МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 19 мая 2017 г. N 797/пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2006, N 3, ст. 282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3607; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4590, N 47, ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172; 2014, N 8, ст. 738, N 23, ст. 2932; 2015, N 10, ст. 1413; 2016, N 52, ст. 7498), пунктом 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012, N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 25, ст. 3535, N 30, ст. 4587; 2013, N 52, ст. 6983; 2015, N 45, ст. 6202; 2016, N 1, ст. 26; 2016, N 27, ст. 4219), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52, ст. 7775) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный N 39214), от 29 августа 2016 г. N 142н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный N 44130), приказываю:
1. Утвердить порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14 декабря 2015 г. N 907/пр "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 марта 2016 г., регистрационный N 41271).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Е.О. Сиэрра.
И.о. Министра
Н.Е.СТАСИШИН
Приложение
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 19 мая 2017 г. N 797/пр
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - план) федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее соответственно - Министерство, учреждение), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - подразделение, Порядок).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления плана
3. План составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
1) заголовочную;
2) содержательную;
3) оформляющую.
4. В заголовочной части плана указываются:
1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать план, и дату утверждения;
2) наименование документа;
3) наименование учреждения;
4) дата составления документа;
5) наименование подразделения (в случае составления им плана);
6) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
7) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
8) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
9) наименование единиц измерения показателей, включаемых в план и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части плана указываются:
1) цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении);
2) виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении);
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
6) иная информация необходимая для составления плана.
7. Табличная часть плана состоит из следующих разделов:
1) показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (далее - Раздел I), включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана;
2) показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) (далее - Раздел II);
3) показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) (далее - Раздел II.I);
4) сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) (далее - Раздел III);
5) справочная информация (далее - Раздел IV).
7.1. В Разделе II:
1) по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный план после завершения отчетного финансового года;
2) в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
3) по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
4) по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Раздела II.I
7.2. В Разделе II.I в графах 7 - 12 указываются:
а) по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 30, ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 10, ст. 1418, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 3979, ст. 4001, N 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, N 1, ст. 10, ст. 89, N 11, ст. 1493, N 15, ст. 2058, ст. 2066, N 23, ст. 3291, N 26, ст. 3872, ст. 3890, N 27, ст. 4199, ст. 4247, ст. 4253, ст. 4254, ст. 4298, 2017, N 1, ст. 15, ст. 30, ст. 41, N 9, ст. 1277, N 14, ст. 1995, ст. 2004, N 18, ст. 2660) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571, N 50, ст. 7343; 2012, N 53, ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873, N 27, ст. 3452, N 51, ст. 6699, N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091; 2015, N 1, ст. 11, N 27, ст. 3947, ст. 3950, ст. 4001, N 29, ст. 4375; 2016, N 15, ст. 2066, N 27, ст. 4169, ст. 4254; 2017, N 1, ст. 15) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
б) по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупках учреждения (подразделения).
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Раздела II на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Раздела II на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Раздела 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
7.3. В Разделе III по строкам 010, 020 в графе 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в план после завершения отчетного финансового года.
