ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 7 сентября 2012 г. N 151
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР ФСТ РОССИИ"
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения "Информационно-технический центр ФСТ России" (далее - Положение).
2. Директору федерального бюджетного учреждения "Информационно-технический центр ФСТ России" принять к исполнению прилагаемое Положение.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФСТ России С.В. Шибнева.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
С.НОВИКОВ
Приложение
к приказу ФСТ России
от 07.09.2012 N 151
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР ФСТ РОССИИ"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федерального бюджетного учреждения "Информационно-технический центр ФСТ России" (далее - учреждение).
2. План составляется учреждением на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и на плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.
3. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
II. Порядок составления Плана
4. План составляется учреждением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и содержит следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам, - деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень работ, относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, выполнение которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого федерального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого федерального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
8. В табличной части Плана указываются:
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) План, исходя из представленной ФСТ России информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение затрат, связанных с выполнением учреждением государственных работ в соответствии с государственным заданием (далее - государственное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о федеральном бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций.
10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
а) субсидий на выполнение государственного задания;
б) целевых субсидий;
в) бюджетных инвестиций;
г) поступлений от выполнения учреждением работ, относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, выполнение которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
д) поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Суммы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от ФСТ России, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в подпункте "г" настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Положением в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
12. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном ФСТ России.
13. Плановые показатели по поступлениям и выплатам на текущий финансовый год составляются с разбивкой по кварталам, на плановый период - без разбивки по кварталам на каждый год отдельно. В плановых показателях по выплатам приводятся только те статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, по которым учреждение планирует проведение выплат.
14. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в ФСТ России Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, код формы документа по управленческой документации 0501016 (далее - Сведения) <1> (приложение N 2 к настоящему Положению).
--------------------------------
<1> Сведения не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением в соответствии с государственным заданием государственных работ.
В Сведениях указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой она предоставляется;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный ФСТ России, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевой субсидии, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются; в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета.
15. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от выполнения учреждением работ, относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, выполнение которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным ФСТ России.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
16. После принятия в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете, учреждение составляет и направляет План и Сведения в ФСТ России в течение 15 дней.
17. План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - директором учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа. На каждой странице Плана и Сведений проставляется порядковый номер.
18. План и Сведения, составленные учреждением, утверждаются ФСТ России в установленном порядке.
19. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются и утверждаются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, и направляются в ФСТ России с пояснительной запиской.
В пояснительной записке указываются раздел, строка, столбец, в которые вносятся изменения и причины изменения показателей.
Приложение N 1
к Положению о порядке
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
федерального бюджетного учреждения
"Информационно-технический центр
ФСТ России", утвержденному
приказом ФСТ России
от 07.09.2012 N 151
УТВЕРЖДАЮ _______________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________ 20__ г. План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов КОДЫ ┌─────────────┐ Форма по КФД │ │ ├─────────────┤ "__" __________ 20__ г. Дата │ │ ├─────────────┤ │ │ ├─────────────┤ │ │ ├─────────────┤ Наименование федерального по ОКПО │ │ государственного бюджетного ├─────────────┤ учреждения │ │ ├─────────────┤ │ │ ├─────────────┤ │ │ ├─────────────┤ ИНН/КПП │ │ ├─────────────┤ Единица измерения: руб. коп. по ОКЕИ │ 383 │ └─────────────┘ Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Адрес фактического местонахождения федерального государственного бюджетного учреждения I. Сведения о деятельности федерального государственного бюджетного учреждения 1.1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения. 1.2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения. 1.3. Перечень работ, относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, выполнение которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату. 1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности): 1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества: Директор учреждения (Уполномоченное лицо) _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер учреждения _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) тел. ______________________ "__" ______________ 20__ г. II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя
|
Сумма, руб.
