МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 января 2013 г. N 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
В МОРСКОМ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4594; 2012, N 26, ст. 3446) приказываю:
Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга.
Министр
М.Ю.СОКОЛОВ
Утверждены
приказом Минтранса России
от 15 января 2013 г. N 6
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА
I. Общие положения
1. Обязательные постановления в морскому порту Усть-Луга (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним <3> (далее - Общие правила).
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4321.
<3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов и морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).
2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Усть-Луга (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о границах морских районов A1 и A2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.
3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими деятельность в морском порту.
4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляется в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.
II. Описание морского порта
5. Морской порт расположен в юго-восточной части Лужской губы Финского залива Балтийского моря и устьевой части реки Луга.
Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2009 г. N 698-р <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2628.
6. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт осуществляет работу круглосуточно, имеет грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <1>.
--------------------------------
<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).
7. Плавание судов в морском порту осуществляется в следующих гидрометеорологических условиях:
преобладают ветра юго-западного и западного направлений;
уровень воды подвержен непериодическим колебаниям сгонно-нагонного характера, имеет сезонные изменения: с декабря по май понижается, с июня - повышается и достигает максимальных значений в ноябре;
значения уровня моря: максимальный + 146 сантиметров, минимальный - 109 сантиметров, величина приливных колебаний не превышает 20 сантиметров;
высота волны может достигать 2,5 метра при штормовых ветрах северного, северо-западного направлений;
течения формируются под влиянием преобладающих ветров, средняя скорость их не превышает 0,2 узла, скорость постоянного течения в реке Луга составляет 0,3 - 0,5 узла и может увеличиваться до трех узлов в период весеннего паводка;
наибольшая толщина льда достигает 60 - 80 сантиметров.
8. Морской порт не является местом убежища для судов в штормовую погоду, за исключением Речного района, являющегося местом убежища для судов с осадкой до 5,4 метра в штормовую погоду.
9. Морской порт входит в зону действия морских районов A1 и A2 ГМССБ.
10. Сведения о фарватерах, каналах и рекомендованных путях морского порта приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
11. Морской порт осуществляет операции с грузами, в том числе с опасными грузами, а также обслуживание пассажиров.
12. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
13. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема всех категорий мусора в соответствии с Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов 1973 года <1> (далее - МАРПОЛ), а также проведения ремонта судового оборудования и водолазного осмотра судна.
--------------------------------
<1> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127).
14. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов.
Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
15. В морском порту в период льдообразования осуществляется ледокольная проводка судов в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.
16. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
17. Сведения о районах морского порта и районах повышенной осторожности плавания приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
18. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.
19. Сведения о расписании передач радиоцентра Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.
20. Сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов в морском порту и на подходах к нему приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям.
21. Морской порт включен в перечень морских портов Российской Федерации, в которые разрешаются заходы судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками <1>.
--------------------------------
<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 14-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 396; 2008, N 8, ст. 806; 2010, N 14, ст. 1680; 2011, N 41 (ч. II), ст. 5798).
III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
из морского порта
22. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru.
23. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно.
IV. Правила плавания судов на акватории морского порта
24. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту. График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 22 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.pasp.ru.
25. Движение судов на акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту службой управления движением судов (далее - СУДС).
26. Вход судов в морской порт и выход судов из морского порта осуществляется по Лужскому фарватеру N 19, Лужскому морскому каналу, Северному подходному каналу, Западному Лужскому фарватеру N 21, Рекомендованным путям (далее - РП) N 21 и 22 и Усть-Лужскому каналу.
27. Плавание судов в районах N 354, 355 и 356 осуществляется с особой осторожностью.
28. На Лужском морском канале, Северном подходном канале и Усть-Лужском канале установлено одностороннее движение.
29. На акватории автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (далее - АЖПК) может осуществляться движение не более одного судна.
30. Суда с осадкой более 13,7 метра, следующие на выход из морского порта, должны следовать Северным подходным каналом и Лужским фарватером N 19.
31. Суда, следующие на вход в морской порт и на выход из морского порта длиной до 320 метров, шириной до 50 метров, осадкой до 15 метров должны следовать Северным подходным каналом.
32. Движение по Усть-Лужскому каналу в Речной район морского порта запрещается судам:
в темное время суток;
длиной более 128,2 метра;
с осадкой более 5,4 метра;
при скорости ветра более восьми метров в секунду;
при видимости менее пяти кабельтовых.
33. Движение по Лужскому морскому каналу запрещается судам:
длиной более 320 метров;
шириной более 50 метров;
осадкой более 13,7 метра.
34. Прием лоцмана на судно или высадка лоцмана с судна осуществляются:
при следовании судов в морской порт и из морского порта со стороны Лужского фарватера N 19 - у светящего буя осевого Колганпя N 1 (59°56,38' северной широты и 028°34,72' восточной долготы);
при следовании судов в морской порт и из морского порта со стороны РП N 22 - в точке с координатами 59°42,53' северной широты и 028°17,48' восточной долготы;
при стоянке в морском порту - в местах стоянки.
35. От обязательной лоцманской проводки судов в районе обязательной лоцманской проводки судов освобождаются:
маломерные суда;
спортивные парусные суда, оснащенные механическим двигателем;
суда, осуществляющие прибрежное рыболовство;
суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся исключительно на акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота) валовой вместимостью 50 и менее.
36. При видимости менее пяти кабельтовых на фарватерах, каналах и рекомендованных путях морского порта не допускается движение судов, за исключением судов, осуществляющих движение на вход в морской порт и на выход из морского порта.
37. Скорость движения судов:
на Усть-Лужском канале и в реке Луга не должна превышать шесть узлов;
на Лужском морском и Северном подходном каналах не должна превышать восьми узлов.
38. Движение судов на Лужском морском и Северном подходном каналах допускается при видимости не менее пяти кабельтовых и скорости ветров западных, юго-западных и северо-западных направлений не более 12 метров в секунду.
39. Посадка и высадка людей на суда, стоящие на якоре, допускается при скорости ветра не более десяти метров в секунду и высоте волны не более 0,5 метра.
