ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
16 сентября 2021 г. N 142
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТАХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 6 статьи 2 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" <*>, подпунктом 79 пункта 12 Положения о Федеральной службе охраны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 г. N 1013 "Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации" <**>, в целях организации и осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на объектах органов государственной охраны и в организациях, находящихся в ведении Федеральной службы охраны Российской Федерации, <***> приказываю:
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007.
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3314; 2017, N 27, ст. 4019.
<***> Пункт 2 статьи 5, подпункт "б" пункта 1 и пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588; 2021, N 24, ст. 4188).
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на объектах органов государственной охраны и в организациях, находящихся в ведении Федеральной службы охраны Российской Федерации.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2021 г.
Директор
Федеральной службы охраны
Российской Федерации
генерал армии
Д.В.КОЧНЕВ
Утвержден
приказом ФСО России
от 16 сентября 2021 г. N 142
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТАХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности на объектах органов государственной охраны и в организациях, находящихся в ведении Федеральной службы охраны Российской Федерации (далее - государственный надзор), осуществляется Организационно-контрольным управлением Федеральной службы охраны Российской Федерации (ОКУ ФСО России).
2. Должностными лицами, осуществляющими государственный надзор, являются начальник Организационно-контрольного управления Федеральной службы охраны Российской Федерации, а также должностные лица ОКУ ФСО России, в должностные обязанности (регламенты, инструкции) которых входит осуществление государственного надзора (далее - инспекторы).
3. Предметом государственного надзора в области промышленной безопасности в соответствии с пунктом 2 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" являются:
1) соблюдение структурными подразделениями ФСО России, Академией ФСО России, подразделениями, входящими в их состав (далее - подразделения), организациями, находящимися в ведении ФСО России, их должностными лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности в области промышленной безопасности обязательных требований в области промышленной безопасности, установленных Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе:
требований к безопасному ведению работ, в том числе требований, связанных с пользованием недрами, на опасных производственных объектах;
требований промышленной безопасности к эксплуатации опасных производственных объектов, применяемых на них технических устройств, а также зданий и сооружений на опасных производственных объектах;
требований обоснования безопасности опасного производственного объекта в случае, если деятельность в области промышленной безопасности осуществляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями с применением такого обоснования безопасности;
требований, включая требования пожарной безопасности, к ведению подземных горных работ, производству, транспортировке, хранению, использованию и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения на опасных производственных объектах;
лицензионных требований к деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I - III классов опасности <*>;
--------------------------------
<*> Пункт 3 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
2) соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных техническими регламентами, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" <**>.
--------------------------------
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст. 5140; 2021, N 27, ст. 5179.
4. При осуществлении государственного надзора осуществляется оценка соблюдения требований технических регламентов и обязательных требований, подлежащих применению до вступления в силу технических регламентов, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного надзора, установленных:
1) пунктами 14 - 17 статьи 5, статьей 7, пунктами 2 - 5 статьи 8, пунктом 1 статьи 12 и приложением N 1 к разделу "Грузоподъемные машины" технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011) <***>;
--------------------------------
<***> Технический регламент Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011) принят решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза (www.tsouz.ru), 21 октября 2011 г.), являющимся обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором об утверждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 7, ст. 632), Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310).
2) статьями 3 и 4, пунктами 1 - 3, 8 статьи 6, пунктом 1 статьи 7 технического регламента Таможенного союза "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах" (ТР ТС 012/2011) <*>;
--------------------------------
<*> Технический регламент Таможенного союза "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах" (ТР ТС 012/2011) принят решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза (www.tsouz.ru), 21 октября 2011 г.), являющимся обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором об утверждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г., Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе".
3) пунктом 1 статьи 3, статьей 4, пунктами 1 и 3 статьи 6 и приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе" (ТР ТС 016/2011) <**>;
--------------------------------
<**> Технический регламент Таможенного союза "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе" (ТР ТС 016/2011) принят решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза (www.tsouz.ru), 21 октября 2011 г.), являющимся обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором об утверждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г., Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе".
