ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 9 апреля 2013 г. N 61-т/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590; ст. 4596; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4321; N 53 (часть I), ст. 7616), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925; 2013, N 11, ст. 1126), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051) приказываю:
1. Внести изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053); от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080); от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954); от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710); от 7 декабря 2010 года N 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19203); от 20 мая 2011 года N 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный N 21205); от 29 июля 2011 года N 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный N 21961); от 6 декабря 2011 года N 318-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный N 22607); от 4 мая 2012 года N 78-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2012 года, регистрационный N 24789); от 27 ноября 2012 года N 303-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2012 года, регистрационный N 26052); от 18 декабря 2012 года N 396-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26459), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ
Приложение
к приказу ФСТ России
от 9 апреля 2013 г. N 61-т/1
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ
ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"
1. Заменить в четвертом абзаце подпункта 2.4.1.5 пункта 2.4 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "умножением базовой ставки тарифной схемы N 25" словами "умножением базовой ставки тарифной схемы N 25(1) или 25(2) в зависимости от модели вагона".
2. Заменить во втором абзаце подпункта 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "тарифные схемы N N 25 - 29" словами тарифные схемы N N 25 - 29, в том числе 25(1), 25(2), 25(3), 26(1)".
3. Дополнить третий абзац подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "настоящего Тарифного руководства" словами "в зависимости от типа и модели вагона".
4. Изложить второй - четвертый абзацы подпункта 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"- N N 8, 25(1), В1 - на платформе;
- N N И1, В3 - в крытом вагоне;
- N N 8, 25(1) или 25(2) в зависимости от модели вагона, В4 - в полувагоне.".
5. Изложить подпункты 2.16.1.1 и 2.16.1.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.16.1.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозки (за исключением порожнего пробега универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869), а также любых специализированных вагонов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок, определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 25(1), с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.
Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869 независимо от назначения перевозки определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 25(2), с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.
2.16.1.2. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э, вагонов-термосов, ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, ИВ-термосов, переоборудованных из крытых вагонов, и иных типов собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонов, а также собственных (арендованных) вагонов (кроме универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м) из-под перевозки мелких отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы N 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы N 3, пунктов 4 - 9 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5 настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.
Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) платформ с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иных платформ после перевозки контейнерных отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 26(1), с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы N 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5 настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.".
6. Заменить в подпункте 2.16.1.3 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "в пунктах 4 - 10" словами "в пунктах 4 - 9".
7. Дополнить подпункт 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после пятого абзаца абзацем следующего содержания: "При этом плата за каждый порожний универсальный полувагон, порожнюю универсальную платформу (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, порожнюю специализированную платформу для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, определяется с применением коэффициентов, указанных в подпункте 2.16.1.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства, а также коэффициента 0,6 и дополнительного коэффициента 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км.".
8. Заменить в первом абзаце подпункта 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "тарифным схемам N N 8, 9, 25" словами "тарифным схемам N N 8, 9, 25(1) или 25(2) в зависимости от типа и модели вагона".
9. Дополнить второй абзац подпункта 2.29.6 пункта 2.29 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "плата за пробег" словами "через пограничные передаточные станции Российской Федерации".
10. Изложить второй абзац подпункта 2.33.3 пункта 2.33 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"Плата за пробег порожних собственных (арендованных) универсальных вагонов с локомотивом РЖД, на которых установлено такое оборудование, определяется по правилам пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства по тарифным схемам N 25, 25(1) или 25(2) в зависимости от типа и модели универсального вагона.".
11. Заменить в подпункте 2.37.1 пункта 2.37 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "в таблице N 4 и примечаниях 1 - 3, 11 к ней" словами "в таблице N 4 и примечаниях 1 - 3, 10 к ней".
12. Заменить в десятом абзаце подпункта 4.5.2 пункта 4.5 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 слова "- порожних промежуточных платформ (универсальных и специализированных), следующих в составе сцепа с транспортером;" словами "- порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, а также любых специализированных вагонов после их пробега с гружеными и порожними универсальными контейнерами и/или специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, в том числе с термическими контейнерами;".
13. Исключить из подпункта 4.5.2 пункта 4.5 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 тринадцатый абзац.
