Приказ ФМБА России от 15.07.2022 N 182 "Об утверждении обязательных для выполнения требований к критически важным объектам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, правообладателями которых являются Федеральное медико-биологическое агентство или подведомственные организации, эксплуатирующие критически важные объекты, в отношении которых Федеральное медико-биологическое агентство осуществляет координацию и регулирование деятельности" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2022 N 71871)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ
от 15 июля 2022 г. N 182

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
К КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫМ ОБЪЕКТАМ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
ИЛИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЕ
КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ ОБЪЕКТЫ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ
АГЕНТСТВО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КООРДИНАЦИЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с пунктом 3 Правил разработки обязательных для выполнения требований к критически важным объектам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2021 г. N 1537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 38, ст. 6633), приказываю:

1. Утвердить обязательные для выполнения требования к критически важным объектам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, правообладателями которых являются Федеральное медико-биологическое агентство или подведомственные организации, эксплуатирующие критически важные объекты, в отношении которых Федеральное медико-биологическое агентство осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ действует до 29 февраля 2028 г. включительно.

Руководитель
В.И.СКВОРЦОВА

Утверждены
приказом ФМБА России
от 15 июля 2022 г. N 182

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ
К КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫМ ОБЪЕКТАМ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМИ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
ИЛИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЕ
КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ ОБЪЕКТЫ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ
АГЕНТСТВО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КООРДИНАЦИЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящие требования распространяются на критически важные объекты (далее - КВО) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), отнесенные к федеральному, региональному и муниципальному уровням значимости, правообладателями которых являются Федеральное медико-биологическое агентство или подведомственные организации, эксплуатирующие КВО, в отношении которых Федеральное медико-биологическое агентство осуществляет координацию и регулирование деятельности (далее - организации), и определяют порядок проведения оценки готовности ФМБА России или организаций к предупреждению и ликвидации ЧС (далее - оценка готовности), достаточность мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности должностных лиц и работников ФМБА России или организации.

2. Настоящие требования устанавливают для КВО каждой категории значимости комплекс мер, направленный на выполнение мероприятий по:

предупреждению возникновения и развития ЧС;

снижению размеров ущерба и потерь от ЧС;

ликвидации ЧС;

обеспечению устойчивости функционирования ФМБА России или организаций и жизнедеятельности должностных лиц и работников ФМБА России или организаций в ЧС.

3. Мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих требований, осуществляются в ФМБА России или организациях с учетом специфики деятельности, организационной структуры и условий их функционирования и решаемых задач, а также с учетом возможных последствий нарушения или прекращения функционирования КВО в результате ЧС, исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств, включая силы и средства гражданской обороны <1>.

--------------------------------

<1> Часть третья статьи 7 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2010, N 21, ст. 2529).

4. Комплекс мер, направленный на выполнение мероприятий по предупреждению возникновения и развития ЧС на КВО, включает:

4.1. Разработку распорядительных и организационных документов по вопросам предупреждения ЧС;

4.2. Разработку и реализацию планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС организаций;

4.3. Определение структурного подразделения ФМБА России или организации, уполномоченного на решение задач по предупреждению и ликвидации ЧС;

4.4. Определение координационных органов (комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности), в полномочия которых входит решение вопросов о защите населения и территорий от ЧС;

4.5. Определение органов повседневного управления (дежурно-диспетчерских служб, служб оперативных дежурных, обеспечивающих управление силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС, осуществления информационного взаимодействия в рамках Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) с функциональными и территориальными подсистемами РСЧС, оповещения населения (далее - органы повседневного управления);

4.6. Определение сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (далее - силы и средства);

4.7. Обеспечение готовности сформированных в составе ФМБА России или организации органов управления, сил и средств к действиям по предупреждению и ликвидации ЧС;

4.8. Создание резервов финансовых ресурсов для ликвидации ЧС;

4.9. Создание резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

4.10. Подготовку должностных лиц и работников ФМБА России или организации к действиям при ЧС;

4.11. Сбор, обработку и предоставление информации в области предупреждения ЧС, защиты населения и территорий от их опасных воздействий в рамках РСЧС;

4.12. Создание и поддержание в постоянной готовности к применению локальных систем оповещения о ЧС в порядке, установленном приказом МЧС России и Минкомсвязи России от 31 июля 2020 г. N 578/365 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 октября 2020 г., регистрационный N 60567).

4.13. Организацию проведения тренировок с должностными лицами и работниками ФМБА России или организации по защите населения и территорий от ЧС;

4.14. Организацию мониторинга и прогнозирования ЧС;

4.15. Разработку и осуществление инженерно-технических мероприятий, направленных на предотвращение возникновения источников ЧС, смягчение их последствий, защиту должностных лиц, работников и материальных средств ФМБА России или организаций;

4.16. Подготовку КВО к работе в условиях ЧС;

4.17. Планирование и осуществление необходимых мер в области защиты должностных лиц и работников ФМБА России или организаций от ЧС;

4.18. Осуществление оперативных действий на КВО по устранению возможных источников возникновения ЧС;

4.19. Финансирование мероприятий по защите КВО от ЧС.

