ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2008 г. N 462-т/3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337), а также в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201) и протоколом Правления ФСТ России от 24 декабря 2008 года N 65-т приказываю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); Приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627):
1.1. Изложить примечание к пункту 1.13 раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2004 N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201).";
1.2. Изложить третий абзац подпункта 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"за расстояние в соответствии с согласованным маршрутом следования при перевозке негабаритных грузов и грузов на транспортерах;";
1.3. Изложить второй абзац подпункта 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"Плата по тарифной схеме N И1 определяется по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки с применением поправочных коэффициентов, приведенных в таблице N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, и без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов, из которых сформирована сборная повагонная отправка.";
1.4. Изложить подпункт 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.7.3. Плата за перевозку грузов сборной повагонной отправкой в универсальном собственном (арендованном) вагоне определяется за общую массу груза в вагоне, указанную в перевозочном документе, по тарифной схеме N 8 по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки с применением поправочных коэффициентов, приведенных в таблице N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, и без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов, из которых сформирована сборная повагонная отправка.";
1.5. Дополнить подпункт 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 абзацем следующего содержания:
"Для определения тарифной схемы (в случае, когда она зависит от длины вагона по осям сцепления автосцепки), фактическая длина вагона по осям сцепления автосцепки округляется до 0,1 м.";
1.6. Дополнить подпункт 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 текстом следующего содержания:
"Плата за перевозку грузов в ИВ-термосах, переоборудованных из универсальных крытых вагонов, повагонными отправками определяется:
по тарифным схемам N N И3 и В6 в ИВ-термосах общего парка;
по тарифной схеме N 9 - в собственных (арендованных) ИВ-термосах.";
1.7. Изложить подпункт 2.8.4 пункта 2.8 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.8.4. Плата за перевозку сборной повагонной отправкой в специализированном вагоне (вагоне-термосе, ИВ-термосе, в багажных и других вагонах, в том числе пассажирского парка, крытом для легковесных грузов) грузов, относящихся к разным позициям ЕТСНГ, по одному перевозочному документу определяется по правилам подпунктов 2.8.1 - 2.8.3 настоящего Тарифного руководства по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки с применением поправочных коэффициентов, приведенных в таблице N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, и без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов, из которых сформирована сборная повагонная отправка. При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная повагонная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "ВО-Сб" (повагонная отправка сборная).";
1.8. Изложить подпункт 2.10.5 пункта 2.10 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.10.5. Плата за перевозку в рефрижераторных вагонах повагонной отправкой по одному перевозочному документу скоропортящихся грузов, относящихся к разным позициям ЕТСНГ (сборная повагонная отправка), определяется по тарифным схемам N N 30, 31 по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов, из которых сформирована сборная повагонная отправка.";
1.9. Изложить второй абзац подпункта 2.11.1 пункта 2.11 раздела 2 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"При определении платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных), а также при перевозке собственных (арендованных) порожних контейнеров по правилам настоящего пункта применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.11.10, а также в примечаниях к таблице N 10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.";
1.10. Дополнить подпункт 2.11.2 пункта 2.11 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 абзацем следующего содержания:
"Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.11.10, а также в примечаниях к таблице N 10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.";
1.11. Изложить подпункт 2.11.3 пункта 2.11 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.11.3. Плата за перевозку в универсальных контейнерах сборной отправкой грузов, относящихся к разным позициям ЕТСНГ, допущенных к совместной перевозке по одному перевозочному документу, определяется по правилам подпунктов 2.11.1, 2.11.2, 2.11.4, 2.11.5 настоящего Тарифного руководства, без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в контейнере данного типоразмера каждого из грузов, из которых сформирована сборная контейнерная отправка.
