ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2016 г. N 94-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЕ ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206) в целях совершенствования организации работы с обращениями граждан в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству приказываю:
1. Утвердить прилагаемую инструкцию по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (далее - Инструкция).
2. Руководителям структурных подразделений Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству довести требования Инструкции до сведения подчиненных сотрудников и обеспечить ее выполнение в повседневной деятельности.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор
А.ФОМИН
Утверждена
приказом ФСВТС России
от 28.12.2016 г. N 94-од
ИНСТРУКЦИЯ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ
I. Общие положения
1. Инструкция по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству.
2. Инструкция определяет порядок организации рассмотрения обращений граждан, включая организацию личного приема граждан, осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений и их систематизацию.
3. Положения Инструкции распространяются на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений:
граждан Российской Федерации, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами;
иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами;
объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - организации) <*(1)>.
--------------------------------
<*(1)> Статья 1 Закона.
4. В Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (далее - ФСВТС России, Служба) подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные обращения, заявления и жалобы граждан и организаций, поступающие в письменной форме, по почте, телеграфу, посредством факсимильной связи, в форме электронного документа или устного обращения во время личного приема граждан (далее - обращения граждан).
5. Инструкция не распространяется на:
запросы о предоставлении информации о деятельности ФСВТС России, направленные в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
обращения граждан по вопросам трудоустройства в ФСВТС России (резюме).
6. При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов <*(2)>.
--------------------------------
<*(2)> Часть 2 статьи 6 Закона.
7. Сотрудники Службы, осуществляющие рассмотрение обращений граждан, несут установленную законодательством Российской Федерации персональную ответственность, в том числе за своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение таких обращений.
8. Ответственность за организацию, соблюдение сроков рассмотрения обращений, состояние делопроизводства по обращениям в структурных подразделениях несут руководители соответствующих структурных подразделений ФСВТС России.
9. Сотрудники, осуществляющие рассмотрение обращений, обеспечивают обработку персональных данных обратившихся в Службу граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
10. Делопроизводство по обращениям граждан в ФСВТС России осуществляется соответствующим отделом структурного подразделения, ответственного за документационное обеспечение ФСВТС России (далее - отдел документационного обеспечения).
11. Обращения, поступившие в ФСВТС России в соответствии с ее компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению <*(3)>.
--------------------------------
<*(3)> Часть 1 статьи 9 Закона.
II. Информирование граждан об организации
рассмотрения обращений
12. Письменные обращения направляются гражданами на почтовый адрес ФСВТС России: 115324, г. Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1.
13. Обращения в форме электронного документа направляются:
на адрес электронной почты: zapros@fsvts.gov.ru;
через Интернет-приемную, размещенную на официальном сайте ФСВТС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.fsvts.gov.ru (далее - Интернет-приемная, официальный сайт Службы).
14. Обращения могут направляться факсимильной связью по телефонному номеру: 8 (495) 953-86-93.
15. Прием обращений граждан, поступивших в Службу почтовым отправлением, по телеграфу, по электронной почте, факсимильной связью или через Интернет-приемную, осуществляют сотрудники отдела документационного обеспечения.
16. Информирование граждан о поступлении обращения, его входящих регистрационных реквизитах, структурном подразделении, ответственном за его рассмотрение, осуществляет отдел документационного обеспечения по телефону: 8 (495) 953-86-93 (пн. - чт. - с 09.00 до 18.00; пт. - с 09.00 до 16.45).
17. Справочные, статистические и иные материалы по вопросам работы с обращениями граждан размещаются на официальном сайте Службы в рубрике "Работа с обращениями, Интернет-приемная".
III. Прием и регистрация обращений граждан
18. Письменные обращения граждан, поступившие в ФСВТС России, подлежат обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента их поступления.
При регистрации обращений граждан в правой нижней части лицевой стороны первого листа проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации, проверяется правильность их адресации и наличие приложений. Конверты, в которых поступили обращения, сохраняются и приобщаются к обращению.
Ошибочно доставленные почтовые отправления не вскрываются и возвращаются в доставившее их отделение почтовой связи. Также не вскрываются почтовые отправления с пометкой "лично", адресованные директору Службы, заместителям директора Службы, руководителям структурных подразделений Службы.
19. Обращения, поступившие в электронной форме, принимаются сотрудником с использованием программно-технических средств, в течение одного рабочего дня распечатываются на бумажном носителе и передаются на регистрацию.
20. Обращения, поступившие на факсимильный аппарат, передаются на регистрацию принявшим его сотрудником в течение одного рабочего дня.
