МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПРИКАЗ
от 25 октября 2021 г. N 949
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ" И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2019, N 49, ст. 6966), пунктом 1 Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 44, ст. 5362), и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" (зарегистрирован Минюстом России 22.11.2010, регистрационный N 19015) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 02.10.2012 N 132н (зарегистрирован Минюстом России 11.12.2012, регистрационный N 26067), от 17.12.2015 N 201н (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2016, регистрационный N 40678) и от 26.12.2018 N 287н (зарегистрирован Минюстом России 25.01.2019, регистрационный N 53566), приказываю:
1. Утвердить:
порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального автономного учреждения "Научно-производственное объединение уголовно-исполнительной системы" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (приложение N 1);
форму отчета о результатах деятельности федерального автономного учреждения "Научно-производственное объединение уголовно-исполнительной системы" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (приложение N 2).
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Якунина А.И.
Директор
А.П.КАЛАШНИКОВ
Приложение N 1
Утверждено
приказом ФСИН России
от 25 октября 2021 г. N 949
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ" И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
1. Отчет о результатах деятельности федерального автономного учреждения "Научно-производственное объединение уголовно-исполнительной системы" и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Отчет) составляется федеральным автономным учреждением "Научно-производственное объединение уголовно-исполнительной системы" (далее - учреждение) в валюте Российской Федерации - рублях (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
2. Отчет учреждения состоит из разделов:
раздел I. "Общие сведения об учреждении";
раздел II. "Результаты деятельности учреждения";
раздел III. "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
3. В разделе I "Общие сведения об учреждении" Отчета указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
средняя заработная плата работников учреждения, в том числе руководителей, заместителей руководителей, специалистов;
фактическая численность учреждения (указывается фактическая численность работников учреждения, данные о количественном составе и квалификации работников учреждения на начало и на конец отчетного периода);
численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения;
сведения о среднегодовой численности работников учреждения;
информация о составе наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств (при наличии), в том числе о председателе наблюдательного совета);
информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию.
Учреждение указывает в Отчете сведения, предусмотренные абзацами вторым, четвертым, пятым, восьмым, девятым, десятым настоящего пункта, за два предшествующих составлению Отчета года.
4. В разделе II "Результаты деятельности учреждения" Отчета указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее - План), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности;
сведения об исполнении государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ);
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом;
сведения о выполнении мероприятий, осуществляемых в рамках использования предоставленных субсидий на иные цели;
средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ);
объем финансового обеспечения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ);
объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием (выполнением) учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ).
Учреждение указывает в Отчете сведения, предусмотренные абзацами шестым, восьмым, тринадцатым, четырнадцатым, пятнадцатым, шестнадцатым, семнадцатым настоящего пункта, за два предшествующих составлению Отчета года.
5. В разделе III "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением" Отчета указываются на начало и конец отчетного периода:
общая балансовая (остаточная) стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учреждению на указанные цели ФСИН России;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора безвозмездного пользования;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
6. Отчет составляется учреждением на основании настоящего Порядка и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н (зарегистрирован Минюстом России 22.11.2010, регистрационный N 19015), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 02.10.2012 N 132н (зарегистрирован Минюстом России 11.12.2012, регистрационный N 26067), от 17.12.2015 N 201н (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2016, регистрационный N 40678), от 26.12.2018 N 287н (зарегистрирован Минюстом России 25.01.2019, регистрационный N 53566), а также с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 44, ст. 5362), по форме согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
7. Отчет учреждения оформляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возложена обязанность по ведению бюджетного учета, исполнителем, утверждается руководителем учреждения, заверяется гербовой печатью учреждения и до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляется на бумажном носителе на согласование должностному лицу, осуществляющему координацию деятельности учреждения, с приложением рекомендаций, подготовленных наблюдательным советом по результатам рассмотрения Отчета учреждения.
