Приказ Минтранса России от 04.02.2014 N 29 "Об утверждении Методики определения размера платы за оказание услуги по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и предельных размеров платы за ее оказание" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.07.2014 N 33281)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 4 февраля 2014 г. N 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ
ПО МЕДИЦИНСКОМУ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ С ВЫДАЧЕЙ СПРАВКИ
В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ
ПЛАТЫ ЗА ЕЕ ОКАЗАНИЕ

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655, N 36, ст. 4922; 2013, N 33, ст. 4382) <1> приказываю:

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6421, N 52, ст. 7207.

Утвердить:

Методику определения размера платы за оказание услуги по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти (приложение N 1 к настоящему приказу);

Предельные размеры платы за оказание услуг по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки в целях предоставления государственной услуги федеральными органами исполнительной власти (приложение N 2 к настоящему приказу).

Министр
М.Ю.СОКОЛОВ

Приложение N 1

Утверждена
приказом Минтранса России
от 4 февраля 2014 г. N 29

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ
ПО МЕДИЦИНСКОМУ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ С ВЫДАЧЕЙ СПРАВКИ
В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

I. Общие положения

1. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (далее - Перечень), медицинское освидетельствование с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти (пункт 27 Перечня) является услугой, оказываемой за счет средств заявителя.

2. Услуга по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти (далее - услуга) предоставляется для получения лицензии на приобретение оружия гражданами Российской Федерации (Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии" <1>) и получения водительских прав (Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" <2>).

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 1998, N 30, ст. 3613; N 31, ст. 3834, N 51, ст. 6269; 1999, N 47, ст. 5612; 2000, N 16, ст. 1640; 2001, N 31, ст. 3171; N 33, ст. 3435; N 49, ст. 4558; 2002, N 26, ст. 2516; N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; N 50, ст. 4856; 2004, N 18, ст. 1683; N 27, ст. 2711; 2006, N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 21; N 32, ст. 4121; 2008, N 10, ст. 900; N 52, ст. 6227; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 770; N 11, ст. 1261; N 30, ст. 3735; 2010, N 14, ст. 1554, ст. 1555; N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10, 16; N 15, ст. 2025; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 50, ст. 7351; 2012, N 29, ст. 3993; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1092, N 14, ст. 1555).

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553; 2007, N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21; N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4000; N 31, ст. 4196; 2011, N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4283; N 30, ст. 4590, 4596; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4320; 2013, N 17, ст. 2032, N 19, ст. 2319, N 27, ст. 3477, N 30 (часть I), ст. 4029, N 48, ст. 6165, N 52 (часть I), ст. 7002.

3. Целью настоящей Методики является обеспечение обоснованности платы за оказание услуги.

4. Плата за оказание комплексной услуги определяется как сумма платы за сложные услуги, оказываемые медицинским персоналом, участвующим в медицинском освидетельствовании с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти.

5. Плата за комплексную услугу по освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием с выдачей справки в целях предоставления государственной услуги федеральными органами исполнительной власти включает плату за сложные медицинские услуги, оказываемые психиатром, психиатром-наркологом, офтальмологом, терапевтом.

6. Плата за комплексную услугу по медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством с выдачей справки в целях предоставления государственной услуги федеральными органами исполнительной власти включает плату за сложные медицинские услуги, оказываемые терапевтом, хирургом, неврологом, офтальмологом, оториноларингологом, психиатром-наркологом, психиатром.

7. Настоящая Методика применяется для определения размера платы за оказание комплексной услуги федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении федеральных агентств, подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации.

8. Пересмотр размера платы за оказание услуги осуществляется один раз в год с 1 апреля текущего финансового года с учетом установленного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период прогнозного уровня инфляции, а также в случае изменения нормативной базы.

II. Расчет платы за оказание услуги
по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки
в целях предоставления государственной услуги федеральными
органами исполнительной власти

9. Размер платы за оказание услуги по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки определяется исходя из расчетно-нормативных затрат на медицинское освидетельствование, указанных в приложении N 1 к настоящей Методике, и экономически обоснованных расходов на ее оказание.

10. Размер экономически обоснованных расходов за оказание услуги определяется по следующей формуле:

, где:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов, принимающих участие в медицинском освидетельствовании;

- средние планируемые затраты на мягкий инвентарь, непосредственно используемый при оказании услуги;

- амортизация оборудования, используемого при оказании услуги.

11. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов, принимающих участие в медицинском освидетельствовании, определяются по формуле:

, где:

- основная заработная плата основного персонала определяется по формуле:

, где:

, - стоимость условной единицы трудоемкости (далее - УЕТ) врачебного и среднего медицинского персонала соответственно;

, - время оказания медицинской услуги соответствующей категорией персонала в УЕТ (условная единица трудоемкости составляет 10 минут);

- дополнительная заработная плата основного персонала определяется по формуле:

, где:

- коэффициент дополнительной заработной платы определяется как отношение дополнительной заработной платы персонала учреждения (за год) к основной заработной плате персонала учреждения.

Под основной заработной платой понимается заработная плата, установленная в соответствии со штатными должностями учреждения (оклад), а также доплаты за вредность, квалификационную категорию, медицинский стаж, ученую степень и почетное звание.

Под дополнительной заработной платой понимаются выплаты компенсационного характера (за работу в ночное время, выходные и праздничные дни, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника на время очередного отпуска, доплаты за стаж работы и выплаты стимулирующего характера (персональный повышающий коэффициент)).

