МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 марта 2022 г. N 118
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ФИНАНСОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Утвердить прилагаемое Положение о Финансовом департаменте Министерства экономического развития Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 4 июля 2019 г. N 396 "Об утверждении Положения о Финансовом департаменте Министерства экономического развития Российской Федерации".
Министр
М.Г.РЕШЕТНИКОВ
Утверждено
приказом Минэкономразвития России
от 10.03.2022 N 118
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1.1. Финансовый департамент (далее - Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство), осуществляющим полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
1.2. Сокращенное название Департамента - ФД.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства, приказами Минфина России, а также настоящим Положением.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата и загранаппарата Министерства, подведомственными Министерству учреждениями, федеральными службами, их территориальными органами, с государственными органами и органами местного самоуправления, а также с иными организациями.
1.5. Структура и численность работников Департамента устанавливаются в соответствии со штатным расписанием центрального аппарата Министерства.
1.6. Работа Департамента организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника за своевременное и качественное выполнение поручений.
1.7. Документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента, а также социально-бытовое обслуживание работников Департамента осуществляются в установленном в Министерстве порядке.
II. Полномочия
2.1. Департамент:
2.1.1. Осуществляет практическую реализацию функций Министерства по проведению единой финансовой и бюджетной политики участника бюджетного процесса, соблюдению единых принципов финансово-бюджетного планирования, а также координированию деятельности структурных подразделений Министерства по организации планирования и исполнения расходов федерального бюджета в части Министерства.
2.1.2. Осуществляет взаимодействие с Межрегиональным бухгалтерским управлением Федерального казначейства в рамках переданных полномочий по начислению выплат по оплате труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, ведению бюджетного учета, включая составление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные органы.
2.1.3. Осуществляет внутренний финансовый контроль, внутренний финансовый аудит, текущий контроль за исполнением бюджетных обязательств главными распорядителями и получателями бюджетных средств, подведомственными Министерству.
2.1.4. Осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита федерального бюджета по вопросам, входящим в установленную сферу деятельности Департамента.
2.1.5. Составляет и ведет бюджетную роспись Министерства, организует и координирует работу по подготовке предложений Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета по изменению показателей сводной бюджетной росписи по расходам федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.1.6. Готовит предложения Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года между подведомственными Министерству получателями средств федерального бюджета.
2.1.7. Осуществляет доведение утвержденных показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства на очередной финансовый год и на плановый период до структурных подразделений Министерства, ответственных за планирование и исполнение расходных обязательств Министерства, и до подведомственных Министерству учреждений.
2.1.8. Обеспечивает в установленном порядке администрирование доходов, обеспечение исполнения федерального бюджета в части организации учета и проведения расчетов по принятым бюджетным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.9. Организует и координирует работу по составлению и ведению кассового плана исполнения федерального бюджета, осуществляет подготовку и свод предложений структурных подразделений Министерства по формированию и ведению кассового плана исполнения федерального бюджета в очередном финансовом году.
2.1.10. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации прогноза кассовых выплат по расходам, предусмотренным Министерству в федеральном бюджете как главному распорядителю бюджетных средств, а также прогноза поступлений от администрируемых Министерством доходов федерального бюджета.
2.1.11. В рамках своей компетенции осуществляет подготовку (самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Министерства), а также согласование проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства и иных правовых актов, которые предусматривают (влекут) возникновение финансовых обязательств со стороны Министерства, проектов государственных контрактов, договоров, соглашений.
2.1.12. Принимает участие совместно со структурными подразделениями Министерства в согласовании представляемых федеральными органами исполнительной власти государственных программ, федеральных целевых программ, финансовое обеспечение реализации которых возложено на Министерство.
2.1.13. Согласовывает и обеспечивает утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности, формирует и обеспечивает утверждение перечня целевых субсидий, а также обеспечивает предоставление субсидий из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и на иные цели.
2.1.14. Принимает участие в согласовании проектов документов, необходимых для осуществления Министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2.1.15. Осуществляет функции группы обеспечения осуществления оплаты, а также функции группы инициаторов закупок контрактной службы Министерства.
2.1.16. Формирует перечень получателей средств федерального бюджета и юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, получающих средства из федерального бюджета, и их обособленных подразделений для включения в сводный реестр как участников и неучастников бюджетного процесса, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Министерство.
2.1.17. Обеспечивает составление и утверждение смет расходов центрального аппарата и загранаппарата Министерства как получателей (иных получателей) средств федерального бюджета.
