МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 июля 2020 г. N 368/пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ
КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКИ
ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В НОМИНАЦИИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ ("УМНЫЙ ГОРОД")"
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2020 г. N 786 "О внесении изменений в Положение о Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, ст. 3650) приказываю:
утвердить:
форму конкурсной заявки муниципального образования для участия в номинации "Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений ("умный город")" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации "Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений ("умный город")" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Министр
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение N 1
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 9 июля 2020 г. N 368/пр
Форма
Конкурсная заявка муниципального образования для участия в номинации "Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений ("умный город")" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Прошу рассмотреть конкурсную заявку для участия в номинации "Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений ("умный город")" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" муниципального образования: ___________________________________________________________________________ (городской округ (городской округ с внутригородским делением) /городское поселение/сельское поселение) ___________________________________________________________________________ (муниципальный район) ___________________________________________________________________________ (субъект Российской Федерации) ___________________________________________________________________________ (статус административного центра субъекта Российской Федерации) в категории: ___________________________________________________________________________ (I категория - городские округа (городские округа с внутригородским делением) и городские поселения; II категория - сельские поселения) I. Основные данные по муниципальному образованию за ____ год (отчетный год) ___________________________________________________________________________ (городской округ (городской округ с внутригородским делением) /городское поселение/сельское поселение) ___________________________________________________________________________ (муниципальный район) ___________________________________________________________________________ (субъект Российской Федерации)
Общая информация
|
|||
Дата образования (городского округа/городского поселения/сельского поселения)
|
год
|
||
Количество жителей <*> (городского округа/городского поселения/сельского поселения)
|
тыс. человек
|
на 1 января отчетного года
|
на 31 декабря отчетного года
|
Общая площадь городского округа/городского поселения/сельского поселения
|
га
|
на 1 января отчетного года
|
на 31 декабря отчетного года
|
Средства местного бюджета, предусмотренные за отчетный год на реализацию мероприятий в области модернизации городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений "умный город" всего
|
ед. <**>
|
на 1 января отчетного года
|
на 31 декабря отчетного года
|
тыс. рублей
|
|||
В том числе по направлениям:
|
|||
1. Городское управление
|
ед. <**>
|
на 1 января отчетного года
|
на 31 декабря отчетного года
|
тыс. рублей
|
|||
1.1. Наименование мероприятия
|
тыс. рублей
|
||
2. Умное жилищно-коммунальное хозяйство
|
ед. <**>
|
на 1 января отчетного года
|
на 31 декабря отчетного года
|
тыс. рублей
|
|||
2.1. Наименование мероприятия
|
тыс. рублей
|
||
3. Инновации для городской среды
|
ед. <**>
|
на 1 января отчетного года
|
на 31 декабря отчетного года
|
тыс. рублей
|
|||
3.1. Наименование мероприятия
|
тыс. рублей
|
||
4. Умный городской транспорт
|
ед. <**>
|
на 1 января отчетного года
|
на 31 декабря отчетного года
|
тыс. рублей
|
|||
4.1. Наименование мероприятия
|
тыс. рублей
|
||
5. Интеллектуальные системы общественной безопасности
|
ед. <**>
|
на 1 января отчетного года
|
на 31 декабря отчетного года
|
тыс. рублей
|
|||
5.1. Наименование мероприятия
|
тыс. рублей
|
||
6. Интеллектуальные системы экологической безопасности
|
ед. <**>
|
на 1 января отчетного года
|
на 31 декабря отчетного года
|
тыс. рублей
|
|||
6.1. Наименование мероприятия
|
тыс. рублей
|
||
7. Инфраструктура сетей связи
|
ед. <**>
|
на 1 января отчетного года
|
на 31 декабря отчетного года
|
тыс. рублей
|
|||
7.1. Наименование мероприятия
|
тыс. рублей
|
||
8. Туризм и сервис
|
ед. <**>
|
на 1 января отчетного года
|
на 31 декабря отчетного года
|
тыс. рублей
|
|||
8.1. Наименование мероприятия
|
тыс. рублей
|
||
Мероприятия, на которые планируется направление средств дотаций из федерального бюджета в случае премирования муниципальных образований - победителей конкурса, полученных от участия
|
|||
а) наименование мероприятия
|
тыс. рублей
|
||
б) наименование мероприятия
|
тыс. рублей
|
II. Описание муниципальной практики Составитель паспорта практики: ФИО: e-mail: тел. (раб., моб.): 1. Наименование практики:
2. Наименование муниципального образования и субъекта Российской Федерации, в котором реализована практика:
3. Предпосылки реализации. 3.1. Краткое описание ситуации, обусловившей необходимость реализации практики:
3.2. Проблемы, на решение которых направлена реализация практики:
N
|
Описание проблемы или комплекса проблем
|
1.