- основная заработная плата общеучрежденческого персонала определяется по формуле:

, где:

- коэффициент заработной платы общеучрежденческого персонала, определяется как отношение основной заработной платы общеучрежденческого персонала (за год) к основной заработной плате основного персонала учреждения. К основному персоналу относится врачебный и средний медицинский персонал, непосредственно оказывающий медицинские услуги.

- дополнительная заработная плата общеучрежденческого персонала определяется по формуле:

- начисления на оплату труда работников в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

12. Затраты на мягкий инвентарь (), непосредственно используемый при определении размера платы за оказание услуги, определяются по формуле:

, где:

И - износ мягкого инвентаря в отделении за расчетный период (год);

, - время оказания медицинской услуги соответствующей категорией персонала в условных единицах трудоемкости (УЕТ);

, - фонды эффективного рабочего времени (в УЕТ) соответствующей категории персонала отделения за расчетный период (год).

Фонд эффективного рабочего времени определяется как фонд рабочего времени медицинского персонала на соответствующий расчетный период (год) с учетом коэффициента использования рабочего времени.

13. Амортизация оборудования, используемого при оказании услуги, определяется по формуле:

, где:

О - амортизация оборудования отделения за расчетный период (год);

, - время оказания медицинской услуги соответствующей категорией персонала в УЕТ;

, - фонды эффективного рабочего времени (в УЕТ) соответствующей категории персонала отделения за расчетный период (год).

14. Примеры определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги на основании методики указаны в приложении N 2 к настоящей Методике.

Приложение N 1
к Методике определения платы
за оказание услуги по медицинскому
освидетельствованию с выдачей
справки в целях предоставления
государственных услуг федеральными
органами исполнительной власти
(п. 9)

РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ
НА МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

N п/п
Наименование норматива
Единица измерения (руб.)
Обоснование расчетно-нормативных затрат
1
2
3
4
1
Стоимость условной единицы трудоемкости врачебного персонала (врача-терапевта) (УЕТ)
11,6
Определена исходя из фонда эффективного рабочего времени (ФЭРВ) врачебного персонала и основной заработной платы врачебного персонала в год ФБУ "ЦКБ гражданской авиации"
2
Стоимость условной единицы трудоемкости среднего медицинского персонала (терапевтическое отделение поликлиники) (УЕТ)
6,6
Определена исходя из фонда эффективного рабочего времени (ФЭРВ) среднего персонала и основной заработной платы среднего персонала в год ФБУ "ЦКБ гражданской авиации"
3
Стоимость условной единицы трудоемкости врачебного персонала (врача-офтальмолога) (УЕТ)
10,9
Определена исходя из фонда эффективного рабочего времени (ФЭРВ) врачебного персонала и основной заработной платы врачебного персонала в год ФБУ "ЦКБ гражданской авиации"
4
Стоимость условной единицы трудоемкости врачебного персонала (врача-невролога) (УЕТ)
10,3
Определена исходя из фонда эффективного рабочего времени (ФЭРВ) врачебного персонала и основной заработной платы врачебного персонала в год ФБУ "ЦКБ гражданской авиации"
5
Стоимость условной единицы трудоемкости врачебного персонала (врача-хирурга) (УЕТ)
9,1
Определена исходя из ФЭРВ врачебного персонала и основной заработной платы врачебного персонала в год ФБУ "ЦКБ гражданской авиации"
6
Стоимость условной единицы трудоемкости среднего медицинского персонала (хирургическое отделение поликлиники) (УЕТ)
7,1
Определена исходя из фонда эффективного рабочего времени (ФЭРВ) среднего персонала и основной заработной платы среднего персонала в год ФБУ "ЦКБ гражданской авиации"
7
Стоимость условной единицы трудоемкости врачебного персонала (врача-оториноларинголога) (УЕТ)
10,1
Определена исходя из ФЭРВ врачебного персонала и основной заработной платы врачебного персонала в год ФБУ "ЦКБ гражданской авиации"
8
Стоимость условной единицы трудоемкости врачебного персонала (врача, оформляющего заключение КЭК) (УЕТ)
11,6
Определена исходя из ФЭРВ врачебного персонала и основной заработной платы врачебного персонала в год ФБУ "ЦКБ гражданской авиации"

Расчет стоимости УЕТ для врачебного и среднего персонала:

ФЭРВ врачей-терапевтов в год составляет 54 407,52 УЕТ, ФОТ (основная заработная плата) составляет 630 150 руб., итого на 1 УЕТ = 630 150 / 54 407,52 = 11,6 руб.

ФЭРВ среднего медицинского персонала терапевтического отделения поликлиники в год составляет 91 142,7 УЕТ, ФОТ (основная заработная плата) составляет 600 750 руб., итого на 1 УЕТ = 600 750 / 91 142,7 = 6,6 руб.

ФЭРВ врачей-офтальмологов в год составляет 36 271,68 УЕТ, ФОТ (основная заработная плата) составляет 394 200 руб., итого на 1 УЕТ = 394 200 / 36 271,68 = 10,9 руб.

ФЭРВ врачей-неврологов в год составляет 27 203,76 УЕТ, ФОТ (основная заработная плата) составляет 280 440 руб., итого на 1 УЕТ = 280440 / 27203,76 = 10,3 руб.

ФЭРВ врачей-хирургов в год составляет 13 601,88 УЕТ, ФОТ (основная заработная плата) составляет 123 975 руб., итого на 1 УЕТ = 123 975 / 13601,88 = 9,1 руб.