40. На акватории морского порта при видимости менее пяти кабельтовых и скорости ветра более 12 метров в секунду не допускается движение судов, за исключением судов, следующих на аварийно-спасательные работы, при наличии на них исправных радиолокационных станций, курсоуказателей и ОВЧ-радиостанций.
41. На акватории морского порта движение спортивных парусных судов не допускается, за исключением спортивных парусных судов, оснащенных механическим двигателем, при условии его использования.
V. Описание зоны действия систем управления движением судов
и правила плавания судов в этой зоне
42. На акватории восточной части Финского залива, ограниченной меридианом 26°30,00' восточной долготы, в пределах территориального моря Российской Федерации действует Региональная служба управления движением судов (далее - РСУДС), в состав которой входит СУДС морского порта.
43. Связь с РСУДС осуществляется круглосуточно на 74 и 10 каналах связи ОВЧ, позывной "Петербург-Трафик".
44. Зона действия СУДС морского порта включает акваторию Финского залива между дугой окружности радиусом 18,5 морских миль с центром в точке с координатами 59°47,90' северной широты и 028°29,80' восточной долготы и ее радиусами, проведенными по направлениям 200° и 90°, ограниченную с севера границей зоны действия РСУДС.
45. Связь с СУДС в морском порту осуществляется на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям. Суда, находящиеся в зоне действия СУДС морского порта, несут постоянную радиовахту на 14, 16 и 69 каналах связи ОВЧ.
46. Капитан судна, следующего с моря, за один час до входа в зону действия СУДС морского порта должен установить радиосвязь с СУДС на 76 канале связи ОВЧ, позывной "Усть-Луга-Трафик".
47. Суда, следующие в морской порт, при пересечении параллели 60°00,00' северной широты получают разрешение РСУДС на прекращение радиовахты на 10 канале связи ОВЧ и устанавливают связь с СУДС морского порта на 76 канале связи ОВЧ, позывной "Усть-Луга-Трафик".
48. Суда, выходящие из морского порта, при пересечении параллели 60°00,00' северной широты получают разрешение СУДС морского порта на прекращение радиовахты на 76 канале связи ОВЧ и устанавливают связь с РСУДС на 10 канале связи ОВЧ, позывной "Петербург-Трафик".
49. До начала движения судно должно запросить разрешение СУДС на начало движения. О передаче на судно разрешения на начало движения СУДС сообщает капитану морского порта.
VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест
их стоянки
50. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках морского порта, указанных в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям, и у причалов.
51. При скорости ветров северного и северо-западного направлений более 17 метров в секунду и высоте волны свыше двух метров суда, стоящие на якорной стоянке N 11, должны покинуть морской порт.
52. В Северном районе морского порта осуществляется маневрирование судов:
на терминале Новая Гавань в районе причала N 1 - длиной до 140 метров, шириной до 23 метров, осадкой до 7,35 метра;
на Комплексе наливных грузов в районе причалов N 1, 2, 3, 4 и 5 - длиной до 320 метров, шириной до 50 метров, осадкой до 15 метров;
на Европейском Серном Терминале в районе причалов N 5 и 6 - длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 13,7 метра;
на Универсальном Перегрузочном Комплексе в районе причалов N 3 и 4 - длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 13,7 метра;
на Угольном Терминале в районе причала N 1 - длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 12,2 метра;
на Угольном Терминале в районе причала N 2 - длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 13,7 метра.
53. В Южном районе морского порта осуществляется маневрирование судов:
на Многопрофильном Перегрузочном Комплексе "ЮГ-2" в районе причалов N 5, 22, 23, 2 и 1 - длиной до 220 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 10,5 метра;
на АЖПК - длиной до 210 метров, шириной до 28,7 метра, осадкой до 7,2 метра;
на Усть-Лужском контейнерном терминале в районе причалов N 52 и 53 - длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 11,2 метра.
54. Маломерным судам допускается вставать на якорь у левого берега реки Луга вне фарватера.
55. Швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики, количество которых зависит от валовой вместимости судна из расчета:
для судна валовой вместимостью до 500 - 1 швартовщик;
для судна валовой вместимостью от 501 до 3000 - не менее 2 швартовщиков;
для судна валовой вместимостью от 3001 до 10000 - не менее 4 швартовщиков;
для судна валовой вместимостью свыше 10000 - не менее 6 швартовщиков.
Руководитель швартовщиков должен быть обеспечен радиосвязью с судном.
56. От буксирного обеспечения в ходе швартовных операций освобождаются суда, оборудованные подруливающим устройством, длиной 185 метров и менее.
57. Не допускается швартовка судов к причалам АЖПК с отдачей якоря.
58. Не допускается отдача якоря в 70 метрах от причала N 1 Многопрофильного Перегрузочного Комплекса "ЮГ-2".
59. Судам, стоящим у причалов, разрешается кратковременное проворачивание винтов на минимальных оборотах для проверки главных двигателей перед отходом судна от причала, а также при аварийных ситуациях для обеспечения безопасности экипажа, судна, сохранности гидротехнических сооружений и предотвращения загрязнения окружающей среды.
60. Перетяжка судна на расстояние не более 50 метров производится без буксирного и лоцманского обеспечения, при этом главные двигатели судна должны быть готовы к работе.
61. Перетяжка танкеров вдоль причала на швартовых не допускается.
62. Перетяжка и перестановка судна с ошвартованным к его борту другим судном не допускается.
63. Перестановка крупнотоннажных судов дедвейтом 30 000 тонн и более в балласте, судов типа "Ро-Ро" или "Ро-Флоу", контейнеровозов и самоходных плавкранов допускается при скорости ветра не более 12 метров в секунду.
64. Перестановка несамоходных и самоходных судов с выведенными из эксплуатации главными двигателями, рулевым и/или якорным устройствами допускается при скорости ветра не более восьми метров в секунду.
65. Суда, стоящие у причалов морского порта, при усилении либо получении прогноза об усилении скорости ветров северного, северо-западного направлений более 17 метров в секунду, а также при высоте волны свыше 1,5 метра должны быть готовы к незамедлительному отходу от причалов на якорные стоянки или за границы морского порта в соответствии с указаниями капитана морского порта.
VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
соблюдения карантина в морском порту
66. В морском порту осуществляется прием всех видов судовых отходов, предусмотренных требованиями Приложений I, IV и V к МАРПОЛ.
