МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
ПРИКАЗ
от 27 июля 2021 г. N 382
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ОРГАНОВ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И РАБОТНИКОВ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ НА ОСНОВАНИИ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА В ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ АВТОНОМНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ "САНАТОРИЙ ФССП РОССИИ "ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА",
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2015, N 41, ст. 5639), статьями 10 и 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2015, N 41, ст. 5639; 2018, N 24, ст. 3400), пунктом 7 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446; 2017, N 39, ст. 5682), подпунктом "а" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 30, ст. 4070), подпунктом "б" пункта 20 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1670; 2013, N 28, ст. 3813) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих органов принудительного исполнения Российской Федерации и работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в федеральном государственном автономном учреждении "Санаторий ФССП России "Зеленая долина", и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившими силу приказы ФССП России:
от 24.05.2011 N 239 "Об утверждении порядка формирования и деятельности Комиссии территориального органа ФССП России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (зарегистрирован Минюстом России 24.06.2011, регистрационный N 21175);
от 30.07.2014 N 438 "О внесении изменений в порядок формирования и деятельности Комиссии территориального органа ФССП России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом Федеральной службы судебных приставов от 24.05.2011 N 239" (зарегистрирован Минюстом России 12.08.2014, регистрационный N 33540);
от 05.12.2014 N 676 "О внесении изменений в порядок формирования и деятельности Комиссии территориального органа ФССП России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом Федеральной службы судебных приставов от 24.05.2011 N 239" (зарегистрирован Минюстом России 22.12.2014, регистрационный N 35331);
от 31.08.2015 N 413 "О внесении изменений в порядок формирования и деятельности Комиссии территориального органа ФССП России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом Федеральной службы судебных приставов от 24.05.2011 N 239" (зарегистрирован Минюстом России 09.09.2015, регистрационный N 38845);
от 06.10.2015 N 477 "Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой судебных приставов, и урегулированию конфликта интересов" (зарегистрирован Минюстом России 08.10.2015, регистрационный N 39217);
от 16.05.2016 N 295 "О внесении изменений в порядок формирования и деятельности Комиссии территориального органа ФССП России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом Федеральной службы судебных приставов от 24.05.2011 N 239" (зарегистрирован Минюстом России 24.05.2016, регистрационный N 42242);
от 14.06.2016 N 375 "О внесении изменений в Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой судебных приставов, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом ФССП России от 06.10.2015 N 477" (зарегистрирован Минюстом России 22.06.2016, регистрационный N 42599);
от 18.12.2017 N 625 "О внесении изменений в Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой судебных приставов, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом ФССП России от 06.10.2015 N 477" (зарегистрирован Минюстом России 28.12.2017, регистрационный N 49495);
от 07.08.2018 N 350 "О внесении изменений в порядок формирования и деятельности Комиссии территориального органа ФССП России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом Федеральной службы судебных приставов от 24.05.2011 N 239" (зарегистрирован Минюстом России 23.08.2018, регистрационный N 51982).
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - заместителя главного судебного пристава Российской Федерации генерал-лейтенанта внутренней службы Захаркину Е.Ю.
Директор
генерал-полковник
внутренней службы
Д.В.АРИСТОВ
Утверждено
приказом ФССП России
от 27.07.2021 N 382
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ОРГАНОВ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И РАБОТНИКОВ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ НА ОСНОВАНИИ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА В ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ АВТОНОМНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ "САНАТОРИЙ ФССП РОССИИ "ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА",
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих органов принудительного исполнения Российской Федерации и работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в федеральном государственном автономном учреждении "Санаторий ФССП России "Зеленая долина", и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих органов принудительного исполнения Российской Федерации и работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в федеральном государственном автономном учреждении "Санаторий ФССП России "Зеленая долина", и урегулированию конфликта интересов.
2. Основной задачей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих органов принудительного исполнения Российской Федерации (далее - гражданские служащие) и работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в федеральном государственном автономном учреждении "Санаторий ФССП России "Зеленая долина" (далее - работники), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) является содействие руководству органов принудительного исполнения Российской Федерации (далее - органы принудительного исполнения):
а) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими и работниками, замещающими должности, включенные в перечни должностей, утвержденные приказом ФССП России от 26.11.2020 N 801 "Об утверждении перечней должностей федеральной государственной службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации и должностей, замещаемых на основании трудового договора в федеральном государственном автономном учреждении "Санаторий ФССП России "Зеленая долина", при замещении которых федеральные государственные служащие и работники, а также граждане при назначении на должности на основании трудового договора в федеральном государственном автономном учреждении "Санаторий ФССП России "Зеленая долина" обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (зарегистрирован Минюстом России 21.12.2020, регистрационный N 61616) (далее - перечни), ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами;
б) в осуществлении в ФССП России мер по предупреждению коррупции.
3. Комиссии формируются в федеральном органе принудительного исполнения (далее - комиссия центрального аппарата) и в территориальных органах принудительного исполнения (далее - комиссия территориального органа).
4. Комиссия центрального аппарата рассматривает вопросы соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов гражданских служащих федерального органа принудительного исполнения и работников.
5. Комиссия территориального органа рассматривает вопросы соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов гражданских служащих территориального органа принудительного исполнения.
6. В своей деятельности комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7. Численный и персональный составы комиссий утверждаются приказами руководителей органов принудительного исполнения.
8. В составы комиссий входят председатель комиссии (заместитель руководителя органа принудительного исполнения), заместитель председателя комиссии, назначаемый руководителем органа принудительного исполнения из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы, секретарь комиссии (руководитель подразделения собственной безопасности органа принудительного исполнения) и иные члены комиссии.
9. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. В случае отсутствия секретаря комиссии его обязанности возлагаются на одного из членов комиссии решением председателя комиссии.
10. Составы комиссий формируются с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 8 и 9 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее - Положение, утвержденное Указом N 821).
11. Решением руководителя органа принудительного исполнения к работе комиссии могут привлекаться представители общественных советов при органе принудительного исполнения и общественных организаций ветеранов органа принудительного исполнения, а также представители профсоюзной организации органа принудительного исполнения.
12. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в органе принудительного исполнения, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
13. Составы комиссий формируются таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссиями решения.
14. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего или работника, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих или работника, замещающих в государственном органе или в федеральном государственном автономном учреждении "Санаторий ФССП России "Зеленая долина" должности, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим или работником, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной службы в государственном органе или работники; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего или работника, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего или работника, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем органа принудительного исполнения в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4588; 2012, N 12, ст. 1391) (далее - Положение, утвержденное Указом N 1065), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим (работником) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения, утвержденного Указом N 1065;
о несоблюдении гражданским служащим (работником) требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в подразделение собственной безопасности органа принудительного исполнения:
обращение гражданина, замещавшего в органе принудительного исполнения должность государственной службы, включенную в Перечень должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 557 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2542; 2020, N 52, ст. 8795) (далее - Указ N 557), и (или) Перечень, за получением согласия комиссии на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление гражданского служащего (работника) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего (работника) о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2306; 2020, N 31, ст. 5018) (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление гражданского служащего (работника) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление руководителя органа принудительного исполнения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим (работником) требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в ФССП России мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем органа принудительного исполнения материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим (работником) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50, ст. 6953; 2020, N 31, ст. 5018) (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ);
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2011, N 48, ст. 6730) в ФССП России уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в органе принудительного исполнения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе принудительного исполнения, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
16. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18.1 и 18.2 Положения, утвержденного Указом N 821;
б) организует ознакомление гражданского служащего (работника), в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение собственной безопасности органа принудительного исполнения, и с результатами проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 14 Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
17. Секретарь комиссии:
а) готовит материалы для проведения заседания комиссии;
б) ведет протокол заседания комиссии;
в) выполняет иные поручения председателя комиссии (заместителя председателя комиссии) по вопросам, связанным с организацией и проведением заседания комиссии.
18. Члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
19. Члены комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
20. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа лиц, входящих в состав комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в органе принудительного исполнения, недопустимо.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 15 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений <1>:
--------------------------------
<1> Пункт 22 Положения, утвержденного Указом N 821.
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим (работником), являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим (работником), являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа принудительного исполнения либо руководителю федерального государственного автономного учреждения "Санаторий ФССП России "Зеленая долина" (далее - руководитель учреждения), применить к государственному служащему (работнику) конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 15 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений <2>:
--------------------------------
<2> Пункт 23 Положения, утвержденного Указом N 821.
а) установить, что гражданский служащий (работник) соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий (работник) не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа принудительного исполнения (руководителю учреждения) указать гражданскому служащему (работнику) на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему (работнику) конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений <3>:
--------------------------------
<3> Пункт 24 Положения, утвержденного Указом N 821.
а) дать согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации. При этом комиссией готовится мотивированный отказ гражданину в замещении названной должности.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 15 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений <4>:
--------------------------------
<4> Пункт 25 Положения, утвержденного Указом N 821.
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим (работником) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим (работником) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему (работнику) представить указанные сведения;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим (работником) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа принудительного исполнения (руководителю учреждения) применить к гражданскому служащему (работнику) конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 15 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений <5>:
--------------------------------
<5> Пункт 25.1 Положения, утвержденного Указом N 821.
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим (работником) в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим (работником) в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа принудительного исполнения (руководителю учреждения) применить к гражданскому служащему (работнику) конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 15 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений <6>:
--------------------------------
<6> Пункт 25.2 Положения, утвержденного Указом N 821.
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона N 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона N 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа принудительного исполнения (руководителю учреждения) применить к гражданскому служащему (работнику) конкретную меру ответственности.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 Положения, комиссия принимает одно из следующих решений <7>:
--------------------------------
<7> Пункт 25.3 Положения, утвержденного Указом N 821.
а) признать, что при исполнении гражданским служащим (работником) должностных (служебных) обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим (работником) должностных (служебных) обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему (работнику) и (или) руководителю органа принудительного исполнения (руководителю учреждения) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий (работник) не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа принудительного исполнения (руководителю учреждения) применить к гражданскому служащему (работнику) конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 15 Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в ФССП России, одно из следующих решений <8>:
--------------------------------
<8> Пункт 26.1 Положения, утвержденного Указом N 821.
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа принудительного исполнения (руководителю учреждения) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
29. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 15 Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 - 28 Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии <9>.
--------------------------------
<9> Пункт 26 Положения, утвержденного Указом N 821.
30. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 15 Положения, комиссия принимает решение по существу вопроса <10>.
--------------------------------
<10> Пункт 27 Положения, утвержденного Указом N 821.
31. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 16 Положения, утвержденного Указом N 821, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
32. Решения комиссии оформляются протоколами в соответствии с требованиями пункта 31 Положения, утвержденного Указом N 821, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 Положения, для руководителя органа принудительного исполнения (руководителя учреждения) носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 Положения, носит обязательный характер.
33. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа принудительного исполнения (руководителю учреждения), полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему (работнику), а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
34. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органа принудительного исполнения, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в органе принудительного исполнения, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление лиц, входящих в состав комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением собственной безопасности органа принудительного исполнения не позднее чем за два рабочих дня до заседания комиссии.
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области