21. Зарегистрированные обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются директору Службы, первому заместителю директора Службы, заместителям директора Службы (далее - руководящие должностные лица Службы) для подготовки поручений (резолюции) об их рассмотрении.
IV. Рассмотрение обращений граждан
22. Отдел документационного обеспечения при получении обращения с поручением (резолюцией) руководящих должностных лиц Службы по его исполнению в тот же день или на следующий рабочий день направляет его в структурное подразделение, назначенное ответственным за исполнение этого поручения (резолюции).
23. В случае если в поручении (резолюции) по рассмотрению обращения обозначено несколько структурных подразделений ФСВТС России, отделом документационного обеспечения подлинник обращения направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), а копии, изготовленные этим отделом, направляются структурным подразделениям Службы - соисполнителям.
Соисполнители представляют свои предложения ответственному исполнителю в срок не более половины отведенного времени на исполнение, если в поручении (резолюции) или ответственным исполнителем не установлен другой порядок и срок исполнения.
24. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции ФСВТС России, в течение семи рабочих дней со дня их регистрации подлежат переадресации в соответствующие органы или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения <*(4)>.
--------------------------------
<*(4)> Часть 3 статьи 8 Закона.
25. Письменные обращения, содержащие информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляются в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в пункте 36 Инструкции <*(5)>.
--------------------------------
<*(5)> Часть 3.1 статьи 8 Закона.
26. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течение семи рабочих дней направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение <*(6)>.
--------------------------------
<*(6)> Часть 4 статьи 8 Закона.
27. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуются <*(7)>.
--------------------------------
<*(7)> Часть 6 статьи 8 Закона.
28. Если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 27 Инструкции, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать данное решение или действие (бездействие) в суде <*(8)>.
--------------------------------
<*(8)> Часть 7 статьи 8 Закона.
29. Обращения, в которых обжалуются судебные решения, в течение семи рабочих дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения <*(9)>.
--------------------------------
<*(9)> Часть 2 статьи 11 Закона.
30. При поступлении в ФСВТС России в установленном порядке запроса из государственного органа, органа местного самоуправления или от должностного лица, рассматривающих обращение, структурное подразделение Службы, которому поручена проработка этого запроса, обязано в течение пятнадцати рабочих дней предоставить в указанный орган, организацию или должностному лицу документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления <*(10)>.
--------------------------------
<*(10)> Часть 2 статьи 10 Закона.
31. Обращения считаются рассмотренными, если даны ответы по существу на все поставленные в них вопросы и в установленные сроки заявителю направлен ответ.
Ответы на обращения граждан подписывают руководящие должностные лица Службы.
32. Ответы на обращения граждан направляются:
на письменные обращения, поступившие почтовым отправлением, и обращения, поступившие посредством факсимильной связи, - в письменном виде на почтовый адрес. В случае если в данных обращениях указан и адрес электронной почты для направления ответа, ответ дается также и в электронном виде;
на обращения, поступившие в электронном виде, - на указанный в обращении адрес электронной почты и в письменном виде по почтовому адресу в случае, если он указан. При направлении ответа только в электронном виде на копии письма (ответа), исполнителем производится запись с указанием адреса электронной почты, на который направлен ответ, и даты отправки. Ответы на электронные обращения направляются ответственным исполнителем с официальной почты ФСВТС России zapros@fsvts.gov.ru через отдел документационного обеспечения;
на обращения, поступившие в электронном виде через Интернет-приемную. Ответы на обращения, поступившие через Интернет-приемную, оформляются в соответствии с Инструкцией о порядке предоставления информации о деятельности ФСВТС России по запросам пользователей информацией, утвержденной приказом ФСВТС России от 24 сентября 2012 г. N 74-од "Об официальном сайте Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству в сети Интернет".
Ответы на письменные обращения граждан оформляются в соответствии с требованиями для официальных писем, предусмотренными Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству, которая утверждается нормативным правовым актом Службы, и должны содержать в том числе дату документа; регистрационный номер документа; сведения об адресате (фамилия и инициалы получателя, почтовый адрес); текст документа (ответы на поставленные вопросы); подпись руководящего должностного лица Службы, подписавшего документ; отметку об исполнителе (инициалы и фамилия исполнителя документа и номер его телефона).
33. На коллективные обращения ответ дается на имя гражданина, чья фамилия в обращении указана первой.
34. В случае если в письменных обращениях не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и (или) почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией <*(11)>.