14. Изложить последний абзац подпункта 4.5.2 пункта 4.5 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"При этом при пробеге порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, а также любых специализированных вагонов после их пробега с гружеными и порожними универсальными контейнерами и/или специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, в том числе с термическими контейнерами, к плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава, определенной в соответствии с пунктом 4.5.1 по тарифной схеме ОПВ N 3, применяются коэффициент 0,6 и дополнительный коэффициент 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км.".
15. Заменить в подпункте 1.6 пункта 1 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "бокситов и нефелиновых руд" словами "бокситов и руд алюминиевых, не поименованных в алфавите".
16. Изложить пункт 4 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) крытых вагонов из-под выгрузки грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза предшествующей перевозки применяются также дополнительные коэффициенты.
4.1. Для грузов первого тарифного класса (кроме руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) и глинозема (код ЕТСНГ 151060)) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:
0,53 - для угля каменного (позиция ЕТСНГ 161);
0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081, 091);
0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.
Для руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) - 0,9 и дополнительно - 1,15 при расстоянии перевозки свыше 180 км, а также 0,53 за расстояние, превышающее 600 км.
Для глинозема (код ЕТСНГ 151060) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1500 км, коэффициент 0,56.
4.2. Для грузов второго тарифного класса:
0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;
0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;
0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311);
0,357 - дополнительно за расстояние, превышающее 3500 км, на перевозки удобрений минеральных (позиции ЕТСНГ 433 - 436), кроме калия хлористого (код ЕТСНГ 434034).
Для калия хлористого (код ЕТСНГ 434034):
- при расстоянии перевозки от 3501 км до 5700 - дополнительный коэффициент 0,139 за расстояние, превышающее 3500 км;
- при расстоянии перевозки от 5701 км до 8900 - дополнительный коэффициент 0,241 за расстояние, превышающее 3500 км;
- при расстоянии перевозки свыше 8900 - дополнительный коэффициент 0,357 за расстояние, превышающее 3500 км.
4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно:
- 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, - для металлов черных (позиции ЕТСНГ 312 - 316, 321 - 324);
- 0,83 за расстояние, превышающее 1200 км, - для продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131 - 133);
- 0,03 - за расстояние, превышающее 2000 км, на перевозки алюминия, порошка алюминиевого, проката алюминиевого (коды ЕТСНГ 331016, 331020, 332038), сплавов алюминиевых, первичных (код ЕТСНГ 331478, код ГНГ 76012010).".
17. Исключить из пункта 6 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 последний абзац.
18. Исключить из примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 пункт 7.
19. Считать пункты 8 - 11 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 пунктами 7 - 10 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 соответственно.
20. Изложить строки 2 и 3 таблицы N 6 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
┌──────────────────────┬─────────────────┬───────────────┬────────────────┐ │2. Платформа (в том │ 8; 25(1) <*> │ В1 │ 8 │ │числе платформа для │ │ │ │ │крупнотоннажных │ │ │ │ │контейнеров и колесной│ │ │ │ │техники длиной менее │ │ │ │ │19,6 м) │ │ │ │ ├──────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼────────────────┤ │3. Полувагон (кроме │ 8; 25(1) <*> │ В4 │ 8 │ │моделей 12-9761-02, │ │ │ │ │12-9833-01; 12-9853, │ │ │ │ │12-9869) │ │ │ │ └──────────────────────┴─────────────────┴───────────────┴────────────────┘
21. Дополнить таблицу N 6 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 строкой 4 в следующей редакции:
┌──────────────────────┬─────────────────┬───────────────┬────────────────┐ │4. Полувагон моделей │ 8; 25(2) <*> │ В4 │ 8 │ │12-9761-02, 12-9833- │ │ │ │ │01; 12-9853, 12-9869 │ │ │ │ └──────────────────────┴─────────────────┴───────────────┴────────────────┘
22. Изложить строку 7 таблицы N 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
┌─────────────────┬────────────────┬─────────────┬───────────────┐ │7. Платформа с │ 9; 25(1) <*> │ В6 │ 9 │ │длиной по осям │ │ │ │ │сцепления │ │ │ │ │автосцепок менее │ │ │ │ │19,6 м для │ │ │ │ │лесоматериалов; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Платформа с │ И3 │ В6 │ 9 │ │длиной по осям │ │ │ │ │сцепления │ │ │ │ │менее 19,6 м для:│ │ │ │ │рулонной стали; │ │ │ │ │колесных пар; │ │ │ │ │рельсов; │ │ │ │ │цельнокатаных │ │ │ │ │колес; │ │ │ │ │Платформа с │ │ │ │ │длиной │ │ │ │ │по осям сцепления│ │ │ │ │автосцепок менее │ │ │ │ │19,6 м для: │ │ │ │ │крупнотоннажных │ │ │ │ │контейнеров. │ │ │ │ └─────────────────┴────────────────┴─────────────┴───────────────┘
23. Считать строки 15 - 17 таблицы N 7 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 строками 13 - 15 таблицы N 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 соответственно.
