МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 4 сентября 2024 г. N 304
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
В МОРСКОМ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА
В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и абзацем первым пункта 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2013 г. N 6 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Усть-Луга" (зарегистрирован Минюстом России 15 февраля 2013 г., регистрационный N 27111);
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 276 "О внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2013 г. N 6" (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2014 г., регистрационный N 34523);
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 6 сентября 2022 г. N 354 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2013 г. N 6 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Усть-Луга" (зарегистрирован Минюстом России 28 ноября 2022 г., регистрационный N 71160);
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 марта 2023 г. N 83 "О внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2013 г. N 6" (зарегистрирован Минюстом России 14 апреля 2023 г., регистрационный N 73021);
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 19 мая 2023 г. N 176 "О внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2013 г. N 6" (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2023 г., регистрационный N 73886).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2025 г. и действует до 1 марта 2031 г.
И.о. Министра
Д.С.ЗВЕРЕВ
Утверждены
приказом Минтранса России
от 4 сентября 2024 г. N 304
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА
I. Общие положения
1. Обязательные постановления в морскому порту Усть-Луга (далее - Обязательные постановления) содержат:
описание морского порта Усть-Луга (далее - морской порт);
правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта, а также особенности регулирования захода автономных судов в морской порт и выхода автономных судов из морского порта;
правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему с учетом особенностей плавания автономных судов в акватории морского порта;
описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах, правила взаимодействия радиолокационных систем управления движением судов с автономными судами;
правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки;
правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту;
правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта;
сведения о границах территории морского порта;
сведения о подходах к морскому порту;
сведения о границах морских районов A1 и A2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности <1> (далее - ГМССБ);
--------------------------------
<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 1997 г. N 813 "О создании и функционировании Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности".
сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов;
сведения о периоде навигации;
сведения о районах обязательной и необязательной лоцманской проводки судов;
сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему;
сведения о переработке опасных грузов;
сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему;
сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту;
сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту.
2. Обязательные постановления обязательны для исполнения экипажами судов, независимо от их флага и прав на них, а также юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в морском порту и на подходах к нему.
3. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 <2> (далее - Общие правила), и Обязательными постановлениями.
--------------------------------
<2> Зарегистрирован Минюстом России 1 июня 2022 г., регистрационный N 68677; с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 4 декабря 2023 г. N 396 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2024 г., регистрационный N 77468). В соответствии с пунктом 3 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 данный акт действует до 1 сентября 2028 г.
II. Описание морского порта
4. Морской порт расположен в юго-восточной части Лужской губы Финского залива Балтийского моря и устьевой части реки Луга.
Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2009 г. N 698-р.
В границах морского порта расположены район морского порта "Новая гавань", Северный район, Южный район и Речной район (сведения о районах морского порта и районах повышенной осторожности плавания приведены в приложении N 1 к Обязательным постановлениям).
5. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт осуществляет работу круглосуточно, имеет грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <3>.
--------------------------------
<3> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 2665-р.
6. Климатические, гидрологические и метеорологические особенности морского порта:
преобладают ветра юго-западного и западного направлений;
уровень воды подвержен колебаниям сгонно-нагонного характера, сезонным изменениям: с декабря по май понижается, с июня повышается и достигает максимальных значений в ноябре;
значения уровня моря: максимальный + 146 сантиметров, минимальный - 109 сантиметров, величина приливных колебаний не превышает 20 сантиметров;
высота волны может достигать 2,5 метра при штормовых ветрах северного, северо-западного направлений;
течения формируются под влиянием ветров, средняя скорость которых не превышает 0,2 узла, скорость постоянного течения реки Луга составляет 0,3 - 0,5 узла и может увеличиваться до трех узлов в период весеннего паводка;
наибольшая толщина льда достигает 60 - 80 сантиметров.
7. Морской порт не является местом убежища для судов в штормовую погоду, за исключением Речного района, являющегося местом убежища для судов с осадкой до 5,4 метра в штормовую погоду.
8. В морском порту осуществляются обслуживание пассажиров, операции с грузами, включая опасные грузы.
9. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов судов продовольствием, топливом, пресной водой, приема с судов всех категорий мусора, а также проведения ремонта оборудования и водолазного осмотра судна.
10. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов (сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 2 к Обязательным постановлениям).
11. В морском порту в период льдообразования осуществляется ледокольная проводка судов в соответствии с Общими правилами и Обязательными постановлениями.
12. В морском порту осуществляется обязательная лоцманская проводка судов (сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов в морском порту и на подходах к нему приведены в приложении N 3 к Обязательным постановлениям).
Районы необязательной лоцманской проводки судов в морском порту отсутствуют.
13. В морской порт разрешается заход судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками <4>.
--------------------------------
<4> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 14-р.
III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности
мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов
из морского порта, а также особенности регулирования захода
автономных судов в морской порт и выхода автономных
судов из морского порта
14. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта <5> передается капитану морского порта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.portcall.marinet.ru.
--------------------------------
<5> Пункт 3 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Пункты 43 и 45 Общих правил.
Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно.
15. Заход автономных судов в морской порт и выход автономных судов из морского порта осуществляются в соответствии с настоящей главой и главой VI.1 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - КТМ).
16. При обеспечении безопасности мореплавания для захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта предельные параметры судов определяются паспортами каналов, фарватеров и причалов морского порта (сведения о фарватерах, каналах и рекомендованных путях морского порта приведены в приложении N 4 к Обязательным постановлениям).
При видимости менее пяти кабельтовых на фарватерах, каналах и рекомендованных путях морского порта не допускается движение судов, за исключением судов, осуществляющих движение на вход в морской порт и на выход из морского порта.
IV. Правила плавания судов в акватории морского
порта и на подходах к нему с учетом особенностей плавания
автономных судов в акватории морского порта
17. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с суточным графиком расстановки и движения судов в морском порту (далее - суточный график).
Суточный график утверждается капитаном морского порта ежедневно в 15:00 по местному времени на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 20 Обязательных постановлений, и размещается в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru.
18. Движение судов в акватории морского порта и осуществление операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируются службой управления движением судов (далее - СУДС) в соответствии с суточным графиком.
19. Вход судов в морской порт и выход судов из морского порта осуществляются по Лужскому фарватеру N 19, Лужскому морскому каналу, Северному подходному каналу, Западному Лужскому фарватеру N 21, Лужскому Западному каналу фарватеру N 20-б, Рекомендованным путям (далее - РП) NN 21 и 22 и Усть-Лужскому каналу.
20. Плавание автономных судов в акватории морского порта осуществляется в соответствии с настоящей главой и главой VI.1 КТМ.
21. Движение судов по Усть-Лужскому каналу в Речной район морского порта запрещается:
в темное время суток, за исключением судов валовой вместимостью менее 500 (суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота), и аварийно-спасательные суда);
при скорости ветра более 8 метров в секунду.
