контролю за работой территориальных органов ФССП России в рамках реализации новой концепции работы в сфере принудительного исполнения, которая заключается в максимальной отработке каждого исполнительного производства с применением всех предоставленных полномочий.
В результате мер, принятых судебными приставами-исполнителями, возросло количество исполнительных производств, в рамках которых требования исполнительных документов исполнены полностью или частично. Отмечается снижение количества неоконченных исполнительных производств о взыскании алиментов, в пользу детей взыскано 32,9 млрд руб. Всего в пользу различных категорий взыскателей взыскано 888 млрд руб., в том числе в пользу физических лиц - 113,7 млрд руб., в пользу юридических лиц - около 450,4 млрд руб. В бюджетную систему Российской Федерации перечислено 326,6 млрд руб., доход федерального бюджета от взыскания исполнительского сбора составил 31,1 млрд руб.
В 2021 году деятельность ФССП России была направлена на обеспечение законности и соблюдение конституционных прав граждан в ходе реализации полномочий административной юрисдикции и мер уголовно-правового характера.
Органами принудительного исполнения Российской Федерации в 2021 году возбуждено 605,2 тыс. дел об административных правонарушениях и 58,4 тыс. уголовных дел, из них: 56,2 тыс. уголовных дел - в отношении лиц, не уплачивающих средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей; 242 дела - в отношении лиц, злостно уклоняющихся от погашения кредиторской задолженности; 1,9 тыс. дел о преступлениях против правосудия.
Из 64,4 тыс. уголовных дел, находившихся в производстве дознавателей ФССП России, окончено расследованием 53,9 тыс. дел. При этом в суд с обвинительным актом (обвинительным постановлением) направлено 98% дел, что обеспечило высокую результативность производства дознания при надлежащем уровне оперативности и качества предварительного расследования.
ФССП России реализует мероприятия по организации информационного взаимодействия с органами исполнительной и судебной власти субъектов Российской Федерации, в том числе с мировой юстицией, по направлению на принудительное исполнение исполнительных документов в форме электронного документа. В рамках организации указанного взаимодействия заключены соглашения с уполномоченными органами власти 80 субъектов. В 2021 году во все территориальные органы ФССП России поступают исполнительные документы в электронном виде от участков мировых судей 66 субъектов Российской Федерации районных судов 71 субъекта Российской Федерации.
ФССП России является участником федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации". Мероприятия по реализации суперсервиса "Цифровое исполнительное производство" направлены на развитие взаимодействия с гражданами и юридическими лицами посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ). Основной целью являются повышение качества работы электронных сервисов (время ответа, объем информации о ходе исполнительного производства), направление извещений по исполнительному производству в электронной форме, прием заявлений, ходатайств, жалоб по исполнительному производству в электронной форме, электронный документооборот с организациями через программный интерфейс ЕПГУ, электронная проверка полномочий на основании сведений из единой системы идентификации и аутентификации (цифровое представительство).
В 2021 году на ЕПГУ проведены мероприятия по внедрению цифровых сервисов информирования, взаимодействия и цифровых уведомлений.
Сервис, в котором должники и взыскатели в режиме онлайн могут получить информацию о ходе исполнительного производства, в 77% случаев позволяет получить информацию менее чем за 3 секунды.
Еще один сервис ФССП России, функционирующий на портале с конца 2020 года, позволяет подать ходатайство или другое заявление в рамках исполнительного производства. Он включает в себя порядка 30 типовых обращений. На настоящий момент их поступило около 4,7 млн.
Во всех субъектах Российской Федерации обеспечена возможность уведомления (извещения) граждан посредством ЕПГУ, количество направленных уведомлений составило более 297 млн.
Запущен сервис делегирования полномочий на ЕПГУ в рамках суперсервиса "Цифровое исполнительное производство". Новая платформа полномочий позволяет руководителям юридических лиц выдавать доверенности работникам на подачу заявлений на предоставление государственных услуг ФССП России.
В рамках реализации полномочий по ведению государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (далее - государственный реестр), в государственный реестр внесены сведения о 421 юридическом лице в 61 субъекте Российской Федерации.
Должностными лицами территориальных органов ФССП России проведено 146 проверок юридических лиц, включенных в государственный реестр, составлено 4 248 протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.57 КоАП РФ, рассмотрено 1 038 дел об административных правонарушениях, назначено административных штрафов на сумму более 59 млн рублей. Судами рассмотрено 3 153 дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.57 КоАП РФ, назначено административных штрафов на сумму более 143,5 млн рублей.
