МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 июля 2013 г. N 235
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В ВОЛГО-БАЛТИЙСКОМ БАССЕЙНЕ
ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18 (ч. I), ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52 (ч. I), ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30 (ч. I), ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320) приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.
Министр
М.Ю.СОКОЛОВ
Утверждены
приказом Минтранса России
от 10 июля 2013 г. N 235
ПРАВИЛА
ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В ВОЛГО-БАЛТИЙСКОМ БАССЕЙНЕ
ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" <1> и определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27 (ч. I) ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18 (ч. I), ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52 (ч. I), ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30 (ч. I), ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320.
2. Движение судов габаритной длиной менее 20 метров, спортивных парусных и прогулочных судов вблизи пляжей, районов массового отдыха населения на воде разрешается со скоростью не более 12 км/час, а в акваториях речных портов, на искусственных каналах, в пределах границ населенных пунктов, рейдов, в районах стоянок судов - со скоростью не более 15 км/час.
3. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении к настоящим Правилам.
Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и движение одиночных судов габаритной длиной более 140 метров осуществляется по согласованию с администрацией бассейна внутренних водных путей (далее - АБВВП).
4. Запас по высоте при проходе судна под мостом должен быть не менее 30 см, на реке Свирь - не менее 50 см.
5. При закрытии судоходного пролета моста для движения судов, в светлое время суток по центру этого пролета вывешивается красный флаг, в темное время суток створные и габаритные огни этого пролета выключаются.
6. В случае если судно (состав) по своим неснижаемым высотным габаритам не может пройти в неразводные пролеты моста, предназначенные для движения судов вниз (спусковые), или в неразводные пролеты моста, предназначенные для движения судов вверх (взводные), ему разрешается движение через сведенные разводные пролеты Благовещенского, Дворцового, Тучкова, Биржевого, Гренадерского, Сампсониевского мостов города Санкт-Петербурга при условии соблюдения установленного пунктом 4 настоящих Правил запаса по высоте.
7. При одновременном подходе судов (составов) снизу и сверху к одному из перечисленных в пункте 6 настоящих Правил мостов, при проходе через сведенный разводной пролет моста первым проходит судно (состав), идущее вниз, за исключением случаев, указанных в пункте 8 настоящих Правил.
8. Независимо от направления движения судно грузоподъемностью 2000 тонн и более при расхождении с другим судном первым проходит через сведенный разводной пролет моста в городе Санкт-Петербурге. При расхождении двух таких судов первым проходит судно, идущее вниз.
9. Движение судов (составов) через разводные пролеты мостов города Санкт-Петербурга во время их разводки осуществляется при выполнении следующих требований:
1) разводные пролеты мостов должны быть оборудованы двухцветными светофорами, регулирующими движение судов во время разводки мостов;
2) движение судов (составов) вверх и вниз осуществляется в караванах, формируемых диспетчером АБВВП, связь с которым осуществляется на 4 канале связи очень высокой частоты (далее - ОВЧ) при нахождении судна (состава) ниже Большеохтинского моста и на 2 канале связи ОВЧ при нахождении судна (состава) выше Большеохтинского моста, при этом суда (составы) занимают установленное для них место в караване только с разрешения диспетчера АБВВП;
3) суда (составы) в караване должны следовать строем кильватерной колонны, соблюдая дистанцию между судами (составами) не менее 200 м при движении вверх и не менее 500 м при движении вниз;
4) караван, идущий вниз, и караван, идущий вверх, встречаются в районе Большеохтинского моста;
5) дальнейшее движение караванов продолжается только с момента включения разрешительных огней светофоров на полностью разведенных пролетах Литейного, Большеохтинского мостов и моста Александра Невского;
6) об изменении скорости движения судна (состава) капитан судна обязан немедленно сообщить другим судам по радиотелефонной связи на 4 канале связи ОВЧ при нахождении судна (состава) ниже Большеохтинского моста или на 2 канале связи ОВЧ при нахождении судна (состава) выше Большеохтинского моста;