8. В целях формирования показателей плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) план, исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1, ст. 10, N 32, ст. 3339; 2001, N 1, ст. 2, N 33, ст. 3429, N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026, N 28, ст. 2790, N 30, ст. 3021, ст. 3027, N 52, ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892, N 46, ст. 4443, ст. 4444, N 50, ст. 4844, N 52, ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, ст. 3535, N 52, ст. 5277, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, ст. 21, N 19, ст. 1756, N 27, ст. 2717, N 52, ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9, N 2, ст. 171, N 6, ст. 636, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5503, ст. 5504; 2007, N 1, ст. 28, N 17, ст. 1929, N 18, ст. 2117, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5424, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3597, ст. 3617, N 48, ст. 5500, N 49, ст. 5723, N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18, N 7, ст. 785, N 15, ст. 1780, N 29, ст. 3582, ст. 3618, ст. 3629, N 30, ст. 3739, N 39, ст. 4532, N 48, ст. 5711, ст. 5733, N 51, ст. 6151, N 52, ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145, N 19, ст. 2291, ст. 2293, N 21, ст. 2524, N 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198, N 40, ст. 4969, ст. 4971, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409; 2011, N 15, ст. 2041, N 27, ст. 3873, N 41, ст. 5635, N 48, ст. 6728, N 49, ст. 7030, ст. 7039, ст. 7056; 2012, N 26, ст. 3447, N 31, ст. 4316, ст. 4317, ст. 4334, N 47, ст. 6400, N 50, ст. 6967, N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3473, ст. 3480, N 30, ст. 4083, N 31, ст. 4191, N 44, ст. 5633, N 52, ст. 6983; 2014, N 6, ст. 552, N 11, ст. 1090, N 26, ст. 3389, N 30, ст. 4250, ст. 4267, N 40, ст. 5314, N 43, ст. 5795, N 48, ст. 6655, ст. 6656, ст. 6664, N 52, ст. 7560, ст. 7561; 2015, N 10, ст. 1393, ст. 1395, N 29, ст. 4343, N 40, ст. 5468, N 45, ст. 6202, N 51, ст. 7252; 2016, N 1, ст. 26, N 7, ст. 911, N 14, ст. 1901, N 22, ст. 3093, N 23, ст. 3282, N 26, ст. 3861, N 27, ст. 4162, ст. 4277, ст. 4278, ст. 4279, N 49, ст. 6852; 2017, N 1, ст. 7, N 14, ст. 2007);
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
г) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
д) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства переданы учреждению (подразделению);
е) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) согласно настоящему Порядку с указанием, в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
- прочих поступлений (сдача в аренду федерального недвижимого имущества).
В Разделе IV справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Министерства переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии Министерством соответствующего решения.
10. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 9 настоящего Порядка, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от Министерства на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 9 настоящего Порядка, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 9 настоящего Порядка, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям и соответствующим им плановым выплатам указываются в разрезе видов услуг (работ).
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Разделе II.
11.1. К представляемому на утверждение проекту плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана, являющиеся справочной информацией к плану, формируемые по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в рекомендуемом образце (таблицах) приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований Министерством в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Раздела 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Раздела 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Раздела II) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Раздела II) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Раздела II) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Раздела 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
12. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
13. Объемы плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания формируются с учетом нормативных затрат, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет Министерству сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее - сведения), по рекомендуемому образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
На основании сведений, утвержденных Министерством, учреждением составляются отдельно сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.
В сведениях, составленных для осуществления расходов за счет целевых субсидий учреждения, отражаются, в том числе операции по перечислению средств подразделениям.
При составлении сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
- в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
- в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
- в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
- в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
- в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
- в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
- в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
15. Оформляющая часть плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в плане данные, - руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, главного бухгалтера учреждения (подразделения) и ответственного исполнителя документа с учетом положений главы III настоящего Порядка.
16. В целях внесения изменений в план и (или) сведения учреждения в соответствии с настоящим порядком составляются новые план и (или) сведения учреждения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и (или) сведения учреждения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 12 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в план принимается руководителем учреждения (подразделения).
17. Внесение изменений в план и (или) сведения учреждения, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, либо на финансовый год и плановый период осуществляется только при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
III. Порядок утверждения плана и сведений
18. План федерального бюджетного учреждения (план с учетом изменений), сформированный учреждением, утверждается Министерством.
19. План федерального автономного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета федерального автономного учреждения. Копия утвержденного плана (плана с учетом изменений) федерального автономного учреждения с приложением копии заключения и протокола наблюдательного совета направляется в Министерство.
20. План подразделения (план с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
21. Сведения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Министерством.
Сведения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, сформированные учреждением для подразделения, утверждаются учреждением.
22. Утвержденный план (план с учетом изменений) размещается на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2011 г., регистрационный N 22013), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный N 40678).
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных бюджетных
и автономных учреждений, находящихся
в ведении Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации, утвержденному
приказом Минстроя России
от 19 мая 2017 г. N 797/пр
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) ___________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____________ 20__ г. План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и плановый период ____ "__" ____________ 20__ г. КОДЫ ┌────────┐ Дата │ │ ├────────┤ Наименование государственного │ │ учреждения (подразделения) по ОКПО │ │ ├────────┤ Наименование органа, осуществляющего │ │ функции и полномочия учредителя Глава по БК │ │ ├────────┤ Адрес фактического местонахождения по ОКАТО │ │ ├────────┤ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) по ОКЕИ │ │ ├────────┤ Код причины постановки на учет (КПП) по ОКВ │ │ ├────────┤ Единица измерения: руб. │ │ └────────┘ Код по реестру участников бюджетного процесса Сведения о деятельности государственного учреждения 1. Цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении). 2. Виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении). 3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату. 4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности). 5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества. Раздел I. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения) на ____________ 20__ г.