2.1.18. Разрабатывает акты Министерства, касающиеся подготовки документов и материалов, необходимых при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в Министерстве, а также организации бюджетного процесса в Министерстве.
2.1.19. Организует и координирует работу по подготовке предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и проекту федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляет методическое обеспечение деятельности структурных подразделений Министерства и подведомственных Министерству учреждений по подготовке предложений по формированию федерального бюджета в рамках компетенции Департамента.
2.1.20. Формирует в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" сводные предложения Министерства к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по классификации расходов бюджетов Российской Федерации на основании информации, полученной в установленном в Министерстве порядке от структурных подразделений Министерства.
2.1.21. Осуществляет ведение в установленном порядке реестра расходных обязательств Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета.
2.1.22. Участвует в подготовке предложений и материалов по несогласованным вопросам для участия руководства Министерства в работе Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.23. Разрабатывает ведомственные нормативные акты Министерства по методологии бюджетного учета, осуществляет формирование учетной политики Министерства.
2.1.24. Осуществляет взаимодействие с кредитными организациями и органами Федерального казначейства по открытию, переоформлению и закрытию текущих и лицевых счетов Министерства в валюте Российской Федерации и иностранной валюте.
2.1.25. Осуществляет контроль за правильностью расчетов с подотчетными лицами и другими дебиторами и кредиторами.
2.1.26. Осуществляет учет операций по поступлению, перемещению и выбытию финансовых и нефинансовых активов и обязательств Министерства, своевременное их отражение в регистрах бюджетного учета на основании первичных учетных документов.
2.1.27. В установленном порядке участвует в инвентаризации имущества и финансовых обязательств Министерства, а также в контрольных мероприятиях по ведомственному контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2.1.28. В установленном порядке представляет в территориальные органы Федерального агентства по управлению государственным имуществом сведения о федеральном имуществе, находящемся в оперативном управлении Министерства и загранучреждений, для его учета в реестре федерального имущества.
2.1.29. Осуществляет формирование сведений о бюджетных обязательствах по контрактам, размещенным в единой информационной системе в сфере закупок и представление их в установленном порядке в органы Федерального казначейства.
2.1.30. Координирует действия по осуществлению внутреннего финансового контроля в Министерстве.
2.1.31. Осуществляет внутренний финансовый контроль в отношении внутренних бюджетных процедур.
2.1.32. Разрабатывает проекты годовых планов контрольных мероприятий Министерства и координирует планы контрольной деятельности Министерства, в том числе с другими федеральными органами исполнительной власти, в случае необходимости принимает участие в проведении совместных контрольных мероприятий.
2.1.33. Организует в пределах установленной компетенции проведение комплексных контрольных мероприятий в части целевого, эффективного расходования средств федерального бюджета и иных средств, а также сохранности материальных ценностей в подведомственных Министерству учреждениях и загранучреждениях.
2.1.34. Осуществляет в рамках компетенции организацию и проведение совместно со структурными подразделениями Министерства контрольных мероприятий и действий в отношении деятельности подведомственных Министерству учреждений.
2.1.35. Готовит отчет руководству Министерства о результатах проведенных контрольных мероприятий по вопросам целевого и эффективного расходования средств федерального бюджета и иных средств, сохранности материальных ценностей и финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству учреждений и предложения по устранению выявленных по их результатам недочетов и нарушений.
2.1.36. Реализует функции и полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита в Министерстве.
2.1.37. В пределах своей компетенции рассматривает индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций, запросы о деятельности Министерства, поступившие в Департамент, и направляет ответы на них заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2.1.38. Организует и обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Департаменте. Проводит уточнение расходов объемов бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения мероприятий по переводу Министерства на работу в условиях военного времени.
2.1.39. Представляет информацию для публикации и актуализации общедоступной информации, подготовленной или полученной в ходе осуществления полномочий Департамента, в форме открытых данных на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в сети Интернет или на Портале открытых данных Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном корпоративном портале (интранет-портале) Министерства.
2.1.40. Участвует совместно с Департаментом стратегического развития и инноваций в согласовании отчета о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере".
2.1.41. Вносит на утверждение руководству Министерства сформированный совместно со структурными подразделениями Министерства тематический план по проведению научно-исследовательских работ (далее - НИР) и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) в интересах Министерства.
2.1.42. Вносит на утверждение руководству Министерства сформированную совместно со структурными подразделениями Министерства тематику прикладных экономических и фундаментальных исследований в интересах Министерства.
