Приказ Минтранса России от 06.11.2020 N 470 "О внесении изменений в Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2019 г. N 158" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2020 N 61488)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 6 ноября 2020 г. N 470

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ
КОНТРАКТА, А ТАКЖЕ ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ),
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК В СФЕРЕ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ
НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 30 МАЯ 2019 Г. N 158

Во исполнение пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября 2016 г. N 1028 "О сфере деятельности, в которой при осуществлении закупок устанавливается порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги и федеральном органе исполнительной власти, устанавливающем такой порядок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 42, ст. 5940, 2019, N 31, ст. 4641) приказываю:

Внести изменения в Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2019 г. N 158 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2019 г., регистрационный N 55085), согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
Е.И.ДИТРИХ

Приложение
к приказу Минтранса России
от 6 ноября 2020 г. N 470

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ)
ЦЕНЫ КОНТРАКТА, А ТАКЖЕ ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ),
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК В СФЕРЕ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ
НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 30 МАЯ 2019 Г. N 158

1. Абзац шестой пункта 3 изложить в следующей редакции:

" - расходы подрядчика, связанные с приобретением и установкой в транспортных средствах i-го класса оборудования и программного обеспечения для использования информационной системы навигации, оборудования для организации автоматизированной системы контроля за оплатой проезда, а также плановые расходы на их эксплуатацию и (или) оплату услуг операторов информационной системы навигации и автоматизированной системы контроля за оплатой проезда в случае, если контрактом предусмотрено, что приобретение, установка и эксплуатация такого оборудования и (или) оплата услуг таких операторов осуществляется за счет подрядчика, руб.;";

2. В пункте 7:

1) абзац девятый изложить в следующей редакции:

" - максимальное количество транспортных средств i-го класса, которое в соответствии с установленными расписаниями должно одновременно использоваться для перевозок по маршрутам, предусмотренным контрактом, из максимального количества транспортных средств i-го класса, установленных реестром маршрутов в отношении маршрутов, предусмотренных контрактом, ед.;";

2) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

" - индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (принимается равным прогнозному индексу цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемому Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза));".

3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Средняя рыночная стоимость новых транспортных средств i-го класса на дату начала проведения расчета НМЦК () определяется одним из следующих способов:

как среднеарифметическое значение цен, указанных в рекламе, каталогах и в других предложениях поставщиков транспортных средств, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;

как среднеарифметическое значение цен, указанных в полученных по запросу заказчика ответах поставщиков транспортных средств.

В расчет принимаются цены на транспортные средства, вместимость, оснащение и иные характеристики которых соответствуют условиям контракта.

Среднеарифметическое значение цен рассчитывается на основании не менее трех предложений цены поставщиков транспортных средств, значения которых различаются в пределах не более 10%.".

4. В пункте 7 приложения N 1 к Порядку:

1) абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:

" - цена 1 литра топлива, указанная в последней, предшествующей дате расчета НМЦК, официальной публикации территориального органа Росстата, либо полученная на основании официального запроса в территориальный орган Росстата, руб.

Цену, а также вид и марку топлива принимают в соответствии с видом и маркой топлива, исходя из класса и вместимости автобуса, указанным в таблице 1.1, независимо от фактически применяемого вида и марки топлива за следующими исключениями:

1) В случае, если конкурсной документацией устанавливается требование использования автобусов, работающих на газовом топливе, при расчете используют цену газового топлива. При этом, транспортную норму расхода топлива , корректируют с учетом следующих положений:

для сжиженного углеводородного газа (СУГ) - 1 л бензина АИ-92 соответствует 1,22 л газа;

для компримированного природного газа (КПГ) - 1 л бензина АИ-92 соответствует 1,0 м3 газа.

2) Для автобусов малого класса расчет производится применительно к бензину АИ-92, за исключением случаев, если конкурсной документацией устанавливается требование использования автобусов, работающих на дизельном топливе, либо на газовом топливе;

- транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса i-го класса в расчете на 100 км, л/100 км; принимается равной не менее указанной в таблице 1.1;";

2) дополнить таблицей 1.1 следующего содержания:

Таблица 1.1

"Транспортная норма расхода топлива на пробег
автобуса ()

Класс автобуса
Вместимость, пасс.
Вид и марка топлива
, л/100км
Особо малый
независимо от вместимости
Бензин АИ-92
14,5
Малый
13 - 22
Бензин АИ-92
17,0
свыше 22
Бензин АИ-92
32,0
13 - 22
Дизельное
14,2
свыше 22
Дизельное
23,2
Средний
до 54 включительно
Дизельное
26,2
свыше 54
Дизельное
29,6
Большой
до 54 включительно
Дизельное
33,6
55 - 120
Дизельное
39,8
свыше 120
Дизельное
46,1
Особо большой
независимо от вместимости
Дизельное
47,5

".

5. Абзац пятый пункта 9, абзац шестой пункта 13 приложения N 1 к Порядку, абзац седьмой пункта 11, абзац восьмой пункта 12, абзац шестой пункта 13, абзац восьмой пункта 14 приложения N 2 к Порядку, абзац пятый пункта 8, абзац шестой пункта 12, абзац восьмой пункта 13, абзац шестой пункта 14 приложения N 3 к Порядку изложить в следующей редакции:

" - индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза)).".

6. В пункте 14 приложения N 1 к Порядку:

1) в абзаце четвертом слова "; конкретное значение из диапазона выбирается расчетчиком самостоятельно, с учетом местных условий" исключить;

2) таблицу 3 изложить в следующей редакции:

"Отношение суммы прочих расходов по обычным видам
деятельности и косвенных расходов к переменным
расходам (Кпр)

Предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег транспортных средств всех классов в t-ом году срока действия контракта на данном маршруте, тыс. км
Кпр
До 50
0,755
Свыше 50 до 150
0,745
Свыше 150 до 850
0,710
Свыше 850 до 1650
0,635
Свыше 1650 до 2450
0,580
Свыше 2450 до 3250
0,515
Свыше 3250 до 4050
0,460
Свыше 4050 до 4850
0,420
Свыше 4850 до 5650
0,375

".

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области