N п/п
|
Наименование показателя
|
Сумма, (руб. с точностью до двух знаков после запятой)
|
1
|
2
|
3
|
I. Нефинансовые активы, всего:
|
||
из них:
|
||
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего
|
||
в том числе:
|
||
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления
|
||
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением (Подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
|
||
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением (Подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
|
||
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества
|
||
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего
|
||
в том числе:
|
||
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
|
||
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
|
||
II. Финансовые активы, всего
|
||
из них:
|
||
2.1. Денежные средства учреждения, всего
|
||
в том числе:
|
||
2.1.1. Денежные средства учреждения на счетах в органе Казначейства России
|
||
2.1.2 Денежные средства учреждения на счетах в кредитных организациях
|
||
2.2. Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
|
||
2.3. Иные финансовые инструменты
|
||
2.4. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств федерального бюджета всего:
|
||
в том числе:
|
||
1.
|
||
2.
|
||
2.5. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств федерального бюджета всего:
|
||
в том числе:
|
||
2.5.1. по выданным авансам на услуги связи
|
||
2.5.2. по выданным авансам на транспортные услуги
|
||
2.5.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
|
||
2.5.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
|
||
2.5.5. по выданным авансам на прочие услуги
|
||
2.5.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
|
||
2.5.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
|
||
2.5.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
|
||
2.5.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
|
||
2.5.10. по выданным авансам на прочие расходы
|
||
2.6. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
|
||
в том числе:
|
||
2.6.1. по выданным авансам на услуги связи
|
||
2.6.2. по выданным авансам на транспортные услуги
|
||
2.6.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
|
||
2.6.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
|
||
2.6.5. по выданным авансам на прочие услуги
|
||
2.6.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
|
||
2.6.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
|
||
2.6.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
|
||
2.6.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
|
||
2.6.10. по выданным авансам на прочие расходы
|
||
III. Обязательства, всего
|
||
из них:
3.1. Долговые обязательства
|
||
3.2. Кредиторская задолженность:
|
||
в том числе:
|
||
3.3. Просроченная кредиторская задолженность
|
||
3.4. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего:
|
||
в том числе:
|
||
3.4.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
|
||
3.4.2. по оплате услуг связи
|
||
3.4.3. по оплате транспортных услуг
|
||
3.4.4. по оплате коммунальных услуг
|
||
3.4.5. по оплате услуг по содержанию имущества
|
||
3.4.6. по оплате прочих услуг
|
||
3.4.7. по приобретению основных средств
|
||
3.4.8. по приобретению нематериальных активов
|
||
3.4.9. по приобретению непроизведенных активов
|
||
3.4.10. по приобретению материальных запасов
|
||
3.4.11. по оплате прочих расходов
|
||
3.4.12. по платежам в бюджет
|
||
3.4.13. по прочим расчетам с кредиторами
|
||
3.5. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
|
||
в том числе:
|
||
3.5.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
|
||
3.5.2. по оплате услуг связи
|
||
3.5.3. по оплате транспортных услуг
|
||
3.5.4. по оплате коммунальных услуг
|
||
3.5.5. по оплате услуг по содержанию имущества
|
||
3.5.6. по оплате прочих услуг
|
||
3.5.7. по приобретению основных средств
|
||
3.5.8. по приобретению нематериальных активов
|
||
3.5.9. по приобретению непроизведенных активов
|
||
3.5.10. по приобретению материальных запасов
|
||
3.5.11. по оплате прочих расходов
|
||
3.5.12. по платежам в бюджет
|
||
3.5.13. по прочим расчетам с кредиторами
|
Раздел II. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) на _______________ 20__ г.