22. Прием лоцманов на судно или высадка лоцманов с судна осуществляются:
при следовании судов в морской порт и из морского порта со стороны Лужского фарватера N 19 - у светящего буя осевого Колганпя N 1 (59°56,38' северной широты и 028°34,72' восточной долготы);
при следовании судов в морской порт и из морского порта со стороны РП N 22 - в точке с координатами 59°42,53' северной широты и 028°17,48' восточной долготы;
при стоянке в морском порту - в местах стоянки.
23. От обязательной лоцманской проводки судов освобождаются <6>:
--------------------------------
<6> Пункт 2 статьи 90 КТМ.
маломерные суда;
спортивные парусные суда, оснащенные механическим двигателем;
суда, осуществляющие прибрежное рыболовство;
суда портового флота валовой вместимостью менее 500;
ледоколы;
дноуглубительные суда, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации, при проведении дноуглубительных работ;
спасательные суда при осуществлении спасательных операций.
24. Скорость движения судов:
на Усть-Лужском канале и в реке Луга не должна превышать шесть узлов;
на Лужском морском и Северном подходном каналах не должна превышать восемь узлов.
25. Посадка пассажиров на суда, стоящие на якоре, и высадка пассажиров с судов, стоящих на якоре, допускается при скорости ветра не более десяти метров в секунду и высоте волны не более 0,5 метра.
26. По Усть-Лужскому каналу в Речной район морского порта не допускается движение судов в темное время суток, за исключением судов, следующих для осуществления аварийно-спасательных работы, при:
скорости ветра более 12 метров в секунду западного, северо-западного, северного направлений;
скорости ветра более 17 метров в секунду любых направлений.
27. В акватории морского порта не допускается движение спортивных парусных судов, за исключением спортивных парусных судов, использующих механические двигатели во время движения.
V. Описание зоны действия систем управления движением
судов и правила плавания судов в этих зонах, правила
взаимодействия радиолокационных систем управления
движением судов с автономными судами
28. Зона действия СУДС Санкт-Петербург, через которую осуществляется транзитное плавание судов при заходе в морской порт и при выходе судов из морского порта, распространяется на акваторию восточной части Финского залива к востоку от меридиана 26°30,00' восточной долготы до меридиана 29°12,30' восточной долготы в пределах территориального моря Российской Федерации, где зоной действия СУДС являются пути движения судов в пределах двухмильной полосы по обе стороны от их оси до границ районов действия СУДС морских портов Приморск, Высоцк, Усть-Луга, а также якорные стоянки NN 10, 16, расположенные во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации в восточной части Финского залива.
29. Связь с СУДС Санкт-Петербург осуществляется круглосуточно на каналах связи очень высокой частоты (далее - ОВЧ):
на 74 канале связи ОВЧ - от меридиана 26°30,00' восточной долготы до меридиана 28°00,00' восточной долготы (позывной "Петербург-трафик");
на 10 канале связи ОВЧ - от меридиана 28°00,00' восточной долготы до меридиана 29°12,30' восточной долготы (позывной "Петербург-трафик").
30. Зона действия СУДС Усть-Луга является смежной с зоной действия СУДС Санкт-Петербург и распространяется на акваторию Лужской и Копорской Губы восточной части Финского залива, ограниченную с запада меридианом 028°00,00' восточной долготы, с севера параллелью 60°00,00' северной широты, с востока меридианом 029°00,00' восточной долготы и береговой чертой с юга.
31. Связь с СУДС Усть-Луга осуществляется на каналах связи ОВЧ (сведения о каналах ОВЧ, используемых в морском порту, приведены в приложении N 5 к Обязательным постановлениям).
Суда, находящиеся в зоне действия СУДС Усть-Луга, должны нести постоянную радиовахту на 14 и 16 каналах связи ОВЧ, а также по указанию СУДС Усть-Луга на 13 или 69 каналах связи ОВЧ.
32. Капитан судна, внешний капитан полностью автономного судна, следующего в морской порт, за один час до входа в зону действия СУДС морского порта должен установить радиосвязь с СУДС Усть-Луга на 69 канале связи ОВЧ (позывной "Усть-Луга-Трафик").
33. Суда, следующие в морской порт, при пересечении параллели 60°00,00' северной широты или меридиана 028°00,00' восточной долготы должны получить разрешение СУДС Санкт-Петербург на прекращение радиовахты на 10 или 74 каналах связи ОВЧ и установить связь с СУДС Усть-Луга на 69 канале связи ОВЧ (позывной "Усть-Луга-трафик").
34. Суда, выходящие из морского порта, при пересечении параллели 60°00,00' северной широты или меридиана 028°00,00' восточной долготы должны получить разрешение СУДС Усть-Луга на прекращение радиовахты на 69 канале связи ОВЧ и установить связь с СУДС Санкт-Петербург на 10 или 74 каналах связи ОВЧ (позывной "Петербург-трафик").
VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест
их стоянки
35. Стоянка судов в морском порту осуществляется у причалов морского порта и на якорных стоянках, указанных в приложении N 6 к Обязательным постановлениям.
Сведения о допустимом количестве судов, стоящих у причала борт к борту (лагом), доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей и операторов морских терминалов ежегодно и при изменении таких сведений, в том числе путем размещения на официальном сайте ФГБУ "АМП Балтийского моря" в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru.
На период производства операций, связанных с обслуживанием судов судами портового флота, допускается стоянка судов портового флота борт к борту (лагом) к судам при соблюдении безопасных условий такой стоянки.
36. Маломерным судам разрешается вставать на якорь у левого берега реки Луга вне фарватера.
37. Швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики, количество которых зависит от валовой вместимости судна из расчета:
для судна валовой вместимостью до 500 - 1 швартовщик;
для судна валовой вместимостью от 501 до 3 000 - не менее 2 швартовщиков;
для судна валовой вместимостью от 3 001 до 10 000 - не менее 4 швартовщиков;
для судна валовой вместимостью свыше 10 000 - не менее 6 швартовщиков.
Руководитель швартовщиков должен быть обеспечен радиосвязью с судном.
38. От буксирного обеспечения в ходе швартовных операций освобождаются:
суда длиной менее 185 метров, оборудованные подруливающим устройством, за исключением танкеров и газовозов;
танкеры и газовозы длиной менее 150 метров, оборудованные подруливающим устройством;
суда длиной менее 150 метров с двумя гребными винтами.
39. Не допускается швартовка судов к причалам автомобильно-железнодорожного паромного комплекса с отдачей якоря.
40. Судам, стоящим у причалов, разрешается кратковременное проворачивание винтов на минимальных оборотах для проверки главных двигателей перед отходом судна от причала, а также при аварийных ситуациях для обеспечения безопасности судна, экипажа судна, сохранности гидротехнических сооружений и предотвращения загрязнения окружающей среды.
41. Перетяжка судна на расстояние не более 50 метров производится без буксирного и лоцманского обеспечения, при этом главные двигатели судна должны быть готовыми к работе.
