МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2021 г. N 830
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2017, N 24, ст. 3482), подпунктом "к" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2021, N 30, ст. 5805), подпунктом 4.3.2 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5343; 2020, N 38, ст. 5911), постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 44, ст. 5362), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н "Об Общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2010 г., регистрационный N 19015) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный N 40678) и от 26 декабря 2018 г. N 287н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 января 2019 г., регистрационный N 53566), приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
Министр
С.С.КРАВЦОВ
Приложение
Утвержден
приказом Министерства
просвещения
Российской Федерации
от 15 ноября 2021 г. N 830
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее соответственно - Отчет, учреждения, бюджетное учреждение, автономное учреждение, Министерство).
2. Отчет составляется в соответствии с настоящим Порядком и Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 114н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 ноября 2010 г., регистрационный N 19015), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный N 40678) и от 26 декабря 2018 г. N 287н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 января 2019 г., регистрационный N 53566) (далее - Общие требования), бюджетными учреждениями (рекомендуемый образец Отчета приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку), автономными учреждениями (рекомендуемый образец Отчета приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку).
3. Отчет автономных учреждений составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 44, ст. 5362) (далее - Правила), и должен содержать информацию о его рассмотрении наблюдательным советом автономного учреждения в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2017, N 49, ст. 7319) (далее - Федеральный закон N 174-ФЗ).
II. Требования к структуре и содержанию Отчета
4. Отчет составляется в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным <1>.
--------------------------------
<1> Пункт 4 Общих требований.
5. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
1) раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
2) раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
3) раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением";
4) раздел 4 "О показателях эффективности деятельности учреждения" <2>.
--------------------------------
<2> Пункт 5 Общих требований.
6. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
1) исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
2) перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
3) перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
4) количество структурных подразделений (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов) <3>;
5) численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения;
6) фактическая численность учреждения (указывается фактическая численность учреждения, данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года);
7) количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности <3>;
8) количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство <3>;
9) количество вакантных должностей (на начало и конец отчетного года) <3>;
--------------------------------
<3> Заполняется в отношении учреждений, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.
10) средняя заработная плата сотрудников учреждения, в том числе: руководителей, заместителей руководителей, специалистов <4>.
--------------------------------
<4> Пункт 6 Общих требований.
7. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
1) изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
2) общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
3) изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженностей учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
4) суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности;
5) сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (для бюджетных и автономных учреждений, которым в соответствии с решением Министерства сформировано государственное задание).
Сведения, указанные в настоящем подпункте, формируются бюджетными учреждениями по форме, установленной приложением N 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2019, N 28, ст. 3796);
6) сведения об оказании государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) (для бюджетных и автономных учреждений, которым в соответствии с решением Министерства сформировано государственное задание) сверх государственного задания;
7) сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ) <3>;
8) цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые учреждением потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
9) количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
10) суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
11) суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом <5>;
--------------------------------
<5> Пункт 7 Общих требований.
12) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе бесплатными, платными и частично платными для потребителей) по видам услуг (работ);
13) сведения о прочих доходах;
14) сведения об участии учреждения в качестве учредителя или участника некоммерческих и (или) коммерческих организаций;
15) сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет;
16) сведения об исполнении мероприятий по капитальному ремонту.
7.1. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" автономные учреждения дополнительно указывают за каждый из двух предшествующих опубликованию лет:
1) состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств);
2) информацию об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
3) среднюю стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ);
4) среднегодовая численность работников автономного учреждения;
5) объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
6) объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке;
7) объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
8) общие суммы прибыли автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ) <6>.
--------------------------------
<6> Пункт 3 Правил.
8. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждением указывается следующая информация на начало и конец отчетного года:
1) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
2) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
3) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
4) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
5) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
6) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
7) общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения <3>;
8) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
9) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
10) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
11) количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
12) объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления; <7>
--------------------------------
<7> Пункт 9 Общих требований.
13) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования.
8.1. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" дополнительно бюджетными учреждениями указывается на начало и конец отчетного года:
1) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Министерством учреждению на указанные цели;
2) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
3) общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления; <8>
--------------------------------
<8> Пункт 9 Общих требований.
4) общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
5) общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
6) общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
7) общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование.
8.2. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" дополнительно автономными учреждениями указывается на начало и конец отчетного года:
1) общая балансовая (остаточная) стоимость имущества автономного учреждения, в том числе балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением имущества с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на начало и конец отчетного периода;
2) количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за автономным учреждением (зданий, строений, помещений), на начало и конец отчетного периода;
3) общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за автономным учреждением, на начало и конец отчетного периода, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, на начало и конец отчетного периода <9>;
--------------------------------
<9> Пункт 4 Правил.
4) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного автономным учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Министерством учреждению на указанные цели;
5) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного автономным учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
6) общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у автономного учреждения на праве оперативного управления;
7) общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
8) общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
9) общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование.
9. В разделе 4 "О показателях эффективности деятельности учреждения" указываются:
1) наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых установлен показатель эффективности <3>;
2) правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности <3>;
3) данные о достижении показателей эффективности деятельности учреждения (данный показатель приводится в разрезе наименования, установленного в правовом акте, единицы измерения, целевого значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период) <3>.
II. Требования к утверждению Отчета
10. Отчет бюджетного учреждения утверждается руководителем бюджетного учреждения с учетом положений, установленных пунктом 12 настоящего Порядка, и представляется в Министерство на согласование не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
11. Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона N 174-ФЗ, и направляется в Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
12. Отчет обособленного структурного подразделения, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета, утверждается руководителем данного подразделения и представляется в создавшее его учреждение на согласование.
Данное учреждение рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата. Обособленное структурное подразделение после получения информации о том, что Отчет необходимо доработать, вносит изменения в Отчет в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный Отчет на согласование в создавшее его учреждение.
13. Министерство рассматривает Отчет бюджетного и автономного учреждения в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата. Учреждение после получения информации о том, что Отчет необходимо доработать, вносит изменения в Отчет в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный Отчет на согласование в Министерство.
14. Учреждения предоставляют Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктами 10 - 13 настоящего Порядка, на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в течение 5 рабочих дней в соответствии с пунктом 6 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2011 г., регистрационный N 22013) с изменением, внесенным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный N 40678), с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Отчет автономного учреждения подлежит опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в средствах массовой информации, определенных Министерством и доступных для потребителей услуг автономного учреждения <10>.
--------------------------------
<10> Пункт 5 Правил.
Отчеты бюджетных и автономных учреждений подлежат опубликованию на официальных сайтах учреждений и Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Доступ к размещенным на сайте отчетам является свободным и безвозмездным.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
федеральных государственных
бюджетных и автономных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
просвещения Российской Федерации,
и об использовании закрепленного
за ними государственного имущества,
утвержденному приказом Министерства
просвещения Российской Федерации
от 15 ноября 2021 г. N 830
Рекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮ Руководитель бюджетного учреждения __________________________ (подпись) "__" ____________ 20__ г. Отчет о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 20__ год Наименование федерального государственного бюджетного учреждения (далее - учреждение): ________________________________________________
коды
|
|||
На 1 января 20__ г.
|
Дата
|
||
Наименование учреждения
|
|||
по ОКПО
|
|||
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
|
|||
Код причины постановки на учет учреждения (КПП)
|
|||
Единица измерения: рубли
|
по ОКЕИ
|
384
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
|
Министерство просвещения Российской Федерации
|
073
|
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
|
|||
Адрес фактического места нахождения учреждения
|
I. Общие сведения об учреждении 1.1. Основные и иные виды деятельности учреждения, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N п/п
|
Основной вид деятельности
|
Иной вид деятельности, не являющийся основным
|
1
|
2
|
3
|
1
|
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N п/п
|
Наименование услуги (работы)
|
Категории потребителей услуги (работы)
|
Единицы измерения показателя объема (содержания) услуги (работы)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
1.3. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы):
N п/п
|
Наименование документа
|
Номер документа
|
Дата выдачи
|
Срок действия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
1.4. Сведения о численности работников учреждения: 1.4.1. Численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения. 1.4.2. Фактическая численность учреждения (указывается фактическая численность, данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года):
N п/п
|
Квалификация работников (уровень образования)
|
Количество штатных единиц
|
Причины изменения количества штатных единиц
|
|
На начало отчетного года
|
На конец отчетного года
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Всего:
|
X
|
Справочно: 1) Количество структурных подразделений (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов) <*>; ___________________________________________________________________________ 2) Количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности <*>; ___________________________________________________________________________ 3) Количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство <*>; ___________________________________________________________________________ 4) Количество вакантных должностей (на начало и конец отчетного года) <*>. ___________________________________________________________________________ 1.4.3. Средняя заработная плата сотрудников учреждения (в том числе руководителей, заместителей руководителей, специалистов).