8. Должностное лицо, осуществляющее координацию деятельности учреждения, рассматривает Отчет в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и обеспечивает его согласование либо, в случае если Отчет представлен с нарушением требований пунктов 2 - 7 настоящего Порядка, возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
В случае возврата должностным лицом, осуществляющим координацию деятельности учреждения, Отчета учреждение в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, дорабатывает его и повторно представляет должностному лицу, осуществляющему координацию деятельности учреждения.
Должностное лицо, осуществляющее координацию деятельности учреждения, рассматривает доработанный Отчет в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
Согласование Отчета учреждения оформляется грифом "Согласовано" и подписью должностного лица, осуществляющего координацию деятельности учреждения, на первой странице Отчета с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) и даты согласования.
9. Утвержденные (подписанные) и согласованные в соответствии с настоящим Порядком экземпляры Отчета учреждения хранятся по одному экземпляру в учреждении и у должностного лица, осуществляющего координацию деятельности учреждения.
10. Не позднее следующего рабочего дня после согласования Отчета должностное лицо, осуществляющее координацию деятельности учреждения, направляет согласованный Отчет в учреждение.
11. Учреждение опубликовывает Отчет в журнале "Ведомости уголовно-исполнительной системы" и размещает на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (зарегистрирован Минюстом России 11.10.2011, регистрационный N 22013), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.12.2015 N 201н (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2016, регистрационный N 40678), и на сайте учреждения не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
12. Информация о дате опубликования и размещения Отчета в журнале и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается в помещении учреждения в доступном для потребителей услуг месте.
Приложение N 2
Утверждено
приказом ФСИН России
от 25 октября 2021 г. N 949
(Форма)
СОГЛАСОВАНО
|
УТВЕРЖДАЮ
|
|||||
Должностное лицо, осуществляющее координацию деятельности учреждения
|
Руководитель учреждения
|
|||||
(подпись)
|
(инициалы, фамилия)
|
(подпись)
|
(инициалы, фамилия)
|
|||
"__" _____________________ 20__ г.
|
"__" _____________________ 20__ г.
|
|||||
Рассмотрен на заседании Наблюдательного совета
"__" _______ 20__ г. N __
|
ОТЧЕТ
о результатах деятельности федерального автономного
учреждения "Научно-производственное объединение
уголовно-исполнительной системы" и об использовании
закрепленного за ним государственного имущества
КОДЫ
|
|||
на 1 января 20__ г.
|
Дата
|
||
по ОКПО
|
|||
Наименование учреждения
|
ИНН
|
||
КПП
|
|||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
|
|||
Место нахождения учреждения
|
|||
Периодичность
|
годовая
|
Раздел I. Общие сведения об учреждении
1.1. Исчерпывающий перечень видов деятельности,
которые учреждение вправе осуществлять в соответствии
с его учредительными документами
1.1.1. Перечень видов деятельности, которые учреждение
вправе осуществлять в соответствии с его учредительными
документами, в году, предшествующем отчетному году
N п/п
|
Код ОКВЭД
|
Наименование вида деятельности
|
1
|
2
|
3
|
Основные виды деятельности
|
||
Иные виды деятельности, не являющиеся основными
|
||
1.1.2. Перечень видов деятельности, которые учреждение
вправе осуществлять в соответствии с его учредительными
документами, в отчетном году
N п/п
|
Код ОКВЭД
|
Наименование вида деятельности
|
1
|
2
|
3
|
Основные виды деятельности
|
||
Иные виды деятельности, не являющиеся основными
|
||
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются
потребителям за плату в случаях, предусмотренных
нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием
потребителей указанных услуг (работ)
N п/п
|
Наименование услуги (работы)
|
Категория потребителей услуги (работы)
|
Нормативный правовой (правовой) акт
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.3. Перечень документов, на основании которых учреждение
осуществляет свою деятельность
1.3.1. Перечень документов, на основании которых учреждение
осуществляло деятельность в году, предшествующем
отчетному году
N п/п
|
Наименование документа
|
Номер документа
|
Дата выдачи
|
Срок действия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.3.2. Перечень документов, на основании которых учреждение