ФЭРВ среднего медицинского персонала хирургического отделения в год составляет 64 336,02 УЕТ, ФОТ (основная заработная плата) составляет 456 300 руб., итого на 1 УЕТ = 456300 / 64336,02 = 7,1 руб.

ФЭРВ врачей-оториноларингологов в год составляет 13 601,88 УЕТ, ФОТ (основная заработная плата) составляет 136 800 руб., итого на 1 УЕТ = 136 800 / 13 601,88 = 10,1 руб.

ФЭРВ врачей, оформляющих заключение КЭК, в год составляет 54 407,52 УЕТ, ФОТ (основная заработная плата) составляет 630 150 руб., итого на 1 УЕТ = 630 150 / 54 407,52 = 11,6 руб.

Приложение N 2
к Методике определения платы
за оказание услуги по медицинскому
освидетельствованию с выдачей
справки в целях предоставления
государственных услуг федеральными
органами исполнительной власти
(п. 14)

ПРИМЕРЫ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ НЕОБХОДИМОЙ
И ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ НА ОСНОВАНИИ МЕТОДИКИ (НА ОСНОВЕ
ДАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ
КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ", ОКАЗЫВАЮЩЕГО
НЕОБХОДИМУЮ И ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ УСЛУГУ)

I. Расчет стоимости за оказание услуги
по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки
в целях предоставления государственной услуги федеральными
органами исполнительной власти для получения лицензии
на право приобретения оружия гражданами
Российской Федерации

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов, осуществляющих проведение медицинского освидетельствования граждан и выдачу справки для получения лицензии на право приобретения оружия, определяются из расчета стоимости условной единицы трудоемкости врачебного и среднего медицинского персонала (УЕТ), указанных в приложении N 1 к Методике по формуле:

- основная заработная плата основного персонала определяется по формуле:

, где:

, - стоимость условной единицы трудоемкости (УЕТ) врачебного и среднего медицинского персонала соответственно;

, - время оказания медицинской услуги соответствующей категорией персонала в УЕТ (условная единица трудоемкости составляет 10 минут).

В медицинском освидетельствовании принимают участие врач-офтальмолог, врач-терапевт.

Заключение специалистов утверждается клинико-экспертной комиссией медицинского учреждения и скрепляется печатью <1>.

--------------------------------

<1> Приказ Минздрава России от 11 сентября 2000 г. N 344 "О медицинском освидетельствовании граждан для выдачи лицензии на право приобретения оружия" (зарегистрирован Минюстом России 10 октября 2000 г., регистрационный N 2415) с учетом изменений, внесенных приказом Минздрава России от 12 июля 2010 г. N 512н (зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2010 г., регистрационный N 18287).

Трудоемкость при проведении медицинского освидетельствования и выдаче медицинского заключения (, ) определяется согласно таблице 1.

Трудоемкость операций при проведении медицинского
освидетельствования граждан и выдаче справки

Таблица 1

N п/п
Наименование услуг
Трудоемкость (в УЕТ, 1 УЕТ = 10 минут) (в соответствии с проведенным хронометражом)
1
2
3
1
Прием врача-терапевта профилактический, амбулаторный
1,9
2
Прием врача-офтальмолога профилактический, амбулаторный
0,8
3
Заключение клинико-экспертной комиссии
1,5

Трудоемкость среднего медицинского персонала соответствует трудоемкости врачебного персонала.

Расчет основной заработной платы на приемы специалистов ():

прием врача-терапевта = 11,6 * 1,9 + 6,6 * 1,9 = 22,04 + 12,54 = 34,6 руб.

прием врача-офтальмолога = 10,9 * 0,8 + 7,1 * 0,8 = 8,72 + 5,68 = 14,4 руб.

заключение КЭК = 11,6 * 1,5 + 6,6 * 1,5 = 17,4 + 9,9 = 27,3 руб.

- дополнительная заработная плата основного персонала определяется по формуле:

, где:

- коэффициент дополнительной заработной платы определяется как отношение дополнительной заработной платы персонала учреждения (за год) к основной заработной плате персонала учреждения.

Расчет коэффициента дополнительной заработной платы

Должностные оклады, доплаты и надбавки, носящие обязательный характер (тыс. руб.)
Дополнительная заработная плата, тыс. руб.
Оплата персонала за работу в ночное время
5 049,17
Оплата персонала за работу в праздничные дни
589,53
Выплаты стимулирующего характера: персональный повышающий коэффициент, напряженность в труде
334 079,11
Доплата за стаж работы
4 621,49
Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника на время очередного отпуска
7 128,70
115 235,41
Итого
351 468,00

Кд = дополнительная заработная плата / основная заработная плата основного персонала.

Расчет дополнительной заработной платы :

прием врача-терапевта = 34,6 * 3,05 = 105,5 руб.;

прием врача-офтальмолога = 14,4 * 3,05 = 43,9 руб.;

заключение КЭК = 27,3 * 3,05 = 83,3 руб.

- основная заработная плата общеучрежденческого персонала определяется по формуле:

, где:

- коэффициент заработной платы общеучрежденческого персонала определяется как отношение основной заработной платы общеучрежденческого персонала (за год) к основной заработной плате основного персонала учреждения. К основному персоналу относится врачебный и средний медицинский персонал, непосредственно оказывающий медицинские услуги.

