МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 5 апреля 2017 г. N 137
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В МОСКОВСКОМ БАССЕЙНЕ ВНУТРЕННИХ
ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27 (ч. 1) ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18 (ч. 1), ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30 (ч. 1), ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 55, N 29 (ч. 1), ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, ст. 4359; N 27 (ч. 2), ст. 4300) приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Московском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.
Министр
М.Ю.СОКОЛОВ
Утверждены
приказом Минтранса России
от 05.04.2017 N 137
ПРАВИЛА
ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В МОСКОВСКОМ БАССЕЙНЕ ВНУТРЕННИХ
ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Правила движения и стоянки судов в Московском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" <1> и определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Московском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее - ВВП Московского бассейна).
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27 (ч. 1) ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18 (ч. 1), ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30 (ч. 1), ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 55, N 29 (ч. 1), ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, ст. 4359; N 27 (ч. 2), ст. 4300.
2. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении N 1 к настоящим Правилам.
Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по согласованию с федеральным государственным бюджетным учреждением "Канал имени Москвы".
3. По участкам ВВП Московского бассейна, на которых установлены средства навигационного оборудования со светоотражающим покрытием, в темное время суток движение судов (составов) допускается при наличии на судах исправно действующих УКВ радиостанции и прожектора.
4. У причалов, расположенных на участках ВВП Московского бассейна, где ширина судового хода составляет 70 м и менее, разрешается стоянка судов (составов) в один корпус, при этом судно может быть ошвартовано к борту плавкрана. Расстояние от борта стоящего судна (состава) до противоположной кромки судового хода должно быть не менее 50 м.
5. По каналу имени Москвы, от шлюза N 1 до шлюза N 7 допускаются к плаванию суда (составы), высотный габарит которых не превышает 13,3 м, а допустимая осадка судна (состава) не превышает 3,6 м.
6. При встречном движении судов (составов) от шлюза N 1 и со стороны канала имени Москвы первыми сигналы на расхождение подают суда (составы), идущие по каналу со стороны г. Москвы.
7. При встречном движении судов (составов) от шлюза N 1 и со стороны Иваньковского водохранилища первыми сигналы на расхождение подают суда (составы), идущие от шлюза N 1.
8. При одновременном подходе судов (составов), идущих со стороны г. Москвы и Иваньковского водохранилища к шлюзу N 1, порядок захода в подходной канал и очередность подхода к шлюзу определяет диспетчер шлюза.
9. Скорость движения по участкам 41,0 км - 44,0 км; 50,0 км - 60,0 км; 66,0 км - 77,0 км; 83,4 км - 86,0 км; 92,0 км - 166,0 км канала имени Москвы (далее - искусственные участки канала имени Москвы) не должна превышать:
для судов (составов) грузоподъемностью свыше 3000 тонн - 10 км/час;
для судов (составов) грузоподъемностью 3000 тонн и менее, а также пассажирских судов (кроме скоростных судов) - 12 км/час;
для пассажирских судов, осуществляющих перевозки по пригородным маршрутам - 15 км/час.
10. За исключением скоростных судов, скорость движения судов (составов) по Химкинскому водохранилищу (44,0 км - 48,3 км канала имени Москвы), а также на участках 166,8 км - 176,1 км и 186,6 км - 194,0 км реки Волги не должна превышать 10 км/час.
11. Движение маломерных судов, спортивных парусных и прогулочных судов разрешается со скоростью:
вблизи пляжей, установленных мест массового отдыха населения на воде - не более 12 км/час;
в акваториях речных портов, по искусственным участкам канала имени Москвы, в границах населенных пунктов, на рейдах, в местах стоянок судов (составов) - не более 15 км/час.
12. Скорость движения пассажирских судов, осуществляющих перевозки по внутригородским маршрутам, и маломерных судов на участке 148,0 км - 185 км (шлюз N 10 - шлюз N 9) реки Москва, не должна превышать 15 км/час.
13. ВВП Московского бассейна включает в себя следующие участки:
1) Рыбинское водохранилище - от Рыбинского гидроузла (423,0 км реки Волга) до н.п. Торово (527,7 км реки Шексна), включая судовые ходы Рыбинского водохранилища N 62, 63, 64, 65;
2) река Волга - от Рыбинского гидроузла (423,0 км реки Волга) до н.п. Хопылево (459,0 км реки Волга), от н.п. Мигалово (290,0 км реки Волга) до н.п. Коприно (381,0 км 65 судового хода Рыбинского водохранилища), а также судоходные части ее притоков;
3) канал имени Москвы - от шлюза N 8 (41,0 км канала имени Москвы) до шлюза N 1 (166,0 км канала имени Москвы) с дополнительными судовыми ходами водохранилищ водораздельного бьефа;
4) река Москва - от Гольевского ручья (200,0 км реки Москва) до устья (0,0 км реки Москва) и судоходные части ее притоков;
5) река Ока - от канала Сейма (58,0 км реки Ока) до г. Калуга (1101,0 км реки Ока) и судоходные части ее притоков;
14. К причалам Северного порта (45,8 км - 47,1 км канала имени Москвы) и Северного речного вокзала (44,7 км - 45,8 км канала имени Москвы) суда швартуются носом против течения.
15. Суда, следующие к пассажирским причалам N 1 - 6 Северного речного вокзала, а также к пассажирским причалам Северного порта, производят оборот ниже по течению этих причалов, на 45,1 км канала имени Москвы.
Суда, следующие к пассажирским причалам N 7 - 16 Северного речного вокзала, производят оборот на 44,5 км канала имени Москвы.
16. При отходе нескольких пассажирских судов, стоящих в два и более корпуса (борт к борту) (далее - счал), первым отходит судно, наиболее удаленное от причала.