42. Перетяжка танкеров вдоль причала на швартовых не допускается.
43. Перетяжка и перестановка судна с ошвартованным к его борту другим судном не допускается.
44. Перестановка крупнотоннажных судов дедвейтом 30 000 тонн и более в балласте, судов типа "Ро-Ро" или "Ро-Флоу", контейнеровозов и самоходных плавкранов допускается при скорости ветра не более 12 метров в секунду.
45. Перестановка несамоходных и самоходных судов с выведенными из эксплуатации главными двигателями, рулевым и (или) якорным устройствами допускается при скорости ветра не более 8 метров в секунду.
46. Суда, стоящие у причалов морского порта, при скорости ветров северного, северо-западного направлений более 17 метров в секунду либо при получении прогноза об усилении скорости ветров северного, северо-западного направлений более 17 метров в секунду, а также при высоте волны более 1,5 метра должны быть готовы к незамедлительному отходу от причалов на якорные стоянки или за границы морского порта по указанию капитана морского порта.
VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
включающие установление видов отходов с судов, подлежащих
сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения
карантина в морском порту
47. В морском порту осуществляется прием судовых отходов, предусмотренных требованиями Приложений I, IV и V к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года <7> (далее - МАРПОЛ).
--------------------------------
<7> Вступила в силу 3 февраля 1974 г. и являлась обязательной для СССР в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года".
48. Перед выходом судна из морского порта все образованные на судне отходы, запрещенные к сбросу в районе Балтийского моря, согласно МАРПОЛ и Конвенции по защите морской среды района Балтийского моря 1992 года <8> должны быть сданы на приемные сооружения. Допускается оставлять на борту судна нефтесодержащие воды в количестве не более 25% от объема накопительной емкости и пищевые отходы.
--------------------------------
<8> Является обязательной для Российской Федерации на основании постановления Правительства Российской Федерации от 15 октября 1998 г. N 1202 "Об одобрении Конвенции по защите морской среды района Балтийского моря 1992 года". Вступила в силу для Российской Федерации 17 января 2000 г.
Сдача судовых отходов осуществляется на специализированные суда или на специализированный автотранспорт.
49. При погрузочно-разгрузочных работах с нефтью и нефтепродуктами, бункеровке судна в акватории морского порта ограждение бонами судов осуществляется на все время грузовых либо бункеровочных операций, за исключением периода льдообразования в акватории морского порта.
Боновые заграждения при проведении погрузочно-разгрузочных работ с нефтью и нефтепродуктами у причалов должны быть установлены с внешней стороны судов и закреплены к причалу у носа и кормы судов, при свайной конструкции причалов боновые заграждения устанавливаются по всему периметру судов. При проведении погрузочно-разгрузочных работ со сжиженным природным газом, бункеровке судов сжиженным природным газом установка боновых заграждений не требуется.
50. Сброс балластных вод с судна в морском порту разрешается в том случае, если судно осуществляет управление балластными водами, которое отвечает стандарту качества балластных вод согласно правилу D-2 Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года <9>.
--------------------------------
<9> Является обязательной для Российской Федерации на основании постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 256 "О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года". Вступила в силу для Российской Федерации 8 сентября 2017 г.
51. Судно, на котором выявлен больной с симптомами заболеваний, представляющих опасность для окружающих <10>, вместе с экипажем, пассажирами и грузом становится на место в границах якорной стоянки N 11А, определенных в приложении N 6 к Обязательным постановлениям, для проведения противоэпидемиологических мероприятий.
--------------------------------
<10> Часть 2 статьи 43 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Якорная стоянка N 11А используется для стоянки судов, осуществляющих операции по перегрузке грузов с судна на судно, в том числе бункеровки, с постановкой одного из судов на судовой якорь, а также в качестве карантинного места.
VIII. Правила пользования специальными средствами связи
на территории морского порта
52. Суда на ходу, а также суда, стоящие на якоре и у причалов морского порта, должны нести постоянную радиовахту на 69 или 13 (по указанию СУДС Усть-Луга) и 14 рабочих каналах связи ОВЧ.
13 канал связи ОВЧ используется для связи с абонентом "Усть-Луга-Трафик" в акватории морского порта, 69 канал связи ОВЧ используется вне акватории морского порта.
53. Связь между судами, лоцманом и обеспечивающими буксирами осуществляется на 6 рабочем канале связи ОВЧ (позывной "Усть-Луга-Лоцман").
54. Информация о загрязнении акватории морского порта передается:
с судов - капитану морского порта на 14 рабочем канале связи ОВЧ (позывной "Усть-Луга-Радио-5");
юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в морском порту и на подходах к нему, - капитану морского порта по телефону или иными доступными средствами связи.
55. Сведения о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, адреса электронной почты, факса, размещаются в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru.
IX. Сведения о границах морских районов
A1 и A2 Глобальной морской системы связи при бедствии
и для обеспечения безопасности
56. Морской порт входит в зону действия морских районов A1 и A2 ГМССБ, информационно связанных с Морским спасательно-координационным центром Санкт-Петербург <11> (сведения о расписании передач радиоцентра ГМССБ приведены в приложении N 7 к Обязательным постановлениям).
--------------------------------
<11> Подпункт "а" пункта 4 Правил организации и проведения поиска и спасания, взаимодействия органов и служб единой системы авиационно-космического поиска и спасания в Российской Федерации, а также этих органов и служб с федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2024 г. N 912.
57. Границей действия морского района A1 ГМССБ является дуга окружности радиусом 150 морских миль, проведенная из точки с координатами 59°53,00' северной широты и 30°13,00' восточной долготы в западном направлении.
58. Связь в морском районе A2 ГМССБ обеспечивается комплексной работой береговых станций Санкт-Петербург, Горки, полуостров Каравалдай с радиусом действия от 200 до 250 морских миль с центром в точке с координатами 59°59,00' северной широты и 29°07,00' восточной долготы.
X. Сведения о технических возможностях морского порта
в части приема судов и о глубинах акватории морского
порта и подходов к нему
59. Морской порт принимает суда длиной до 320 метров, шириной до 50 метров и осадкой до 15 метров (сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 8 к Обязательным постановлениям).
60. Информация о причалах морского порта, на которых в соответствии с техническим паспортом гидротехнического сооружения <12> допускается бункеровка судов с автомашины, доводится капитаном морского порта до сведения операторов морских терминалов ежегодно и при изменении таких сведений путем направления уведомлений или посредством размещения на официальном сайте ФГБУ "АМП Балтийского моря" в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru.
--------------------------------
<12> Пункт 187 технического регламента о безопасности объектов морского транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 620.
61. Сведения о проходных осадках судов в акватории и у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно путем размещения на официальном сайте ФГБУ "АМП Балтийского моря" в сети "Интернет" по адресу www.pasp.ru и при их изменении на основании промеров глубин, представляемых владельцами объектов инфраструктуры морского порта.
