Приказ Минстроя России от 17.03.2023 N 197/пр "Об утверждении методических рекомендаций по заполнению формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения и признании утратившим силу приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13 августа 2014 г. N 459/пр"

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 17 марта 2023 г. N 197/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 13 АВГУСТА 2014 Г. N 459/ПР

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" и в целях реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 августа 2022 г. N 1509 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по заполнению формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13 августа 2014 г. N 459/пр "Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению".

3. Настоящий приказ вступает в силу с 18 марта 2023 г.

Министр
И.Э.ФАЙЗУЛЛИН

Утверждены
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 17 марта 2023 г. N 197/пр

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации по заполнению формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - Методические рекомендации), подготовлены в целях методического сопровождения заполнения формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - инвестиционная программа), утвержденной приказом Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16 февраля 2023 г. N 103/пр "Об утверждении формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2023 г., регистрационный N 72538).

1.2. Методические рекомендации предназначены для использования организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - регулируемая организация), уполномоченными исполнительными органами субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, разрабатывающими и утверждающими инвестиционные программы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении".

2. Рекомендации по заполнению паспорта инвестиционной
программы (N 1-ИП ТС)

2.1. Регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, рекомендуется заполнять следующие строки:

"Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа в сфере теплоснабжения" - рекомендуется указывать в соответствии с учредительными документами;

"Местонахождение регулируемой организации" - рекомендуется указывать наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес регулируемой организации с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически осуществляет свою деятельность регулируемая организация;

"Сроки реализации инвестиционной программы" - рекомендуется указывать год начала и год окончания реализации разработанной инвестиционной программы;

"Лицо, ответственное за разработку инвестиционной программы" - рекомендуется указывать наименование должности, фамилию и инициалы должностного лица регулируемой организации, ответственного за разработку инвестиционной программы;

"Контакты ответственных за разработку инвестиционной программы лиц" - рекомендуется указывать номер телефона (с кодом города) и адрес электронной почты (при наличии) должностного лица регулируемой организации, ответственного за разработку инвестиционной программы.

2.2. Исполнительному органу субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления, утверждающему инвестиционную программу (далее - уполномоченный орган), рекомендуется заполнять следующие строки:

"Наименование исполнительного органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, утвердившего инвестиционную программу" - рекомендуется указывать в соответствии с учредительными документами соответствующего органа, зарегистрированными в установленном порядке, а также нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, подтверждающими полномочия органа местного самоуправления на утверждение инвестиционных программ в сфере теплоснабжения;

"Местонахождение исполнительного органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, утвердившего инвестиционную программу" - рекомендуется указывать наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом уполномоченного органа, утверждающего инвестиционную программу, и его юридический адрес; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится уполномоченный орган, утверждающий инвестиционную программу;

"Должностное лицо уполномоченного ответственного органа, утвердившее инвестиционную программу" - рекомендуется указывать наименование должности, фамилию и инициалы должностного лица, наделенного полномочиями на утверждение инвестиционной программы в сфере теплоснабжения соответствующим уполномоченным органом.

"Контакты ответственных за утверждение инвестиционной программы лиц" - рекомендуется указывать номер телефона (с кодом города) и адрес электронной почты (при наличии) ответственного за рассмотрение инвестиционной программы должностного лица уполномоченного органа.

2.3. Исполнительному органу субъекта Российской Федерации, утвердившему инвестиционную программу в сфере теплоснабжения, рекомендуется заполнять следующие строки:

"Наименование органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу" - рекомендуется указывать в соответствии с нормативными правовыми актами, подтверждающими полномочия на согласование инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, а также учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке.

"Местонахождение органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу" - рекомендуется указывать наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится орган местного самоуправления, согласовавший инвестиционную программу;

"Должностное лицо уполномоченного ответственного органа, согласовавшее инвестиционную программу" - рекомендуется указывать наименование должности, фамилию и инициалы должностного лица, уполномоченного органом местного самоуправления на согласование инвестиционной программы в сфере теплоснабжения;

"Контакты ответственных за согласование инвестиционной программы лиц" - рекомендуется указывать номер телефона (с кодом города) и адрес электронной почты (при наличии) ответственного за рассмотрение инвестиционной программы должностного лица органа местного самоуправления.

2.4. При отсутствии уведомления органа местного самоуправления о согласовании инвестиционной программы или об отказе в ее согласовании по истечении срока, установленного пунктом 25 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 410 (далее - Правила N 410), исполнительному органу субъекта Российской Федерации, утверждающему инвестиционную программу в сфере теплоснабжения рекомендуется:

в строке "Дата согласования инвестиционной программы" рекомендуется делать отметку "решение отсутствует с указанием даты истечения срока, установленного для уведомления органом местного самоуправления о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы";

строки "Должностное лицо, согласовавшее инвестиционную программу", "Контакты ответственных за согласование инвестиционной программы лиц" рекомендуется не заполнять.

