ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 27 декабря 2011 г. N 444-т/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В ПРИВЛЕЧЕННЫХ ВАГОНАХ
И ПРАВИЛ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590; N 30 (часть I), ст. 4596; N 50, ст. 7343), постановлениями Правительства Российской Федерации от 20.12.2011 N 1051 "О порядке привлечения открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" железнодорожного подвижного состава для перевозок грузов и об установлении особого порядка ценообразования на перевозки грузов в указанном подвижном составе" <*>, от 05.08.2009 N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925), приказываю:
--------------------------------
<*> Справочно. Опубликовано в "Российской газете", N 296, 30.12.2011.
1. Утвердить Порядок расчета тарифов на перевозки грузов в привлеченных вагонах и правила их применения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ
Приложение
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В ПРИВЛЕЧЕННЫХ ВАГОНАХ
И ПРАВИЛА ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок расчета тарифов на перевозки грузов в привлеченных вагонах и правила их применения (далее - Порядок) разработан в целях реализации пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2011 N 1051 "О порядке привлечения открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" железнодорожного подвижного состава для перевозок грузов и об установлении особого порядка ценообразования на перевозки грузов в указанном подвижном составе", а также на основании постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051).
2. Порядок предназначен для использования открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД") при определении тарифов на перевозки грузов в привлеченных ОАО "РЖД" полувагонах универсального типа (далее - привлеченные вагоны) открытого акционерного общества "Федеральная грузовая компания" (далее - ОАО "ФГК"), эксплуатируемых на территории Российской Федерации в соответствии с условиями и правилами перевозок, установленными для вагонов общего парка.
3. Настоящий Порядок определяет основные положения по определению ОАО "РЖД" тарифов на перевозку грузов в привлеченных вагонах, включая расчет ставок платы за использование привлеченных вагонов на основе формулы цены, параметры которой определяются с учетом нормативных показателей использования полувагонов универсального типа и условий (цены) их привлечения в аренду, а также порядок объявления ОАО "РЖД" ставок платы за перевозку грузов в привлеченных вагонах <*>.
--------------------------------
<*> Справочно: за время нахождения полувагонов привлеченного парка у грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных подъездных путей, либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных подъездных путей, они вносят ОАО "РЖД" плату за пользование вагонами в соответствии с Правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2), утвержденными постановлением ФЭК России от 19.06.2002 N 35/12 (зарегистрировано Минюстом России 8 августа 2002 г., регистрационный N 3678), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 07.10.2003 N 82-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 15 октября 2003 г., регистрационный N 5175), приказами ФСТ России от 19.06.2006 N 131-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 г., регистрационный N 8072), от 10.06.2009 N 119-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 16 июня 2009 г., регистрационный N 14092) (далее - Тарифное руководство N 2), для вагонов общего парка.
II. Порядок определения и правила применения тарифов
на перевозки грузов в привлеченных вагонах
4. Тариф на перевозку грузов в привлеченных вагонах определяется по следующим правилам:
4.1. При перевозках грузов по инфраструктуре ОАО "РЖД" во всех видах сообщения, тарифицируемых по ставкам и правилам раздела 2 части I Прейскуранта 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17.06.2003 N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053); от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080); от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954); от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710), от 7 декабря 2010 года N 388-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19203), от 20 мая 2011 года N 104-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный N 21205), от 29 июля 2011 года N 182-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный N 21961), от 6 декабря 2011 года N 318-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2011 г., регистрационный N 22607) (далее - Прейскурант N 10-01), как сумма:
платы за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД", определенной по действующим правилам и ставкам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка с учетом действующих исключительных тарифов;
платы за использование привлеченных вагонов, определенной по правилам, изложенным в главе III настоящего Порядка.
4.2. Исключен. - Приказ ФСТ России от 05.02.2013 N 19-т/1.
4.2. При перевозках грузов по инфраструктуре открытого акционерного общества "АК "Железные дороги Якутии" (далее - ОАО "АК "ЖДЯ") во всех видах сообщения как сумма:
платы за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "АК "ЖДЯ", определенной по действующим правилам приложения к приказу ФСТ России от 23 октября 2007 года N 263-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы за услуги, связанные с перевозкой грузов и предоставлением услуг инфраструктуры, выполняемые ОАО "АК "Железные дороги Якутии", и правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2007 г., регистрационный N 10657), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 322-т/7 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2011 г., регистрационный N 22612), с учетом действующих исключительных тарифов (далее - Тарифное руководство ОАО "АК "ЖДЯ");
платы за использование привлеченных вагонов, определенной по правилам, изложенным в главе III настоящего Порядка.
5. При перевозке грузов в привлеченных вагонах с/на инфраструктуру ОАО "РЖД" на/с инфраструктуры ОАО "АК "ЖДЯ" в случаях, указанных в подпунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, плата за использование привлеченных вагонов определяется по правилам, изложенным в главе III настоящего Порядка за суммарное расстояние перевозки по инфраструктуре ОАО "РЖД" и ОАО "АК "ЖДЯ".
6. Ставки платы за использование привлеченных вагонов рассчитываются на период с 1 марта текущего финансового года по 28 (29) февраля очередного финансового года включительно (далее - расчетный период).
Ставки платы за использование привлеченных вагонов рассчитываются за один вагон и их расчетное значение не зависит от загрузки вагона, вида отправки (повагонная, групповая, маршрутная) и применяемой технологии перевозки (сборный поезд, технический и отправительский маршрут).