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
||||||||||||||||
всего
|
в том числе:
|
||||||||||||||||||
Код главного администратора доходов бюджета
Код раздела
|
Код вида доходов бюджета
|
Код подвида доходов бюджета
|
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся, к доходам бюджетов
|
||||||||||||||||
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)
|
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
|
Субсидии, представляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
Субсидии на осуществление капитальных вложений
|
Средства обязательного медицинского страхования
|
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
|
||||||||||||||
Группа доходов
|
Подгруппа доходов
|
Статья доходов
|
Подстатья доходов
|
элемент доходов
|
|||||||||||||||
всего
|
из них гранты
|
||||||||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
5.1
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|||||||||
Поступления от доходов, всего:
|
100
|
||||||||||||||||||
в том числе: доходы от собственности
|
110
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||||||||||||
из них:
|
X
|
||||||||||||||||||
Доходы в виде процентов, полученных по ценным бумагам и долговым обязательствам проценты банка
|
111
|
||||||||||||||||||
Доход от использования имущества, находящегося в государственной собственности (аренда)
|
112
|
||||||||||||||||||
...
|
|||||||||||||||||||
Доходы от оказания услуг, работ
|
120
|
X
|
X
|
||||||||||||||||
в том числе:
|
X
|
||||||||||||||||||
Субсидии на выполнение государственного задания
|
121
|
||||||||||||||||||
Субсидии на иные цели
|
122
|
||||||||||||||||||
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
|
123
|
||||||||||||||||||
Бюджетные инвестиции
|
124
|
||||||||||||||||||
Налог на добавленную стоимость
|
125
|
||||||||||||||||||
Налог на прибыль
|
126
|
||||||||||||||||||
...
|
|||||||||||||||||||
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
|
130
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||||||||||||
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных
|
140
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||||||||||||
финансовых организаций
|
|||||||||||||||||||
Иные субсидии, предоставленные из бюджета
|
150
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||||||||||||||
Прочие доходы
|
160
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||||||||||||||
Доходы от операций с активами
|
180
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||||||||||||
в том числе:
|
X
|
||||||||||||||||||
...
|
|||||||||||||||||||
...
|
|||||||||||||||||||
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
||||||||||||||||
всего
|
в том числе:
|
||||||||||||||||||
Код главного распорядителя бюджетных средств
|
Код раздела
|
Код подраздела
|
Код целевой статьи
|
Код вида расходов
|
Код статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета
|
||||||||||||||
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)
|
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
|
Субсидии, представляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
Субсидии на осуществление капитальных вложений
|
Средства обязательного медицинского страхования
|
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
|
||||||||||||||
Программная (непрограммная) статья
|
Направление расходов
|
Группа
|
Подгруппа
|
элемент
|
|||||||||||||||
всего
|
из них гранты
|
||||||||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
5.1
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|||||||||
Выплаты по расходам, всего:
|
200
|
||||||||||||||||||
в том числе на выплаты персоналу, всего:
|
210
|
||||||||||||||||||
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
|
211
|
||||||||||||||||||
из них:
|
X
|
||||||||||||||||||
Фонд оплаты труда учреждения (заработная плата)
|
212
|
||||||||||||||||||
Иные выплаты персоналу учреждения, за исключением фонда оплаты труда
|
213
|
||||||||||||||||||
Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий
|
214
|
||||||||||||||||||
Прочие выплаты
|
215
|
||||||||||||||||||
Начисления на выплаты по оплате труда
|
216
|
||||||||||||||||||
...
|
|||||||||||||||||||
Социальные и иные выплаты населению, всего
|
220
|
||||||||||||||||||
из них:
|
X
|
||||||||||||||||||
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
|
221
|
||||||||||||||||||
Стипендии
|
222
|
||||||||||||||||||
Выплаты за звания
|
223
|
||||||||||||||||||
...
|
|||||||||||||||||||
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
|
230
|
||||||||||||||||||
из них:
|
X
|
||||||||||||||||||
Уплата налога на имущество организаций и земельный налог
|
231
|
||||||||||||||||||
Уплата прочих налогов, сборов
|
232
|
||||||||||||||||||
Уплата иных платежей
|
233
|
||||||||||||||||||
...