2.5. В случае наделения органа местного самоуправления полномочиями по утверждению инвестиционных программ в сфере теплоснабжения не рекомендуется заполнять строки: "Наименование органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу", "Местонахождение органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу", "Должностное лицо уполномоченного ответственного органа, согласовавшее инвестиционную программу", "Дата согласования инвестиционной программы", "Контакты ответственных за согласование инвестиционной программы лиц".

3. Рекомендации по заполнению инвестиционной программы
(N 2-ИП ТС)

3.1. В графе "Наименование мероприятий" (столбец 2) рекомендуется указывать все мероприятия инвестиционной программы по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с их распределением по группам, предусмотренным пунктом 9 Правил N 410.

В перечень мероприятий инвестиционной программы регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения (отдельные объекты таких систем), рекомендуется включать мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

В перечень мероприятий инвестиционной программы регулируемой организации, для которой составление программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности является обязательным, рекомендуются для включения мероприятия, включенные в такую программу.

Мероприятия в инвестиционной программе рекомендуется формировать таким образом, чтобы они имели адресную и временную характеристику.

3.2. В графе "Кадастровый номер объекта (участка объекта)" (столбец 3) рекомендуется указывать кадастровый номер объекта или кадастровый номер более крупного объекта, в состав которого входит предполагаемый к строительству, реконструкции и (или) модернизации объект системы централизованного теплоснабжения при условии постановки на кадастровый учет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. В графе "Вид объекта" (столбец 4) рекомендуется указывать принадлежность к элементам системы централизованного теплоснабжения ("тепловая сеть", "котельная", "центральный тепловой пункт" и т.д.).

3.4. В графах "Описание и место расположения объекта" (столбец 5) рекомендуется указывать географическое нахождение объекта с привязкой к муниципальному образованию, для сетевых объектов дополнительно рекомендуется указывать однозначную идентификацию начала и окончания участка, подлежащего строительству реконструкции и (или) модернизации.

3.5. В графе "Основные технические характеристики" (столбцы 6.1 - 6.5, 7.1 - 7.5) рекомендуется отражать основные технические характеристики строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов системы централизованного теплоснабжения до и после реализации соответствующего мероприятия инвестиционной программы. Значения показателей технической характеристики объекта системы централизованного теплоснабжения рекомендуется определять в порядке, установленном для определения таких показателей (техническое обследование, материалы оценки и т.п.).

3.6. В графе "Год начала реализации" (столбец 8) рекомендуется указывать планируемый или фактический год начала выполнения работ по строительству, реконструкции, модернизации, выводу из эксплуатации, консервации или демонтажу отдельных объектов системы централизованного теплоснабжения в формате четырех цифр.

3.7. В графе "Год окончания реализации" (столбец 9) рекомендуется указывать планируемый или фактический год окончания выполнения работ по строительству, реконструкции, модернизации, выводу из эксплуатации, консервации или демонтажу отдельных объектов системы централизованного теплоснабжения в формате четырех цифр.

Сроки реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения, направленных на подключение строящихся (реконструируемых) объектов, рекомендуется определять соответственно со сроками застройки соответствующих участков.

3.8. В графе "Расходы на реализацию мероприятий в прогнозных ценах, тыс. руб. без НДС" (столбец 10.1 - 10.8) рекомендуется указывать расходы на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию каждого из объектов системы централизованного теплоснабжения в прогнозных ценах соответствующего года, оцененных с использованием прогнозных индексов цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с выделением стоимости проектно-изыскательских работ и строительно-монтажных работ.

Объем средств, необходимых на реализацию мероприятий инвестиционной программы (столбец 10.1 - 10.8), рекомендуется указывать с учетом укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, и включает в себя все расходы, связанные с проведением мероприятий инвестиционной программы, в том числе расходы на:

а) приобретение материалов и оборудования;

б) осуществление строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ;

в) осуществление работ по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;

г) подготовку проектной документации;

д) проведение регистрации объектов;

е) создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером.

В графе "Профинансировано к N году" (столбец 10.4) рекомендуется указывать сумму расходов на реализацию мероприятий, включенных в инвестиционную программу, произведенных к началу первого года реализации утверждаемой инвестиционной программы.

