Приказ Минтранса России от 16.12.2015 N 366 "Об утверждении Порядка определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2016 N 40629)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 16 декабря 2015 г. N 366

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА
И ВРЕМЕНИ ПЕРЕРЫВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОТПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ ИЗ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 31 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (ч. 1), ст. 4346) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта.

Министр
М.Ю.СОКОЛОВ

Утвержден
приказом Минтранса России
от 16 декабря 2015 г. N 366

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА
И ВРЕМЕНИ ПЕРЕРЫВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОТПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ ИЗ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА

1. Порядок определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта (далее - Порядок) устанавливает правила определения пропускной способности остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок (за исключением смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок), и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта.

2. Настоящий Порядок применяется в отношении остановочных пунктов, включенных в состав межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, а также в отношении остановочных пунктов, которые помимо межрегиональных маршрутов регулярных перевозок включены в состав иных видов маршрутов регулярных перевозок.

3. Если остановочный пункт размещается на территории автовокзала (автостанции), то пропускная способность остановочного пункта устанавливается только для времени суток, когда автовокзал (автостанция) открыт для приема и отправления пассажиров.

4. Время, в течение которого автовокзал (автостанция) открыт для приема и отправления пассажиров, устанавливается владельцем автовокзала (автостанции).

5. Пропускная способность остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и размещенного на территории автовокзала (автостанции), определяется владельцем остановочного пункта по следующей формуле:

где:

Pа - пропускная способность остановочного пункта (максимальное количество транспортных средств, отправление которых может быть осуществлено из остановочного пункта), размещенного на территории автовокзала (автостанции), отправлений/час;

n - общее количество i-х постов посадки пассажиров (место на территории автовокзала (автостанции), которое предназначено для стоянки одного транспортного средства во время посадки пассажиров), которые используются для перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, в том числе наряду с перевозками по межмуниципальным маршрутам (определяется в соответствии с проектной документаций автовокзала, автостанции);

tсi - среднее время стоянки транспортного средства в i-ом посту посадки пассажиров, минут;

tп - среднее время перерывов технологического характера (время, которое необходимо затратить на подъезд транспортного средства к посадочной площадке и выезд с посадочной площадки), минут.

6. Среднее время стоянки транспортного средства в i-ом посту посадки пассажиров (tсi) устанавливается владельцем автовокзала (автостанции) не менее 10 минут - для автобусов особо малого, малого и среднего классов; не менее 15 минут - для автобусов большого и особо большого классов.

7. Среднее время перерывов технологического характера (tп) устанавливается владельцем автовокзала (автостанции) в зависимости от принятой схемы движения транспортных средств по территории автовокзала (автостанции). Указанное время не должно превышать 10 минут.

8. Пропускная способность остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и расположенного вне территории автовокзала (автостанции), определяется владельцем остановочного пункта по формуле:

,

где:

Pо - пропускная способность остановочного пункта, размещенного вне территории автовокзала (автостанции), отправлений/час;

tсо - среднее время стоянки транспортного средства в остановочном пункте (включая время перерывов технологического характера) в целях посадки (высадки) пассажиров, минут;

K - среднее количество транспортных средств, которые одновременно могут быть размещены в остановочном пункте.

9. Среднее время стоянки транспортного средства в остановочном пункте, расположенном вне территории автовокзала (автостанции) (tсо), устанавливается владельцем остановочного пункта в интервале от 2 до 5 минут.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области