Если несколько счалов стоят вдоль причалов один за другим, первыми отходят суда от верхнего по течению причала.
Суда следующих счалов, стоящие ниже по течению, отходят последовательно в порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта.
17. Маломерные суда, следующие по Химкинскому водохранилищу (44,0 км - 48,3 км канала имени Москвы), осуществляют движение вдоль правого берега. Пересекать судовой ход им разрешается на 44,2 км и на 47,7 км канала имени Москвы.
18. Судам, следующим на веслах, гидроциклам и судам, следующим под парусом, плавание по Химкинскому водохранилищу разрешается южнее линии, соединяющей светофор дальнего действия шлюза N 7 и верхнего знака воздушного перехода водного стадиона "Динамо".
19. Буксировка маломерных, спортивных парусных и весельных судов по искусственным участкам канала имени Москвы осуществляется одним буксиром в кильватер, при этом длина буксирного состава не должна превышать 50 м.
20. Судам, следующим на веслах, и судам, следующим под парусом, в Клязьминском водохранилище (60,0 км - 66,0 км канала имени Москвы) разрешается пересекать судовой ход 300 м ниже по течению пристаней Горки (62,5 км канала имени Москвы) и Троицкое (65,1 км канала имени Москвы), а также 500 м ниже по течению пристани Чиверево (67,0 км канала имени Москвы).
21. Суда, за исключением пассажирских судов, осуществляющих перевозки по внутригородским маршрутам, при следовании по участку 148,0 км - 185,0 км (шлюз N 10 - шлюз N 9) реки Москва друг за другом в одном направлении должны соблюдать дистанцию между судами (от носовой оконечности судна, следующего сзади, до кормовой оконечности судна, следующего впереди) не менее 1 км.
22. На участке 150,0 км - 181,0 км реки Москва допускаются к плаванию составы, имеющие габарит по высоте, не превышающий 8,6 м.
Одиночные суда, при условии движения по осевой линии пролетов мостов, могут иметь высотный габарит не более 8,8 м.
23. На участках реки Москва, кроме участка 150,0 км - 181,0 км, допускается движение судов (составов), имеющих габариты по высоте, не превышающие:
на участке 191,5 км - 200,0 км (шлюз N 8 - Спасский мост - Павшинский причал) - 10,4 м;
на участке 0,0 км - 148 км (устье реки Москва (поселок Щурово) - шлюз N 10) - 12,4 м.
24. Суда (составы), следующие через 188,6 км реки Москва (заградительные ворота N 116), должны иметь осадку, не превышающую 3,1 м.
25. Судам, идущим из реки Москва вниз к шлюзу N 8, а также от шлюза N 8 вверх по реке Москве, при скорости ветра до 12 м/с оборот следует производить выше Строгинского моста на 190,5 км реки Москва, а при скорости ветра 12 м/с и больше - ниже Строгинского моста, на 189 км реки Москва.
Толкаемым составам, идущим вниз по реке Москва к шлюзу N 8, заход в шлюз следует производить только после выполнения оборота в границах Карамышевских рейдов на 186,5 км реки Москва.
26. Швартовка судов к Кимрскому специализированному причалу (далее - КСП), расположенному на 191,05 км реки Волга производится правым бортом без отдачи якоря. Суда, следующие вниз, для подхода к КСП производят оборот на 191,5 км реки Волга. Суда проекта 908 типа "Речной" подходят к КСП левым бортом без оборота.
27. Основным судовым ходом Рыбинского водохранилища (от Угличского шлюза до Рыбинского шлюза) по отношению к судовым ходам N 62 и 63 является судовой ход N 65.
28. Пассажирские суда, следующие вниз по реке Волге (за исключением скоростных судов и судов, эксплуатируемых на пригородных и местных маршрутах), для подхода к пассажирским причалам г. Рыбинска должны производить оборот на 433,8 км реки Волга в сторону правого берега.
29. Павловский наплавной мост, расположенный на 116,9 км реки Ока, имеет две разводные части к левому и правому берегу, ширина пролета каждой 59 м. Наплавной мост разводится к левому берегу. По запросу судоводителя судна (состава) разводится вторая разводная часть к правому берегу.
30. Подход пассажирских судов, идущих вниз, к причалам и дебаркадерам, расположенным в городах Рязань, Касимов, Муром и Павлово, осуществляется с оборотом и отдачей носового якоря.
Пассажирские суда, подходящие сверху к дебаркадеру г. Павлово, должны произвести оборот не ближе 500 м ниже по течению от Павловского наплавного моста.
Пассажирские суда, отходящие от дебаркадера г. Павлово, оборот производят не ближе 500 м выше по течению к Павловскому наплавному мосту.
31. Перечень причалов, к которым разрешается подход и стоянка судов и иных плавучих объектов на участке шлюз N 10 - шлюз N 9 (148,0 км - 185,0 км реки Москва), а также у причалов Северного речного вокзала и Северного порта (44,7 км - 47,1 км канала имени Москвы), приведен в приложении N 2 к настоящим Правилам.