|
|||||||||||||||||||
Безвозмездные перечисления организациям
|
240
|
||||||||||||||||||
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
|
250
|
||||||||||||||||||
Расходы на закупку товаров, работ, услуг), всего
|
260
|
||||||||||||||||||
в том числе:
|
X
|
||||||||||||||||||
Услуги связи
|
|||||||||||||||||||
Транспортные услуги
|
|||||||||||||||||||
Коммунальные услуги
|
|||||||||||||||||||
Арендная плата за пользование имуществом
|
|||||||||||||||||||
из них:
|
X
|
||||||||||||||||||
Арендная плата за пользование недвижимым имуществом
|
|||||||||||||||||||
Арендная плата за пользование движимым имуществом
|
|||||||||||||||||||
Работы, услуги по содержанию имущества
|
|||||||||||||||||||
из них:
|
X
|
||||||||||||||||||
Работы, услуги по содержанию движимого имущества
|
|||||||||||||||||||
Работы, услуги по содержанию недвижимого имущества
|
|||||||||||||||||||
Прочие работа услуги
|
|||||||||||||||||||
Прочие расходы
|
|||||||||||||||||||
Увеличение стоимости основных средств
|
|||||||||||||||||||
Увеличение нематериальных активов
|
|||||||||||||||||||
Увеличение стоимости непроизводственных активов
|
|||||||||||||||||||
Увеличение стоимости материальных запасов
|
|||||||||||||||||||
Поступление финансовых активов, всего:
|
300
|
||||||||||||||||||
из них:
|
X
|
||||||||||||||||||
Увеличение остатков средств
|
310
|
||||||||||||||||||
Перечисление средств, поступивших от возврата дебиторской задолженности прошлых лет
|
311
|
||||||||||||||||||
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
|
312
|
||||||||||||||||||
Прочие поступления
|
320
|
||||||||||||||||||
Выбытие финансовых активов, всего
|
400
|
||||||||||||||||||
Из них: уменьшение остатков средств
|
410
|
||||||||||||||||||
Прочие выбытия
|
420
|
||||||||||||||||||
из них:
|
X
|
||||||||||||||||||
...
|
421
|
||||||||||||||||||
...
|
422
|
||||||||||||||||||
Остаток средств на начало года
|
500
|
X
|
|||||||||||||||||
Остаток средств на конец года
|
600
|
X
|
Раздел II.I. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на _________________ 20__ г.
Наименование показателя
|
Код строки
|
Год начала закупки
|
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
||||||||
всего на закупки
|
в том числе:
|
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
|
||||||||||
на 20__ г.
очередной финансовый год
|
на 20__ г.
1-ый год планового периода
|
на 20__ г.
2-ой год планового периода
|
на 20__ г.
очередной финансовый год
|
на 20__ г.
1-ый год планового периода
|
на 20__ г.
2-ой год планового периода
|
на 20__ г.
очередной финансовый год
|
на 20__ г.
1-ый год планового периода
|
на 20__ г.
2-ой год планового периода
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:
|
0001
|
X
|
|||||||||
В том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:
|
1001
|
X
|
|||||||||
из них:
|
X
|
||||||||||
Услуги связи
|
1002
|
||||||||||
Транспортные услуги
|
1003
|
||||||||||
Коммунальные услуги
|
1004
|
||||||||||
Арендная плата за пользование имуществом
|
1005
|
||||||||||
Работы, услуги по содержанию имущества
|
1006
|
||||||||||
Прочие работы, услуги
|
1007
|
||||||||||
Прочие расходы
|
1008
|
||||||||||
Увеличение стоимости основных средств
|
1009
|
||||||||||
Увеличение стоимости не материальных активов
|
1010
|
||||||||||
Увеличение стоимости непроизводственных активов
|
1011
|
||||||||||
Увеличение стоимости материальных запасов
|
1012
|
||||||||||
На закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:
|
2001
|
||||||||||
из них:
|
X
|
||||||||||
Услуги связи
|
2002
|
||||||||||
Транспортные услуги
|
2003
|
||||||||||
Коммунальные услуги
|
2004
|
||||||||||
Арендная плата за пользование имуществом
|
2005
|
||||||||||
Работы, услуги по содержанию имущества
|
2006
|
||||||||||
Прочие работы, услуги
|
2007
|
||||||||||
Прочие расходы
|
2008
|
||||||||||
Увеличение стоимости основных средств
|
2009
|
||||||||||
Увеличение стоимости нематериальных активов
|
2010
|
||||||||||
Увеличение стоимости непроизводственных активов
|
2011
|
||||||||||
Увеличение стоимости материальных запасов
|
2012
|
Раздел III. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) на ______________________________ 20__ г. (очередной финансовый год)
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма (руб. с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
1
|
2
|
3
|
Остаток средств на начало года
|
010
|
|
Остаток средств на конец года
|
020
|
|
Поступление
|
030
|
|
Выбытие
|
040
|
IV. Справочная информация
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма (руб.)