В рамках бюджетных полномочий в 2021 году ФССП России осуществляла ведомственный финансовый контроль, внутренний финансовый аудит и ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд (далее - контрольные мероприятия) в соответствии с утвержденными планами контрольных мероприятий ФССП России, предусматривающих периодичность проведения проверок не менее 50% территориальных органов в год, определив в качестве приоритетной задачи на текущий год применение риск-ориентированного подхода при планировании контрольных мероприятий и повышение качества проводимых проверок.
В целях соблюдения ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), введенных в действие с марта 2020 года, в том числе ограничений на проведение выездных проверок, в планах проведения контрольных мероприятий ФССП России на 2021 год проведение значительной части контрольных мероприятий (59,5%) запланировано документарным способом. Решение о проведении выездной или документарной проверки принималось с учетом риск-ориентированного подхода по результатам ранее проведенных контрольных мероприятий.
В целях повышения эффективности организации и проведения проверок в рамках осуществления ведомственного контроля в сфере закупок и в связи с внесением изменений в Правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 N 89, приказом ФССП России от 22.01.2021 N 22 утвержден Регламент проведения Федеральной службой судебных приставов ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд.
По итогам годового мониторинга качества финансового менеджмента за 2020 год, проведенного Минфином России, ФССП России присвоена "Отличная оценка качества финансового менеджмента".
В 2022 году Федеральная служба судебных приставов продолжит реализацию задач, определенных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Минюстом России, включая обеспечение установленного порядка деятельности судов, повышение уровня исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, в том числе за счет реализации уголовно-правовых и административных полномочий, а также защиту прав и законных интересов физических лиц в сфере возврата просроченной задолженности.
Приоритетными задачами ФССП России остаются развитие электронно-цифровых технологий, оптимизация действующего законодательства Российской Федерации, обеспечение законности и соблюдение конституционных прав граждан, а также осуществление комплекса мероприятий, направленных на профилактику и предотвращение коррупционного поведения должностных лиц ФССП России.
В этих целях планируется провести следующие мероприятия:
Номер пункта
|
Наименование мероприятия
|
Срок исполнения
|
Головной исполнитель
|
Соисполнители
|
Отметка о выполнении
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1. Исполнение поручений и информирование органов государственной власти Российской Федерации
|
|||||
1.1
|
Подготовка и направление в Минюст России информации о состоянии работы по судебной защите интересов ФССП России и ее территориальных органов за 2021 год, о результатах рассмотрения ФССП России частных определений судов, выявленных нарушениях и принятых мерах, а также о результатах работы по исполнению судебных решений и предписаний антимонопольных органов
|
28.01.2022
(14.01.2022
срок для ТО)
|
ПУ
|
УИП, УОПДС, УОД, ОКУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, УИОВИП, УОВГРК, ФЭУ, ОСП по ФТ "Сириус", ТО
|
|
1.2
|
Подготовка и представление в Минюст России информации об исполнении пункта 33 плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.01.2021 N 122-р
|
25.02.2022,
далее ежемесячно
|
УИП
|
||
1.3
|
Подготовка и представление в Минюст России информации о достижении значений ключевых показателей эффективности деятельности ФССП России на 2022 год, утвержденных распоряжением Минюста России от 29.12.2021 N 1540-р
|
ежеквартально
до 21 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
|
ОКУ
|
УИП, УОПДС, УОД, УРОИП
|
|
1.4
|
Подготовка и направление в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации информационных писем о результатах исполнения требований исполнительных документов, непосредственно затрагивающих интересы детей (о взыскании алиментов, о представлении жилья детям-сиротам, об отобрании (передаче) ребенка, об определении порядка общения с ребенком), за 2021 год
|
28.02.2022
|
УИП
|
||
1.5
|
Проведение анализа деятельности территориальных органов ФССП России в сфере профилактики преступлений по итогам 2021 года. По результатам информирование МВД России и Минюста России
|
29.04.2022
|
УОД
|
||
1.6
|
Проведение анализа состояния опытной эксплуатации Государственной автоматизированной системы правовой статистики (ГАС ПС) в территориальных органах ФССП России по итогам работы за первое полугодие 2022 года. По результатам информирование Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Минюста России
|
31.08.2022
|
УОД
|
||
2. Организационно-управленческая деятельность и совершенствование нормативной правовой базы ФССП России
|
|||||
2.1
|
Подготовка и направление в Минюст России проекта приказа Минюста России "Об утверждении отчета о выполнении плана работы и показателей деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2021 год"
|
11.02.2022
|
ОКУ
|
||
2.2
|
Подготовка обзора судебной практики по осуществлению защиты интересов по спорам, вытекающим из деятельности ФССП России и ее территориальных органов в 2021 году. По результатам направление информационного письма в территориальные органы ФССП России
|
31.03.2022
(20.01.2022
срок для ТО)
|
ПУ
|
УИОВИП, ОСП по ФТ "Сириус", ТО
|
|
2.3
|
Участие в мероприятиях Минюста России по празднованию 77-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов
|
13.05.2022
|
УГСК
|
||
2.4
|
Подготовка и направление в Минюст России предложений в проекты плана основных организационных мероприятий Минюста России, плана работы коллегии Минюста России и плана командирования Минюста России на 2023 год
|
01.11.2022
|
ОКУ
|
УИП, УОПДС, УОД, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, УИОВИП, УОВГРК, КРУ
|
|
2.5
|
Осуществление мониторинга качества предоставления ФССП России государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица на основании сводных данных об оценках граждан, поступающих в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг.