67. Судовые отходы сдаются на специализированные суда или на специализированный автотранспорт.
68. При погрузочно-разгрузочных работах с нефтью и нефтепродуктами, бункеровке судна на акватории морского порта осуществляется ограждение бонами судов на все время грузовых либо бункеровочных операций, за исключением периода льдообразования на акватории морского порта.
69. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если он был принят в Балтийском и Северном морях либо заменен или принят в районе Северо-Восточной Атлантики и Северном море, за пределами 50 морских миль от ближайшего берега и на глубине моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись.
70. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом становится на якорную стоянку N 11 для проведения противоэпидемиологических мероприятий.
VIII. Правила пользования специальными средствами связи
на территории и акватории морского порта
71. Суда на ходу, а также стоящие на якоре и у причалов морского порта, несут постоянную радиовахту на 76 и 14 рабочих каналах связи ОВЧ.
72. Связь между судами, лоцманом и обеспечивающими буксирами осуществляется на 6 рабочем канале связи ОВЧ, позывной "Усть-Луга-Лоцман".
73. Информация о загрязнении акватории морского порта передается:
с судов - капитану морского порта на 14 рабочем канале связи ОВЧ, позывной "Усть-Луга-Радио-5";
юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту, или физическими лицами - капитану морского порта по телефону или любыми другими доступными средствами связи.
74. Сведения о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, адреса электронной почты, факса, размещаются по адресу в сети Интернет: www.pasp.ru.
75. Использование каналов связи ОВЧ, приведенных в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям, для связи между береговыми корреспондентами не допускается.
IX. Сведения о границах морских районов
A1 и A2 Глобальной морской системы связи при бедствии
и для обеспечения безопасности
76. На акватории морского порта действуют морские районы A1 и A2 ГМССБ, информационно связанные с Морским спасательным координационным центром Санкт-Петербург.
77. Границей действия морского района A1 ГМССБ является дуга радиусом 150 морских миль, проведенная из Центра управления связью в городе Санкт-Петербург с координатами 59°53,00' северной широты и 30°13,00' восточной долготы в западном направлении.
78. Связь в морском районе A2 ГМССБ обеспечивается комплексной работой береговых станций Санкт-Петербург, Горки, полуостров Каравалдайский с радиусом действия от 200 до 250 морских миль с центром в точке с координатами 59°59,00' северной широты и 29°07,00' восточной долготы.
X. Сведения о технических возможностях морского порта
в части приема судов и о глубинах акватории морского порта
79. Морской порт принимает суда длиной до 320 метров, шириной до 50 метров и осадкой до 15 метров.
80. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
81. Сведения о проходных осадках судов на акватории и у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении.
XI. Сведения о переработке опасных грузов
82. В морском порту допускается переработка опасных грузов классов 1 - 9 опасности Международной морской организации (далее - ИМО).
83. Опасные грузы классов 1 и 7 опасности ИМО допускаются к ввозу в морской порт только для перегрузки по прямому варианту: с автомобильного либо железнодорожного транспорта на судно; с судна на автомобильный либо железнодорожный транспорт.
XII. Сведения об организации плавания судов во льдах
в морском порту
84. Начало и окончание периода ледокольной проводки судов на акватории морского порта и подходах к нему объявляется капитаном морского порта.
85. Для обеспечения ледокольной проводки судов в восточной части Финского залива создается штаб ледокольных проводок.
86. Информация о подходе судна к точке формирования каравана (далее - ТФК) передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТФК в соответствии с пунктом 22 настоящих Обязательных постановлений.
Время и порядок следования судов через лед, а также число проводимых одновременно судов определяются капитаном морского порта на 10.00 каждых суток и размещаются в сети Интернет по адресу: www.pasp.ru. При изменении ледовой обстановки и необходимости внесения изменений время и порядок следования судов через лед уточняется по состоянию на 20.00 текущих суток с последующим размещением в сети Интернет.
87. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки на акватории морского порта, капитан морского порта устанавливает ограничения для судов по режиму ледового плавания в соответствии с приложением N 9 к настоящим Обязательным постановлениям и устанавливает местонахождение ТФК. Уведомление об ограничениях по ледовому плаванию и местонахождению ТФК размещается в сети Интернет по адресу: www.pasp.ru не позднее чем за 14 суток до предполагаемой даты введения ограничений по ледовому плаванию и местонахождению ТФК.
Ограничения по режиму ледового плавания, указанные в приложении N 9 к настоящим Обязательным постановлениям, не применяются к судам валовой вместимостью более 20000 в возрасте не старше 15 лет и соответствующим требованиям, установленным правилами Российского морского регистра судоходства в части возможности самостоятельного плавания во льдах и плавания во льдах под проводкой ледокола. В этом случае применяются ограничения по режиму ледового плавания, установленные правилами Российского морского регистра судоходства для таких судов.
88. Суда, следующие в морской порт, подходят к ТФК с использованием рекомендаций РСУДС. Суда, не имеющие возможности следовать в ТФК самостоятельно, по заявке судовладельца (капитана судна) обеспечиваются ледокольной проводкой. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должно иметь возможность ручного управления главным двигателем.
89. Ледокольная проводка судов осуществляется линейными и портовыми ледоколами в составе каравана ледокольной проводки судов. В случае невозможности следования в составе каравана ледокольной проводки судов судно может запросить индивидуальную ледокольную проводку, которая осуществляется при наличии ледоколов, свободных от ледокольной проводки караванов.
90. Формирование каравана осуществляется капитаном морского порта в соответствии с пунктом 86 настоящих Обязательных постановлений, исходя из:
времени подхода судна к ТФК;
времени поступления заявки на заход в морской порт или выход из морского порта;
очередности движения судов, установленной Общими правилами;
ограничений для судов по режиму ледового плавания.
С подходом к ТФК судно устанавливает радиосвязь с ледоколом и действует в соответствии с его указаниями. При необходимости помощь в установлении радиосвязи судна с ледоколом оказывает РСУДС.
91. С учетом фактической ледовой обстановки на подходах к морскому порту и на акватории морского порта и технических характеристик судов, суда могут следовать с использованием рекомендаций РСУДС по маршруту самостоятельно.