При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная контейнерная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "КО-Сб" (контейнерная отправка сборная).";
1.12. Изложить первый абзац подпункта 2.11.4 пункта 2.11 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.11.4. Плата при отправлении грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров с мест общего пользования железнодорожных станций или железнодорожного пути необщего пользования полными комплектами на вагон на одну железнодорожную станцию назначения (без сортировки в пути следования) за каждый контейнер уменьшается в размере, указанном в таблице N 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением к размеру уменьшения платы коэффициентов, указанных в подпункте 2.11.10.";
1.13. Дополнить подпункт 2.11.5 пункта 2.11 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 абзацем следующего содержания:
"Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.11.10, а также в примечаниях к таблице N 10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.";
1.14. Дополнить подпункт 2.11.6 пункта 2.11 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 абзацем следующего содержания:
"Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.11.10, а также в примечаниях к таблице N 10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.";
1.15. Дополнить подпункт 2.11.7 пункта 2.11 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 абзацем следующего содержания:
"Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.11.10, а также в примечаниях к таблице N 10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.";
1.16. Дополнить подпункт 2.11.8 пункта 2.11 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 абзацем следующего содержания:
"Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.11.10, а также в примечаниях к таблице N 10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.";
1.17. Изложить подпункт 2.11.9 пункта 2.11 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.11.9. К плате за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка или собственных (арендованных) контейнерах, порожних собственных (арендованных) контейнеров прямыми отправительскими маршрутами и маршрутами с распылением, рассчитанной по правилам настоящего пункта (без применения положений подпункта 2.11.4), применяются коэффициенты таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства с уменьшением полученной платы в размере, указанном в таблице 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением к размеру уменьшения платы коэффициентов, указанных в подпункте 2.11.10.
При этом в перевозочном документе проставляется отметка, предусмотренная правилами перевозок грузов.";
1.18. Дополнить пункт 2.11 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 подпунктом 2.11.10 следующего содержания:
"2.11.10. К тарифам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства, а также к размерам уменьшения тарифов при перевозке грузов в универсальных контейнерах и порожних собственных (арендованных) универсальных контейнеров полными комплектами на вагон (таблица N 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства) дополнительно применяются следующие коэффициенты:
- при перевозке грузов в контейнерах общего парка в вагонах общего парка - 1,08;
- при перевозке грузов в контейнерах общего парка в собственных (арендованных) вагонах - 0,93;
- при перевозке грузов в собственных (арендованных) контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка - 0,96;
- при перевозке грузов в собственных (арендованных) контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров в собственных (арендованных) вагонах - 0,78";
1.19. Считать подпункт 2.11.10 пункта 2.11 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 подпунктом 2.11.11.;
1.20. Исключить в подпункте 2.13.9.2 пункта 2.13 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова "(КРК с автономным энергоснабжением)";
1.21. Изложить подпункт 2.13.12 пункта 2.13 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.13.12. Плата за перевозку в КРК сборной отправкой скоропортящихся грузов, относящихся к разным позициям ЕТСНГ, допущенных к совместной перевозке по одному перевозочному документу, определяется по тарифным схемам N N 102, 103, 106 - 109 без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в КРК каждого из грузов, из которых сформирована сборная контейнерная отправка.
