Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2017 N 634 "Об утверждении Положения о Департаменте регионального развития Министерства экономического развития Российской Федерации"

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 27 ноября 2017 г. N 634

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте регионального развития Министерства экономического развития Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 21 августа 2015 г. N 582 "Об утверждении Положения о Департаменте развития межрегионального и приграничного сотрудничества Министерства экономического развития Российской Федерации";

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 июля 2016 г. N 470 "Об утверждении Положения о Департаменте регионального развития Министерства экономического развития Российской Федерации".

Министр
М.С.ОРЕШКИН

Утверждено
приказом Минэкономразвития России
от 27.11.2017 N 634

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1.1. Департамент регионального развития (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство), осуществляющим реализацию функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, координации деятельности органов государственной власти Российской Федерации по обеспечению стабильного развития закрытых административно-территориальных образований, монопрофильных населенных пунктов Российской Федерации, территорий опережающего социально-экономического развития на территории Российской Федерации, за исключением Дальневосточного федерального округа, особых экономических зон на территории Российской Федерации, а также в сфере социально-экономического развития районов Крайнего Севера и Арктики, за исключением вопросов охраны окружающей среды, экологии и природопользования на территории Арктической зоны, а также вопросов реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергоэффективности на территориях Крайнего Севера и приравненных к нему местностей.

Сокращенное наименование Департамента - ДРР.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, торговыми представительствами Российской Федерации в иностранных государствах, подведомственными Министерству организациями, федеральными службами и Федеральным агентством по управлению государственным имуществом, их территориальными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также с иными организациями.

1.4. Структура Департамента и численность работников Департамента определяются в соответствии со штатным расписанием центрального аппарата Министерства.

1.5. Документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента, а также социально-бытовое обслуживание гражданских служащих Департамента осуществляются в установленном в Министерстве порядке.

II. Полномочия

2.1. Департамент обеспечивает осуществление Министерством следующих полномочий:

2.1.1. Мониторинг и анализ социально-экономических процессов в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, включая подготовку отчетов о состоянии экономики субъектов Российской Федерации, в том числе сбор информации от субъектов Российской Федерации о региональных бюджетах на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.2. Обеспечение координации и методическое содействие разработке субъектами Российской Федерации прогнозов социально-экономического развития на среднесрочный и долгосрочный периоды в части разработки формата сбора исходных статистических и аналитических данных и расчета показателей. Подготовка раздела по основным тенденциям регионального развития (на основе данных субъектов Российской Федерации) в рамках разработки прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективы.

2.1.3. Проведение в установленном порядке оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, проведение мониторинга оценки гражданами эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, а также акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности.

2.1.4. Подготовка материалов к заседаниям и проведение заседаний Экспертной группы по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2.1.5. Выработка предложений, направленных на совершенствование методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2.1.6. Взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам передачи показателей оценки эффективности посредством ГАС "Управление".

2.1.7. Участие в работе по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе в части оптимизации доходной и расходной частей бюджетов субъектов Российской Федерации.

2.1.8. Участие в работе по предоставлению дополнительной финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств федерального бюджета в целях снижения долговой нагрузки на бюджеты субъектов Российской Федерации, обеспечения исполнения первоочередных социальных и иных обязательств субъектов Российской Федерации, покрытия дефицита бюджета субъектов Российской Федерации, по вопросам изменения нормативов зачислений налоговых доходов в бюджеты различных уровней, влияния применения специальных налоговых режимов на налоговый потенциал бюджетов различных уровней, управления государственным долгом субъектов Российской Федерации.

2.1.9. Рассмотрение предложений по вопросам повестки заседаний трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений, подготовка материалов для участия в указанных заседаниях.

2.1.10. Участие в рассмотрении поступающих в Министерство проектов государственных программ Российской Федерации, планов реализации и детальных планов-графиков реализации государственных программ Российской Федерации, а также ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации в установленной сфере деятельности Департамента.

2.1.11. Реализация функций ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственных программ Российской Федерации, направленных на региональное развитие, в рамках установленной сферы деятельности, в том числе реализация функций ответственного исполнителя государственных программ Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года".

2.1.12. Реализация функций государственного заказчика-координатора (государственного заказчика) Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2020 года и федеральной целевой программы "Развитие Республики Карелия на период до 2020 года".

