МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 30 июля 2021 г. N 515/пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В МЕТОДИКУ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В НОМИНАЦИИ
"ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА" ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ПРАКТИКА", УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 6 АПРЕЛЯ 2017 Г. N 690/ПР
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 г. N 815 "О Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 35, ст. 5335) и подпунктом "а" пункта 9 Положения о Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика", утвержденного указанным постановлением, приказываю:
внести изменение в методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации "Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика", утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 г. N 690/пр (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 апреля 2017 г., регистрационный N 46443), с изменениями, внесенными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 10 июля 2020 г. N 376/пр (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2020 г., регистрационный N 59253), согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
И.Э.ФАЙЗУЛЛИН
Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 30 июля 2021 г. N 515/пр
ИЗМЕНЕНИЕ,
КОТОРОЕ ВНОСИТСЯ В МЕТОДИКУ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ
В НОМИНАЦИИ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА", УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 6 АПРЕЛЯ 2017 Г. N 690/ПР
Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Показатели (критерии оценки) определяются с учетом следующего:
а) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 1.1 - 1.2, 2.1 - 2.5, 4.1, 6.1 - 6.6, 10.1, 11.1, 13.1, 13.2 Таблицы, членами Подкомиссии присваиваются баллы в диапазоне, указанном в Таблице, в зависимости от того, в какой степени, по мнению члена Подкомиссии, данный показатель (критерий оценки) применим к оцениваемой практике деятельности органов местного самоуправления в области градостроительной политики, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения и развития жилищно-коммунального хозяйства (далее - практика);
б) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 3.1, 3.2, 3.4 Таблицы, присваиваются баллы в соответствии с долей внебюджетных средств в общей стоимости практики. Показатели (критерии оценки) оцениваются по шкале от 1 до 10 баллов, где 1 шаг (1 балл) соответствует 10% суммы внебюджетных средств. 1 балл означает минимальное значение (10%), 10 баллов - максимальное значение (100%);
в) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 3.3, 5.1, 7.1, 7.2, 8.1, 9.1, 13.3 Таблицы, в случае положительного ответа присваивается 5 баллов, в случае отрицательного - 0;
г) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 4.2, 4.3, 7.3 Таблицы, в случае положительного ответа присваивается 10 баллов, в случае отрицательного - 0;
д) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 12.1 - 12.2 Таблицы, присваиваются баллы в соответствии с долей бюджетных или внебюджетных источников в общей стоимости практики (до 50% - 5; 50% и более - 10).
Таблица
N п\п
|
Наименование показателя (критерия оценки)
|
Оценка в баллах
|
1. Краткое описание ситуации, обусловившей необходимость реализации практики
|
||
1.1.
|
Практика реализована в связи с необходимостью решения конкретной, острой проблемы в области градостроительной политики, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения или развития жилищно-коммунального хозяйства
|
0 - 10
|
1.2.
|
Практика реализована в целях повышения качества жизни на территории муниципального образования
|
0 - 5
|
2. Проблемы, на решение которых была направлена практика
|
||
2.1.
|
Реализованная практика выполнена с целью решения проблемы или комплекса проблем, типичных для ряда российских муниципальных образований
|
0 - 10
|
2.2.
|
Реализованная практика обеспечила решение конкретной задачи в рамках стратегии развития муниципального образования
|
0 - 5
|
2.3.
|
Реализованная практика обеспечила решение проблемы вовлечения населения в процесс принятия решений в области градостроительной политики, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения или развития жилищно-коммунального хозяйства
|
0 - 10
|
2.4.
|
Реализованная практика обеспечила улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования
|
0 - 10
|
2.5.
|
Реализованная практика обеспечила решение проблем инвалидов и других маломобильных групп населения
|
0 - 5
|
3. Возможности (ресурсы), которые позволили реализовать практику
|
||
3.1.
|
Практика реализована с использованием грантов благотворительных организаций и (или) средств общественных организаций, частных пожертвований
|
0 - 10
|
3.2.