При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная контейнерная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка с учетом вида сцепа "КО-...-Сб" (контейнерная отправка сборная).";
1.22. Заменить в подпункте 2.15.4 пункта 2.15 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова "для 8-, 12- и 16-осных транспортеров" словами "для транспортеров с числом осей от 8 до 16";
1.23. Дополнить пункт 2.16 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 подпунктом 2.16.3 следующего содержания:
"2.16.3. При определении тарифной схемы, в соответствии с подпунктами 2.16.1 и 2.16.2 настоящего Тарифного руководства (в случае, когда она зависит от длины вагона по осям сцепления автосцепки), фактическая длина вагона по осям сцепления автосцепки округляется до 0,1 м.";
1.24. Изложить подпункт 2.30.1 пункта 2.30 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.30.1. При обнаружении в пути следования излишка груза сверх трафаретной грузоподъемности вагона за перевозку отгруженного излишка груза плата определяется за расстояние перевозки от железнодорожной станции отгрузки до железнодорожной станции назначения, как за самостоятельную отправку по общим правилам настоящего Тарифного руководства.";
1.25. Изложить первый абзац подпункта 2.33.3 пункта 2.33 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.33.3. Плата за перевозку грузов в универсальных вагонах, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом (за исключением откидных (поворотных, складывающихся) фитинговых упоров), определяется:";
1.26. Изложить подпункт 2.33.4 пункта 2.33 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.33.4. Плата за перевозку грузов в универсальных вагонах, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование (за исключением откидных (поворотных, складывающихся) фитинговых упоров), масса которого не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе "Масса тары вагона" и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, а также за порожний пробег собственных (арендованных) универсальных вагонов с локомотивом РЖД, на которых установлено такое оборудование, определяется по правилам подпункта 2.33.3 настоящего Тарифного руководства.";
1.27. Исключить подпункт 2.34.3 пункта 2.34 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01;
1.28. Изложить пункт 2.35 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.35. Определение платы за перевозку грузов в контейнерах (кроме крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров), порожних контейнеров (кроме крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров), следующих в составе контейнерного поезда
2.35.1. Плата за перевозку грузов в контейнерах, порожних контейнеров, следующих в составе контейнерного поезда, определяется в зависимости от типоразмера контейнера, его принадлежности, а также принадлежности вагона по правилам подпунктов 2.11.1 - 2.11.3, 2.11.5 - 2.11.7 с учетом положений подпункта 2.11.10 настоящего Тарифного руководства.
При указанных перевозках в графе "Отметка о спецконтейнере" перевозочного документа указывается "КП" (контейнерный поезд), а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется одна из следующих отметок: "КО-КП" (контейнерная отправка в составе контейнерного поезда), "КО-Сб-КП" (контейнерная отправка сборная в составе контейнерного поезда).
2.35.2. К плате за перевозку грузов в контейнерах, порожних контейнеров, следующих в составе контейнерного поезда, дополнительно применяются следующие коэффициенты:
0,85 - при перевозке на расстояние до 510 км включительно;
0,89 - при перевозке на расстояние от 511 до 1000 км включительно;
0,92 - при перевозке на расстояние от 1001 до 2000 км включительно;
0,95 - при перевозке на расстояние свыше 2000 км.
При применении данных коэффициентов абсолютная величина уменьшения платы при переходе на последующую градацию пояса дальности не должна быть меньше абсолютной величины уменьшения платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса.
2.35.3. Плата за перевозку грузов в контейнерах, порожних контейнеров, следующих в составе контейнерного поезда, определенная по правилам подпунктов 2.35.1 и 2.35.2, уменьшается в размере, указанном в таблице 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением к размеру уменьшения платы коэффициентов, указанных в подпункте 2.11.10.
2.35.4. В плате за перевозку грузов в контейнерах, порожних контейнеров, следующих в составе контейнерного поезда, определенной по правилам настоящего пункта, не учитывается и оплачивается дополнительно, при необходимости выполнения ее силами РЖД, работа по формированию и расформированию контейнерных поездов на железнодорожных станциях.";
1.29. Дополнить подпункт 3.2.2.2.6 пункта 3.2.2 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 абзацем следующего содержания:
"Под другими грузами, перевозимыми в цистернах, понимаются грузы, перевозимые наливом, кроме перечисленных в пунктах 1 - 7 таблицы N 8 приложения 5 к настоящему Тарифному руководству.";
1.30. Исключить в подпункте 3.2.3.6 пункта 3.2.3 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова "(таблица N 8 приложения 5 к настоящему Тарифному руководству)";
1.31. Заменить в подпункте 3.2.5.9 пункта 3.2.5 раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова "для 12-, 16-, 20-осных транспортеров" словами "для транспортеров с числом осей от 12 до 20";
1.32. Изложить строку, определяющую условия тарификации перевозок нефти сырой таблицы N 4 "Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов" приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам второго тарифного класса, в следующей редакции:
┌───────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐ │Нефть сырая │ 201 │ 1,15 │ └───────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┘
1.33. Изложить таблицу N 6 приложения 5 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
1.34. Изложить строки 7, 14, 15 таблицы N 7 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"7. ИВ-термос, переоборудованный из крытого вагона;
Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: лесоматериалов круглых, рулонной стали, колесных пар, рельсов, цельнокатаных колес;
Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: крупнотоннажных контейнеров.