5. Комплекс мер, направленный на выполнение мероприятий по снижению размеров ущерба и потерь от ЧС, включает:

5.1. Мониторинг обстановки на территории КВО и за ее пределами с целью своевременного обнаружения угроз ЧС;

5.2. Введение режима функционирования повышенная готовность для органов управления и сил;

5.3. Обеспечение информационного взаимодействия с функциональными и территориальными подсистемами РСЧС с учетом категории значимости КВО:

доведение информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС до сведения функциональных и региональных подсистем РСЧС, обеспечение информационного взаимодействия с органами повседневного управления указанных подсистем - для КВО федерального уровня значимости;

доведение информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС до сведения региональных подсистем РСЧС, обеспечение информационного взаимодействия с органами повседневного управления указанных подсистем - для КВО регионального уровня значимости;

доведение информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС до сведения территориальных подсистем РСЧС, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий, объектовых подсистем, действующих на территории в зоне влияния КВО, обеспечение информационного взаимодействия с органами повседневного управления указанных подсистем - для КВО муниципального уровня значимости.

5.4. Оповещение должностных лиц и работников ФМБА России или организации, а также иных лиц, находящихся на территории КВО, об угрозе возникновения или возникновении ЧС и обеспечение их эвакуации в безопасный район;

5.5. Создание и поддержание в постоянной готовности локальной системы оповещения о ЧС;

5.6. Обучение и отработку действий должностных лиц и работников ФМБА России или организаций по предотвращению ЧС в конкретных условиях обстановки;

5.7. Проведение тренировок с отработкой действий в ситуациях, связанных с угрозой возникновения (возникновением) ЧС, должностных лиц и работников ФМБА России или организаций, находящихся на КВО, в том числе по их безопасной и своевременной эвакуации с КВО;

5.8. Заблаговременное накопление и поддержание в готовности к применению средств индивидуальной и коллективной защиты должностных лиц и работников ФМБА России или организаций в соответствии с требованиями приказа МЧС России от 1 октября 2014 г. N 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 марта 2015 г., регистрационный N 36320), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 31 июля 2017 г, N 309 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2017 г., регистрационный N 47944).

6. Комплекс мер, направленный на выполнение мероприятий по ликвидации ЧС, включает:

6.1. Экстренное реагирование сил и средств для ликвидации ЧС в составе аварийно-спасательных и других формирований ФМБА России или организаций;

6.2. Обеспечение проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на КВО и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС организаций;

6.3. Организацию бесперебойного и всестороннего материально-технического и других видов обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

6.4. Экстренную эвакуацию должностных лиц и работников ФМБА России или организации, а также иных лиц, находящихся на территории КВО, и ценного технологического оборудования, принадлежащего ФМБА России или организации, из зон ЧС (при необходимости);

6.5. Своевременное оказание помощи лицам, пострадавшим от ЧС;

6.6. Своевременное проведение аварийно-спасательных работ и других неотложных работ в зонах ЧС;

6.7. Локализацию зон ЧС.

7. Комплекс мер, направленный на выполнение мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования ФМБА России или организаций и жизнедеятельности должностных лиц и работников ФМБА России или организаций в ЧС, включает:

7.1. Создание и содержание в постоянной готовности локальных систем оповещения должностных лиц и работников ФМБА России или организаций о ЧС;

7.2. Создание комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования ФМБА России или организаций;

7.3. Создание страхового фонда конструкторской, технологической, эксплуатационной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7.4. Создание запасов сырья, строительных материалов, других материальных средств, резервных источников энергоснабжения для поддержания функционирования ФМБА России или организаций в условиях ЧС;

7.5. Организацию подготовки к возможной эвакуации должностных лиц и работников ФМБА России или организаций, а также иных лиц, находящихся на территории КВО;

7.6. Осуществление подготовки к проведению мероприятий, необходимых для жизнеобеспечения должностных лиц и работников ФМБА России или организаций, аварийно-спасательных и других неотложных работ.

8. Достаточность мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности должностных лиц и работников ФМБА России или организаций, определяется:

8.1. Наличием комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности;

8.2. Наличием плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС организаций;

8.3. Наличием плана мероприятий по повышению устойчивости функционирования ФМБА России или организации и обеспечению жизнедеятельности должностных лиц и работников ФМБА России или организации в ЧС;

8.4. Наличием пропускного и внутриобъектового режимов;

8.5. Наличием в постоянной готовности локальных систем оповещения о ЧС;

8.6. Обеспечением защиты и резервированием систем и источников водоснабжения, энергоснабжения, теплоснабжения;

8.7. Наличием резервов финансовых и материальных ресурсов ФМБА России или организаций для ликвидации ЧС;

8.8. Осуществлением взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями в части предупреждения возникновения и ликвидации ЧС.