Суда, следующие самостоятельно, при прохождении контрольных точек и по запросу обязаны информировать РСУДС о ледовой обстановке на маршруте движения.
92. Суда, включенные в состав каравана ледокольной проводки судов, по команде ледокола, осуществляющего ледокольную проводку, переходят на каналы связи ОВЧ, указанные ледоколом.
93. Околка судов разрешается только ледоколом.
94. Запасы топлива, продовольствия и воды на судне должны обеспечить автономность судна не менее чем на 14 суток с момента подхода судна к ТФК для захода судна в морской порт. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем 14 суток с момента подхода судна к ТФК капитан морского порта предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт.
XIII. Сведения о передаче информации капитанами судов,
находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов
незаконного вмешательства в морском порту
95. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.
96. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.
97. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.
98. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.
XIV. Сведения о передаче навигационной
и гидрометеорологической информации капитанам судов,
находящихся в морском порту
99. Сведения о расписании передач радиоцентра Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям. Радиоцентр ГМССБ передает гидрометеорологические, ледовые и навигационные предупреждения.
100. Капитан морского порта на 14 канале связи ОВЧ осуществляет передачу судам:
метеорологической информации и предупреждений;
информации о состоянии средств навигационного оборудования;
сведений о режиме работы (изменениях в режиме работы) гидротехнических сооружений;
информации о допустимых осадках судов;
информации об ограничении судоходства на акватории морского порта;
информации о факторах, затрудняющих движение судов.
101. При получении особо важных сообщений и штормовых предупреждений суда подтверждают получение таких сообщений и предупреждений.
Приложение N 1
к Обязательным постановлениям
(п. 10)
СВЕДЕНИЯ
О ФАРВАТЕРАХ, КАНАЛАХ И РЕКОМЕНДОВАННЫХ ПУТЯХ
МОРСКОГО ПОРТА
Северный подходной канал длиной 3,08 морских мили проходит через точки:
┌─────┬──────────────────────┬───────────┬────────┬───────┬───────────────┐ │ N │ Координаты точек оси │ Курс │Дистан- │Ширина │ Обозначение │ │точки│ канала │ │ция │(метры)│ точки │ │ ├──────────┬───────────┤ │(морс- │ │ │ │ │ северная │ восточная │ │кие │ │ │ │ │ широта │ долгота │ │мили) │ │ │ ├─────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼───────┼───────────────┤ │ 1 │59°44,87' │028°24,93' │ │ │ │Осевая точка │ │ │ │ │ │ │ │начала канала, │ │ │ │ │ │ │ │буи N 1А, 2А │ │ │ │ │155° - 335°│ 0,67 │ 240 │ │ │ 2 │59°44,27' │028°25,47' │ │ │ │Осевая │ │ │ │ │ │ │ │поворотная │ │ │ │ │ │ │ │точка, буи │ │ │ │ │ │ │ │N 5А, 6А │ │ │ │ │180° - 360°│ 2,41 │ 205 │ │ │ 3 │59°41,68' │028°25,47' │ │ │ │Зеленый буй │ │ │ │ │ │ │ │N 19А на │ │ │ │ │ │ │ │траверзе │ │ │ │ │ │ │ │Европейского │ │ │ │ │ │ │ │серного │ │ │ │ │ │ │ │терминала │ └─────┴──────────┴───────────┴───────────┴────────┴───────┴───────────────┘
Западный Лужский фарватер N 21 длиной 19,8 морских миль проходит через точки:
┌─────┬──────────────────────┬───────────────┬──────┬────────┬────────────┐ │ N │ Координаты точек оси │ Курс │Дис- │ Ширина │Обозначение │ │точки│ фарватера │ │танция│(метры) │ точки │ │ ├──────────┬───────────┤ │(морс-│ │ │ │ │ северная │ восточная │ │кие │ │ │ │ │ широта │ долгота │ │мили) │ │ │ ├─────┼──────────┼───────────┼───────────────┼──────┼────────┼────────────┤ │ 1 │60°09,10' │028°05,14' │ │ │ │Буй N 5 │ │ │ │ │ │ │ │Большого │ │ │ │ │ │ │ │корабельного│ │ │ │ │ │ │ │фарватера │ │ │ │ │170,2° - 350,2°│ 19,8 │ 1852,3 │ │ │ 2 │59°49,70' │028°11,83' │ │ │ │Осевой буй │ │ │ │ │ │ │ │N 3 │ └─────┴──────────┴───────────┴───────────────┴──────┴────────┴────────────┘
Лужский фарватер N 19 длиной 18,8 морских миль проходит через точки:
┌─────┬──────────────────────┬───────────────┬───────┬───────┬────────────┐ │ N │ Координаты точек оси │ Курс │Дис- │Ширина │Обозначение │ │точки│ фарватера │ │танция │(метры)│ точки │ │ ├──────────┬───────────┤ │(мор- │ │ │ │ │ северная │ восточная │ │ские │ │ │ │ │ широта │ долгота │ │мили) │ │ │ ├─────┼──────────┼───────────┼───────────────┼───────┼───────┼────────────┤ │ 1 │60°02,65' │028°36,92' │ │ │ │Буй N 9 │ │ │ │ │ │ │ │Большого │ │ │ │ │ │ │ │корабельного│ │ │ │ │ │ │ │фарватера │ │ │ │ │ │ │ │N 1 │ │ │ │ │ 10° - 190° │ 6,4 │ 0,8 │Створ │ │ │ │ │ │ │ │Колганпя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 2 │59°56,38' │028°34,72' │ │ │ │Осевой буй │ │ │ │ │ │ │ │N 1 Колганпя│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │36,9° - 216,9° │ 7,1 │ 0,8 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 3 │59°50,74' │028°26,30' │ │ │ │Осевой буй │ │ │ │ │ │ │ │Лужской губы│ │ │ │ │ │ │ │N 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │11,3° - 191,3° │ 5,3 │ 0,6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 4 │59°45,59' │028°24,26' │ │ │ │Осевой буй │ │ │ │ │ │ │ │Лужский N 3 │ └─────┴──────────┴───────────┴───────────────┴───────┴───────┴────────────┘