14. ИВ-термос, переоборудованный из грузового вагона рефрижераторной секции и автономного рефрижераторного вагона.
15. Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров; крупнотоннажных контейнеров и колесной техники";
1.35. Изложить примечание "<1>" к таблице N 10 приложения 5 к разделу 2 в следующей редакции:
"<1> При перевозке грузов в универсальных контейнерах длиной 30 футов и максимальной массой брутто 25 и 30 тонн, длиной свыше 40 футов, и порожних контейнеров с указанными характеристиками плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,5.";
1.36. Дополнить строку таблицы N 14 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющую порядок тарификации перевозок грузов на 12-осных транспортерах, после слов "с одной промежуточной платформой" словами ", 14-осные";
1.37. Изложить таблицу N 15 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу;
1.38. Изложить таблицу N 19 приложения 6 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в редакции согласно приложению 3 к настоящему Приказу;
1.39. Исключить таблицы N N 21, 22 приложения 6 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01;
1.40. Изложить строки таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие тарифные ставки за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тарифы группы И) и за использование вагонов общего парка (тарифы группы В), в редакции согласно приложению 4 к настоящему Приказу;
1.41. Дополнить подпункт 1.3.6 пункта 1.3 части 2 Прейскуранта N 10-01 после слов "двенадцатиосных" словами "и четырнадцатиосных";
1.45. Изложить первую строку таблицы тарифных схем N N 49 - 53 подпункта 1.3.6 пункта 1.3 части 2 Прейскуранта N 10-01 в редакции:
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Транспортеры 12- и 14-осные │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘
2. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ
Приложение 1
Таблица N 6
Тарифные схемы,
применяемые при определении плат за перевозку грузов
в универсальных вагонах
┌────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐ │ Типы универсальных │ Вагоны │ │ вагонов ├────────────────────────────┬──────────────┤ │ │ Общего парка │ Собственные │ │ ├──────────────┬─────────────┤(арендованные)│ │ │ Тариф за │ Тариф за │ │ │ │использование │использование│ │ │ │инфраструктуры│ вагонов │ │ │ │и локомотивов │ │ │ │ │ "РЖД" │ │ │ │ ├──────────────┴─────────────┴──────────────┤ │ │ Тарифные схемы │ ├────────────────────┼──────────────┬─────────────┬──────────────┤ │1. Крытый │ И1 │ В3 │ 8 │ ├────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤ │2. Платформа (в том │ И1 │ В1 │ 8 │ │числе платформа для │ │ │ │ │крупнотоннажных │ │ │ │ │контейнеров и │ │ │ │ │колесной техники │ │ │ │ │длиной менее 19,6 м)│ │ │ │ ├────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────┤ │3. Полувагон │ И1 │ В4 │ 8 │ └────────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────────┘
Приложение 2
Таблица N 15
Тарифные схемы,
применяемые при определении плат за пробег с локомотивом
РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов
и другого подвижного состава на своих осях