В целях обеспечения роста (сохранения) объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом и конкурентоспособности продукции (перевозимых грузов) на товарных рынках к ставкам платы за использование привлеченных вагонов допускается применение корректирующих коэффициентов от 0,7 до 1,1, в том числе дифференцированно по направлениям и/или дальности перевозок, а также по родам грузов в случаях изменения структуры привлеченного парка вагонов, эксплуатационных показателей работы данного парка вагонов, изменения ценовой конъюнктуры на рынке грузовых железнодорожных перевозок и/или на товарных рынках, в том числе с учетом сегментации товарных рынков по географическим признакам. При этом, применение к ставкам платы за использование привлеченных вагонов указанных коэффициентов в индивидуальном порядке не допускается.
Корректировка стоимости привлечения вагонов в течение периода, на который рассчитываются ставки платы за использование привлеченных вагонов, допускается в случаях, если изменение показателей, приведенных в подпунктах 6.1 - 6.3 настоящего пункта, приводит к изменению стоимости привлечения вагонов на 5% и более, а также при изменении показателя, приведенного в подпункте 6.4 настоящего пункта.
6.1. При изменении структуры парка привлеченных вагонов в результате уменьшения на основании поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации количества полувагонов ОАО "ФГК", находящихся в аренде в ОАО "РЖД", и изменении в связи с этим значений стоимостных показателей, указанных в пунктах 3 - 12 приложения 3 к настоящему Порядку, определяемых с учетом новой структуры парка привлеченных вагонов.
6.2. При изменении в рамках прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год и плановый период значений индекса цен производителей промышленной продукции без продукции топливо-энергетического комплекса и/или индекса потребительских цен и изменении в связи с этим значений стоимостных показателей, указанных в пунктах 4, 8 и 10 приложения 3 к настоящему Порядку.
6.3. При изменении параметров индексации ставок платы Тарифного руководства N 2 и тарифов Прейскуранта N 10-01 и изменении в связи с этим ставки платы за пользование вагонами, определяемой по правилам подпункта 12.3 пункта 12 настоящего Порядка.
6.4. При корректировке в порядке, предусмотренном условиями договора ОАО "РЖД" и ОАО "ФГК", рентабельности предоставления полувагонов универсального типа, находящихся в собственности или на ином законном основании у ОАО "ФГК", в аренду ОАО "РЖД", устанавливаемой к расходам ОАО "ФГК" (далее - рентабельность предоставления полувагонов ОАО "ФГК" в аренду ОАО "РЖД", устанавливаемая к расходам ОАО "ФГК").
7. Тариф на перевозку грузов в привлеченных вагонах округляется с точностью до рубля. При этом 50 и более копеек округляются до рубля в сторону увеличения, а менее 50 копеек отбрасываются.
8. Индексация тарифа на перевозку грузов в привлеченных вагонах осуществляется по следующим правилам:
в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД" и ОАО "АК "ЖДЯ" - в соответствии с индексом изменения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на соответствующий финансовый год, предусмотренным прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год и плановый период;
в части платы за использование привлеченных вагонов - в соответствии с положениями главы III настоящего Порядка.
III. Определение стоимости услуг по использованию
привлеченных вагонов
9. Определение базовых ставок платы за использование вагонов (
где:
10. Ставка платы за использование вагонов в части начально-конечных операций (
где:
11. Ставка платы за использование вагонов в части движенческих операций (
где:
12. Стоимость привлечения вагонов (
Абзац исключен. - Приказ ФСТ России от 05.02.2013 N 19-т/1.
Стоимость привлечения вагонов (
где:
m - количество привлеченных вагонов, находящихся в собственности ОАО "ФГК";
n - количество привлеченных вагонов, приобретенных ОАО "ФГК" в лизинг.
12.1. Стоимость привлечения вагонов, находящихся в собственности ОАО "ФГК", определяется на основе затрат ОАО "ФГК", включающих прямые производственные затраты (затраты на амортизацию вагонов, деповской и капитальный ремонты, в том числе на проведение технического диагностирования вагонов, а также страхование вагонов), общехозяйственные затраты, платежи по налогу на имущество, проценты по кредитам на операционную деятельность.
Расчет стоимости привлечения вагонов, находящихся в собственности ОАО "ФГК" (
где:
Р - затраты на капитальный и деповской ремонты, в том числе затраты на проведение технического диагностирования вагонов и прочие сопутствующие затраты, руб./ваг.;
П - затраты на передислокацию вагонов в/из плановых видов ремонта (включаются в стоимость привлечения при условии, что в соответствии с заключаемыми договорами между ОАО "РЖД" и ОАО "ФГК" данные расходы несет ОАО "ФГК" и они не учитываются при определении коэффициента порожнего пробега общего парка), руб./ваг.;
КрОП - проценты по кредитам на операционную деятельность;
ОХР - общехозяйственные расходы, учитываемые в структуре стоимости привлечения в доле, не превышающей 30% от прямых производственных затрат, руб./ваг.;
r - рентабельность предоставления полувагонов ОАО "ФГК" в аренду ОАО "РЖД", устанавливаемая к расходам ОАО "ФГК" на уровне, не превышающем 15%.
12.2. Стоимость привлечения ОАО "РЖД" вагонов, приобретенных ОАО "ФГК" в лизинг, определяется на основе затрат ОАО "ФГК", включающих лизинговые платежи, производственные расходы и налоги, не учитываемые в структуре лизинговых платежей, общехозяйственные затраты, проценты по кредитам на операционную деятельность.