32. На ВВП Московского бассейна запрещается:
1) движение по Рыбинскому водохранилищу судов (составов), которые не могут следовать со скоростью более 6 км/час;
2) заход судов, в том числе маломерных, на акватории мест, отведенных для массового отдыха населения на воде;
3) стоянка судов на расстоянии менее 150 м от береговых навигационных знаков (за исключением судов технического флота);
4) стоянка судов и иных плавучих объектов, за исключением судов, занятых в работах по укреплению берега, ремонту набережных, очистке водной акватории и обслуживанию береговых и плавучих навигационных знаков, на участке 148,0 км - 185,0 км (шлюз N 10 - шлюз N 9) реки Москва в местах, не указанных в приложении N 2 к настоящим Правилам, за исключением Нагатинского затона (149,4 км) и затона Новинки (154,0 км);
5) движение судов, следующих на веслах, судов следующих под парусом, и гидроциклов:
по искусственным участкам канала имени Москвы;
на участке 148,0 км - 185,0 км (шлюз N 10 - шлюз N 9) реки Москва;
6) расхождение и обгон судам (составам) на участках реки Москва:
в повороте "Конный Санаторий" (195,5 км - 197,5 км);
на Дорогомиловском перекате (178,0 км - 179,0 км);
в повороте Водозабора (158,4 км - 158,8 км);
на Титовском перекате (116,5 км - 117,4 км);
на Тяжинском перекате (113,1 км - 114,9 км);
в повороте ниже Кулаковского острова (102,0 км - 103,0 км);
в Коломенской луке (7,0 км - 8,0 км);
7) движение судов (составов) в условиях ограниченной видимости на участках реки Волга:
н.п. Пасынково - н.п. Мигалово (265,0 км - 290,0 км);
Рыбинский шлюз - верхний Богоявленский перекат (423,0 км - 459,0 км);
8) расхождение и обгон судов (составов) при их нахождении ближе 250 м до поворотных буев, установленных на судовых ходах Рыбинского водохранилища;
9) движение судов (составов) в темное время суток по участку судового хода N 62 Рыбинского водохранилища, на котором используются неосвещаемые средства навигационного оборудования;
10) расхождение и обгон судов (составов) на участке 430,0 км - 432,0 км реки Волги (перекат Васильевский);
11) расхождение и обгон судов (составов) длиной более 50 м на участке 441,0 км - 444,0 км реки Волги (Верхний и Средний Черногрядские перекаты);
12) расхождение и обгон судов (составов) на участке 458,7 - 459,0 км реки Волга (верхний Богоявленский перекат);
13) движение судов (составов) в темное время суток на участках г. Калуга - поселок Щурово (850,0 км - 1101,0 км реки Ока) с неосвещаемой судоходной обстановкой;
14) движение судов (составов) при ограниченной видимости на следующих участках реки Ока:
перекат Белоомутский (794,0 км - 795,5 км);
перекат Нижний Перевицкий (790,0 км - 792,0 км);
перекат Верхний Новосельский (742,0 км - 744,0 км);
Костинская гряда - перевал Бараньи Рожки (726,0 км - 733,0 км);
перевал Слободской Побочень (707,5 км - 709,0 км);
перекат Борковский (705,0 км - 706,8 км);
перекат Рязанская Лука (697,0 км - 698,1 км);
перекат Шумашинский Первый (692,5 км - 694,0 км);
перекат Нижний Дядьковский - перекат Льговский Первый (677,5 км - 678,8 км);
перекат Льговский Третий (671,0 км - 673,0 км);
перекат Льговский Четвертый (668,0 км - 669,1 км);
перевал Вышгородский - перекат Панинский (641,0 км - 654,0 км);
перевал Перкинский (616,5 км - 619,0 км);
перевал Константиновский Третий - рукав Ключ (548,0 км - 571,0 км);
перекат Свинчусский Первый (516,5 км - 517,3 км);
перевал Верхний Копановский (508,0 км - 511,0 км);
проран Патериха (496,5 км - 498,2 км);
перекат Рыбачья Коса (483,0 км - 484,5 км);
перекат Курманский (441,5 км - 442,5 км);
перекат Каменка (362,8 км - 366,9 км);
перекат Орехов Яр (347,1 км - 348,6 км);
перекат Нижний Нарышкинский (334,0 км - 337,5 км);
перекат Шиморские огрудки (253,9 км - 255,8 км);
перекаты Решенские, Змейские огрудки (236,2 км - 243,0 км);
перекат Верхний Тарский (111,1 км - 114,0 км);
перекаты Верхние и Нижние Окуловские огрудки (103,5 км - 107,0 км);
15) расхождение и обгон судов и составов на следующих участках реки Оки:
перекат Бунаковский (1075,0 км - 1075,5 км);
перекат Тимошевская Россыпь (1072,0 км - 1073,0 км);
перекат Съяновский (1038,2 км - 1039,8 км);
перекат Клишинский (889,0 км - 891,8 км);
перекат Свиридоновский (886,4 км - 888,0 км);
перекат Горский (880,5 км - 883,5 км);
перекат Акатьевский (863,0 км - 866,0 км);
перекат Нижний Перевицкий (790,0 км - 792,0 км);
на участке Костинская Лука - перевал Бараньи Рожки (726,0 км - 733,0 км);
перевал Слободской Побочень (707,5 км - 709,0 км);
перекат Борковский (705,0 км - 706,8 км);
перекат Рязанская Лука (697 км - 698,1 км);
перекат Шумашинский Первый (692,5 км - 694,0 км);
перекат Нижний Дядьковский (677,5 км - 678,8 км);
перекат Льговский Третий (671,0 км - 673,0 км);
перекат Льговский Четвертый (668,0 км - 669,1 км);
перевал Перкинский (616,5 км - 619,0 км);
перекат Свинчусский Первый (516,5 км - 517,3 км);
проран Патериха (496,5 км - 498,2 км);
перекат Рыбачья Коса (483,0 км - 484,5 км);
перекат Лопата (477,0 км - 479,0 км);
перекат Верхний Шостинский (467,7 км - 468,8 км);
перекат Верхний Кочемарский (462,8 км - 463,7 км);
перекат Прямое Озеро (454,0 км - 458,0 км);
перекат Курманский (441,5 км - 442,5 км);
перекат Каменка (362,8 км - 366,9 км);
перекат Орехов Яр (347,1 км - 348,6 км);
верхняя часть Белынской прорвы (334,0 км - 337,5 км);
перекат Шиморские Огрудки (253,9 км - 255,8 км);
перекаты Верхние и Нижние Решенские Огрудки (240,0 км - 242,9 км);
перекаты Верхние, Средние и Нижние Змейские Огрудки (236,2 км - 240,0 км);
перекат Верхний Тарский (111,1 км - 114,0 км);
перекаты Верхние и Нижние Окуловские Огрудки (103,5 км - 107,0 км).
