Приказ Минсельхоза России от 31.07.2020 N 437 "Об утверждении Порядка конкурсного отбора инвестиционных проектов на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам, а также требований к объектам" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.11.2020 N 61068)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 31 июля 2020 г. N 437

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБЪЕКТАМ,
А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЙ К ОБЪЕКТАМ

В соответствии с пунктом 4 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2020 г. N 137 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 7, ст. 861), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам, а также требования к объектам.

Министр
Д.Н.ПАТРУШЕВ

Утвержден
приказом Минсельхоза России
от 31 июля 2020 г. N 437

ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБЪЕКТАМ,
А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТАМ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) конкурсного отбора инвестиционных проектов на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам, а также требования к объектам (далее соответственно - Отбор, инвестиционные проекты, объекты) в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2020 г. N 137 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 7, ст. 861) (далее - Правила).

2. Отбор осуществляется в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 Правил.

3. Создание и (или) модернизация объектов должны быть начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления иных межбюджетных трансфертов.

4. Объекты должны соответствовать требованиям, приведенным в приложении N 1 к настоящему Порядку.

5. В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы на проектную документацию и (или) разрешением на строительство, а также разрешением на ввод объекта, отдельного этапа (очереди) в эксплуатацию.

II. Организация Отбора

6. Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) извещение о проведении Отбора (далее - извещение).

Извещение должно содержать в том числе даты начала и окончания приема заявочной документации по инвестиционному проекту (далее - заявочная документация).

7. Для участия в Отборе орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на взаимодействие с Министерством (далее - Орган исполнительной власти), направляет в Министерство заявочную документацию, включающую:

7.1. заявку на участие в Отборе (далее - заявка), оформленную на бланке Органа исполнительной власти. Рекомендуемый образец заявки приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку;

7.2. выписку (копию выписки) из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) выписку (копию выписки) из сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1 Правил;

7.3. реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего порядок и условия предоставления средств на возмещение части прямых понесенных затрат из бюджета субъекта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 Правил;

7.4. информацию о соответствии объекта требованиям к объектам, приведенным в приложении N 1 к настоящему Порядку, с приложением обосновывающих материалов. Рекомендуемый образец представления указанной информации приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку;

7.5. паспорт инвестиционного проекта. Рекомендуемый образец паспорта инвестиционного проекта приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку;

7.6. справку Органа исполнительной власти о подтверждении фактического объема понесенных затрат по инвестиционному проекту на основании первичных документов, представленных в Орган исполнительной власти, не превышающего сводный сметный расчет (уточненный сводный сметный расчет) стоимости объекта (этапа, очереди) и (или) сумму договора (договоров) на приобретение оборудования, подключение к инженерным сетям, монтажные и строительные работы;

7.7. гарантийное письмо Органа исполнительной власти о готовности предоставлять в Министерство информацию о выполнении показателей эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 17 Правил, в течение 5 лет с даты предоставления средств, составленное в свободной форме;

7.8. справку Органа исполнительной власти о годовом объеме продукции (в рублях), произведенной на объекте, транспортировка которой осуществлялась до конечных пунктов назначения, предусмотренных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемым между Министерством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 9 Правил, за 3 года до года начала Отбора, при создании и (или) модернизации объекта до начала Отбора;

7.9. справку Органа исполнительной власти о получении или неполучении организацией, реализующей инвестиционный проект, льготного инвестиционного кредита на создание и (или) модернизацию предприятий по переработке масличных культур и предприятий по переработке и консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков в рамках:

7.9.1. постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 2, ст. 357; 2020, N 25, ст. 3905);

7.9.2. постановления Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 512 "О предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным заключившим соглашения о повышении конкурентоспособности сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 18, ст. 2247; 2020, N 22, ст. 3514);

7.10. справку Органа исполнительной власти, подтверждающую, что объект не относится к объекту инвестиций, построенному в соответствии с пунктом 1 статьи 29.3 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", в отношении объектов, направленных на создание и (или) модернизацию предприятий по переработке и консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков;