--------------------------------
<*(11)> Часть 1 статьи 11 Закона.
<*(12)> Часть 2 статьи 11 Закона.
35. При получении письменных обращений, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Служба вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом <*(13)>. При необходимости данное обращение может быть направлено в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
--------------------------------
<*(13)> Часть 3 статьи 11 Закона.
36. В случае если текст (часть текста) письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению <*(14)>.
--------------------------------
<*(14)> Часть 4 статьи 11 Закона.
37. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководящим должностным лицом Службы может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же государственный орган и одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение <*(15)>.
--------------------------------
<*(15)> Часть 5 статьи 11 Закона.
38. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений <*(16)>.
--------------------------------
<*(16)> Часть 6 статьи 11 Закона.
39. Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Службой в порядке, установленном Инструкцией <*(17)>.
--------------------------------
<*(17)> Часть 7 статьи 11 Закона.
40. В течение одного рабочего дня со дня отправки ответа на обращение подготовившее его структурное подразделение направляет в Управление правового обеспечения и кадровой политики (отдел правового и кадрового сопровождения деятельности Службы) копии обращения, ответа на него и сопутствующих документов (при наличии) в целях анализа, систематизации и подготовки отчетности.
V. Сроки рассмотрения обращений граждан
41. Обращения граждан, поступившие в ФСВТС России в соответствии с компетенцией, рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения <*(18)>. Если последний день срока исполнения обращения гражданина приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
--------------------------------
<*(18)> Часть 1 статьи 12 Закона.
42. В исключительных случаях, а также в случае направления Службой в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководящие должностные лица Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение <*(19)>.
--------------------------------
<*(19)> Часть 2 статьи 12 Закона.
В таких случаях ответственное за рассмотрение обращения структурное подразделение представляет докладную записку руководящему должностному лицу Службы, давшему поручение о рассмотрении этого обращения, с обоснованием необходимости продления срока его рассмотрения. Впоследствии докладная записка с соответствующей резолюцией этого должностного лица приобщается к обращению.
VI. Личный прием граждан
43. Личный прием граждан проводится руководящими должностными лицами Службы в установленные дни недели по графикам, ежегодно утверждаемым директором Службы и оформляемым в соответствии с приложением N 1 к настоящей Инструкции.
Информация о месте и времени личного приема, о возможности записаться на прием и график приема размещаются на официальном сайте ФСВТС России www.fsvts.gov.ru в рубрике "Работа с обращениями, Интернет-приемная", а также на информационных стендах Службы.
Предварительная запись на личный прием граждан осуществляется должностными лицами отдела кадров и государственной службы Управления правового обеспечения и кадровой политики (далее - отдел кадров и государственной службы).
44. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность <*(20)>.
--------------------------------
<*(20)> Часть 2 статьи 13 Закона.
45. Для ожидающих личного приема граждан, включая лиц с ограниченными физическими возможностями, используются помещения отдела кадров и государственной службы, в которых граждане обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями и имеют возможность подачи письменного обращения.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
46. Материально-техническое обеспечение личного приема граждан возлагается на Управление делами ФСВТС России.
47. Личный прием граждан руководящими должностными лицами Службы ведется, как правило, в их рабочих кабинетах или в других отведенных для этих целей служебных помещениях, с соблюдением необходимых мер безопасности.
48. Также при проведении личного приема граждан могут привлекаться (при необходимости) и сотрудники профильных структурных подразделений Службы.
49. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение, которые фиксируются в журнале, форма которого установлена в соответствии с приложением N 2 к Инструкции (далее - журнал).
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем производится соответствующая запись в журнале <*(22)>.
--------------------------------
<*(22)> Часть 3 статьи 13 Закона.
В случае если вопросы, поставленные в устном обращении, требуют дополнительной проработки, оформляется карточка личного приема гражданина, составляемая по форме в соответствии с приложением N 3 к Инструкции (далее - карточка приема), и производится соответствующая запись в журнале.
Карточка приема и (или) письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассматривается как письменное обращение в порядке, установленном Инструкцией <*(21)>.
--------------------------------
<*(21)> Часть 4 статьи 13 Закона.
50. Личный прием граждан по поручению руководящих должностных лиц Службы может быть проведен руководителями структурных подразделений, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
51. Продолжительность личного приема одного заявителя составляет, как правило, не более двадцати минут.
52. О корреспонденции, полученной от гражданина в ходе личного приема, делается запись в журнале. Указанная корреспонденция прикрепляется к карточке приема и подлежит рассмотрению в комплексе.
53. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ФСВТС России, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, что фиксируется в журнале <*(23)>.
--------------------------------
<*(23)> Часть 5 статьи 13 Закона.
54. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в журнале <*(24)>.
--------------------------------
<*(24)> Часть 6 статьи 13 Закона.
55. Ведение журнала и регистрация карточек приема осуществляется должностными лицами отдела кадров и государственной службы, ответственными за организацию и проведение личного приема граждан.
VI. Анализ и систематизация обращений граждан
56. Анализ поступающих в ФСВТС России обращений граждан и их систематизацию осуществляет Управление правового обеспечения и кадровой политики.
Информация об итогах работы, связанной с обращениями граждан за соответствующие периоды, размещается этим управлением в рубрике "Работа с обращениями, Интернет-приемная" официального сайта Службы.
VII. Отчетность и контроль за рассмотрением
обращений граждан
57. Общую координацию деятельности, связанной с обращениями в Службу граждан, осуществляет Управление правового обеспечения и кадровой политики.
58. Структурные подразделения ФСВТС России, рассматривающие обращения граждан, в целях отчетности представляют в Управление правового обеспечения и кадровой политики сведения и материалы в соответствии с пунктом 40 Инструкции.
59. Руководители структурных подразделений в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан <*(25)>.
--------------------------------
<*(25)> Статья 14 Закона.
Приложение N 1
к пункту 43 инструкции по работе
с обращениями граждан в Федеральной службе
по военно-техническому сотрудничеству,
утвержденной приказом ФСВТС России
от 28.12.2016 г. N 94-од
(Рекомендуемый образец)
УТВЕРЖДАЮ Директор ФСВТС России _____________________ "__" ________ 20__ г. ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН директором ФСВТС России и заместителями директора ФСВТС России <*>
N п/п
|
Должностное лицо
|
День приема
|
Время приема
|
Место приема
|
1.
|
Директор ФСВТС России
|
Овчинниковская наб., д. 18/1, под. N 4
|
||
2.
|
Первый заместитель директора ФСВТС России
|
Овчинниковская наб., д. 18/1, под. N 4
|
||
3.
|
Заместители директора ФСВТС России (в соответствии с распределением обязанностей)
|
Овчинниковская наб., д. 18/1, под. N 4
|
--------------------------------
<*> Примечание: предварительная запись на личный прием осуществляется по тел. 8 (495) 950-18-73.
Приложение N 2
к пункту 49 инструкции по работе
с обращениями граждан в Федеральной службе
по военно-техническому сотрудничеству,
утвержденной приказом ФСВТС России
от 28.12.2016 г. N 94-од
(Примерная форма)
Журнал
личного приема граждан директором ФСВТС России,
первым заместителем и заместителями директора ФСВТС России
N п/п
|
Дата обращения
|
Ф.И.О. заявителя, серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего его личность
|
Адрес, номер телефона заявителя
|
Содержание вопроса
|
Дата приема
|
Отметка о результатах приема (принятое решение)
|
Ф.И.О., должность лица, проводившего прием
|
Примечание
|
Приложение N 3
к пункту 49 инструкции по работе
с обращениями граждан в Федеральной службе
по военно-техническому сотрудничеству,
утвержденной приказом ФСВТС России
от 28.12.2016 г. N 94-од
(Рекомендуемый образец)
Карточка личного приема гражданина (заполняется должностным лицом отдела кадров и государственной службы, принимающим участие на приеме, в случае необходимости подготовки гражданину письменного ответа) 1. Дата и время приема "__" __________ 20__ г. __ час. __ мин. 2. Фамилия, имя, отчество (при наличии) посетителя ________________________ 3. Место работы ___________________________________________________________ 4. Должность ______________________________________________________________ 5. Адрес __________________________________________________________________ 6. По какому вопросу ______________________________________________________ 7. Когда, по какому вопросу обращался ранее _______________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 8. Прием осуществляется (фамилия, имя, отчество руководящего должностного лица Службы) ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 9. Содержание обращения ___________________________________________________ 10. Отметка о полученной корреспонденции от гражданина ____________________ 11. Даны рекомендации гражданину __________________________________________ ___________________________________________________________________________ 12. Даны указания на проработку вопроса ___________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения или Ф.И.О. должностного лица Службы) 13. Подпись лица, осуществившего прием ____________________________________ (расшифровка подписи) 14. Подпись лица, осуществившего запись ___________________________________ (расшифровка подписи)
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области