33. Диспетчерское регулирование на ВВП Московского бассейна осуществляется:
на участках в пределах 1 км выше и ниже шлюзов;
на судовом ходу N 61 Горьковского водохранилища от н.п. Хопылево (459,0 км реки Волги) до Рыбинского гидроузла (423,0 км реки Волги);
на судовом ходу N 63 Рыбинского водохранилища от поворотного буя 7А (407,0 км судового хода N 65 Рыбинского водохранилища) до н.п. Торово (527,7 км реки Шексна);
на судовом ходу N 65 Рыбинского водохранилища от Рыбинского гидроузла (423,0 км реки Волги) до гидроузла г. Углича (312,0 км реки Волги);
на судовом ходу N 64 Рыбинского водохранилища от буя N 9 (414,0 км судового хода N 63 Рыбинского водохранилища) до г. Весьегонска (90,0 км реки Мологи);
от гидроузла г. Углича (312,0 км реки Волги) до шлюза N 1 (166,0 км канала имени Москвы);
от шлюза N 1 (166,0 канала имени Москвы) до н.п. Мигалово (290,0 км реки Волги);
от шлюза N 1 (166,0 км канала имени Москвы) до шлюза N 8 (41,0 км канала имени Москвы);
от г. Красногорска (200,0 км реки Москвы) до устья реки Москвы (0,0 км реки Москвы, 850,0 км реки Оки);
от устья реки Москвы (0,0 км реки Москвы, 850,0 км реки Оки) до канала Сейма (58,0 км реки Оки).
34. На остальных участках ВВП Московского бассейна осуществляется мониторинг движения судов.
Приложение N 1
к Правилам движения и стоянки
судов в Московском бассейне
внутренних водных путей
Российской Федерации (п. 2)
ТИПОВЫЕ СХЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОСТАВОВ <1>
--------------------------------
<1> При выполнении всех условий по формированию состава должна быть обеспечена балластировка барж для достаточной управляемости состава.
N п/п
|
Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации
|
Протяженность участка, км
|
Минимально допустимая мощность буксира/толкача, кВт
|
Максимальная грузоподъемность состава, тонн
|
Максимальная габаритная длина состава, м
|
Максимальная габаритная ширина состава, м
|
Типовая схема формирования состава
|
Примечание
|
|
Применяемые обозначения:
|
|||||||||
Рисунок (не приводится)
|
- буксир/толкач
|
||||||||
Рисунок (не приводится)
|
- буксируемый/толкаемый объект
|
||||||||
Рисунок (не приводится)
|
- самоходное судно
|
||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
1. Канал имени Москвы
|
|||||||||
1
|
Канал имени Москвы
(Большая Волга - Западный порт)
|
136
|
330
|
3600
|
160
|
17,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
2
|
Канал имени Москвы
(Большая Волга - Западный порт)
|
136
|
441
|
5800
|
180
|
17,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
3
|
Канал имени Москвы
(Большая Волга - Западный порт)
|
136
|
588
|
7000
|
242
|
17,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
4
|
Канал имени Москвы
(Большая Волга - Западный порт)
|
136
|
110
|
1000
|
92
|
14,4
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
|
|
5
|
Канал имени Москвы
(Большая Волга - Западный порт)
|
136
|
220
|
2000
|
107
|
14,4
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
|
|
6
|
Канал имени Москвы
(Большая Волга - Западный порт)
|
136
|
330
|
3600
|
135
|
17,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
|
|
7
|
Канал имени Москвы
(Большая Волга - Западный порт)
|
136
|
441
|
5800
|
170
|
17,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
|
|
8
|
Канал имени Москвы
(Большая Волга - Западный порт)
|
136
|
585
|
4500
|
180
|
15,3
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки самоходным судном баржи-приставки
|
|
9
|
Канал имени Москвы
(Большая Волга - Западный порт)
|
136
|
1 - 220
2 - 330
|
-
|
182
|
16
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки плавкрана
(длина состава не должна превышать 132 м)
|
|
10
|
Канал имени Москвы
(Большая Волга - Западный порт)
|
136
|
441
|
556
|
86,7
|
12,02
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки нефтебункеровочной станции
(при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача)
|
|
11
|
Канал имени Москвы
(Большая Волга - Западный порт)
|
136
|
441
|
-
|
98,7
|
17,3
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки перегружателя
|
|
2. Река Волга
|
|||||||||
12
|
Хопылево - Переборы
|
36
|
330
|
3600
|
160
|
17,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
||||||||
Коприно - Тверь
|
328
|
||||||||
13
|
Хопылево - Переборы
|
36
|
441
|
5800
|
180
|
17,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
||||||||
Коприно - Тверь
|
328
|
||||||||
14
|
Хопылево - Переборы
|
36
|
588
|
7000
|
242
|
17,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
||||||||
Коприно - Тверь
|
328
|
||||||||
15
|
Хопылево - Переборы
|
36
|
330
|
3600
|
135
|
17,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
||||||||
Коприно - Тверь
|
328
|
||||||||
16
|
Хопылево - Переборы
|
36
|
441
|
5800
|
170
|
17,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
|
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
||||||||
Коприно - Тверь
|
328
|
||||||||
17
|
Хопылево - Переборы
|
36
|
441
|
2550
|
131
|
17,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
|
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
||||||||
Коприно - Тверь
|
328
|
||||||||
18
|
Хопылево - Переборы
|
36
|
585
|
4500
|
180
|
15,3
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки самоходным судном баржи-приставки
|
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
||||||||
Коприно - Тверь
|
328
|
||||||||
19
|
Хопылево - Переборы
|
36
|
1 - 220
2 - 330
|
-
|
182
|
16
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки плавкрана
(длина состава не должна превышать 132 м)
|
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
||||||||
Коприно - Тверь
|
328
|
||||||||
20
|