N п/п
|
Наименование показателя
|
В отчетном году, рубли
|
1
|
2
|
4
|
1
|
Средняя заработная плата работников учреждения (специалисты)
|
|
2
|
Средняя заработная плата работников учреждения (заместители руководителя)
|
|
3
|
Средняя заработная плата работников учреждения (руководитель)
|
|
4
|
Иные категории
|
II. Результат деятельности учреждения 2.1. Общие результаты деятельности учреждения:
N п/п
|
Наименование показателя
|
Год, предшествующий отчетному (тыс. руб.)
|
Отчетный год (тыс. руб.)
|
Изменение, %
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Нефинансовые активы, всего:
|
|||
1.1.
|
недвижимое имущество, всего:
|
|||
1.2.
|
остаточная стоимость
|
|||
1.3.
|
особо ценное движимое имущество, всего:
|
|||
1.4.
|
остаточная стоимость
|
|||
2
|
Финансовые активы, всего:
|
|||
2.1.
|
денежные средства учреждения, всего
|
|||
2.2.
|
денежные средства учреждения на счетах
|
|||
2.3.
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
|
|||
2.4.
|
иные финансовые инструменты
|
|||
2.5.
|
дебиторская задолженность по доходам
|
|||
2.6.
|
дебиторская задолженность по расходам
|
|||
2.7.
|
дебиторская задолженность, нереальная к взысканию
|
|||
3
|
Обязательства, всего:
|
|||
3.1.
|
долговые обязательства
|
|||
3.2.
|
кредиторская задолженность
|
|||
3.3.
|
просроченная кредиторская задолженность
|
2.1.1. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей. 2.1.2. Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженностей учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию. 2.2. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности. 2.2.1. Сведения о прочих доходах.
N п/п
|
Наименование доходов (гранты, субсидии, пожертвования, прочие безвозмездные поступления)
|
Наименование грантодателя (при наличии)
|
Сумма прочих доходов за отчетный период (тыс. руб.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Отчетный период - год, предшествующий отчетному
|
|||
1
|
|||
2
|
|||
Отчетный период - отчетный год
|
|||
1
|
|||
2
|
2.2.2. Сведения об оказании (выполнении) учреждением услуг (работ) (в том числе платных для потребителей) в отчетном году:
N п/п
|
Наименование услуги (работы)
|
Тип услуги (работы) (бесплатная, частично платная, полностью платная)
|
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за год, ед.
|
Плановый доход (тыс. руб.)
|
Цены (тарифы) на платные услуги (работы) (тыс. руб.)
|
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ), (тыс. руб.)
|
Доля в общем объеме услуг (работ), %
|
|
на начало года
|
на конец года
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1
|
||||||||
2
|
||||||||
Всего:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
2.2.3. Сведения об оказании государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) сверх государственного задания. 2.2.4. Сведения о количестве жалоб потребителей на предоставленные учреждением услуги (выполненные работы) и принятые по результатам их рассмотрения меры. 2.3. Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), сформированные бюджетным учреждением по форме, установленной приложением N 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2019, N 28, ст. 3796). Справочно: 1) Сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ) <*>: __________________________________________________________________________. 2.4. Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения. 2.4.1. Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет за отчетный год:
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код аналитики
|
Произведено возвратов (тыс. руб.)