Расчет стоимости привлечения ОАО "РЖД" вагонов, приобретенных ОАО "ФГК" в лизинг (
где:
КрОП - проценты по кредитам на операционную деятельность;
12.3. Стоимость привлечения вагонов не может превышать ставку платы за пользование вагонами, определенную в соответствии с таблицей N 5 Тарифного руководства N 2 по 1-й группе вагонов за 24 часа, в размере 360 руб./ваг./сут., проиндексированную на индекс к ставкам Тарифного руководства N 2, установленный ФСТ России на соответствующий финансовый год, за минусом стоимости текущего отцепочного ремонта вагонов (
В случае, если стоимость привлечения вагонов (
13. Эксплуатационные показатели, учитываемые для расчете ставок платы за использование вагонов на очередной расчетный период, включая среднее время, необходимое для выполнения начально-конечных операций (
Среднее время, необходимое для выполнения начально-конечных операций (
14. Стоимостные показатели, приведенные в формулах (2), (3), (5), (6), включая удельные затраты по текущему отцепочному ремонту вагонов, сумму прочих затрат на выполнение начально-конечных операций, связанных с отправлением и приемом груза, затраты на капитальный и деповской ремонты, в том числе на техническое диагностирование и прочие сопутствующие затраты, общехозяйственные расходы, проценты по кредитам на операционную деятельность, прочие производственные расходы, не учитываемые в структуре лизинговых платежей, рентабельность предоставления полувагонов ОАО "ФГК" в аренду ОАО "РЖД", устанавливаемая к расходам ОАО "ФГК", на очередной расчетный период определяются в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
Затраты на амортизацию привлеченных вагонов,
15. К ставкам платы за использование привлеченных вагонов
IV. Порядок объявления ОАО "РЖД" ставок платы за перевозку
грузов в привлеченных вагонах
16. Значения эксплуатационных показателей на очередной расчетный период, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку, утверждаются один раз в год и публикуются ОАО "РЖД" на официальном сайте компании не позднее 18 февраля соответствующего года.
17. Значения стоимостных показателей, указанных в пунктах 1, 2 приложения 3 к настоящему Порядку, а также стоимость привлечения ОАО "РЖД" вагонов ОАО "ФГК" публикуются ОАО "РЖД" на официальном сайте компании не позднее 18 февраля соответствующего года.
18. Значения стоимостных показателей, указанных в пунктах 3 - 13 приложения 3 к настоящему Порядку, представляются ОАО "ФГК" в ОАО "РЖД" не позднее 18 февраля соответствующего года.
19. Указанные в пунктах 16 - 18 Порядка показатели направляются ОАО "РЖД" в ФСТ России не позднее 18 февраля соответствующего года.
20. При корректировке стоимости привлечения вагонов в течение периода, на который рассчитываются ставки платы за использование привлеченных вагонов, в случаях, предусмотренных подпунктами 6.1 - 6.4 пункта 6 настоящего Порядка, показатели, предусмотренные пунктами 3 - 13 приложения 3 к Порядку и повлиявшие на стоимость привлечения вагонов, направляются ОАО "РЖД" в ФСТ России не позднее чем за 10 дней до планируемого вступления в силу ставок платы за использование привлеченных вагонов.
21. Ставки платы за использование привлеченных вагонов, определенные на соответствующий расчетный период в соответствии с пунктами 9 - 14 настоящего Порядка, публикуются ОАО "РЖД" на официальном сайте компании в виде расчетных таблиц не позднее 10 дней до планируемого вступления в силу.
22. ОАО "РЖД" объявляет об изменении ставки платы за перевозку грузов в привлеченных вагонах при изменении платы за использование привлеченных вагонов с применением корректирующих коэффициентов в границах от 0,7 до 1,1 в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 15 настоящего Порядка, не чаще одного раза в месяц.
23. Корректирующие коэффициенты в границах от 0,7 до 1,1 к ставкам платы за использование привлеченных вагонов публикуются ОАО "РЖД" на официальном сайте компании не позднее 10 дней до начала очередного периода их действия.
24. Плата за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД" определяется по действующим правилам и ставкам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка с учетом действующих исключительных тарифов и объявляется в установленном порядке.
Плата за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "АК "ЖДЯ" определяется по действующим правилам и ставкам Тарифного руководства ОАО "АК "ЖДЯ" с учетом действующих исключительных тарифов и объявляется в установленном порядке.
25. Тариф на перевозку грузов в привлеченных вагонах ОАО "ФГК" определяется ОАО "РЖД" как сумма плат за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД" (ОАО "АК "ЖДЯ") и платы за использование привлеченных вагонов ОАО "ФГК".
