МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 мая 2017 г. N 221
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2006, N 3, ст. 282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3607; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 47, ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172; 2014, N 8, ст. 738; N 23, ст. 2932; 2015, N 10, ст. 1413), Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52, ст. 7775), и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный номер 18530), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный номер 30423), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный номер 39214), от 29 августа 2016 г. N 142н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный номер 44130), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - План).
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и применяется при формировании Плана, начиная с Планов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
3. Признать утратившими силу приказы Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 352 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2010 г., регистрационный N 19325), от 20 декабря 2011 г. N 959 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 февраля 2012 г., регистрационный N 23355) и от 22 марта 2013 г. N 101 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 7 мая 2013 г., регистрационный N 28333).
Министр
С.Е.ДОНСКОЙ
Приложение
к приказу Минприроды России
от 10.05.2017 N 221
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе, за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
7. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 3);
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4);
Таблица 5 "Показатели финансового обеспечения выполнения услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности" (далее - Таблица 5).
7.1. В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, при планировании на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели при планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 30, ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72, N 10, ст. 1393, ст. 1418, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 3979, ст. 4001, N 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375, 2016, N 1, ст. 10, ст. 89, N 11, ст. 1493, N 15, ст. 2058, ст. 2066, N 23, ст. 3291, N 26, ст. 3872, ст. 3890, N 27, ст. 4247, ст. 4199, ст. 4298) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571, N 50, ст. 7343; 2012, N 53, ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873, N 27, ст. 3452, N 51, ст. 6699, N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091; 2015, N 1, ст. 11, N 27, ст. 3947, ст. 3950, ст. 4001, N 29, ст. 4375; 2016, N 15, ст. 2066, N 27, ст. 4169) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
В Таблице 3 отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения (подразделения), в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
Таблица 5 заполняется следующим образом: по столбцу "наименование государственной услуги (работы)" указываются наименования государственных услуг (работ), включенных в государственное задание, с той же степенью детализации, что и в государственном задании (если в государственном задании в пределах одной работы (одного раздела государственного задания) предусматривается несколько подвидов работ и мероприятий, они приводятся в том же порядке и в той же структуре). Далее построчно заполняется финансирование указанных работ по КОСГУ - сначала общая сумма, затем за счет каких средств суммируется (за счет субсидии на выполнение государственного задания, за счет средств от приносящей доход деятельности и так далее). Указанный порядок заполнения относится к каждой услуге (работе). Каждой строке государственного задания, имеющей не нулевой объем деятельности, должна соответствовать строка в Плане.
8. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Минприроды России информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3473, N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911, N 27, ст. 4277, ст. 4278);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов.
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения (подразделения) при принятии Минприроды России соответствующего решения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от Минприроды России, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
К представленному на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10).
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги (выполнения работы).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющих у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
10.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
11. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в Минприроды России Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 3 к настоящему Порядку).
Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных Минприроды России, и включают, в том числе, операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Минприроды России, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
12. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, главного бухгалтера учреждения (подразделения), исполнителя документа.
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 351 "Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, оказываемые ими в пределах установленного и сверх установленного государственного задания" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 2010 г., регистрационный номер 19504).
14. После утверждения закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Порядок утверждения Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 10.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения).
Внесение изменений в План и (или) Сведения, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
16. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
17. План (План с учетом изменений) учреждения утверждается руководителем учреждения в одном экземпляре не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Департаментом Минприроды России, осуществляющим координацию деятельности учреждений в установленных сферах деятельности, и копия утвержденного Плана, заверенная руководителем учреждения, направляется в Департамент экономики и финансов Минприроды России не позднее трех рабочих дней со дня утверждения Плана.
План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения Плана учреждения.
18. Сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации исходя из представленной Департаментом Минприроды России, осуществляющим координацию деятельности учреждений в установленных сферах деятельности, информации о планируемых объемах расходных обязательств.
Сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, сформированные учреждением для подразделения, утверждаются руководителем учреждения.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации, утвержденному
Приказом Министерства природных ресурсов
и экологии Российской Федерации
от 10.05.2017 N 221
УТВЕРЖДАЮ _______________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________________ 20__ г. План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годы
КОДЫ
|
|||
Дата
|
|||
Наименование федерального государственного бюджетного учреждения
|
_________________________
|
по ОКПО
|
|
по ОКЕИ
|
383
|
||
ИНН/КПП
|
_________________________
|
по Сводному реестру
|
|
Единица измерения:
|
рубли (с точностью до
----------------------------
второго десятичного знака)
----------------------------------
|
||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
|
_________________________
|
||
Адрес фактического местонахождения федерального государственного бюджетного учреждения
|
_________________________
|
Сведения о деятельности федерального государственного бюджетного учреждения Цели деятельности учреждения ---------------------------- (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения): Виды деятельности учреждения ---------------------------- (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения): Перечень услуг (работ), ----------------------- относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе, за плату: Общая балансовая стоимость недвижимого государственного (муниципального) --------------------------------------------------------------------------- имущества --------- на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности): Общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) --------------------------------------------------------------------------- имущества --------- на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества: Таблица 1 Показатели финансового состояния учреждения (подразделения) на _________________________ 20__ г. (последнюю отчетную дату)
N п/п
|
Наименование показателя
|
сумма (рубли)
|
1
|
2
|
3
|
Нефинансовые активы, всего:
|
||
из них:
|
||
Недвижимое имущество, всего:
|
||
в том числе:
|
||
остаточная стоимость
|
||
Особо ценное движимое имущество, всего:
|
||
в том числе:
|
||
остаточная стоимость
|
||
Финансовые активы, всего
|
||
из них:
|
||
Денежные средства учреждения, всего
|
||
в том числе:
|
||
денежные средства учреждения на счетах
|
||
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
|
||
Иные финансовые инструменты
|
||
дебиторская задолженость по доходам
|
||
дебиторская задолженость по расходам
|
||
Обязательства, всего:
|
||
из них:
|
||
долговые обязательства
|
||
кредиторская задолженность:
|
||
в том числе:
|
||
просроченная кредиторская задолженность
|
Таблица 2 Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) на _____________ 20__ г.
Наименование показателя
|
код строки
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (вид расходов)
|
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
|
Объем финансового обеспечения (рубли, с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
||||||||
всего
|
в том числе:
|
|||||||||||
за счет средств федерального бюджета
|
за счет средств от оказания государственным бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе
|
за счет средств от иной приносящей доход деятельности
|
||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
|
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
|
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидия на иные цели)
|
субсидии на осуществление капитальных вложений
|
средства обязательного медицинского страхования
|
||||||||
всего
|
из них гранты
|
|||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
6.1
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Поступления от доходов, всего:
|
100
|
X
|
X
|
|||||||||
в том числе:
|
X
|
|||||||||||
Доходы от собственности
|
110
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||||
Доходы от оказания услуг, работ
|
120
|
X
|
X
|
X
|
||||||||
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
|
130
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|||||
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций
|
140
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||||
Иные субсидии, предоставленные из бюджета
|
150
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||||||
Прочие доходы
|
160
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||||||
Доходы от операций с активами
|
180
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
||||
Выплаты по расходам, всего:
|
200
|
X
|
X
|
|||||||||
в том числе на:
|
||||||||||||
Выплаты персоналу всего:
|
210
|
X
|
||||||||||
из них:
|
||||||||||||
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
|
211
|
210
|
||||||||||
211
|
||||||||||||
213
|
||||||||||||
Социальные и иные выплаты населению, всего:
|
220
|
X
|
||||||||||
из них:
|
||||||||||||
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего:
|
230
|
X
|
||||||||||
из них:
|
||||||||||||
безвозмездные перечисления организациям
|
240
|
X
|
||||||||||
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
|
250
|
220
|
||||||||||
221
|
||||||||||||
222
|
||||||||||||
223
|
||||||||||||
224
|
||||||||||||
225
|
||||||||||||
226
|
||||||||||||
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего
|
260
|
X
|
220
|
|||||||||
221
|
||||||||||||
222
|
||||||||||||
223
|
||||||||||||
224
|
||||||||||||
225
|
||||||||||||
226
|
||||||||||||
Поступление финансовых активов, всего:
|
300
|
X
|
X
|
|||||||||
из них:
|
||||||||||||
увеличение остатков средств
|
310
|
X
|
||||||||||
Прочие поступления
|
320
|
X
|
||||||||||
Выбытие финансовых активов, всего:
|
400
|
X
|
||||||||||
из них:
|
||||||||||||
уменьшение остатков средств
|
410
|
X
|
||||||||||
Прочие выбытия
|
420
|
X
|
||||||||||
Остаток средств на начало года
|
500
|
X
|
X
|
|||||||||
Остаток средств на конец года
|
600
|
X
|
X
|
Таблица 2.1 Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на _____________ 20__ г.
