Приказ ФМБА России от 10.07.2019 N 135 (ред. от 18.12.2020) "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.10.2019 N 56189)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ
от 10 июля 2019 г. N 135

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ФМБА РОССИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ,
СУБСИДИЙ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ
78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, ст. 4278; 2017, N 1, ст. 7; N 30, ст. 4458; N 47, ст. 6841; 2018, N 1, ст. 18; N 53, ст. 8430) и пунктом 37 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2018, N 29, ст. 4444; N 43, ст. 6599; N 49, ст. 7600, ст. 7631), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

приказ ФМБА России от 8 апреля 2015 г. N 56 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2015 г., регистрационный N 37002);

приказ ФМБА России от 2 ноября 2015 г. N 217 "Об утверждении формы Соглашения о порядке и условиях предоставления из федерального бюджета субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), и формы отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 декабря 2015 г., регистрационный N 40514);

приказ ФМБА России от 19 апреля 2016 г. N 62 "О внесении изменений в приказ ФМБА России от 8 апреля 2015 года N 56 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 мая 2016 г., регистрационный N 42164);

приказ ФМБА России от 26 августа 2016 г. N 174 "О внесении изменения в Правила предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденные приказом ФМБА России от 8 апреля 2015 года N 56" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2016 г., регистрационный N 43670).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФМБА России Н.Н. Михайлову.

Руководитель
В.В.УЙБА

Утверждены
приказом ФМБА России
от 10 июля 2019 г. N 135

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ФМБА РОССИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ,
СУБСИДИЙ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ
78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).

2. Целевые субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов учреждений на:

2.1. Оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей.

2.2. Оплату стоимости проезда и перевозки имущества при переезде в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в связи с заключением трудового договора и при переезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с расторжением трудового договора.

2.3. Осуществление ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам федеральных государственных учреждений, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных учреждениях, подведомственных ФМБА России.

2.4. Компенсацию стоимости санаторных путевок и проезда к месту санаторно-курортного лечения (туда и обратно) по территории Российской Федерации гражданам, занятым на работах с особыми условиями труда.

2.5. Выплату стипендий обучающимся (студентам, интернам, ординаторам, аспирантам).

2.6. Выплату студентам и аспирантам стипендии Президента Российской Федерации и стипендий Правительства Российской Федерации.

2.7. Осуществление расходов на обеспечение доноров крови и (или) ее компонентов бесплатным питанием или предоставление им денежной компенсации.

2.8. Оплату расходов, связанных с оплатой времени простоя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации: осуществление выплат физическим лицам, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование.

2.9. Оплату выходных пособий, компенсаций и иных выплат работникам учреждений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

2.10. Оплату проведения ремонта, в том числе реставрации, объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением, в части расходов, не включенных в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы).

2.11. Проведение работ по консервации объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.

2.12. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.

2.13. Выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.

2.14. Проведение работ по энергетическому обследованию и получение энергетического паспорта объекта.

2.15. Реализацию мероприятий по ядерной, радиационной, промышленной и пожарной безопасности.

2.16. Проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения для увеличения потребляемой мощности.

2.17. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждений.

2.18. Проведение работ по консервации объектов незавершенного строительства.

2.19. Проведение обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства.

2.20. Оплату расходов по содержанию и охране строительной площадки.

2.21. Финансовое обеспечение деятельности вновь созданных учреждений (структурных подразделений учреждений) до получения специального разрешения (лицензии) (внесения изменений в действующее специальное разрешение (лицензию) на осуществление ими уставной деятельности, включая расходы на оплату труда, уплату страховых взносов на обязательное социальное страхование, а также расходы на содержание имущества.

2.22. Оплату расходов по содержанию вводимых объектов недвижимого имущества.

2.23. Содержание федерального имущества, в части расходов, не включенных в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы), в том числе расходы на содержание воздушного судна во время восстановления летной годности и проведения ремонтных работ, расходы на обеспечение сохранности законсервированного оборудования.

2.24. Уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (в том числе земельного налога), при принятии решения о ликвидации учреждения.

2.25. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества, в том числе в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.

2.26. Пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов).

2.27. Модернизацию объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов.

2.28. Приобретение материальных запасов и объектов движимого имущества, не отнесенных к особо ценному движимому имуществу, в том числе дорогостоящих лекарственных препаратов, оборудования, мебели и прочих нефинансовых активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

2.29. Разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организацию проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства.

2.30. Утратил силу. - Приказ ФМБА России от 18.12.2020 N 369.