XI. Сведения о переработке опасных грузов
62. В морском порту допускается переработка опасных грузов классов 1 - 9 опасности Международной морской организации <13> (далее - ИМО).
--------------------------------
<13> Главы 2.1 - 2.9 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов 1965 года. Принят Резолюцией Ассамблеей Международной морской организации (ИМО) от 27 сентября 1965 г. N A.81(IV). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международной морской организации от 6 марта 1948 г. (вступила в силу для СССР 17 марта 1958 г.).
В целях учета движения, перевалки и хранения опасных грузов в границах морского порта операторы морских терминалов по запросу капитана морского порта обязаны предоставлять капитану морского порта информацию о движении, перевалке и хранении опасных грузов.
Способы передачи информации о перевалке и хранении опасных грузов размещаются на официальном сайте ФГБУ "АМП Балтийского моря" в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru.
63. Опасные грузы 1 и 7 классов опасности ИМО допускаются к ввозу в морской порт для перегрузки по прямому варианту: с автомобильного либо железнодорожного транспорта на судно, с судна на автомобильный либо железнодорожный транспорт.
XII. Сведения об организации плавания судов во льдах
в морском порту и на подходах к нему
64. Сведения о начале и окончании периода ледокольной проводки судов в акватории морского порта и подходах к нему объявляются капитаном морского порта путем размещения на официальном сайте ФГБУ "АМП Балтийского моря" в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru.
65. Для обеспечения ледокольной проводки судов в восточной части Финского залива создается штаб ледокольных проводок.
66. Информация о подходе судна к точке формирования каравана (далее - ТФК) передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТФК в соответствии с пунктом 20 Обязательных постановлений.
Время и порядок следования судов через лед, а также число проводимых одновременно судов определяются капитаном морского порта по согласованию с капитанами судов ледокольного флота на 14 рабочем канале ОВЧ (позывной "Усть-Луга-Радио-5") на 10.00 каждых суток и размещаются на официальном сайте ФГБУ "АМП Балтийского моря" в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru. При изменении ледовой обстановки и необходимости внесения изменений время и порядок следования судов через лед уточняются по состоянию на 20.00 текущих суток с последующим размещением на официальном сайте ФГБУ "АМП Балтийского моря" в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru.
67. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки в акватории морского порта капитан морского порта устанавливает ограничения по режиму ледового плавания судов и местонахождение ТФК.
Уведомление об ограничениях по режиму ледового плавания и местонахождению ТФК размещается в сети "Интернет" по адресу www.pasp.ru не позднее чем за 14 суток до предполагаемой даты введения ограничений по режиму ледового плавания и местонахождению ТФК.
Ограничения по режиму ледового плавания, указанные в приложении N 9 к Обязательным постановлениям, не применяются к судну в случае представления капитаном судна (судовладельцем) либо его морским агентом копии свидетельства судна полярного плавания, предусмотренного разделом 1.3 главы 1 Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс) <14> (для судов, к которым применяется указанный Международный кодекс).
--------------------------------
<14> Принят Резолюцией Ассамблеи Международной морской организации от 21 ноября 2014 г. N MSC.385(94) "Международный кодекс для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс)". Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международной морской организации от 6 марта 1948 г. (вступила в силу для СССР 17 марта 1958 г.). Вступил в силу для Российской Федерации 1 января 2017 г.
68. Суда, следующие в морской порт, подходят к ТФК по рекомендациям СУДС Санкт-Петербург. Суда, не имеющие возможности следовать к ТФК самостоятельно, по заявке судовладельца (капитана судна, внешнего капитана полностью автономного судна) обеспечиваются ледокольной проводкой. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должно иметь возможность ручного управления главным двигателем.
69. Ледокольная проводка судов осуществляется судами ледокольного флота в составе каравана ледокольной проводки судов.
В случае невозможности следования в составе каравана ледокольной проводки судов судно может запросить индивидуальную ледокольную проводку, которая осуществляется при наличии судов ледокольного флота, свободных от ледокольной проводки караванов.
70. Формирование каравана ледокольной проводки судов осуществляется капитаном морского порта в соответствии с пунктом 74 Обязательных постановлений, исходя из:
времени подхода судна к ТФК;
времени поступления заявки на заход в морской порт или выход из морского порта;
очередности движения судов, установленной пунктом 18 Общих правил;
ограничений по режиму ледового плавания для судов.
С подходом к ТФК судно устанавливает радиосвязь с судном ледокольного флота и действует в соответствии с его указаниями. При необходимости помощь в установлении радиосвязи судна с ледоколом оказывает СУДС Санкт-Петербург.
71. С учетом фактической ледовой обстановки на подходах к морскому порту и в акватории морского порта и технических характеристик судов суда могут следовать с использованием рекомендаций СУДС Усть-Луга по маршруту самостоятельно.
Суда, следующие самостоятельно, при прохождении контрольных точек и по запросу обязаны информировать СУДС Усть-Луга о ледовой обстановке на маршруте движения.
72. Суда, включенные в состав каравана ледокольной проводки судов, по команде капитана судна ледокольного флота, осуществляющего ледокольную проводку, переходят на каналы связи ОВЧ, указанные ледоколом.
73. Обколка судов разрешается только судном ледокольного флота.
74. Автономность судна по запасам топлива, продовольствия и воды при подходе судна к ТФК для захода в морской порт должна составлять не менее чем 14 суток. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем 14 суток с момента подхода судна к ТФК капитан морского порта предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт.
XIII. Сведения о передаче информации капитанами судов,
находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов
незаконного вмешательства в морском порту
75. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна, внешний капитан полностью автономного судна либо лицо командного состава, включая внешний экипаж полностью автономного судна, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.
76. Информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны предоставляется капитану морского порта.
Информация о границах зоны транспортной безопасности акватории морского порта, о порядке допуска транспортных средств в зону транспортной безопасности <15>, а также о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности размещается в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru.
--------------------------------
<15> Подпункт 7 пункта 6 требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, не подлежащих категорированию, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1651. В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1651 данный акт действует до 1 сентября 2026 г.
77. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.
78. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, внешние капитаны полностью автономных судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также с использованием дополнительных средств связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.
XIV. Сведения о передаче навигационной
и гидрометеорологической информации капитанам судов,
находящихся в морском порту
79. Береговая станция ГМССБ передает гидрометеорологические, ледовые и навигационные предупреждения.
80. Капитан морского порта на 14 канале связи ОВЧ осуществляет передачу судам:
метеорологической информации и предупреждений;
информации о состоянии средств навигационного оборудования;
сведений о режиме работы (изменениях в режиме работы) гидротехнических сооружений;
информации о допустимых осадках судов;
информации об ограничении судоходства в акватории морского порта;
информации о факторах, затрудняющих движение судов.
81. При получении особо важных сообщений и штормовых предупреждений суда подтверждают их получение незамедлительно.