9. Для проведения оценки готовности решением руководителя (заместителя руководителя) ФМБА России (организации) создается комиссия по оценке готовности (далее - комиссия).

Основанием для проведения оценки готовности является приказ ФМБА России (организации), в котором определяются:

состав комиссии;

сроки проведения комиссией оценки готовности;

сроки оформления и представления комиссией на утверждение председателю комиссии результатов проведения оценки готовности.

10. Председателем комиссии является руководитель (заместитель руководителя) ФМБА России или руководитель (заместитель руководителя) организации.

В состав комиссии включаются должностные лица и работники структурных подразделений ФМБА России или организации, специалисты (эксперты) в области гражданской обороны, пожарной безопасности, инженерно-технических систем и лица, осуществляющие техническую эксплуатацию КВО, а также иные должностные лица и работники ФМБА России или организации по решению руководителя (заместителя руководителя) ФМБА России или руководителя (заместителя руководителя) организации в качестве членов комиссии.

11. К работе в составе комиссии с учетом категорий значимости КВО могут привлекаться:

11.1. В отношении КВО федерального уровня значимости - представители территориальных органов МЧС России, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту нахождения КВО;

11.2. В отношении КВО регионального уровня значимости - представители территориальных органов МЧС России, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту нахождения КВО;

11.3. В отношении КВО муниципального уровня значимости - представители территориальных органов МЧС России, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, по месту нахождения КВО.

12. К работе в составе комиссии по оценке готовности допускается привлечение специализированных научно-исследовательских, проектных и других организаций.

13. Оценка готовности включает в себя:

13.1. Проверку показателей степени риска КВО и методов их определения;

13.2. Анализ полноты выполнения мероприятий, направленных на снижение риска и смягчения последствий возможных ЧС;

13.3. Анализ возможного воздействия на КВО ЧС, возникших на соседних КВО и потенциально опасных объектах, инженерных сетях и транспортных коммуникациях;

13.4. Проверку выполнения комплекса мероприятий, предусмотренных актами расследования случаев аварий и ЧС на КВО;

13.5. Проверку разработанного и утвержденного плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС организаций;

13.6. Проверку наличия на КВО и работоспособности технических систем предупреждения и локализации ЧС, систем и средств, исключающих разгерметизацию оборудования и высвобождение опасных веществ в количестве, способном вызвать образование полей поражающих факторов, в том числе за пределами территории КВО;

13.7. Контроль выполнения технических решений по защите граждан, технологического оборудования, зданий и сооружений от воздушной ударной волны и продуктов горения, радиоактивного загрязнения, химического заражения, катастрофического затопления;

13.8. Анализ состояния и характеристик систем обнаружения взрывоопасных концентраций, контроля радиационной и химической обстановки, обеспечивающих оповещение аварийно-восстановительных подразделений или газоспасательных бригад;

13.9. Контроль выполнения решений по обеспечению устойчивости пунктов и систем управления производственным процессом, безопасности находящихся в них работников и возможности управления процессом в условиях ЧС;

13.10. Оценку наличия мест размещения и готовности к применению по предназначению резервных источников электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, систем связи, обеспечивающих функционирование КВО при ЧС;

13.11. Анализ наличия и состояния локальных систем оповещения о ЧС, систем контроля за безопасностью;

13.12. Анализ и оценку готовности сил и средств к локализации и ликвидации возможной ЧС (укомплектованность личным составом аварийно-восстановительных подразделений, обеспеченность приборами и оборудованием, подготовка руководящего и личного состава аварийно-восстановительных подразделений и готовность к действиям при ЧС);

13.13. Оценку выполнения решений по обеспечению беспрепятственной эвакуации лиц, находящихся на территории КВО, ввода и передвижения на КВО сил и средств в целях ликвидации ЧС;

13.14. Анализ выводов экспертизы декларации промышленной безопасности КВО и выполнения рекомендаций экспертной организации по предупреждению ЧС (при наличии);

13.15. Проверку распорядительных документов, а также их наличие по размещению резервов финансовых ресурсов для ликвидации возможной ЧС;

13.16. Проверку распорядительных документов, а также их наличие по размещению резервов материальных ресурсов для ликвидации возможной ЧС.

14. Проведение оценки готовности предусматривается с учетом категории значимости КВО с периодичностью:

не реже одного раза в год для КВО федерального уровня значимости;

не реже одного раза в три года для КВО регионального уровня значимости;

не реже одного раза в пять лет для КВО муниципального уровня значимости.