7) если судно (состав) не может следовать со скоростью, позволяющей поддерживать дистанцию между судами (составами) в соответствии с требованиями подпункта 3 настоящего пункта, или его скорость недостаточна для сохранения своего места в караване, а также если судно (состав) вынуждено остановиться или уменьшить ход, то судоводитель такого судна (состава) должен незамедлительно сообщить об этом диспетчеру АБВВП по радиотелефонной связи на 4 канале связи ОВЧ при нахождении судна (состава) ниже Большеохтинского моста или на 2 канале связи ОВЧ при нахождении судна (состава) выше Большеохтинского моста и осуществлять маневрирование судна так, чтобы насколько это возможно не затруднять движение других судов (составов);
8) судно (состав), использующее для прохода под мостом судоходные неразводные пролеты моста, не должно мешать движению судов (составов), следующих через разведенные пролеты мостов;
9) находящиеся в акватории реки Нева, расположенной между Литейным и Дворцовым мостами, маломерные, спортивные парусные и прогулочные суда, а также суда (составы), не идущие в караванах, формируемых в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта, во время движения судов, идущих в составе караванов, должны ожидать без постановки на якорь прохода караванов у правого берега реки Невы за пределами судового хода на участке 1381 - 1382,5 км, огражденном средствами навигационного оборудования, в акватории, расположенной ниже по течению Троицкого моста, ограниченной отрезками прямых линий, соединяющих точки с координатами:
N 1 - 59°56'49,49" северной широты, 030°18'54,63" восточной долготы;
N 2 - 59°56'56,15" северной широты, 030°19'14,60" восточной долготы;
N 3 - 59°56'59,26" северной широты, 030°19'25,56" восточной долготы;
N 4 - 59°56'57,94" северной широты, 030°19'24,88" восточной долготы;
N 5 - 59°56'53,96" северной широты, 030°19'12,12" восточной долготы;
N 6 - 59°56'48,22" северной широты, 030°18'58,07" восточной долготы;
или в акватории, расположенной выше по течению Троицкого моста, ограниченной отрезками прямых линий, соединяющих точки с координатами:
N 1 - 59°57'02,46" северной широты, 030°19'39,77" восточной долготы;
N 2 - 59°57'07,25" северной широты, 030°19'57,83" восточной долготы;
N 3 - 59°57'10,10" северной широты, 030°20'12,38" восточной долготы;
N 4 - 59°57'08,65" северной широты, 030°20'13,28" восточной долготы;
N 5 - 59°57'05,19" северной широты, 030°19'59,74" восточной долготы;
N 6 - 59°57'01,23" северной широты, 030°19'43,14" восточной долготы.
10. Капитан судна, следующего из Ладожского озера в реку Нева и перевозящего нефтепродукты и/или опасный груз, не менее чем за два часа до подхода к острову Ореховый устанавливает радиосвязь с диспетчером АБВВП на 3 канале связи ОВЧ и подтверждает техническую исправность судна и готовность к следованию в акватории реки Нева.
11. Плавание судов класса Р0,6 в акватории реки Нева, имеющей разряд внутреннего водного бассейна "Р" с высотой волны 1% обеспеченности 1,2 метра, разрешено только при условии, что все люди, находящиеся на указанных судах, одеты в спасательные жилеты.
12. На участке внутренних водных путей между Литейным и Благовещенским мостами на реке Нева в городе Санкт-Петербурге суда класса Р0,6 могут находиться только в светлое время суток при дальности видимости не менее одного километра и при фактическом волнении не более 0,6 м. При этом люди, находящиеся на таких судах, должны быть одеты в спасательные жилеты.
13. Суда, выходящие из канала Зимняя канавка, и суда, отходящие от причалов Дворцовой набережной, должны следовать по реке Нева только вверх по течению до прохождения траверза Сигнальной мачты Петропавловской крепости, после чего они могут произвести оборот, выйти на правую сторону судового хода и следовать вниз по течению в сторону Дворцового моста.
14. На Ладожском, Валдайском, Псковском, Теплом и Чудском озерах навигационные опасности ограждены по кардинальной системе. Фарватеры на подходах к рекам с Ладожского озера ограждаются буями и вехами для обозначения положения судового хода по латеральной системе.
15. При одновременном подходе судов (составов), следующих вниз и вверх по реке Шексна, к судовым ходам, ведущим в реку Ягорба и причалам, расположенным на участке 527,7 - 541 км реки Шексна, первыми в указанные судовые ходы заходят суда (составы), идущие вниз.
16. Судовой ход левого рукава реки Ягорба используется для захода судов в реку Ягорба и выхода судов из нее. При одновременном подходе к указанному судовому ходу судов (составов) на вход и выход первыми следуют суда (составы), выходящие из реки Ягорба.
Судовой ход правого рукава реки Ягорба используется для захода судов (составов) в реку Ягорба.
Скоростные пассажирские суда могут выходить из реки Ягорба правым рукавом при отсутствии встречных судов, заходящих в реку Ягорба.
17. На Приладожских каналах грузовые суда (составы), идущие вверх, должны осуществлять пропуск встречных грузовых судов (составов).