7.11. документацию по инвестиционному проекту, содержащую:

7.11.1. копию сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случаях, когда фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными в Орган исполнительной власти первичными документами;

7.11.2. копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта или копию письма органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;

7.11.3. пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую его краткое описание, а также содержащую сведения по потенциальному объему продукции, произведенной на объекте, транспортировка которой будет осуществляться до конечных пунктов назначения, предусмотренных соглашением, на 5-летний период начиная с года, в котором инвестиционный проект планируется к направлению на Отбор;

7.11.4. копию разрешения на строительство объекта при создании объекта, копию договора на приобретение оборудования при модернизации объекта;

7.11.5. копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при создании объекта, копию акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования, при модернизации объекта.

8. Органом исполнительной власти гарантируется достоверность представляемой информации по инвестиционному проекту.

9. Заявочная документация должна быть пронумерована, прошита и скреплена печатью (при наличии) Органа исполнительной власти, а также содержать оглавление с указанием документов и соответствующих им номеров страниц.

10. На титульном листе заявочной документации указываются слова "На конкурсный отбор инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции", наименование субъекта Российской Федерации, наименование инвестиционного проекта (этапа, очереди) в соответствии с заключением государственной экспертизы на проектную документацию и (или) разрешением на строительство.

11. Заявочная документация представляется в Министерство с сопроводительным письмом (отдельно по каждому инвестиционному проекту), подписанным руководителем Органа исполнительной власти или заместителем руководителя Органа исполнительной власти, уполномоченным на подписание заявочной документации (с приложением копии документа, подтверждающего соответствующее полномочие).

Копии заявочной документации направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в извещении.

12. Министерство осуществляет прием и регистрацию заявочной документации в порядке ее поступления с присвоением порядкового номера в специальном журнале.

13. В случае представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и (или) наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 40 рабочих дней с даты регистрации заявочной документации в Министерстве, возвращает заявку подавшему ее Органу исполнительной власти с указанием причин возврата.

Возврат заявочной документации не является препятствием для повторного представления заявочной документации субъектом Российской Федерации на Отбор.

14. Орган исполнительной власти может отозвать заявочную документацию, направив в Министерство соответствующее уведомление со словами "Отзыв заявочной документации на участие в конкурсном отборе".

Заявочная документация считается отозванной со дня получения Министерством вышеуказанного письменного уведомления.

III. Проведение Отбора

15. Отбор осуществляется Комиссией по конкурсному отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, созданной Министерством (далее - Комиссия).

16. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии.

Членами Комиссии являются федеральные государственные гражданские служащие Министерства. Минимальное количество членов Комиссии составляет 7 человек.

17. В случае отсутствия председателя Комиссии заседание Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины ее членов.

18. В целях подготовки заключений по представленным инвестиционным проектам для рассмотрения инвестиционных проектов на заседании Комиссии Министерством создается Рабочая группа по рассмотрению инвестиционных проектов (далее - Рабочая группа).

19. Рабочая группа готовит заключения о соответствии заявочной документации по каждому инвестиционному проекту требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, для рассмотрения Комиссией.

20. Комиссия формирует перечень инвестиционных проектов, допускаемых к участию в Отборе, на основании:

заключений, представленных Рабочей группой;

перечня инвестиционных проектов, ранее представленных начиная с 2021 года и соответствующих критериям Отбора, не отобранных Министерством в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 1 Правил.

21. Отбор осуществляется Комиссией из числа инвестиционных проектов, допущенных к участию в Отборе, с учетом:

первоочередного рассмотрения инвестиционных проектов, ранее представленных и не отобранных Комиссией в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 1 Правил, начиная с 2021 года;

очередности поступления заявочной документации в Министерство согласно порядковому номеру, присвоенному в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;

лимитов бюджетных ассигнований федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств, а также средств резервного фонда Правительства Российской Федерации, доведенных до Министерства как получателя средств на цели, указанные в пункте 1 Правил;

предельных значений стоимости единицы мощности объектов, утвержденных в соответствии с пунктом 8 Правил.