4) разделами III, IV, V, пунктами 37, 38, 40 - 60 раздела VI, пунктами 61 - 63 раздела VII, пунктами 1 - 3, приложениями N 1 - 3 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением" (ТР ТС 032/2013) <***>;
--------------------------------
<***> Технический регламент Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением" (ТР ТС 032/2013) принят решением Совета Евразийской экономической комиссии от 2 июля 2013 г. N 41 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии (www.eurasiancommission.org), 3 июля 2013 г.), являющимся обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором об утверждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г., Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе".
5) статьей 3, пунктами 2.4 - 2.7, 4, 5.1 и 5.2, 7.1 - 7.4 статьи 5, пунктом 1 статьи 6, пунктами 1 и 3 статьи 7, пунктом 1 статьи 8 технического регламента Таможенного союза "О безопасности взрывчатых веществ и изделий на их основе" (ТР ТС 028/2012) <****>;
--------------------------------
<****> Технический регламент Таможенного союза "О безопасности взрывчатых веществ и изделий на их основе" (ТР ТС 028/2012) принят решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июля 2012 г. N 57 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии (www.tsouz.ru), 20 июля 2012 г.; официальный сайт Евразийского экономического союза (www.eaeunion.org), 30 марта 2017 г.), являющимся обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором об утверждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г., Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе".
6) разделом III, пунктами 9, 40 - 42, 45 раздела IV, разделом VII технического регламента Евразийского экономического союза "О требованиях к магистральным трубопроводам для транспортирования жидких и газообразных углеводородов" (ТР ЕАЭС 049/2020) <*>;
--------------------------------
<*> Технический регламент Евразийского экономического союза "О требованиях к магистральным трубопроводам для транспортирования жидких и газообразных углеводородов" (ТР ЕАЭС 049/2020) принят решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 декабря 2020 г. N 121 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии (www.eurasiancommission.org), 31 декабря 2020 г.), являющимся обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе, ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе".
7) разделами II, III, пунктами 58 - 67 раздела V, разделами VI - VIII, пунктами 92 - 99 раздела IX, приложениями N 1 и 2 к техническому регламенту "О безопасности сетей газораспределения и газопотребления", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 870 "Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления" <**>;
--------------------------------
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5853.
8) статьями 36 и 37 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" <***>.
--------------------------------
<***> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 5.
5. Объектами государственного надзора являются:
деятельность подразделений, организаций, находящихся в ведении ФСО России, их должностных лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области промышленной безопасности на объектах органов государственной охраны и в организациях, находящихся в ведении ФСО России (далее - контролируемые лица);
продукция, машины, оборудование и (или) устройства, применяемые при осуществлении видов деятельности в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах контролируемых лиц, работы и услуги, осуществляемые на опасных производственных объектах контролируемых лиц;
здания и сооружения на опасных производственных объектах контролируемых лиц, технические устройства, применяемые на опасных производственных объектах контролируемых лиц.
6. В целях информационного обеспечения государственного надзора в ОКУ ФСО России ведется учет:
объектов государственного надзора и связанных с ними контролируемых лиц;
сведений о соблюдении контролируемыми лицами обязательных требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;
планирования и (или) проведения мероприятий по осуществлению профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вызванных нарушениями обязательных требований (далее - профилактические мероприятия), контрольных (надзорных) мероприятий;
результатов проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.
7. В ходе организации и осуществления информационного обеспечения государственного надзора обеспечивается защита информации, содержащей сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, и исключается ее передача в открытый доступ, в том числе с помощью информационных систем государственного контроля (надзора), созданных в целях информационного обеспечения государственного контроля (надзора) в соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" <*>.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 24, ст. 4188.
II. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий
8. При осуществлении государственного надзора проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
выездная проверка;
документарная проверка.
9. Срок проведения выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
10. Выездная проверка может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
11. В ходе выездных проверок могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование;
экспертиза;
эксперимент.
12. В ходе документарных проверок могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов;
экспертиза.
13. Инспекторы при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами в соответствии с частью 2 статьи 29 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в том числе имеют право:
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения сотрудника органов государственной охраны и копии приказа (выписки из приказа) о проведении контрольного (надзорного) мероприятия посещать здания, помещения, сооружения и иные объекты контролируемых лиц;
привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов, экспертные организации к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
14. Должностными лицами ФСО России, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются директор Федеральной службы охраны Российской Федерации и его заместители.
15. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок в органах государственной охраны, утверждаемого директором Федеральной службы охраны Российской Федерации или его заместителем.