2.1.13. Участие в установленном порядке в работе с федеральными целевыми программами, ведомственными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой в рамках компетенции Департамента.

2.1.14. Координация отбора и мониторинг реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов.

2.1.15. Взаимодействие с заинтересованными органами власти и организациями по вопросам реализации проектов в сфере регионального развития, осуществляемых при поддержке Международного банка реконструкции и развития, Нового банка развития и иных международных финансовых организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2005 г. N 43 "О порядке работы с проектами, реализуемыми Российской Федерацией при участии международных финансовых организаций".

2.1.16. Координация деятельности органов государственной власти Российской Федерации по обеспечению стабильного развития монопрофильных населенных пунктов Российской Федерации, закрытых административно-территориальных образований, в том числе по вопросам нормативно-правового регулирования и мониторинга их социально-экономической ситуации, создания и упразднения закрытых административно-территориальных образований, за исключением вопросов бюджетных правоотношений.

2.1.17. Осуществление деятельности в сфере создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития на территории Российской Федерации, за исключением Дальневосточного федерального округа.

2.1.18. Участие со стороны Минэкономразвития России в проработке вопроса создания, изменения границ и упразднения территорий опережающего социально-экономического развития на территории Российской Федерации, за исключением Дальневосточного федерального округа.

2.1.19. Подготовка и сопровождение приоритетной программы "Комплексное развитие моногородов" (далее - Программа), паспорт которой утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 30 ноября 2016 г. N 11), в том числе участие в реализации Программы со стороны функционального заказчика и исполнителя мероприятий Программы.

2.1.20. Участие в деятельности координационных и совещательных органов по вопросам регионального развития; взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и иными организациями в установленной сфере деятельности.

2.1.21. Участие в формировании и исполнении федерального бюджета на соответствующие годы в части бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ регионального развития, участие в работе комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, в совещаниях в Правительстве Российской Федерации при рассмотрении бюджетных проектировок на реализацию региональных государственных программ Российской Федерации в рамках формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (в том числе внесение изменений в федеральный бюджет на текущий финансовый год в рамках компетенции Департамента); обеспечение реализации мероприятий по осуществлению взносов в уставный капитал открытого акционерного общества "Особые экономические зоны" и по предоставлению субсидии некоммерческой организации "Фонд развития моногородов", предоставлении субсидии российским организациям на обеспечение деятельности на архипелаге Шпицберген.

2.1.22. Подготовка предложений, разработка, согласование и внесение в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проектов федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам создания и функционирования особых экономических зон, территорий опережающего социально-экономического развития на территории Российской Федерации, за исключением Дальневосточного федерального округа и зон территориального развития, а также подготовка в установленном порядке заключений на проекты федеральных законов и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования бюджетной политики и бюджетного законодательства Российской Федерации в сфере межбюджетных отношений, в том числе по вопросам, касающимся разграничения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления.

2.1.23. Реализация полномочий и функций Министерства в порядке и в пределах, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2011 г. N 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2.1.24. Управление особыми экономическими зонами, за исключением особых экономических зон на территории Северо-Кавказского федерального округа, в порядке и в пределах, установленных Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе:

контроль за исполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или управляющими компаниями, которым были переданы отдельные полномочия по управлению особой экономической зоной, возложенных на них полномочий;

прием от лиц, намеревающихся получить статус резидента особой экономической зоны, заявки на заключение соглашений об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне и прилагаемых к ней документов либо документов на изменение условий таких соглашений;

регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов особой экономической зоны;

ведение реестра резидентов особой экономической зоны;

выдача свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны;

подготовка, согласование, заключение и контроль за исполнением резидентом особой экономической зоны соглашения об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне, дополнительного соглашения к соглашению об осуществлении деятельности;

подготовка, согласование, заключение и контроль за исполнением соглашений о взаимодействии в сфере развития инфраструктуры особой экономической зоны;

подготовка, согласование и контроль за исполнением управляющими компаниями соглашений об управлении особой экономической зоной;

выполнение функций государственного заказчика по подготовке документации по планировке территории в границах особой экономической зоны и созданию инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур этой зоны за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета или передача в установленном порядке выполнения этих функций управляющим компаниям;