Приложение 1
ПАРАМЕТРЫ
РАСЧЕТНОГО ТАРИФНОГО РАССТОЯНИЯ ПЕРЕВОЗКИ И СРЕДНЕЙ
СКОРОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ
ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИВЛЕЧЕННЫХ ВАГОНОВ
┌────────────────────┬─────────────────────────┬──────────────────────────┐ │Тарифное расстояние │ Расчетное тарифное │ Средняя скорость │ │ перевозки, км │расстояние перевозки, км │ продвижения вагона, │ │ │ │ км/сут. │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 0 - 5 │ 2 │ 110 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 6 - 10 │ 8 │ 113 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 11 - 15 │ 13 │ 115 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 16 - 20 │ 18 │ 118 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 21 - 25 │ 23 │ 120 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 26 - 30 │ 28 │ 123 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 31 - 35 │ 33 │ 125 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 36 - 40 │ 38 │ 128 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 41 - 45 │ 43 │ 130 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 46 - 50 │ 48 │ 133 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 51 - 60 │ 55 │ 135 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 61 - 70 │ 65 │ 138 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 71 - 80 │ 75 │ 140 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 81 - 90 │ 85 │ 143 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 91 - 100 │ 95 │ 145 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 101 - 120 │ 110 │ 148 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 121 - 140 │ 130 │ 150 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 141 - 160 │ 150 │ 153 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 161 - 180 │ 170 │ 155 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 181 - 200 │ 190 │ 158 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 201 - 220 │ 210 │ 160 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 221 - 240 │ 230 │ 165 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 241 - 260 │ 250 │ 171 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 261 - 280 │ 270 │ 176 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 281 - 300 │ 290 │ 181 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 301 - 330 │ 315 │ 187 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 331 - 360 │ 345 │ 192 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 361 - 390 │ 375 │ 197 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 391 - 420 │ 405 │ 203 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 421 - 450 │ 435 │ 208 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 451 - 480 │ 465 │ 213 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 481 - 510 │ 495 │ 219 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 511 - 540 │ 525 │ 224 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 541 - 570 │ 555 │ 229 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 571 - 600 │ 585 │ 235 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 601 - 640 │ 620 │ 240 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 641 - 680 │ 660 │ 247 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 681 - 720 │ 700 │ 254 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 721 - 760 │ 740 │ 261 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 761 - 800 │ 780 │ 268 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 801 - 840 │ 820 │ 275 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 841 - 880 │ 860 │ 282 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 881 - 920 │ 900 │ 289 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 921 - 960 │ 940 │ 296 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 961 - 1000 │ 980 │ 303 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 1001 - 1050 │ 1 025 │ 310 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 1051 - 1100 │ 1 075 │ 311 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 1101 - 1150 │ 1 125 │ 313 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 1151 - 1200 │ 1 175 │ 314 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 1201 - 1250 │ 1 225 │ 315 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 1251 - 1300 │ 1 275 │ 317 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 1301 - 1350 │ 1 325 │ 318 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 1351 - 1400 │ 1 375 │ 319 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 1401 - 1450 │ 1 425 │ 321 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 1451 - 1500 │ 1 475 │ 322 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 1501 - 1600 │ 1 550 │ 323 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 1601 - 1700 │ 1 650 │ 325 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 1701 - 1800 │ 1 750 │ 326 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 1801 - 1900 │ 1 850 │ 327 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 1901 - 2000 │ 1 950 │ 329 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 2001 - 2100 │ 2 050 │ 330 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 2101 - 2200 │ 2 150 │ 335 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 2201 - 2300 │ 2 250 │ 340 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 2301 - 2400 │ 2 350 │ 345 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 2401 - 2500 │ 2 450 │ 350 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 2501 - 2600 │ 2 550 │ 355 