Расчет коэффициента заработной платы
общеучрежденческого персонала

N п/п
Основной персонал
Общеучрежденческий персонал
Отделение
Фонд основной заработной платы в руб.
Отделение
Фонд основной заработной платы в руб.
1
2
3
4
5
1
Общебольничный медицинский персонал
1 237 860,00
10 737 480,00
2
Приемное отделение (в том числе кабинет переливания крови)
823 770,00
684 000,00
3
Терапевтическое отделение (стационар)
802 920,00
758 250,00
4
Эндокринологическое отделение
639 840,00
745 650,00
5
Кабинет "Диабетической стопы"
43 200,00
0,00
6
Кабинет "Школа для больных сахарным диабетом"
63 600,00
0,00
7
Экспертное отделение
749 520,00
874 080,00
8
Кардиологическое отделение
356 040,00
455 850,00
9
Неврологическое отделение
377 940,00
453 600,00
10
Хирургическое отделение
1 315 440,00
832 050,00
11
Гинекологическое отделение
868 620,00
843 300,00
12
Отоларингологическое отделение
330 150,00
428 850,00
13
Нейрохирургическое отделение
1 128 930,00
607 500,00
14
Урологическое отделение
830 730,00
468 000,00
15
Отделение рентген-ударноволнового дистанционного дробления камней почек
252 960,00
41 400,00
16
Операционный блок
161 400,00
862 650,00
17
Отделение анестезиологии-реанимации
1 941 000,00
145 080,00
18
Отделение реанимации и интенсивной терапии
1 161 660,00
776 700,00
19
Отделение лучевой диагностики
136 980,00
0,00
20
Рентгенодиагностическое отделение
475 020,00
417 180,00
21
Кабинет рентгеновской компьютерной томографии
224 880,00
0,00
22
Кабинет магнитно-резонансной томографии
264 210,00
118 560,00
23
Отделение Rg-хирургических методов диагностики и лечения
338 100,00
178 080,00
24
Отделение ультразвуковых исследований
947 250,00
169 200,00
25
Отделение функциональной диагностики
688 695,00
146 700,00
26
Физиотерапевтическое отделение
299 730,00
208 800,00
27
Эндоскопическое отделение
989 520,00
169 200,00
28
Отделение гипербарической оксигенации
146 700,00
165 360,00
29
Центр амбулаторного диализа
241 080,00
280 800,00
30
Отдел лабораторной диагностики
167 400,00
0,00
31
Общеклиническая лаборатория
335 160,00
235 800,00
32
1-я биохимическая лаборатория
534 000,00
262 800,00
33
2-я биохимическая лаборатория
251 850,00
166 500,00
34
Иммунологическая лаборатория
316 830,00
117 000,00
35
Бактериологическая лаборатория
317 700,00
145 800,00
36
Экспресс-лаборатория
192 000,00
88 200,00
37
Патологоанатомическое отделение
830 370,00
363 600,00
38
Центр абдоминальной и эндоскопической хирургии
220 320,00
0,00
39
Общеполиклинический персонал
148 080,00
46 800,00
40
Терапевтическое отделение (консультативная поликлиника)
1 751 835,00
203 400,00
41
Кабинет дерматовенеролога
99 180,00
0,00
42
Кабинет традиционных методов лечения
51 315,00
0,00
43
Хирургическое отделение (консультативная поликлиника)
1 362 105,00
325 800,00
44
Кабинет реабилитации
140 640,00
41 400,00
45
Здравпункт
104 520,00
20 700,00
46
Кабинет доврачебной помощи N 1
0,00
10 350,00
47
Кабинет доврачебной помощи N 2
0,00
10 350,00
48
Стоматологический центр
82 320,00
0,00
49
Отделение терапевтической стоматологии
535 650,00
139 500,00
50
Кабинет хирургической стоматологии
91 500,00
41 400,00
51
Кабинет радиовизиографии
0,00
0,00
52
Центральная врачебно-летная экспертная комиссия
1 001 886,00
346 320,00
53
Головной центр сертификации юридических лиц, осуществляющих медицинское освидетельствование авиационного персонала и медицинское обеспечение полетов
252 199,44
0,00
54
Средний медицинский персонал
28 265 415,00
Общебольничный немедицинский персонал
5 034 840,00
Регистратура
517 680,00
Аптека
1 059 240,00
Централизованное стерилизационное отделение
1 152 360,00
Медицинский архив
112 320,00
Кабинет лечебного питания
244 860,00
Отдел медицинской статистики
337 320,00
Группа медицинской экспертизы
324 780,00
Канцелярия
177 360,00
Бухгалтерия
2 646 120,00
Планово-экономический отдел
546 720,00
Отдел кадров
564 570,00
Договорной отдел
976 932,00
Служба охраны и безопасности
88 800,00
Штаб гражданской обороны
88 800,00
Отдел информационной безопасности
106 560,00
Отдел охраны
1 689 450,00
Отдел охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности
1 095 720,00
Служба закупок и снабжения
88 800,00
Участок материально-технического снабжения
472 560,00
Отдел закупок
415 320,00
Энергетическая служба
115 440,00
Участок силового электрооборудования и освещения
1 900 560,00
Участок контрольно-измерительных приборов
389 160,00
Участок отопительной котельной
1 921 794,00
Водопроводно-канализационный
2 219 958,00
Участок по обслуживанию систем вентиляции
1 550 730,00
Участок газов
893 940,00
Участок по обслуживанию лифтов
1 887 270,00
Служба информационных технологий
186 480,00
Участок программного обеспечения
356 760,00
Участок технического обслуживания и ремонта
184 320,00
Участок связи
1 016 040,00
Производственно-технический отдел
115 440,00
Гараж
884 880,00
Управление хозяйственного обеспечения
2 725 380,00
Пищеблок
1 183 992,00
Пансионат
938 100,00
Итого
54 890 020,44
Итого
60 345 396,00