Хопылево - Переборы
|
36
|
441
|
556
|
86,7
|
12,02
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки нефтебункеровочной станции,
(при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача)
|
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
||||||||
Коприно - Тверь
|
328
|
||||||||
21
|
Хопылево - Переборы
|
36
|
441
|
-
|
98,7
|
17,3
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки перегружателя
|
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
||||||||
Коприно - Тверь
|
328
|
||||||||
22
|
Хопылево - Переборы
|
36
|
330
|
3600
|
130
|
17,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
(кроме прохода через Рыбинский шлюз)
|
|
23
|
Хопылево - Переборы
|
36
|
984
|
10200
|
280,6
|
21,28
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
24
|
Хопылево - Переборы
|
36
|
330
|
-
|
95
|
15,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки брандвахты
(при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача)
|
|
25
|
Хопылево - Переборы
|
36
|
1 - 220
2 - 330
|
-
|
216,7
|
17,3
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки перегружателя (3) и брандвахты (4)
(длина состава не должна превышать 166,7 м)
|
|
26
|
Хопылево - Переборы
|
36
|
441
|
-
|
52
|
28
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки плавкрана под бортом с развернутой назад (по корме) стрелой
(при обеспечении кругового обзора с поста управления буксира)
|
|
27
|
Хопылево - Переборы
|
36
|
441
|
3600
|
135,4
|
28
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки плавкрана (2) с развернутой назад (по корме) стрелой и баржи (1)
(при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача)
|
|
28
|
Хопылево - Переборы
|
36
|
984
|
10200
|
166,15
|
28,14
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
29
|
Хопылево - Переборы
|
36
|
585
|
1700
|
85
|
31,2
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки самоходным судном плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой (при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна), кроме прохождения Рыбинского шлюза
|
|
30
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
220
|
2000
|
160
|
17,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
(длина состава не должна превышать 110 м)
|
|
31
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
330
|
3600
|
185
|
17,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
(длина состава не должна превышать 135 м)
|
|
32
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
441
|
5200
|
220
|
21,28
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
(длина состава не должна превышать 170 м)
|
|
33
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
330
|
3600
|
185
|
35
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
(длина состава не должна превышать 135 м)
|
|
34
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
441
|
5200
|
220
|
35
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
(длина состава не должна превышать 170 м)
|
|
35
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
588
|
7000
|
225
|
35
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
(длина состава не должна превышать 175 м)
|
|
36
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
956
|
10200
|
240
|
35
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
(длина состава не должна превышать 190 м)
|
|
37
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
330
|
3600
|
210
|
21,28
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
(длина состава не должна превышать 160 м)
|
|
38
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
441
|
5800
|
230
|
21,28
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
(длина состава не должна превышать 180 м)
|
|
39
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
588
|
7000
|
292
|
21,28
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
(длина состава не должна превышать 242 м)
|
|
40
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
956
|
10200
|
310
|
21,28
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
(длина состава не должна превышать 260 м)
|
|
41
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
441
|
4000
|
245
|
35
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
(длина состава не должна превышать 195 м)
|
|
42
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
588
|
6000
|
275
|
35
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
(длина состава не должна превышать 225 м)
|
|
43
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
956
|
8000
|
295
|
42,6
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
(длина состава не должна превышать 245 м)
|
|
44
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
1103
|
10400
|
335
|
42,6
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
(длина состава не должна превышать 280,6 м)
|
|
45
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
956
|
10200
|
280,6
|
21,28
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
46
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
330
|
3600
|
125
|
28,4
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
47
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
441
|
5800
|
133,4
|
28,4
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
48
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
588
|
7000
|
159
|
28,4
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
49
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
956
|
10200
|
166,2
|
33,4
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
50
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
441
|
4000
|
195
|
35
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
51
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