2.31. Оформление прав на объекты недвижимого имущества.

2.32. Содержание и охрану объектов незавершенного строительства и территорий учреждения, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов недвижимого имущества.

2.33. Содержание и охрану законсервированных объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.

2.34. Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

2.35. Проведение работ по созданию локальной системы оповещения или комплексной системы экстренного оповещения населения.

2.36. Проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации.

2.37. Компенсацию расходов, связанных с оказанием помощи гражданам других государств и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории другого государства, вынужденно покинувшим территорию своей страны и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке.

2.38. Обеспечение медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки), включающей проведение мероприятий по медицинскому обследованию донора, обеспечение сохранности донорских органов до их изъятия у донора, изъятие донорских органов, хранение и транспортировку донорских органов.

2.39. Реализацию мероприятий по развитию службы крови.

2.40. Формирование, включая пополнение, резерва противоэпидемического имущества.

2.41. Формирование, включая пополнение, резерва медицинского имущества.

2.42. Формирование, включая пополнение, резерва лекарственных препаратов, медицинских изделий, биологически активных добавок и специализированных пищевых продуктов для питания спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации.

2.43. Обеспечение мероприятий по аккредитации в национальной системе аккредитации в области санитарно-гигиенического благополучия и подтверждения компетентности.

2.44. Реализацию мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в федеральных государственных бюджетных учреждениях.

2.45. Государственную поддержку учреждений для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы.

2.46. Проведение научно-практических обучающих семинаров по охране здоровья матерей, новорожденных и детей в возрасте до 5 лет. <1>

--------------------------------

<1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 июня 2017 г. N 1217-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 25, ст. 3723).

2.47. Проведение учебных и организационных мероприятий в рамках Программы действий Международного агентства по атомной энергии по лечению рака. <2>

--------------------------------

<2> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2016 г. N 272-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 9, ст. 1296).

2.48. Погашение задолженности учреждений по обязательствам, возникшим на основании вступивших в законную силу судебных актов.

2.49. Осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

2.50. Организацию конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.

2.51. Реализацию мероприятий по созданию специализированных обучающих центров, в том числе симуляционных.

2.52. Развитие системы паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных ФМБА России.

2.53. Внедрение "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" в медицинских организациях, подведомственных ФМБА России и оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в рамках реализации Федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи".

2.54. Реализацию мероприятий федеральных проектов, включенных в состав национального проекта "Здравоохранение", включающих в себя в том числе переоснащение/дооснащение медицинским оборудованием, закупку автотранспортных средств, в случае предоставления целевых субсидий в целях реализации соответствующих федеральных проектов.

2.55. Реализацию мероприятий федеральных проектов, включенных в состав национального проекта "Здравоохранение".

2.56. Обеспечение в 2020 году выплат стимулирующего характера медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) и лицам, работающим в усиленном режиме в связи с принимаемыми мерами по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Российской Федерации по решениям Правительства Российской Федерации.

2.57. Обеспечение выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией и лицам, работающим в усиленном режиме в связи с принимаемыми мерами по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции в Российской Федерации.

2.58. Оказание государственной поддержки учреждениям, деятельность которых была полностью или частично приостановлена (объем оказания услуг, выполняемых работ уменьшен) при реализации ограничительных мер в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

2.59. Предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам), впервые прибывшим (переехавшим) на работу в закрытые административно-территориальные образования, обслуживаемые федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства.

2.58. Осуществление в 2020 году выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским работникам медицинских организаций ФМБА России, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19.

2.59. Оплату отпусков и выплату компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера, в связи с принимаемыми мерами по предупреждению завоза и распространением новой коронавирусной инфекции по решениям Правительства Российской Федерации.

2.60. Осуществление специальных социальных выплат обучающимся по образовательным программам среднего профессионального медицинского образования и высшего медицинского образования в период прохождения практической подготовки в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации по решениям Правительства Российской Федерации.

2.61. Обеспечение выплат в случае предоставления целевых субсидий в целях реализации соответствующих нормативных правовых актов Президента Российской Федерации с указанием их реквизитов и обособлением отдельным кодом бюджетной классификации (при необходимости).

2.62. Осуществление выплат в целях реализации мероприятий по охране здоровья граждан.