18. На реке Преголя от Нижней Развилки (20 км реки Преголя) до Верхней Развилки (32,6 км реки Преголя) установлен следующий порядок движения:
1) по реке Старая Преголя - движение только вверх;
2) по реке Преголя - движение только вниз;
3) от карьера Каштановка (29,1 км реки Преголя) до Средней Развилки (26,1 км реки Преголя) разрешается расхождение одиночным судам между собой и с толкаемыми составами;
4) на реке Матросовка на участке от истока до поселка Мостовое и реке Шешупе на участке от поселка Лесное до устья судно, идущее вверх, пропускает встречные суда с обязательной остановкой за мысом или полузапрудой;
5) на участке от города Калининграда до поселка Сокольники толкаемые составы грузоподъемностью свыше 600 тонн должны осуществлять расхождение со встречными судами (составами) на участках Ушаковского плеса от Вороньего (36 км реки Преголя) до Северного (34 км реки Преголя) колена и от поселка Прибрежный до Нижней Развилки (20 км реки Преголя);
6) судно (состав), следующее в населенный пункт Озерки по реке Преголя, должно остановиться у входа в Озерковский канал или в озере Пустое и пропустить суда (составы), идущие на выход по Озерковскому каналу;
7) за исключением судов, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, судно, выходящее из Озерковского канала, пропускает суда, следующие по реке Преголя.
19. Максимально допустимая скорость движения судов (составов) при следовании:
1) по рекам Преголя и Старая Преголя от двухъярусного моста до Октябрьского шоссейного (Берлинского) моста - 12 км/ч;
2) по Приморскому и Озерковскому каналам, реке Шешупе - 10 км/ч;
3) по Полесскому и Черняховскому каналам - 6 км/ч.
20. В судоходные пролеты мостов, расположенных на реках Преголя, Старая Преголя, Матросовка, Дейма, на каналах Черняховском и Полесском, разрешается буксировать не более одного судна. Краны, перегружатели, земснаряды и баржи без рулей должны проводиться в судоходные пролеты указанных мостов с помощью вспомогательного буксировщика.
21. На участках внутренних водных путей, находящихся в Калининградской области, стоянка судов (составов) в границах судового хода (вне рейдов) осуществляется только в один корпус.
22. При одновременном подходе к Белозерской и Мондомской прорезям судов (составов) на вход и выход первым проходит судно (состав), идущее в Белое озеро.
23. Буксировка способом толкания в Ладожском озере разрешается только при наличии у толкающего судна штатного сцепного устройства и с учетом его ограничений по ветро-волновому режиму.
24. Запрещается:
1) в период с 01.00 до 05.00 местного времени выход судов из канала Зимняя канавка в реку Нева и вход судов из реки Нева в канал Зимняя канавка;
2) в период с 01.00 до 05.00 местного времени выход судов из реки Фонтанка в реку Нева, а также в период с 01.45 до 05:00 местного времени вход судов из реки Нева в реку Фонтанка;
3) стоянка судов на реке Нева у причалов "Летний сад" в период движения караванов судов в разводку мостов;
4) движение судов (составов) при ограниченной видимости менее одного километра на следующих участках внутренних водных путей:
река Нева и ее дельта на участках от мостов Благовещенский (1384,5 км), Тучков (1384,4 км) до Кривого Колена (1357,5 км) и от населенного пункта Пирогово (1349 км) до населенного пункта Лобаново (1334 км);
Кошкинский фарватер от 1306,5 км до 1318 км реки Нева;
Ладожское озеро - в шхерах и узкостях, включая акватории у островов севернее параллели 61°00'00,00" северной широты;
река Свирь - на Свирском баре, на участках от города Лодейное Поле до населенного пункта Мунгала, от урочища Толстое до населенного пункта Черный берег, от Ровского карьера до створа Остречинский и от створа Долгогорский до Вознесенского рейда;
Волго-Балтийский канал на участке от устья реки Вытегра до Ковжинского бара;
река Шексна на участках от Крохинского Брода (719 км) до 644 км Шекснинского водохранилища и от шлюза N 7 Волго-Балтийского канала до 527,7 км Рыбинского водохранилища;
река Волхов на участке от Сиверсова канала до населенного пункта Деревяницы;
5) движение пассажирских судов с пассажирами на борту в разведенные пролеты мостов города Санкт-Петербурга, за исключением случаев прохода этих судов за пределами времени прохода караванов судов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
6) движение судов (составов), которые могут проходить под неразведенными мостами, на участке реки Нева между Благовещенским и Дворцовым мостами во время прохода караванов судов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
7) осуществлять движение, находиться в дрейфе и стоять на якоре на участке реки Нева между Дворцовым и Литейным мостами на расстоянии менее 200 метров от левого берега во время прохода караванов судов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил и затруднять движение судов, следующих в караванах;
8) маневрирование пассажирских судов (подход к причалу, отход от причала) на участке реки Нева от Володарского моста до Большого Обуховского моста в период движения караванов через разведенный пролет Володарского моста;
9) сдача лоцманов на участке 1367,6 - 1365 км реки Нева;
10) стоянка судов у причалов "Летний сад" во время прохода караванов судов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
11) расхождение пассажирских, грузовых судов (составов), за исключением скоростных судов и судов габаритной длиной 50 м и менее на участке реки Нева от населенного пункта Лобаново (1334,0 км) до Холма Славы (1345,0 км);