опубликование не реже чем один раз в квартал в печатных и электронных средствах массовой информации, определяемых уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, сведений о наличии земельных участков, государственного и (или) муниципального имущества, расположенных в границах особой экономической зоны и не сданных в аренду;

управление и распоряжение земельными участками и иными объектами недвижимости, расположенными в границах особой экономической зоны и находящимися в государственной или муниципальной собственности;

представление сведений о регистрации лица в качестве резидента особой экономической зоны в налоговый и таможенный органы, а также в органы, осуществляющие контроль за уплатой страховых взносов, если для резидента особой экономической зоны в соответствии с законодательством Российской Федерации применяются пониженные тарифы страховых взносов;

подготовка материалов для обращения Министерства в судебные органы с заявлением о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны и требованием о расторжении соглашения об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

представление сведений о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны в налоговый и таможенный органы, а также в органы, осуществляющие контроль за уплатой страховых взносов, если для резидента особой экономической зоны в соответствии с законодательством Российской Федерации применяются пониженные тарифы страховых взносов;

получение технических условий подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию;

заключение договора аренды государственного и (или) муниципального имущества, расположенного в границах особой экономической зоны, для осуществления технико-внедренческой, промышленно-производственной, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне;

выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц.

2.1.25. Проведение ежегодной оценки эффективности функционирования особых экономических зон в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2016 г. N 643 "О порядке оценки эффективности функционирования особых экономических зон"; обобщение информации о результатах функционирования особых экономических зон, подготовка и представление в Правительство Российской Федерации ежегодного отчета о результатах функционирования особых экономических зон.

2.1.26. Разработка и согласование проектов нормативных правовых актов в сфере социально-экономического развития районов Крайнего Севера и приравненных к нему местностей, а также Арктики, за исключением вопросов охраны окружающей среды, экологии и природопользования на территории Арктической зоны, а также вопросов реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергоэффективности на территориях Крайнего Севера и приравненных территорий к нему местностей.

2.1.27. Осуществление информационно-аналитического обеспечения деятельности Государственной комиссии по вопросам развития Арктики в рамках компетенции Министерства.

2.1.28. Координация мероприятий, направленных на обеспечение российского присутствия и деятельности российских организаций на архипелаге Шпицберген, в рамках компетенции Министерства.

2.1.29. Разработка административных регламентов предоставления государственных услуг, а также предоставление государственных услуг, отнесенных к сфере деятельности Департамента, в том числе в электронном виде.

2.1.30. Реализация условий применения понятия "промышленная сборка" при ввозе автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2005 г. N 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки" и совместным приказом Минэкономразвития России, Минпромэнерго России и Минфина России от 15 апреля 2005 г. N 73/81/58н "Об утверждении Порядка, определяющего понятие "промышленная сборка" и устанавливающего применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов".

2.1.31. Определение условий для применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территориях особых, свободных экономических зон, созданных в Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами, входящими в право Евразийского экономического союза (ЕАЭС), а также подготовка предложений по вопросам функционирования специальных, особых экономических зон в ЕАЭС, в том числе специальных таможенных зон и таможенных складов, обращения в ЕАЭС товаров, произведенных в этих зонах, в режиме автопромсборки и иных льготных инвестиционных режимах.

2.1.32. Осуществление деятельности Министерства по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске, а также празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации, развитию туризма на территории субъектов Российской Федерации.

2.1.33. Участие в рамках компетенции Министерства в реализации мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (пожаров, наводнений и т.д.), произошедших на территории субъектов Российской Федерации.

2.1.34. Обеспечение публикации и актуализации общедоступной информации, созданной или полученной в ходе осуществления полномочий Департамента, в форме открытых данных на официальном сайте Минэкономразвития России или на Портале открытых данных Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе размещение сведений о предоставляемых государственных услугах в рамках реализации Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.1.35. Обеспечение предоставления статистических данных в рамках реализации Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" о предоставляемых государственных услугах в государственной автоматизированной информационной системе "Управление".

2.1.36. Рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций, запросов о деятельности Министерства, поступивших в Департамент, и направление ответов на них заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.1.37. Обеспечение мобилизационной подготовки Департамента.

2.1.38. Участие в установленном порядке в осуществлении закупок и заключении государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения государственных нужд Министерства.