3. В целях предоставления целевых субсидий учреждение направляет в ФМБА России:

а) заявку (письмо) на предоставление целевой субсидии;

б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящих Правил, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на проведение капитальных ремонтов зданий медицинских организаций, приобретение медицинских изделий и (или) приобретение автомобильного транспорта, на иные цели, установленные пунктом 2 настоящих Правил, а также запрос коммерческих предложений, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (в количестве не менее трех);

в) перечень объектов, подлежащих ремонту (реставрации), акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью получения целевой субсидии является проведение ремонта (реставрации);

г) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления целевой субсидий является приобретение имущества;

д) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления целевой субсидии является осуществление указанных выплат.

4. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 2.1 - 2.9 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России информацию о количестве физических лиц, являющихся получателями выплат и видах выплат, по форме заявки, установленной ФМБА России.

5. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.10 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России:

перечень объектов, подлежащих ремонту;

утвержденный руководителем учреждения акт обследования объектов имущества, подлежащих ремонту, и дефектную ведомость;

утвержденную руководителем учреждения смету на проведение ремонта объектов имущества.

6. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 2.11 - 2.19, 2.27, 2.34 - 2.35 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России предварительную смету на выполнение соответствующих работ, проведение мероприятий.

7. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 2.25 - 2.26, 2.28, 2.30 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России информацию о планируемом к приобретению имущества с приложением предложений поставщиков.

8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.29 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России:

задание на проектирование объекта капитального строительства по форме, установленной Минстроем России; <3>

--------------------------------

<3> Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 марта 2018 г. N 125/пр "Об утверждении типовой формы задания на проектирование объекта капитального строительства и требований к его подготовке" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 мая 2018 г., регистрационный N 50960).

обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения. <4>

--------------------------------

<4> Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3916; 2009, N 2, ст. 247; N 21, ст. 2576; 2010, N 14 ст. 1673; 2011, N 40, ст. 5553; 2013, N 20, ст. 2478; 2014, N 3, ст. 285; N 40, ст. 5434; 2015, N 50, ст. 7181; 2016, N 11, ст. 1538; N 48, ст. 6764; 2017, N 16, ст. 2409; N 21, ст. 3015; 2018, N 2, ст. 425; 2019, N 1, ст. 45).

9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.36 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России:

документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации;

акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;

дефектную ведомость;

смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем учреждения.

10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.37 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России сведения о численности граждан других государств и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории другого государства, вынужденно покинувших территорию своей страны и прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, и фактических расходах на оказание им медицинской помощи.

11. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.39 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России программу проведения мероприятий с приложением предложений поставщиков (подрядчиков).

12. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 2.40 - 2.41 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России информацию о планируемом к приобретению имущества в соответствии с номенклатурой, установленной ФМБА России на основании пункта 20 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794. <5>

--------------------------------

<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121; 2005, N 23, ст. 2269; 2006, N 41, ст. 4256; 2008, N 47, ст. 5481; 2009, N 12, ст. 1429, N 29, ст. 3688; 2010, N 37, ст. 4675, N 38, ст. 4825; 2011, N 7, ст. 979, N 7, ст. 981, N 14, ст. 1950; 2012, N 1, ст. 145, N 17, ст. 2009, N 37, ст. 5002, N 44, ст. 6026, N 46, ст. 6339, N 48, ст. 6687; 2013, N 24, ст. 2999, N 30 (часть II), ст. 4114; 2014, N 8, ст. 808; 2015, N 16, ст. 2389; 2016, N 43, ст. 6042, N 49, ст. 6929; 2017, N 6, ст. 928, N 21, ст. 3024; 2018, N 30, ст. 4744, N 50, ст. 7755.

13. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.42 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России информацию о планируемом к приобретению имущества в соответствии со сводной годовой заявкой, представленной общероссийскими спортивными федерациями.

14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.43 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России:

приказ Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитации) о проведении процедуры аккредитации, подтверждения компетентности, расширения области аккредитации;

проект договора на оказание услуги;

расчет стоимости оказания услуги, произведенный в соответствии с Методикой определения размеров платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации и максимальных размеров платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации. <6>

--------------------------------

<6> Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. N 653 "Об утверждении методики определения размеров платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации и максимальных размеров платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4301).

15. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 2.46 - 2.47, 2.50 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России:

программу мероприятий;

смету на проведение мероприятий;

отчет о проведении мероприятий в отчетном году, в случае если мероприятие носит ежегодный характер.

16. С целью принятия решения о предоставлении целевой субсидии ФМБА России вправе запросить у учреждения дополнительные обоснования.

17. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных ФМБА России, как получателю бюджетных средств.