22. Решения Комиссии принимаются по итогам общего голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

23. Решения Комиссии о результатах Отбора оформляются протоколом заседания Комиссии.

24. Протокол заседания Комиссии публикуется на сайте не позднее 10 рабочих дней с даты его подписания.

25. Комиссия принимает решение об отмене результатов Отбора в отношении инвестиционного проекта, если после объявления результатов Отбора Комиссии станут известны документально подтвержденные факты представления недостоверной информации по инвестиционному проекту.

26. О принятом решении об исключении инвестиционного проекта из числа прошедших Отбор Министерство письменно уведомляет Орган исполнительной власти.

27. В случае дополнительного выделения средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 Правил, Комиссия проводит дополнительный Отбор в соответствии с настоящим Порядком.

Приложение N 1
к Порядку конкурсного отбора
инвестиционных проектов
на возмещение части
прямых понесенных затрат
по реализуемым объектам,
а также требованиям к объектам

ТРЕБОВАНИЯ
К ОБЪЕКТАМ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

1. В отношении предприятий по глубокой переработке зерна, предприятий по переработке масличных культур, предприятий по переработке и консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков:

1.1. при создании и (или) модернизации объекта, осуществленных в год, предшествующий году, в котором планируется отбор инвестиционного проекта, объем продукции (в рублях), произведенной на объекте, транспортировка которой осуществлялась до конечных пунктов назначения, предусмотренных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2020 г. N 137 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 7, ст. 861), на момент проведения отбора, должен быть не менее:

5 процентов фактической стоимости объекта в год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации;

10 процентов фактической стоимости объекта во 2-й год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации;

15 процентов фактической стоимости объекта в 3-й год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации;

25 процентов фактической стоимости объекта в 4-й год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации;

35 процентов фактической стоимости объекта в 5-й год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации.

2. В отношении предприятий по глубокой переработке зерна:

2.1. для вновь создаваемых объектов:

2.1.1. проектная мощность объекта не менее 100 000 тонн перерабатываемого сырья в год на момент подачи заявки на участие в отборе;

2.2. для модернизируемых объектов:

2.2.1. мощность объекта не менее 100 000 тонн перерабатываемого сырья в год на момент подачи заявки на участие в отборе;

2.2.2. приобретение технологического оборудования, позволяющего увеличить годовой объем производства не менее чем на 15 процентов по отношению к объему производства, сформированному за период до направления заявки на отбор;

2.3. для вновь создаваемых и (или) модернизируемых объектов:

2.3.1. обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными уполномоченными организациями;

2.3.2. наличие земельного участка, находящегося в собственности или в пользовании в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.3.3. наличие полного цикла производственного процесса от глубокой переработки зерна до получения готового продукта.

3. В отношении предприятий по переработке масличных культур:

3.1. для вновь создаваемых объектов:

3.1.1. проектная мощность объекта не менее 100 000 тонн перерабатываемого сырья в год на момент подачи заявки на участие в отборе;

3.2. для модернизируемых объектов:

3.2.1. мощность объекта не менее 100 000 тонн перерабатываемого сырья в год на момент подачи заявки на участие в отборе;

3.2.2. приобретение технологического оборудования, позволяющего увеличить годовой объем производства не менее чем на 15 процентов по отношению к объему производства, сформированному за период до направления заявки на отбор;

3.3. для вновь создаваемых и (или) модернизируемых объектов:

3.3.1. обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными уполномоченными организациями;

3.3.2. наличие земельного участка, находящегося в собственности или в пользовании в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.3.3. наличие полного цикла производственного процесса от переработки масличных культур до получения готового продукта.