2.1.43. Осуществляет оценку эффективности НИР и НИОКР, прикладных экономических и фундаментальных исследований в части использования их результатов Министерством.
2.1.44. Осуществляет взаимодействие с Российской академией наук в части оценки планов научных тематик и экспертизы результатов НИР и НИОКР в рамках компетенции Министерства.
2.1.45. Осуществляет деятельность по управлению в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2012 г. N 233 "Об утверждении Правил осуществления государственными заказчиками управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности гражданского, военного, специального и двойного назначения" правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности, созданными по заказу Минэкономразвития России.
2.1.46. Выполняет функции по финансовому обеспечению реализации подпрограммы "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" в части выполнения ведомственной целевой программы "Санаторно-курортное лечение" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640, подпрограммы 5 "Стимулирование инноваций" в части основного мероприятия 5.5 "Проведение исследований в целях инновационного развития экономики"; подпрограммы 7 "Управленческие кадры" в части основных мероприятий 7.1 "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства", 7.2 "Организация и проведение обучения по дополнительным профессиональным программам за рубежом, в том числе в рамках взаимных обменов с иностранными государствами на основе конкурсного отбора проектов", 7.3 "Повышение качества и информационно-технологического обеспечения образовательных программ и контроль качества подготовки специалистов"; подпрограммы 8 "Совершенствование системы государственного стратегического управления" в части основного мероприятия 8.8 "Научно-аналитическое обеспечение развития стратегического планирования и прогнозирования" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316, подпрограммы 2 "Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского высшего образования" в части основных мероприятий 2.2 "Обеспечение реализации образовательных программ и научной деятельности в системе высшего образования" и 2.3 "Стимулирование и социальная поддержка обучающихся и работников образовательных организаций высшего образования" государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 377, подпрограммы 3 "Обеспечение государственной поддержки семей, имеющих детей" государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 296, в части основного мероприятия 3.7 "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа указанной категории детей, а также гражданам, желающим взять детей на воспитание в семью".
2.1.47. Осуществляет при участии заинтересованных структурных подразделений Министерства согласование параметров финансового обеспечения подпрограммы 6 "Развитие антимонопольного и тарифного регулирования, конкуренции и повышение эффективности антимонопольного контроля" и подпрограммы 7 "Управленческие кадры" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316, в том числе в системе "Электронный бюджет".
2.1.48. Участвует в формировании и исполнении федерального бюджета на соответствующие годы в части финансового обеспечения выполнения государственного задания подведомственными федеральными бюджетными учреждениями, субсидий на иные цели, а также финансового обеспечения деятельности Федерального казенного учреждения "Центр поддержки".
2.1.49. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о Министерстве, актами Министерства и поручениями руководства Министерства.
2.2. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Департамент имеет право:
2.2.1. Запрашивать у других структурных подразделений Министерства, загранучреждений, подведомственных Министерству учреждений, федеральных служб, их территориальных органов, а также иных организаций информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий Департамента.
Взаимодействовать в установленном порядке (в том числе вести переписку) с другими структурными подразделениями Министерства, загранучреждениями, структурными подразделениями подведомственных Министерству федеральных служб, их территориальных органов, подведомственными Министерству учреждениями, структурными подразделениями государственных органов и органами местного самоуправления, российскими и международными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента.
2.2.2. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на Департамент полномочиями.
2.2.3. Вносить в установленном порядке руководству Министерства предложения о создании рабочих групп и привлечении к их работе специалистов структурных подразделений Министерства, подведомственных Министерству федеральных служб, подведомственных Министерству учреждений, структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных государственных и муниципальных органов, а также о привлечении отдельных ученых, специалистов и экспертов других организаций по согласованию с их руководителями для проработки вопросов, входящих в установленную сферу деятельности Департамента.
2.2.4. Вносить в установленном порядке руководству Министерства предложения, направленные на совершенствование организации бюджетного процесса в Министерстве.
2.3. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Департамент обязан:
2.3.1. Представлять по поручениям руководства Министерства и запросам структурных подразделений Министерства информацию и материалы по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента.
2.3.2. Рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Департамент.
2.3.3. Обеспечивать защиту служебной информации ограниченного распространения и сведений, составляющих государственную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.
2.3.4. Вести делопроизводство в соответствии с установленным в Министерстве порядком.
III. Организация деятельности
3.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром.
3.2. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей). Другие работники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) по представлению директора Департамента.
3.3. В состав Департамента включаются отделы по основным направлениям деятельности.
