МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 января 2022 г. N 2н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ (ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ) И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮНЯ 2021 Г. N 86Н
В соответствии с абзацами тридцатым и сорок шестым статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2014, N 43, ст. 5795; 2019, N 52, ст. 7797) приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 июня 2021 г. N 86н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 октября 2021 г., регистрационный N 65460).
Министр
А.Г.СИЛУАНОВ
Утверждены
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 10.01.2022 N 2н
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
(ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ) И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОБОСНОВАНИЙ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮНЯ 2021 Г. N 86Н
1. Дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Главный распорядитель средств федерального бюджета обеспечивает формирование обоснований бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются прогнозируемые объемы доходов от приносящей доход деятельности, а также прогнозируемые объемы остатков средств федерального бюджета и остатков средств от приносящей доход деятельности на начало очередного финансового года федеральных казенных учреждений (их официальных представителей), обособленных подразделений федеральных казенных учреждений, находящихся за пределами Российской Федерации (далее - обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются прогнозируемые объемы доходов от приносящей доход деятельности, остатков средств на начало очередного финансового года), на основании соответствующих показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей получателей средств федерального бюджета.
В случае, когда главный распорядитель средств федерального бюджета является также главным администратором доходов федерального бюджета, представленные им соответственно в сроки, установленные Графиком, обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются прогнозируемые объемы доходов от приносящей доход деятельности, остатков средств на начало очередного финансового года, и показатели прогноза поступлений доходов федерального бюджета должны соответствовать друг другу.".
2. В пункте 15 после слов "производственной деятельности," дополнить словами "и обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются прогнозируемые объемы доходов от приносящей доход деятельности, остатков средств на начало очередного финансового года,".
3. Дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:
"29.1. Главный распорядитель средств федерального бюджета, являющийся также главным администратором доходов федерального бюджета, формирует и представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются доходы от приносящей доход деятельности, полученные федеральными казенными учреждениями (их официальными представителями), обособленными подразделениями федеральных казенных учреждений, находящимися за пределами Российской Федерации, а также остатки средств федерального бюджета и остатки средств от приносящей доход деятельности на начало текущего финансового года, образовавшиеся в связи с неиспользованием указанных доходов и остатков средств в отчетном году (далее соответственно - доходы от приносящей доход деятельности, остатки средств на начало текущего финансового года, обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются доходы от приносящей доход деятельности, остатки средств на начало текущего финансового года), в случае внесения им изменений в показатели прогноза поступлений доходов федерального бюджета в части доходов от приносящей доход деятельности при формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются доходы от приносящей доход деятельности, остатки средств на начало текущего финансового года, должны соответствовать изменениям в показатели прогноза поступлений доходов федерального бюджета в части доходов от приносящей доход деятельности.
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются доходы от приносящей доход деятельности, остатки средств на начало текущего финансового года, не подлежат рассмотрению и принятию Министерством финансов Российской Федерации.".
4. Дополнить пунктами 50.1 и 50.2 следующего содержания:
"50.1. В течение трех рабочих дней, следующих за днем утверждения бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации на долгосрочный период Правительством Российской Федерации <2> (далее - бюджетный прогноз), главные распорядители средств федерального бюджета формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в части уточнения объемов бюджетных ассигнований за пределами планового периода.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ Российской Федерации, распределенные по кодам классификации расходов бюджетов по соответствующим обоснованиям бюджетных ассигнований, должны соответствовать показателям финансового обеспечения реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденным бюджетным прогнозом.
50.2. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения от главного распорядителя средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с абзацем первым пункта 50.1 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на предмет соответствия требованию, установленному абзацем вторым пункта 50.1 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивает внесение изменений в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком.".
5. Дополнить сноской "2" следующего содержания:
"<2> Пункт 6 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2014, N 40, ст. 5314).".
6. После пункта 63 заголовок изложить в следующей редакции:
"Уточнение и представление обоснований бюджетных
ассигнований по расходам, источником финансового
обеспечения которых являются доходы от собственной
производственной деятельности, и обоснований бюджетных
ассигнований по расходам, источниками финансового
обеспечения которых являются доходы от приносящей
доход деятельности, остатки средств на начало
текущего финансового года".
7. Дополнить пунктом 65 следующего содержания:
"65. Главный распорядитель средств федерального бюджета, являющийся также главным администратором средств федерального бюджета, обеспечивает формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются доходы от приносящей доход деятельности, остатки средств на начало текущего финансового года, при установлении лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов от приносящей доход деятельности, остатков средств на начало текущего финансового года в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н.
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по расходам, источниками финансового обеспечения которых являются доходы от приносящей доход деятельности, остатки средств на начало текущего финансового года, не подлежат рассмотрению и принятию Министерством финансов Российской Федерации.".
8. Приложения N 1 - 169 дополнить разделом следующего содержания:
"___. Оценка объема бюджетных ассигнований на долгосрочный период (за пределами планового периода)
Наименование показателя
|
Аналитический код
|
Объем бюджетных ассигнований
|
|||||
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
|
на 20__ год
(на очередной финансовый год)
|
на 20__ год
(на первый год планового периода)
|
на 20__ год
(на второй год планового периода)
|
...
|
на 20__ год
(на соответствующий год за пределами планового периода)
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
...
|
...
|
Итого
|
".
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области