588
|
6000
|
225
|
35
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
52
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
956
|
8000
|
245
|
42,6
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
53
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
1470
|
21000
|
280,6
|
42,6
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
54
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
330
|
-
|
145
|
15,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки брандвахты
(длина состава не должна превышать 95 м)
|
|
55
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
330
|
-
|
95
|
15,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки брандвахты
(при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача)
|
|
56
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
441
|
-
|
183,7
|
17,3
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки брандвахты (1) и перегружателя (2)
(длина состава не должна превышать 133,7 м)
|
|
57
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
330
|
-
|
147
|
16
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки плавкрана
(длина состава не должна превышать 97 м)
|
|
58
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
330
|
-
|
97
|
16
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки плавкрана
(при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача)
|
|
59
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
330
|
-
|
52
|
27,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой
(при обеспечении кругового обзора с поста управления буксира)
|
|
60
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
441
|
5000
|
135,4
|
28
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки плавкрана (2) с развернутой назад (по корме) стрелой и баржи (1)
(при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача)
|
|
61
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
585
|
1700
|
85
|
31,2
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки самоходным судном плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой
(при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна)
|
|
62
|
Коприно - Тверь
|
328
|
330
|
3600
|
194
|
14,25
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 144 м), кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы
|
|
63
|
Коприно - Тверь
|
328
|
956
|
10200
|
280,6
|
21,28
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
64
|
Коприно - Тверь
|
328
|
330
|
3600
|
125
|
28,4
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
65
|
Коприно - Тверь
|
328
|
441
|
5800
|
133,4
|
28,4
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
66
|
Коприно - Тверь
|
328
|
588
|
7000
|
159
|
28,4
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
67
|
Коприно - Тверь
|
328
|
956
|
10200
|
166,2
|
29,6
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж, кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы
|
|
68
|
Коприно - Тверь
|
328
|
1 - 330
2 - 330
|
5000
|
230
|
31,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки перегружателя (3) под бортом баржи (4) (сумма габаритных длин судов в составе не должна превышать 180 м), кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы
|
|
69
|
Коприно - Тверь
|
328
|
441
|
-
|
52
|
27,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой
(при обеспечении кругового обзора с поста управления буксира)
|
|
70
|
Коприно - Тверь
|
328
|
441
|
5000
|
135,4
|
28
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки плавкрана (2) с развернутой назад (по корме) стрелой и баржи (1)
(при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача)
|
|
71
|
Коприно - Тверь
|
328
|
588
|
1700
|
85
|
31,2
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки самоходным судном плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой (при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна), кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы
|
|
3. Река Москва
|
|||||||||
72
|
Западный порт - Южный порт
|
31
|
220
|
2000
|
110
|
16,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
|
|
73
|
Западный порт - Южный порт
|
31
|
330
|
3600
|
130
|
16,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
|
|
74
|
Западный порт - Южный порт
|
31
|
441
|
4500
|
140
|
17,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
|
|
75
|
Западный порт - Южный порт
|
31
|
441
|
2550
|
131
|
17,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи-приставки
|
|
76
|
Западный порт - Южный порт
|
31
|
1 - 220
2 - 330
|
-
|
160
|
16
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки плавкрана
(длина состава не должна превышать 110 м)
|
|
77
|
Западный порт - Щурово
|
181
|
441
|
556
|
86,7
|
12,02
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки нефтебункеровочной станции
(при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача)
|
|
78
|
Западный порт - Щурово
|
181
|
441
|
-
|
98,7
|
17,2
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки перегружателя
|
|
79
|
Рейд Южного порта
|
3
|
220
|
2000
|
110
|
16,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
|
|
80
|
Рейд Южного порта
|
3
|
330
|
3600
|
130
|
16,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
|
|
81
|
Южный порт - Щурово
|
150
|
220
|
2000
|
110
|
16,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
|
|
82
|
Южный порт - Щурово
|
150
|
330
|
2800
|
120
|
17,2
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
|
|
83
|
Южный порт - Щурово
|
150
|
330
|
2800
|
170
|
17,2
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
(длина состава не должна превышать 120 м, прохождение составом шлюзов осуществляется с помощью вспомогательного буксира)