┌──────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐ │ Тип собственного (арендованного) вагона и другого │ Номера │ │ подвижного состава на своих осях │тарифных │ │ │ схем │ ├──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │1. Универсальные (крытые, платформы, полувагоны), │ 25 │ │крытый вагон для цемента, зерна (типа хоппер), вагон- │ │ │самосвал (думпкар), крытый вагон для скота, │ │ │минеральных удобрений и сырья для минеральных │ │ │удобрений, полувагон для агломерата и окатышей, вагон │ │ │бункерного типа для муки (муковоз), хоппер-дозаторы и │ │ │другие типы специализированных вагонов и цистерн, │ │ │не указанные в тарифных схемах N N 26 - 29 │ │ ├──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │2. Цистерны для сжиженных газов и других грузов с │ 26 │ │массой тары более 7,5 т/ось, вагоны бункерного типа │ │ │для нефтебитума (битумовоз), платформы с длиной по │ │ │осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: │ │ │крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных │ │ │контейнеров и колесной техники │ │ ├──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │3. Полувагон для технологической цепы, 2-ярусная │ 27 │ │платформа для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для │ │ │микроавтобусов, рефрижераторные вагоны, автономные │ │ │рефрижераторные вагоны, вагоны для живой рыбы, вагон- │ │ │дизель-электростанция при пробеге с порожними │ │ │собственными (арендованными) рефрижераторными │ │ │вагонами или отдельно, платформы для лесоматериалов, │ │ │длинномерных грузов, крытый вагон для автомобилей │ │ │(автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ), вагон- │ │ │термос, ИВ-термос, переоборудованный из грузового │ │ │вагона рефрижераторной секции и автономного │ │ │рефрижераторного вагона │ │ ├──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │4. Локомотивы, тендеры локомотивов, краны и путевые │ 28 │ │машины, другое передвижное оборудование на │ │ │железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной │ │ │более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах N N│ │ │25 - 27 │ │ ├──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤ │5. Вагоны пассажирские, вагоны электро- и │ 29 │ │дизель-поездов │ │ └──────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘
Приложение 3
Таблица N 19
Размер сбора за объявленную ценность груза
┌──────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐ │ Расстояние перевозки, км │Размер сбора за объявленную ценность,│ │ │ % от объявленной ценности │ ├──────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤ │ До 1000 │ 0,06% │ ├──────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤ │ 1001 - 2000 │ 0,11% │ ├──────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤ │ 2001 - 3000 │ 0,17% │ ├──────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤ │ 3001 - 4000 │ 0,23% │ ├──────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤ │ 4001 - 5000 │ 0,32% │ ├──────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤ │ 5001 - 6000 │ 0,38% │ ├──────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤ │ 6001 - 7000 │ 0,42% │ ├──────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤ │ 7001 - 8000 │ 0,49% │ ├──────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤ │ 8001 - 9000 │ 0,55% │ ├──────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤ │ 9001 - 10000 │ 0,62% │ ├──────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤ │ 10001 - 11000 │ 0,66% │ └──────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘
Приложение 4
┌─────┬───────────────────────┬─────────────┬────────┬────────────────────────┐ │Номер│ Тип вагона │ Начальные │Принад- │ Формула тарифной схемы │ │та- │ │цифры номеров│лежность├─────────┬──────────────┤ │риф- │ │ вагонов │вагонов │Начально-│ Движенческие │ │ной │ │ │ │конечные │ операции (в) │ │схемы│ │ │ │операции │ │ │ │ │ │ │(а) │ │ ├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤ │ И1 │Универсальный │ │ Общий │ 2132 │ (8,116 + │ │ │Крытый │ 2 │ парк │ │ 0,0338 x P │ │ │Платформа (в том числе │4; 940 - 944 │ │ │<1>) x K <2> │ │ │платформа для │ │ │ │ L │ │ │крупнотоннажных │ │ │ │ │ │ │контейнеров и колесной │ │ │ │ │ │ │техники длиной по осям │ │ │ │ │ │ │сцепления автосцепок │ │ │ │ │ │ │менее 19,6 м) │ │ │ │ │ │ │Полувагон │ 6 │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤ │ И3 │Крытый вагон для: зерна│ 950 - 959 │ Общий │ 2132 │ 12,476 x K │ │ │(типа хоппер); │ 900 - 906 │ парк │ │ L │ │ │минеральных удобрений, │ │ │ │ │ │ │сырья для минеральных │ │ │ │ │ │ │удобрений │ │ │ │ │ │ │Цистерна для: цемента; │ 937 - 939; │ │ │ │ │ │ │ 978; 979 │ │ │ │ │ │кальцинированной соды │ 970 │ │ │ │ │ │Крытый вагон для скота │ 962 - 965; │ │ │ │ │ │ │ 910 │ │ │ │ │ │Полувагон для │ 912 - 914 │ │ │ │ │ │агломерата и окатышей │ │ │ │ │ │ │Вагон бункерного типа │ │ │ │ │ │ │для: │ │ │ │ │ │ │нефтебитума; │ 700 - 703 │ │ │ │ │ │муки (муковоз) │ 967 │ │ │ │ │ │Платформа с длиной по │ 915; 926 │ │ │ │ │ │осям сцепления │ │ │ │ │ │ │автосцепок менее 19,6 м│ │ │ │ │ │ │для: лесоматериалов │ │ │ │ │ │ │круглых; │ │ │ │ │ │ │рулонной стали; │ 966 │ │ │ │ │ │колесных пар; │ 966 │ │ │ │ │ │рельсов; │ 949 │ │ │ │ │ │цельнокатаных колес; │ 909 │ │ │ │ │ │крупнотоннажных │ 940 - 944 │ │ │ │ │ │контейнеров; │ │ │ │ │ │ │ИВ-термос, │ 83 │ │ │ │ │ │переоборудованный из │ │ │ │ │ │ │крытого вагона │ │ │ │ │ │ │Полувагон │ 300 - 304; │ │ │ │ │ │саморазгружающийся для │ 305 - 307; │ │ │ │ │ │сыпучих грузов (хоппер-│ 308; 310 - │ │ │ │ │ │дозатор) │ 318 │ │ │ │ │ │Вагон-самосвал │ 320; 330 - │ │ │ │ │ │(думпкар) │ 359 │ │ │ │ │ │Остальные типы │ 367; 810; │ │ │ │ │ │специализированных │ 814; 817; │ │ │ │ │ │вагонов, кроме │ 908; 920 - │ │ │ │ │ │указанных в схемах И2, │ 924 │ │ │ │ │ │И4 - И7 │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤ │ И6 │Полувагон для │ 916 │ Общий │ 2942 │ 15,861 x K │ │ │технологической щепы │ │ парк │ │ L │ │ │ИВ-термос, │ 918 │ │ │ │ │ │переоборудованный из │ │ │ │ │ │ │грузового вагона │ │ │ │ │ │ │рефрижераторной секции │ │ │ │ │ │ │и автономного │ │ │ │ │ │ │рефрижераторного вагона│ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤ │ И7 │Платформы длиной по │ 915 │ Общий │ 3285 │ 17,377 x K │ │ │осям сцепления │ │ парк │ │ L │ │ │автосцепок 19,6 м │ │ │ │ │ │ │и более для: │ │ │ │ │ │ │лесоматериалов, │ │ │ │ │ │ │длинномерных грузов, │ │ │ │ │ │ │крупнотоннажных │ 945 - 949 │ │ │ │ │ │контейнеров, │ │ │ │ │ │ │крупнотоннажных │ │ │ │ │ │ │контейнеров и колесной │ │ │ │ │ │ │техники; │ │ │ │ │ │ │вагон-термос; другие │ 800; 801 │ │ │ │ │ │типы вагонов с длиной │ │ │ │ │ │ │по осям сцепления │ │ │ │ │ │ │автосцепок 19,6 м и │ │ │ │ │ │ │более, кроме указанных │ │ │ │ │ │ │в тарифных схемах N N │ │ │ │ │ │ │И1 - И6 │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤ │ 8 │Универсальный │ │Собст- │ 2132 │ (5,106 + │ │ │Крытый │ 2; 52 │венный │ │0,0339 x P) x │ │ │Платформа (в том числе │ 4; 54; │(арендо-│ │ K │ │ │платформа для │ 940 - 944; │ванный) │ │ L │ │ │крупнотоннажных │ 5940 - 5944 │ │ │ │ │ │контейнеров и │ │ │ │ │ │ │колесной техники длиной│ │ │ │ │ │ │по осям сцепления │ │ │ │ │ │ │автосцепок менее 19,6 │ │ │ │ │ │ │м) │ │ │ │ │ │ │Полувагон │ 6; 56 │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤ │ 9 │Крытый вагон для: │5930 - 5936; │Собст- │ 2132 │ 7,4 x K │ │ │цемента (типа │ 5953; 5954; │венный │ │ L │ │ │хоппер); │ 930 - 936; │(арендо-│ │ │ │ │ │ 971 - 977; │ванный) │ │ │ │ │ │ 5950 │ │ │ │ │ │зерна (типа хоппер); │ 950 - 959; │ │ │ │ │ │ │ 5903 - 5906 │ │ │ │ │ │минеральных удобрений │5922 - 5926; │ │ │ │ │ │сырья для минеральных │5955 - 5958; │ │ │ │ │ │удобрений │ 900 - 906; │ │ │ │ │ │ │5910 - 5915; │ │ │ │ │ │ │ 5918; │ │ │ │ │ │Полувагон для │5920 - 5921; │ │ │ │ │ │агломерата и окатышей │ 910; 912 - │ │ │ │ │ │ │ 914 │ │ │ │ │ │Платформа с длиной по │ 915; 926 │ │ │ │ │ │осям сцепления │ │ │ │ │ │ │автосцепок менее 19,6 м│ │ │ │ │ │ │для: лесоматериалов │ │ │ │ │ │ │круглых; │ │ │ │ │ │ │рулонной стали; │ 5421; 966 │ │ │ │ │ │колесных пар; │ 966 │ │ │ │ │ │рельсов; │ 949 │ │ │ │ │ │цельнокатаных колес; │ 909 │ │ │ │ │ │крупнотоннажных │ 940 - 944; │ │ │ │ │ │контейнеров; │ 5940 - 5944 │ │ │ │ │ │ИВ-термос, │ 83; 583 │ │ │ │ │ │переоборудованный из │ │ │ │ │ │ │крытого вагона │ │ │ │ │ │ │Вагон бункерного типа │ 5974; │ │ │ │ │ │для: нефтебитума; │ 700 - 703 │ │ │ │ │ │муки (муковоз) │ 967 │ │ │ │ │ │Цистерна для: цемента; │5937 - 5939; │ │ │ │ │ │ │5951 - 5952; │ │ │ │ │ │ │ 937 - 939; │ │ │ │ │ │ │ 978; 979 │ │ │ │ │ │кальцинированной соды │5970 - 5972; │ │ │ │ │ │ │ 5976; 970 │ │ │ │ │ │Полувагон │ 300 - 304; │ │ │ │ │ │саморазгружающийся для │ 305 - 308; │ │ │ │ │ │сыпучих грузов │ 310 - 318; │ │ │ │ │ │(хоппер-дозатор) │ 530 - 533 │ │ │ │ │ │Вагон-самосвал │ 320; │ │ │ │ │ │(думпкар) │ │ │ │ │ │ │Остальные типы │ 330 - 359; │ │ │ │ │ │специализированных │ 550 - 559 │ │ │ │ │ │вагонов, кроме │ │ │ │ │ │ │указанных в схемах 10 -│ │ │ │ │ │ │13 │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤ │ 12 │Полувагон для │5916 - 5917; │Собст- │ 2942 │ 8,785 x K │ │ │технологической щепы │ 916 │венный │ │ L │ │ │ИВ-термос, │918; 58001 - │(арендо-│ │ │ │ │переоборудованный из │ 58003 │ванный) │ │ │ │ │грузового вагона │ │ │ │ │ │ │рефрижераторной секции │ │ │ │ │ │ │и автономного │ │ │ │ │ │ │рефрижераторного │ │ │ │ │ │ │вагона │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤ │ 13 │Платформы длиной по │ 5902; 5928; │Собст- │ 3285 │ 9,484 x K │ │ │осям сцепления │5925; 5940 - │венная │ │ L │ │ │автосцепок 19,6 м │ 5945; 915 │(арендо-│ │ │ │ │и более для: │ │ванная) │ │ │ │ │лесоматериалов, │5945 - 5949; │ │ │ │ │ │длинномерных грузов, │ 945 - 949 │ │ │ │ │ │крупнотоннажных │ │ │ │ │ │ │контейнеров, │ │ │ │ │ │ │крупнотоннажных │ │ │ │ │ │ │контейнеров и колесной │ │ │ │ │ │ │техники; вагон-термос; │ │ │ │ │ │ │другие типы вагонов с │ 58000; 800; │ │ │ │ │ │длиной по осям │ 801 599; │ │ │ │ │ │сцепления автосцепок │ │ │ │ │ │ │19,6 м и более, кроме │ │ │ │ │ │ │указанных в тарифных │ │ │ │ │ │ │схемах N N 8 - 12 │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤ │ В1 │Платформа универсальная│ 4 │ Общий │ 693 │ 0,623 x K │ │ │Платформа длиной по │ 940 - 941; │ парк │ │ L │ │ │осям сцепления │ 942 - 944 │ │ │ │ │ │автосцепок менее 19,6 │ │ │ │ │ │ │м для крупнотоннажных │ │ │ │ │ │ │контейнеров, для │ │ │ │ │ │ │крупнотоннажных │ │ │ │ │ │ │контейнеров и колесной │ │ │ │ │ │ │техники │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤ │ В2 │Платформа длиной по │ 915; │ Общий │ 815 │ 0,836 x K │ │ │осям сцепления │ 945 - 949 │ парк │ │ L │ │ │автосцепок 19,6 м │ │ │ │ │ │ │и более для: │ │ │ │ │ │ │крупнотоннажных │ │ │ │ │ │ │контейнеров, │ │ │ │ │ │ │крупнотоннажных │ │ │ │ │ │ │контейнеров и колесной │ │ │ │ │ │ │техники │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤ │ В6 │Платформа для: │ 915; 926 │ Общий │ 1183 │ 1,727 x K │ │ │лесоматериалов │ │ парк │ │ L │ │ │круглых; │ 966 │ │ │ │ │ │длинномерных грузов; │ 966 │ │ │ │ │ │рулонной стали; │ │ │ │ │ │ │колесных пар; │ 949 │ │ │ │ │ │рельсов; │ 909 │ │ │ │ │ │цельнокатаных колес; │ 928 │ │ │ │ │ │ИВ-термос, │ 83 │ │ │ │ │ │переоборудованный из │770; 772; 775│ │ │ │ │ │крытого вагона │ │ │ │ │ │ │2-ярусная для │ 778 │ │ │ │ │ │автомобилей, 1-ярусный │ │ │ │ │ │ │крытый вагон для │ │ │ │ │ │ │микроавтобусов │ │ │ │ │ │ │Цистерна, кроме │ │ │ │ │ │ │поименованной в схемах │ │ │ │ │ │ │В7 - В10, В12, В14 │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤ │ В13 │Вагон-термос │ 800; 801 │ Общий │ 3891 │ 6,573 x K │ │ │ИВ-термос, │ 918 │ парк │ │ L │ │ │переоборудованный из │ │ │ │ │ │ │грузового вагона │ │ │ │ │ │ │рефрижераторной секции │ │ │ │ │ │ │и автономного │ │ │ │ │ │ │рефрижераторного │ │ │ │ │ │ │вагона │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┤ │ 49 │Транспортеры 12-осные, │3915 - 3918; │ То же │ 8798 │ 32,832 x K │ │ │в том числе 8-осные │ 3951 - 3952 │ │ │ L │ │ │сцепные с одной │3960 - 3980; │ │ │ │ │ │промежуточной │ (3981) - │ │ │ │ │ │платформой; │3960; 3961 - │ │ │ │ │ │транспортеры 14-осные │3980; (3981) │ │ │ │ │ │ │ - 3961 │ │ │ │ │ │Одна секция 24-осного │ 3976 (или │ │ │ │ │ │сцепного транспортера │ 3977) │ │ │ │ └─────┴───────────────────────┴─────────────┴────────┴─────────┴──────────────┘
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области