24. Изложить таблицу N 15 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
Таблица N 15
Тарифные схемы,
применяемые при определении плат за пробег с локомотивом
РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого
подвижного состава на своих осях
┌────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐ │ Тип собственного (арендованного) вагона │ Номера │ │ и другого подвижного состава на своих осях │ тарифных │ │ │ схем │ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │1. Универсальные крытые, крытый вагон для цемента, зерна│25 │ │(типа хоппер), вагон-самосвал (думпкар), крытый вагон для│ │ │скота, минеральных удобрений и сырья для минеральных│ │ │удобрений (кроме модели 19-9835-01), полувагон для│ │ │агломерата и окатышей, вагон бункерного типа для муки│ │ │(муковоз), хоппер-дозаторы и другие типы специализированных│ │ │вагонов и цистерн, не указанные в тарифных схемах│ │ │N N 25(1), 26, 26(1) - 29 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │2. Цистерны для сжиженных газов и других грузов с массой│26 │ │тары более 7,5 т/ось, вагоны бункерного типа для│ │ │нефтебитума (битумовоз), платформы с длиной по осям│ │ │сцепления автосцепок 19,6 м и более для: │ │ │крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и│ │ │колесной техники (кроме следующих из-под перевозки│ │ │контейнерных отправок), │ │ │вагоны ГРПС, АРВ, АРВ-Э, ИВ-термоса, переоборудованные из│ │ │рефрижераторных вагонов <*>, вагоны-термоса, ИВ-термоса,│ │ │переоборудованные из крытых вагонов, и иные типы│ │ │специализированных изотермических вагонов (независимо от их│ │ │длины по осям сцепления автосцепок) <*>, ВДЭ │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │3. Полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа│27 │ │для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов,│ │ │платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и│ │ │более для: │ │ │лесоматериалов, длинномерных грузов (кроме следующих из-│ │ │под перевозки контейнерных отправок), крытый вагон для│ │ │автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ) │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │4. Локомотивы, тендеры локомотивов, краны и путевые машины,│28 │ │другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и│ │ │другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных│ │ │в тарифных схемах N N 25 - 27 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │5. Вагоны пассажирские, вагоны электро- и дизель-поездов │29 │ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │6. Универсальные платформы (в том числе платформы для│25(1) │ │крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее│ │ │19,6 м), полувагоны (кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01;│ │ │12-9853, 12-9869), специализированные платформы для│ │ │лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее│ │ │19,6 м, независимо от назначения перевозок, а также любые│ │ │специализированные вагоны длиной по осям сцепления│ │ │автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных│ │ │отправок │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │7. Универсальные полувагоны моделей 12-9761-02, 12-9833-01;│25(2) │ │12-9853, 12-9869 │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │8. Крытый вагон для минеральных удобрений, сырья для│25(3) │ │минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер) │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │9. Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и│26(1) │ │более для: │ │ │крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и│ │ │колесной техники и иные платформы после перевозки│ │ │контейнерных отправок │ │ └────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
--------------------------------
Примечание:
<*> При порожнем пробеге собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э и ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, 6-ти осных специализированных изотермических вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 0,73.
