МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 7 апреля 2016 г. N 1072
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2006, N 3, ст. 282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3607; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 47, ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172; 2014, N 8, ст. 738; N 23, ст. 2932; 2015, N 10, ст. 1413; 2017, N 24, ст. 3482; 2018, N 1, ст. 90), Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52, ст. 7775), Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального автономного учреждения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 662 "Об утверждении Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального автономного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 42, ст. 5056; 2010, N 31, ст. 4236; 2014, N 52, ст. 7775), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный номер 18530), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный номер 39214), от 29 августа 2016 г. N 142н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный номер 44130), от 13 декабря 2017 г. N 227н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный номер 49377), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Порядок, План).
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1308 "О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 января 2011 г., регистрационный номер 19641);
приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 2674 "О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных автономных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный номер 36078).
3. Утратил силу. - Приказ Минпромторга России от 07.03.2017 N 648.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Д.В.МАНТУРОВ
Утвержден
приказом Минпромторга России
от 7 апреля 2016 г. N 1072
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - План, учреждение, подразделение).
2. Подготовка Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный номер 18530), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный номер 39214), от 29 августа 2016 г. N 142н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный номер 44130), от 13 декабря 2017 г. N 227н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный номер 49377), с учетом особенностей настоящего Порядка.
3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
4. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основный видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
сведения об имуществе учреждения (подразделения), переданном в аренду сторонним организациям;
параметры государственного задания, установленного учреждению, нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ), планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ);
показатели по поступлениям и выплатам учреждения;
сведения о вносимых изменениях в показатели по поступлениям, выплатам и источникам финансирования дефицита средств учреждения (подразделения).
В табличной части Плана может отражаться иная информация с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.
6. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением) исходя из представленной Минпромторгом России в установленном порядке информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3473, N 52, ст. 6983, 2013, N 52, ст. 6983; 2016, N 1, ст. 26; N 7, ст. 911);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Минпромторга России планируется передать в установленном порядке учреждению.
7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) согласно настоящему Порядку в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
денежных средств и иного имущества, вносимого в уставной (складочный) капитал юридических лиц - субъектов деятельности в сфере промышленности;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно в разделах V и VI Плана указываются:
суммы остатков средств на начало и конец текущего финансового года;
суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Минпромторга России передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии Минпромторгом России соответствующего решения;
суммы средств, поступающие учреждению (подразделению) во временное распоряжение.
8. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и одиннадцатом пункта 7 настоящего Порядка, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, представленной Минпромторгом России, на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 7 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
9. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
10. Детализация плановых показателей по выплатам учреждения (подразделения) осуществляется по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов.
11. Общая сумма расходов учреждения (подразделения) на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 30, ст. 4571, N 50, ст. 7343; 2012, N 53, ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; N 27, ст. 3452, N 51, ст. 6699, N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091; 2015, N 1, ст. 11, N 27, ст. 3947, N 27, ст. 3950, N 27, ст. 4001, N 29, ст. 4375), согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 30, ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11; N 1, ст. 51; N 1, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 10, ст. 1418, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 3979, N 27, ст. 4001, N 29, ст. 4342, N 29, ст. 4346, N 29, ст. 4352, N 29, ст. 4353, N 29, ст. 4375; 2016, N 1, ст. 10, N 1, ст. 89, N 11, ст. 1493).
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат на выполнение государственного задания, утвержденных Минпромторгом России.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану - (рекомендуемый образец приложение N 2 к настоящему Порядку).
Форматы таблиц приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований Минпромторгом России в целях формирования проекта федерального закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (код строки 210 таблицы раздела III "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" формы Плана, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - раздел III, форма Плана)) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения, в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (код строки 220 таблицы раздела III формы Плана), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждения, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (код строки 230 таблицы раздела III формы Плана) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (код строки 240 таблицы раздела III формы Плана) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (код строки 250 таблицы раздела III формы Плана) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (код строки 260 таблицы раздела III формы Плана) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные актом учреждения, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Минпромторгом России.
14. Утратил силу. - Приказ Минпромторга России от 30.03.2018 N 1146.