|
|
2.
|
|
3.
|
4. Возможности (ресурсы), которые позволили реализовать практику:
N
|
Описание возможностей и ресурсов
|
1.
|
|
2.
|
|
3.
|
4.1. Финансовые возможности (ресурсы), которые позволили реализовать практику (средства бюджета субъекта Российской Федерации; средства муниципального бюджета; субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации и муниципальных программ (подпрограмм), в том числе формирования современной городской среды; средства государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, средства внебюджетных источников, иные источники финансирования):
N
|
Источник финансирования
|
Сумма, тыс. рублей
|
Бюджетные источники
|
||
1.
|
||
2.
|
||
3.
|
||
Внебюджетные источники
|
||
1.
|
гранты благотворительных организаций и/или средства общественных организаций, частные пожертвования
|
|
2.
|
средства фондов местного сообщества
|
|
3.
|
средства граждан (средства самообложения граждан)
|
|
4.
|
частные инвестиции
|
|
Участие жителей как исполнителей работ
|
||
Всего
|
4.2. Информация, используемая для реализации практики:
N
|
Описание информации, используемой для реализации практики
|
Источник информации
|
Обоснование необходимости использования информации
|
1.
|
|||
2.
|
|||
3.
|
5. Результаты практики (достижения) в измеримых величинах:
N
|
Показатель, единица измерения
|
Значение показателя
|
1.
|
||
2.
|
||
3.
|
6. Положительные изменения, наступившие в результате внедрения практики. 6.1. Краткое описание экономических и/или социальных положительных результатов, наступивших от реализации практики:
6.2. Выгодополучатели: муниципальное образование, представители малого и среднего предпринимательства, жители муниципального образования:
N
|
Выгодополучатель/группа выгодополучателей
|
Описание положительных результатов по итогам применения практики
|
1.
|
||
2.
|
||
3.
|
7. Участники проекта внедрения практики:
N
|
Участник
|
а) описание его роли в реализации практики;
б) наименование, ИНН/ОГРН, место нахождения и адрес юридического лица, официальный сайт юридического лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место регистрации);
в) наименование и реквизиты документа, подтверждающего право собственности и другие вещные права на результаты внедрения практики
|
1.
|
||
2.
|
||
3.
|
7.1. Участники финансирования практики:
N
|
Участник
|
а) описание его роли в реализации практики;
б) наименование, ИНН/ОГРН, место нахождения и адрес юридического лица, официальный сайт юридического лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место регистрации)
|
1.
|
||
2.
|
||
3.
|
8. Действия по реализации практики (перечень выполненных мероприятий): 8.1. в целях реализации практики:
N
|
Описание мероприятия
|
Исполнитель
|
1.
|
||
2.
|
||
3.
|
8.2. в целях дальнейшего развития практики:
N
|
Описание мероприятия
|
Исполнитель
|
1.
|
||
2.
|
||
3.
|
8.3. в целях синхронизации мероприятий практики с мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования в рамках национальных, федеральных проектов (программ), государственных, муниципальных проектов (программ):
N
|
Наименования национальных, федеральных проектов (программ), государственных, муниципальных проектов (программ)
|
Описание мероприятия
|
1.
|
||
2.
|
||
3.