|
|
84
|
Южный порт - Щурово
|
150
|
1 - 220
2 - 220
|
4500
|
230
|
17,2
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
(длина состава не должна превышать 180 м)
|
|
85
|
Южный порт - Щурово
|
150
|
330
|
2000
|
230
|
14,2
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
(прохождение шлюзов с помощью вспомогательного буксира, длина состава не должна превышать 180 м)
|
|
86
|
Южный порт - Щурово
|
150
|
1 - 220
2 - 330
|
-
|
216,7
|
17,2
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки перегружателя (3) и брандвахты (4)
(длина состава не должна превышать 166,7 м)
|
|
87
|
Южный порт - Щурово
|
150
|
1 - 220
2 - 220
|
-
|
165
|
16
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки плавкрана
(длина состава не должна превышать 115 м)
|
|
4. Река Ока
|
|||||||||
88
|
Калуга - Рязань
|
408
|
110
|
1000
|
92
|
14,4
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
|
|
Рязань - Канал Сейма
|
638
|
||||||||
89
|
Калуга - Рязань
|
408
|
220
|
2000
|
107
|
16,2
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
|
|
Рязань - Канал Сейма
|
638
|
||||||||
90
|
Калуга - Рязань
|
408
|
330
|
3600
|
120
|
16,2
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
|
|
Рязань - Канал Сейма
|
638
|
||||||||
91
|
Калуга - Рязань
|
408
|
110
|
1000
|
142
|
14,4
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
(прохождение шлюзов с помощью вспомогательного буксира, длина состава не должна превышать 92 м)
|
|
Рязань - Канал Сейма
|
638
|
||||||||
92
|
Калуга - Рязань
|
408
|
220
|
2000
|
157
|
16,2
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
(прохождение шлюзов осуществляется с помощью вспомогательного буксира, длина состава не должна превышать 107 м)
|
|
Рязань - Канал Сейма
|
638
|
||||||||
93
|
Калуга - Рязань
|
408
|
330
|
3600
|
170
|
14,4
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
(прохождение шлюзов с помощью вспомогательного буксира, длина состава не должна превышать 120 м)
|
|
Рязань - Канал Сейма
|
638
|
||||||||
94
|
Калуга - Рязань
|
408
|
220
|
2000
|
190
|
14,4
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
(прохождение шлюзов с помощью вспомогательного буксира, длина состава не должна превышать 150 м)
|
|
Рязань - Канал Сейма
|
638
|
||||||||
95
|
Калуга - Рязань
|
408
|
330
|
3600
|
190
|
14,4
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки баржи
(прохождение шлюзов с помощью вспомогательного буксира, длина состава не должна превышать 150 м)
|
|
Рязань - Канал Сейма
|
638
|
||||||||
96
|
Калуга - Рязань
|
408
|
330
|
-
|
95
|
15,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки брандвахты
(при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача)
|
|
Рязань - Канал Сейма
|
638
|
||||||||
97
|
Калуга - Рязань
|
408
|
330
|
-
|
145
|
15,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки брандвахты (кроме прохода через шлюзы гидроузлов "Белоомут" и "Кузьминский", длина состава не должна превышать 95 м)
|
|
Рязань - Канал Сейма
|
638
|
||||||||
98
|
Калуга - Рязань
|
408
|
441
|
-
|
216,7
|
17,3
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки перегружателя (1) и брандвахты (2)
(кроме прохода через шлюзы гидроузлов "Белоомут" и "Кузьминский", длина состава не должна превышать 166,7 м)
|
|
Рязань - Канал Сейма
|
638
|
||||||||
99
|
Калуга - Рязань
|
408
|
330
|
-
|
98,7
|
17,3
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки
перегружателя, кроме прохождения шлюзов "Кузьминск" и "Белоомут"
|
|
Рязань - Канал Сейма
|
638
|
||||||||
100
|
Калуга - Рязань
|
408
|
330
|
-
|
97
|
16
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки плавкрана
(при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача)
|
|
Рязань - Канал Сейма
|
638
|
||||||||
101
|
Калуга - Рязань
|
408
|
330
|
-
|
147
|
16
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки плавкрана (кроме прохода через шлюзы гидроузлов "Белоомут" и "Кузьминский", длина состава не должна превышать 97 м)
|
|
Рязань - Канал Сейма
|
638
|
||||||||
102
|
Калуга - Рязань
|
408
|
330
|
-
|
55
|
24
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой (кроме прохода через шлюзы гидроузлов "Белоомут" и "Кузьминский")
|
|
Рязань - Канал Сейма
|
638
|
||||||||
103
|
Калуга - Рязань
|
408
|
1 - 220
2 - 220
|
16
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки плавкрана (длина состава не должна превышать 115 м)
|
|||
Рязань - Канал Сейма
|
638
|
||||||||
104
|
Рязань - Касимов
|
137
|
588
|
3500
|
173,3
|
15,3
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки самоходным судном баржи-приставки
|
|
105
|
Рязань - Касимов
|
137
|
441
|
3000
|
215
|
28,4
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж (длина состава не должна превышать 165 м)
|
|
106
|
Касимов - Канал Сейма
|
350
|
588
|
3500
|
173,3
|
15,3
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки самоходным судном баржи-приставки
|
|
107
|
Касимов - Канал Сейма
|
350
|
110
|
1200
|
150
|
12
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
108
|
Касимов - Канал Сейма
|
350
|
220
|
2000
|
162
|
17,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
109
|
Касимов - Канал Сейма
|
350
|
330
|
3000
|
180
|
17,5
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
110
|
Касимов - Канал Сейма
|
350
|
110
|
1200
|
100
|
24
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
111
|
Касимов - Канал Сейма
|
350
|
220
|
2000
|
100
|
35
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
112
|
Касимов - Канал Сейма
|
350
|
330
|
3000
|
120
|
35
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
113
|
Переборы - Торово - Коприно
|
167
|
984
|
15240
|
280,6
|