В графах "N", "N + 1", "N + 2" (столбцы 10.5 - 10.7) рекомендуется указывать сумму расходов на реализацию мероприятий, включенных в инвестиционную программу, по годам ее реализации (с выделением объема финансирования на каждый год реализации инвестиционной программы). Количество таких столбцов зависит от периода реализации инвестиционной программы.

В графе "Остаток финансирования" (столбец 10.8) рекомендуется указывать сумму расходов на реализацию мероприятий, включенных в инвестиционную программу, составляющая разницу между общей суммой расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы и суммой произведенных расходов к началу первого года реализации утверждаемой инвестиционной программы и расходов, включенных в инвестиционную программу по годам реализации.

3.9. В графе "Расшифровка источников финансирования инвестиционной программы, тыс. руб. без НДС" (столбец 11.1 - 11.10) рекомендуется указывать расходы на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию каждого из объектов системы централизованного теплоснабжения с заполнением соответствующей графы расшифровки источника финансирования. Сумма по каждому столбцу должна соответствовать соответствующему разделу Финансового плана (N 5-ИП ТС)".

4. Рекомендации по заполнению плановых значений показателей,
достижение которых предусмотрено в результате реализации
мероприятий инвестиционной программы (N 3-ИП ТС)

4.1. Плановые значения показателей, достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы, рекомендуется указывать в зависимости от состава мероприятий, включаемых в инвестиционную программу.

4.2. Регулируемой организации рекомендуется самостоятельно определять в каких единицах измерения указывать значения удельного расхода условного топлива на выработку единицы тепловой энергии и (или) теплоносителя: т.у.т./Гкал и (или) т.у.т./м3.

4.3. Значения показателя "Потери теплоносителя при передаче тепловой энергии по тепловым сетям" рекомендуется указывать в следующих единицах измерения:

тонн в год для воды;

куб. м в год для пара.

4.4. В графе "Показатели, характеризующие снижение негативного воздействия на окружающую среду, в соответствии с подпунктом "ж" пункта 10 Правил N 410" рекомендуется указывать наименование физических, химических, биологических и иных показателей, характеризующих снижение негативного воздействия на окружающую среду, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды.

4.5. В графе "Фактические значения" (столбец 4) рекомендуется указывать значения показателей, определенных регулируемой организацией по состоянию на последнее число года, предшествующего году разработки инвестиционной программы.

4.6. В графах "Текущее значение" (столбец 5) рекомендуется указывать значения показателей объектов системы централизованного теплоснабжения до начала реализации инвестиционной программы, соответствующие фактическим значениям, определенным в соответствии с Правилами определения плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 г. N 452 (далее - Правила N 452).

4.7. В графе "Плановые значения" (столбцы 6 - 8) рекомендуется указывать плановые значения показателей, достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы по состоянию на момент окончания каждого года реализации инвестиционной программы. Количество таких столбцов зависит от периода реализации инвестиционной программы.

5. Рекомендации по заполнению показателей надежности
и энергетической эффективности объектов централизованного
теплоснабжения (N 4-ИП ТС)

5.1. В графе "Наименование объекта" (столбец 2) рекомендуется указывать наименование объектов централизованного теплоснабжения, для которых на срок действия инвестиционной программы устанавливаются плановые показатели надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в соответствии с Правилами N 452.

5.2. В графах "Текущее значение" графы "Показатели надежности" и графы "Показатели энергетической эффективности" рекомендуется указывать значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения до начала реализации инвестиционной программы, соответствующие фактическим значениям, определенным в соответствии с Правилами N 452.

В случае если фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения не определены в соответствии с Правилами N 452, соответствующие графы формы N 4-ИП ТС рекомендуется не заполнять.

5.3. В графах "Плановое значение" графы "Показатели надежности" и графы "Показатели энергетической эффективности" рекомендуется указывать плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, определяемые в соответствии с Правилами N 452.

Плановые значения таких показателей в графах "N", "N + 1", "N + 2" рекомендуется указывать по годам реализации инвестиционной программы. Количество таких граф зависит от периода реализации инвестиционной программы.

В случае если создание системы централизованного теплоснабжения (отдельных объектов такой системы) либо реконструкция такой системы (таких объектов) предусмотрены концессионным соглашением, в инвестиционной программе рекомендуется определять плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, обеспечивающие достижение установленных концессионным соглашением плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности в установленные им сроки.

6. Рекомендации по заполнению Финансового плана (N 5-ИП ТС)

6.1. Финансовый план регулируемой организации рекомендуется составлять на период реализации инвестиционной программы по источникам финансирования расходов на реализацию инвестиционной программы с разделением по видам деятельности и по годам в ценах соответствующего года.