|
9. Затраты на реализацию практики:
N
|
Статья затрат
|
Объем затрат, тыс. рублей
|
1.
|
||
2.
|
||
3.
|
10. Планируемые мероприятия, направленные на совершенствование реализованной практики, в том числе информация о повторном внедрении практики на территории других муниципальных образований:
N
|
Наименование планируемого мероприятия
|
Срок проведения мероприятия
|
Планируемый объем затрат, тыс. рублей
|
1.
|
|||
2.
|
|||
3.
|
11. Список контактов лиц, ответственных за реализацию практики в муниципальном образовании:
N
|
Ответственные лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность)
|
Телефон, электронная почта
|
1.
|
||
2.
|
||
3.
|
12. Видеоматериалы (качество видеоматериалов: 1920 на 1080 точек - 25 кадров (FULL HD), без надписей и логотипов, хронометраж (не более 2 минут), в формате mp4: должны содержать представление практики, как она работает, как взаимодействуют все заинтересованные стороны, пользователи; материалы предоставляются на флэш-носителе). 13. Фотоматериалы (качество фотоматериалов не менее: jpg, 300 x 300 dpi, цветные, без надписей и логотипов, должны содержать полное визуальное представление о практике, в том числе, как с решением взаимодействуют пользователи; материалы предоставляются на флэш-носителе). 14. Иные презентационные материалы по выбору участников конкурса - иллюстрации, буклеты, фотоальбомы, брошюры, макеты, схемы, расчеты, отзывы, документы, подтверждающие положительные результаты, достигнутые по итогам внедрения практики, и т.д. Размер печатных презентационных материалов не должен превышать 40 x 40 см. Презентационные материалы должны быть заверены главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности. Предоставляются на флэш-носителе.
N
|
Наименование презентационного материала
|
Вид носителя, количество экземпляров
|
1.
|
||
2.
|
||
3.
|
С условиями проведения Конкурса и методикой оценки конкурсной заявки ознакомлен и согласен. Достоверность представленной в составе конкурсной заявки информации подтверждаю. С размещением презентационных материалов на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации согласен. По вопросам участия прошу взаимодействовать с лицами, ответственными за представление муниципального образования на Конкурсе: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность уполномоченного лица, наименование органа, контактный телефон, адрес электронной почты) Глава муниципального образования: ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ________________ __________________/__________________________________/ (дата) (подпись) (расшифровка подписи) МП (при наличии)
--------------------------------
<*> Житель - физическое лицо, зарегистрированное по месту жительства в муниципальном образовании.
<**> Ед. - количество мероприятий в области модернизации городского хозяйства, реализованных посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений "умный город".
Приложение N 2
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 09.07.2020 г. N 368/пр
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В НОМИНАЦИИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ ("УМНЫЙ ГОРОД")"
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"
1. Настоящей Методикой определяется порядок оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации "Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений ("умный город")" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - конкурсная заявка).
2. Оценка конкурсных заявок осуществляется подкомиссией федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" (далее - конкурс) по номинации "Модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений ("умный город")" (далее - Подкомиссия).
3. Подкомиссия оценивает конкурсные заявки путем присвоения баллов по пунктам 3 - 9 раздела II конкурсной заявки на основании показателей, предусмотренных Приложением к настоящей Методике (далее - Приложение).