Лужский морской канал (фарватер N 20) длиной 3,2 морских мили проходит через точки:
┌─────┬──────────────────────┬─────────────┬───────┬────────┬─────────────┐ │ N │ Координаты точек оси │ Курс │Дистан-│ Ширина │ Обозначение │ │точки│ канала │ │ция │(метры) │ точки │ │ ├──────────┬───────────┤ │(морс- │ │ │ │ │ северная │ восточная │ │кие │ │ │ │ │ широта │ долгота │ │мили) │ │ │ ├─────┼──────────┼───────────┼─────────────┼───────┼────────┼─────────────┤ │ 1 │59°44,55' │028°23,86' │ │ │ │Осевая точка │ │ │ │ │ │ │ │начала │ │ │ │ │ │ │ │канала, буи │ │ │ │ │ │ │ │N 1 и 2 │ │ │ │ │ 12° - 192° │ 1,2 │ 180 │ │ │ 2 │59°43,40' │028°23,37' │ │ │ │Осевая │ │ │ │ │ │ │ │поворотная │ │ │ │ │ │ │ │точка, │ │ │ │ │ │ │ │буи N 5 и 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 164° - 344° │ 2 │ 180 │Створ маяков │ │ │ │ │ │ │ │Лужский │ │ │ │ │ │ │ │морской │ │ 3 │59°41,47' │028°24,47' │ │ │ │Осевая точка │ │ │ │ │ │ │ │подхода к │ │ │ │ │ │ │ │бассейну │ │ │ │ │ │ │ │Угольного │ │ │ │ │ │ │ │терминала, │ │ │ │ │ │ │ │буи N 11 и 12│ └─────┴──────────┴───────────┴─────────────┴───────┴────────┴─────────────┘
Усть-Лужский канал длиной 3,4 морских мили проходит через точки:
┌─────┬──────────────────────┬───────────────┬──────┬────────┬────────────┐ │ N │ Координаты точек оси │ Курс │Дис- │ Ширина │Обозначение │ │точки│ канала │ │танция│(метры) │ точки │ │ ├──────────┬───────────┤ │(морс-│ │ │ │ │ северная │ восточная │ │кие │ │ │ │ │ широта │ долгота │ │мили) │ │ │ ├─────┼──────────┼───────────┼───────────────┼──────┼────────┼────────────┤ │ 1 │59°41,97' │028°18,65' │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │172,9° - 352,9°│ 1,2 │ 75 │Створ маяков│ │ │ │ │ │ │ │Усть-Лужский│ │ │ │ │ │ │ │морской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 2 │59°40,82' │028°18,94' │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │211,6° - 31,6° │ 0,8 │ 50 │Створ маяков│ │ │ │ │ │ │ │Усть-Лужский│ │ │ │ │ │ │ │речной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 3 │59°40,16' │028°18,12' │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │221,6° - 41,6° │ 0,5 │ 50 │Створ маяков│ │ │ │ │ │ │ │Лужский │ │ │ │ │ │ │ │речной N 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 4 │59°39,77' │028°17,42' │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │235,2° - 055,2°│ 0,9 │ 50 │Створ маяков│ │ │ │ │ │ │ │Лужский │ │ │ │ │ │ │ │речной N 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 5 │59°39,24' │028°15,92' │ │ │ │ │ └─────┴──────────┴───────────┴───────────────┴──────┴────────┴────────────┘
Рекомендованный путь N 21 длиной 3,1 морских мили проходит через точки:
┌─────┬─────────────────────┬──────────────┬──────────┬───────────────────┐ │ N │ Координаты точек │ Курс │Дистанция │ Обозначение точки │ │точки│оси рекомендованного │ │ (морские │ │ │ │ пути │ │ мили) │ │ │ ├─────────┬───────────┤ │ │ │ │ │северная │ восточная │ │ │ │ │ │ широта │ долгота │ │ │ │ ├─────┼─────────┼───────────┼──────────────┼──────────┼───────────────────┤ │ 1 │59°43,40'│028°23,38' │ │ │Буи N 5 и 6 │ │ │ │ │ │ │Лужского морского │ │ │ │ │ │ │канала │ │ │ │ │217,7° - 37,7°│ 1,8 │ │ │ 2 │59°41,97'│028°21,18' │ │ │Пересечение с │ │ │ │ │ │ │линией Пустошского │ │ │ │ │ │ │створа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │269,9° - 89,9°│ 1,3 │Створ маяков │ │ │ │ │ │ │Пустошский │ │ 3 │59°41,97'│028°18,67' │ │ │Пересечение с │ │ │ │ │ │ │линией Усть- │ │ │ │ │ │ │Лужского морского │ │ │ │ │ │ │створа │ └─────┴─────────┴───────────┴──────────────┴──────────┴───────────────────┘
Рекомендованный путь N 22 длиной 8,7 морских миль проходит через точки:
┌─────┬─────────────────────┬──────────────┬──────────┬───────────────────┐ │ N │Координаты точек оси │ Курс │Дистанция │ Обозначение точки │ │точки│рекомендованного пути│ │ (морские │ │ │ ├─────────┬───────────┤ │ мили) │ │ │ │северная │ восточная │ │ │ │ │ │ широта │ долгота │ │ │ │ ├─────┼─────────┼───────────┼──────────────┼──────────┼───────────────────┤ │ 1 │59°49,73'│028°11,70' │ │ │Осевой буй N 3 │ │ │ │ │ │ │Лужского западного │ │ │ │ │ │ │фарватера │ │ │ │ │ 161° - 341° │ 7 │ │ │ 2 │59°43,13'│028°16,28' │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 134° - 314° │ 1,7 │ │ │ 3 │59°41,97'│028°18,67' │ │ │Пересечение с │ │ │ │ │ │ │линиями Пустошского│ │ │ │ │ │ │створа и Усть- │ │ │ │ │ │ │Лужского морского │ │ │ │ │ │ │створа │ └─────┴─────────┴───────────┴──────────────┴──────────┴───────────────────┘