= 1,10

Расчет основной заработной платы общеучрежденческого персонала :

прием врача-терапевта = 34,6 * 1,1 = 38,1 руб.;

прием врача-офтальмолога = 14,4 * 1,1 = 15,8 руб.;

заключение КЭК = 27,3 * 1,1 = 30,0 руб.;

- дополнительная заработная плата общеучрежденческого персонала определяется по формуле:

Расчет дополнительной заработной платы общеучрежденческого персонала :

прием врача-терапевта = 38,1 * 3,05 = 116,2 руб.;

прием врача-офтальмолога = 15,8 * 3,05 = 48,2 руб.;

заключение КЭК = 30,0 * 3,05 = 91,5 руб.

Начисления на оплату труда работников () в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах составляют 30,2%.

Расчет затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяется по формуле:

прием врача-терапевта = (34,6 + 105,5 + 38,1 + 116,2)* 1,302 = 294,4 * 1,302 = 383,3 руб.;

прием врача-офтальмолога = (14,4 + 43,9 + 15,8 + 48,2) * 1,302 = 122,3 * 1,302 = 159,23 руб.;

заключение КЭК = (27,3 + 83,3 + 30,0 + 91,5) * 1,342 = 232,1 * 1,302 = 302,19 руб.

Расчет затрат на мягкий инвентарь определяется по формуле:

ФЭРВ врачебного персонала терапевтического отделения поликлиники в год составляет - 154 568,34 УЕТ;

ФЭРВ среднего медицинского персонала терапевтического отделения поликлиники в год составляет - 123 310,68 УЕТ;

ФЭРВ врачебного персонала хирургического отделения поликлиники в год составляет - 131 484,84 УЕТ;

ФЭРВ среднего медицинского персонала хирургического отделения поликлиники в год составляет - 128 672,04 УЕТ.

Износ мягкого инвентаря за год в терапевтическом отделении поликлиники составил 1831,33 руб., в хирургическом отделении поликлиники - 1177,28 руб.;

прием врача-терапевта = 1 831,33 * (1,9 + 1,9) / (154 568,34 + 123 310,68) = 1 831,33 * 3,8 / 138 879,02 = 0,05 руб.;

прием врача-офтальмолога = 1 177,28 * (0,8 + 0,8) / (131 484,84 + 128 672,04) = 1 177,28 * 1,6 / 260 156,88 = 0,01 руб.;

заключение КЭК = 1831,33 * (1,5 + 1,5) / (154 568,34 + 123 310,68) = 1 831,33 * 3,0 / 138 879,02 = 0,04 руб.

Расчет амортизации оборудования определяется по формуле:

Амортизация в год на медицинское оборудование в терапевтическом отделении поликлиники составила 30 209,15 руб., в хирургическом отделении поликлиники 406 603,46 руб.;

прием врача-терапевта = 30 209,15 * (1,9 + 1,9) / (154 568,34 + 123 310,68) = 30 209,15 * 3,8 / 138 879,02 = 0,09 руб.;

прием врача-офтальмолога = 406 603,46 * (0,8 + 0,8) / (131 484,84 + 128 672,04) = 406 603,46 * 1,6 / 260 156,88 = 2,5 руб.;

заключение КЭК = 30 209,15 * (1,5 + 1,5) / (154 568,34 + 123 310,68) = 30 209,15 * 3,0 / 138 879,02 = 0,65 руб.

Расчет себестоимости приемов врачей-специалистов осуществляется по формуле:

прием врача-терапевта = 383,3 + 0,05 + 0,09 = 383,44 руб.;

прием врача-офтальмолога = 159,23 + 0,01 + 2,5 = 161,74 руб.;

заключение КЭК = 302,19 + 0,04 + 0,65 = 302,88 руб.

Итого размер экономически обоснованных расходов за оказание необходимой и обязательной услуги, себестоимость необходимой и обязательной услуги по проведению медицинского освидетельствования граждан для получения лицензии на право приобретения оружия составляет:

Nэ = 383,44 + 161,74 + 302,88 = 1 141,14 руб. = 848,06 руб. = 848 руб.

Данная услуга НДС не облагается.

II. Расчет стоимости услуги по медицинскому
освидетельствованию с выдачей справки для получения права
допуска к управлению транспортными средствами

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов, осуществляющих проведение медицинского освидетельствования граждан и выдачу справки о допуске к управлению транспортными средствами, определяются по формуле:

- основная заработная плата основного персонала определяется по формуле:

, где:

, - стоимость условной единицы трудоемкости (УЕТ) врачебного и среднего медицинского персонала соответственно;

, - время оказания медицинской услуги соответствующей категорией персонала в УЕТ (условная единица трудоемкости составляет 10 минут).

В проведении медицинского освидетельствования принимают участие врач-терапевт, врач-хирург, врач-невролог, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог. Заключение подписывается врачебной комиссией <1>.

--------------------------------

<1> Приказ Минздравсоцразвития России от 28 сентября 2010 г. N 831н "Об утверждении единого образца Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами" (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2010 г., регистрационный N 18784).

Трудоемкость при проведении медицинского освидетельствования и выдаче медицинского заключения (, ) определяется согласно таблице 1.