осуществляло деятельность в отчетном году
N п/п
|
Наименование документа
|
Номер документа
|
Дата выдачи
|
Срок действия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.4. Сведения о среднегодовой численности и средней
заработной плате работников учреждения
N п/п
|
Наименование показателя
|
В году, предшествующем отчетному году
|
В отчетном году
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Среднегодовая численность работников учреждения, единицы
|
||
2
|
Средняя заработная плата работников учреждения, рубли,
в том числе:
|
||
2.1
|
руководителя
|
||
2.2
|
заместителей руководителя
|
||
2.3
|
специалистов
|
1.5. Сведения о численности и квалификации
работников учреждения
N п/п
|
Наименование показателя
|
На начало отчетного года
|
На конец отчетного года
|
1
|
2
|
2
|
4
|
1
|
Численность работников в соответствии с утвержденным штатным расписанием, единицы
|
||
2
|
Фактическая численность работников учреждения, единицы
|
||
в том числе:
по уровню квалификации работников учреждения (уровню образования)
|
1.6. Состав наблюдательного совета учреждения
1.6.1. Состав наблюдательного совета учреждения в году,
предшествующем отчетному году
N п/п
|
Ф.И.О.
|
Решение о назначении
|
Срок полномочий
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Председатель наблюдательного совета
|
|||
Члены наблюдательного совета
|
|||
1.6.2. Состав наблюдательного совета учреждения
в отчетном году
N п/п
|
Ф.И.О.
|
Решение о назначении
|
Срок полномочий
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Председатель наблюдательного совета
|
|||
Члены наблюдательного совета
|
|||
1.7. Информация об осуществлении деятельности, связанной
с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии
с обязательствами перед страховщиком
1.7.1. Информация об осуществлении деятельности, связанной
с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии
с обязательствами перед страховщиком по обязательному
социальному страхованию в году,
предшествующем отчетному году
N п/п
|
Наименование вида деятельности
|
Объем финансового обеспечения, рубли
|
1
|
2
|
3
|
1.7.2. Информация об осуществлении деятельности, связанной
с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии
с обязательствами перед страховщиком по обязательному
социальному страхованию в отчетном году
N п/п
|
Наименование вида деятельности
|
Объем финансового обеспечения, рубли
|
1
|
2
|
3
|
Раздел II. Результаты деятельности учреждения
2.1. Сведения об изменении (увеличении, уменьшении)
балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов
относительно предыдущего отчетного года
N п/п
|
Наименование показателя
|
На начало отчетного года, рубли
|
На конец отчетного года, рубли
|
Изменение (увеличение, уменьшение), %
((гр. 4 - гр. 3) / 3 * 100)
|
Причины изменения показателей
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Нефинансовые активы (балансовая стоимость)
|
||||
2
|
Нефинансовые активы (остаточная стоимость)
|
2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещении ущерба
по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных
средств, а также от порчи материальных ценностей
Наименование показателя
|
Сумма, рубли
|
1
|
2
|
Суммы установленного ущерба, всего
|
|
в том числе:
|
|
недостачи и хищения материальных ценностей
|
|
недостачи и хищения денежных средств
|
|
ущерб от порчи материальных ценностей
|
|
Отнесено на виновных лиц
|
|
Исполнено виновными лицами
|
|
Списано за счет учреждения
|
2.3. Сведения об изменении (увеличении, уменьшении)
дебиторской и кредиторской задолженности учреждения
в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом
финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения
N п/п
|
Наименование показателя
|
На начало отчетного года, рубли
|
На конец отчетного года
|
Изменение, % ((гр. 4 - гр. 3) / 3 * 100)
|
Нереальная (сомнительная)
|
Причины образования просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности, нереальной к взысканию
|
||
всего, рубли
|
в том числе:
|
|||||||
долгосрочная
|
просроченная
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1
|
Дебиторская задолженность,
всего:
|
x
|
||||||
в том числе:
|
||||||||
2
|
Кредиторская задолженность,
всего:
|
x
|
||||||
в том числе:
|
||||||||
2.4. Сведения о суммах доходов, полученных учреждением
от оказания (выполнения) платных услуг (работ),
при осуществлении основных видов деятельности сверх
государственного задания, при осуществлении
иных видов деятельности
N п/п
|
Наименование услуги (работы)
|
Сумма доходов, полученных от оказания (выполнения) платных услуг (работ), рубли