По результатам доклад руководству ФССП России
|
01.12.2022
(01.11.2022
срок для ТО)
|
ОКУ
|
то
|
|
2.6
|
Подготовка и направление в Минюст России проекта приказа Минюста России "Об утверждении плана работы и показателей деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2023 год"
|
26.12.2022
|
ОКУ
|
УИП, УОПДС, УОД, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОЙП, УИОВИП, УОВГРК, КРУ
|
|
3. Мероприятия по обеспечению установленного порядка деятельности судов
|
|||||
3.1
|
Проведение анализа оборудования техническими средствами охраны пропускных постов в зданиях судов и судебных участков мировых судей по итогам работы за 2021 год. По результатам доклад руководству ФССП России
|
25.02.2022
(28.01.2022
срок для ТО)
|
УОПДС
|
ТО
|
|
3.2
|
Проведение анализа деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов территориальных органов ФССП России по вопросам применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия при исполнении служебных обязанностей по итогам работы за 2021 год. По результатам доклад руководству ФССП России и направление информационного письма в территориальные органы ФССП России
|
04.03.2022
(16.02.2022
срок для ТО)
|
УОПДС
|
ТО
|
|
3.3
|
Проведение анализа работы по комплектованию должностей судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов территориальных органов ФССП России. По результатам доклад руководству ФССП России
|
28.04.2022
(12.04.2022
срок для ТО)
|
УОПДС
|
ТО
|
|
3.4
|
Проведение анализа работы по обучению по Программе первоначальной специальной подготовки судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов за три месяца 2022 года. По результатам доклад руководству ФССП России
|
29.04.2022
(14.04.2022
срок для ТО)
|
УОПДС
|
ТО
|
|
3.5
|
Проведение проверки уровня физической подготовки сотрудников центрального аппарата ФССП России. По результатам доклад руководству ФССП России
|
29.04.2022
31.10.2022
|
УОПДС
|
||
3.6
|
Проведение анализа практики работы территориальных органов ФССП России до обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий). По результатам доклад руководству ФССП России и направление обзорного письма в территориальные органы ФССП России
|
15.07.2022
(01.07.2022
срок для ТО)
|
УОПДС
|
ТО
|
|
4. Обеспечение деятельности
|
|||||
4.1
|
Проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных федеральными государственными служащими органов принудительного исполнения Российской Федерации и работниками ФГАУ "Санаторий ФССП России "Зеленая долина" за 2021 год. По результатам доклад директору ФССП России
|
28.02.2022
(27.01.2022
срок для ТО)
|
УСБ
|
ТО
|
|
4.2
|
Организация проведения мониторинга и оценки востребованности наборов открытых данных, публикуемых на портале открытых данных ФССП России. По результатам доклад руководству ФССП России
|
08.07.2022
23.12.2022
|
УИТ
|
||
5. Мероприятия в сфере организации ведения государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, и осуществления федерального государственного контроля (надзора) за их деятельностью
|
|||||
5.1
|
Направление в территориальные органы ФССП России обзора практики рассмотрения ФССП России дел об административных правонарушениях в сфере защиты прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности за 2021 год
|
01.04.2022
(28.02.2022
срок для ТО)
|
УОВГРК
|
ТО
|
|
5.2
|
Разработка ежегодного плана проведения территориальными органами ФССП России плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц на 2023 год
|
30.12.2022
(12.12.2022
срок для ТО)
|
УОВГРК
|
ТО
|
Сокращения в тексте:
УИП - Управление по организации исполнительного производства
УОПДС - Управление по организации обеспечения установленного порядка деятельности судов
УОД - Управление по организации дознания
ОКУ - Организационно-контрольное управление
ПУ - Правовое управление
ФЭУ - Финансово-экономическое управление
УГСК - Управление государственной службы и кадров
УИТ - Управление информационных технологий
УСБ - Управление собственной безопасности
ОСМИ - Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации
УРОИП - Управление по рассмотрения обращений в исполнительном производстве
УИОВИП - Управление по исполнению особо важных исполнительных производств
УОВГРК - Управление по организации ведения государственного реестра и контроля деятельности юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности
КРУ - Контрольно-ревизионное управление
УТО - Управление тылового обеспечения
ОСП по ФТ "Сириус" - Отдел судебных приставов по федеральной территории "Сириус"
ТО - территориальные органы ФССП России
Приложение N 2
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 21.04.2022 N 61
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
НА 2022 ГОД
N п/п
|
Наименование показателя деятельности
|
Методика расчета показателя
|
Прогнозируемое значение показателя на 2022 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Эффективность взыскания в отчетном периоде по исполнительным производствам имущественного характера (от количества исполнительных производств)
|
отношение количества исполнительных производств имущественного характера, оконченных фактическим исполнением, а также направлением копий исполнительных документов в организации для удержания периодических платежей, к общему количеству находившихся на исполнении исполнительных производств имущественного характера без учета:
количества отмененных постановлений о возбуждении исполнительных производств;
количества исполнительных производств, оконченных возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
количества исполнительных производств, оконченных направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
количества прекращенных исполнительных производств;
количества исполнительных производств, приостановленных, отсроченных, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Количество исполнительных производств имущественного характера определяется исключением из общего количества исполнительных производств, находившихся на исполнении, исполнительных производств о принятии мер в обеспечение иска и иных категорий неимущественного характера.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