Трудоемкость операций при проведении медицинского
освидетельствования и выдаче медицинского заключения

Таблица 1

N п/п
Наименование услуг
Трудоемкость (в УЕТ, 1УЕТ = 10 минут) (в соответствии с проведенным хронометражем)
1
2
3
1
Прием врача-терапевта профилактический, амбулаторный
1,9
2
Прием врача-хирурга профилактический, амбулаторный
1,0
3
Прием врача-офтальмолога профилактический, амбулаторный
0,8
4
Прием врача-оториноларинголога профилактический, амбулаторный
0,8
5
Прием врача-невролога профилактический, амбулаторный
2,2
6
Заключение врачебной комиссии
1,5

Трудоемкость среднего медицинского персонала соответствует трудоемкости врачебного персонала.

Расчет основной заработной платы на приемы специалистов ():

прием врача-терапевта = 11,6 * 1,9 + 6,6 * 1,9 = 22,04 + 12,54 = 34,6 руб.;

прием врача-невролога = 10,3 * 2,2 + 6,6 * 2,2 = 22,66 + 14,52 = 37,2 руб.;

прием врача-хирурга = 9,1 * 1 + 7,1 * 1 = 9,1 + 7,1 = 16,2 руб.;

прием врача-офтальмолога = 10,9 * 0,8 + 7,1 * 0,8 = 8,72 + 5,68 = 14,4 руб.;

прием врача-оториноларинголога = 10,1 * 0,8 + 7,1 * 0,8 = 8,08 + 5,68 = 13,8 руб.;

заключение ВК = 11,6 * 1,5 + 6,6 * 1,5 = 17,4 + 9,9 = 27,3 руб.

- дополнительная заработная плата основного персонала определяется по формуле:

, где:

- коэффициент дополнительной заработной платы определяется как отношение дополнительной заработной платы персонала учреждения (за год) к основной заработной плате персонала учреждения.

Расчет коэффициента дополнительной заработной платы

Должностные оклады, доплаты и надбавки, носящие обязательный характер (тыс. руб.)
Дополнительная заработная плата, тыс. руб.
Оплата персонала за работу в ночное время
5 049,17
Оплата персонала за работу в праздничные дни
589,53
Выплаты стимулирующего характера: персональный повышающий коэффициент, напряженность в труде
334 079,11
Доплаты за стаж работы
4 621,49
Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника на время очередного отпуска
7 128,70
115 235,41
Итого
351 468,00

Кд = дополнительная заработная плата / основная заработная плата основного персонала

Кд = 3,05

Расчет дополнительной заработной платы :

прием врача-терапевта = 34,6 * 3,05 = 105,5 руб.;

прием врача-невролога = 37,2 * 3,05 = 113,5 руб.;

прием врача-хирурга = 16,2 * 3,05 = 49,4 руб.;

прием врача-офтальмолога = 14,4 * 3,05 = 43,9 руб.;

прием врача-оториноларинголога = 13,8 * 3,05 = 42,1 руб.;

заключение КЭК = 27,3 * 3,05 = 83,3 руб.

- основная заработная плата общеучрежденческого персонала определяется по формуле:

, где

- коэффициент заработной платы общеучрежденческого персонала определяется как отношение основной заработной платы общеучрежденческого персонала (за год) к основной заработной плате основного персонала учреждения. К основному персоналу относится врачебный и средний медицинский персонал, непосредственно оказывающий медицинские услуги.