4. Показатели определяются с учетом следующего:
а) показателям, предусмотренным пунктами 1.1.1 - 1.1.3, 1.3.1, 3.1.7, 3.1.8, 3.2.1 - 3.2.6, 4.1.1 - 4.1.4, 5.2.1 - 5.2.3 Приложения, членами Подкомиссии присваиваются баллы в диапазоне, указанном в Приложении, в зависимости от того в какой степени, по мнению члена Подкомиссии, данный показатель применим к оцениваемой практике;
б) показателям, предусмотренным пунктами 3.3.1 - 3.3.4 Приложения, присваиваются баллы в соответствии с долей внебюджетных средств в общей стоимости практики. Показатели оцениваются по шкале от 1 до 10 баллов, где 1 шаг (1 балл) соответствует 10% суммы внебюджетных средств. 1 балл означает минимальное значение (10%), 10 баллов - максимальное значение (100%);
в) показателям, предусмотренным пунктами 1.4.1, 1.4.2, 1.4.4, 2.1.2, 2.2.3, 2.2.4, 3.1.6, 3.1.9, 3.1.11, 3.1.13 - 3.1.17, 3.1.21 Приложения, в случае положительного ответа присваивается 5 баллов, в случае отрицательного - 0;
г) показателям, предусмотренным пунктами 1.2.1, 1.4.3, 2.1.1, 2.2.1, 2.2.5, 2.2.6, 3.1.1 - 3.1.5, 3.1.10, 3.1.12, 3.1.18 - 3.1.20, 3.1.22, 5.1.1 Приложения, в случае положительного ответа присваивается 10 баллов, в случае отрицательного - 0;
д) показателю 2.2.2 присваиваются баллы в соответствии со следующими требованиями:
- практика является системообразующей для внедрения других решений "умного города" и предполагает в дальнейшем интеграцию с ними - 10 баллов;
- практика не является системообразующей для внедрения других решений "умного города", но интегрируется с системообразующими проектами - 8 баллов;
- практика не является системообразующей для внедрения других решений "умного города", не интегрируется с системообразующими проектами, но интегрируется с другими точечными решениями "умного города" - 6 баллов;
- практика не связана с другими решениями "умного города" или материалы заявки не позволяют оценить значение данного критерия - 0 баллов.
5. Итоговая сумма баллов по конкурсной заявке рассчитывается по следующей формуле:
где:
Ii - итоговая сумма баллов по i-ой конкурсной заявке;
c - количество членов подкомиссии, оценивших конкурсную заявку;
Приложение
к методике оценки конкурсных заявок
муниципальных образований для участия
в номинации "Модернизация городского
хозяйства посредством внедрения цифровых
технологий и платформенных решений
("умный город")" Всероссийского конкурса
"Лучшая муниципальная практика"
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В НОМИНАЦИИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ ("УМНЫЙ ГОРОД")"
ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"
N
|
Наименование критерия
|
Оценка показателя
|
|
Наименование показателя
|
Наименование индикатора
|
||
1
|
Комплексность практики, обоснованность выбора проблемы с точки зрения стратегического развития муниципального образования, синхронизация практики и мероприятий национальных проектов (программ)
|
||
1.1
|
Соответствие задачам развития муниципального образования
|
1.1.1. Практика обеспечила решение задачи или задач развития муниципального образования, определенных планом развития муниципального образования (концепция, стратегия, генеральный план)
|
5
|
1.1.2. Практика реализована в связи с необходимостью решения актуальной проблемы в области модернизации городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений "умный город", развития и эффективного управления жилищно-коммунальным хозяйством
|
10
|
||
1.1.3. Практика реализована в целях общего повышения качества жизни на территории муниципального образования
|
5
|
||
1.2
|
Синхронизация мероприятий, связанных с реализацией практики, с мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования в рамках национальных проектов (программ), государственных и муниципальных проектов (программ) и иных проектов (программ)
|
1.2.1. В рамках практики реализуются мероприятия одного или нескольких национальных проектов (программ), государственных или муниципальных проектов (программ), иных проектов (программ)
|
0 - 10