Приложение N 1
к Обязательным постановлениям
(пункт 4)
СВЕДЕНИЯ
О РАЙОНАХ МОРСКОГО ПОРТА И РАЙОНЕ ПОВЫШЕННОЙ
ОСТОРОЖНОСТИ ПЛАВАНИЯ
Район морского порта "Новая гавань" расположен в районе новой гавани "Ручьи".
Северный район морского порта расположен от устья реки Хаболовка на север до универсального торгового терминала "Усть-Луга".
Южный район морского порта расположен от терминала сжиженных углеводородных газов до базы портового флота в устье реки Хаболовка.
Речной район морского порта расположен от устья реки Луги до автомобильного моста.
Район N 356 повышенной осторожности плавания ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 59°44,56' северной широты и 028°23,74' восточной долготы;
N 2 59°45,38' северной широты и 028°22,86' восточной долготы;
N 3 59°45,49' северной широты и 028°23,01' восточной долготы;
N 4 59°45,64' северной широты и 028°23,70' восточной долготы;
N 5 59°45,53' северной широты и 028°24,85' восточной долготы;
N 6 59°45,05' северной широты и 028°25,15' восточной долготы;
N 7 59°44,82' северной широты и 028°24,83' восточной долготы;
N 8 59°44,45' северной широты и 028°23,93' восточной долготы.
Приложение N 2
к Обязательным постановлениям
(пункт 10)
СВЕДЕНИЯ
О МИНИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И МИНИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ БУКСИРОВ
ДЛЯ ШВАРТОВЫХ ОПЕРАЦИЙ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ
Длина судна (метры)
|
Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность в киловаттах (не менее)
|
||
швартовка
|
отшвартовка
|
перешвартовка
|
|
От 100 до 125
|
2 x 220
|
2 x 220
|
2 x 220
|
От 126 до 155
|
2 x 880
|
2 x 880
|
2 x 880
|
От 156 до 200
|
2 x 2350
|
2 x 2350
|
2 x 2350
|
Свыше 200
|
3 x 2350 или 2 x 3670
|
3 x 2350 или 2 x 3670
|
3 x 2350 или 2 x 3670
|
Приложение N 3
к Обязательным постановлениям
(пункт 12)
СВЕДЕНИЯ
О РАЙОНАХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЛОЦМАНСКОЙ ПРОВОДКЕ В МОРСКОМ ПОРТУ
И НА ПОДХОДАХ К НЕМУ
Районы обязательной лоцманской проводки судов в морском порту и на подходах к нему:
район N 1 включает в себя границы акватории морского порта;
район N 2 ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 59°56,44' северной широты и 028°33,93' восточной долготы;
N 2 59°56,20' северной широты и 028°35,46' восточной долготы;
N 3 59°50,46' северной широты и 028°26,90' восточной долготы;
N 4 59°50,50' северной широты и 028°26,81' восточной долготы;
N 5 59°48,20' северной широты и 028°25,90' восточной долготы;
N 6 59°48,19' северной широты и 028°25,36' восточной долготы;
N 7 59°47,10' северной широты и 028°24,25' восточной долготы;
N 8 59°51,00' северной широты и 028°25,80' восточной долготы;
N 9 59°51,03' северной широты и 028°25,75' восточной долготы.
Приложение N 4
к Обязательным постановлениям
(пункт 16)
СВЕДЕНИЯ
О ФАРВАТЕРАХ, КАНАЛАХ И РЕКОМЕНДОВАННЫХ ПУТЯХ МОРСКОГО ПОРТА
Лужский фарватер N 19 длиной 18,8 морских миль
N точки
|
Координаты точек оси фарватера
|
Курс
|
Дистанция
(морские мили)
|
Ширина
(кабельтов)
|
Обозначение точки
|
|
северная широта
|
восточная долгота
|
|||||
1
|
60°02,65'
|
028°36,92'
|
Буи N 9 Большого корабельного фарватера, створ Колганпя
|
|||
190° - 10°
|
6,4
|
8
|
||||
2
|
59°56,38'
|
028°34,72'
|
Осевой буй N 1, створ Колганпя
|
|||
216,9° - 36,9°
|
7,1
|
8
|
||||
3
|
59°50,74'
|
028°26,30'
|
Осевой буй N 2 Лужской губы
|
|||
191,3° - 11,3°
|
5,3
|
6
|
||||
4
|
59°45,59'
|
028°24,26'
|
Осевой буй N 3
|
Западный Лужский фарватер N 21 длиной 19,8 морских миль
N точки
|
Координаты точек оси фарватера
|
Курс
|
Дистанция
(морские мили)
|
Ширина
(кабельтов)
|
Обозначение точки
|
|
северная широта
|
восточная долгота
|
|||||
1
|
60°09,10'
|
028°05,14'
|
Буй N 5 Большого корабельного фарватера Осевой буй N 3
|
|||
170,2° - 350,2°
|
19,8
|
10
|
||||
2
|
59°49,70'
|
028°11,83'
|
Лужский морской канал фарватер N 20 длиной 3,2 морских миль
N точки
|
Координаты точек оси фарватера
|
Курс
|
Дистанция
(морские мили)
|
Ширина
(кабельтов)
|
Обозначение точки
|
|
северная широта
|
восточная долгота
|
|||||
1
|
59°44,55'
|
028°23,86'
|
Осевая точка начала канала, буи NN 1 и 2
|
|||
12,3° - 192,3°
|
1,2
|
1 - 1,3
|
||||
2
|
59°43,40'
|
028°23,37'
|
Осевая поворотная точка, буи NN 5, 6
|
|||
164° - 344°
|
2
|
1 - 1,3
|
||||
3
|
59°41,47'
|
028°24,47'
|
Створ Лужский морской, точка к бассейну Угольного терминала Буи NN 11, 12
|
Северный подходной канал - фарватер N 20-а к причалам
Комплекса наливных грузов длиной 3,2 морских миль
N точки
|
Координаты точек оси фарватера
|
Курс
|
Дистанция
(морские мили)
|
Ширина
(кабельтов)
|
Обозначение точки
|
|
северная широта
|
восточная долгота
|
|||||
1
|
59°44,87'
|
028°24,90'
|
Буи NN 1А, 2А
|
|||
155° - 335°
|
0,7
|
1,3 - 1,5
|
||||
2
|
59°44,26'
|
028°25,47'
|
Буи NN 5А, 6А
|
|||
180° - 360°
|
2,5
|
1,3 - 1,5
|
||||
3
|
59°43,50'
|
028°25,47'
|
Буи NN 9А, 10А
|
Лужский Западный канал - фарватер N 20-б длиной 1,6
морских миль
N точки
|
Координаты точек оси фарватера
|
Курс
|
Дистанция
(морские мили)
|
Ширина
(кабельтов)
|
Обозначение точки
|
|
северная широта
|
восточная долгота
|
|||||
1
|
59°45,45'
|
028°22,93'
|
На оси створа Лужский-Западный
|
|||
307,6° - 127,6°