25. Изложить строку таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 25, в следующей редакции:
┌────────┬───────────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬───────────────┐ │ 25 │ Порожний вагон: │ │Собствен- │ - │ 1,278 x K │ │ │ Универсальный │ │ный (арен-│ │ L │ │ │ крытый │ 2; 52 │дованный) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Крытый вагон для│ 5930 - │ │ │ │ │ │цемента (типа│ 5936; │ │ │ │ │ │хоппер) │ 5953; │ │ │ │ │ │ │ 5954; │ │ │ │ │ │ │ 930 - │ │ │ │ │ │ │936; 971 -│ │ │ │ │ │ │ 977 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Вагон-самосвал │320 - 350;│ │ │ │ │ │(думпкар) │550 - 559 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Крытый вагон│ │ │ │ │ │ │для: │ │ │ │ │ │ │ зерна (типа│5950; 950 │ │ │ │ │ │хоппер); │ - 959 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ скота; │962 - 965 │ │ │ │ │ │ минеральных │ 5903 - │ │ │ │ │ │удобрений, сырья│ 5906; │ │ │ │ │ │для минеральных│ 5923 - │ │ │ │ │ │удобрений, кроме│5926; 5955│ │ │ │ │ │модели 19-9835-01 │ - 5958; │ │ │ │ │ │ │900; 901; │ │ │ │ │ │ │902; 903 -│ │ │ │ │ │ │ 906 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Полувагон для│ 5910 - │ │ │ │ │ │агломерата и│ 5915; │ │ │ │ │ │окатышей │5918; 5920│ │ │ │ │ │ │ - 5922; │ │ │ │ │ │ │910; 912 -│ │ │ │ │ │ │ 914 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Полувагон │300 - 301;│ │ │ │ │ │саморазгружающийся │305 - 307;│ │ │ │ │ │для сыпучих грузов│530 - 533 │ │ │ │ │ │(хоппер-дозатор) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Цистерна и│ │ │ │ │ │ │другие типы│ │ │ │ │ │ │специализированных │ │ │ │ │ │ │вагонов, кроме│ │ │ │ │ │ │указанных в схемах│ │ │ │ │ │ │N N 26 - 29 │ │ │ │ │ └────────┴───────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────────┘
26. Дополнить таблицу N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, после строки, определяющей условия перевозок по тарифной схеме N 25, строками, определяющими условия тарификации перевозок по тарифным схемам N N 25(1), 25(2) и 25(3), в следующей редакции:
┌────────┬───────────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬───────────────┐ │ 25 │ Универсальные │ │Собствен- │ - │При расстоянии │ │ (1) │платформы (в том│ │ный (арен-│ │ перевозки: │ │ │числе платформы для│ │дованный) │ │ До 1200 км │ │ │крупнотоннажных │ │ │ │ включительно │ │ │контейнеров и│ │ │ │ 0,7668 x K │ │ │колесной техники│ │ │ │ L │ │ │длиной менее 19,6│ │ │ │ │ │ │м), полувагоны│ │ │ │Свыше 1200 км: │ │ │(кроме моделей 12-│ │ │ │ 0,322 x K │ │ │9761-02, 12-9833-│ │ │ │ L │ │ │01, 12-9853, 12-│ │ │ │ + 522,58 / L │ │ │9869), │ │ │ │ │ │ │специализированные │ │ │ │ │ │ │платформы для│ │ │ │ │ │ │лесоматериалов │ │ │ │ │ │ │длиной по осям│ │ │ │ │ │ │сцепления │ │ │ │ │ │ │автосцепок менее│ │ │ │ │ │ │19,6 м, независимо│ │ │ │ │ │ │от назначения│ │ │ │ │ │ │перевозок, а также│ │ │ │ │ │ │любые │ │ │ │ │ │ │специализированные │ │ │ │ │ │ │вагоны длиной по│ │ │ │ │ │ │осям сцепления│ │ │ │ │ │ │автосцепок менее│ │ │ │ │ │ │19,6 м после│ │ │ │ │ │ │перевозки │ │ │ │ │ │ │контейнерных │ │ │ │ │ │ │отправок │ │ │ │ │ │ ├───────────────────┼──────────┼──────────┤ │ │ │ │ Универсальные │ 4 │Общий │ │ │ │ │платформы (в том│ 5366; │парк (в │ │ │ │ │числе платформы для│ 56; 6 │части │ │ │ │ │крупнотоннажных │ │платы за │ │ │ │ │контейнеров и│ │использо- │ │ │ │ │колесной техники│ │вание │ │ │ │ │длиной менее 19,6│ │инфраст- │ │ │ │ │м), полувагоны│ │руктуры и │ │ │ │ │(кроме моделей 12-│ │локомо- │ │ │ │ │9761-02, 12-9833-│ │тивов РЖД │ │ │ │ │01, 12-9853, 12-│ │в │ │ │ │ │9869), │ │порожнем │ │ │ │ │специализированные │ │рейсе) │ │ │ │ │платформы для│ │ │ │ │ │ │лесоматериалов │ │ │ │ │ │ │длиной по осям│ │ │ │ │ │ │сцепления │ │ │ │ │ │ │автосцепок менее│ │ │ │ │ │ │19,6 м, независимо│ │ │ │ │ │ │от назначения│ │ │ │ │ │ │перевозок │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤ │ 25 │ Порожний │ 5366; │Собствен- │ - │При расстоянии │ │ (2) │универсальный │ 56; 6 │ный (арен-│ │ перевозки: │ │ │полувагон моделей│ │дованный) │ │ До 1200 км │ │ │12-9761-02, 12-│ │ │ │ включительно │ │ │9833-01, 12-9853,│ │ │ │ 0,7668 x K - │ │ │12-9869 │ │ │ │ L │ │ ├───────────────────┼──────────┼──────────┤ │ 0,097 │ │ │ Универсальный │ 6 │Общий │ │ │ │ │полувагон моделей│ │парк (в │ │Свыше 1200 км: │ │ │12-9761-02, 12-│ │части │ │ 0,322 x K │ │ │9833-01, 12-9853,│ │платы за │ │ L │ │ │12-9869 │ │исполь- │ │ + 522,58 / L -│ │ │ │ │зование │ │ 0,097 │ │ │ │ │инфраст- │ │ │ │ │ │ │руктуры и │ │ │ │ │ │ │локомо- │ │ │ │ │ │ │тивов РЖД │ │ │ │ │ │ │в порожнем│ │ │ │ │ │ │рейсе) │ │ │ ├────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤ │ 25 │ Порожний крытый│ 5903 - │Собствен- │ - │ 1,278 x K - │ │ (3) │вагон для│ 5906; │ный (арен-│ │ L │ │ │минеральных │ 5922 - │дованный) │ │ 0,077 │ │ │удобрений, сырья│ 5926; │ │ │ │ │ │для минеральных│ 5955 - │ │ │ │ │ │удобрений модели│ 5958; │ │ │ │ │ │19-9835-01 (типа│900 - 906;│ │ │ │ │ │хоппер) │ │ │ │ │ └────────┴───────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────────┘
27. Дополнить строку таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 26, после слов "Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники" словами ", кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок".
28. Дополнить таблицу N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, после строки, определяющей условия перевозок по тарифной схеме N 26, строкой, определяющей условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 26(1), в следующей редакции:
┌────────┬───────────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬───────────────┐ │ 26 │ Платформы с│ │Собствен- │ - │При расстоянии │ │ (1) │длиной по осям│ │ный (арен-│ │ перевозки: │ │ │сцепления │ │дованный) │ │ До 1200 км │ │ │автосцепок 19,6 м и│ │ │ │ включительно │ │ │более для: │ │ │ │ 0,8862 x K │ │ │крупнотоннажных │ │ │ │ L │ │ │контейнеров, │ │ │ │ │ │ │крупнотоннажных │ │ │ │Свыше 1200 км: │ │ │контейнеров и│ │ │ │ 0,3722 x K │ │ │колесной техники и│ │ │ │ L │ │ │иные платформы│ │ │ │ + 603,945 / L│ │ │после перевозки│ │ │ │ │ │ │контейнерных │ │ │ │ │ │ │отправок │ │ │ │ │ └────────┴───────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────────┘
29. Дополнить строку таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 27, после слов "Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов; длинномерных грузов" словами ", кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок".