|
1
|
2
|
3
|
2.5. Сведения об исполнении государственного задания
на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)
2.5.1. Сведения об исполнении государственного задания
на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)
в году, предшествующем отчетному году
N п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный год
|
Фактическое значение за отчетный год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источник информации о фактическом значении показателя
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
2.5.2. Сведения об исполнении государственного задания
на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)
в отчетном году
N п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный год
|
Фактическое значение за отчетный год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
Источник информации о фактическом значении показателя
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
2.6. Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые
(выполняемые) потребителям (в динамике
в течение отчетного периода)
N п/п
|
Наименование услуги (работы)
|
Квартал
|
||||||
I
|
II
|
III
|
IV
|
|||||
цена (тариф)
|
цена (тариф)
|
% изменения
(гр. 4 / гр. 3 * 100)
|
цена (тариф)
|
% изменения
(гр. 6 / гр. 4 * 100)
|
цена (тариф)
|
% изменения
(гр. 8 / гр. 6 * 100)
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
2.7. Общее количество потребителей, воспользовавшихся
услугами (работами) учреждения (в том числе платными
для потребителей)
Наименование показателя
|
Количество
|
|
в году, предшествующем отчетному году
|
в отчетном году
|
|
1
|
2
|
3
|
Общее количество потребителей услуг (работ)
|
||
из них:
|
||
юридические лица
|
||
в том числе на платной основе
|
||
физические лица
|
||
в том числе на платной основе
|
2.8. Сведения о количестве жалоб потребителей и принятые
по результатам их рассмотрения меры
N п/п
|
Наименование услуги (работы)
|
Количество жалоб потребителей, единицы
|
Принятые по результатам рассмотрения жалоб меры
|
1
|
2
|
3
|
4
|
2.9. Показатели кассовых и плановых поступлений и выплат,
предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения
Наименование показателя
|
Суммы плановых поступлений и выплат, рубли
|
Суммы кассовых поступлений (с учетом возврата) и выплат (с учетом восстановленных
|
Процент исполнения (%)
|
Причины отклонения от плановых показателей
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Остаток средств на начало планируемого года
|
||||
Поступления, всего
|
||||
в том числе:
|
||||
Выплаты, всего
|
||||
в том числе:
|
||||
Остаток средств на конец планируемого года
|
||||
Справочно:
|
||||
Поступление финансовых активов, всего
|
x
|
x
|
x
|
|
из них:
|
||||
Увеличение остатков средств
|
x
|
x
|
x
|
|
Прочие поступления
|
x
|
x
|
x
|
|
Выбытие финансовых активов, всего
|
x
|
x
|
x
|
|
из них:
|
||||
Уменьшение остатков средств
|
x
|
x
|
x
|
|
Прочие выбытия
|
x
|
x
|
x
|
2.10. Сведения о выполнении мероприятий, осуществляемых
в рамках использования предоставленных субсидий на иные цели
N п/п
|
Вид субсидии, основание для получения субсидии
|
Мероприятие
|
Результат (показатели)
|
Объем затрат, рубли
|
Срок исполнения
|
||||||
плановый
|
фактический
|
плановый
|
фактический
|
отклонение (%)
|
пояснение
|
плановый
|
фактический
|
пояснение
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
2.11. Средняя стоимость для потребителей получения частично
платных и полностью платных услуг (работ)
по видам услуг (работ)
N п/п
|
Наименование (услуги) работы
|
Средняя стоимость, рубли
|
|||
в году, предшествующем отчетному году
|
в отчетном году
|
||||
частично платных
|
полностью платных
|
частично платных
|
полностью платных
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
2.12. Объем финансового обеспечения государственного задания
на оказание (выполнение) государственных услуг (работ),
развития учреждения в рамках программ, утвержденных
в соответствии с законодательством Российской Федерации,
деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием
услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком
по обязательному социальному страхованию
N п/п
|
Наименование показателя
|
Сумма, рубли
|
|
в году, предшествующем отчетному году
|
в отчетном году
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)
|
||
2
|
Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации, всего
|
||
из них:
|
|||
2.1
|
в форме субсидии на выполнение государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)
|
||
2.2.