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 2601 - 2700 │ 2 650 │ 360 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 2701 - 2800 │ 2 750 │ 365 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 2801 - 2900 │ 2 850 │ 370 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 2901 - 3000 │ 2 950 │ 375 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 3001 - 3100 │ 3 050 │ 380 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 3101 - 3200 │ 3 150 │ 381 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 3201 - 3300 │ 3 250 │ 382 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 3301 - 3400 │ 3 350 │ 383 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 3401 - 3500 │ 3 450 │ 384 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 3501 - 3600 │ 3 550 │ 385 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 3601 - 3700 │ 3 650 │ 386 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 3701 - 3800 │ 3 750 │ 387 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 3801 - 3900 │ 3 850 │ 388 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 3901 - 4000 │ 3 950 │ 389 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 4001 - 4100 │ 4 050 │ 390 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 4101 - 4200 │ 4 150 │ 391 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 4201 - 4300 │ 4 250 │ 392 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 4301 - 4400 │ 4 350 │ 393 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 4401 - 4500 │ 4 450 │ 394 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 4501 - 4600 │ 4 550 │ 395 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 4601 - 4700 │ 4 650 │ 396 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 4701 - 4800 │ 4 750 │ 397 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 4801 - 4900 │ 4 850 │ 398 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 4901 - 5000 │ 4 950 │ 399 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 5001 - 5100 │ 5 050 │ 400 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 5101 - 5200 │ 5 150 │ 402 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 5201 - 5300 │ 5 250 │ 403 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 5301 - 5400 │ 5 350 │ 405 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 5401 - 5500 │ 5 450 │ 406 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 5501 - 5700 │ 5 600 │ 408 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 5701 - 5900 │ 5 800 │ 409 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 5901 - 6100 │ 6 000 │ 411 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 6101 - 6300 │ 6 200 │ 412 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 6301 - 6500 │ 6 400 │ 414 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 6501 - 6700 │ 6 600 │ 415 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 6701 - 6900 │ 6 800 │ 417 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 6901 - 7100 │ 7 000 │ 418 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 7101 - 7300 │ 7 200 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 7301 - 7500 │ 7 400 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 7501 - 7700 │ 7 600 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 7701 - 7900 │ 7 800 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 7901 - 8100 │ 8 000 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 8101 - 8300 │ 8 200 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 8301 - 8500 │ 8 400 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 8501 - 8700 │ 8 600 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 8701 - 8900 │ 8 800 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 8901 - 9100 │ 9 000 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 9101 - 9300 │ 9 200 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 9301 - 9500 │ 9 400 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 9501 - 9700 │ 9 600 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 9701 - 9900 │ 9 800 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 9901 - 10100 │ 10 000 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 10101 - 10300 │ 10 200 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 10301 - 10500 │ 10 400 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 10501 - 10700 │ 10 600 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 10701 - 10900 │ 10 800 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 10901 - 11100 │ 11 000 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 11101 - 11300 │ 11 200 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 11301 - 11500 │ 11 400 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 11501 - 11700 │ 11 600 │ 420 │ ├────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┤ │ 11701 - 11900 │ 11 800 │ 420 │ └────────────────────┴─────────────────────────┴──────────────────────────┘
Приложение 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ПРИВЛЕЧЕННЫХ ВАГОНОВ