15. После утверждения федерального закона о федеральном бюджете План при необходимости уточняется учреждением и утверждается с учетом положений главы III "Порядок утверждения Плана" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
16. Внесение изменений в План осуществляется учреждением при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей (уменьшение (-), увеличение (+)), в соответствии с установленным учреждению государственным заданием.
17. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения).
18. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в квартал, за исключением:
а) внесения изменений в связи с выделением дополнительных субсидий на выполнение государственного задания;
б) внесения изменений в связи с выделением целевых субсидий;
в) внесения изменений в связи с выделением средств по исполнению публичных обязательств;
г) внесения изменений в связи с выделением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
д) внесения изменений в связи с поступлениями от иной приносящей доход деятельности;
е) внесения изменений в связи с реорганизацией учреждения.
При внесении таких изменений заполняется раздел VII Плана с обоснованиями и расчетами по вносимым изменениям.
III. Порядок утверждения Плана
19. План федерального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
План федерального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Копия утвержденного Плана направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок до 21 марта текущего финансового года. Копия утвержденного Плана с учетом изменений направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
20. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - заместителем руководителя по финансово-экономическим вопросам (главным бухгалтером учреждения или подразделения) и исполнителем документа.
21. Утратил силу. - Приказ Минпромторга России от 30.03.2018 N 1146.
22. Утвержденный План не позднее 25 января текущего года размещается на сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 октября 2011 г., регистрационный номер 22013), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 98н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный номер 30423), от 17 декабря 2015 г. N 201н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный номер 40678) (далее - Порядок предоставления).
Изменения в План размещаются на сайте в соответствии с Порядком предоставления в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.
Приложение N 1
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных учреждений,
подведомственных Минпромторгу
России, утвержденному приказом
Минпромторга России
от 7 апреля 2016 г. N 1072
(Рекомендуемый образец)
УТВЕРЖДАЮ _______________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) ______________ 20__ г. План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год
КОДЫ
|
|||
Форма по КФД
|
|||
_______________ 20__ г.
|
Дата
|
||
Наименование федерального государственного учреждения (подразделения)
|
по ОКПО
|
||
ИНН/КПП Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
|
|||
Единица измерения: руб.
|
по ОКЕИ
|
383
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
|
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
|
||
Адрес фактического местонахождения федерального государственного учреждения (подразделения)
|
_________________________
|
I. Сведения о деятельности федерального государственного учреждения (подразделения) 1.1. Цели деятельности учреждения: 1.2. Виды деятельности учреждения: 1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе: 1.4. Сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям: 1.5. Параметры государственного задания, установленного учреждению, нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ), планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ): II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя
|
Сумма, тыс. руб.
|
I. Нефинансовые активы, всего:
|
|
из них:
|
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего
|
|
в том числе:
|
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления
|
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет средств, выделенных собственником имущества учреждения
|
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
|
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества
|
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего
|
|
в том числе:
|
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
|
|
в том числе:
|
|
1.2.1.1. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
|
|
II. Финансовые активы, всего
|
|
из них:
|
|
2.1. денежные средства учреждения, всего
|
|
в том числе:
|
|
2.1.1. денежные средства учреждения на счетах
|
|
2.1.2. денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
|
|
2.2. иные финансовые инструменты
|
|
2.3. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств федерального бюджета
|
|
2.4. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств федерального бюджета, всего:
|
|
в том числе:
|
|
2.4.1. по выданным авансам на услуги связи
|
|
2.4.2. по выданным авансам на транспортные услуги
|
|
2.4.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
|
|
2.4.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
|
|
2.4.5. по выданным авансам на прочие услуги
|
|
2.4.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
|
|
2.4.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
|
|
2.4.8. по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов
|
|
2.4.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
|
|
2.4.10. по выданным авансам на прочие расходы
|
|
2.5. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
|
|
в том числе:
|
|
2.5.1. по выданным авансам на услуги связи
|
|
2.5.2. по выданным авансам на транспортные услуги
|
|