29,6
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
114
|
Коприно - Дубна
|
125
|
1470
|
21000
|
280,6
|
29,6
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж,
кроме прохождения Угличского шлюза
|
|
115
|
Хопылево - Рыбинск
|
24
|
984
|
10200
|
166,15
|
29,6
|
Рисунок (не приводится)
|
Схема буксировки барж
|
|
Приложение N 2
к Правилам движения и стоянки
судов в Московском бассейне
внутренних водных путей
Российской Федерации (п. 31)
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИЧАЛОВ, К КОТОРЫМ РАЗРЕШАЕТСЯ ПОДХОД И СТОЯНКА СУДОВ
И ИНЫХ ПЛАВУЧИХ ОБЪЕКТОВ НА УЧАСТКЕ ШЛЮЗ N 10 - ШЛЮЗ N 9
(148,0 КМ - 185,0 КМ РЕКИ МОСКВЫ), А ТАКЖЕ У ПРИЧАЛОВ
СЕВЕРНОГО РЕЧНОГО ВОКЗАЛА И СЕВЕРНОГО ПОРТА
(44,7 КМ - 47,1 КМ КАНАЛА ИМЕНИ МОСКВЫ)
N п/п
|
Наименование причала (при наличии)
|
Месторасположение причала
|
Количество судов (корпусов), стоящих борт к борту, которые могут быть одновременно ошвартованы к причалу
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Причалы Северного речного порта
|
45,8 км - 47,1 км Химкинского водохранилища, левый берег
|
|
Пассажирский N 0
|
3
|
||
Пассажирский N 1
|
3
|
||
Грузопассажирский N 1
|
3
|
||
Грузопассажирский N 2
|
2
|
||
Грузопассажирский N 3
|
2
|
||
Грузопассажирский N 4
|
2
|
||
Грузопассажирский N 5
|
2
|
||
Грузовой причал N 6
|
2
|
||
Грузовой причал N 7
|
2
|
||
Грузовой причал N 8
|
2
|
||
Грузовой причал N 9
|
2
|
||
2
|
Причалы Северного речного вокзала
|
44,7 км - 45,8 км Химкинского водохранилища, левый берег
|
|
N 1
|
3
|
||
N 2
|
3
|
||
N 3
|
3
|
||
N 4
|
3
|
||
N 5
|
3
|
||
N 6
|
3
|
||
N 7
|
5
|
||
N 8
|
5
|
||
N 9
|
5
|
||
N 10
|
5
|
||
N 11
|
5
|
||
N 12
|
5
|
||
N 13
|
3
|
||
N 14
|
3
|
||
N 15
|
3
|
||
N 16
|
2
|
||
N 17
|
2
|
||
3
|
Причал "Верхние Мневники"
|
184,5 км реки Москвы, левый берег
|
2
|
4
|
Причал завода железобетонных конструкций
|
183,3 км реки Москвы, левый берег
|
1
|
5
|
Причал завода железобетонных труб
|
182,8 км реки Москвы, левый берег
|
1
|
6
|
Причал асфальтобетонного завода
|
182,5 км реки Москвы, левый берег
|
1
|
7
|
Причал мелькомбината
|
181,4 км реки Москвы, левый берег
|
1
|
8
|
Причалы Западного речного порта
|
181,0 км - 181,6 км реки Москвы, правый берег
|
1
|
9
|
Сход-причал N 3 "Кутузовский"
|
179,8 км реки Москвы, правый берег
|
1
|
10
|
Причал "мост Багратион"
|
179,3 км реки Москвы, правый берег
|
2
|
11
|
Причал N 2 "Международная выставка"
|
179,2 км реки Москвы, левый берег, Краснопресненская набережная
|
3
|
12
|
Причал "Красная Пресня"
|
178,5 км реки Москвы, левый берег, Краснопресненская набережная
|
1
|
13
|
Причал N 1 ТЭЦ
|
177,8 км реки Москвы, левый берег
|
1
|
14
|
Сход-причал N 1 "Гостиница Украина"
|
177,8 км реки Москвы, правый берег, набережная Тараса Шевченко
|
2
|
15
|
Причал "Киевский вокзал"
|
176,3 км реки Москвы, правый берег, Бережковская набережная
|
2
|
16
|
Причал "Северный", стадион Лужники
|
173,7 км реки Москвы, левый берег, Лужнецкая набережная
|
2
|
17
|
Причал "Сетунь"
|
173,7 км реки Москвы, правый берег, Воробьевская набережная
|
1
|
18
|
Сход-причал N 1 "Воробьевско-Андреевская набережная"
|
173,3 км реки Москвы, правый берег, Воробьевская набережная
|
1
|
19
|
Сход-причал N 2 "Воробьевско-Андреевская набережная"
|
173,1 км реки Москвы, правый берег, Воробьевская набережная
|
1
|
20
|
Сход-причал N 3 "Воробьевско-Андреевская набережная"
|
172,9 км реки Москвы, правый берег, Воробьевская набережная
|
1
|
21
|
Причал N 2 "Милицейский"
|
173,0 км реки Москвы, левый берег, Лужнецкая набережная
|
1
|
22
|
Причал спасательная станция "Ленинские горы"
|
172,3 км реки Москвы, правый берег, Воробьевская набережная
|
1
|
23
|
Причал "Воробьевы горы"
|
171,8 км реки Москвы, правый берег, Воробьевская набережная
|
2
|
24
|
Сход-причал "Центральный"
|
171,7 км реки Москвы, левый берег, Лужнецкая набережная
|
1
|
25
|
Причал "Южный", стадион Лужники
|
170,3 км реки Москвы левый берег, Лужнецкая набережная
|
2
|
26
|
Причал "Андреевский"
|
170,0 км реки Москвы, правый берег, Андреевская набережная
|
1
|
27
|
Сход-причал N 2 "Фрунзенская набережная"
|
169,0 км реки Москвы, левый берег
|
2
|
28
|
Причал "ЦПКиО"
|
168,4 км реки Москвы, правый берег
|
3
|
29
|
Причал "Пожарный причал"
|
167,5 км реки Москвы, правый берег, спасательная станция, Крымский мост
|
1
|
30
|
Сход-причал N 1 "Крымский мост"
|
167,3 км реки Москвы, левый берег
|
2
|
31
|
Сход-причал "Патриарший"
|
166,0 км реки Москвы, левый берег
|
1
|
32
|
Причал "Большой Каменный мост"
|
165,5 км реки Москвы, правый берег
|
2
|
33
|
Причал "Устьинский мост"
|
163,8 км реки Москвы, левый берег
|
3
|
34
|
Причал "Новоспасский мост"
|
161,4 км реки Москвы, левый берег
|
2
|
35
|
Сход-причал "Симоновская набережная"
|
160,0 км реки Москвы, левый берег
|
1
|
36
|
Причал "Пожарный причал"
|
159,4 км реки Москвы, правый берег
|
1
|
37
|
Причал Ленбазы (нефтяной)
|
159,3 км реки Москвы, левый берег
|
1
|
38
|
Причал N 2 "Нагатинская набережная"
|
155,4 км реки Москвы, правый берег
|
1
|
39
|
Грузовой причал (тридцатый)
|
155,3 км реки Москвы, правый берег
|
1
|
40
|
Причал "Кленовый бульвар"
|
152,5 км реки Москвы, правый берег
|
2
|
41
|
Южный речной вокзал
|
151,7 км - 152,2 км реки Москвы, левый берег
|
|
N 1
|
2
|
||
N 2
|
2
|
||
N 3
|
2
|
||
N 4
|
2
|
||
N 5
|
|||
42
|
Южный речной порт
|
149,0 км - 151,0 км реки Москвы, левый берег
|
|
(причалы N 1 - 6, 10 - 17)
|
2
|
||
(причалы N 7 - 9)
|
9
|
||
43
|
Причал N 1 "Меловой"
|
150,0 км реки Москвы, правый берег, Нагатинское спрямление
|
2
|
44
|
Причал "Печатники"
|
148,8 км реки Москвы, левый берег
|
2
|
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области