31%
|
2
|
Эффективность взыскания в отчетном периоде по исполнительным производствам имущественного характера (от взысканной суммы по исполнительным производствам)
|
отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам, находившимся на исполнении, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
суммы по прекращенным исполнительным производствам;
суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
9%
|
3
|
Эффективность взыскания налоговой задолженности
|
отношение общей суммы денежных средств, перечисленной в бюджет в результате деятельности судебных приставов-исполнителей по находившимся на исполнении исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
суммы по прекращенным исполнительным производствам;
суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
35%
|
4
|
Эффективность взыскания таможенных платежей
|
отношение общей суммы денежных средств, перечисленной в бюджет в результате деятельности судебных приставов-исполнителей по находившимся на исполнении исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
суммы по прекращенным исполнительным производствам;
суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
4%
|
5
|
Эффективность взыскания ущерба от преступлений
|
отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, подлежащей фактическому взысканию но находившимся на исполнении исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений.
Сумма, подлежащая фактическому взысканию по находившимся на исполнении исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
суммы по прекращенным исполнительным производствам;
суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
2,2%
|
6
|
Эффективность взыскания задолженности по заработной плате
|
отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
суммы по прекращенным исполнительным производствам;
суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
55%
|
7
|
Эффективность взыскания задолженности по жилищно-коммунальным услугам
|
отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по жилищно-коммунальным услугам, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию задолженности по жилищно-коммунальным услугам.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию задолженности по жилищно-коммунальным услугам, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
суммы по прекращенным исполнительным производствам;
суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
22%
|
8
|
Эффективность взыскания алиментных платежей
|
отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
суммы по прекращенным исполнительным производствам;
суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
13,5%
|
9
|
Эффективность взыскания с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц
|
отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
суммы по прекращенным исполнительным производствам;
суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
12%
|
10
|
Эффективность взыскания штрафов Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
|
отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов органов Госавтоинспекции, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов органов Госавтоинспекции.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов органов Госавтоинспекции, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
суммы но исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
суммы по прекращенным исполнительным производствам;
суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
46%
|
11
|
Эффективность взыскания с физических лиц, индивидуальных
предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц
|
отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании с физических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - ИП) и юридических лиц в пользу юридических лиц, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию с физических лиц, ИП и юридических лиц в пользу юридических лиц.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию с физических лиц, ИП и юридических лиц в пользу юридических лиц, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
суммы по прекращенным исполнительным производствам;
суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
11%
|
12
|
Эффективность взыскания денежных средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
|
отношение общей суммы денежных средств, взысканной (перечисленной) в бюджет, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Общая сумма денежных средств, взысканная (перечисленная) в бюджет, включает:
взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании фискальных платежей (налоговые, таможенные платежи, штрафы за административные правонарушения, госпошлина и иные взыскания в пользу бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
доход федерального бюджета от взыскания исполнительского сбора;
взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании штрафов, назначенных в качестве наказания за совершение преступления;
взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании судебных штрафов, назначенных в качестве меры уголовно-правового характера.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
суммы по прекращенным исполнительным производствам;
суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
26%
|
13
|
Обеспечение охраной судов
|
отношение количества отдельно стоящих зданий федеральных судов (арбитражных и федеральных судов общей юрисдикции), обеспеченных охраной в рабочее время и в круглосуточном режиме, к количеству отдельно стоящих зданий федеральных судов. Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
100%
|
14
|
Осуществление приводов в суды
|
отношение количества лиц, доставленных судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее - судебные приставы по ОУПДС) в суды, к общему количеству лиц, подлежавших приводу на основании постановлений (определений) судов (судей).