Приложение N 2
к Обязательным постановлениям
(пп. 12, 80)
СВЕДЕНИЯ
О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ
ПРИЕМА СУДОВ
N п/п
|
Наименование
|
Причалы
|
Географические координаты причала (северная широта, восточная долгота)
|
Технические возможности причала
|
||
длина причала (метры)
|
ширина
причала (метры)
|
проектная глубина у
кордона причала (метры)
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1
|
Терминал Новая Гавань
|
Порто-флота
|
59°47,17', 028°26,87'
|
49
|
22,08
|
6
|
2
|
Терминал Новая Гавань
|
N 1
|
59°47,17', 028°26,84'
|
150,53
|
33
|
7,75
|
3
|
Терминал Новая Гавань
|
N 2
|
59°47,10', 028°26,22'
|
253
|
30
|
12
|
4
|
Балтийский
Металлургический терминал (БМТ)
|
N 3
|
59°44,17', 028°26,67'
|
197,54
|
31
|
16
|
5
|
Балтийский
Металлургический терминал (БМТ)
|
N 2
|
59°44,00', 028°25,67'
|
197,54
|
31
|
16
|
6
|
Балтийский
Металлургический терминал (БМТ)
|
N 1
|
59°43,84', 028°25,67'
|
255,65
|
31
|
16
|
7
|
Терминал НОВАТЭК Усть-Луга
|
N 7
|
59°42,94', 028°25,62'
|
272
|
35
|
17,5
|
8
|
Терминал НОВАТЭК Усть-Луга
|
N 6
|
59°42,65', 028°25,62'
|
272
|
35
|
17,5
|
9
|
Комплекс наливных грузов (КНГ)
|
N 5
|
59°42,57', 028°25,75'
|
314,5
|
45,5
|
17,4
|
10
|
Комплекс наливных грузов (КНГ)
|
N 4
|
59°42,32', 028°25,42'
|
310,5
|
45,5
|
17,4
|
11
|
Комплекс наливных грузов (КНГ)
|
N 3
|
59°42,22', 028°25,75'
|
336,7
|
50
|
17,5
|
12
|
Комплекс наливных грузов (КНГ)
|
N 2
|
59°42,05', 028°25,75'
|
290
|
45,5
|
17,4
|
13
|
Комплекс наливных грузов (КНГ)
|
N 1
|
59°41,90', 028°25,75'
|
286,07
|
45,5
|
17,4
|
14
|
Комплекс наливных грузов (КНГ)
|
Причал базы МСП
|
59°41,79', 028°25,76'
|
149,54
|
45,5
|
16
|
15
|
Европейский Серный Терминал (ЕСТ)
|
N 6
|
59°41,68', 028°25,75'
|
228,7
|
44
|
16
|
16
|
Европейский Серный Терминал (ЕСТ)
|
N 5
|
59°41,55', 028°25,74'
|
267,5
|
43
|
16
|
17
|
Универсальный перегрузочный комплекс (УПК)
|
N 4
|
59°41,47', 028°25,57'
|
338,1
|
64
|
16
|
18
|
Универсальный перегрузочный комплекс (УПК)
|
N 3
|
59°41,41', 028°25,39'
|
250,3
|
64
|
16
|
19
|
Угольный терминал (РТУ)
|
N 2
|
59°41,30', 028°25,40
|
248,4
|
60
|
16
|
20
|
Угольный терминал (РТУ)
|
N 1
|
59°41,15', 028°25,40'
|
316,6
|
30
|
14
|
21
|
Многопрофильный перегрузочный комплекс "ЮГ-2"
|
N 5
|
59°40,57', 028°25,78'
|
163,175
|
36
|
10,3
|
22
|
Многопрофильный перегрузочный комплекс "ЮГ-2"
|
N 22
|
59°40,56', 028°25,59'
|
155
|
33
|
12
|
23
|
Многопрофильный перегрузочный комплекс "ЮГ-2"
|
N 23
|
59°40,55', 028°25,42
|
157,5
|
33
|
12
|
24
|
Многопрофильный перегрузочный комплекс "ЮГ-2"
|
N 2
|
59°40,54', 028°25,23'
|
206,6
|
50
|
12,8
|
25
|
Многопрофильный перегрузочный комплекс "ЮГ-2"
|
N 1
|
59°40,52', 028°25,00'
|
227,65
|
50
|
12,8
|
26
|
Многопрофильный перегрузочный комплекс "ЮГ-2"
|
N 26 западная рампа
|
59°40,52', 028°24,88'
|
87,5
|
83,8
|
12,8
|
27
|
Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (АЖПК)
|
N 2
|
59°40,58', 028°24,72'
|
220
|
16
|
10
|
28
|
Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (АЖПК)
|
N 1
|
59°40,58', 028°24,74'
|
212,5
|
16
|
10
|
29
|
Усть-Лужский контейнерный терминал (УЛКТ)
|
N 52
|
59°40,50', 028°24,50'
|
220
|
50
|
13,5
|
30
|
Усть-Лужский контейнерный терминал (УЛКТ)
|
N 53
|
59°40,44', 028°24,40'
|
220
|
50
|
13,5
|
31
|
Усть-Лужский контейнерный терминал (УЛКТ)
|
N 54
|
59°40,45', 028°24,27'
|
250
|
60
|
13,5
|
32
|
Усть-Лужский контейнерный терминал (УЛКТ)
|
N 55
|
59°40,44', 028°24,00'
|
250
|
60
|
13,5
|
33
|
Усть-Лужский контейнерный терминал (УЛКТ)
|
N 56
|
59°40,43', 028°23,80'
|
250
|
60
|
13,5
|
34
|
Усть-Лужский контейнерный терминал (УЛКТ)
|
N 57
|
59°40,40', 028°23,57'
|
250
|
60
|
13,5
|
35
|
Усть-Лужский контейнерный терминал (УЛКТ)
|
N 58
|
59°40,39', 028°23,27'
|
260
|
60
|
13,5
|
36
|
Терминал сжиженных углеводородных газов (СУГ)
|
N 59
|
59°40,50', 028°23,40'
|
212,8
|
40,2
|
13,5
|
37
|
Терминал сжиженных углеводородных газов (СУГ)
|
N 60
|
59°40,60', 028°23,57'
|
240,3
|
40,2
|
13,5
|
38
|
Лесной терминал "Фактор"
|
N 5
|
59°39,95', 028°17,84'
|
118,4
|
23,7
|
6
|
39
|
Лесной терминал "Фактор"
|
N 3
|
59°39,91', 028°17,76'
|
80,8
|
20
|
7,05
|
40
|
Причал гидрографии
|
1ПЧ
|
59°39,82', 028°15,87'
|
69,88
|
8,6
|
5,9
|
41
|
Причал Усть-Лужской судоверфи
|
б/н
|
59°39,19', 028°15,87'
|
37,09
|
6,2
|
4
|
42
|
Усть-Лужский рыбокомбинат
|
N 2
|
59°40,19', 028°17,79'
|
50
|
11
|
5
|
43
|
Усть-Лужский рыбокомбинат
|
Плав-причал
|
59°40,21', 028°17,84'
|
72,45
|
8,9
|
3,57
|
44
|
Усть-Лужский рыбокомбинат
|
N 4
|