30. Дополнить строку таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 49, после слов "32,832 x
31. Изложить подпункт 1.1.7 пункта 1.1 раздела 1 части II Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
1.1.7. Расчетные таблицы плат за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов и другого подвижного состава на своих осях, универсальных полувагонов и платформ общего парка, а также специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка (в части платы за услуги инфраструктуры и локомотивов РЖД, соответствующей порожнему рейсу аналогичного собственного вагона) (Тарифные схемы N 25 - 29, включая 25(1), 25(2), 25(3), 26(1), за ось в зависимости от расстояния перевозки).
Тарифная схема N 25: - универсальный крытый вагон, крытый вагон для цемента (типа хоппер), вагон- самосвал (думкар); - крытый вагон для скота, зерна (типа хоппер), минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений (кроме модели 19- 9835-01); - полувагон для агломератов и окатышей, полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор), цистерны и другие типы специализированных вагонов, кроме указанных в схемах N N 25(1), 26, 26(1) - 29 Тарифная схема N 25(1): - универсальный вагон (платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагон, кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869), специализированная платформа для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок, а также специализированный вагон длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок Тарифная схема N 25(2): - универсальный полувагон моделей 12- 9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869 Тарифная схема N 25(3): - крытый вагон для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер) Тарифная схема N 26: - цистерна для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось, вагон бункерного типа для нефтебитума (битумовоз), платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок); ГРПС, АРВ, АРВ-Э, ИВ-термоса, переоборудованные из рефрижераторных вагонов, вагоны-термоса, ИВ-термоса, переоборудованные из крытых вагонов, и иные типы специализированных изотермических вагонов (независимо от их длины по осям сцепления автосцепок), ВДЭ. Тарифная схема N 26(1): - платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иные платформы после перевозки контейнерных отправок Тарифная схема N 27: - полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа для автомобилей, 1- ярусный крытый вагон для микроавтобусов, платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов, длинномерных грузов (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок), крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ). Тарифная схема N 28: - локомотив, тендер локомотивов, кран и путевая машина, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах N N 25 - 27. Тарифная схема N 29: - вагон пассажирский, вагон электро- и дизель-поездов.