|
в форме субсидий на иные цели, всего
|
||
в том числе:
|
|||
3
|
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
|
2.13. Сведения об общих суммах прибыли учреждения
после налогообложения, образовавшейся в связи с оказанием
(выполнением) учреждением частично платных и полностью
платных услуг (работ)
N п/п
|
Наименование показателя
|
Сумма, рубли
|
|
в году, предшествующем отчетному году
|
в отчетном году
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
Прибыль после налогообложения, образовавшаяся в связи с оказанием (выполнением) учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ)
|
Раздел III. Сведения об использовании имущества,
закрепленного за учреждением
3.1. Сведения об общей балансовой (остаточной) стоимости
имущества, закрепленного за учреждением на праве
оперативного управления, в отчетном году
N п/п
|
Наименование показателя
|
На начало отчетного года
|
На конец отчетного года
|
||
балансовая стоимость, рубли
|
остаточная стоимость, рубли
|
балансовая стоимость, рубли
|
остаточная стоимость, рубли
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Общая стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
|
||||
2
|
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
|
||||
3
|
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования
|
||||
4
|
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду
|
||||
5
|
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование
|
||||
6
|
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
|
||||
7
|
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду
|
||||
8
|
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование
|
||||
9
|
Общая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
|
3.2. Сведения об общей балансовой (остаточной) стоимости
недвижимого имущества, приобретенного учреждением
в отчетном году за счет средств, выделенных учреждению
на указанные цели ФСИН России, за счет доходов, полученных
от платных услуг и иной приносящей доход деятельности
N п/п
|
Наименование показателя
|
На конец отчетного года
|
|
балансовая стоимость, рубли
|
остаточная стоимость, рубли
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учреждению на указанные цели ФСИН России
|
||
2
|
Общая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности
|
3.3. Сведения об общей площади и количестве объектов
имущества, закрепленного за учреждением на праве
оперативного управления, а также находящегося у учреждения
на основании договора аренды или безвозмездного пользования
N п/п
|
Наименование показателя
|
На начало отчетного года
|
На конец отчетного года
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, единицы
|
||
2
|
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования, единицы
|
||
3
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, кв. метров
|
||
4
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования, кв. метров
|
||
5
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, кв. метров
|
||
6
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, кв. метров
|
||
7
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды, кв. метров
|
||
8
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора безвозмездного пользования, кв. метров
|
3.4. Объем средств, полученных в отчетном году
от распоряжения в соответствии с законодательством
Российской Федерации имуществом, находящимся у учреждения
на праве оперативного управления
N п/п
|
Наименование показателя
|
Сумма, рубли
|
1
|
2
|
3
|
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления
|
Главный бухгалтер учреждения
(иное должностное лицо, на которое возложена обязанность по ведению бюджетного учета)
|
||||
(подпись)
|
(расшифровка подписи)
|
|||
Исполнитель
|
||||
(подпись)
|
(расшифровка подписи)
|
|||
"__" ________ 20__ г.
|
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области