59°40,31', 028°18,06'
|
57
|
20
|
2,57
|
45
|
Усть-Лужский рыбокомбинат
|
N 6
|
59°40,35', 028°18,13'
|
65,8
|
21
|
2,57
|
46
|
Усть-Лужский рыбокомбинат
|
N 8
|
59°40,43', 028°18,14'
|
70
|
30
|
2,97/4,4
|
Приложение N 3
к Обязательным постановлениям
(п. 14)
СВЕДЕНИЯ
О МИНИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И МОЩНОСТИ БУКСИРОВ ДЛЯ ШВАРТОВНЫХ
ОПЕРАЦИЙ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ
Длина судна (метры)
|
Минимальное количество буксиров
и их мощность в киловаттах (не менее)
|
||
швартовка
|
отшвартовка
|
перешвартовка
|
|
От 100 до 125
|
2 x 220
|
2 x 220
|
2 x 220
|
От 126 до 155
|
2 x 880
|
2 x 880
|
2 x 880
|
От 156 до 200
|
2 x 2350
|
2 x 2350
|
2 x 2350
|
Свыше 200
|
3 x 2350
2 x 3670
|
3 x 2350
2 x 3670
|
3 x 2350
2 x 3670
|
Приложение N 4
к Обязательным постановлениям
(пп. 16, 50)
СВЕДЕНИЯ О ЯКОРНЫХ СТОЯНКАХ МОРСКОГО ПОРТА
На внешнем рейде:
Якорная стоянка N 10 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 60°00,00' северной широты и 028°26,00' восточной долготы;
N 2 60°02,00' северной широты и 028°26,00' восточной долготы;
N 3 60°02,00' северной широты и 028°30,00' восточной долготы;
N 4 60°00,00' северной широты и 028°30,00' восточной долготы.
Наименьшая глубина 15 метров, грунт - мелкий песок.
Якорная стоянка N 12 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 59°47,80' северной широты и 028°11,50' восточной долготы;
N 2 59°47,80' северной широты и 028°13,80' восточной долготы;
N 3 59°45,40' северной широты и 028°15,60' восточной долготы;
N 4 59°45,40' северной широты и 028°13,30' восточной долготы.
Наименьшая глубина 11,4 метра, грунт - глина, ил, галька.
На внутреннем рейде:
Якорная стоянка N 11 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 59°46,95' северной широты и 028°24,30' восточной долготы;
N 2 59°46,95' северной широты и 028°25,50' восточной долготы;
N 3 59°46,10' северной широты и 028°25,50' восточной долготы;
N 4 59°46,40' северной широты и 028°24,30' восточной долготы.
Наименьшая глубина 26 метров, грунт - глина, песок.
Якорная стоянка в районе Усть-Лужского осевого буя ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 59°41,90' северной широты и 028°19,10' восточной долготы;
N 2 59°41,90' северной широты и 028°20,00' восточной долготы;
N 3 59°41,55' северной широты и 028°20,00' восточной долготы;
N 4 59°41,55' северной широты и 028°19,10' восточной долготы.
Наименьшая глубиной 7,2 метра, грунт - глина, мелкий песок.
Приложение N 5
к Обязательным постановлениям
(п. 17)
СВЕДЕНИЯ
О РАЙОНАХ МОРСКОГО ПОРТА И РАЙОНАХ ПОВЫШЕННОЙ
ОСТОРОЖНОСТИ ПЛАВАНИЯ
Район морского порта "Новая гавань" расположен в районе новой гавани "Ручьи". Предназначен для обработки судов типа Ро-Ро и контейнеровозов с осадкой до 7,35 метра.
Северный район морского порта расположен от устья реки Хаболовка на Север до терминала перевалки удобрений. Предназначен для обработки судов с осадкой до 15 метров, танкеров, перевозящих сырую нефть наливом, нефтепродукты наливом, дедвейтом до 150 000 тонн, балкеров дедвейтом до 100 000 тонн, судов, перевозящих генеральные и специализированные грузы.
Южный район морского порта расположен от терминала сжиженных углеводородных газов до базы портового флота в устье реки Хаболовка. Предназначен для обработки судов с осадкой до 11,2 метра, контейнеровозов, судов типа Ро-Ро, судов для перевозки генеральных грузов, грузопассажирских и грузовых железнодорожных паромов и судов-газовозов.
Речной район морского порта - район от устья реки Луги до автомобильного моста, предназначен для грузовых судов длиной до 128 метров, с осадкой до 5,4 метров, включает в себя терминалы по обработке генеральных грузов, производственные причалы Усть-Лужской судоверфи, Усть-Лужского рыбокомбината, отстойные причалы судов портового флота.
Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (далее - АЖПК) расположен в южной части морского порта Усть-Луга и является составной частью "комбинированного многоцелевого грузопассажирского автомобильно-железнодорожного паромного комплекса "Усть-Луга - Балтийск - порты Германии". Предназначен для приема и обработки железнодорожных паромов, автомобильных паромов и судов типа Ро-Ро. АЖПК включает в себя паромный пирс, морской устой, береговой устой, внутренние железнодорожные пути, переходной участок и подъемно-переходной мост, а также системы, обеспечивающие функционирование АЖПК.
Район N 354 повышенной осторожности плавания ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
60°01,87' северной широты и 028°35,30' восточной долготы;
60°03,49' северной широты и 028°35,40' восточной долготы;
60°03,40' северной широты и 028°38,60' восточной долготы;
60°01,81' северной широты и 028°38,40' восточной долготы.