Тарифные схемы N N 25 - 29, включая 25(1), 25(2), 25(3), 26(1) (в рублях) ┌─────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Расстояние, │ Тарифные схемы │ │ км ├────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤ │ │ 25│ 26│ 27│ 28│ 29│ 25(1) │ 25(2) │ 25(3) │ 26(1) │ └─────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘ 0 - 5 3 4 4 5 5 2 2 3 2 6 - 10 13 15 17 19 22 8 7 12 9 11 - 15 20 24 28 31 35 12 11 19 14 16 - 20 28 33 39 43 49 17 15 27 20 21 - 25 36 42 49 55 62 22 19 34 25 26 - 30 44 51 60 67 76 26 24 42 31 31 - 35 52 60 71 79 90 31 28 49 36 36 - 40 60 69 82 90 103 36 32 57 41 41 - 45 68 78 92 102 117 41 36 64 47 46 - 50 75 87 103 114 130 45 41 72 52 51 - 60 86 100 118 131 149 52 47 82 60 61 - 70 102 118 140 155 176 61 55 97 71 71 - 80 118 136 161 179 203 71 63 112 82 81 - 90 134 154 182 202 231 80 72 127 93 91 - 100 149 173 204 226 258 90 80 142 104 101 - 120 173 200 236 262 298 104 93 164 120 121 - 140 204 236 279 310 353 123 110 194 142 141 - 160 236 273 322 357 407 141 127 224 164 161 - 180 263 304 359 398 454 158 141 250 182 181 - 200 289 334 395 438 499 173 155 274 200 201 - 220 317 366 432 480 546 190 170 301 220 221 - 240 341 394 466 517 588 205 182 323 236 241 - 260 367 425 502 557 634 220 196 348 255 261 - 280 393 455 537 596 679 236 210 373 273 281 - 300 419 484 572 634 723 251 223 396 290 301 - 330 451 521 616 683 778 271 240 427 313 331 - 360 489 566 668 741 844 294 260 463 339 361 - 390 527 609 720 799 910 316 280 498 366 391 - 420 564 652 770 855 973 339 299 533 391 421 - 450 606 700 827 918 1046 364 321 572 420 451 - 480 642 742 876 972 1107 385 340 606 445 481 - 510 677 782 924 1025 1168 406 358 639 469 511 - 540 718 830 980 1088 1239 431 380 677 498 541 - 570 752 869 1027 1139 1297 451 397 709 521 571 - 600 792 916 1082 1201 1367 475 419 747 550 601 - 640 832 962 1136 1260 1435 499 439 784 577 641 - 680 886 1024 1209 1342 1528 531 467 835 614 681 - 720 930 1075 1270 1409 1605 558 490 876 645 721 - 760 984 1137 1343 1490 1697 590 518 927 682 761 - 800 1027 1187 1402 1555 1771 616 540 967 712 801 - 840 1079 1247 1474 1635 1862 648 568 1016 748 841 - 880 1132 1308 1546 1715 1953 679 596 1066 785 881 - 920 1173 1356 1602 1777 2024 704 617 1104 814 921 - 960 1225 1416 1673 1856 2114 735 644 1153 850 961 - 1000 1265 1462 1727 1916 2183 759 664 1190 877 1001 - 1050 1323 1529 1807 2004 2283 794 694 1244 917 1051 - 1100 1388 1604 1895 2102 2394 833 728 1305 962 1101 - 1150 1438 1662 1963 2178 2481 863 754 1351 997 1151 - 1200 1502 1735 2050 2275 2591 901 787 1411 1041 1201 - 1250 1550 1791 2116 2348 2674 913 794 1456 1055 1251 - 1300 1613 1864 2203 2444 2783 929 805 1515 1074 1301 - 1350 1659 1918 2266 2514 2863 941 812 1557 1087 1351 - 1400 1722 1990 2351 2609 2971 956 823 1616 1105 1401 - 1450 1785 2063 2437 2704 3079 972 834 1675 1124 1451 - 1500 1828 2113 2497 2770 3155 983 840 1715 1136 1501 - 1600 1921 2221 2624 2911 3315 1007 856 1802 1164 1601 - 1700 2024 2340 2764 3067 3493 1033 873 1897 1194 1701 - 1800 2125 2456 2901 3219 3666 1058 888 1990 1223 1801 - 1900 2246 2596 3067 3403 3875 1088 909 2104 1258 1901 - 2000 2343 2707 3199 3549 4042 1113 924 2192 1286 2001 - 2100 2437 2816 3327 3691 4204 1136 938 2279 1314 2101 - 2200 2555 2953 3489 3871 4409 1166 958 2390 1348 2201 - 2300 2645 3057 3612 4008 4564 1189 971 2472 1374 2301 - 2400 2733 3159 3732 4140 4715 1211 983 2552 1400 2401 - 2500 2849 3293 3890 4316 4916 1240 1003 2661 1434 2501 - 2600 2933 3390 4005 4443 5060 1262 1014 2737 1458 2601 - 2700 3014 3484 4116 4566 5200 1282 1025 2810 1482 2701 - 2800 3128 3615 4271 4738 5397 1311 1044 2916 1515 2801 - 2900 3205 3704 4376 4855 5530 1330 1054 2986 1537 2901 - 3000 3280 3791 4479 4969 5659 1349 1063 3053 1559 3001 - 3100 3391 3919 4630 5137 5851 1377 1081 3156 1592 3101 - 3200 3502 4048 4782 5306 6043 1405 1099 3260 