Наименование показателя
|
код строки
|
год начала закупки
|
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг (рубли, с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
||||||||
всего на закупки
|
в том числе:
|
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
|
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 2-ой год планового периода
|
на 20__ г. очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 2-ой год планового периода
|
на 20__ г. очередной финансовый год
|
на 20__ г. 1-ый год планового периода
|
на 20__ г. 2-ой год планового периода
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего:
|
0001
|
X
|
|||||||||
в том числе:
|
|||||||||||
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:
|
1001
|
X
|
|||||||||
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки
|
2001
|
Таблица 3 Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) на __________________________ 20__ г. (очередной финансовый год)
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма (рубли, с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
1
|
2
|
3
|
Остаток средств на начало года
|
010
|
|
Остаток средств на конец года
|
020
|
|
Поступление
|
030
|
|
Выбытие
|
040
|
Таблица 4 Справочная информация
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма (рубли, с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
|
1
|
2
|
3
|
Объем публичных обязательств, всего:
|
010
|
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, всего:
|
020
|
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:
|
030
|
Таблица 5 Показатели финансового обеспечения выполнения услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности на 20__ год
N п/п
|
Наименование услуги (работы)
|
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
|
|||||||||||
211
|
212
|
213
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
290
|
310
|
340
|
||
1
|
...(услуга (работа) N 1), всего:
|
||||||||||||
в том числе:
|
|||||||||||||
за счет субсидии на выполнение государственного задания
|
|||||||||||||
за счет субсидии на иные цели
|
|||||||||||||
за счет средств от оказания государственным бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе
|
|||||||||||||
за счет средств от иной приносящей доход деятельности
|
|||||||||||||
2
|
...(услуга (работа) N 2), всего...
|
на 20__ год
N п/п
|
Наименование услуги (работы)
|
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
|
|||||||||||
211
|
212
|
213
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
290
|
310
|
340
|
||
1
|
...(услуга (работа) N 1), всего:
|
||||||||||||
в том числе:
|
|||||||||||||
за счет субсидии на выполнение государственного задания
|
|||||||||||||
за счет субсидии на иные цели
|
|||||||||||||
за счет средств от оказания государственным бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе
|
|||||||||||||
за счет средств от иной приносящей доход деятельности
|
|||||||||||||
2
|
...(услуга (работа) N 2), всего:...
|
на 20__ год
N п/п
|
Наименование услуги (работы)
|
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
|
|||||||||||
211
|
212
|
213
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
290
|
310
|
340
|
||
1
|
...(услуга (работа) N 1), всего:
|
||||||||||||
в том числе:
|
|||||||||||||
за счет субсидии на выполнение государственного задания
|
|||||||||||||
за счет субсидии на иные цели
|
|||||||||||||
за счет средств от оказания государственным бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе
|
|||||||||||||
за счет средств от иной приносящей доход деятельности
|
|||||||||||||
2
|
...(услуга (работа) N 2), всего:...
|
Руководитель финансово-экономической службы федерального государственного бюджетного учреждения _______________________________ иное уполномоченное руководителем лицо (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер федерального _______________________________ государственного бюджетного учреждения (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) тел.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации, утвержденному
Приказом Министерства природных ресурсов
и экологии Российской Федерации
от 10.05.2017 N 221
Рекомендуемый образец
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального) учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210
Таблицы 2)
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
1.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату труда
N п/п
|
Должность, группа должностей
|
Установленная численность, единиц
|
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, рубли
|
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %
|
Районный коэффициент
|
Фонд оплаты труда в год, рубли
(гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)
|
|||
всего
|
в том числе:
|
||||||||
по должностному окладу
|
по выплатам компенсационного характера
|
по выплатам стимулирующего характера
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210
Таблицы 2)
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
1.2. Расчет (обоснование) выплат персоналу при направлении
в служебные командировки
N п/п
|
Наименование расходов
|
Средний размер выплаты на одного работника в день, рубли
|
Количество работников, человек
|
Количество дней
|
Сумма, рубли
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Выплаты персоналу при направлении в служебные командировки в пределах территории Российской Федерации
|
x
|
x
|
x
|
|
в том числе:
|
|||||
1.1.
|
компенсация дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных)
|
||||
1.2.
|
компенсация расходов по проезду в служебные командировки
|
||||
1.3.
|
компенсация расходов по найму жилого помещения
|
||||
2
|
Выплаты персоналу при направлении в служебные командировки на территории иностранных государств
|
x
|
x
|
x
|
|
в том числе:
|
|||||
2.1.
|
компенсация дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных)
|
||||
2.2.
|
компенсации расходов по проезду в служебные командировки
|
||||
2.3.