|
1,6
|
1
|
||||
2
|
59°46,40'
|
028°20,45'
|
Усть-Лужский канал длиной 1,9 морских миль:
N точки
|
Координаты точек оси фарватера
|
Курс
|
Дистанция (морские мили)
|
Обозначение точки
|
|
северная широта
|
восточная долгота
|
||||
1
|
59°41,7
|
028°18,7'
|
Усть-Лужский приемный осевой буй
|
||
348.6° - 168.6°
|
1,0
|
||||
2
|
59°40,9
|
028°19,0'
|
Между буями NN 7 и 8
|
||
32.8° - 212.8°
|
0,9
|
||||
3
|
59°40,1
|
028°18,1'
|
Южнее буев NN 11 и 12
|
Рекомендованный путь N 21 длиной 3,1 морских миль
N точки
|
Координаты точек оси фарватера
|
Курс
|
Дистанция
(морские мили)
|
Обозначение точки
|
|
северная широта
|
восточная долгота
|
||||
1
|
59°43,40'
|
028°23,37'
|
Буи NN 5 и 6 Лужского морского канала
|
||
217,7° - 37,7°
|
1,8
|
||||
2
|
59*41,97'
|
028°21,18'
|
|||
269,9° - 89,9°
|
1,3
|
Пересечение линий Пустошского створа с линией Усть-Лужского морского створа
|
|||
3
|
59°41,97
|
028°18,65'
|
Рекомендованный путь N 22 длиной 8,7 морских миль
N точки
|
Координаты точек оси фарватера
|
Курс
|
Дистанция
(морские мили)
|
Обозначение точки
|
|
северная широта
|
восточная долгота
|
||||
1
|
59°41,97'
|
028°18,65'
|
Пересечение с линиями Пустошского створа и Лужского морского створа
|
||
314° - 134°
|
1,7
|
||||
2
|
59°43,13'
|
028°46,28'
|
|||
341° - 161°
|
7
|
||||
3
|
59°49,70'
|
028°11,83'
|
Осевой буй N 3 Лужского западного фарватера
|
Приложение N 5
к Обязательным постановлениям
(пункты 31, 52)
СВЕДЕНИЯ
О КАНАЛАХ СВЯЗИ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
В МОРСКОМ ПОРТУ
Абонент
|
Каналы связи очень высокой частоты
|
Позывной
|
|
вызывной канал связи
|
рабочий канал связи
|
||
Служба капитана морского порта
|
09/16
|
14
|
"Усть-Луга-Радио-5"
|
Служба управления движением судов морского порта Санкт-Петербург
|
09/16
|
10,74
|
"Петербург-Трафик"
|
Служба управления движением судов морского порта Усть-Луга
|
16
|
13,69
|
"Усть-Луга-Трафик"
|
Усть-Лужское управление Северо-Западного Бассейнового филиала Росморпорт
|
16
|
17
|
"Усть-Луга-Радио-10"
|
Лоцманская служба Северо-Западного Бассейнового филиала Росморпорт
|
16
|
6
|
"Усть-Луга-Лоцман"
|
Лоцманская служба Общества с Ограниченной Ответственностью "Альбатрос"
|
16
|
95
|
"Усть-Луга-Альбатрос"
|
Балтийский филиал Федерального Государственного Бюджетного Учреждения "Морспасслужба" в Усть-Луге
|
16
|
71
|
"Петербург-Радио-12"
|
Приложение N 6
к Обязательным постановлениям
(пункты 35, 51)
СВЕДЕНИЯ
О ПОДХОДАХ К МОРСКОМУ ПОРТУ И ЯКОРНЫХ СТОЯНКАХ
МОРСКОГО ПОРТА
Район N 1 подходов к морскому порту
N точки
|
Координаты
|
|
северной широты
|
восточной долготы
|
|
1
|
59°42,22'
|
028°18,16'
|
2
|
59°43,07'
|
028°16,00'
|
3
|
59°45,40'
|
028°13,30'
|
4
|
59°47,80'
|
028°11,50'
|
5
|
59°47,80'
|
028°13,80'
|
6
|
59°45,40'
|
028°15,58'
|
7
|
59°43,17'
|
028°16,80'
|
8
|
59°42,22'
|
028°18,80'
|
Район N 2 подходов к морскому порту
N точки
|
Координаты
|
|
северной широты
|
восточной долготы
|
|
1
|
59°56,50'
|
028°33,90
|
2
|
59°56,22'
|
028°35,50'
|
3
|
59°56,00'
|
028°36,20'
|
4
|
59°54,00'
|
028°36,20'
|
5
|
59°54,03'
|
028°32,21'
|
6
|
59°50,47'
|
028°26,88'
|
7
|
59°50,50'
|
028°26,80'
|
8
|
59°48,19'
|
028°25,90'
|
9
|
59°48,19'
|
028°25,36'
|
10
|
59°48,08'
|
028°25,17'
|
11
|
59°49,98'
|
028°25,30'
|
12
|
59°51,02'
|
028°25,67'
|
13
|
59°52,10'
|
028°27,30'
|
Район N 3 подходов к морскому порту
N точки
|
Координаты
|
|
северной широты
|
восточной долготы
|
|
1
|
59°46,43'
|
028°20,50'
|
2
|
59°46,35'
|
028°20,40'
|
3
|
59°45,33'
|
028°23,04'
|
4
|
59°45,43'
|
028°23,07'
|
Сведения о якорных стоянках зоны действия СУДС Санкт-Петербург, находящихся за границами акватории морского порта и подходов к нему:
Якорная стоянка N 10 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 60°00,00' северной широты и 028°26,00' восточной долготы;
N 2 60°02,00' северной широты и 028°26,00' восточной долготы;
N 3 60°02,00' северной широты и 028°30,00' восточной долготы;
N 4 60°00,00' северной широты и 028°30,00' восточной долготы.
Наименьшая глубина 15 метров, грунт - мелкий песок.
Якорная стоянка N 16 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 60°00,90' северной широты и 027°02,20' восточной долготы;
N 2 60°01,80' северной широты и 027°02,20' восточной долготы;
N 3 60°01,80' северной широты и 027°04,00' восточной долготы;
N 4 60°00,90' северной широты и 027°04,00' восточной долготы.
Наименьшая глубина 14,4 метра, грунт - ил, мелкий песок.
Внешний рейд морского порта:
Якорная стоянка N 12 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 59°47,80' северной широты и 028°11,50' восточной долготы;
N 2 59°47,80' северной широты и 028°13,80' восточной долготы;
N 3 59°45,40' северной широты и 028°15,60' восточной долготы;
N 4 59°45,40' северной широты и 028°13,30' восточной долготы.
Наименьшая глубина 11,4 метра, грунт - глина, ил, галька.
Внутренние рейды морского порта:
Якорная стоянка N 10А ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 59°54,00' северной широты и 028°36,20' восточной долготы;
N 2 59°56,00' северной широты и 028°36,20' восточной долготы;
N 3 59°56,00' северной широты и 028°40,00' восточной долготы;
N 4 59°54,00' северной широты и 028°40,00' восточной долготы.
