МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 20 января 2015 г. N 32
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕРЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К НИМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МВД РОССИИ ОТ 8 НОЯБРЯ 2012 Г. N 1014
Внести изменения в Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним, утвержденный приказом МВД России от 8 ноября 2012 г. N 1014 <1>, согласно прилагаемому Перечню.
--------------------------------
<1> Зарегистрирован в Минюсте России 19 апреля 2013 года, регистрационный N 28215.
Министр
генерал-полковник полиции
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ
Приложение
к приказу МВД России
от 20.01.2015 N 32
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕРЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ
К СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА
ИЗМЕРЕНИЙ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К НИМ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 8 НОЯБРЯ 2012 Г. N 1014
1. В разделе 1:
1.1. В наименовании слова "проведении технического осмотра автотранспортных средств и" исключить.
1.2. Строки 1 - 17, 19 исключить.
2. В разделе 5:
2.1. Строки 103.1 и 103.2 изложить в следующей редакции:
" ┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐ │ 103.1. │Для доплеровских │нижний предел - не │до 100 км/ч - +/- 3 │ │ │измерителей скорости │более 20 км/ч; │км/ч; │ │ │(включая доплеровские│верхний предел - не │свыше 100 км/ч - +/- 3% │ │ │измерители скорости, │менее 250 км/ч │ │ │ │определяющие │ │ │ │ │координаты ТС) │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 103.2. │Для недоплеровских │ │до 100 км/ч - +/- 3 │ │ │измерителей скорости:│ │км/ч; │ │ │1) с использованием │нижний предел - не │свыше 100 км/ч - +/- 3% │ │ │видеокадров; │более 20 км/ч; │ │ │ │ │верхний предел - не │ │ │ │ │менее 200 км/ч │ │ │ │2) с использованием │нижний предел - не │ │ │ │лазерных методов │более 20 км/ч; │ │ │ │ │верхний предел - не │ │ │ │ │менее 250 км/ч │ │ └────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘ ".
2.2. Дополнить строкой 103.3 следующего содержания:
" ┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐ │ 103.3. │С использованием │нижний предел - не │+/- 3% │ │ │зонального контроля │более 20 км/ч; │ │ │ │на протяженных │верхний предел - не │ │ │ │участках дорог │менее 200 км/ч (вне │ │ │ │ │населенных пунктов); │ │ │ │ │150 км/ч (для │ │ │ │ │населенных пунктов) │ │ └────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘ ".
2.3. Строки 105 - 113 изложить в следующей редакции:
" ┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐ │ 105. │Измерение нагрузки на│ │ │ │ │ось автотранспортного│ │ │ │ │средства: │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 105.1. │В статическом │(от 1500...20000 и │+/- 2% │ │ │состоянии │свыше) кг │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 105.2. │В динамическом │ │ │ │ │состоянии: │ │ │ │ │1) при скорости │(от 1500...20000 и │+/- 2% │ │ │движения до 20 км/ч; │свыше) кг │ │ │ │2) при скорости │(от 1500...20000 и │+/- 11% │ │ │движения от 20 до 140│свыше) кг │ │ │ │км/ч │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 106. │Измерение массы │ │ │ │ │автотранспортного │ │ │ │ │средства: │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 106.1. │В статическом │(от 1500...300000 и │+/- 2% │ │ │состоянии │свыше) кг │ │ │ │(одновременно всех │ │ │ │ │осей ТС) │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 106.2. │В статическом │от N x 1500 кг │+/- 2% │ │ │состоянии (при │до N x 20000 кг │ │ │ │последовательном │и свыше <*> │ │ │ │взвешивании осей ТС) │ │ │ │ │<*> N - количество │ │ │ │ │осей │ │ │ │ │автотранспортного │ │ │ │ │средства │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 106.3. │В динамическом │ │+/- 2% │ │ │состоянии: │ │ │ │ │1) при скорости │от N x 1500 кг │ │ │ │движения до 20 км/ч; │до N x 20000 кг │ │ │ │ │и свыше <*> │ │ │ │2) при скорости │от N x 1500 кг │+/- 5% │ │ │движения от 20 до 140│до N x 20000 кг │ │ │ │км/ч │и свыше <*> │ │ │ │<*> N - количество │ │ │ │ │осей │ │ │ │ │автотранспортного │ │ │ │ │средства │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 107. │Измерение силы света │(200...125000) кд │+/- 15% │ │ │внешних световых │ │ │ │ │приборов │ │ │ │ │транспортного │ │ │ │ │средства │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 108. │Измерение удельной │ 4 │+/- 3% │ │ │тормозной силы │(0...3·10 ) Н │ │ │ │тормозной системы │ │ │ │ │автотранспортных │ │ │ │ │средств │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 109. │Измерение высоты │(0...100) мм │+/- 0,05 мм │ │ │рисунка протектора │ │ │ │ │колес │ │ │ │ │автотранспортных │ │ │ │ │средств │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 110. │Измерение уровня шума│(70...100) дБ │+/- 1 дБ │ │ │автотранспортных │ │ │ │ │средств │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 111. │Измерение │(10...100)% │+/- 2% │ │ │светопропускания │ │ │ │ │стекол │ │ │ │ │автотранспортных │ │ │ │ │средств │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 112. │Измерение уровня │Коэффициент поглощения │+/- 0,05 │ │ │дымности │ -1 │при k = 1,6 - 1,8 │ │ │автотранспортных │света, м │ │ │ │средств │0 - бесконечность │ │ │ │ │(0 - 10, при k > 10 │ │ │ │ │k = бесконечность) │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 113. │Измерение уровня │ │ │ │ │содержания │ │ │ │ │загрязняющих веществ │ │ │ │ │в отработавших газах │ │ │ │ │автотранспортных │ │ │ │ │средств с двигателями│ │ │ │ │с искровым │ │ │ │ │зажиганием: │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 113.1. │Измерение уровня │(0...5)% │+/- 3% │ │ │содержания оксида │ │ │ │ │углерода (CO) │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 113.2. │Измерение уровня │(0...16)% │+/- 4% │ │ │содержания диоксида │ │ │ │ │углерода (CO2) │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 113.3. │Измерение уровня │(0...21)% │+/- 3% │ │ │содержания кислорода │ │ │ │ │(O2) │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 113.4. │Измерение уровня │ -1 │+/- 5% │ │ │содержания │(0...2000) млн. │ │ │ │углеводородов (CnHm) │ │ │ └────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘ ".
