МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 сентября 2023 г. N 680
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ
ИЗ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
ПО ТРЕБОВАНИЮ РЕЗИДЕНТА ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЗОНЫ ИЛИ ПО ЗАПРОСАМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ"
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 5.3.22 пункта 5 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228, пунктом 1 Особенностей разработки и принятия административных регламентов предоставления государственных услуг в 2023 году, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2023 г. N 719, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 сентября 2012 г. N 634 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития Российской Федерации государственной услуги "Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 декабря 2012 г., регистрационный N 25998).
Министр
М.Г.РЕШЕТНИКОВ
Утвержден
приказом Минэкономразвития России
от 29 сентября 2023 г. N 680
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ
ИЗ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
ПО ТРЕБОВАНИЮ РЕЗИДЕНТА ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЗОНЫ ИЛИ ПО ЗАПРОСАМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется юридическим лицам, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - заявители), указанным в таблице N 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей N 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования <*>, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
--------------------------------
<*> Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <*> (далее - Единый портал).
--------------------------------
<*> Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за выдачей выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц результатами предоставления Услуги являются:
а) выписка из реестра резидентов особой экономической зоны (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
б) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов особой экономической зоны (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах результатами предоставления Услуги являются:
а) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) исправленная выписка из реестра резидентов особой экономической зоны (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя.
Срок предоставления Услуги
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса на выдачу выписки из реестра резидентов особой экономической зоны (далее - запрос) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления Услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (при подаче запроса через операторов почтовой связи, посредством Единого портала - копия документа, в Орган власти - оригинал документа):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче запроса через операторов почтовой связи, посредством Единого портала - копия документа, в Орган власти - оригинал документа);
в) документы, удостоверяющие личность заявителя (при подаче запроса через операторов почтовой связи, посредством Единого портала - копия документа, в Орган власти - оригинал документа):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) документы, содержащие опечатки и (или) ошибки, допущенные в результате предоставления Услуги, - выписка из реестра резидентов особой экономической зоны, содержащая опечатки и (или) ошибки (оригинал документа).
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) устав юридического лица;
в) учредительный договор;
г) документы, подтверждающие государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал документа).
17. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также запроса осуществляется в Орган власти, через операторов почтовой связи, посредством Единого портала.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса
и документов, необходимых для предоставления Услуги
18. Орган власти отказывает заявителю в приеме запроса и документов при наличии следующих оснований:
а) личность представителя заявителя не установлена;
б) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
в) представитель заявителя не имеет права действовать от имени представляемого без доверенности;
г) представитель заявителя (по доверенности) не имеет права действовать от имени представляемого;
д) личность заявителя не установлена;
е) сведения, указанные в запросе о предоставлении Услуги, недостоверны и (или) представлены не в полном объеме.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
19. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
Услуги, и способы ее взимания
21. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем
запроса и при получении результата предоставления Услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса
24. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
25. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) места приема заявителей и залы ожидания оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления Услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления Услуги), а также регулирующими поток электронной очереди;
б) звуковая, зрительная, а также графическая информация, касающаяся предоставления Услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
в) залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);
г) в помещении предусмотрены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления Услуги, в том числе о вариантах предоставления Услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов (при наличии), адресах официальных сайтов в сети "Интернет", а также электронной почты подразделений, предоставляющих Услугу (при наличии);
д) вход в помещения, в которых предоставляется Услуга, оборудован пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами и иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
е) обеспечено наличие в помещениях, в которых предоставляется Услуга, информационных стендов с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги;
ж) обеспечены условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказание им при этом необходимой помощи в порядке, утвержденном приказом Минтруда России от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (зарегистрирован Минюстом России 17 сентября 2015 г., регистрационный N 38897), с изменениями, внесенными приказом Минтруда России от 15 декабря 2022 г. N 782н (зарегистрирован Минюстом России 1 марта 2023 г., регистрационный N 72478).
Показатели доступности и качества Услуги
26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) возможность подачи запроса на получение Услуги в электронной форме, в том числе посредством Единого портала;
б) расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
в) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;
г) возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления Услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления Услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти;
д) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги в электронной форме.
27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги;
б) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
г) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
д) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Органа власти.
Иные требования к предоставлению Услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
29. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
а) Единый портал;
б) Реестр резидентов особой экономической зоны.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
30. При обращении заявителя за выдачей выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1 юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности;
Вариант 2 юридическое лицо, от имени которого обратился представитель по доверенности;
Вариант 3 физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, обратившийся лично;
Вариант 4 физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, от имени которого обратился представитель по доверенности.
31. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 5 юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности;
Вариант 6 юридическое лицо, от имени которого обратился представитель по доверенности;
Вариант 7 физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, обратившийся лично;
Вариант 8 физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, от имени которого обратился представитель по доверенности.
32. Возможность оставления запроса без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
33. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице N 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) посредством Единого портала;
б) в Органе власти.
34. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
35. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
36. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
37. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) выписка из реестра резидентов особой экономической зоны (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов особой экономической зоны (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
38. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
39. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
40. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления Услуги
41. Представление заявителем документов и запроса в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется через операторов почтовой связи, посредством Единого портала, в Орган власти.
42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (при подаче запроса через операторов почтовой связи, посредством Единого портала - копия документа, в Орган власти - оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) устав юридического лица;
в) учредительный договор.
44. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
45. Орган власти отказывает заявителю в приеме запроса и документов при наличии следующих оснований:
а) личность представителя заявителя не установлена;
б) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
в) представитель заявителя не имеет права действовать от имени представляемого без доверенности;
г) сведения, являющиеся обязательными для указания в запросе о предоставлении Услуги, не указаны.
46. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
47. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) Услуги
48. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
49. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений.
Предоставление результата Услуги
50. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя - выписка из реестра резидентов особой экономической зоны (в случае если выписка в виде электронного документа - подписывается электронной подписью);
б) посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя - справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов особой экономической зоны.
51. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
52. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 2
53. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
54. Результатами предоставления варианта Услуги являются:
а) выписка из реестра резидентов особой экономической зоны (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов особой экономической зоны (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
55. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
56. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
57. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления Услуги
58. Представление заявителем документов и запроса в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется через операторов почтовой связи, посредством Единого портала, в Орган власти.
59. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (при подаче запроса почтой, посредством Единого портала - копия документа, в Орган власти - оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче запроса через операторов почтовой связи, посредством Единого портала - копия документа, в Орган власти - оригинал документа).
60. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал документа);
- документы, подтверждающие государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал документа).
61. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
62. Орган власти отказывает заявителю в приеме запроса и документов при наличии следующих оснований:
а) личность представителя заявителя не установлена;
б) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
в) представитель заявителя по доверенности не имеет права действовать от имени представляемого;
г) сведения, являющиеся обязательными для указания в запросе о предоставлении Услуги, не указаны.
63. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
64. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) Услуги
65. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
66. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений.
Предоставление результата Услуги
67. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя - выписка из реестра резидентов особой экономической зоны;
б) посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя - справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов особой экономической зоны.
68. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
69. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 3
70. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
71. Результатами предоставления варианта Услуги являются:
а) выписка из реестра резидентов особой экономической зоны (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов особой экономической зоны (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
72. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
73. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
74. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления Услуги
75. Представление заявителем документов и запроса в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется через операторов почтовой связи, посредством Единого портала, в Орган власти.
76. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность заявителя (при подаче запроса через операторов почтовой связи, посредством Единого портала - копия документа, в Орган власти - оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
77. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
78. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
79. Орган власти отказывает заявителю в приеме запроса и документов при наличии следующих оснований:
а) личность заявителя не установлена;
б) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
в) сведения, являющиеся обязательными для указания в запросе о предоставлении Услуги, не указаны.
80. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
81. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) Услуги
82. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
83. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений.
Предоставление результата Услуги
84. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя - выписка из реестра резидентов особой экономической зоны;
б) посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя - справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов особой экономической зоны.
85. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
86. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 4
87. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
88. Результатами предоставления варианта Услуги являются:
а) выписка из реестра резидентов особой экономической зоны (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов особой экономической зоны (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
89. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
90. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
91. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления Услуги
92. Представление заявителем документов и запроса в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется через операторов почтовой связи, посредством Единого портала, в Органе власти.
93. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (при подаче запроса через операторов почтовой связи, посредством Единого портала - копия документа, в Орган власти - оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче запроса через операторов почтовой связи, посредством Единого портала - копия документа, в Орган власти - оригинал документа).
94. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
95. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
96. Орган власти отказывает заявителю в приеме запроса и документов при наличии следующих оснований:
а) личность представителя заявителя не установлена;
б) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
в) представитель заявителя по доверенности не имеет права действовать от имени представляемого;
г) сведения, являющиеся обязательными для указания в запросе о предоставлении Услуги, не указаны.
97. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
98. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) Услуги
99. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
100. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений.
Предоставление результата Услуги
101. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя - выписка из реестра резидентов особой экономической зоны;
б) посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя - справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов особой экономической зоны.
102. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
103. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 5
104. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
105. Результатами предоставления варианта Услуги являются:
а) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов особой экономической зоны (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
в) выписка из реестра резидентов особой экономической зоны (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
106. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - факт допущения ошибки и (или) опечатки не подтвержден.
107. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
108. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления Услуги
109. Представление заявителем документов и запроса в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется через операторов почтовой связи, посредством Единого портала, в Органе власти.
110. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (при подаче запроса через операторов почтовой связи, посредством Единого портала - копия документа, в Орган власти - оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
111. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие право представителя заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности (копия документа) (один из документов по выбору заявителя):
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) устав юридического лица;
в) учредительный договор.
112. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - простая электронная подпись;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
113. Орган власти отказывает заявителю в приеме запроса и документов при наличии следующих оснований:
а) личность представителя заявителя не установлена;
б) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
в) сведения, являющиеся обязательными для указания в запросе о предоставлении Услуги, не указаны;
г) представитель заявителя не имеет права действовать от имени представляемого без доверенности.
114. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
115. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) Услуги
116. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - подтвержден факт допущенной ошибки и (или) опечатки.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанного выше критерия.
117. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимого для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
118. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
б) посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя - исправленная выписка из реестра резидентов особой экономической зоны.
119. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
120. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 6
121. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
122. Результатами предоставления варианта Услуги являются:
а) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) исправленная выписка из реестра резидентов особой экономической зоны (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
123. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - факт допущения ошибки и (или) опечатки не подтвержден.
124. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
125. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления Услуги
126. Представление заявителем документов и запроса в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется через операторов почтовой связи, посредством Единого портала, в Органе власти.
127. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (при подаче запроса через операторов почтовой связи, посредством Единого портала - копия документа, в Орган власти - оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче запроса в Орган власти - оригинал документа, через операторов почтовой связи, посредством Единого портала - копия документа).
128. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
129. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - простая электронная подпись;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
130. Орган власти отказывает заявителю в приеме запроса и документов при наличии следующих оснований:
а) представитель заявителя (по доверенности) не имеет права действовать от имени представляемого;
б) личность представителя заявителя не установлена;
в) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
г) сведения, являющиеся обязательными для указания в запросе о предоставлении Услуги, не указаны.
131. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
132. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) Услуги
133. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - подтвержден факт допущенной ошибки и (или) опечатки.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанного выше критерия.
134. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимого для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
135. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
б) посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя - справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов особой экономической зоны;
в) посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя - выписка из реестра резидентов особой экономической зоны.
136. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
137. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 7
138. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
139. Результатами предоставления варианта Услуги являются:
а) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) исправленная выписка из реестра резидентов особой экономической зоны (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
140. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - факт допущения ошибки и (или) опечатки не подтвержден.
141. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
142. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления Услуги
143. Представление заявителем документов и запроса в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется через операторов почтовой связи, посредством Единого портала, в Органе власти.
144. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность заявителя (при подаче запроса через операторов почтовой связи, посредством Единого портала - копия документа, в Орган власти - оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
145. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
146. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - простая электронная подпись;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
147. Орган власти отказывает заявителю в приеме запроса и документов при наличии следующих оснований:
а) сведения, являющиеся обязательными для указания в запросе о предоставлении Услуги, не указаны;
б) личность заявителя не установлена;
в) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем.
148. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
149. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) Услуги
150. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - подтвержден факт допущенной ошибки и (или) опечатки.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанного выше критерия.
151. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимого для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
152. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
б) посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя - справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов особой экономической зоны;
в) посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя - выписка из реестра резидентов особой экономической зоны.
153. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
154. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 8
155. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
156. Результатами предоставления варианта Услуги являются:
а) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) исправленная выписка из реестра резидентов особой экономической зоны (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
157. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - факт допущения ошибки и (или) опечатки не подтвержден.
158. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
159. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления Услуги
160. Представление заявителем документов и запроса в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется через операторов почтовой связи, посредством Единого портала, в Органе власти.
161. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (при подаче запроса через операторов почтовой связи, посредством Единого портала - копия документа, в Орган власти - оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче запроса посредством Единого портала - копия документа, в Орган власти - оригинал документа).
162. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
163. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - простая электронная подпись;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
164. Орган власти отказывает заявителю в приеме запроса и документов при наличии следующих оснований:
а) сведения, являющиеся обязательными для указания в запросе о предоставлении Услуги, не указаны;
б) личность представителя заявителя не установлена;
в) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
г) представитель заявителя (по доверенности) не имеет права действовать от имени представляемого.
165. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
166. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) Услуги
167. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - подтвержден факт допущенной ошибки и (или) опечатки.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанного выше критерия.
168. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимого для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
169. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
б) посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя - справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов особой экономической зоны;
в) посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти, отправлением на электронную почту заявителя - выписка из реестра резидентов особой экономической зоны.
170. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
171. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
Услуги, а также принятием ими решений
172. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя).
173. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления Услуги
174. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
175. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего
Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
176. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
177. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
178. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу,
многофункционального центра, организаций, указанных
в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",
а также их должностных лиц, государственных
или муниципальных служащих, работников
179. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти, на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
180. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала, посредством официального сайта Органа власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются путем направления почтового отправления.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Минэкономразвития России
от 29 сентября 2023 г. N 680
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЩИХ ПРИЗНАКОВ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ КОМБИНАЦИИ ЗНАЧЕНИЙ
ПРИЗНАКОВ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ СООТВЕТСТВУЕТ ОДНОМУ ВАРИАНТУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
Таблица N 1
Круг заявителей в соответствии с вариантами
предоставления Услуги
N варианта
|
Комбинация значений признаков
|
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц"
|
|
1
|
Юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности.
|
2
|
Юридическое лицо, от имени которого обратился представитель по доверенности.
|
3
|
Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, обратившийся лично.
|
4
|
Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, от имени которого обратился представитель.
|
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах"
|
|
5
|
Юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности.
|
6
|
Юридическое лицо, от имени которого обратился представитель по доверенности.
|
7
|
Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, обратившийся лично.
|
8
|
Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, от имени которого обратился представитель.
|
Таблица N 2
Перечень общих признаков заявителей
N п/п
|
Признак заявителя
|
Значения признака заявителя
|
Результат Услуги "Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц"
|
||
1
|
Категория заявителя
|
1. Юридическое лицо.
2. Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
|
2
|
Тип представителя юридического лица
|
1. От имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности.
2. От имени которого обратился представитель по доверенности.
|
3
|
Кто обращается от имени физического лица или индивидуального предпринимателя
|
1. Обратившийся лично.
2. От имени которого обратился представитель.
|
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах"
|
||
4
|
Категория заявителя
|
1. Юридическое лицо.
2. Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
|
5
|
Тип представителя юридического лица
|
1. От имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности.
2. От имени которого обратился представитель по доверенности.
|
6
|
Кто обращается от имени физического лица или индивидуального предпринимателя
|
1. Обратившийся лично.
2. От имени которого обратился представитель.
|
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Минэкономразвития России
от 29 сентября 2023 г. N 680
Форма к варианту 1
Запрос на выдачу выписки из реестра резидентов особой экономической зоны Прошу предоставить выписку из реестра резидентов особой экономической зоны о регистрации в качестве резидента: наименование и тип экономической особой зоны: ____________________________; наименование субъекта Российской Федерации: ______________________________; наименование муниципального образования (муниципальных образований): __________________________________________________________________________; наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя: _________________________________________; Сведения о юридическом лице: полное наименование юридического лица: ___________________________________; ИНН юридического лица: ___________________________________________________; ОГРН: ____________________________________________________________________; адрес юридического лица в пределах его места нахождения: _________________; адрес электронной почты (при наличии): ___________________________________; дата подписания запроса: __.___________.____ г.; подпись: _________________________________________________________________.
Форма к варианту 2
Запрос на выдачу выписки из реестра резидентов особой экономической зоны Прошу предоставить выписку из реестра резидентов особой экономической зоны о регистрации в качестве резидента: наименование и тип экономической особой зоны: ____________________________; наименование субъекта Российской Федерации: ______________________________; наименование муниципального образования (муниципальных образований): _____; наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя: _________________________________________. Сведения о юридическом лице: полное наименование юридического лица: ___________________________________; ИНН юридического лица: ___________________________________________________; ОГРН: ____________________________________________________________________; адрес юридического лица в пределах его места нахождения: _________________; адрес электронной почты (при наличии): ___________________________________; дата подписания запроса: __.__________.____ г.; подпись: _________________________________________________________________.
Форма к варианту 3
Запрос на выдачу выписки из реестра резидентов особой экономической зоны Прошу предоставить выписку из реестра резидентов особой экономической зоны о регистрации в качестве резидента: наименование и тип экономической особой зоны: ____________________________; наименование субъекта Российской Федерации: ______________________________; наименование муниципального образования (муниципальных образований): _____; наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя: _________________________________________. Сведения о заявителе: ФИО заявителя (отчество - при наличии): __________________________________; дата рождения: __.___________.____ г.; почтовый адрес для связи с заявителем: ___________________________________; телефон: _________________________________________________________________; дата подписания запроса: __.___________.____ г.; подпись заявителя: _______________________________________________________.