|
1. Нефинансовые активы, всего:
|
|
из них:
|
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего
|
|
в том числе:
|
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за федеральным государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления
|
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного федеральным государственным бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
|
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного федеральным государственным бюджетным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности
|
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества
|
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего
|
|
в том числе:
|
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
|
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
|
|
2. Финансовые активы, всего
|
|
из них:
|
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам (за счет средств федерального бюджета)
|
|
2.2. Дебиторская задолженность по расходам, всего
|
|
из них:
|
|
2.2.1. Дебиторская задолженность по выданным авансам (за счет средств федерального бюджета), всего
|
|
в том числе:
|
|
2.2.1.1. по выданным авансам по услугам связи
|
|
2.2.1.2. по выданным авансам по транспортным услугам
|
|
2.2.1.3. по выданным авансам по коммунальным услугам
|
|
2.2.1.4. по выданным авансам по услугам по содержанию имущества
|
|
2.2.1.5. по выданным авансам по прочим услугам
|
|
2.2.1.6. по выданным авансам по приобретению основных средств
|
|
2.2.1.7. по выданным авансам по приобретению нематериальных активов
|
|
2.2.1.8. по выданным авансам по приобретению непроизведенных активов
|
|
2.2.1.9. по выданным авансам по приобретению материальных запасов
|
|
2.2.1.10. по выданным авансам по прочим расходам
|
|
2.2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам (за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности), всего:
|
|
в том числе:
|
|
2.2.2.1. по выданным авансам по услугам связи
|
|
2.2.2.2. по выданным авансам по транспортным услугам
|
|
2.2.2.3. по выданным авансам по коммунальным услугам
|
|
2.2.2.4. по выданным авансам по услугам по содержанию имущества
|
|
2.2.2.5. по выданным авансам по прочим услугам
|
|
2.2.2.6. по выданным авансам по приобретению основных средств
|
|
2.2.2.7. по выданным авансам по приобретению нематериальных активов
|
|
2.2.2.8. по выданным авансам по приобретению непроизведенных активов
|
|
2.2.2.9. по выданным авансам по приобретению материальных запасов
|
|
2.2.2.10. по выданным авансам по прочим расходам
|
|
3. Обязательства, всего
|
|
из них:
|
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
|
|
3.2. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств федерального бюджета, всего
|
|
в том числе:
|
|
3.2.1. по заработной плате
|
|
3.2.2. по прочим выплатам
|
|
3.2.3. по начислениям на выплаты по оплате труда
|
|
3.2.4. по оплате услуг связи
|
|
3.2.5. по оплате транспортных услуг
|
|
3.2.6. по оплате коммунальных услуг
|
|
3.2.7. по оплате услуг по содержанию имущества
|
|
3.2.8. по оплате прочих услуг
|
|
3.2.9. по приобретению основных средств
|
|
3.2.10. по приобретению нематериальных активов
|
|
3.2.11. по приобретению непроизведенных активов
|
|
3.2.12. по приобретению материальных запасов
|
|
3.2.13. по оплате прочих расходов
|
|
3.2.14. по платежам в бюджет
|
|
3.2.15. по прочим расчетам с кредиторами
|
|
3.3. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего
|
|
в том числе:
|
|
3.3.1. по заработной плате
|
|
3.3.2. по прочим выплатам
|
|
3.3.3. по начислениям на выплаты по оплате труда
|
|
3.3.4. по оплате услуг связи
|
|
3.3.5. по оплате транспортных услуг
|
|
3.3.6. по оплате коммунальных услуг
|
|
3.3.7. по оплате услуг по содержанию имущества
|
|
3.3.8. по оплате прочих услуг
|
|
3.3.9. по приобретению основных средств
|
|
3.3.10. по приобретению нематериальных активов
|
|
3.3.11. по приобретению непроизведенных активов
|
|
3.3.12. по приобретению материальных запасов
|
|
3.3.13. по оплате прочих расходов
|
|
3.3.14. по платежам в бюджет
|
|
3.3.15. по прочим расчетам с кредиторами
|
Директор учреждения (уполномоченное лицо) _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер учреждения _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) тел. ______________________ "__" ______________ 20__ г. III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (за счет субсидии на выполнение государственного задания) на 20__ год (руб.)