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
95%
|
15
|
Выполнение заявок на обеспечение безопасности судей, присяжных заседателей, иных участников судебного процесса, а также должностных лиц ФССП России при исполнении служебных обязанностей
|
отношение количества исполненных судебными приставами по ОУПДС заявок на обеспечение безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса, доставки вещественных доказательств и материалов дел, выездных сессий суда, а также судебных приставов-исполнителей при совершении ими исполнительных действий к общему количеству соответствующих заявок.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
100%
|
16
|
Результативность расследования уголовных дел
|
отношение количества уголовных дел, направленных в суд с обвинительным актом (постановлением) и прекращенных в связи с назначением мер уголовно-правового характера в виде судебного штрафа, к общему количеству уголовных дел, оконченных производством.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
98%
|
17
|
Оперативность производства дознания
|
отношение количества уголовных дел, расследованных в установленный законом 30-суточный срок, к общему количеству уголовных дел, направленных прокурору с обвинительным актом и прекращенных производством.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
91%
|
18
|
Эффективность расследования уголовных дел
|
отношение количества уголовных дел, оконченных производством, к общему количеству уголовных дел, находившихся в производстве, без учета:
уголовных дел, присоединенных к другим уголовным делам;
уголовных дел, по которым прокурором отменено постановление о возбуждении уголовного дела.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
81%
|
19
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством рассмотрения обращений, поступивших в ФССП России
|
отношение разницы количества находившихся на рассмотрении обращений граждан и представителей организаций и количества повторных обращений, когда заявитель не удовлетворен первоначальным ответом, к общему количеству находившихся на рассмотрении обращений граждан и представителей организаций.
Расчет показателя производится по количеству обращений, поступивших в порядке Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
98%
|
20
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг
|
рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 на основании сводных данных об оценках, поступающих в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг от граждан.
Расчет показателя производится на основании оценок граждан по результатам получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до двух знаков после запятой
|
98%
|
21
|
Доля постановлений, вынесенных на основании полученных ответов в рамках электронного документооборота и направленных для исполнения в кредитные организации и регистрирующие органы в целях наложения ограничений на должника и его имущество, обращения взыскания на имущество, в общем количестве таких постановлений
|
отношение количества постановлений, вынесенных на основании полученных ответов в рамках электронного документооборота и направленных для исполнения в кредитные организации и регистрирующие органы в целях наложения ограничений на должника и его имущество, обращения взыскания на имущество, к общему количеству постановлений, вынесенных и направленных для исполнения в кредитные организации и регистрирующие органы с целью наложения ограничений на должника и его имущество, обращения взыскания на имущество.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
97,4%
|
22
|
Уровень доступности информационных сервисов ФССП России
|
отношение суммы процентов доступности без учета работ на инфраструктуре электронного правительства и кратковременных прерываний (не более 6 мин.) для всех электронных сервисов ФССП России в единой системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), участвующих в предоставлении государственных услуг, за отчетный период (процент доступности рассчитывается как отношение времени, в течение которого сервис был доступен, к общему времени за отчетный период) к количеству электронных сервисов ФССП России в СМЭВ, участвующих в предоставлении государственных услуг, за отчетный период.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
|
99%
|
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области