3.4. Директор Департамента:
3.4.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины.
3.4.2. Осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Департаментом установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, и Регламентом Министерства, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2016 г. N 282, сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства.
3.4.3. Взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства.
3.4.4. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) с загранучреждениями, со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, федеральными службами, подведомственными Министерству учреждениями, структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, а также по отдельным вопросам - с заместителями федеральных министров, руководителями федеральных служб и федеральных агентств и их заместителями в соответствии с полномочиями, установленными Министром.
3.4.5. Обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.4.6. Обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.4.7. Согласовывает проекты договоров, соглашений, государственных контрактов.
3.4.8. Обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Министерства и подписывает ответы на них. Ведет прием граждан по графику, утвержденному заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
3.4.9. Распределяет обязанности между своими заместителями, определяет схему их временного замещения и представляет проект соответствующего распоряжения на утверждение заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
3.4.10. Утверждает положения об отделах Департамента и согласовывает должностные регламенты работников Департамента.
3.4.11. Утверждает индивидуальные планы развития государственных гражданских служащих Департамента (далее - гражданские служащие).
3.4.12. Докладывает руководству Министерства по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента.
3.4.13. Подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Департамента.
3.4.14. Представляет Министерство по поручению руководства Министерства в государственных органах, органах местного самоуправления, российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях, в межведомственных, координационных и совещательных органах.
3.4.15. Вносит в установленном порядке предложения о командировании за пределы территории Российской Федерации и по территории Российской Федерации работников Департамента по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента, и по отдельным поручениям руководства Министерства.
3.4.16. Совместно с подразделением Министерства по вопросам государственной службы и кадров:
3.4.16.1. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) работниками Департамента, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о присвоении классных чинов, о временном исполнении обязанностей в случае временного отсутствия, о повышении квалификации, поощрении работников Департамента и наложении на них дисциплинарных взысканий.
3.4.16.2. Осуществляет работу по формированию кадрового резерва, подбору, расстановке и использованию кадров в Департаменте, а также загранаппарате Министерства.
3.4.16.3. Вносит предложения об изменении штатного расписания Департамента, о назначении, перемещении и повышении в должности гражданских служащих Департамента, продлении сроков их пребывания на гражданской службе.
3.4.16.4. Обеспечивает контроль прохождения испытательного срока вновь принятыми работниками Департамента.
3.4.16.5. Вносит в установленном порядке руководству Министерства предложения о предоставлении особо отличившихся работников Департамента к присвоению ведомственных знаков отличия и награждению государственными наградами.
3.4.16.6. Принимает участие в организации работы аттестационной и конкурсной комиссии Министерства.
3.4.17. Привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства и Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов.
3.4.18. На основании выданных Министром доверенностей подписывает от имени Министерства документы гражданско-правового характера (договоры, соглашения, государственные контракты и другие).
3.4.19. Проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам.
3.4.20. Обеспечивает ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с установленным в Министерстве порядком.
3.4.21. Обеспечивает установленный режим секретности в Департаменте и контроль за его соблюдением работниками, допущенными к сведениям, составляющим государственную тайну, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и служебной информации ограниченного распространения, использующихся в деятельности Департамента или полученных им от других структурных подразделений Министерства, органов государственной власти и организаций.
3.4.22. Определяет должности в Департаменте, при назначении на которые необходим допуск к государственной тайне, обосновывает необходимость допуска к государственной тайне и вносит предложения в номенклатуру должностей, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне, в части, касающейся Департамента.
3.4.23. Рассматривает и подписывает заключения об осведомленности работников Департамента (в том числе уволенных) в сведениях особой важности и (или) совершенно секретных сведениях, а также согласует проекты решений о временном ограничении их прав на выезд из Российской Федерации или возможности выдачи паспорта и выезда из Российской Федерации.
3.4.24. Несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Департаменте.
3.4.25. Обеспечивает соблюдение работниками Департамента служебной дисциплины в соответствии с утвержденными в Министерстве правилами служебного распорядка, контролирует своевременное, качественное и эффективное исполнение ими заданий и поручений.
3.4.26. Издает в пределах компетенции Департамента распоряжения.
3.4.27. Пользуется иными правами и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями руководства Министерства.
3.5. В случае временного отсутствия директора Департамента исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается Министром или лицом, исполняющим его обязанности, на одного из заместителей директора Департамента.
3.6. Работники департамента несут персональную ответственность за исполнение своих должностных обязанностей в соответствии со своими должностными регламентами.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области