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании приказа директора Федеральной службы охраны Российской Федерации или его заместителя, изданного по рапорту начальника Организационно-контрольного управления Федеральной службы охраны Российской Федерации.
16. Результатом проведения контрольных (надзорных) мероприятий является составление акта проверки, а в случае выявления фактов нарушений обязательных требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, - предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку), которое прилагается к акту проверки. Указанные документы составляются в двух экземплярах.
17. Акт проверки и прилагаемое к нему предписание (при его наличии) оформляются на бумажном носителе в течение пяти рабочих дней после дня окончания проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
18. При проведении осмотра в ходе выездной проверки составляются проверочные листы, оформляемые на бумажном носителе.
19. В ходе выездной проверки также может быть проведен эксперимент, заключающийся в использовании тест-ситуации (объявлении учебной тревоги), имитирующей возникновение аварии на опасном производственном объекте, направленной на проверку готовности контролируемого лица, эксплуатирующего опасный производственный объект, к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии в соответствии с планом мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах.
20. Эксперимент проводится без остановки технологических процессов на опасном производственном объекте контролируемого лица в течение одного рабочего дня в пределах срока, отведенного для проведения выездной проверки.
Результаты эксперимента оформляются протоколом о проведении эксперимента, который прикладывается к акту проверки.
21. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия и контроль за исполнением предписания (при его наличии) осуществляются инспектором, проводившим контрольное (надзорное) мероприятие.
22. При проведении выездных проверок инспекторы при фиксации доказательств нарушений обязательных требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, могут использовать фотосъемку, аудио- и видеозапись.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушения обязательных требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, при проведении выездных и документарных проверок принимается инспектором самостоятельно.
23. При осуществлении видеозаписи на ней фиксируются дата, время и место ее проведения, а также характеристика выявленных нарушений обязательных требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и (или) признаков их нарушений.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка.
Электронные носители информации, содержащие фотографии, аудио- и видеофайлы, прилагаются к акту проверки.
III. Проведение профилактических мероприятий
24. При осуществлении государственного надзора проведение профилактических мероприятий является приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
25. При осуществлении государственного надзора проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование.
Вид профилактического мероприятия в отношении контролируемого лица определяется начальником Организационно-контрольного управления Федеральной службы охраны Российской Федерации.
26. ОКУ ФСО России осуществляет информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка.
27. Обобщение правоприменительной практики осуществляется ОКУ ФСО России в целях решения следующих задач:
выявление типичных нарушений обязательных требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений;
анализ случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба).
28. Доклад по итогам обобщения правоприменительной практики по осуществлению государственного надзора подготавливается ОКУ ФСО России один раз в год с последующим докладом директору Федеральной службы охраны Российской Федерации.
29. При наличии в ОКУ ФСО России сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, а также о признаках их нарушений должностные лица, осуществляющие государственный надзор, направляют контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку) с предложением мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
30. Контролируемое лицо после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе направить в ОКУ ФСО России возражение в отношении указанного предостережения.
31. Возражение контролируемого лица направляется в ОКУ ФСО России не позднее пяти рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
32. ОКУ ФСО России рассматривает возражение и по итогам его рассмотрения направляет контролируемому лицу мотивированный ответ в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
33. Должностные лица, осуществляющие государственный надзор, по обращениям контролируемых лиц осуществляют консультирование по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного надзора.
34. Консультирование может осуществляться должностным лицом, осуществляющим государственный надзор, по телефону, посредством вйдео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
35. Консультирование по телефону, посредством видео-конференц-связи осуществляется в соответствии с планом-графиком, утверждаемым начальником Организационно-контрольного управления Федеральной службы охраны Российской Федерации.
План-график содержит:
дату, время проведения консультирования;
номер (номера) телефона (телефонов) и (или) указание на способ видео-конференц-связи;
фамилию, имя, отчество (при наличии) инспектора, проводящего консультирование.
36. Консультирование, включая письменное консультирование, осуществляется по следующим вопросам:
разъяснение обязательных требований, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного надзора;
разъяснение положений законодательства Российской Федерации и правовых актов, регламентирующих порядок осуществления государственного надзора.
IV. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных
лиц, осуществляющих государственный надзор
37. Решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих государственный надзор, принятые и осуществляемые в ходе государственного надзора, могут быть обжалованы.