|
итого
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
Возвращено остатков субсидий прошлых лет, всего:
|
|||
из них по кодам аналитики:
|
|||
Возвращено расходов прошлых лет, всего
|
|||
из них по кодам аналитики:
|
|||
2.4.2. Сведения об исполнении мероприятий по капитальному ремонту:
N п/п
|
Тип объекта
|
Расходы на мероприятие, всего:
|
В том числе:
|
Пояснения
|
||||||||
на 20__ г. (текущий финансовый год)
|
||||||||||||
Субсидия на выполнение государственного задания (тыс. руб.)
|
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (тыс. руб.)
|
Приносящая доход деятельность
(тыс. руб.)
|
||||||||||
План
|
Факт
|
Отклонение, %
|
План
|
Факт
|
Отклонение, %
|
План
|
Факт
|
Отклонение, %
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
Расходы, всего
|
||||||||||||
1.
|
Административное
|
|||||||||||
2.
|
Учебное
|
|||||||||||
3.
|
Предназначенное для лабораторных и научно-исследовательских подразделений
|
|||||||||||
4.
|
Спортивно-оздоровительное
|
|||||||||||
5.
|
Общежития
|
|||||||||||
6.
|
Гостиничные и жилые
|
|||||||||||
7.
|
Производственно-складское
|
|||||||||||
8.
|
Библиотечно-архивное
|
|||||||||||
9.
|
Общественное питание
|
|||||||||||
10.
|
Медицинское
|
|||||||||||
11.
|
Культурно-просветительское и музейное
|
|||||||||||
12.
|
Бытовое
|
|||||||||||
13.
|
Инфраструктурное
|
|||||||||||
14.
|
Защитные, в том числе гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
|
|||||||||||
15.
|
Прочее
|
2.5. Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения; К разделу прикладывается копия утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности за отчетный год (итоговый). 2.6. Сведения об участии учреждения в качестве учредителя или участника некоммерческих и (или) коммерческих организаций:
N п/п
|
Организационно-правовая форма
|
Наименование
|
Фактическое местонахождение
|
ИНН
|
ОГРН
|
Основной вид деятельности
|
Величина участия
|
|
руб.
|
%
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением 3.1. Общие сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением:
N п/п
|
Наименование показателя
|
На начало отчетного периода
|
На конец отчетного периода
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.)
|
||
1.1.
|
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.)
|
||
2.
|
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.)
|
||
2.1.
|
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.)
|
||
3.
|
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.)
|
||
3.1.
|
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.)
|
||
4.
|
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.)
|
||
4.1.
|
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.)
|
||
5.
|
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.)
|
||
5.1.
|
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.)
|
||
6.
|
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.)
|
||
6.1.
|
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.)
|
||
7.
|
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.)
|
||
7.1.
|
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.)
|
||
8.
|
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.)
|
||
8.1.
|
Общая остаточная стоимость особо ценного движимою имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.)
|
||
9.
|
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс., руб.)
|
||
9.1.
|
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.)
|
||
10.
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (квадратные метры (далее - кв. м)
|
||
11.
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (кв. м)
|
||
12.
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (кв. м)
|
||
13.
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения <*>
|
||
14.
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования (кв. м)
|
||
15.
|
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (штук)
|
||
16.
|
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учреждению Министерством просвещения Российской Федерации на указанные цели (тыс. руб.)
|
||
16.1
|
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учреждению Министерством просвещения Российской Федерации на указанные цели (тыс., руб.)
|
||
17.
|
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.)
|
||
17.1.
|
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.)
|
||
18.
|
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.)
|
IV. О показателях эффективности деятельности учреждения Наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых установлен показатель эффективности <*>: __________________________________________________________________________. Правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности <*>: __________________________________________________________________________. Данные о достижении показателей эффективности деятельности учреждений <*>: __________________________________________________________________________.
Руководитель финансово-экономической
службы учреждения (главный бухгалтер)
(Ф.И.О.)
|
||
М.П.
|
(подпись)
|
|
Исполнитель:
наименование должности,
Ф.И.О.