4. В отношении предприятий по переработке и консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков:

4.1. для вновь создаваемых объектов:

4.1.1. проектная мощность объекта не менее 1 000 тонн перерабатываемого сырья в год на момент подачи заявки на участие в отборе;

4.1.2. наличие оборудования по переработке и (или) консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков;

4.1.3. наличие оборудования по заморозке и (или) охлаждению готовой продукции (включая субпродукты) (данное требование не распространяется на объекты по консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков);

4.2. для модернизируемых объектов по одному или двум следующим направлениям:

4.2.1. модернизация технологического оборудования по переработке и (или) консервированию:

мощность объекта не менее 500 тонн перерабатываемого сырья в год на момент подачи заявки на участие в отборе;

приобретение технологического оборудования, позволяющего увеличить годовой объем производства не менее чем на 15 процентов по отношению к объему производства, сформированному за период до направления заявки на отбор;

4.2.2. модернизация технологического оборудования по заморозке и (или) охлаждению готовой продукции (включая субпродукты):

мощность объекта не менее 500 тонн перерабатываемого сырья в год на момент подачи заявки на участие в отборе;

приобретение технологического оборудования по заморозке и (или) охлаждению готовой продукции (включая субпродукты);

4.3. для вновь создаваемых и (или) модернизируемых объектов:

4.3.1. обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными уполномоченными организациями;

4.3.2. наличие земельного участка, находящегося в собственности или в пользовании в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.3.3. наличие полного цикла производственного процесса от переработки и консервирования рыбы, ракообразных и моллюсков до получения готового продукта.

Приложение N 2
к Порядку конкурсного отбора
инвестиционных проектов
на возмещение части
прямых понесенных затрат
по реализуемым объектам,
а также требованиям к объектам

Рекомендуемый образец

                     Министерство сельского хозяйства
                           Российской Федерации

                                  ЗАЯВКА
             _________________________________________________
               (наименование субъекта Российской Федерации)

               на участие в отборе инвестиционных проектов,
          направленных на создание и (или) модернизацию объектов
               по переработке сельскохозяйственной продукции
__________________________________________________________________________,
            (наименование органа исполнительной власти субъекта
                           Российской Федерации)

         заявляет о намерении участвовать в отборе инвестиционных
          проектов, направленных на создание и (или) модернизацию
          ______________________________________________________
                           (указать направление)

    и представляет инвестиционный проект по _________________________
                                              (наименование проекта)

    Достоверность предоставляемых сведений гарантируется.

Руководитель
органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации __________ ________________________
                               (подпись)   (расшифровка подписи)

Приложение N 3
к Порядку конкурсного отбора
инвестиционных проектов
на возмещение части
прямых понесенных затрат
по реализуемым объектам,
а также требованиям к объектам