┌────┬────────────┬──────────┬───────────────────────────┬────────────────┐ │ N │Наименование│ Единица │Источник/метод определения │ Период, │ │п/п │ показателя │измерения │ показателя │ на который │ │ │ │ │ │ определяется │ │ │ │ │ │ значение │ │ │ │ │ │ показателя │ ├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤ │ 1. │Среднее │ сут. │Принимается в размере 2 │Расчетный период│ │ │время, │ │суток (48 часов) в │ │ │ │необходимое │ │соответствии с нормами │ │ │ │для │ │правил исчисления сроков │ │ │ │выполнения │ │доставки при перевозке │ │ │ │начально- │ │грузов железнодорожным │ │ │ │конечных │ │транспортом (приказ МПС │ │ │ │операций, │ │России от 18.06.2003 N 27 │ │ │ │T │ │"Об утверждении Правил │ │ │ │ НКО │ │исчисления сроков доставки │ │ │ │ │ │грузов железнодорожным │ │ │ │ │ │транспортом" │ │ │ │ │ │(зарегистрировано Минюстом │ │ │ │ │ │России 23 июня 2003 г., │ │ │ │ │ │регистрационный N 4816), с │ │ │ │ │ │изменениями, внесенными │ │ │ │ │ │приказами Минтранса России │ │ │ │ │ │от 25.12.2007 N 196 │ │ │ │ │ │(зарегистрировано Минюстом │ │ │ │ │ │России 23 января 2008 г., │ │ │ │ │ │регистрационный N 10971), │ │ │ │ │ │от 10.12.2009 N 233 │ │ │ │ │ │(зарегистрировано Минюстом │ │ │ │ │ │России 31 декабря 2009 г., │ │ │ │ │ │регистрационный N 15941), │ │ │ │ │ │от 03.10.2011 N 258 │ │ │ │ │ │(зарегистрировано Минюстом │ │ │ │ │ │России 11 октября 2011 г., │ │ │ │ │ │регистрационный N 22019) │ │ │ │ │ │(далее - приказ МПС России │ │ │ │ │ │от 18.06.2003 N 27) │ │ ├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤ │ 2. │Коэффициент │ │Определяется как отношение │Расчетный период│ │ │резерва │ │времени нахождения │ │ │ │подвижного │ │подвижного состава в │ │ │ │состава (под│ │нерабочем парке в связи с │ │ │ │текущий │ │проведением текущего │ │ │ │отцепочный │ │отцепочного ремонта к │ │ │ │ремонт), │ │общему сроку привлечения │ │ │ │k │ │вагонов на расчетный │ │ │ │ рез │ │период, увеличенное на │ │ │ │ │ │единицу, на основании │ │ │ │ │ │отчетных данных ОАО "РЖД" │ │ │ │ │ │о среднем времени │ │ │ │ │ │нахождения вагонов общего │ │ │ │ │ │и привлеченного парка в │ │ │ │ │ │нерабочем парке в связи с │ │ │ │ │ │проведением текущего отце- │ │ │ │ │ │почного ремонта │ │ ├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤ │ 3. │Коэффициент │ │Определяется как отношение │Расчетный период│ │ │резерва │ │времени нахождения │ │ │ │подвижного │ │подвижного состава в │ │ │ │состава (под│ │нерабочем парке в связи с │ │ │ │плановые │ │проведением плановых видов │ │ │ │виды │ │ремонта к общему сроку │ │ │ │ремонта), │ │привлечения вагонов на │ │ │ │k │ │расчетный период, │ │ │ │ рем │ │увеличенное на │ │ │ │ │ │единицу, на основании │ │ │ │ │ │отчетных данных ОАО "РЖД" │ │ │ │ │ │и ОАО "ФГК" о среднем │ │ │ │ │ │времени нахождения вагонов │ │ │ │ │ │общего и привлеченного │ │ │ │ │ │парка в капитальной и │ │ │ │ │ │деповском ремонте, в том │ │ │ │ │ │числе на техническом │ │ │ │ │ │диагностировании │ │ ├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤ │ 4. │Расчетное │ км │Определяется в │Расчетный период│ │ │тарифное │ │соответствии с приложением │ │ │ │расстояние │ │N 3 к настоящему Порядку, │ │ │ │перевозки, │ │в зависимости от тарифного │ │ │ │ расч │ │расстояния перевозки, │ │ │ │L │ │определенного на основе │ │ │ │ тар │ │Тарифного руководства N 4 │ │ │ │ │ │(утверждено Советом по │ │ │ │ │ │железнодорожному │ │ │ │ │ │транспорту государств - │ │ │ │ │ │участников Содружества │ │ │ │ │ │Независимых Государств │ │ │ │ │ │(протокол 31 заседания │ │ │ │ │ │от 14 - 15 февраля 2002 │ │ │ │ │ │года), с изменениями и │ │ │ │ │ │дополнениями), пункты │ │ │ │ │ │1.4, 2.1 раздела 1 части I │ │ │ │ │ │Прейскуранта 10-01 и │ │ │ │ │ │особого порядка │ │ │ │ │ │определения тарифных │ │ │ │ │ │расстояний (приказ │ │ │ │ │ │Минтранса России от │ │ │ │ │ │20.12.2009 N 245 "Об │ │ │ │ │ │особенностях определения │ │ │ │ │ │кратчайших расстояний при │ │ │ │ │ │перевозке грузов по │ │ │ │ │ │отдельным участкам │ │ │ │ │ │российских железных дорог" │ │ │ │ │ │(зарегистрировано Минюстом │ │ │ │ │ │России 31 декабря 2009 г., │ │ │ │ │ │регистрационный N 15908) │ │ ├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤ │ 5. │Средняя │ км/сут. │Принимается в соответствии │Расчетный период│ │ │скорость │ │с данными приложения N 3 к │ │ │ │продвижения │ │настоящему Порядку, │ │ │ │вагона, │ │определенными на основании │ │ │ │V │ │положений приказа МПС │ │ │ │ дв │ │России от 18.06.2003 N 27 │ │ ├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤ │ 6. │Коэффициент │ │Принимается в размере, │Расчетный период│ │ │порожнего │ │учтенном в тарифах общего │ │ │ │пробега │ │парка Прейскуранта 10-01 - │ │ │ │привлеченных│ │0,63. В случае если в │ │ │ │ОАО "РЖД" │ │рамках договорных │ │ │ │полувагонов │ │отношений ОАО "РЖД" и ОАО │ │ │ │по отношению│ │"ФГК" предусмотрено, что │ │ │ │к груженому │ │порожний пробег вагонов │ │ │ │пробегу, │ │в/из плановых видов ремонта│ │ │ │альфа │ │оплачивается ОАО "ФГК" │ │ │ │ │ │и соответствующие │ │ │ │ │ │расходы учитываются при │ │ │ │ │ │формировании стоимости │ │ │ │ │ │привлечения вагонов, │ │ │ │ │ │производится корректировка │ │ │ │ │ │коэффициента порожнего │ │ │ │ │ │пробега путем исключения │ │ │ │ │ │из расчетной базы │ │ │ │ │ │определения дальности │ │ │ │ │ │перевозки в порожнем рейсе │ │ │ │ │ │порожнего пробега │ │ │ │ │ │привлеченного вагона в/из │ │ │ │ │ │плановых видов ремонтов │ │ ├────┼────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤ │ 7. │Коэффициент,│ │Принимается в размере, │Расчетный период│ │ │учитывающий │ │учтенном в тарифах общего │ │ │ │разрыв между│ │парка Прейскуранта 10-01 в │ │ │ │эксплуата- │ │размере 1,04 │ │ │ │ционными и │ │ │ │ │ │тарифными │ │ │ │ │ │тонно- │ │ │ │ │ │километрами,│ │ │ │ │ │k │ │ │ │ │ │ э │ │ │ │ └────┴────────────┴──────────┴───────────────────────────┴────────────────┘
Приложение 3
МЕТОДЫ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