2.1.39. Осуществление иных функций в соответствии с актами Министерства, поручениями руководства Министерства и утвержденными Министром направлениями деятельности Департамента.

2.2. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Департамент имеет право:

2.2.1. Запрашивать у других структурных подразделений Министерства, торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах, подведомственных Министерству организаций, федеральных служб и Федерального агентства по управлению государственным имуществом, их территориальных органов, а также иных организаций информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий Департамента.

2.2.2. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки документов и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на Департамент функциями.

2.2.3. Взаимодействовать в установленном порядке (в том числе вести переписку) с другими структурными подразделениями Министерства, торговыми представительствами Российской Федерации в иностранных государствах, структурными подразделениями подведомственных Министерству федеральных служб и Федерального агентства по управлению государственным имуществом, их территориальных органов, подведомственными Министерству организациями, структурными подразделениями государственных органов и органами местного самоуправления, российскими и международными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента.

2.3. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Департамент обязан:

2.3.1. Представлять по запросам руководства Министерства информацию и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

2.3.2. Рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Департамент.

2.3.3. Обеспечивать выполнение требований установленного в Министерстве режима секретности, а также защиту служебной информации ограниченного распространения.

2.3.4. Вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком.

III. Организация деятельности

3.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром.

3.2. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром по представлению директора Департамента. Другие работники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) по представлению директора Департамента.

3.3. В состав Департамента включаются отделы по основным направлениям деятельности.

3.4. Директор Департамента:

3.4.1. Осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины.

3.4.2. Осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Департаментом установленных Регламентом Правительства Российской Федерации и Регламентом Министерства сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства.

3.4.3. Взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства.

3.4.4. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) с торговыми представительствами Российской Федерации в иностранных государствах, со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, федеральными службами и Федеральным агентством по управлению государственным имуществом, подведомственными Министерству организациями, структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, а также по отдельным вопросам с заместителями федеральных министров, руководителями федеральных служб и Федерального агентства по управлению государственным имуществом и их заместителями в соответствии с полномочиями, установленными Министром.

3.4.5. Обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

3.4.6. Обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

3.4.7. Обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Министерства и подписывает ответы на них. Ведет прием граждан по графику, утверждаемому заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

3.4.8. Распределяет обязанности между своими заместителями, определяет схему их временного замещения и представляет проект соответствующего распоряжения на утверждение заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

3.4.9. Докладывает руководству Министерства по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента.

3.4.10. Подписывает документы, касающиеся деятельности Департамента.

3.4.11. Представляет Министерство по поручению руководства Министерства в государственных органах, органах местного самоуправления, российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях.

3.4.12. Вносит предложения о командировании за пределы территории Российской Федерации и по территории Российской Федерации работников Департамента по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

3.4.13. Совместно с Департаментом управления делами:

3.4.13.1. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы работников Департамента, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о присвоении классных чинов, о временном исполнении обязанностей в случае временного отсутствия, о повышении квалификации, поощрении работников Департамента и наложении на них дисциплинарных взысканий.

3.4.13.2. Осуществляет работу по формированию кадрового резерва, подбору, расстановке и использованию кадров в Департаменте.

3.4.13.3. Вносит предложения об изменении штатного расписания Департамента.

3.4.14. Привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства и Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов.

3.4.15. На основании выданных Министром доверенностей подписывает от имени Министерства документы гражданско-правового характера (договоры, соглашения, государственные контракты и другие).

3.4.16. Проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по относящимся к его компетенции вопросам.

3.4.17. Обеспечивает ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с установленным в Министерстве порядком.

3.4.18. Обеспечивает соблюдение работниками Департамента режима секретности при работе с документами, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного распространения, находящихся в ведении Департамента или полученных от других органов и организаций.

3.4.19. Несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Департаменте.

3.4.20. Издает в пределах компетенции Департамента распоряжения.

3.4.21. Пользуется иными правами и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями руководства Министерства.

3.5. В случае временного отсутствия директора Департамента исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается Министром или лицом, исполняющим его обязанности, на одного из заместителей директора Департамента.

3.6. Работники Департамента несут персональную ответственность за исполнение своих должностных обязанностей в соответствии со своими должностными регламентами.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области