Контактный телефон
|
--------------------------------
<*> Заполняется в отношении учреждений, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
федеральных государственных
бюджетных и автономных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
просвещения Российской Федерации,
и об использовании закрепленного
за ними государственного имущества,
утвержденному приказом Министерства
просвещения Российской Федерации
от 15 ноября 2021 г. N 830
(Рекомендуемый образец)
УТВЕРЖДАЮ Руководитель автономного учреждения __________________________ (подпись) "__" ____________ 20__ г. рассмотрен на заседании Наблюдательного совета от "__" ________ 20__ года N ___ Отчет о результатах деятельности федерального государственного автономного учреждения, находящегося в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 20__ год Наименование федерального государственного автономного учреждения (далее - учреждение): ________________________________________________
Идентификационный номер Налогоплательщика (ИНН)
|
||
Код причины постановки на учет учреждения (КПП)
|
||
Единицы измерения показателей: тысяч рублей (далее - тыс. руб.)
|
по ОКЕИ <1>
|
384
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
|
Министерство просвещения Российской Федерации
|
|
Адрес фактического местонахождения учреждения
|
-------------------------------- <1> Общероссийский классификатор единиц измерения. I. Общие сведения об учреждении 1.1. Перечень услуг (работ), которые оказывались потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N п/п
|
Наименование вида деятельности
|
Год, предшествующий отчетному году
|
Отчетный год
|
1
|
2
|
||
Основные виды деятельности
|
|||
1
|
|||
2
|
|||
Иные виды деятельности, не являющиеся основными
|
|||
1
|
|||
2
|
1.2. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы) в году, предшествующем отчетному году:
N п/п
|
Наименование документа
|
Номер документа
|
Дата выдачи
|
Срок действия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.2.1. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляло деятельность в отчетном году:
N п/п
|
Наименование документа
|
Номер документа
|
Дата выдачи
|
Срок действия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.3. Сведения о количестве штатных единиц и квалификации работников учреждения в отчетном году:
N п/п
|
Квалификация работников (уровень образования)
|
Количество штатных единиц
|
Причины изменения количества штатных единиц
|
|
На начало отчетного года
|
На конец отчетного года
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Всего:
|
X
|
Справочно: 1) Количество структурных подразделений (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов) <*>: __________________________________________________________________________; 2) Количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности <*>: __________________________________________________________________________; 3) Количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство <*>: __________________________________________________________________________; 4) Количество вакантных должностей (на начало и конец отчетного года) <*>: __________________________________________________________________________; 5) Фактическая в соответствии с утвержденным штатным расписанием: __________________________________________________________________________. 1.4. Сведения о среднегодовой численности и средней заработной плате работников учреждения:
N п/п
|
Наименование показателя
|
Год, предшествующий отчетному году
|
Отчетный год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Средняя заработная плата работников федерального государственного автономного учреждения (специалисты)
|
||
2
|
Средняя заработная плата работников федерального государственного автономного учреждения (заместителя руководителя)
|
||
3
|
Средняя заработная плата работников федерального государственного автономного учреждения (руководитель)
|
||
4
|
...
|
II. Результат деятельности учреждения 2.1. Состав наблюдательного совета учреждения в году, предшествующем отчетному году и в отчетном году:
N п/п
|
Фамилия, имя и отчество (при наличии)
|
Должность
|
1
|
2
|
3
|
Председатель наблюдательного совета
|
||
1
|
||
Члены наблюдательного совета
|
||
1
|
||
2
|
||
3
|
Справочно: Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности: __________________________________________________________________________. 2.2. Общие результаты деятельности учреждения:
N п/п
|
Наименование показателя
|
Год, предшествующий отчетному (тыс. руб.)
|
Отчетный год (тыс. руб.)
|
Изменение, %
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Нефинансовые активы, всего:
|
|||
1.1.
|
недвижимое имущество, всего:
|
|||
1.2.
|
остаточная стоимость
|
|||
1.3.
|
особо ценное движимое имущество, всего:
|
|||
1.4.
|
остаточная стоимость
|
|||
2
|
Финансовые активы, всего:
|
|||
2.1.
|
денежные средства учреждения, всего
|
|||
2.2.
|
денежные средства учреждения на счетах
|
|||
2.3.
