Приказ Минпросвещения России от 30.06.2023 N 494 "О внесении изменений в Инструкцию по организации работы с обращениями граждан в Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14 июля 2022 г. N 556"

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 30 июня 2023 г. N 494

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 ИЮЛЯ 2022 Г. N 556

В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан в Министерстве просвещения Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, и подпунктом 4.3.20 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884, приказываю:

Внести в Инструкцию по организации работы с обращениями граждан в Министерстве просвещения Российской Федерации (далее - Инструкция), утвержденную приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14 июля 2022 г. N 556, следующие изменения:

1. Подпункт 7 пункта 5.18 изложить в следующей редакции:

"7) возвращает гражданину обращение, содержащее жалобу на Минпросвещения России или должностное лицо, решение или действие (бездействие) которого обжалуется, с разъяснением права гражданина обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд".

2. Пункт 9.15 признать утратившим силу.

3. Пункты 10.8 и 10.9 изложить в следующей редакции:

"10.8. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.

10.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

В регистрационной карточке ЕСЭД при регистрации такого обращения делается отметка "Личный прием".".

Исполняющий обязанности Министра
А.А.КОРНЕЕВ

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области