1624 3201 - 3300 3614 4176 4934 5474 6235 1433 1118 3363 1656 3301 - 3400 3725 4305 5086 5642 6426 1461 1136 3467 1689 3401 - 3500 3836 4433 5238 5811 6618 1489 1154 3570 1721 3501 - 3600 3947 4562 5389 5979 6810 1517 1173 3674 1753 3601 - 3700 4058 4690 5541 6148 7002 1545 1191 3777 1786 3701 - 3800 4169 4819 5693 6316 7194 1573 1209 3881 1818 3801 - 3900 4281 4947 5845 6485 7386 1601 1228 3984 1851 3901 - 4000 4392 5076 5997 6653 7577 1629 1246 4088 1883 4001 - 4100 4503 5204 6149 6821 7769 1657 1264 4191 1915 4101 - 4200 4614 5333 6300 6990 7961 1685 1283 4295 1948 4201 - 4300 4725 5461 6452 7158 8153 1713 1301 4398 1980 4301 - 4400 4837 5590 6604 7327 8345 1741 1319 4502 2013 4401 - 4500 4948 5718 6756 7495 8537 1769 1338 4605 2045 4501 - 4600 5059 5847 6908 7664 8728 1797 1356 4709 2077 4601 - 4700 5170 5975 7059 7832 8920 1825 1374 4812 2110 4701 - 4800 5281 6104 7211 8001 9112 1853 1392 4916 2142 4801 - 4900 5393 6232 7363 8169 9304 1881 1411 5019 2174 4901 - 5000 5504 6361 7515 8337 9496 1909 1429 5123 2207 5001 - 5100 5615 6489 7667 8506 9688 1937 1447 5226 2239 5101 - 5200 5726 6618 7818 8674 9880 1965 1466 5330 2272 5201 - 5300 5837 6746 7970 8843 10071 1993 1484 5433 2304 5301 - 5400 5948 6875 8122 9011 10263 2021 1502 5537 2336 5401 - 5500 6060 7003 8274 9180 10455 2049 1521 5640 2369 5501 - 5700 6226 7196 8502 9432 10743 2091 1548 5795 2417 5701 - 5900 6449 7453 8805 9769 11126 2147 1585 6002 2482 5901 - 6100 6671 7710 9109 10106 11510 2203 1621 6209 2547 6101 - 6300 6894 7967 9413 10443 11894 2259 1658 6416 2612 6301 - 6500 7116 8224 9716 10780 12277 2315 1695 6623 2676 6501 - 6700 7338 8481 10020 11117 12661 2372 1731 6830 2741 6701 - 6900 7561 8738 10323 11453 13045 2428 1768 7037 2806 6901 - 7100 7783 8995 10627 11790 13428 2484 1805 7244 2871 7101 - 7300 8005 9252 10931 12127 13812 2540 1841 7451 2935 7301 - 7500 8228 9509 11234 12464 14196 2596 1878 7658 3000 7501 - 7700 8450 9766 11538 12801 14579 2652 1914 7865 3065 7701 - 7900 8673 10023 11842 13138 14963 2708 1951 8072 3130 7901 - 8100 8895 10280 12145 13475 15347 2764 1988 8279 3194 8101 - 8300 9117 10537 12449 13811 15730 2820 2024 8486 3259 8301 - 8500 9340 10794 12752 14148 16114 2876 2061 8693 3324 8501 - 8700 9562 11051 13056 14485 16498 2932 2098 8900 3389 8701 - 8900 9784 11308 13360 14822 16881 2988 2134 9107 3454 8901 - 9100 10007 11565 13663 15159 17265 3044 2171 9314 3518 9101 - 9300 10229 11822 13967 15496 17649 3100 2207 9521 3583 9301 - 9500 10451 12079 14271 15833 18032 3156 2244 9728 3648 9501 - 9700 10674 12336 14574 16169 18416 3212 2281 9935 3713 9701 - 9900 10896 12593 14878 16506 18800 3268 2317 10142 3777 9901 - 10100 11119 12850 15182 16843 19184 3324 2354 10349 3842 10101 - 10300 11341 13107 15485 17180 19567 3380 2391 10556 3907 10301 - 10500 11563 13364 15789 17517 19951 3436 2427 10763 3972 10501 - 10700 11786 13621 16092 17854 20335 3492 2464 10970 4036 10701 - 10900 12008 13878 16396 18191 20718 3548 2500 11176 4101 10901 - 11100 12230 14135 16700 18528 21102 3604 2537 11383 4166 11101 - 11300 12453 14392 17003 18864 21486 3660 2574 11590 4231 11301 - 11500 12675 14649 17307 19201 21869 3716 2610 11797 4295 11501 - 11700 12898 14906 17611 19538 22253 3772 2647 12004 4360 11701 - 11900 13120 15163 17914 19875 22637 3828 2684 12211 4425 ───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области