2.4. Строку 114 исключить.
2.5. Строку 127 изложить в следующей редакции:
" ┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐ │ 127. │Измерение суммарного │(0...45)° │+/- 0,5° │ │ │люфта рулевого │ │ │ │ │управления │ │ │ └────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘ ".
2.6. Строку 129 изложить в следующей редакции:
" ┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐ │ 129. │Измерение усилия на │(200...800) Н │+/- 7% │ │ │органе управления │ │ │ └────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘ ".
2.7. Строку 132 изложить в следующей редакции:
" ┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐ │ 132. │Измерение усилия │(50...3700) Н │+/- 5% │ │ │вталкивания сцепного │ │ │ │ │устройства прицепов, │ │ │ │ │оборудованных │ │ │ │ │инерционным тормозом │ │ │ └────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘ ".
2.8. В строках 134 - 136 в графе 3 "Диапазон измерений" цифру "2" заменить цифрой "3".
2.9. Дополнить строками 146 - 149.2 следующего содержания:
" ┌────────┬─────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐ │ 146. │Измерение координат, │ │ │ │ │времени, скорости с │ │ │ │ │использованием │ │ │ │ │глобальных │ │ │ │ │навигационных │ │ │ │ │спутниковых систем: │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 146.1. │Определение координат│ │+/- 10 м │ │ │в плане │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 146.2. │Определение значений │0...24 часов │Относительно шкалы │ │ │текущего времени │ │времени UTC(SU) +/- 3 с │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 146.3. │Определение скорости │0...100 м/с │+/- 0,1 м/с │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 147. │Измерение интервалов │6 с...24 часов │+/- 6 с │ │ │времени │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 148. │Измерения линейных │ │ │ │ │расстояний: │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 148.1. │Во время движения │ │ │ │ │контролируемых │ │ │ │ │транспортных средств:│ │ │ │ │1) линейная дальность│(от 5...50 и свыше) м │+/- 1 м │ │ │от технического │ │ │ │ │средства измерения до│ │ │ │ │транспортного │ │ │ │ │средства; │ │ │ │ │2) дистанция между │(от 2...30 и свыше) м │ +/- 2 м │ │ │измеряемым │ │ │ │ │транспортным │ │ │ │ │средством и │ │ │ │ │предыдущим │ │ │ │ │транспортным │ │ │ │ │средством │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 148.2. │Во время движения │ │ │ │ │транспортного │ │ │ │ │средства, оснащенного│ │ │ │ │специальным │ │ │ │ │измерительным │ │ │ │ │оборудованием: │ │ │ │ │1) линейная дальность│(от 2...15 и свыше) м │+/- 2 м │ │ │от технического │ │ │ │ │средства измерения до│ │ │ │ │измеряемого объекта; │ │ │ │ │2) расстояние (путь) │(от 2...150 и свыше) м │+/- 2 м │ │ │от реперной точки до │ │ │ │ │измеряемого │ │ │ │ │транспортного │ │ │ │ │средства (например, │ │ │ │ │от дорожного знака с │ │ │ │ │известными │ │ │ │ │параметрами); │ │ │ │ │3) расстояние (путь) │(от 5...1000 и свыше) м│+/- 1 м + 0,2% от │ │ │между двумя │ │измеренного расстояния │ │ │произвольными │ │(не более) │ │ │фиксированными │ │ │ │ │точками (например, │ │ │ │ │между двух опор для │ │ │ │ │зонального контроля │ │ │ │ │скорости) │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 148.3. │С помощью технических│(0...50 и свыше) м │+/- 3 мм │ │ │средств для измерения│ │ │ │ │линейных расстояний │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 148.4. │При проведении │(0...5) см │+/- 2,5 см │ │ │практического │ │ │ │ │экзамена на │ │ │ │ │автоматизированном │ │ │ │ │автодроме │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 149. │Измерение габаритных │ │ │ │ │размеров │ │ │ │ │автотранспортных │ │ │ │ │средств: │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 149.1. │В статическом │(от 1600...30000 и │+/- 3 мм │ │ │состоянии с помощью │свыше) мм │ │ │ │технических средств │ │ │ │ │для измерения │ │ │ │ │линейных расстояний │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤ │ 149.2. │Измерение габаритных │ │ │ │ │размеров │ │ │ │ │автотранспортных │ │ │ │ │средств в │ │ │ │ │динамическом │ │ │ │ │состоянии при │ │ │ │ │скорости движения от │ │ │ │ │20 до 140 км/ч: │ │ │ │ │1) длина; │(от 3...30 и свыше) м │+/- 60 см │ │ │2) ширина; │(от 1,6...5 и свыше) м │+/- 10 см │ │ │3) высота │(от 1,6...5 и свыше) м │+/- 6 см │ └────────┴─────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘ ".
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области