Рекомендуемый образец

             Информация о соответствии инвестиционного проекта
               ___________________________________________,
                          (наименование проекта)
                        реализуемого на территории
            __________________________________________________,
               (наименование субъекта Российской Федерации)
                   требованиям к объектам по переработке
                      сельскохозяйственной продукции
Номер в соответствии с приложением N 1
Наименование требования
Информация, подтверждающая соответствие требованию
Примечание
1.
В отношении предприятий по глубокой переработке зерна, предприятий по переработке масличных культур, предприятий по переработке и консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков:
1.1.
при создании и (или) модернизации объекта, осуществленных в год, отличный от года, в котором планируется отбор инвестиционного проекта, объем продукции (в рублях), произведенной на объекте, транспортировка которой осуществлялась до конечных пунктов назначения, на момент проведения отбора, должен быть не менее:
5 процентов фактической стоимости объекта в год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации;
10 процентов фактической стоимости объекта во 2-й год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации;
15 процентов фактической стоимости объекта в 3-й год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации;
25 процентов фактической стоимости объекта в 4-й год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации;
35 процентов фактической стоимости объекта в 5-й год, следующий за годом ввода объекта в эксплуатацию при создании объекта или за годом приемки объекта при модернизации
контракты с иностранным лицом на поставку продукции за пределы таможенной территории ЕАЭС;
декларации на товары, выпуск которых в установленном законом порядке осуществлен таможенным органом;
заявления о вывозе товаров и уплате косвенных налогов с отметкой налогового органа об уплате косвенных налогов (освобождении от налогообложения НДС и (или) акцизов) по месту постановки на учет покупателя продукции, произведенной на объекте, в случае если поставка товара осуществляется из Российской Федерации в страны ЕАЭС;
статистические формы учета перемещения продукции, транспортировка которой осуществляется между государствами - членами ЕАЭС
2.
В отношении предприятий по глубокой переработке зерна:
2.1.
для вновь создаваемых объектов:
2.1.1.
проектная мощность объекта не менее 100 000 тонн перерабатываемого сырья в год на момент подачи заявки на участие в отборе
в соответствии с проектной документацией мощность предприятия по глубокой переработке зерна составляет _____ тонн переработанной продукции в год
2.2.
для модернизируемых объектов:
2.2.1.
мощность объекта не менее 100 000 тонн перерабатываемого сырья в год на момент подачи заявки на участие в отборе
в соответствии с проектной документацией мощность предприятия по глубокой переработке зерна составляет _____ тонн переработанной продукции в год
2.2.2.
приобретение технологического оборудования, позволяющего увеличить годовой объем производства не менее чем на 15 процентов по отношению к объему производства, сформированному за период до направления заявки на отбор
в соответствии с проектной документацией, а также перечнем приобретаемого технологического оборудования годовой объем производства до модернизации составляет тонн в год, после модернизации составляет _____ тонн в год
2.3.
для вновь создаваемых и модернизируемых объектов:
2.3.1.
обеспеченность объекта тепловыми, энерго-
и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными уполномоченными организациями
реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий присоединения, выданных уполномоченными организациями
2.3.2.
наличие земельного участка, находящегося в собственности или в пользовании в соответствии с законодательством Российской Федерации
реквизиты выписки из Единого государственного реестра недвижимости
2.3.3.
наличие полного цикла производственного процесса от глубокой переработки зерна до получения готового продукта
технологическая схема производства;
перечень технологического оборудования
3.
В отношении предприятий по переработке масличных культур:
3.1.
для вновь создаваемых объектов:
3.1.1.
проектная мощность объекта не менее 100 000 тонн перерабатываемого сырья в год на момент подачи заявки на участие в отборе
в соответствии с проектной документацией мощность предприятия по переработке масличных культур составляет _____ тонн переработанной продукции в год
3.2.
для модернизируемых объектов:
3.2.1.
мощность объекта не менее 100 000 тонн перерабатываемого сырья в год на момент подачи заявки на участие в отборе
в соответствии с проектной документацией мощность предприятия по переработке масличных культур составляет тонн переработанной продукции в год
3.2.2.
приобретение технологического оборудования, позволяющего увеличить годовой объем производства не менее чем на 15 процентов по отношению к объему производства, сформированному за период до направления заявки на отбор
в соответствии с проектной документацией, а также перечнем приобретаемого технологического оборудования годовой объем производства до модернизации составляет тонн в год, после модернизации составляет тонн в год
3.3.
для вновь создаваемых и модернизируемых объектов:
3.3.1.
обеспеченность объекта тепловыми, энерго-
и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными уполномоченными организациями
реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий присоединения, выданных уполномоченными организациями
3.3.2.
наличие земельного участка, находящегося в собственности или в пользовании в соответствии с законодательством Российской Федерации
реквизиты выписки из Единого государственного реестра недвижимости
3.3.3.
наличие полного цикла производственного процесса от переработки масличных культур до получения готового продукта
технологическая схема производства;
перечень технологического оборудования
4.
В отношении предприятий по переработке и консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков:
4.1.
для вновь создаваемых объектов:
4.1.1.
проектная мощность объекта не менее 1 000 тонн перерабатываемого сырья в год на момент подачи заявки на участие в отборе
в соответствии с проектной документацией мощность предприятия по переработке и консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков составляет ____ тонн переработанной продукции в год
4.1.2.
наличие оборудования по переработке и (или) консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков
реквизиты договоров на приобретение технологического оборудования с приложением производственных характеристик
4.1.3.
наличие оборудования по заморозке и (или) охлаждению готовой продукции (включая субпродукты) (данное требование не распространяется на объекты по консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков)
реквизиты договоров на приобретение технологического оборудования с приложением производственных характеристик
4.2.
для модернизируемых объектов по одному или двум следующим направлениям:
4.2.1.
модернизация технологического оборудования по переработке и (или) консервированию рыбы: мощность объекта не менее 500 тонн перерабатываемого сырья в год на момент подачи заявки на участие в отборе; приобретение технологического оборудования, позволяющего увеличить годовой объем производства не менее чем на 15 процентов по отношению к объему производства, сформированному за период до направления заявки на отбор
в соответствии с проектной документацией, а также перечнем приобретаемого технологического оборудования годовой объем производства до модернизации составляет тонн в год, после модернизации составляет ____ тонн в год
реквизиты договоров на приобретение технологического оборудования с приложением производственных характеристик
4.2.2.
модернизация технологического оборудования по заморозке и (или) охлаждению готовой продукции (включая субпродукты): мощность объекта не менее 500 тонн перерабатываемого сырья в год на момент подачи заявки на участие в отборе; приобретение технологического оборудования по заморозке и (или) охлаждению готовой продукции (включая субпродукты)
в соответствии с проектной документацией мощность предприятия по переработке и консервированию рыбы, ракообразных и моллюсков составляет ____ тонн переработанной продукции в год
реквизиты договоров на приобретение технологического оборудования с приложением производственных характеристик
4.3.
для вновь создаваемых и модернизируемых объектов:
4.3.1.
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными уполномоченными организациями
реквизиты исходно-разрешительной документации и технических условий присоединения, выданных уполномоченными организациями
4.3.2.
наличие земельного участка, находящегося в собственности или в пользовании в соответствии с законодательством Российской Федерации
реквизиты выписки из Единого государственного реестра недвижимости
4.3.3.
наличие полного цикла производственного процесса от переработки и консервирования рыбы, ракообразных и моллюсков до получения готового продукта
технологическая схема производства;
перечень технологического оборудования
Руководитель Органа исполнительной власти
__________  __________________________
 (подпись)    (расшифровка подписи))