Форма к варианту 4
Запрос на выдачу выписки из реестра резидентов особой экономической зоны Прошу предоставить выписку из реестра резидентов особой экономической зоны о регистрации в качестве резидента: наименование и тип экономической особой зоны: ____________________________; наименование субъекта Российской Федерации: ______________________________; наименование муниципального образования (муниципальных образований): _____; наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя: _________________________________________. Сведения о заявителе: ФИО заявителя (отчество при наличии): ____________________________________; дата рождения: __.___________.____ г.; почтовый адрес для связи с заявителем: ___________________________________; телефон: _________________________________________________________________; дата подписания запроса: __.___________.____ г.; подпись заявителя: _______________________________________________________.
Форма к варианту 5
Запрос на выдачу выписки из реестра резидентов особой экономической зоны Прошу исправить допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Ошибки (опечатки) в документе: суть ошибки и (или) опечатки: ____________________________________________; прошу исправить на: ______________________________________________________. Сведения о юридическом лице: полное наименование юридического лица: ___________________________________; ИНН юридического лица: ___________________________________________________; ОГРН: ____________________________________________________________________; адрес юридического лица в пределах его места нахождения: _________________; адрес электронной почты (при наличии): ___________________________________; дата подписания запроса: __.___________.____ г.; подпись:__________________________________________________________________.
Форма к варианту 6
Запрос на выдачу выписки из реестра резидентов особой экономической зоны Прошу исправить допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Ошибки (опечатки) в документе: суть ошибки и (или) опечатки: ____________________________________________; прошу исправить на: ______________________________________________________. Сведения о юридическом лице: полное наименование юридического лица: ___________________________________; ИНН юридического лица: ___________________________________________________; ОГРН: ____________________________________________________________________; адрес юридического лица в пределах его места нахождения: _________________; адрес электронной почты (при наличии): ___________________________________; дата подписания запроса: __.___________.____ г.; подпись: _________________________________________________________________.
Форма к варианту 7
Запрос на выдачу выписки из реестра резидентов особой экономической зоны Прошу исправить допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Ошибки (опечатки) в документе: суть ошибки и (или) опечатки: ____________________________________________; прошу исправить на: ______________________________________________________. Сведения о заявителе: ФИО заявителя (отчество при наличии): ____________________________________; дата рождения: __.___________.____ г.; почтовый адрес для связи с заявителем: ___________________________________; телефон: _________________________________________________________________; дата подписания запроса: __.___________.____ г.; подпись заявителя: _______________________________________________________.
Форма к варианту 8
Запрос на выдачу выписки из реестра резидентов особой экономической зоны Прошу исправить допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Ошибки (опечатки) в документе: суть ошибки и (или) опечатки: ____________________________________________; прошу исправить на: ______________________________________________________. Сведения о заявителе: ФИО заявителя (отчество при наличии): ____________________________________; дата рождения: __.___________.____ г.; почтовый адрес для связи с заявителем: ___________________________________; телефон: _________________________________________________________________; дата подписания запроса: __.___________.____ г.; подпись заявителя: _______________________________________________________.
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Минэкономразвития России
от 29 сентября 2023 г. N 680
Рекомендуемый образец
Выписка из реестра резидентов особой экономической зоны "__" __________ 20__ г. N _______ (дата) В реестр резидентов особой экономической зоны "_____" _____________ ____ г. (число) (месяц) (год) внесена запись о регистрации в качестве резидента _________________________ (тип особой экономической зоны) особой экономической зоны "______________________________________________", наименование особой экономической зоны созданной на территории: __________________________________________________ (наименование муниципального(ых) образования(й) субъекта Российской Федерации) ___________________________________________________________________________ (наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, ИНН) ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ регистрационный номер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │. └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ ________________________________________ ______________________________ <*> (Ф.И.О., должность уполномоченного лица) (подпись уполномоченного лица)
--------------------------------
<*> В случае если выписка сформирована в виде электронного документа, выписка подписывается электронной подписью.
Приложение N 4
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Минэкономразвития России
от 29 сентября 2023 г. N 680
Рекомендуемый образец
Справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов особой экономической зоны "__" __________ 20__ г. N ________ (дата) Настоящая справка свидетельствует о том, что запрашиваемая информация о ___________________________________________________________________________ (наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, ИНН) не содержится в реестре резидентов особой экономической зоны. ________________________________________ ______________________________ <*> (Ф.И.О., должность уполномоченного лица) (подпись уполномоченного лица)
--------------------------------
<*> В случае если выписка сформирована в виде электронного документа, выписка подписывается электронной подписью.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области