|
1.3
|
Влияние на индекс IQ городов
|
1.3.1. Увеличение индекса IQ в муниципальном образовании
|
5
|
1.4
|
Влияние практики на решение приоритетных социальных проблем
|
1.4.1. Реализованная практика решает проблему вовлечения жителей в процессы принятия решений в области развития муниципальных образований
|
0 - 5
|
1.4.2. Реализованная практика способствует решению проблем маломобильных групп населения
|
0 - 5
|
||
1.4.3. Реализованная практика способствует увеличению уровня безопасности в муниципальном образовании (снижение количества дорожно-транспортных происшествий, повлекших смерть человека, снижение уровня преступности)
|
0 - 10
|
||
1.4.4. Практика способствует улучшению экологической ситуации на территории муниципального образования
|
0 - 5
|
||
2
|
Качество и инновационность решений в рамках реализации практики
|
||
2.1
|
Качество предлагаемых решений
|
2.1.1. Практика реализована с использованием цифровых "сквозных" технологий, определенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2019 г. N 549 "О государственной поддержке компаний - лидеров по разработке продуктов, сервисов и платформенных решений на базе "сквозных" цифровых технологий"
|
0 - 10
|
2.1.2. Практика реализована на основе анализа информации, полученной посредством сбора, направления официального запроса и/или из открытых источников
|
0 - 5
|
||
2.2
|
Инновационность
|
2.2.1. Реализованная практика решает проблему доступности информации, необходимой для принятия управленческих и проектных решений
|
0 - 10
|
2.2.2. Реализованная практика является основой для дальнейшего внедрения других решений "умного города"
|
0 - 10
|
||
2.2.3. Практика является уникальной для муниципального образования, субъекта Российской Федерации и учитывает зарубежный и российский опыт по решению аналогичных проблем
|
0 - 5
|
||
2.2.4. Реализация практики способствовала ускорению процессов внедрения цифровых сервисов (системы умных датчиков, базовая IT-инфраструктура и иных технологий)
|
0 - 5
|
||
2.2.5. Реализованная практика способствует системному анализу результатов внедренных управленческих или проектных решений посредством визуализации и анализа информации
|
0 - 10
|
||
2.2.6. Практика способствует развитию цифровых "сквозных" технологий
|
0 - 10
|
||
3
|
Наличие высокого социального и экономического результатов от реализации практики
|
||
3.1.
|
Социальные положительные результаты реализации практики
|
3.1.1. Практика реализована по инициативе жителей, общественных организаций, представителей малого и среднего предпринимательства
|
0 - 10
|
3.1.2. Практика реализована при участии жителей, общественных организаций, представителей малого и среднего предпринимательства
|
0 - 10
|
||
3.1.3. Жители, представители общественных организаций, представители малого и среднего предпринимательства принимали участие в разработке конкретных проектных решений или выборе вариантов проектных решений
|
0 - 10
|
||
3.1.4. Жители, представители общественных организаций, представители малого и среднего предпринимательства принимали участие во внедрении практики, ее реализации
|
0 - 10
|
||
3.1.5. Практика реализована при участии студентов и молодых специалистов, обучающихся или закончивших обучение по специальностям, связанным с информационными технологиями
|
0 - 10
|
||
3.1.6. Реализация практики позволила сэкономить время жителей муниципального образования
|
0 - 5
|
||
3.1.7. Реализация практики способствует увеличению числа жителей муниципального образования
|
5
|
||
3.1.8. Практика реализована с привлечением жителей как исполнителей работ
|
5
|
||
3.1.9. Реализация практики имела результатом улучшение качества жизни и повышение качества управления городом через вовлечение жителей в решение вопросов городского развития
|
0 - 5
|
||
3.1.10. Реализация практики способствовала популяризации темы модернизации городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений "умный город" (проведена информационная кампания, проект открыт для общественного обсуждения и пр.)