Наименование показателя
|
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
|
Всего
|
В том числе
|
I квартал
|
II квартал
|
III квартал
|
IV квартал
|
|
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
|
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Остаток средств на начало финансового года
Примечание. Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года.
|
X
|
|||||||
Поступления, всего:
|
X
|
|||||||
в том числе:
|
X
|
|||||||
Субсидии на выполнение государственного задания, всего
|
X
|
|||||||
в том числе:
|
X
|
|||||||
Работа
|
X
|
|||||||
X
|
||||||||
...
|
||||||||
Выплаты, всего:
|
900
|
|||||||
в том числе:
|
||||||||
Расходы, всего
|
200
|
|||||||
из них:
|
||||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
|
210
|
|||||||
из них:
|
||||||||
Заработная плата
|
211
|
|||||||
Прочие выплаты
|
212
|
|||||||
Начисления на выплаты по оплате труда
|
213
|
|||||||
Оплата работ, услуг, всего
|
220
|
|||||||
из них:
|
||||||||
Услуги связи
|
221
|
|||||||
Транспортные услуги
|
222
|
|||||||
Коммунальные услуги
|
223
|
|||||||
Арендная плата за пользование имуществом
|
224
|
|||||||
Работы, услуги по содержанию имущества
|
225
|
|||||||
Прочие работы, услуги
|
226
|
|||||||
Социальное обеспечение, всего
|
260
|
|||||||
из них:
|
||||||||
Пособия по социальной помощи населению
|
262
|
|||||||
Прочие расходы
|
290
|
|||||||
Поступление нефинансовых активов, всего
|
300
|
|||||||
из них:
|
||||||||
Увеличение стоимости основных средств
|
310
|
|||||||
Увеличение стоимости нематериальных активов
|
320
|
|||||||
Увеличение стоимости непроизведенных активов
|
330
|
|||||||
Увеличение стоимости материальных запасов
|
340
|
|||||||
Остаток средств на конец финансового года
Примечание. Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года.
|
X
|
|||||||
Справочно:
|
||||||||
Объем публичных обязательств, всего
|
X
|
Директор учреждения (уполномоченное лицо) _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер учреждения _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) тел. ______________________ "__" ______________ 20__ г. IV. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (за счет приносящей доход деятельности) на 20__ год (руб.)
Наименование показателя
|
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
|
Всего
|
В том числе
|
I квартал
|
II квартал
|
III квартал
|
IV квартал
|
|
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
|
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Остаток средств на начало финансового года
Примечание. Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года.
|
X
|
|||||||
Поступления, всего:
|
X
|
|||||||
в том числе:
|
X
|
|||||||
Поступления от выполнения работ учреждением (оказания услуг), выполнение (оказание) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего
|
X
|
|||||||
в том числе:
|
X
|
|||||||
Работа N 1
|
X
|
|||||||
Услуга N 2
|
X
|
|||||||
...
|
||||||||
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
|
X
|
|||||||
в том числе:
|
X
|
|||||||
поступления от сдачи в аренду федерального имущества
|
||||||||
...