Наименьшая глубина 21,5 метра, грунт - глина, ил, крупный песок.
На якорной стоянке N 10А расположены якорные места в точках с координатами:
N 1 59°55,75' северной широты и 028°36,68' восточной долготы;
N 2 59°55,75' северной широты и 028°37,63' восточной долготы;
N 3 59°55,75' северной широты и 028°38,58' восточной долготы;
N 4 59°55,75' северной широты и 028°39,54' восточной долготы;
N 5 59°55,25' северной широты и 028°36,68' восточной долготы;
N 6 59°55,25' северной широты и 028°37,63' восточной долготы;
N 7 59°55,25' северной широты и 028°38,58' восточной долготы;
N 8 59°55,25' северной широты и 028°39,54' восточной долготы;
N 9 59°54,75' северной широты и 028°36,68' восточной долготы;
N 10 59°54,75' северной широты и 028°37,63' восточной долготы;
N 11 59°54,75' северной широты и 028°38,58' восточной долготы;
N 12 59°54,75' северной широты и 028°39,54' восточной долготы;
N 13 59°54,25' северной широты и 028°36,68' восточной долготы;
N 14 59°54,25' северной широты и 028°37,63' восточной долготы;
N 15 59°54,25' северной широты и 028°38,58' восточной долготы;
N 16 59°54,25' северной широты и 028°39,54' восточной долготы.
Якорная стоянка N 11 ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 59°46,95' северной широты и 028°24,30' восточной долготы;
N 2 59°46,95' северной широты и 028°25,50' восточной долготы;
N 3 59°46,10' северной широты и 028°25,50' восточной долготы;
N 4 59°46,40' северной широты и 028°24,30' восточной долготы.
Наименьшая глубина 26 метров, грунт - глина, песок.
Якорная стоянка N 11А ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 59°48,08' северной широты 028°24,03' восточной долготы;
N 2 59°49,98' северной широты 028°24,02' восточной долготы;
N 3 59°49,98' северной широты 028°25,17' восточной долготы;
N 4 59°49,60' северной широты 028°25,17' восточной долготы;
N 5 59°48,07' северной широты 028°24,58' восточной долготы.
Наименьшая глубина 23 метра, грунт - вязкий ил, мелкий песок.
Якорная стоянка N 11Б ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 59°49,98' северной широты и 028°24,02' восточной долготы;
N 2 59°52,10' северной широты и 028°24,02' восточной долготы;
N 3 59°52,10' северной широты и 028°27,25' восточной долготы;
N 4 59°51,02' северной широты и 028°25,67' восточной долготы;
N 5 59°49,98' северной широты и 028°25,30' восточной долготы.
Наименьшая глубина 24 метра, грунт - глина, песок, камни.
Якорная стоянка в районе Усть-Лужского осевого буя ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 59°41,90' северной широты и 028°19,10' восточной долготы;
N 2 59°41,90' северной широты и 028°20,00' восточной долготы;
N 3 59°41,55' северной широты и 028°20,00' восточной долготы;
N 4 59°41,55' северной широты и 028°19,10' восточной долготы.
Наименьшая глубина 7,2 метра, грунт - глина, мелкий песок.
Приложение N 7
к Обязательным постановлениям
(пункт 56)
СВЕДЕНИЯ
О РАСПИСАНИИ ПЕРЕДАЧ БЕРЕГОВОЙ СТАНЦИИ ГЛОБАЛЬНОЙ МОРСКОЙ
СИСТЕМЫ СВЯЗИ ПРИ БЕДСТВИИ И ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Время мировое
|
Время московское
|
Канал
|
Режим
|
Передача
|
Язык
|
23:33
|
03:33
|
16, 70
(01, 03, 26, 65)
|
Цифровой избирательный вызов (очень высокая частота)
|
Предупреждения
|
Русский или английский
|
03:33
|
07:33
|
16, 70
(01, 03, 26, 65)
|
Цифровой избирательный вызов (очень высокая частота)
|
Предупреждения, позиции судов ледокольного флота
|
Русский или английский
|
07:33
|
11:33
|
16, 70
(01, 03, 26, 65)
|
Цифровой избирательный вызов (очень высокая частота)
|
Прогноз погоды, предупреждения
|
Русский или английский
|
11:33
|
15:33
|
16, 70
(01, 03, 26, 65)
|
Цифровой избирательный вызов (очень высокая частота)
|
Ледовый бюллетень, предупреждения
|
Русский или английский
|
15:33
|
19:33
|
16, 70
(01, 03, 26, 65)
|
Цифровой избирательный вызов (очень высокая частота)
|
Прогноз погоды, предупреждения
|
Русский или английский
|
19:33
|
23:33
|
16, 70
(01, 03, 26, 65)
|
Цифровой избирательный вызов (очень высокая) частота
|
Предупреждения
|
Русский или английский
|
Приложение N 8
к Обязательным постановлениям
(пункты 59)
СВЕДЕНИЯ
О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ
ПРИЕМА СУДОВ
N
|
Наименование причала
|
Географические координаты причала (северная широта, восточная долгота)
|
Технические возможности причала
|
||
длина причала
(метры)
|
ширина причала
(метры)
|
глубина у причала
(метры)
|
|||
1
|
ТНГ-1
|
59°47,17', 028°26,84'
|
150,53
|
33
|
9,5
|
2
|
Портофлота ТНГ
|
59°47,17', 028°26,87'
|
49
|
22,08
|
6
|
3
|
ТБ-3
|
59°46,30', 028°26,76'
|
38,4
|
26,7
|
5
|
Терминал Ультрамар (далее - УТ)
|
|||||
4
|
УТ-1
|
59°46,25' 28°26,11'
|
270,0
|
18
|
17,2
|
5
|
УТ-2
|
59°46,23', 28°26,11'
|
280,9
|
18
|
17,2
|
6
|
УТ-3
|
59°46,13', 28°26,24'
|
334,5
|
37
|
17,2
|
7
|
УТ-4
|