┌────┬─────────────┬───────────┬───────────────────────────┬──────────────┐ │ N │Наименование │ Единица │ Методы определения │Периодичность │ │п/п │ показателей │ измерения │ показателей на очередной │ изменений │ │ │ │ │ расчетный период │ │ ├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤ │1. │Удельные │Руб./ваг./ │Принимаются в размере, │В соответствии│ │ │затраты по │сут. │учтенном в вагонной │с индексацией │ │ │текущему │ │составляющей тарифа на │тарифной схемы│ │ │отцепочному │ │перевозку груза в │В4 Прейскуран-│ │ │ремонту │ │полувагонах общего парка │та N 10-01 │ │ │вагонов, C │ │(схема В4) раздела 2 части │ │ │ │ то │ │I Прейскуранта N 10-01 │ │ │ │ │ │(19,92 руб./ваг./сут. для │ │ │ │ │ │условий 2003 года) в │ │ │ │ │ │ценах расчетного │ │ │ │ │ │периода, путем │ │ │ │ │ │индексации значения │ │ │ │ │ │предшествующего финансового│ │ │ │ │ │года на индекс изменения │ │ │ │ │ │тарифов на грузовые │ │ │ │ │ │железнодорожные перевозки │ │ │ │ │ │на текущий финансовый год │ │ ├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤ │2. │Сумма прочих │Руб./ваг./ │Принимаются в размере, │В соответствии│ │ │затрат на │сут. │учтенном в вагонной │с индексацией │ │ │выполнение │ │составляющей тарифа на │тарифной схемы│ │ │начально- │ │перевозку груза в │В4 Прейскуран-│ │ │конечных │ │полувагонах общего парка │та N 10-01 │ │ │операций, │ │(схема В4) раздела 2 части │ │ │ │связанных с │ │I Прейскуранта N 10-01 │ │ │ │отправлением │ │(274,68 руб./ваг./сут. для │ │ │ │и приемом │ │условий 2003 года) в │ │ │ │груза, C │ │ценах расчетного │ │ │ │ пр │ │периода, путем │ │ │ │ │ │индексации значения │ │ │ │ │ │предшествующего финансового│ │ │ │ │ │года на индекс │ │ │ │ │ │изменения тарифов на │ │ │ │ │ │грузовые железнодорожные │ │ │ │ │ │перевозки на текущий │ │ │ │ │ │финансовый год │ │ ├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤ │3. │Затраты на │Руб./ваг./ │Рассчитываются исходя из │При │ │ │амортизацию │сут. │стоимости полувагонов, │установлении │ │ │привлеченных │ │сроков их полезного │ставки платы │ │ │вагонов, │ │использования, норм │за │ │ │А │ │амортизационных отчислений │использование │ │ │ ваг │ │и правил их применения │привлеченных │ │ │ │ │отдельно по группам │вагонов на │ │ │ │ │вагонов, выделяемых исходя │очередной │ │ │ │ │из фактического срока │расчетный │ │ │ │ │службы вагонов │период и при │ │ │ │ │(фактической степени │пересчете │ │ │ │ │износа) в соответствии с │стоимости │ │ │ │ │утвержденным ОАО "ФГК" │привлечения │ │ │ │ │порядком начисления │вагонов в │ │ │ │ │амортизации │течение │ │ │ │ │ │расчетного │ │ │ │ │ │периода │ ├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤ │4. │Затраты на │Руб./ваг./ │Рассчитываются исходя │При │ │ │капитальный и│сут. │из количества капитальных и│установлении │ │ │деповской │ │деповских ремонтов │ставки платы │ │ │ремонты, в │ │привлеченных вагонов в │за │ │ │том числе │ │очередном расчетном периоде│использование │ │ │техническое │ │и фактических затрат ОАО │привлеченных │ │ │диагностиро- │ │"ФГК" на выполнение │вагонов на │ │ │вание вагонов│ │капитального и деповского │очередной │ │ │и прочие со- │ │ремонта за предшествующий │расчетный │ │ │путствующие │ │финансовый год (отдельно │период и при │ │ │затраты, Р │ │по указанным видам │пересчете │ │ │ │ │ремонта), │стоимости │ │ │ │ │проиндексированных на │привлечения │ │ │ │ │прогнозное значение индекса│вагонов в │ │ │ │ │потребительских цен, │течение │ │ │ │ │установленного на текущий │расчетного │ │ │ │ │финансовый год (в среднем │периода │ │ │ │ │за год к предыдущему году) │ │ ├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤ │5. │Затраты на │Руб./ваг./ │Рассчитываются путем │При │ │ │передислока- │сут. │индексации указанных │установлении │ │ │цию вагонов │ │затрат предшествующего │ставки платы │ │ │в/из плановых│ │финансового года на индекс │за │ │ │видов │ │изменения тарифов │использование │ │ │ремонта, П │ │на грузовые │привлеченных │ │ │ t │ │железнодорожные перевозки, │вагонов на │ │ │ │ │установленный на текущий │очередной │ │ │ │ │финансовый год. В │расчетный │ │ │ │ │случае если в рамках │период и при │ │ │ │ │договорных отношений ОАО │пересчете │ │ │ │ │"РЖД" и ОАО "ФГК" │стоимости │ │ │ │ │предусмотрено, что ОАО │привлечения │ │ │ │ │"ФГК" не несет расходов по │вагонов в │ │ │ │ │порожнему пробегу вагонов │течение │ │ │ │ │в/из плановых видов │расчетного │ │ │ │ │ремонта, данные затраты не │периода │ │ │ │ │учитываются при │ │ │ │ │ │формировании стоимости │ │ │ │ │ │привлечения вагонов ОАО │ │ │ │ │ │"ФГК" │ │ ├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤ │6. │Затраты на │Руб./ваг./ │Определяются исходя из │При │ │ │оплату │сут. │требований │установлении │ │ │налога на │ │законодательства │ставки платы │ │ │имущество, │ │Российской Федерации о │за │ │ │Н │ │налогах и сборах │использование │ │ │ им │ │ │привлеченных │ │ │ │ │ │вагонов на │ │ │ │ │ │очередной │ │ │ │ │ │расчетный │ │ │ │ │ │период и при │ │ │ │ │ │пересчете │ │ │ │ │ │стоимости │ │ │ │ │ │привлечения │ │ │ │ │ │вагонов в │ │ │ │ │ │течение │ │ │ │ │ │расчетного │ │ │ │ │ │периода │ │ │ │ │ │ │ ├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤ │7. │Затраты на │Руб./ваг./ │Определяются с учетом │При │ │ │страхование │сут. │условий договоров │установлении │ │ │имущества, │ │страхования │ставки платы │ │ │С │ │ │за │ │ │ им │ │ │использование │ │ │ │ │ │привлеченных │ │ │ │ │ │вагонов на │ │ │ │ │ │очередной │ │ │ │ │ │расчетный │ │ │ │ │ │период и при │ │ │ │ │ │пересчете │ │ │ │ │ │стоимости │ │ │ │ │ │привлечения │ │ │ │ │ │вагонов в │ │ │ │ │ │течение │ │ │ │ │ │расчетного │ │ │ │ │ │периода │ ├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤ │8. │Общехозяйст- │Руб./ваг./ │Рассчитываются путем │При │ │ │венные │сут. │индексации указанных │установлении │ │ │расходы, │ │среднегодовых затрат ОАО │ставки платы │ │ │ОХР │ │"ФГК" предшествующего │за │ │ │ t │ │финансового года на │использование │ │ │ │ │прогнозное значение │привлеченных │ │ │ │ │индекса потребительских │вагонов на │ │ │ │ │цен, установленного на │очередной │ │ │ │ │текущий финансовый год (в │расчетный │ │ │ │ │среднем за год к │период и при │ │ │ │ │предыдущему году). │пересчете │ │ │ │ │Учитывая существенную │стоимости │ │ │ │ │разницу в общехозяйственных│привлечения │ │ │ │ │расходах ОАО "ФГК" по │вагонов в │ │ │ │ │полугодиям 2012 года (более│течение │ │ │ │ │30%), обусловленную │расчетного │ │ │ │ │формированием │периода │ │ │ │ │организационно-штатной │ │ │ │ │ │структуры компании, │ │ │ │ │ │величина среднегодовых │ │ │ │ │ │затрат ОАО "ФГК", │ │ │ │ │ │используемая для расчета │ │ │ │ │ │стоимости привлечения │ │ │ │ │ │вагонов на период с 1 марта│ │ │ │ │ │2013 года по 28 февраля │ │ │ │ │ │2014 года включительно, │ │ │ │ │ │определяется на основе │ │ │ │ │ │данных компании за IV │ │ │ │ │ │квартал 2012 года. │ │ │ │ │ │В структуре затрат, │ │ │ │ │ │связанных с привлечением │ │ │ │ │ │вагонов, общехозяйственные │ │ │ │ │ │расходы учитываются в │ │ │ │ │ │размере, не превышающем │ │ │ │ │ │30% от прямых расходов │ │ ├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤ │9. │Расходы по │Руб./ваг./ │Определяются на основании │При │ │ │оплате │сут. │условий заключенных ОАО │установлении │ │ │лизинговых │ │"ФГК" лизинговых │ставки платы │ │ │платежей, │ │договоров или договоров, │за │ │ │Л │ │планируемых к заключению │использование │ │ │ t+1 │ │ │привлеченных │ │ │ │ │ │вагонов на │ │ │ │ │ │очередной │ │ │ │ │ │расчетный │ │ │ │ │ │период и при │ │ │ │ │ │пересчете │ │ │ │ │ │стоимости │ │ │ │ │ │привлечения │ │ │ │ │ │вагонов в │ │ │ │ │ │течение │ │ │ │ │ │расчетного │ │ │ │ │ │периода │ ├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤ │10. │Прочие │Руб./ваг./ │Рассчитываются путем │При │ │ │произ- │сут. │индексации указанных │установлении │ │ │водственные │ │затрат предшествующего │ставки платы │ │ │расходы, не │ │финансового года на │за │ │ │учитываемые │ │прогнозное значение │использование │ │ │в структуре │ │индекса цен производителей │привлеченных │ │ │лизинговых │ │промышленной продукции без │вагонов на │ │ │платежей, │ │продукции топливно- │очередной │ │ │Р │ │энергетического комплекса, │расчетный │ │ │ пр,t │ │установленного на │период и при │ │ │ │ │текущий финансовый год │пересчете │ │ │ │ │ │стоимости │ │ │ │ │ │привлечения │ │ │ │ │ │вагонов в │ │ │ │ │ │течение │ │ │ │ │ │расчетного │ │ │ │ │ │периода │ ├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤ │11. │Затраты по │Руб./ваг./ │Определяются исходя из │При │ │ │оплате │сут. │условий лизинговых │установлении │ │ │налогов, не │ │соглашений ОАО "ФГК" │ставки платы │ │ │учитываемые │ │ │за │ │ │в структуре │ │ │использование │ │ │лизинговых │ │ │привлеченных │ │ │платежей, │ │ │вагонов на │ │ │Н │ │ │очередной │ │ │ пр,t │ │ │расчетный │ │ │ │ │ │период и при │ │ │ │ │ │пересчете │ │ │ │ │ │стоимости │ │ │ │ │ │привлечения │ │ │ │ │ │вагонов в │ │ │ │ │ │течение │ │ │ │ │ │расчетного │ │ │ │ │ │периода │ ├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤ │12 │Проценты по│Руб./ваг./ │ Определяются как│ При │ │ │кредитам на│сут. │произведение фактических│ установлении │ │ │операционную │ │кредитов ОАО "ФГК" на│ ставки платы │ │ │деятельность,│ │операционную деятельность│ за │ │ │КрОП │ │за предшествующий│использование │ │ │ │ │финансовый год (в доле,│ привлеченных │ │ │ │ │приходящейся на парк│ вагонов на │ │ │ │ │привлеченных вагонов) и│ очередной │ │ │ │ │предельной величины│ расчетный │ │ │ │ │процентов по долговым│ период и │ │ │ │ │обязательствам (включая│при пересчете │ │ │ │ │проценты и суммовые разницы│ стоимости │ │ │ │ │по обязательствам,│ привлечения │ │ │ │ │выраженным в условных│ вагонов в │ │ │ │ │денежных единицах по│ течение │ │ │ │ │установленному соглашением│ расчетного │ │ │ │ │сторон курсу условных│ периода │ │ │ │ │денежных единиц) в текущем│ │ │ │ │ │финансовом году,│ │ │ │ │ │признаваемых расходом в│ │ │ │ │ │соответствии с налоговым│ │ │ │ │ │законодательством │ │ │ │ │ │Российской Федерации,│ │ │ │ │ │деленной на 100 (сто). │ │ ├────┼─────────────┼───────────┼───────────────────────────┼──────────────┤ │13 │Рентабель- │%/100 │ Определяется договором│ При │ │ │ность │ │ОАО "РЖД" и ОАО "ФГК" на│ установлении │ │ │предоставле- │ │уровне, не превышающем 15%.│ ставки платы │ │ │ния │ │ В случае отсутствия│ за │ │ │полувагонов │ │ставки рентабельности│использование │ │ │ОАО "ФГК" в│ │предоставления полувагонов│ привлеченных │ │ │аренду ОАО│ │ОАО "ФГК" в аренду ОАО│ вагонов на │ │ │"РЖД", │ │"РЖД", устанавливаемой к│ очередной │ │ │устанавливае-│ │расходам ОАО "ФГК",│ расчетный │ │ │мая к│ │определенной договором ОАО│ период и │ │ │расходам ОАО│ │"РЖД" и ОАО "ФГК",│при пересчете │ │ │"ФГК", r │ │принимается ставка в│ стоимости │ │ │ │ │размере 15%. │ привлечения │ │ │ │ │ │ вагонов в │ │ │ │ │ │ течение │ │ │ │ │ │ расчетного │ │ │ │ │ │ периода │ └────┴─────────────┴───────────┴───────────────────────────┴──────────────┘
--------------------------------
<*> Примечание исключено. - Приказ ФСТ России от 05.02.2013 N 19-т/1.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области