12) расхождение нетиповых судовых составов (сформированных в соответствии с требованиями пункта 3 настоящих Правил) между собой, а также с другими судами, кроме скоростных судов и одиночных судов габаритной длиной 50 метров и менее, на участке реки Нева от населенного пункта Лобаново (1334,0 км) до населенного пункта Пирогово (1349,0 км);
13) обгон судов (составов) на участке реки Нева от Холма Славы до Кузьминского моста (1336,5 - 1345 км), за исключением судов габаритной длиной 50 метров и менее и скоростных;
14) расхождение и обгон судов (составов), кроме скоростных судов и одиночных судов габаритной длиной 50 метров и менее на Кошкинском фарватере;
15) в Ладожском озере буксировка судов под бортом, а также буксировка плавучих кранов с не уложенной по-походному и не закрепленной грузовой стрелой;
16) расхождение и обгон составов, сухогрузных судов грузоподъемностью 5000 тонн и более, танкеров грузоподъемностью 2000 тонн и более, а также четырехпалубных пассажирских теплоходов между собой и с другими судами на Свирском баре;
17) расхождение на Свирском баре всех судов (составов), кроме скоростных судов и одиночных судов габаритной длиной 50 метров и менее при скорости ветра северных направлений 11 м/сек. и выше;
18) расхождение и обгон судов (составов), кроме одиночных судов габаритной длиной менее 20 метров, на участке Волго-Балтийского канала от шлюза N 6 до населенного пункта Белый Ручей, в Белозерской и Мондомской прорезях;
19) маневрирование на рейдах, движение на участке Волго-Балтийского канала между шлюзами N 1 - 6 порожних судов (составов) грузоподъемностью 2000 тонн и более без принятого балласта или вспомогательного буксировщика;
20) движение судов и составов по Приладожским, Онежскому и Белозерскому каналам со скоростью более 10 км/час, а в населенных пунктах - более 6 км/час;
21) обгон составов судами габаритной длиной 20 м и более на участках Приладожских каналов:
от города Шлиссельбург до населенного пункта Назия;
от населенного пункта Кивгода до населенного пункта Дубно;
от населенного пункта Шуряги до населенного пункта Свирица;
22) расхождение и обгон составов между собой на участке Сиверсова канала от микрорайона Городище до Ручья Кочан (6 км Сиверсова канала);
23) стоянка судов (составов) и плотов на всем протяжении Сиверсова канала;
24) расхождение и обгон составов шириной более 20 метров (при уровне воды ниже отметки 17,8 м по Балтийской системе высот) в истоке реки Волхов на участке от входных буев (224,7 км реки Волхов) до устья реки Ракомка;
25) расхождение между составами и обгон составом другого состава на Ловатском баре (от устья протоки Прямая Ловатка до входной пары буев);
26) расхождение и обгон составов, а также самоходных судов грузоподъемностью 1000 тонн и более на участке реки Волхов от моста Александра Невского до Пешеходного моста;
27) обгон в обоих направлениях, а также движение вниз в темное время суток, за исключением судов специального назначения, на реке Матросовка от истока до поселка Мостовое;
28) обгон в обоих направлениях и расхождение судов на реке Шешупе на участке излучин "Восьмерки";
29) расхождение, обгон и стоянка судов (составов) на реках Преголя и Дейма от Гвардейского шоссейного моста до нижней границы городского пляжа;
30) расхождение и обгон составов на реке Преголя на участке от одноярусного железнодорожного моста до моста N 1;
31) обгон судов (составов) на каналах Приморский, Полесский, Черняховский и Озерковский;
32) буксировка плотов во время проводки судов в разводные пролеты Калининградских мостов;
33) стоянка судов у борта дноуглубительного/дноочистительного снаряда, а также стоянка судов и плавучих кранов, занимающихся путевыми работами, если ширина свободной части судового хода менее 35 метров;
34) на участках ВВП, находящихся в Калининградской области, - стоянка судов у борта земснарядов, если ширина свободной части судового хода менее 20 метров;
35) стоянка судов в два корпуса и более с внешней стороны прямой части дамбы слипа, находящегося на участке 1317 - 1317,2 км реки Нева;
36) швартоваться к причальной стенке верхнего подходного канала Нижнесвирского шлюза судам (составам), за исключением пассажирских судов и судов габаритной длиной 30 метров и менее;
37) стоянка без дежурного буксирного судна плотов и несамоходных судов, за исключением судов, осуществляющих погрузку и/или выгрузку, а также судов технического флота на участках Волго-Балтийского канала:
от устья реки Вытегра до выхода из канала шлюза N 1 в Вытегорское водохранилище;
от шлюза N 3 до выхода из канала шлюза N 5 в Новинковское водохранилище;
от верхнего подходного канала шлюза N 6 до Константиновских Порогов;
38) стоянка судов (составов), за исключением судов, осуществляющих погрузку и/или выгрузку на участке Белозерского канала от Белозерской прорези (включая ее) до конца причалов клиентуры (23 км Белозерского канала);
39) стоянка судов (составов) на якоре в Озерковском, Приморском, Полесском, Черняховском каналах и в акватории карьера Лесное (5,9 км реки Шешупе);
40) швартовка и стоянка судов у набережных реки Преголя, не оборудованных причальными сооружениями;
41) постановка судов, ожидающих грузовые операции, на оперативных рейдах, предназначенных для ожидания шлюзования, в межшлюзовых бьефах шлюзов N 1 - 6 Волго-Балтийского канала.