2.5.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
|
|
2.5.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
|
|
2.5.5. по выданным авансам на прочие услуги
|
|
2.5.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
|
|
2.5.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
|
|
2.5.8. по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов
|
|
2.5.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
|
|
2.5.10. по выданным авансам на прочие расходы
|
|
III. Обязательства, всего
|
|
из них:
|
|
3.1. долговые обязательства
|
|
3.2. Просроченная кредиторская задолженность
|
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего:
|
|
в том числе:
|
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
|
|
3.3.2. по оплате услуг связи
|
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг
|
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг
|
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества
|
|
3.3.6. по оплате прочих услуг
|
|
3.3.7. по приобретению основных средств
|
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов
|
|
3.3.9. по приобретению непроизводственных активов
|
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов
|
|
3.3.11. по оплате прочих расходов
|
|
3.3.12. по платежам в бюджет
|
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами
|
|
3.4. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
|
|
в том числе:
|
|
3.4.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
|
|
3.4.2. по оплате услуг связи
|
|
3.4.3. по оплате транспортных услуг
|
|
3.4.4. по оплате коммунальных услуг
|
|
3.4.5. по оплате услуг по содержанию имущества
|
|
3.4.6. по оплате прочих услуг
|
|
3.4.7. по приобретению основных средств
|
|
3.4.8. по приобретению нематериальных активов
|
|
3.4.9. по приобретению непроизводственных активов
|
|
3.4.10. по приобретению материальных запасов
|
|
3.4.11. по оплате прочих расходов
|
|
3.4.12. по платежам в бюджет
|
|
3.4.13. по прочим расчетам с кредиторами
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя <*>
|
Код строки
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
||||||
всего
|
в том числе:
|
||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета,
|
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
субсидии на осуществление капитальных вложений
|
средства обязательного медицинского страхования
|
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
|
|||||
всего
|
из них гранты
|
||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Поступления от доходов, всего:
|
100
|
X
|
|||||||
в том числе:
доходы от собственности
|
110
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
доходы от оказания услуг, работ
|
120
|
X
|
X
|
||||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
|
130
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций
|
140
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||
иные субсидии, предоставленные из бюджета
|
150
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||||
прочие доходы
|
160
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||||
доходы от операций с активами
|
180
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||
Выплаты по расходам, всего:
|
200
|
X
|
|||||||
в том числе на: выплаты персоналу всего:
|
210
|
||||||||
из них:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
|
211
|
||||||||
в том числе: годовой объем стимулирующих выплат без начислений,
|
212
|
X
|
X
|
||||||
в том числе на стимулирующие выплаты руководителю без начислений
|
213
|
X
|
X
|
||||||
социальные и иные выплаты населению, всего
|
220
|
||||||||
из них:
|
|||||||||
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего
|
230
|
||||||||
из них:
|
|||||||||
безвозмездные перечисления организациям
|
240
|
||||||||
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
|
250
|
-
|
|||||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего
|
260
|
X
|
|||||||
Поступление финансовых активов, всего:
|
300
|
X
|
|||||||
из них:
увеличение остатков средств
|
310
|
||||||||
прочие поступления
|
320
|
||||||||
Выбытие финансовых активов, всего
|
400
|
||||||||
Из них:
уменьшение остатков средств
|
410
|
||||||||
прочие выбытия
|
420
|
||||||||
Остаток средств на начало года
|
500
|
X
|
|||||||
Остаток средств на конец года
|
600
|
X
|
|||||||
Справочно:
|
|||||||||
Изменение остатков средств (+; -)
|
700
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
в том числе:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
Увеличение остатков средств, всего <***>
|
701
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
Уменьшение остатков средств, всего <***>
|
702
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на _________________ 20__ г.
Наименование показателя
|
Код строки
|
Год начала закупки
|
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
||||||||
всего на закупки
|
в том числе:
|
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
|
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 2-ой год планового периода
|
на 20__ г. очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 2-ой год планового периода
|
на 20__ г. очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:
|
0001
|
X
|
|||||||||
в том числе:
на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года:
|
1001
|
X
|
|||||||||
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:
|
2001
|
||||||||||
V. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) на ______________________ 20__ г. (очередной финансовый год)
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
1
|
2
|
3
|
Остаток средств на начало года
|
010
|
|
Остаток средств на конец года
|
020
|
|
Поступление
|
030
|
|
Выбытие
|
040
|
|
VI. Справочная информация
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма (тыс. руб.)