|
Практика реализована с привлечением средств граждан (самообложение граждан или иная форма привлечения средств)
|
0 - 10
|
3.3.
|
Практика реализована с привлечением жителей как исполнителей работ
|
5
|
3.4.
|
Практика реализована с привлечением частных инвестиций
|
0 - 10
|
4. Практика имеет инновационный характер
|
||
4.1.
|
Практика соответствует аналогичным инновационным практикам, реализованным в Российской Федерации и (или) в мире
|
0 - 5
|
4.2.
|
Практика реализована с использованием инновационных технологий и материалов
|
10
|
4.3.
|
Практика реализована с использованием цифровых технологий
|
10
|
5. Результаты реализации практики в измеримых величинах
|
||
5.1.
|
Указаны результаты реализации практики, которые подтверждаются соответствующими значениями показателей, предусмотренными пунктами 1 - 4, 6 - 9 показателей (критериев оценки)
|
5
|
6. Экономические и (или) социальные эффекты от реализации практики
|
||
6.1.
|
Реализация практики имеет результатом снижение потребления энергии или других ресурсов на территории данного муниципального образования при сохранении качества жизни населения и улучшение экологической ситуации
|
0 - 5
|
6.2.
|
Реализация практики имеет результатом выявление и поддержку идентичности, сохранение или создание уникальных объектов и пространств, или социальных, культурных, иных практик, присущих данному муниципальному образованию
|
0 - 5
|
6.3.
|
Реализация практики имеет результатом экономию средств бюджета муниципального образования
|
0 - 5
|
6.4.
|
Реализация практики имеет результатом увеличение количества посетителей муниципального образования
|
0 - 5
|
6.5.
|
Реализация практики имеет результатом появление новых частных предприятий в области предоставления услуг и товаров для населения
|
0 - 10
|
6.6.
|
Реализация практики имеет результатом создание на территории муниципального образования объектов для осуществления предпринимательской деятельности
|
0 - 5
|
7. Выгодополучатели
|
||
7.1.
|
Прямым получателем выгоды от реализации практики является орган местного самоуправления как орган, осуществляющий управление муниципальным хозяйством
|
5
|
7.2.
|
Прямыми получателями выгоды от реализации практики являются представители определенной группы населения (например, пенсионеры, дети, инвалиды и маломобильные группы населения, ветераны войн, многодетные семьи и другие группы населения)
|
5
|
7.3.
|
Прямыми получателями выгоды являются все жители муниципального образования
|
10
|
8. Участники проекта внедрения практики
|
||
8.1.
|
Реализованная практика выполнена при активном участии представителей населения, общественных организаций, добровольцев (волонтеров), лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в разработке общей идеи, концепции и практики
|
5
|
9. Действия по развертыванию практики (перечень мероприятий, которые были предприняты для того, чтобы реализовать практику)
|
||
9.1.
|
Представлен перечень мероприятий, которые были предприняты для того, чтобы реализовать практику ("дорожная карта")
|
5
|
10. Синхронизация мероприятий практики с мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования в рамках национальных, федеральных проектов (программ), государственных, муниципальных программ (проектов)
|
||
10.1.
|
При реализации практики осуществлена синхронизация мероприятий национальных, федеральных проектов (программ), государственных, муниципальных программ (проектов)
|
0 - 10
|
11. Практика способствует повышению индекса качества городской среды
|
||
11.1.
|
Реализация практики способствует росту индекса качества городской среды
|
0 - 10
|
12. Затраты на реализацию практики
|
||
12.1.
|
Доля бюджетных источников в общей стоимости реализации практики
|
5; 10
|
12.2.
|
Доля внебюджетных источников в общей стоимости реализации практики
|
5; 10
|
13. Меры по усовершенствованию реализации практики
|
||
13.1.
|
Реализованная практика может быть воспроизведена на территории других муниципальных образований
|
0 - 10
|
13.2.
|
Презентационные материалы отличаются наглядностью и высоким качеством
|
0 - 5
|
13.3
|
Наличие в заявке сведений о лицах, ответственных за реализацию практики в муниципальном образовании
|
5
|
".
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области