Приложение
к Правилам движения и стоянки
судов в Волго-Балтийском бассейне
внутренних водных путей
Российской Федерации
(п. 3)
ТИПОВЫЕ СХЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОСТАВОВ <1>
--------------------------------
<1> При выполнении всех условий по формированию состава должна быть обеспечена балластировка барж для достаточной управляемости состава.
┌────┬─────────────────┬────────┬──────────┬─────────┬────────┬─────────┬──────────────────────┬───────────────────┐ │ N │ Наименование │Протя- │Минимально│Макси- │Разре- │Разрешен-│ Типовая схема │ Примечание │ │п/п │ участка │женность│допустимая│мальная │шенная │ная габа-│ формирования состава │ │ │ │внутренних водных│участка,│ мощность │грузо- │габарит-│ритная ├──────────────────────┤ │ │ │путей Российской │км │буксира/ │подъем- │ная │ширина │ Применяемые │ │ │ │ Федерации │ │ толкача, │ность │длина │состава, │ обозначения: │ │ │ │ │ │ кВт │состава, │состава,│м │ │ │ │ │ │ │ │тонн │м │ │┌────┐ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││....│ - буксир/толкач│ │ │ │ │ │ │ │ │ │└────┘ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │┌───\ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ \ - буксируемый/ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ / толкаемый │ │ │ │ │ │ │ │ │ │└───/ объект │ │ ├────┴─────────────────┴────────┴──────────┴─────────┴────────┴─────────┴──────────────────────┴───────────────────┤ │ 1. Волго-Балтийский канал │ ├────┬─────────────────┬────────┬──────────┬─────────┬────────┬─────────┬──────────────────────┬───────────────────┤ │ 1 │ Торово - │ 365 │ 1472 │ 5000 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │Вытегра - Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 2 │ Торово - │ 365 │ 1104 │ 3800 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │Вытегра - Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 3 │ Торово - │ 365 │ 987 │ 3600 │ 140 │ 14,2 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │Вытегра - Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 4 │ Торово - │ 365 │ 589 │ 2800 │ 140 │ 14,2 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │Вытегра - Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 5 │ Торово - │ 365 │ 442 │ 1500 │ 120 │ 14,2 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │Вытегра - Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 6 │ Торово - │ 365 │ 221 │ 1000 │ 110 │ 15,4 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │Вытегра - Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи, лихтера │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 7 │ Торово - │ 365 │ 166 │ 1000 │ 110 │ 12,0 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │Вытегра - Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ лихтера, баржи; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │при заходе в шлюзы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ и шлюзовании │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ поддержка буксира │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мощностью не менее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 221 кВт │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 8 │ Торово - │ 365 │ 221 │1 - 1000 │ 182 │ 12,1 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │Вытегра - Торово │ │ │2 - 1000 │ │ │ (не приводится) │ лихтеров; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │при заходе в шлюзы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ и шлюзовании │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ поддержка буксира │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мощностью не менее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 221 кВт │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 9 │ Торово - │ 365 │ 442 │ - │ 86 │ 15,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │Вытегра - Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ плавучих кранов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ грузоподъемностью │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 5 тонн и 16 тонн │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 10 │ Торово - │ 365 │ 221 │ - │ 86 │ 15,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │Вытегра - Торово │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ плавучих кранов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ грузоподъемностью │ │ │ │ │ │ │ │ │ │5 тонн и 16 тонн; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │при заходе в шлюзы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ и шлюзовании │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ поддержка буксира │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мощностью не менее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 221 кВт │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 11 │ Торово - │ 303 │ 589 │ 3750 │ 140 │ 17,5 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │Александровское -│ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │ Торово │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 12 │ Торово - │ 303 │ 515 │ 3100 │ 140 │ 17,5 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │Александровское -│ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │ Торово │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 13 │ Торово - │ 12 │ 987 │ 5040 │ 166,2 │ 14,2 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Череповец - │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │ Торово │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 14 │ Торово - │ 12 │ 1 - 442 │ 5100 │ 190 │ 14,2 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Череповец - │ │ 2 - 442 │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │ Торово │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 15 │ Торово - │ 12 │ 1 - 442 │ 5100 │ 166,2 │ 22,5 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Череповец - │ │ 2 - 442 │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │ Торово │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 16 │ Торово - │ 12 │ 1 - 442 │ 2800 │ 138 │ 14,2 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Череповец - │ │ 2 - 221 │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │ Торово │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 17 │ Череповец - │ 2 │ 1 - 111 │ 1000 │ 105 │ 14,03 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Первомайский │ │ 2 - 111 │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │мост - Череповец │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 18 │ Торово - │ 144 │ 442 │ 2800 │ 109 │ 14,2 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Коврижино - │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │ Торово │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 19 │Шексна - Топорня │ 69 │ 166 │ 600 │ 102 │ 12,0 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ - Шексна │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 20 │Шексна - Топорня │ 69 │ 589 │1 - 3800 │ 140 │ 26,3 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ - Шексна │ │ │ 2 - 600 │ │ │ (не приводится) │ барж (1, 2, 3) и │ │ │ │ │ │ 3 - 600 │ │ │ │ плавучих кранов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ грузоподъемностью │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 5 тонн и 16 тонн │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ (на типовой схеме │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ формирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ состава - 3) │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 21 │Шексна - Топорня │ 69 │ 589 │1 - 3800 │ 140 │ 28,4 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ - Шексна │ │ │2 - 1000 │ │ │ (не приводится) │ барж и плавучих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ кранов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ грузоподъемностью │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 5 тонн и 16 тонн │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ (на типовой схеме │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ формирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ состава - 2) │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 22 │Шексна - Топорня │ 69 │ 442 │1 - 1000 │ 119 │ 28,6 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ - Шексна │ │ │2 - 1000 │ │ │ (не приводится) │ барж и плавучих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ кранов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ грузоподъемностью │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 5 тонн и 16 тонн │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ (на типовой схеме │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ формирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ состава - 2) │ ├────┴─────────────────┴────────┴──────────┴─────────┴────────┴─────────┴──────────────────────┴───────────────────┤ │ 2. Онежский и Приладожские каналы │ ├────┬─────────────────┬────────┬──────────┬─────────┬────────┬─────────┬──────────────────────┬───────────────────┤ │ 23 │ Вытегра - │ 78 │ 221 │ 1000 │ 94 │ 12,1 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Вознесенье - │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи при │ │ │ Вытегра; │ │ │ │ │ │ │ одностороннем │ │ │ Свирица - │ │ │ │ │ │ │ движении │ │ │ Шлиссельбург - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Свирица │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 24 │ Вытегра - │ 78 │ 166 │ 800 │ 79 │ 9,4 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Вознесенье - │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи при │ │ │ Вытегра; │ │ │ │ │ │ │ одностороннем │ │ │ Свирица - │ │ │ │ │ │ │ движении │ │ │ Шлиссельбург - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Свирица │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 25 │ Вытегра - │ 78 │ 221 │ 800 │ 79 │ 9,4 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Вознесенье - │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи при │ │ │ Вытегра; │ │ │ │ │ │ │ одностороннем │ │ │ Свирица - │ │ │ │ │ │ │ движении │ │ │ Шлиссельбург - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Свирица │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 26 │ Вытегра - │ 78 │ 1 - 166 │ 1000 │ 107 │ 13 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Вознесенье - │ │ 2 - 111 │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │ Вытегра │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 27 │ Вытегра - │ 78 │ 1 - 111 │ 800 │ 107 │ 13 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Вознесенье - │ │ 2 - 111 │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │ Вытегра │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┴─────────────────┴────────┴──────────┴─────────┴────────┴─────────┴──────────────────────┴───────────────────┤ │ 3. Река Свирь │ ├────┬─────────────────┬────────┬──────────┬─────────┬────────┬─────────┬──────────────────────┬───────────────────┤ │ 28 │ Вознесенье - │ 215 │ 1472 │ 5000 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Свирица - │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │ Вознесенье │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 29 │ Вознесенье - │ 215 │ 1325 │ 3800 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Свирица - │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │ Вознесенье │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 30 │ Вознесенье - │ 215 │ 589 │ 2800 │ 140 │ 14,2 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Свирица - │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │ Вознесенье │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 31 │ Вознесенье - │ 215 │ 442 │ 1500 │ 120 │ 14,2 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Свирица - │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │ Вознесенье │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 32 │ Вознесенье - │ 215 │ 221 │ 1000 │ 110 │ 15,4 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Свирица - │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │ Вознесенье │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 33 │ Вознесенье - │ 215 │ 221 │ - │ 86 │ 15,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Свирица - │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ плавучих кранов │ │ │ Вознесенье │ │ │ │ │ │ │ грузоподъемностью │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 5 тонн и 16 тонн, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │при заходе в шлюзы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ и шлюзовании │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ поддержка буксира │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мощностью не менее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 221 кВт │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 34 │ Вознесенье - │ 215 │ 331 │ - │ 86 │ 15,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Свирица - │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ плавучих кранов │ │ │ Вознесенье │ │ │ │ │ │ │ грузоподъемностью │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 5 тонн и 16 тонн │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 35 │ Вознесенье - │ 215 │ 221 │1 - 1000 │ 182 │ 12,1 │Вверх Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Свирица - │ │ │2 - 1000 │ │ │ (не приводится) │ лихтеров │ │ │ Вознесенье │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Вниз Рисунок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 36 │ Вознесенье - │ 215 │ 221 │ 1000 │ 110 │ 12,1 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Свирица - │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи, лихтера; │ │ │ Вознесенье │ │ │ │ │ │ │при заходе в шлюзы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ и шлюзовании │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ поддержка буксира │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мощностью не менее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 111 кВт │ ├────┴─────────────────┴────────┴──────────┴─────────┴────────┴─────────┴──────────────────────┴───────────────────┤ │ 4. Ладожское озеро │ ├────┬─────────────────┬────────┬──────────┬─────────┬────────┬─────────┬──────────────────────┬───────────────────┤ │ 37 │ Ладожское озеро │ 154 │ 1031 │ 5000 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │(открытая часть) │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 38 │ Ладожское озеро │ 154 │ 589 │ 3800 │ 140 │ 14,2 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │(открытая часть) │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 39 │ Ладожское озеро │ 154 │ 442 │ 3000 │ 120 │ 14,2 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │(открытая часть) │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 40 │ Ладожское озеро │ 154 │ 295 │1 - 1000 │ 182 │ 12,1 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │(открытая часть) │ │ │2 - 1000 │ │ │ (не приводится) │ лихтеров │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 41 │ Ладожское озеро │ 154 │ 295 │ 1000 │ 110 │ 12,1 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │(открытая часть) │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи, лихтера │ ├────┴─────────────────┴────────┴──────────┴─────────┴────────┴─────────┴──────────────────────┴───────────────────┤ │ 5. Река Нева │ ├────┬─────────────────┬────────┬──────────┬─────────┬────────┬─────────┬──────────────────────┬───────────────────┤ │ 42 │Бугровский буй - │ 81 │ 1472 │ 5000 │ 140 │ 16,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Благовещенский │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │ мост, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Тучков мост - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Бугровский буй │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 43 │Бугровский буй - │ 81 │ 1104 │ 3800 │ 140 │ 14,2 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Благовещенский │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │ мост, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Тучков мост - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Бугровский буй │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 44 │Бугровский буй - │ 81 │ 1031 │ 3000 │ 140 │ 14,2 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Благовещенский │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │ мост, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Тучков мост - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Бугровский буй │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 45 │Бугровский буй - │ 81 │ 589 │ 1500 │ 120 │ 14,2 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Благовещенский │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │ мост, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Тучков мост - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Бугровский буй │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 46 │Бугровский буй - │ 81 │ 442 │ - │ 86 │ 15,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Благовещенский │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ плавучих кранов │ │ │ мост, │ │ │ │ │ │ │ грузоподъемностью │ │ │ Тучков мост - │ │ │ │ │ │ │ 16 тонн и менее, │ │ │ Бугровский буй │ │ │ │ │ │ │ на участках: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Санкт- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Петербургские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ мосты, Ивановские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ пороги и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Кошкинский │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ фарватер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ необходима │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ поддержка буксира │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мощностью не менее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 331 кВт │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 47 │Бугровский буй - │ 81 │ 442 │ - │ 86 │ 15,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Благовещенский │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ плавучих кранов │ │ │ мост, │ │ │ │ │ │ │ грузоподъемностью │ │ │ Тучков мост - │ │ │ │ │ │ │ 16 тонн и менее; │ │ │ Бугровский буй │ │ │ │ │ │ │ на участках: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Санкт- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Петербургские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ мосты, Ивановские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ пороги и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Кошкинский │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ фарватер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ необходима │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ поддержка буксира │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мощностью