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
|
|||
2.4.
|
иные финансовые инструменты
|
|||
2.5.
|
дебиторская задолженность по доходам
|
|||
2.6.
|
дебиторская задолженность по расходам
|
|||
2.7.
|
дебиторская задолженность, нереальная к взысканию
|
|||
3
|
Обязательства, всего:
|
|||
3.1.
|
долговые обязательства
|
|||
3.2.
|
кредиторская задолженность
|
|||
3.3.
|
просроченная кредиторская задолженность
|
Справочно: 1) Сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ) <*>: __________________________________________________________________________. 2.2.1. Общая сумма выставленных требований к возмещению ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей. 2.2.2. Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженностей учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию. 2.2.3. Сведения о прочих доходах:
N п/п
|
Наименование доходов (гранты, субсидии, пожертвования, прочие безвозмездные поступления)
|
Наименование грантодателя (при наличии)
|
Сумма прочих доходов за отчетный период (тыс. руб.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Отчетный период - год, предшествующий отчетному
|
|||
1
|
|||
2
|
|||
Отчетный период - отчетный год
|
|||
1
|
|||
2
|
2.3. Сведения о суммах доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) частично платных, полностью платных услуг (работ), о ценах (тарифах) на частично платные и полностью платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям, об общем количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, о средней стоимости для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ):
N п/п
|
Наименование услуги (работы)
|
Тип услуги (работы) (бесплатная, частично платная, полностью платная)
|
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за год, единицы
|
Цены (тарифы на частично платные и полностью платные услуги (работы), рубли
|
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) частично платных и полностью платных услуг (работ), рубли
|
Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ), рубли
|
|||||
Год, предшествующий отчетному
|
Отчетный год
|
Год, предшествующий отчетному
|
Отчетный год
|
Год, предшествующий отчетному
|
Отчетный год
|
Год, предшествующий отчетному
|
Отчетный год
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8 = 7 / 4
|
||||
Всего:
|
X
|
X
|
X
|
2.3.1. Сведения о количестве жалоб потребителей на оказанные учреждением услуги (выполненные работы) и принятые по результатам их рассмотрения меры. 2.4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию.
N п/п
|
Наименование показателя
|
Сумма, рубли
|
|
в году, предшествующем отчетному году
|
в отчетном году
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
|
||
2
|
Объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации, всего
|
||
из них:
|
X
|
X
|
|
2.1
|
в форме субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
|
||
2.2
|
в форме субсидий на иные цели, всего
|
||
в том числе:
|
X
|
X
|
|
3
|
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
|
2.4.1. Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию:
N п/п
|
Наименование вида деятельности
|
Объем финансового обеспечения, рубли
|
|
в году, предшествующем отчетному году
|
в отчетном году
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
2.5. Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), сформированные по форме, установленной приложением N 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2019, N 28, ст. 3796). 2.6. Сведения об оказании государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) сверх государственного задания. 2.7. Сведения об общих суммах прибыли учреждения после налогообложения, образовавшихся в связи с оказанием (выполнением) им частично платных и полностью платных услуг (работ). 2.8. Сведения о суммах кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения. 2.8.1. Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет за отчетный год:
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код аналитики
|
Произведено возвратов (тыс. руб.)
|
итого
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
Возвращено остатков субсидий прошлых лет, всего:
|
|||
из них по кодам аналитики:
|
|||
Возвращено расходов прошлых лет, всего
|
|||
из них по кодам аналитики:
|
|||
2.8.2. Сведения об исполнении мероприятий по капитальному ремонту:
N п/п
|
Тип объекта
|
Расходы на мероприятие, всего:
|
В том числе:
|
Пояснения
|
||||||||
на 20__ г. (текущий финансовый год)
|
||||||||||||
Субсидия на выполнение государственного задания (тыс. руб.)
|
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (тыс. руб.)
|
Приносящая доход деятельность (тыс. руб.)
|
||||||||||
План
|
Факт
|
Отклонение, %
|
План
|
Факт
|
Отклонение, %
|
План
|
Факт
|
Отклонение, %
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
Расходы, всего
|
||||||||||||
1.
|
Административное
|
|||||||||||
2.
|
Учебное
|
|||||||||||
3.