Приложение N 4
к Порядку конкурсного отбора
инвестиционных проектов
на возмещение части
прямых понесенных затрат
по реализуемым объектам,
а также требованиям к объектам

Рекомендуемый образец

ПАСПОРТ
инвестиционного проекта

1. Наименование инвестиционного проекта.

2. Краткое описание инвестиционного проекта, наименование видов производимой продукции (коды ТН ВЭД ЕАЭС), мощность (в тоннах).

3. Участники инвестиционного проекта.

4. Цели инвестиционного проекта.

5. Вклад инвестиционного проекта в достижение целей отраслевой стратегии, стратегии развития субъекта Российской Федерации, на территории которого реализуется указанный инвестиционный проект.

6. Оценка потенциального спроса (объема рынка) на продукцию на внутреннем и внешнем рынках.

7. Срок реализации инвестиционного проекта:

а) при создании:

фаза строительства;

фаза эксплуатации;

б) при модернизации:

фаза приобретения, приемки и монтажа технологического оборудования;

фаза эксплуатации.

8. Объем прямых понесенных затрат в реальных ценах без НДС.

9. Объем финансирования:

а) заемное финансирование, планируемый срок погашения кредитов и займов;

б) собственный капитал;

в) иные источники.

10. Социальные эффекты от инвестиционного проекта (включая количество вновь создаваемых и (или) созданных высокопроизводительных рабочих мест).

11. Риски реализации инвестиционного проекта.

12. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз инвестиционного проекта.

13. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта, его контактные данные.

Достоверность предоставляемых сведений гарантируется.

Руководитель
органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации
(подпись)
(расшифровка подписи)
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области