не менее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 111 кВт │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 48 │Бугровский буй - │ 81 │ 589 │ - │ 86 │ 15,7 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Благовещенский │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ плавучих кранов │ │ │ мост, │ │ │ │ │ │ │ грузоподъемностью │ │ │ Тучков мост - │ │ │ │ │ │ │ 5 тонн и 16 тонн │ │ │ Бугровский буй │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 49 │ Отрадное - │ 41 │ 1 - 442 │ - │ 110 │ 18,0 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Благовещенский │ │ 2 - 331 │ │ │ │ (не приводится) │гидроперегружателя │ │ │ мост, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Тучков мост - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Отрадное │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 50 │ Отрадное - │ 41 │ 442 │ - │ 77 │ 8,0 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Благовещенский │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ очистной станции │ │ │ мост, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Тучков мост - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Отрадное │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 51 │ Старая Русса - │ 332 │ 221 │ 1500 │ 100 │ 14,2 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Заильменье - │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │Великий Новгород │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- Новая Ладога - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Великий Новгород │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ - Заильменье - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Старая Русса │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 52 │ Старая Русса - │ 332 │ 221 │ - │ 86 │ 16,0 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Заильменье - │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ плавучих кранов │ │ │Великий Новгород │ │ │ │ │ │ │ грузоподъемностью │ │ │- Новая Ладога - │ │ │ │ │ │ │ 5 тонн и 16 тонн │ │ │Великий Новгород │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ - Заильменье - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Старая Русса │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 53 │ Старая Русса - │ 332 │ 166 │ - │ 86 │ 16,0 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Заильменье - │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ плавучих кранов │ │ │Великий Новгород │ │ │ │ │ │ │ грузоподъемностью │ │ │- Новая Ладога - │ │ │ │ │ │ │ 5 тонн и 16 тонн │ │ │Великий Новгород │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ - Заильменье - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Старая Русса │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 54 │ Старая Русса - │ 332 │ 221 │ - │ 100 │ 9,0 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │ Заильменье - │ │ │ │ │ │ (не приводится) │гидроперегружателя │ │ │Великий Новгород │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- Новая Ладога - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Великий Новгород │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ - Заильменье - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Старая Русса │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 55 │ Заильменье - │ 292 │ 221 │ 1500 │ 105 │ 14,2 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │Великий Новгород │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │- Новая Ладога - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Великий Новгород │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ - Заильменье │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 56 │ Заильменье - │ 292 │ 221 │1 - 1500 │ 130 │ 14,2 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │Великий Новгород │ │ │2 - 1500 │ │ │ (не приводится) │ барж │ │ │- Новая Ладога - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Великий Новгород │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ - Заильменье │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 57 │ Заильменье - │ 292 │ 221 │1 - 1500 │ 100 │ 28,42 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │Великий Новгород │ │ │2 - 1000 │ │ │ (не приводится) │ барж │ │ │- Новая Ладога - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Великий Новгород │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ - Заильменье │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 58 │ Заильменье - │ 292 │ 166 │ - │ 100 │ 9,0 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │Великий Новгород │ │ │ │ │ │ (не приводится) │гидроперегружателя │ │ │- Новая Ладога - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Великий Новгород │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ - Заильменье │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 59 │ Заильменье - │ 292 │ 221 │1 - 1500 │ 100 │ 30,2 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │Великий Новгород │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи и плавучего │ │ │- Новая Ладога - │ │ │ │ │ │ │ крана │ │ │Великий Новгород │ │ │ │ │ │ │ грузоподъемностью │ │ │ - Заильменье │ │ │ │ │ │ │5 тонн или 16 тонн │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ (на типовой схеме │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ формирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ состава - 2) │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 60 │ Заильменье - │ 292 │ 221 │1 - 1500 │ 100 │ 23,2 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │Великий Новгород │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи и │ │ │- Новая Ладога - │ │ │ │ │ │ │гидроперегружателя │ │ │Великий Новгород │ │ │ │ │ │ │ (на типовой схеме │ │ │ - Заильменье │ │ │ │ │ │ │ формирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ состава - 2) │ ├────┼─────────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────────────────┼───────────────────┤ │ 61 │ Бронница - │ 265 │ 221 │ 1500 │ 100 │ 14,22 │ Рисунок │ Схема буксировки │ │ │Великий Новгород │ │ │ │ │ │ (не приводится) │ баржи │ │ │ - Бронница │ │ │ │ │ │ │ │ └────┴─────────────────┴────────┴──────────┴─────────┴────────┴─────────┴──────────────────────┴───────────────────┘
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области