18. ФМБА России рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пунктах 3 - 15 настоящих Правил, и принимает решение о предоставлении или непредоставлении целевой субсидии учреждению в течение 30 рабочих дней.

Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктами 3 - 15 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

не представление дополнительных обоснований по требованию ФМБА России в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил;

наличие у учреждения по состоянию на 1 января текущего года просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет средств субсидий, бюджетных инвестиций, за исключением случаев предоставления целевых субсидий в соответствии с подпунктами 2.9, 2.24, 2.36, 2.49 пункта 2 настоящих Правил.

19. Расчет-обоснование размера целевой субсидии, представляемый учреждением в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели субсидии.

20. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.1 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации <7>, Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" <8> (далее - Закон Российской Федерации N 4520-1), постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 455 "О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей". <9>

--------------------------------

<7> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2014, N 14, ст. 1542; 2016, N 27, ст. 4280.

<8> Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 16, ст. 551; N 26, ст. 957; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 220; 2001, N 1, ст. 3; N 33, ст. 3413; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 2, ст. 160; 2004, N 35, ст. 3607; 2009, N 30, ст. 3739; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 14, ст. 1542, ст. 1547; N 30, ст. 4217, ст. 4232; 2015, N 1, ст. 72; 2017, N 43, ст. 6227; 2018, N 11, ст. 1591.

<9> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2986; 2009, N 33, ст. 4090; 2010, N 52, ст. 7104; 2013, N 2, ст. 100; N 20, ст. 2504; 2014, N 43, ст. 5897; 2016, N 12, ст. 1656.

21. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.2 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии со статьей 326 Трудового кодекса Российской Федерации <10>, Законом Российской Федерации N 4520-1.

--------------------------------

<10> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2014, N 14, ст. 1547; 2016, N 27, ст. 4280.

22. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.3 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. N 1607 "О ежемесячных денежных выплатах по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятым на должностях в федеральных государственных учреждениях". <11>

--------------------------------

<11> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 510.

23. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.4 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 899 "О порядке медицинского обеспечения и санаторно-курортного лечения граждан, занятых на работах с химическим оружием". <12>

--------------------------------

<12> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 2, ст. 157.

24. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.5 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. N 1390 "О формировании стипендиального фонда". <13>

--------------------------------

<13> Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7655; 2018, N 18, ст. 2639.

Размеры стипендий определяются в соответствии с Законом Российской Федерации N 4520-1.

25. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.6 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2011 г. N 625 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации". <14>

--------------------------------

<14> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 32, ст. 4826; 2014, N 38, ст. 5071.

26. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.7 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1069н "Об утверждении случаев, в которых возможна сдача крови и (или) ее компонентов за плату, а также размеров такой платы", <15> от 26 апреля 2013 г. N 265н "О случаях возможности замены бесплатного питания донора крови и (или) ее компонентом денежной компенсацией и порядке установления ее размера" <16>, количества крово-плазмодач, запланированных учреждением на год, и установленного размера прожиточного минимума в разрезе субъектов Российской Федерации.

--------------------------------

<15> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2013 г., регистрационный N 26617, с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 июля 2013 г. N 456н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30428).

<16> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 мая 2013 г., регистрационный N 28584.

27. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.8 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии со статьей 157 Трудового кодекса Российской Федерации. <17>

--------------------------------

<17> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 9, ст. 812.

28. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.9 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии со статьями 178, 180, 181, 181.1 Трудового кодекса Российской Федерации. <18>

--------------------------------

<18> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; 2014, N 14, ст. 1548.

29. Размер целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 2.10 - 2.19 пункта 2 настоящих Правил, определяется на основании предложения учреждения в соответствии с представленной сметой на проведение мероприятий, по согласованию с Управлением материально-технического обеспечения и капитального строительства ФМБА России.

30. Размер целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 2.20 - 2.24, 2.31 - 2.33, 2.37, 2.39 - 2.42, 2.44 - 2.45, 2.48 - 2.49, 2.51 - 2.58 пункта 2 настоящих Правил, определяется на основании предложения учреждения в соответствии с представленным расчетом-обоснованием.

31. Размер целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 2.25 - 2.26, 2.28, 2.30 пункта 2 настоящих Правил, определяется на основании предложения учреждения в соответствии с представленным расчетом-обоснованием и предложений поставщиков методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

32. Размер целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 2.27, 2.34 - 2.36 пункта 2 настоящих Правил, определяется на основании предложения учреждения в соответствии с представленной сметой на проведение мероприятий.

33. Решение о предоставлении и размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.29 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. N 324 "Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы" <19>, от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" <20>, от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" <21>.