|
компенсация расходов по найму жилого помещения
|
||||
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210
Таблицы 2)
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
1.3. Расчет (обоснование) выплат персоналу по уходу
за ребенком
N п/п
|
Наименование расходов
|
Численность работников, получающих пособие
|
Количество выплат в год на одного работника
|
Размер выплаты (пособия) в месяц, рубли
|
Сумма, рубли
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Пособие по уходу за ребенком
|
||||
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210
Таблицы 2)
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
1.4. Расчет (обоснование) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации,
в Фонд социального страхования Российской Федерации,
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п
|
Наименование государственного внебюджетного фонда
|
Размер базы для начисления страховых взносов, рубли
|
Сумма взноса, рубли
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего
|
x
|
|
в том числе:
|
|||
1.1
|
по ставке 22,0%
|
||
1.2.
|
по ставке 10,0%
|
||
1.3.
|
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
|
||
2
|
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего
|
x
|
|
в том числе:
|
|||
2.1.
|
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
|
||
2.2.
|
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%
|
||
2.3.
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%
|
||
2.4.
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__% <*>
|
||
2.5.
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__% <*>
|
||
3
|
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)
|
x
|
|
Итого:
|
x
|
--------------------------------
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчет (обоснование) расходов на социальные и иные
выплаты населению (строка 220 Таблицы 2)
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, рубли
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, рубли
(гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
3. Расчеты (обоснования) расходов на уплату налогов, сборов
и иных платежей (строка 230 Таблицы 2)
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
3.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату налога
на имущество
N п/п
|
Наименование расходов
|
Налоговая база, рубли
|
Ставка налога, %
|
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, рубли
(гр. 3 x гр. 4 / 100)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Налог на имущество, всего
|
|||
в том числе по группам:
|
||||
недвижимое имущество
|
||||
из них:
|
||||
переданное в аренду
|
||||
движимое имущество
|
||||
из них:
|
||||
переданное в аренду
|
||||
Итого:
|
x
|
3. Расчеты (обоснования) расходов на уплату налогов, сборов
и иных платежей (строка 230 Таблицы 2)
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
3.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату
земельного налога
N п/п
|
Наименование расходов
|
Кадровая стоимость земельного участка
|
Ставка налога, %
|
Сумма, рубли
(гр. 3 x гр. 4 / 100)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Земельный налог, всего
|
|||
в том числе по участкам:
|
||||
Итого:
|
x
|
x
|
3. Расчеты (обоснования) расходов на уплату налогов, сборов
и иных платежей (строка 230 Таблицы 2)
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
3.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих налогов
и сборов
N п/п
|
Наименование расходов
|
Налоговая база, рубли
|
Ставка налога, %
|
Всего, рубли
(гр. 3 x гр. 4 / 100)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Транспортный налог, всего
|
|||
в том числе по транспортным средствам:
|
||||
2
|
Водный налог, всего
|
|||
в том числе по объектам:
|
||||
Итого:
|
x
|
x
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные
перечисления организациям (строка 240 Таблицы 2)
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, рубли
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, рубли
(гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
x
|
x
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2)
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер одной выплаты, рубли
|
Количество выплат в год
|
Общая сумма выплат, рубли
(гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Выплата стипендий учащимся, студентам, аспирантам, ученым
|
|||
Итого:
|
x
|
x
|
6. Расчеты (обоснования) расходов на закупку товаров,
работ, услуг (строка 260 Таблицы 2)
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество номеров
|
Количество платежей в год
|
Стоимость за единицу, рубли
|
Сумма, рубли
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Абонентская плата за номер
|
||||
2
|
Повременная оплата междугородных, международных и местных телефонных соединений
|
||||
3
|
Оплата сотовой связи по тарифам
|
||||
4
|
Услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, пейджинговой связи, радиосвязи
|
||||
5
|
Пересылка почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины
|
||||
6
|
Услуги фельдъегерской и специальной связи
|
||||
7
|
Услуги интернет-провайдеров
|
||||
8
|
Услуги электронной почты (электронный адрес)
|
||||
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
6. Расчеты (обоснования) расходов на закупку товаров,
работ, услуг (строка 260 Таблицы 2)
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату
транспортных услуг
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество услуг перевозки
|
Цена услуги перевозки, рубли
|
Сумма, рубли
(гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений)
|
|||
2
|
Обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях
|
|||
Итого:
|
x
|
x
|
6. Расчеты (обоснования) расходов на закупку товаров,
работ, услуг (строка 260 Таблицы 2)
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату
коммунальных услуг
N п/п
|
Наименование показателя
|
Размер потребления ресурсов
|
Тариф (с учетом НДС), рубли
|
Индексация, %
|
Сумма, рубли
(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Газоснабжение (иные виды топлива), всего
|
||||
в том числе по объектам:
|
|||||
2
|
Электроснабжение, всего
|
||||
в том числе по объектам:
|
|||||
3
|
Теплоснабжение, всего
|
||||
в том числе по объектам:
|
|||||
4
|
Горячее водоснабжение, всего
|
||||
в том числе по объектам:
|
|||||
5
|
Холодное водоснабжение, всего
|
||||
в том числе по объектам:
|
|||||
6
|
Водоотведение, всего
|
||||
в том числе по объектам:
|
|||||
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
6. Расчеты (обоснования) расходов на закупку товаров,
работ, услуг (строка 260 Таблицы 2)
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату
аренды имущества
N п/п
|
Наименование показателя
|
Количество
|
Ставка арендной платы
|
Стоимость с учетом НДС, рубли
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Аренда недвижимого имущества
|
x
|
x
|
|
в том числе по объектам:
|
||||
2
|
Аренда движимого имущества
|
x
|
x
|
|
в том числе по объектам:
|
||||
Итого:
|
x
|
x
|
6. Расчеты (обоснования) расходов на закупку товаров,
работ, услуг (строка 260 Таблицы 2)
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
N п/п
|
Наименование расходов
|
Объект
|
Количество работ (услуг)
|
Стоимость работ (услуг), рубли
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Содержание объектов недвижимого имущества в чистоте
|
x
|
x
|
|
в том числе:
|
||||
уборка снега, мусора
|
||||
вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов
|
||||
дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация
|
||||
санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка помещений, окон, натирка полов
|
||||
2
|
Содержание объектов движимого имущества в чистоте
|
x
|
x
|
|
в том числе:
|
||||
мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта и т.д.)
|
||||
прачечные услуги
|
||||
3
|
Ремонт (текущий и капитальный) имущества
|
x
|
x
|
|
в том числе:
|
||||
устранение неисправностей (восстановление работоспособности) объектов имущества
|
||||
поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов имущества
|
||||
4
|
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества
|
x
|
x
|
|
в том числе:
|
||||
Итого:
|
x
|
x
|
6. Расчеты (обоснования) расходов на закупку товаров,
работ, услуг (строка 260 Таблицы 2)
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих
работ, услуг
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество договоров
|
Стоимость работ (услуг), рубли
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Оплата услуг на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, всего
|
x
|
|
в том числе по объектам:
|
|||
2
|
Оплата услуг вневедомственной, пожарной охраны, всего
|
x
|
|
в том числе по объектам:
|
|||
3
|
Оплата информационно-вычислительных и информационно-правовых услуг, всего
|
x
|
|
в том числе:
|
|||
приобретение (обновление) программного обеспечения
|
|||
Итого:
|
x
|
6. Расчеты (обоснования) расходов на закупку товаров,
работ, услуг (строка 260 Таблицы 2)
Код видов расходов _____________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение
основных средств
N п/п
|
Наименование расходов
|
Количество
|
Средняя стоимость, рубли
|
Сумма, рубли
(гр. 3 x гр. 4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Приобретение основных средств
|
x
|
x
|
x
|
в том числе по группам объектов:
|
||||
Итого:
|
x
|
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации, утвержденному
Приказом Министерства природных ресурсов
и экологии Российской Федерации
от 10.05.2017 N 221
Рекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ, наименование органа, ___________________________________ осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)) ___________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ______________ 20__ г. СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.
КОДЫ
|
|||||
Форма по ОКУД
|
0501016
|
||||
от "__" ________ 20__ г.
|
Дата
|
||||
Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение)
|
_____________________
|
по ОКПО
|
|||
ИНН/КПП
|
Дата представления предыдущих Сведений
|
||||
Наименование бюджета
|
_____________________
|
по ОКТМО
|
|||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
|
|||||
_____________________
|
Глава по БК
|
||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета
|
_____________________
|
по ОКПО
|
|||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
|
по ОКЕИ
|
||||
_____________________________________
(наименование иностранной валюты)
|
по ОКВ
|
Остаток средств на начало года
|
Наименование субсидии
|
Код субсидии
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Код объекта ФАИП
|
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
|
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
|
Планируемые
|
|||
код
|
сумма
|
код
|
сумма
|
поступления
|
выплаты
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Всего
|
x
|
Номер страницы
|
|
Всего страниц
|
Руководитель _________ ____________ (подпись) (расшифровка подписи) ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐ Руководитель ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, финансово- │ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │ экономической службы _________ ____________ │Ответственный ___________ _________ ____________ _________│ (подпись) (расшифровка исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) подписи) │ подписи) │ Ответственный │"__" ____________ 20__ г. │ исполнитель ___________ _________ ____________ __________ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) подписи) "__" _________ 20__ г.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области