|
1
|
2
|
3
|
Объем публичных обязательств, всего:
|
010
|
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:
|
020
|
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:
|
030
|
VII. Сведения о вносимых изменениях в показатели по поступлениям, выплатам и источникам финансирования дефицита средств учреждения на ___________________ 20__ г. (дата вносимых изменений)
Наименование показателя <**>
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Сумма изменений (+; -), руб.
|
Обоснования и расчеты по вносимым изменениям
|
|||
Всего
|
Субсидия на выполнение государственного задания
|
Средства от приносящей доход деятельности
|
Целевые субсидии (субсидии на иные цели)
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Остаток средств на начало планируемого финансового года
|
X
|
|||||
Поступления, всего
|
X
|
|||||
в том числе:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Выплаты, всего:
|
||||||
в том числе:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Источники финансирования дефицита средств учреждения, всего:
|
X
|
|||||
в том числе:
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Остаток средств на конец планируемого финансового года
|
X
|
Заместитель руководителя учреждения по финансово-экономическим вопросам (главный бухгалтер) __________________ ___________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Ответственный исполнитель _____________ _________ _______________ _________ (должность) (подпись) (расшифровка) (телефон) ______________ 20__ г.
--------------------------------
<*> Приводятся только те показатели, по которым планируются поступления и выплаты.
<**> Указываются только те показатели, по которым вносятся изменения.
<***> Указываются суммы поступлений и выбытий по возвратным платежам учреждения, например, обеспечение заявки на участие в закупке, обеспечительный взнос по договору аренды и другие.
Приложение N 2
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных учреждений,
подведомственных Минпромторгу
России, утвержденному приказом
Минпромторга России
от 7 апреля 2016 г. N 1072
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения 1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210) Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________ 1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п
|
Должность, группа должностей
|
Установленная численность, единиц
|
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.
|
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %
|
Районный коэффициент
|
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)
|
|||
всего
|
в том числе:
|
||||||||
по должностному окладу
|
по выплатам компенсационного характера
|
по выплатам стимулирующего характера
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N п/п
|
Наименование расходов
|
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.
|
Количество работников, чел.
|
Количество дней
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п
|
Наименование расходов
|
Численность работников, получающих пособие
|
Количество выплат в год на одного работника
|
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п
|
Наименование государственного внебюджетного фонда
|
Размер базы для начисления страховых взносов, руб.
|
Сумма взноса, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего
|
x
|
|
1.1.
|
в том числе:
по ставке 22,0%
|
||
1.2.
|
по ставке 10,0%
|
||
1.3.
|
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
|
||
2
|
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего
|
x
|
|
2.1.
|
в том числе:
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
|
||
2.2.
|
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%
|
||
2.3.
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%
|
||
2.4.
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
|
||
2.5.
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
|
||
3
|
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)
|
||
Итого:
|
x
|
-------------------------------- <*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год". 2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________
N п/п
|
Наименование расходов
|
Налоговая база, руб.
|
Ставка налога, %
|
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, руб.
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________ 6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество номеров
|
Количество платежей в год
|
Стоимость за единицу, руб.
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество услуг перевозки
|
Цена услуги перевозки, руб.
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер потребления ресурсов
|
Тариф (с учетом НДС), руб.
|
Индексация, %
|
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
|
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
6
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п
|
Наименование показателя
|
Количество
|
Ставка арендной платы
|
Стоимость с учетом НДС, руб.
|
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п
|
Наименование расходов
|
Объект
|
Количество работ (услуг)
|
Стоимость работ (услуг), руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество договоров
|
Стоимость услуги, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Итого:
|
x
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество
|
Средняя стоимость, руб.
|
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
Итого:
|
x
|
Приложение N 3
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных учреждений,
подведомственных Минпромторгу
России, утвержденному приказом
Минпромторга России
от 7 апреля 2016 г. N 1072
Сведения об операциях с целевыми субсидиями,
предоставленными федеральному государственному
учреждению на 20__ г.
Утратили силу. - Приказ Минпромторга России от 30.03.2018 N 1146.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области