59°46,00', 28°26,24'
|
168
|
37
|
17,2
|
8
|
УТ-5
|
59°45,89', 28°26,24'
|
219
|
37
|
17,2
|
9
|
УТ-6
|
59°45,76', 28°26,24'
|
263,2
|
37
|
17,2
|
10
|
УТ-7
|
59°45,64', 28°26,32'
|
315
|
37
|
17,2
|
Универсальный торговый терминал "Усть-Луга" (далее - УТТ "Усть-Луга")
|
|||||
11
|
УТТ "Усть-Луга"-1
|
59°43,74' 28°26,22'
|
304,10
|
52,1
|
16,86
|
12
|
УТТ "Усть-Луга"-2
|
59°43,90' 28°26,22'
|
284,95
|
52,1
|
16,86
|
13
|
УТТ "Усть-Луга"-3
|
59°44,05' 28°26,22'
|
284,66
|
52,1
|
16,86
|
Терминал Еврохим (далее - ЕХТ)
|
|||||
14
|
ЕХТ-1
|
59°43,38', 28°25,76'
|
334
|
36
|
15,5
|
15
|
ЕХТ-2
|
59°43,48' 28°25,91'
|
295
|
36
|
15,5
|
16
|
ЕХТ-3
|
59°43,48" 28°26,17'
|
190
|
36
|
15,5
|
17
|
ЕХТ-4
|
59°43,56' 28°26,27'
|
299,15
|
33,5
|
15,5
|
Терминал НОВАТЭК Усть-Луга (далее - НОВАТЭК)
|
|||||
18
|
НОВАТЭК-6
|
59°42,65', 028°25,62'
|
269
|
40
|
17,5
|
19
|
НОВАТЭК-7
|
59°42,94', 028°25,62'
|
275
|
40
|
16
|
20
|
НОВАТЭК-8
(Вертикальное берегоукрепление)
|
59°43,08' 028°25,62'
|
250,0
|
35,0
|
15,7
|
Комплекс наливных грузов (далее - КНГ)
|
|||||
21
|
КНГ-1
|
59°41,90', 028°25,75'
|
286,07
|
45,5
|
17,5
|
22
|
КНГ-2
|
59°42,05', 028°25,75'
|
290
|
45,5
|
17,5
|
23
|
КНГ-3
|
59°42,22', 028°25,75'
|
336,7
|
55,5
|
17,5
|
24
|
КНГ-4
|
59°42,32', 028°25,42'
|
310,5
|
45,5
|
17,5
|
25
|
КНГ-5
|
59°42,57', 028°25,75'
|
314,5
|
45,5
|
17,5
|
26
|
КНГ-МСП
|
59°41,79', 028°25,76'
|
149,54
|
45,5
|
16
|
Европейский Серный Терминал (далее - ЕСТ)
|
|||||
27
|
ЕСТ-5
|
59°41,55', 028°25,74'
|
267,5
|
43
|
16
|
28
|
ЕСТ-6
|
59°41,68', 028°25,75'
|
228,7
|
44
|
16
|
Универсальный перегрузочный комплекс (далее - УПК)
|
|||||
29
|
УПК-3
|
59°41,41', 028°25,39'
|
250,1
|
64
|
16
|
30
|
УПК-4
|
59°41,47', 028°25,57'
|
337,8
|
64
|
16
|
Угольный терминал (далее - РТУ)
|
|||||
31
|
РТУ-1
|
59°41,15', 028°25,40'
|
316,6
|
30
|
14
|
32
|
РТУ-2
|
59°41,30', 028°25,40
|
248,4
|
60
|
16
|
Терминал Сжижаемого Природного газа "ЮГ-2" (далее - СПГ)
|
|||||
33
|
СПГ-5 (21)
|
59°40,57', 028°25,78'
|
163,2
|
36
|
10,3
|
34
|
СПГ-1 (паловый)
|
59°40,57', 028°25,59'
|
405
|
-
|
15
|
35
|
СПГ-2 (паловый)
|
59°40,77', 028°24,88'
|
380
|
-
|
15
|
36
|
СПГ-3 (паловый)
|
59°41,32', 028°25,12'
|
280
|
-
|
15
|
Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (далее - АЖПК)
|
|||||
37
|
АЖПК-1
|
59°40,58', 028°24,74'
|
212,5
|
16
|
10
|
38
|
АЖПК-2
|
59°40,58', 028°24,72'
|
220
|
16
|
10
|
Усть-Лужский контейнерный терминал (далее - УЛКТ)
|
|||||
39
|
УЛКТ-52
|
59°40,50', 028°24,50'
|
220
|
50
|
13,5
|
40
|
УЛКТ-53
|
59°40,44', 028°24,40'
|
220
|
50
|
13,5
|
Терминал сжиженных углеводородных газов (далее - СУГ)
|
|||||
41
|
СУГ-59
|
59°40,50', 028°23,40'
|
212,8
|
34,1
|
13,5
|
42
|
СУГ-60
|
59°40,60', 028°23,57'
|
240,3
|
53,5
|
13,5
|
Речной район - Лесной терминал "Фактор" (далее - Ф)
|
|||||
43
|
Ф-3
|
59°39,91', 028°17,76'
|
80,8
|
20
|
7,1
|
44
|
Ф-5
|
59°39,95', 028°17,84'
|
118,4
|
23,7
|
6
|
45
|
Ф-7
|
59°40,01', 028°17,94'
|
118
|
46,2
|
3
|
Речной район
|
|||||
46
|
УЛР-2
|
59°40,19', 028°17,79'
|
50
|
11
|
5
|
47
|
УЛР-плавпричал
|
59°40,21', 028°17,84'
|
72,5
|
8,9
|
3,6
|
48
|
УЛР-4
|
59°40,31', 028°18,06'
|
57
|
20
|
2,6
|
49
|
УЛР-6
|
59°40,35', 028°18,13'
|
65,8
|
21
|
2,6
|
50
|
УЛР-8
|
59°40,43', 028°18,14'
|
70
|
30
|
3,0/4,4
|
51
|
причал N 1ПЧ, участок 1
|
59°39,82', 028°17,60'
|
69,9
|
18,6
|
4,5
|
52
|
Причал Усть-Лужской судоверфи
|
59°39,19', 028°15,87'
|
37,1
|
6,2
|
4
|
53
|
причал N 1ПЧ, участок 2, паловый причал
|
59°39,78', 028°17,53'
|
79,2
|
15,8
|
5,5
|
Приложение N 9
к Обязательным постановлениям
(пункт 67)
ОГРАНИЧЕНИЯ
ПО РЕЖИМУ ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ СУДОВ НА АКВАТОРИИ
МОРСКОГО ПОРТА
Ледовая обстановка
|
Суда, допускаемые к плаванию во льдах под проводкой судов ледокольного флота или самостоятельно
|
Суда, допускаемые к плаванию во льдах только под проводкой судов ледокольного флота
|
Суда, не допускаемые к плаванию во льдах
|
Толщина сплошного ледяного покрова 10 - 15 сантиметров
|
Суда категории Ice1 и выше
|
Суда без ледовых усилений
|
Буксирно-баржевые составы
|
Толщина сплошного ледяного покрова 15 - 30 сантиметров
|
Суда категории Ice2 и выше
|
Суда категории Ice1
|
Суда без ледовых усилений, за исключением судов без ледовых усилений под индивидуальной проводкой судов ледокольного флота, буксирно-баржевые составы
|
Толщина сплошного ледяного покрова 30 - 50 сантиметров
|
Суда категории Ice3 и выше
|
Суда категории Ice1 и Ice2
|
Суда без ледовых усилений, буксирно-баржевые составы
|
Толщина сплошного ледяного покрова более 50 сантиметров
|
Суда категории Arc4 и выше
|
Суда категории Ice2 и Ice3
|
Суда без ледовых усилений и категорий Ice1, буксирно-баржевые составы
|
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области