--------------------------------

<19> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 2059; 2009, N 2, ст. 247; N 14, ст. 1666; 2011, N 30, ст. 4645; N 40, ст. 5553; 2012, N 18, ст. 2238; 2014, N 3, ст. 285; N 50, ст. 7087; 2015, N 2, ст. 459; N 51, ст. 7355; 2016, N 12, ст. 1681; N 48, ст. 6764; 2017, N 16, ст. 2409; 2018, N 2, ст. 425; 2019, N 1, ст. 44.

<20> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3916; 2009, N 2, ст. 247; N 21, ст. 2576; 2010, N 14 ст. 1673; 2011, N 40, ст. 5553; 2013, N 20, ст. 2478; 2014, N 3, ст. 285; N 40, ст. 5434; 2015, N 50, ст. 7181; 2016, N 11, ст. 1538; N 48, ст. 6764; 2017, N 16, ст. 2409; N 21, ст. 3015; 2018, N 2, ст. 425; 2019, N 1, ст. 45.

<21> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4834; 2011, N 40, ст. 5553; 2012, N 7, ст. 849; N 3, ст. 447; 2013, N 1, ст. 52; N 20, ст. 2478; 2014, N 3, ст. 285; N 50, ст. 7087; 2015, N 2, ст. 459; N 49, ст. 6974; 2015, N 19, ст. 2836; N 51, ст. 7355; 2016, N 11, ст. 1538; N 13, ст. 1843; N 48, ст. 6764; 2017, N 7, ст. 1080; N 21, ст. 3015; N 47, ст. 6996; 2018, N 2, ст. 425; N 14, ст. 1976; 2019, N 1, ст. 44; N 14, ст. 1518.

34. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.38 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2016 г. N 33 "О порядке финансового обеспечения медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета". <22>

--------------------------------

<22> Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 5, ст. 702.

35. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.43 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с расчетом-обоснованием, сформированным с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. N 653 "Об утверждении методики определения размеров платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации и максимальных размеров платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации". <23>

--------------------------------

<23> Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4301.

36. Размер целевых субсидии, предусмотренных подпунктами 2.46 - 2.47, 2.50 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии со сметой на проведение мероприятий, представленной учреждением.

37. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.59 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. N 1774 "О предоставлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам, медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов), впервые прибывшим (переехавшим) на работу в закрытые административно-территориальные образования, обслуживаемые федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства".

38. Целевые субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Федеральным медико-биологическим агентством и учреждением, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и содержащего в том числе следующие положения (далее - Соглашение):

цели предоставления субсидии;

значения результатов предоставления субсидии;

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

сроки и формы представления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;

основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Федеральному медико-биологическому агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;

основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Федерального медико-биологического агентства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией учреждения;

нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и (или) Соглашением;

запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.

--------------------------------

<24> Сноска исключена. - Приказ ФМБА России от 18.12.2020 N 369.

39. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соответствия учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения или принятие решения о предоставлении целевых субсидий, требованию об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

С целью подтверждения установленных абзацем 1 настоящего пункта требований учреждение представляет:

справку, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

справку, подтверждающую отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения.

40. Результатами предоставления целевых субсидий являются:

1) количество лиц, которым осуществлены выплаты, предусмотренные пунктами 2.1 - 2.7, 2.9 настоящих Правил;

2) количество квадратных метров, погонных метров или объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества учреждения, в которых осуществлен ремонт, предусмотренных пунктом 2.10 настоящих Правил;

3) количество объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в отношении которых проведены работы по консервации, предусмотренных пунктом 2.11 настоящих Правил;

4) количество объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, в отношении которых проведены работы по обследованию их технического состояния с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ, а также в отношении которых выполнены инженерные изыскания и подготовлена проектная документация для их ремонта, предусмотренных пунктом 2.12 настоящих Правил;

5) количество объектов, в отношении которых проведены работы по энергетическому обследованию и получение энергетического паспорта, предусмотренных пунктами 2.14, 2.15 настоящих Правил;

6) количество проведенных работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения для увеличения потребляемой мощности, предусмотренных пунктом 2.16 настоящих Правил;

7) количество земельных участков, находящихся в пользовании учреждений, в отношении которых проведены работы по их благоустройству, предусмотренных пунктом 2.17 настоящих Правил;

8) количество объектов незавершенного строительства, в отношении которых проведены работы по их консервации, предусмотренных пунктом 2.18 настоящих Правил;