15. По результатам проведения оценки готовности комиссия составляет акт оценки готовности ФМБА России (организации), осуществляющего(ей) эксплуатацию КВО, к предупреждению и ликвидации ЧС и достаточности мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности должностных лиц и работников ФМБА России (организации), осуществляющего(ей) эксплуатацию КВО (рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящим требованиям) (далее - Акт).

В Акте указываются:

1) вывод о готовности организации к предупреждению и ликвидации ЧС на КВО, который содержит оценку:

"готов(а)" - в случае выполнения в ФМБА России (организации) положений пунктов 3 - 7 настоящих требований в полном объеме;

"не готов(а)" - в случае невыполнения в ФМБА России (организации) положений пунктов 3 - 7 настоящих требований либо их выполнения не в полном объеме;

2) вывод о достаточности мер, принимаемых в ФМБА России (организации) по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности должностных лиц и работников ФМБА России (организации), - в случае выполнения в ФМБА России (организации) положений пункта 8 настоящих требований в полном объеме;

вывод о недостаточности мер, принимаемых в ФМБА России (организации) по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности должностных лиц и работников ФМБА России (организации), - в случае невыполнения в ФМБА России (организации) положений пункта 8 настоящих требований либо их выполнения не в полном объеме.

16. В случае принятия комиссией решений о неготовности ФМБА России (организации) к предупреждению и ликвидации ЧС на КВО и (или) недостаточности мер, принимаемых в ФМБА России (организации) по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности должностных лиц и работников ФМБА России (организации), осуществляющих деятельность на этом объекте, в Акт вносятся предложения комиссии по устранению выявленных недостатков.

17. Акт составляется в срок не более 10 рабочих дней после дня проведения оценки готовности в одном экземпляре, подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем (заместителем руководителя) ФМБА России или руководителем (заместителем руководителя) организации. Члены комиссии, не согласные с принятым решением, подписывают Акт, при этом их особое мнение приобщается к Акту.

Акт хранится в ФМБА России (организации), эксплуатирующем (эксплуатирующей) КВО.

Приложение
к обязательным для выполнения
требованиям к критически важным
объектам в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера,
правообладателями которых являются
Федеральное медико-биологическое
агентство или подведомственные
организации, эксплуатирующие
критически важные объекты,
в отношении которых Федеральное
медико-биологическое агентство
осуществляет координацию
и регулирование деятельности

Рекомендуемый образец

"__" _____________ 20__ г.
(место составления акта)
(дата составления акта)
                                    Акт
       оценки готовности ФБМА России (организации) к предупреждению
       и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
          характера и определению достаточности мер, выполняемых
            по обеспечению устойчивости функционирования таких
              критически важных объектов и жизнедеятельности
                     должностных лиц и работников ФМБА
                           России (организации)
___________________________________________________________________________
                 (наименование критически важного объекта)

    Наименование организации, эксплуатирующей критически важный объект:
___________________________________________________________________________
    Адрес критически важного объекта:
___________________________________________________________________________
    Регистрационный номер критически важного объекта:
___________________________________________________________________________
    Состав комиссии по оценке готовности:
    Председатель комиссии:
__________________________________________________________________________;
             (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
    Члены комиссии:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
             (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
__________________________________________________________________________;
 (должность представителя МЧС России, территориального органа МЧС России,
  территориального органа Ростехнадзора, органа местного самоуправления,
  специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения
       и территорий от чрезвычайных ситуаций, фамилия, имя, отчество
                               (при наличии)
__________________________________________________________________________;
   (должность представителя специализированной научно-исследовательской,
         проектной или другой организации, фамилия, имя, отчество
                               (при наличии)
    Основание: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 (наименование распорядительных документов, утвердивших создание и состав
         комиссии по оценке готовности, дата утверждения и номера
                       распорядительных документов)
    В ходе проведения оценки готовности:
выявлены  нарушения  обязательных  для  выполнения  требований к критически
важным  объектам  в  области  защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций         природного         и        техногенного        характера:
__________________________________________________________________________;
выявлены    факты   невыполнения   ранее   выданных   предписаний   органов
государственного  контроля  (надзора),  органов  муниципального контроля (с
указанием            реквизитов            выданных           предписаний):
__________________________________________________________________________;
нарушений не выявлено.
    Сведения о результатах оценки готовности:
вывод  о  готовности (неготовности) организации, эксплуатирующей критически
важный   объект,   к  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
природного              и              техногенного              характера:
__________________________________________________________________________;
вывод   о   достаточности  (недостаточности)  мер  по  защите  населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного характера
__________________________________________________________________________;

Приложение: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Председатель комиссии:
Должность
И.О. Фамилия
(подпись)
Члены комиссии:
Должность
И.О. Фамилия
(подпись)
Должность
И.О. Фамилия
(подпись)
Должность
И.О. Фамилия
(подпись)
"__" ____________ 20__ г.
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области