Расчет коэффициента заработной платы
общеучрежденческого персонала

N п/п
Основной персонал
Общеучрежденческий персонал
Отделение
Фонд основной заработной платы в руб.
Отделение
Фонд основной заработной платы в руб.
1
2
3
4
5
1
Общебольничный медицинский персонал
1 237 860,00
10 737 480,00
2
Приемное отделение (в том числе кабинет переливания крови)
823 770,00
684 000,00
3
Терапевтическое отделение (стационар)
802 920,00
758 250,00
4
Эндокринологическое отделение
639 840,00
745 650,00
5
Кабинет "Диабетической стопы"
43 200,00
0,00
6
Кабинет "Школа для больных сахарным диабетом"
63 600,00
0,00
7
Экспертное отделение
749 520,00
874 080,00
8
Кардиологическое отделение
356 040,00
455 850,00
9
Неврологическое отделение
377 940,00
453 600,00
10
Хирургическое отделение
1 315 440,00
832 050,00
11
Гинекологическое отделение
868 620,00
843 300,00
12
Отоларингологическое отделение
330 150,00
428 850,00
13
Нейрохирургическое отделение
1 128 930,00
607 500,00
14
Урологическое отделение
830 730,00
468 000,00
15
Отделение рентген-ударноволнового дистанционного дробления камней почек
252 960,00
41 400,00
16
Операционный блок
161 400,00
862 650,00
17
Отделение анестезиологии-реанимации
1 941 000,00
145 080,00
18
Отделение реанимации и интенсивной терапии
1 161 660,00
776 700,00
19
Отделение лучевой диагностики
136 980,00
0,00
20
Рентгенодиагностическое отделение
475 020,00
417 180,00
21
Кабинет рентгеновской компьютерной томографии
224 880,00
0,00
22
Кабинет магнитно-резонансной томографии
264 210,00
118 560,00
23
Отделение Rg-хирургических методов диагностики и лечения
338 100,00
178 080,00
24
Отделение ультразвуковых исследований
947 250,00
169 200,00
25
Отделение функциональной диагностики
688 695,00
146 700,00
26
Физиотерапевтическое отделение
299 730,00
208 800,00
27
Эндоскопическое отделение
989 520,00
169 200,00
28
Отделение гипербарической оксигенации
146 700,00
165 360,00
29
Центр амбулаторного диализа
241 080,00
280 800,00
30
Отдел лабораторной диагностики
167 400,00
0,00
31
Общеклиническая лаборатория
335 160,00
235 800,00
32
1-я биохимическая лаборатория
534 000,00
262 800,00
33
2-я биохимическая лаборатория
251 850,00
166 500,00
34
Иммунологическая лаборатория
316 830,00
117 000,00
35
Бактериологическая лаборатория
317 700,00
145 800,00
36
Экспресс-лаборатория
192 000,00
88 200,00
37
Патологоанатомическое отделение
830 370,00
363 600,00
38
Центр абдоминальной и эндоскопической хирургии
220 320,00
0,00
39
Общеполиклинический персонал
148 080,00
46 800,00
40
Терапевтическое отделение (консультативная поликлиника)
1 751 835,00
203 400,00
41
Кабинет дерматовенеролога
99 180,00
0,00
42
Кабинет традиционных методов лечения
51 315,00
0,00
43
Хирургическое отделение (консультативная поликлиника)
1 362 105,00
325 800,00
44
Здравпункт
104 520,00
20 700,00
45
Кабинет доврачебной помощи N 1
0,00
10 350,00
46
Кабинет доврачебной помощи N 2
0,00
10 350,00
47
Стоматологический центр
82 320,00
0,00
48
Отделение терапевтической стоматологии
535 650,00
139 500,00
49
Кабинет хирургической стоматологии
91 500,00
41 400,00
50
Кабинет радиовизиографии
0,00
0,00
51
Центральная врачебно-летная экспертная комиссия
1 001 886,00
346 320,00
52
Головной центр сертификации юридических лиц, осуществляющих медицинское освидетельствование авиационного персонала и медицинское обеспечение полетов
252 199,44
0,00
53
Средний медицинский персонал
28 265 415,00
54
Общебольничный немедицинский персонал
5 034 840,00
55
Регистратура
517 680,00
56
Аптека
1 059 240,00
57
Централизованное стерилизационное отделение
1 152 360,00
58
Медицинский архив
112 320,00
59
Кабинет лечебного питания
244 860,00
60
Отделение медицинской статистики
337 320,00
61
Группа медицинской экспертизы
324 780,00
62
Канцелярия
177 360,00
63
Бухгалтерия
2 646 120,00
64
Планово-экономический отдел
546 720,00
65
Отдел кадров
564 570,00
66
Договорной отдел
976 932,00
67
Служба охраны и безопасности
88 800,00
68
Штаб гражданской обороны
88 800,00
69
Отдел информационной безопасности
106 560,00
70
Отдел охраны
1 689 450,00
71
Отдел охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности
1 095 720,00
72
Служба закупок и снабжения
88 800,00
73
Участок материально-технического снабжения
472 560,00
74
Отдел закупок
415 320,00
75
Энергетическая служба
115 440,00
76
Участок силового электрооборудования
1 900 560,00
77
Участок контрольно-измерительных приборов
389 160,00
78
Участок отопительной котельной
1 921 794,00
79
Водопроводно-канализационный участок
2 219 958,00
80
Участок по обслуживанию систем вентиляции
1 550 730,00
81
Участок газов
893 940,00
82
Участок по обслуживанию лифтов
1 887 270,00
83
Служба информационных технологий
186 480,00
84
Участок программного обеспечения
356 760,00
85
Участок технического обслуживания и ремонта
184 320,00
86
Участок связи
1 016 040,00
87
Производственно-технический отдел
115 440,00
88
Гараж
884 880,00
89
Управление хозяйственного обеспечения
2 725 380,00
90
Пищеблок
1 183 992,00
91
Пансионат
938 100,00
Итого
54 890 020,44
Итого
60 345 396,00

= 1,1

Расчет основной заработной платы общеучрежденческого персонала :

прием врача-терапевта = 34,6 * 1,1 = 38,1 руб.;

прием врача-невролога = 37,2 * 1,1 = 40,9 руб.;

прием врача-хирурга = 16,2 * 1,1 = 17,8 руб.;

прием врача-офтальмолога = 14,4 * 1,1 = 15,8 руб.;

прием врача-оториноларинголога = 13,8 * 1,1 = 15,2 руб.;

заключение ВК = 27,3 * 1,1 = 30,0 руб.;

- дополнительная заработная плата общеучрежденческого персонала определяется по формуле:

Расчет дополнительной заработной платы общеучрежденческого персонала :

прием врача-терапевта = 38,1 * 3,05 = 116,2 руб.;

прием врача-невролога = 40,9 * 3,05 = 124,8 руб.;

прием врача-хирурга = 17,8 * 3,05 = 54,3 руб.;

прием врача-офтальмолога = 15,8 * 3,05 = 48,2 руб.;

прием врача-оториноларинголога = 15,2 * 3,05 = 46,4 руб.;

заключение ВК = 30,0 * 3,05 = 91,5 руб.

Начисления на оплату труда работников в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах составляют 30,2%.

