Приказ ФСО России от 27.02.2018 N 143 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении ФСО России" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.03.2018 N 50547)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 27 февраля 2018 г. N 143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ ФСО РОССИИ

В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" <*>, приказываю:

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 12 декабря 2017 г.

Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении ФСО России, согласно приложению.

Директор
Федеральной службы охраны
Российской Федерации
генерал-лейтенант
Д.В.КОЧНЕВ

Приложение
к приказу ФСО России
от 27 февраля 2018 г. N 143

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ ФСО РОССИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" <*>, в целях определения нормативных затрат на выполнение федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными ФСО России (далее именуются - учреждения), работ, включенных в ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее именуется - ведомственный перечень).

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 12 декабря 2017 г.

2. Нормативные затраты на выполнение работ учреждениями (далее именуются - нормативные затраты на выполнение работ) определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями (далее именуется - государственное задание).

3. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Нормативные затраты на выполнение работы, включенной в ведомственный перечень на очередной финансовый год и на плановый период, определяются по следующей формуле:

Nw = Gj,

где:

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы, при этом j - соответствующая группа затрат.

5. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

6. В состав нормативных затрат на выполнение работы включаются следующие группы затрат:

а) затраты на оплату труда работников учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, принимающих непосредственное участие в выполнении работы;

б) затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования;

в) затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на формирование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

е) затраты на оплату коммунальных услуг.

Затраты на оплату коммунальных услуг определяются по видам коммунальных ресурсов:

затраты на холодное водоснабжение;

затраты на горячее водоснабжение;

затраты на водоотведение;

затраты на теплоснабжение;

затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;

затраты на электроснабжение.

Определение затрат на оплату коммунальных услуг производится исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;

ж) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества.

В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

затраты на проведение текущего ремонта;

затраты на содержание прилегающей территории;

затраты на обслуживание и уборку помещений;

затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы (в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону), индивидуального теплового пункта;

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административных зданий (помещений);

затраты на другие виды работ и услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

В случае сдачи в аренду с согласия ФСО России недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением ФСО России или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему ФСО России на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;

з) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества.

В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, входят:

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

и) затраты на формирование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

к) затраты на приобретение услуг связи, определяемые исходя из фактических объемов оказанных услуг потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении и включающие в себя в том числе затраты на использование местной, междугородной и международной телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

л) затраты на приобретение транспортных услуг, определяемые исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;

м) затраты на оплату труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

н) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:

затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой техники, мебели;

затраты на командировочные расходы;

затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;

затраты на уплату государственных пошлин;

затраты на повышение квалификации работников;

затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;

затраты на приобретение бланков и переплетные работы.

7. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

8. Нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год и на плановый период, определенные в соответствии с настоящим Порядком, ежегодно в срок до 1 мая текущего года направляются учреждениями для рассмотрения и согласования в комиссию по вопросам реализации ФСО России функций и полномочий главного распорядителя бюджетных средств и учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, подведомственных ФСО России (далее именуется - комиссия ФСО России).

9. В нормативных затратах на выполнение работ указываются состав затрат и порядок их расчета по каждому виду затрат.

10. В случае несоответствия расчетов нормативных затрат на выполнение работ настоящему Порядку нормативные затраты на выполнение работ возвращаются комиссией ФСО России соответствующим учреждениям на доработку. Повторное представление нормативных затрат на выполнение работ в комиссию ФСО России осуществляется учреждениями в течение 10 рабочих дней.

11. Согласованные комиссией ФСО России нормативные затраты на выполнение работ представляются руководителем учреждения на утверждение заместителю директора ФСО России, осуществляющему координацию и контроль деятельности соответствующего учреждения.

12. Нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год и на плановый период, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком и согласованные с комиссией ФСО России, утверждаются заместителем директора ФСО России, осуществляющим координацию и контроль деятельности соответствующего учреждения, одновременно с утверждением государственного задания в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня утверждения ФСО России лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

13. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) учреждений, принимающим непосредственное участие в выполнении работ, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области