Приказ Минтранса России от 09.01.2019 N 1 "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 297" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.01.2019 N 53635)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 9 января 2019 г. N 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАЦИОННАЯ
ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ", УТВЕРЖДЕННЫЕ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2014 Г. N 297

В соответствии с пунктом 2 статьи 69 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 2006, N 30, ст. 3290; 2007, N 50, ст. 6245; 2011, N 15, ст. 2019; 2015, N 29, ст. 4380) приказываю:

Внести изменение в Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 297 (зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2014 г., регистрационный N 35007), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2017 г. N 397 (зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2017 г., регистрационный N 48659), от 4 июня 2018 г. N 223 (зарегистрирован Минюстом России 15 августа 2018 г., регистрационный N 51889), согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
Е.И.ДИТРИХ

Приложение
к приказу Минтранса России
от 9 января 2019 г. N 1

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
И АВИАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ",
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2014 Г. N 297

1. Абзац двадцать пятый пункта 2.22 изложить в следующей редакции:

"Критическая зона КРМ представляет собой часть летного поля аэродрома шириной 120 м в обе стороны от осевой линии ВПП и длиной, равной расстоянию от антенной системы КРМ до порога ВПП данного направления посадки.".

2. Абзац двадцать восьмой пункта 2.22 изложить в следующей редакции:

"КРМ следует размещать на продолжении оси ВПП со стороны направления, противоположного стороне захода воздушного судна на посадку.".

3. Абзац двадцать девятый пункта 2.22 признать утратившим силу.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области