ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2010 г. N 167
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609; 2011, N 48, ст. 6730) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу Приказ ГФС России от 21 октября 2009 г. N 318 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в ГФС России в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 ноября 2009 г., регистрационный N 15257).
Директор
генерал-полковник
Г.А.КОРНИЕНКО
Утвержден
Приказом ГФС России
от 31 мая 2010 г. N 167
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации разработан в целях организации деятельности Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации (далее - ГФС России) по выявлению в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов ГФС России коррупциогенных факторов и их последующему устранению.
II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных
правовых актов
2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов ГФС России (далее - проекты приказов) проводится юридической службой ГФС России в отношении проектов приказов ГФС России, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.
3. Антикоррупционная экспертиза проекта приказа проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084; 2012, N 52, ст. 7507; 2013, N 13, ст. 1575) <*>, одновременно с его правовой экспертизой.
--------------------------------
<*> Далее - Методика проведения антикоррупционной экспертизы.
4. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение, в котором отражаются все выявленные положения проекта приказа, содержащие коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц проекта приказа (разделы, главы, части, пункты, подпункты, абзацы).
В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа выявленных коррупциогенных факторов.
5. Выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, не относящиеся в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы к коррупциогенным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, указываются в заключении.
6. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа направляется в структурное подразделение ГФС России - разработчику проекта приказа.
7. Положения проекта приказа, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта приказа структурным подразделением ГФС России - разработчиком проекта приказа.
8. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов, ГФС России в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в юридическую службу ГФС России, размещает эти проекты на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы при размещении указанных проектов в сети Интернет составляет не менее 7 дней.
III. Антикоррупционная экспертиза нормативных
правовых актов
9. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов ГФС России (далее - приказы) осуществляется юридической службой ГФС России при проведении правовой экспертизы приказов ГФС России и мониторинге их применения.
10. Антикоррупционная экспертиза приказа проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы.
11. При выявлении по результатам правовой экспертизы или мониторинга применения в приказе коррупциогенных факторов юридическая служба ГФС России составляет заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц приказа (разделы, главы, части, пункты, подпункты, абзацы), а также возможные негативные последствия сохранения в приказе выявленных коррупциогенных факторов. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа направляется директору ГФС России (лицу, исполняющему его обязанности).
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области