Расчет затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются по формуле:

прием врача-терапевта = (34,6 + 105,5 + 38,1 + 116,2) * 1,342 = 294,4 * 1,302 = 383,31 руб.;

прием врача-невролога = (37,2 + 37,2 + 113,5 + 40,9 + 124,8) * 1,342 = 316,4 * 1,302 = 411,95 руб.;

прием врача-хирурга = (16,2 + 49,4 + 17,8 + 54,3) * 1,342 = 137,7 * 1,302 = 179,29 руб.;

прием врача-офтальмолога = (14,4 + 43,9 + 15,8 + 48,2) * 1,342 = 122,3 * 1,302 = 159,23 руб.;

прием врача-оториноларинголога = (13,8 + 42,1 + 15,2 + 46,4) * 1,342 = 117,5 * 1,302 = 152,99 руб.;

заключение ВК = (27,3 + 83,3 + 30,0 + 91,5) * 1,342 = 232,1 * 1,302 = 302,19 руб.

Расчет затрат на мягкий инвентарь определяется по формуле:

ФЭРВ врачебного персонала терапевтического отделения поликлиники в год составляет - 154 568,34 УЕТ;

ФЭРВ среднего медицинского персонала терапевтического отделения поликлиники в год составляет - 123 310,68 УЕТ;

ФЭРВ врачебного персонала хирургического отделения поликлиники в год составляет - 131 484,84 УЕТ;

ФЭРВ среднего медицинского персонала хирургического отделения поликлиники в год составляет - 128 672,04 УЕТ.

Износ мягкого инвентаря за год в терапевтическом отделении поликлиники составил 1831,33 руб., в хирургическом отделении поликлиники - 1 177,28 руб.;

прием врача-терапевта = 1 831,33 * (1,9 + 1,9) / (154 568,34 + 123 310,68) = 1 831,33 * 3,8 / 138 879,02 = 0,05 руб.;

прием врача-невролога = 1831,33 * (2,2 + 2,2) / (154 568,34 + 123 310,68) = 1 831,33 * 4,4 / 138 879,02 = 0,06 руб.;

прием врача-хирурга = 1 177,28 * (1 + 1) / (131 484,84 + 128 672,04) = 1 177,28 * 2 / 260 156,88 = 0,01 руб.;

прием врача-офтальмолога = 1 177,28 * (0,8 + 0,8) / (131 484,84 + 128 672,04) = 1 177,28 * 1,6 / 260 156,88 = 0,01 руб.;

- прием врача-оториноларинголога = 1 177,28 * (0,8 + 0,8) / (131 484,84 + 128 672,04) = 1 177,28 * 1,6 / 260 156,88 = 0,01 руб.;

заключение ВК = 1831,33 * (1,5 + 1,5) / (154 568,34 + 123 310,68) = 1 831,33 * 3,0 / 138 879,02 = 0,04 руб.

Расчет амортизации оборудования определяется по формуле:

,

Амортизация в год на медицинское оборудование в терапевтическом отделении поликлиники составила 30 209,15 руб., в хирургическом отделении поликлиники - 406 603,46 руб.;

прием врача-терапевта = 30 209,15 * (1,9 + 1,9) / (154 568,34 + 123 310,68) = 30 209,15 * 3,8 / 138 879,02 = 0,09 руб.;

прием врача-невролога = 30 209,15 * (2,2 + 2,2) / (154 568,34 + 123 310,68) = 30 209,15 * 4,4 / 138 879,02 = 0,96 руб.;

прием врача-хирурга = 406 603,46 * (1 + 1) / (131 484,84 + 128 672,04) = 406 603,46 * 2 / 260 156,88 = 3,13 руб.;

прием врача-офтальмолога = 406 603,46 * (0,8 + 0,8) / (131 484,84 + 128 672,04) = 406 603,46 * 1,6 / 260 156,88 = 2,5 руб.;

прием врача-оториноларинголога = 406 603,46 * (0,8 + 0,8) / (131 484,84 + 128 672,04) = 406 603,46 * 1,6 / 260 156,88 = 2,5 руб.;

заключение КЭК = 30 209,15 * (0,5 + 1,5) / (154 568,34 + 123 310,68) = 30 209,15 * 3,0 / 138 879,02 = 0,65 руб.

Расчет себестоимости приемов врачей-специалистов осуществляется по формуле:

прием врача-терапевта = 383,31+ 0,05 + 0,09 = 383,45 руб.;

прием врача-невролога = 411,95 + 0,06 + 0,96 = 412,97 руб.;

прием врача-хирурга = 179,29 + 0,01 + 3,13 = 182,43 руб.;

прием врача-офтальмолога = 159,23 + 0,01 + 2,5 = 161,74 руб.;

прием врача-оториноларинголога = 152,99 + 0,01 + 2,5 = 155,5 руб.;

заключение КЭК = 302,19 + 0,04 + 0,65 = 302,88 руб.

Итого размер экономически обоснованных расходов за оказание необходимой и обязательной услуги, себестоимость необходимой и обязательной услуги по проведению медицинского освидетельствования граждан и выдаче медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами составляет:

Nэ = 383,45 + 412,97 + 182,43 + 161,74 + 155,5 + 302,88 = 1 598,97 руб. = 1 599 руб.

Данная услуга НДС не облагается.

Приложение N 2

Утверждены
приказом Минтранса России
от 4 февраля 2014 г. N 29

ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО МЕДИЦИНСКОМУ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ
С ВЫДАЧЕЙ СПРАВКИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

N п/п
Наименование работ
Предельный размер платы, руб. (без НДС)
1
2
3
1
Медицинское освидетельствование и выдача справки для получения лицензии на право приобретения оружия
848
2
Медицинское освидетельствование и выдача справки для получения права допуска к управлению транспортными средствами
1 599
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области