6.2. В финансовом плане инвестиционной программы рекомендуется учитывать и связывать все возможные источники финансирования ее реализации.

6.3. В инвестиционной программе регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения, дополнительно рекомендуется указывать сведения об объеме расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта, по предоставлению концессионеру государственных или муниципальных гарантий, размер принимаемых концедентом на себя расходов, размер платы концедента по концессионному соглашению на каждый год срока действия концессионного соглашения.

6.4. Расходы на реализацию инвестиционной программы рекомендуется определять с использованием прогнозных индексов цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

В графах "N", "N + 1", "N + 2" рекомендуется указывать плановые расходы на каждый год реализации инвестиционной программы. Количество таких граф зависит от периода реализации инвестиционной программы.

6.5. В графе "по мероприятиям, согласно форме N 2-ИП ТС" рекомендуется указывать номер мероприятия инвестиционной программы, согласно форме инвестиционной программы N 2-ИП ТС или несколько номеров мероприятий инвестиционной программы через ";".

7. Рекомендации по заполнению отчета об исполнении
инвестиционной программы (N 6.1-ИП ТС)

7.1. В случае наличия у регулируемой организации инвестиционной программы в сфере теплоснабжения, утвержденной в соответствии с Правилами N 410, регулируемой организации рекомендуется включить в инвестиционную программу отчет об исполнении инвестиционной программы за год, предшествующий году разработки инвестиционной программы, по форме инвестиционной программы N 6.1-ИП ТС.

7.2. В Графе "Наименование мероприятий" (столбец 2) рекомендуется указывать мероприятия в соответствии с группировкой мероприятий, предусмотренной пунктом 9 Правил.

7.3. В графе "Год начала реализации мероприятия" рекомендуется указывать:

в графе "План" (столбец 3) - рекомендуется указывать год начала реализации мероприятия инвестиционной программы, указанный в инвестиционной программе, утвержденной на период, включающий год, предшествующий году разработки инвестиционной программы;

в графе "Факт" (столбец 4) - рекомендуется указывать фактический год начала реализации мероприятия инвестиционной программы, утвержденной на период, включающий год, предшествующий году разработки инвестиционной программы.

7.4. В графе "Год окончания реализации мероприятия" рекомендуется указывать:

в графе "План" (столбец 5) - рекомендуется указывать год окончания реализации мероприятия инвестиционной программы, указанный в инвестиционной программе, утвержденной на период, включающий год, предшествующий году разработки инвестиционной программы;

в графе "Факт" (столбец 6) - рекомендуется указывать фактический год окончания реализации мероприятия инвестиционной программы.

7.5. В графе "Основные технические характеристики после реализации мероприятия" (столбцы 7.1 - 7.6) рекомендуется указывать основные технические характеристики построенных, реконструируемых и модернизируемых объектов системы централизованного теплоснабжения после реализации соответствующего мероприятия инвестиционной программы.

7.6. В графе "Стоимость мероприятий, тыс. руб. (без НДС)" рекомендуется указывать:

в графе "План" (столбец 8.1) - рекомендуется указывать размер расходов на реализацию мероприятий в прогнозных ценах, указанный в инвестиционной программе, утвержденной на период, включающий год, предшествующий году разработки инвестиционной программы;

в графе "Факт" (столбец 8.2 - 8.12) - рекомендуется указывать фактический размер расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы, утвержденной на период, включающий год, предшествующий году разработки инвестиционной программы с распределением по источникам финансирования.

7.7. В графе "Примечания" (столбец 9) рекомендуется указывать причины возможных отклонений фактических значений от плановых.

8. Рекомендации по заполнению отчета о достижении
плановых показателей надежности и энергетической
эффективности объектов системы централизованного
теплоснабжения (N 6.2-ИП ТС)

8.1. В случае наличия у регулируемой организации инвестиционной программы в сфере теплоснабжения, утвержденной в соответствии с Правилами N 410, регулируемой организации рекомендуется включить в инвестиционную программу отчет о достижении плановых показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения за год, предшествующий году разработки инвестиционной программы, по N 6.1-ИП ТС.

8.2. В графе "Наименование объекта" рекомендуется указывать наименование объектов централизованного теплоснабжения, для которых на срок действия инвестиционной программы установлены плановые показатели надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в соответствии с Правилами N 452.

8.3. В графах "План" рекомендуется указывать плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности, установленные в инвестиционной программе регулируемой организации, утвержденной на период, включающий год, предшествующий году разработки инвестиционной программы.

8.4. В графах "Факт" рекомендуется указывать фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения за год, предшествующий году разработки инвестиционной программы, определенные в соответствии с Правилами N 452.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области