38. Правом на обжалование решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих государственный надзор, принятых и осуществляемых в ходе государственного надзора, обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
39. Жалоба подлежит рассмотрению ОКУ ФСО России в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
40. При обжаловании решений руководства ОКУ ФСО России жалоба рассматривается директором Федеральной службы охраны Российской Федерации или его заместителем.
Приложение N 1
к Порядку (пункт 16),
утвержденному приказом ФСО России
от 16 сентября 2021 г. N 142
Рекомендуемый образец
Экз. N __ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ________________________________________________________________________ (наименование подразделения, осуществляющего государственный надзор) 109012, г. Москва ПРЕДПИСАНИЕ об устранении выявленных нарушений обязательных требований N ___ "__" ___________ 20__ г. ________________________________________________________________________ (место составления) В период с "__" __________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г. должностными лицами, осуществляющими государственный надзор:
N п/п
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
|
Наименование должности
|
при участии:
N п/п
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
|
Наименование должности
|
в присутствии: ____________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ___________________________________________________________________________ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого проведено контрольное (надзорное) мероприятие) проведено _________________ контрольное (надзорное) действие ______________ (указывается вид) (полное ___________________________________________________________________________ наименование подразделения (юридического лица), в отношении которого проведено контрольное (надзорное) мероприятие) по соблюдению обязательных требований. В ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения следующих обязательных требований:
N п/п
|
Описание выявленного нарушения
|
Нормативный правовой акт (наименование органа (органов), его издавшего, вид, наименование, дата подписания (утверждения) и номер), а также положение этого акта (пункт, статья), требование которого нарушено (не соблюдено)
|
Лица, допустившие нарушение
|
Срок устранения нарушения
|
Подписи инспекторов: ______________________________________________ _________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись) ______________________________________________ _________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись) Подписи должностных лиц, участвовавших в контрольном (надзорном) мероприятии: ______________________________________________ _________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись) ______________________________________________ _________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись) С предписанием ознакомлен, экземпляр N ___ предписания на руки получил. ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (начальника) ___________________________________________________________________________ подразделения, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого проведено контрольное (надзорное) мероприятие) ___________________________ _________________ (число, месяц, год) (подпись) От ознакомления с предписанием руководитель (начальник) подразделения, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лица, в отношении которого проведено контрольное (надзорное) мероприятие, отказался. ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, осуществляющего государственный надзор) ___________________________ _________________ (число, месяц, год) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку (пункт 29),
утвержденному приказом ФСО России
от 16 сентября 2021 г. N 142
Рекомендуемый образец
Экз. N __ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ________________________________________________________________________ (наименование подразделения, осуществляющего государственный надзор) 109012, г. Москва ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ о недопустимости нарушения обязательных требований N ____ "__" ____________ 20__ г. ___________________________________________________________________________ (место составления) В период с "__" _________ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г. должностными лицами, осуществляющими государственный надзор:
N п/п
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
|
Наименование должности
|
при участии:
N п/п
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
|
Наименование должности
|
в присутствии: ____________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ___________________________________________________________________________ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого проведено контрольное (надзорное) действие) проведено _________________ контрольное (надзорное) действие ______________ (указывается вид) (полное ___________________________________________________________________________ наименование подразделения (юридического лица), в отношении которого проведено контрольное (надзорное) действие) по соблюдению обязательных требований. В ходе проведения контрольного (надзорного) действия выявлены нарушения следующих обязательных требований:
N п/п
|
Описание признаков нарушений обязательных требований
|
Нормативный правовой акт (наименование органа (органов), его издавшего, вид, наименование, дата подписания (утверждения) и номер), информация о конкретных действиях (бездействии), которые могут привести или приводят к нарушению обязательных требований
|
Описание мер по обеспечению соблюдения обязательных требований
|
Срок выполнения мер по обеспечению соблюдения обязательных требований
|
Подписи должностных лиц, осуществляющих государственный надзор: ______________________________________________ ___________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись) ______________________________________________ ___________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись) С предостережением ознакомлен, экземпляр N __ предостережения на руки получил. ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, иного ___________________________________________________________________________ должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого проведено профилактическое мероприятие) ___________________________ _________________ (число, месяц, год) (подпись)
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области