|
1
|
2
|
3
|
Объем публичных обязательств, всего:
|
010
|
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:
|
020
|
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:
|
030
|
Руководитель государственного учреждения (подразделения) (уполномоченное лицо) __________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер государственного учреждения (подразделения) __________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель __________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Тел. _______________________ "__" _______________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных бюджетных
и автономных учреждений, находящихся
в ведении Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации, утвержденному
приказом Минстроя России
от 19 мая 2017 г. N 797/пр
рекомендуемый образец
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п
|
Должность, группа должностей
|
Установленная численность (по штатному расписанию), единиц
|
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.
|
Ежемесячная надбавка окладу, %
|
Районный коэффициент
|
Фонд оплаты труда в год, руб.
|
|||||||
всего
|
в том числе:
|
всего
(гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 11 / 100) x гр. 12 x 12)
|
в том числе:
|
||||||||||
по должностному окладу
|
по выплатам компенсационного характера
|
по выплатам стимулирующего характера
|
выплаты по Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" <*>
|
иные выплаты
|
за счет средств федерального бюджета на выполнение государственного задания
|
за счет средств от приносящей доход деятельности
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
Итого:
|
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2334.
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении
в служебные командировки
N п/п
|
Наименование расходов
|
Средний размер выплат на 1 работника в день, руб.
|
Количество работников (и членов их семей), чел
|
Количество дней
|
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу
за ребенком
N п/п
|
Наименование расходов
|
Численность работников, получающих пособие
|
Количество выплат в год на 1 работника
|
Размер выплат (пособия) в месяц, руб.
|
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
1.4. Расчеты (обоснования) иных выплат
персоналу учреждений, за исключением выплат при направлении
в служебные командировки и по уходу за ребенком
N п/п
|
Наименование расходов
|
Средний размер выплаты на одного работника, руб.
|
Количество работников, чел.
|
Количество выплат в год на одного работника
|
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
1.5. Расчеты (обоснования) страховых взносов
на обязательное страхование в Пенсионный фонд
Российской Федерации, в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования
N п/п
|
Наименование государственного внебюджетного фонда
|
Размер базы для начисления страховых взносов, руб.
|
Сумма взноса, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего
|
||
1.1.
|
в том числе:
по ставке ___%
|
||
1.2.
|
по ставке ___%
|
||
1.3.
|
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
|
||
...
|
...
|
||
2
|
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего
|
||
2.1.
|
в том числе:
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке %
|
||
2.2.
|
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке %
|
||
2.3.
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке ___%
|
||
2.4.
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке ___% <*>
|
||
2.5.
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке ___% <*>
|
||
...
|
...
|
||
3
|
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке ___%)
|
||
Итого:
|
--------------------------------
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2006, N 52, ст. 5501; 2007, N 30, ст. 3800; 2008, N 48, ст. 5512; 2009, N 48, ст. 5747; 2010, N 50, ст. 6589; 2011, N 49, ст. 7034; 2012, N 50, ст. 6951; 2013, N 49, ст. 6324; 2014, N 49, ст. 6910; 2015, N 51, ст. 7233; 2016, N 52, ст. 7468).
2. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров,
работ, услуг
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
N п/п
|
Наименование объекта (структурного подразделения)
|
Адрес объекта (структурного подразделения
|
Балансовая стоимость объекта (структурного подразделения), рублей
|
Год ввода в эксплуатацию объекта (структурного подразделения)
|
Общая площадь объекта (структурного подразделения) (кв. м)
|
В том числе
|
|||||
Наименование объекта (структурного подразделения) для проведения капитального ремонта
|
Последний год проведения капитального ремонта
|
Площадь объекта (структурного подразделения) подлежащая ремонту (кв. м)
|
Виды работ
|
Год окончания работ
|
Источник финансового обеспечения (рублей)
|
||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Итого:
|
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
2.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество номеров
|
Количество платежей в год
|
Стоимость за единицу, руб.
|
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
2.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату
транспортных услуг
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество услуг перевозки
|
Цена услуги перевозки, руб.
|
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
2.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер потребления ресурсов
|
Тариф (с НДС), руб.
|
Индексация, %
|
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
2.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды
N п/п
|
Наименование показателя
|
Количество
|
Ставка арендной платы
|
Стоимость с НДС, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
2.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
N п/п
|
Наименование расходов
|
Объект
|
Количество работ (услуг)
|
Стоимость работ (услуг), руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
2.7. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих
работ, услуг
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество договоров
|
Стоимость услуги, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Итого:
|
2.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных
средств, материальных запасов
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
2.8.1. Расчет (обоснование) расходов на приобретение
основных средств
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество
|
Средняя стоимость, руб.
|
Сумма, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
2.8.2. Расчет (обоснование) расходов на приобретение
материальных запасов
N п/п
|
Наименование расходов
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу, руб.
|
Сумма, руб.
(гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
3. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих
работ, услуг
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество договоров
|
Стоимость услуги, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Итого:
|
4. Расчеты (обоснования) расходов на социальные обеспечение
и иные выплаты населению
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
5. Расчеты (обоснования) расходов на капитальные вложения
в объекты государственной собственности
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
N п/п
|
Наименование объекта капитального строительства
|
Реквизиты правового акта
|
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный правовым актом, руб.
|
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный федеральной адресной инвестиционной программой, руб.
|
Сумма выплаты (выбирается меньшее значение из гр. 4 и гр. 5), руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
X
|
6. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов
и иных платежей
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на уплату прочих
налогов, сборов и иных платежей
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату налога
на имущество
N п/п
|
Наименование расходов
|
Налоговая база, руб.
|
Ставка налога, %
|
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.
(гр. 3 x гр. 4 / 100)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату
земельного налога
N п/п
|
Наименование расходов
|
Кадастровая стоимость земельного участка
|
Ставка налога, %
|
Сумма, руб.
(гр. 3.1 x гр. 4.1 / 4) + (гр. 3.2 x гр. 4.2 / 4 x 3)
|
||
1
|
2
|
3.1
|
3.2
|
4.1
|
4.2
|
5
|
IV квартал 20__ г.
|
I, II, III квартал 20__ г.
|
IV квартал 20__ г.
|
I, II, III квартал 20__ г.
|
|||
Итого:
|
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
6.4. Расчет (обоснование) расходов на уплату прочих
налогов, сборов и иных платежей
N п/п
|
Наименование расходов
|
Налоговая база, руб.
|
Ставка налога, %
|
Всего, руб.
(гр. 3 x гр. 4 / 100)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
7. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ____________________
Источник финансового обеспечения ____________________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб.
(гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных бюджетных
и автономных учреждений, находящихся
в ведении Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации, утвержденному
приказом Минстроя России
от 19 мая 2017 г. N 797/пр
рекомендуемый образец
Утверждаю ___________________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ; наименование органа ___________________________________________ осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения) _________ _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____________ 20__ г. Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на 20__ г. ┌────────────┐ │ КОДЫ │ ├────────────┤ │ │ ├────────────┤ Форма по ОКУД │ │ ├────────────┤ от "__" ________ 20__ г. Дата │ │ ├────────────┤ Государственное учреждения │ │ (подразделение) _____________________ по ОКПО │ │ ├────────────┤ Дата │ │ ИНН/КПП представления │ │ предыдущих │ │ сведений │ │ ├────────────┤ Наименование органа, │ │ осуществляющего функции │ │ и полномочия учредителя _____________________ Глава по БК │ │ ├────────────┤ Наименование органа, │ │ осуществляющего ведение │ │ лицевого счета _____________________ по ОКПО │ │ ├────────────┤ Единица измерения: руб. (с точностью │ │ до второго Десятичного знака) по ОКЕИ │ │ ├────────────┤ ___________________________________ │ │ (наименование иностранной валюты) по ОКВ │ │ └────────────┘
Наименование субсидии
|
Код субсидии
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Код объекта федеральной адресной инвестиционной программы
|
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
|
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
|
Планируемые
|
|||
код
|
сумма
|
код
|
сумма
|
поступления
|
выплаты
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Всего
|
|||||||||
Остаток средств на начало года
|
┌────┐ Номер страницы │ │ ├────┤ Всего страниц │ │ └────┘ Руководитель __________ _____________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. ┌─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ Руководитель ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, │ финансово- │ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ экономической │ службы __________ _____________ │Ответственный ___________ _________ ____________ _________ (подпись) (расшифровка исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)│ подписи) │ подписи) │ Ответственный │"__" ____________ 20__ г. исполнитель ___________ _________ ____________ _________ └─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) подписи) "__" _________ 20__ г.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области