МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2016 г. N 523
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ МЧС РОССИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ
В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" <1>, приказываю:
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525, N 42, ст. 5926, N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636, N 51, ст. 7812; 2018, N 30, ст. 4751, N 50, ст. 7755.
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых МЧС России осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Установить, что настоящий приказ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 15.07.2014 N 359 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении МЧС России" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 августа 2014 г., регистрационный N 33609).
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.М. Гуровича.
Министр
В.А.ПУЧКОВ
Приложение
к приказу МЧС России
от 28.09.2016 N 523
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ МЧС РОССИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых МЧС России осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение), государственных работ.
2. Нормативные затраты на выполнение государственных работ учитываются при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
3. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. В случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) в части выполнения государственных работ определяется по формуле:
R =
Ni - нормативные затраты на выполнение i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году;
Vi - объем i-ой государственной работы, установленной государственным заданием.
II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение
государственной работы
5. Нормативные затраты на выполнение государственной работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
Ni =
Ni - нормативные затраты на выполнение i-ой государственной работы в соответствующем финансовом году;
Gj - нормативные затраты, определенные для j-ой составляющей затрат на работу в целом или, в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая составляющая затрат.
6. В нормативные затраты на выполнение государственной работы включаются, в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
б.1) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг, в состав которых входят:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на теплоснабжение;
затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;
затраты на электроснабжение;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества. В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;
затраты на содержание прилегающих территорий;
прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества. В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
з) затраты на приобретение услуг связи, включающие в себя, в том числе, затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, денежное довольствие военнослужащих, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды, в состав которых входят:
затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;
затраты на командировочные расходы;
затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
затраты на уплату государственных пошлин;
затраты на повышение квалификации персонала;
затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
иные затраты.
7. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности Учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по Учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в соответствии с настоящим Порядком.
8. Значения нормативных затрат на выполнение государственных работ на очередной финансовый год, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются МЧС России путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период на этапе формирования проекта федерального бюджета.
9. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) федеральных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с выполнением работы, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области