|
Предназначенное для лабораторных и научно-исследовательских подразделений
|
|||||||||||
4.
|
Спортивно-оздоровительное
|
|||||||||||
5.
|
Общежития
|
|||||||||||
6.
|
Гостиничные и жилые
|
|||||||||||
7.
|
Производственно-складское
|
|||||||||||
8.
|
Библиотечно-архивное
|
|||||||||||
9.
|
Общественное питание
|
|||||||||||
10.
|
Медицинское
|
|||||||||||
11.
|
Культурно-просветительское и музейное
|
|||||||||||
12.
|
Бытовое
|
|||||||||||
13.
|
Инфраструктурное
|
|||||||||||
14.
|
Защитные, в том числе гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
|
|||||||||||
15.
|
Прочее
|
2.9. Сведения о суммах кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения. К разделу прикладывается копия утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения за отчетный год (итоговый). 2.10. Сведения об участии учреждения в качестве учредителя или участника некоммерческих и (или) коммерческих организаций:
N п/п
|
Организационно-правовая форма
|
Наименование
|
Фактическое местонахождение
|
ИНН
|
ОГРН
|
Основной вид деятельности
|
Величина участия
|
|
руб.
|
%
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Справочно: Среднегодовая численность работников автономного учреждения _______________ III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением 3.1. Общие сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением:
п/п
|
Наименование показателя
|
На начало отчетного года
|
На конец отчетного периода
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Общая балансовая стоимость имущества учреждения (тыс. руб.)
|
||
1.1
|
Общая остаточная стоимость имущества учреждения (тыс. руб.)
|
||
2.
|
Балансовая стоимость имущества, закрепленного за учреждением (тыс. руб.)
|
||
2.1
|
Остаточная стоимость имущества, закрепленного за учреждением (тыс. руб.)
|
||
3.
|
Балансовая стоимость недвижимого имущества, закрепленного за учреждением (тыс. руб.)
|
||
3.1
|
Остаточная стоимость недвижимого имущества, закрепленного за учреждением (тыс. руб.)
|
||
4.
|
Балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением (тыс. руб.)
|
||
4.1
|
Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением (тыс. руб.)
|
||
5.
|
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.)
|
||
5.1
|
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.)
|
||
6.
|
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.)
|
||
6.1
|
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.)
|
||
7.
|
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.)
|
||
7.1
|
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.)
|
||
8.
|
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.)
|
||
8.1
|
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.)
|
||
9.
|
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.)
|
||
9.1
|
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного а аренду (тыс. руб.)
|
||
10.
|
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.)
|
||
10.1
|
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.)
|
||
11.
|
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.)
|
||
11.1
|
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.)
|
||
12.
|
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на нраве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.)
|
||
12.1
|
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (тыс. руб.)
|
||
13.
|
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.)
|
||
13.1
|
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.)
|
||
14.
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением (кв. м)
|
||
15.
|
Общая площадь недвижимого имущества, закрепленного за учреждением и переданного в аренду (кв. м)
|
||
16.
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (кв. м)
|
||
17.
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду (кв. м)
|
||
18.
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование (кв. м)
|
||
19
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения <*>
|
||
20.
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды (кв. м) или безвозмездного пользования
|
||
21.
|
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений) (штук)
|
||
22.
|
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (штук)
|
||
23.
|
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Министерством учреждению на указанные цели (тыс. руб.)
|
||
23.1
|
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Министерством учреждению на указанные цели (тыс. руб.)
|
||
24.
|
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.)
|
||
24.1
|
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.)
|
||
25.
|
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.)
|
IV. О показателях эффективности деятельности учреждения Наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых установлен показатель эффективности <*>: __________________________________________________________________________. Правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности <*>: __________________________________________________________________________. Данные о достижении показателей эффективности деятельности учреждений <*>: __________________________________________________________________________.
Руководитель финансово-экономической службы учреждения (главный бухгалтер)
(Ф.И.О.)
|
||
М.П.
|
(подпись)
|
|
Исполнитель:
наименование должности,
Ф.И.О.
Контактный телефон
|
--------------------------------
<*> Заполняется в отношении учреждений, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области