|
||||||||
Планируемый остаток средств на конец планируемого года
|
X
|
|||||||
Выплаты, всего:
|
900
|
|||||||
в том числе:
|
||||||||
Расходы, всего
|
200
|
|||||||
из них:
|
||||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
|
210
|
|||||||
из них:
|
||||||||
Заработная плата
|
211
|
|||||||
Прочие выплаты
|
212
|
|||||||
Начисления на выплаты по оплате труда
|
213
|
|||||||
Оплата работ, услуг, всего
|
220
|
|||||||
из них:
|
||||||||
Услуги связи
|
221
|
|||||||
Транспортные услуги
|
222
|
|||||||
Коммунальные услуги
|
223
|
|||||||
Арендная плата за пользование имуществом
|
224
|
|||||||
Работы, услуги по содержанию имущества
|
225
|
|||||||
Прочие работы, услуги
|
226
|
|||||||
Социальное обеспечение, всего
|
260
|
|||||||
из них:
|
||||||||
Пособия по социальной помощи населению
|
262
|
|||||||
Прочие расходы
|
290
|
|||||||
Поступление нефинансовых активов, всего
|
300
|
|||||||
из них:
|
||||||||
Увеличение стоимости основных
|
310
|
|||||||
средств
|
||||||||
Увеличение стоимости нематериальных активов
|
320
|
|||||||
Увеличение стоимости непроизведенных активов
|
330
|
|||||||
Увеличение стоимости материальных запасов
|
340
|
|||||||
Поступление финансовых активов, всего
|
500
|
|||||||
из них:
|
||||||||
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
|
520
|
|||||||
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
|
530
|
|||||||
Остаток средств на конец финансового года
Примечание. Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года.
|
X
|
Директор учреждения (уполномоченное лицо) _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер учреждения _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) тел. ______________________ "__" ______________ 20__ г. V. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (за счет субсидии на выполнение государственного задания) на плановый период 20__ и 20__ годов (руб.)
Наименование показателя
|
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
|
20__ г.
|
20__ г.
|
||||
всего
|
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
|
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте
|
всего
|
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
|
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
|
X
|
||||||
Поступления, всего:
|
X
|
||||||
в том числе:
|
X
|
||||||
Субсидии на выполнение государственного задания, всего
|
X
|
||||||
в том числе:
|
X
|
||||||
Работа N 1
|
X
|
||||||
Работа N 2
|
X
|
||||||
...
|
|||||||
Выплаты, всего:
|
900
|
||||||
в том числе:
|
|||||||
Расходы, всего
|
200
|
||||||
из них:
|
|||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
|
210
|
||||||
из них:
|
|||||||
Заработная плата
|
211
|
||||||
Прочие выплаты
|
212
|
||||||
Начисления на выплаты по оплате труда
|
213
|
||||||
Оплата работ, услуг, всего
|
220
|
||||||
из них:
|
|||||||
Услуги связи
|
221
|
||||||
Транспортные услуги
|
222
|
||||||
Коммунальные услуги
|
223
|
||||||
Арендная плата за пользование имуществом
|
224
|
||||||
Работы, услуги по содержанию имущества
|
225
|
||||||
Прочие работы, услуги
|
226
|
||||||
Социальное обеспечение, всего
|
260
|
||||||
из них:
|
|||||||
Пособия по социальной помощи населению
|
262
|
||||||
Прочие расходы
|
290
|
||||||
Поступление нефинансовых активов, всего
|
300
|
||||||
из них:
|
|||||||
Увеличение стоимости основных средств
|
310
|
||||||
Увеличение стоимости нематериальных активов
|
320
|
||||||
Увеличение стоимости непроизведенных активов
|
330
|
||||||
Увеличение стоимости материальных запасов
|
340
|
||||||
Планируемый остаток средств на конец планируемого года
|
X
|
||||||
Справочно:
|
|||||||
Объем публичных обязательств, всего
|
X
|
Директор (уполномоченное лицо) _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер учреждения _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) тел. ______________________ "__" ______________ 20__ г. VI. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (за счет приносящей доход деятельности) на плановый период 20__ и 20__ годов (руб.)