Район N 355 повышенной осторожности плавания ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
59°44,56' северной широты и 028°23,74' восточной долготы;
59°45,38' северной широты и 028°22,86' восточной долготы;
59°45,49' северной широты и 028°23,01' восточной долготы;
59°45,64' северной широты и 028°23,70' восточной долготы;
59°45,53' северной широты и 028°24,85' восточной долготы;
59°45,05' северной широты и 028°25,15' восточной долготы;
59°44,82' северной широты и 028°24,83' восточной долготы;
59°44,45' северной широты и 028°23,93' восточной долготы.
Район N 356 повышенной осторожности плавания ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
60°08,38' северной широты и 028°02,80' восточной долготы;
60°10,30' северной широты и 028°03,78' восточной долготы;
60°09,82' северной широты и 028°07,57' восточной долготы;
60°07,89' северной широты и 028°06,58' восточной долготы.
Приложение N 6
к Обязательным постановлениям
(пп. 18, 45, 75)
СВЕДЕНИЯ
О КАНАЛАХ СВЯЗИ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
В МОРСКОМ ПОРТУ
Абонент
|
Каналы связи очень высокой частоты
|
Позывной
|
|
вызывной
канал связи
|
рабочий канал связи
|
||
Капитан морского порта
|
16
|
10, 14
|
"Усть-Луга-Радио-1"
|
Инспекция государственного портового контроля
|
16
|
10, 14
|
"Усть-Луга-Радио-5"
|
Служба капитана морского порта
|
16
|
14
|
"Усть-Луга-Радио-5"
|
Региональная служба управления движением судов
|
16
|
10, 74
|
"Петербург-Трафик"
|
Служба управления движением судов морского порта
|
16
|
69
|
"Усть-Луга-Трафик"
|
Лоцманская служба
|
16
|
6
|
"Усть-Луга-Лоцман"
|
Усть-Лужское управление Северо-Западного Бассейнового филиала Росморпорт
|
16
|
17
|
"Усть-Луга-Радио-10"
|
Диспетчер Балтийского бассейнового аварийно- спасательного управления
|
16
|
71
|
"Петербург-Радио-12"
|
Приложение N 7
к Обязательным постановлениям
(пп. 19, 99)
СВЕДЕНИЯ
О РАСПИСАНИИ ПЕРЕДАЧ РАДИОЦЕНТРА ГЛОБАЛЬНОЙ МОРСКОЙ СИСТЕМЫ
СВЯЗИ ПРИ БЕДСТВИИ И ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Время мировое/ время
московское
|
Канал
|
Режим
|
Передача
|
Язык
|
23:33/03:33
|
16, 70
(01, 03, 26, 65)
|
Цифровой избирательный вызов (очень высокая
частота)
|
Предупреждения
|
Русский/
английский
|
03:33/07:33
|
16, 70
(01, 03, 26, 65)
|
Цифровой избирательный вызов (очень высокая
частота)
|
Предупреждения, позиции ледоколов
|
Русский/
английский
|
07:33/11:33
|
16, 70
(01, 03, 26, 65)
|
Цифровой избирательный вызов (очень высокая
частота)
|
Прогноз погоды, предупреждения
|
Русский/
английский
|
11:33/15:33
|
16, 70
(01, 03, 26, 65)
|
Цифровой избирательный вызов (очень высокая
частота)
|
Ледовый бюллетень,
предупреждения
|
Русский/
английский
|
15:33/19:33
|
16, 70
(01, 03, 26, 65)
|
Цифровой избирательный вызов (очень высокая
частота)
|
Прогноз погоды, предупреждения
|
Русский/
английский
|
19:33/23:33
|
16, 70
(01, 03, 26, 65)
|
Цифровой избирательный вызов (очень высокая)
частота
|
Предупреждения
|
Русский/
английский
|
Приложение N 8
к Обязательным постановлениям
(п. 20)
СВЕДЕНИЯ
О РАЙОНАХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЛОЦМАНСКОЙ ПРОВОДКИ СУДОВ В МОРСКОМ
ПОРТУ И НА ПОДХОДАХ К НЕМУ
Районы обязательной лоцманской проводки судов в морском порту и на подходах к нему:
Район N 1 включает в себя границы акватории морского порта.
Район N 2 ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 59°56,44' северной широты и 028°33,93' восточной долготы;
N 2 59°56,20' северной широты и 028°35,46' восточной долготы;
N 3 59°50,46' северной широты и 028°26,90' восточной долготы;
N 4 59°50,50' северной широты и 028°26,81' восточной долготы;
N 5 59°48,20' северной широты и 028°25,90' восточной долготы;
N 6 59°48,19' северной широты и 028°25,36' восточной долготы;
N 7 59°47,10' северной широты и 028°24,25' восточной долготы;
N 8 59°51,00' северной широты и 028°25,80' восточной долготы;
N 9 59°51,03' северной широты и 028°25,75' восточной долготы.
Приложение N 9
к Обязательным постановлениям
(п. 87)
ОГРАНИЧЕНИЯ
ПО РЕЖИМУ ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ СУДОВ НА АКВАТОРИИ
МОРСКОГО ПОРТА <1>
--------------------------------
<1> Категории ледовых усилений приведены в правилах классификации Российского морского регистра судоходства.
Ледовая обстановка
|
Суда, допускаемые
к плаванию во льдах под проводкой ледоколов или самостоятельно
|
Суда, допускаемые к плаванию во льдах только под проводкой ледоколов
|
Суда, не допускаемые к плаванию во льдах
|
Толщина сплошного ледяного покрова
10 - 15 сантиметров
|
Суда категории Ice1 и выше
|
Суда без ледовых усилений
|
Буксирно-баржевые составы
|
Толщина сплошного ледяного покрова
15 - 30 сантиметров
|
Суда категории Ice2 и выше
|
Суда категории Ice1
|
Суда без ледовых усилений, буксирно-баржевые составы
|
Толщина сплошного ледяного покрова
30 - 50 сантиметров
|
Суда категории Ice3 и выше
|
Суда категории Ice1 и Ice2
|
Суда без ледовых усилений, буксирно-баржевые составы
|
Толщина сплошного ледяного покрова
более 50 сантиметров
|
Суда категории Arc4 и выше
|
Суда категории Ice2 и Ice3
|
Суда без ледовых усилений и категорий Ice1, буксирно-баржевые составы
|
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области