|
0 - 10
|
||
3.1.11. Реализация практики повлекла увеличение использования альтернативных видов транспорта, движения пешеходов и сокращение использования личного автомобильного транспорта
|
0 - 5
|
||
3.1.12. Реализация практики повлекла снижение уровня потерь энергоресурсов при передаче и распределении, а также аварийности коммунальных сетей, сокращение сроков устранения аварий
|
0 - 10
|
||
3.1.13. Реализация практики повлекла сокращение расходов на оплату коммунальных услуг на территории муниципального образования при сохранении качества жизни населения
|
0 - 5
|
||
3.1.14. Реализация практики повлекла увеличение влияния жителей на принятие решений в сфере городского хозяйства
|
0 - 5
|
||
3.1.15. Реализация практики обеспечила оперативное реагирование по устранению последствий аварийных ситуаций, в том числе связанных с неблагоприятными погодными условиями, увеличение качества работ, выполненных дорожной и коммунальной техникой
|
0 - 5
|
||
3.1.16. Практика стимулирует повышение заинтересованности жителей в использовании, развитии и благоустройстве общественных пространств при помощи цифровых сервисов
|
0 - 5
|
||
3.1.17. Реализация практики повысила эффективность городских транспортных систем, повлекла внедрение информационных систем регулирования потока транспортных средств с приоритетом движения общественного и спецтранспорта, пешеходов, управления парковочным пространством
|
0 - 5
|
||
3.1.18. Реализация практики повысила уровень безопасности социально-значимых и других городских объектов, обеспечила взаимодействие всех оперативных служб города с использованием платформы единого центра городского управления
|
0 - 10
|
||
3.1.19. Реализация практики, посредством цифровых технологий, повысила уровень безопасности жителей, уровень раскрываемости преступлений, оперативности реагирования правоохранительных органов и городских служб экстренной помощи
|
0 - 10
|
||
3.1.20. Реализация практики, посредством цифровых технологий, повысила уровень экологической безопасности, обеспечила контроль за состоянием качества воды, воздуха, обеспечила бесперебойную работу по вывозу твердых коммунальных отходов
|
0 - 10
|
||
3.1.21. Реализация практики способствует увеличению туристической привлекательности города, повышению интереса к культурным мероприятиям
|
0 - 5
|
||
3.1.22. Реализация практики способствует упрощению доступа к государственным услугам в сфере жилищно-коммунального хозяйства и городской среды
|
0 - 10
|
||
3.2
|
Эффективность практики для бюджета муниципального образования
|
3.2.1. Реализация практики способствует экономии средств бюджета муниципального образования
|
5
|
3.2.2. Реализация практики способствует увеличению доходов местного бюджета
|
5
|
||
3.2.3. Реализованная практика повысила эффективность сбора местных налогов
|
5
|
||
3.2.4. Результат практики стимулирует создание новых предприятий внебюджетного сектора
|
5
|
||
3.2.5. Прибыль исполнителя не превысила 5% от общего бюджета практики
|
5
|
||
3.2.6. В смете практики отсутствуют расходы на приобретение товаров, работ, услуг, не связанных с реализацией практики
|
5
|
||
3.3
|
Привлечение внебюджетного финансирования
|
3.3.1. Практика реализована с использованием грантов благотворительных организаций и/или средств общественных организаций, частных пожертвований
|
0 - 10
|
3.3.2. Практика реализована с использованием средств фондов местного сообщества
|
|||
3.3.3. Практика реализована с привлечением средств граждан (средства самообложения граждан)
|
|||
3.3.4. Практика реализована с привлечением частных инвестиций
|
|||
4
|
Выгодополучатели
|
||
4.1
|
Прямые получатели положительных результатов
|
4.1.1. Прямым получателем положительных результатов от реализации практики является муниципальное образование в лице органа местного самоуправления, осуществляющего управление муниципальным хозяйством
|
5
|
4.1.2. Прямыми получателями положительных результатов от реализации практики являются представители малого и среднего предпринимательства в области предоставления услуг населению
|
5
|
||
4.1.3. Прямым получателем положительных результатов от реализации практики является идентифицируемая группа лиц (например, маломобильные группы населения)
|
5
|
||
4.1.4. Прямыми получателями положительных результатов являются все жители муниципального образования
|
10
|
||
5
|
Тиражируемость
|
||
5.1
|
Востребованность
|
5.1.1. Реализованная практика позволяет решить проблему или комплекс проблем, типичных для муниципального образования, группы муниципальных образований, субъекта Российской Федерации
|
0 - 10
|
5.2
|
Подготовленность практики к тиражированию
|
5.2.1. Презентационные материалы отличаются наглядностью и высоким качеством
|
5
|
5.2.2. Представлен перечень мероприятий, реализованных для внедрения практики
|
5
|
||
5.2.3. Представлен перечень мероприятий, планируемых в целях дальнейшего развития практики
|
5
|
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области