Наименование показателя
|
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
|
20__ г.
|
20__ г.
|
||||
всего
|
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
|
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте
|
всего
|
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
|
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
|
X
|
||||||
Поступления, всего:
|
X
|
||||||
в том числе:
|
X
|
||||||
Поступления от выполнения учреждением работ, оказания (услуг), выполнение (оказание) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего
|
X
|
||||||
в том числе:
|
X
|
||||||
Работа N 1
|
X
|
||||||
Услуга N 2
|
X
|
||||||
-
|
|||||||
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
|
X
|
||||||
в том числе:
|
X
|
||||||
поступления от сдачи в аренду федерального имущества
|
|||||||
-
|
X
|
||||||
Планируемый остаток средств на конец планируемого года
|
X
|
||||||
Выплаты, всего:
|
900
|
||||||
в том числе:
|
|||||||
Расходы, всего
|
200
|
||||||
из них:
|
|||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
|
210
|
||||||
из них:
|
|||||||
Заработная плата
|
211
|
||||||
Прочие выплаты
|
212
|
||||||
Начисления на выплаты по оплате труда
|
213
|
||||||
Оплата работ, услуг, всего
|
220
|
||||||
из них:
|
|||||||
Услуги связи
|
221
|
||||||
Транспортные услуги
|
222
|
||||||
Коммунальные услуги
|
223
|
||||||
Арендная плата за пользование имуществом
|
224
|
||||||
Работы, услуги по содержанию имущества
|
225
|
||||||
Прочие работы, услуги
|
226
|
||||||
Социальное обеспечение, всего
|
260
|
||||||
из них:
|
|||||||
Пособия по социальной помощи населению
|
262
|
||||||
Прочие расходы
|
290
|
||||||
Поступление нефинансовых активов, всего
|
300
|
||||||
из них:
|
|||||||
Увеличение стоимости основных средств
|
310
|
||||||
Увеличение стоимости нематериальных активов
|
320
|
||||||
Увеличение стоимости непроизведенных активов
|
330
|
||||||
Увеличение стоимости материальных запасов
|
340
|
||||||
Поступление финансовых активов, всего
|
500
|
||||||
из них:
|
|||||||
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
|
520
|
||||||
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
|
530
|
||||||
Планируемый остаток средств на конец планируемого года
|
X
|
Директор учреждения (уполномоченное лицо) _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер учреждения _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) тел. ______________________ "__" ______________ 20__ г.
Приложение N 2
к Положению о порядке
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
федерального бюджетного учреждения
"Информационно-технический центр
ФСТ России", утвержденному
приказом ФСТ России
от 07.09.2012 N 151
УТВЕРЖДАЮ _______________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________ 20__ г. Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными федеральному государственному бюджетному учреждению на 20__ г. от "__" ________ 20__ г. ┌────────────┐ │ КОДЫ │ ├────────────┤ Форма по ОКУД │ 0501016 │ ├────────────┤ Государственное учреждение Дата │ │ ├────────────┤ _____________________ по ОКПО │ │ ├────────────┤ ┌────────┐ Дата │ │ ИНН/КПП │ │ представления │ │ └────────┘ предыдущих │ │ сведений │ │ ├────────────┤ Наименование бюджета _____________________ по ОКАТО │ │ ├────────────┤ Наименование органа, │ │ осуществляющего функции │ │ и полномочия учредителя _____________________ │ │ ├────────────┤ Глава по БК │ │ ├────────────┤ Наименование органа, │ │ осуществляющего ведение │ │ лицевого счета по иным │ │ субсидиям _____________________ │ │ ├────────────┤ Единица измерения: руб. (с точностью до второго │ │ десятичного знака) по ОКЕИ │ │ ├────────────┤ ___________________________________ │ │ (наименование иностранной валюты) по ОКВ │ │ └────────────┘
Наименование субсидии
|
Код субсидии
|
Код КОГСУ
|
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
|
Планируемые
|
||
код
|
сумма
|
поступления
|
выплаты
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Всего
|
Директор учреждения (уполномоченное лицо) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер учреждения _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, │ │ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │ │ │ Исполнитель ______ _____ ____________ __________ │Ответственный ___________ _________ ____________ _________│ (долж- (под- (расшифровка (телефон) │исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)│ ность) пись) подписи) │ подписи) │ │ │ "__" _________ 20__ г. │"__" ____________ 20__ г. │ └──────────────────────────────────────────────────────────┘
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области