9) количество объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных), в отношении которых проведены обследования их технического состояния с целью принятия решений о продолжении строительства, предусмотренных пунктом 2.19 настоящих Правил;

10) количество строительных площадок, в отношении которых необходимо осуществить оплату расходов по их содержанию и охране, предусмотренных пунктом 2.20 настоящих Правил;

11) количество вновь созданных учреждений (структурных подразделений учреждений), в отношении которых осуществляется финансовое обеспечение деятельности до получения специального разрешения (лицензии) (внесения изменений в действующее специальное разрешение (лицензию) на осуществление ими уставной деятельности, предусмотренных пунктом 2.21 настоящих Правил;

12) количество вводимых объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена оплата расходов по их содержанию, предусмотренных пунктом 2.22 настоящих Правил;

13) количество федерального имущества, в отношении которых осуществляется содержание, в части расходов, не включенных в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы), в том числе расходы на содержание воздушного судна во время восстановления летной годности и проведения ремонтных работ, расходы на обеспечении сохранности законсервированного оборудования, предусмотренного пунктом 2.23 настоящих Правил;

14) уплаченные налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (в том числе земельный налог), при принятии решения о ликвидации учреждения, предусмотренных пунктом 2.24 настоящих Правил;

15) количество приобретенного и введенного в эксплуатацию особо ценного движимого имущества, в том числе оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, предусмотренных пунктом 2.25 настоящих Правил;

16) количество модернизированных объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов, предусмотренных пунктом 2.27 настоящих Правил;

17) количество приобретенных материальных запасов и объектов движимого имущества, не отнесенных к особо ценному движимому имуществу, в том числе дорогостоящих лекарственных препаратов, оборудования, мебели и прочих нефинансовых активов, предусмотренных пунктом 2.28 настоящих Правил;

18) количество разработанной проектной документации на объекты капитального строительства, а также количество проведенных инженерных изысканий, необходимых для подготовки проектной документации на объекты капитального строительства, предусмотренных пунктом 2.29 настоящих Правил;

19) количество единиц приобретенной книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов, предусмотренных пунктом 2.26 настоящих Правил;

20) количество объектов недвижимого имущества, в отношении которого оформлены права собственности, предусмотренных пунктом 2.30 настоящих Правил;

21) количество объектов незавершенного строительства и территорий учреждения, используемых для их возведения, в отношении которых осуществляется оплата на их содержание и охрану до принятия решения о консервации указанных объектов, предусмотренных пунктом 2.31 настоящих Правил;

22) количество объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, в отношении которых осуществляется оплата на их содержание и охрану, предусмотренных пунктом 2.32 настоящих Правил;

23) количество выполненных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, предусмотренных пунктом 2.33 настоящих Правил;

24) количество проведенных работ по созданию локальной системы оповещения или комплексной системы экстренного оповещения населения, предусмотренных пунктом 2.34 настоящих Правил;

25) количество проведенных восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации, предусмотренных пунктом 2.35 настоящих Правил;

26) количество произведенных компенсационных расходов, связанных с оказанием помощи гражданам других государств и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории другого государства, вынужденно покинувшим территорию своей страны и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, предусмотренных пунктом 2.36 настоящих Правил;

27) количество проведенных мероприятий по медицинскому обследованию донора, обеспечение сохранности донорских органов до их изъятия у донора, изъятию донорских органов, их хранению и транспортировке, предусмотренных пунктом 2.37 настоящих Правил;

28) количество разработанной проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных, количество проведенных инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, количество проведенных государственных экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий, предусмотренных пунктом 2.13 настоящих Правил;

29) количество мероприятий, направленных на формирование, включая пополнение резерва противоэпидемиологического имущества, резерва медицинского имущества, резерва лекарственных препаратов, медицинских изделий, биологически активных добавок и специализированных пищевых продуктов для питания спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации, предусмотренных пунктами 2.39 - 2.42 настоящих Правил;

30) количество реализованных мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в федеральных государственных бюджетных учреждениях, предусмотренных пунктом 2.43 настоящих Правил;

31) количество осуществленной государственной поддержки учреждений для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы, предусмотренных пунктом 2.44 настоящих Правил;

32) количество проведенных научно-практических обучающих семинаров по охране здоровья матерей, новорожденных и детей в возрасте до 5 лет, предусмотренных пунктом 2.45 настоящих Правил;

33) количество проведенных учебных и организационных мероприятий в рамках Программы действий Международного агентства по атомной энергии по лечению рака, предусмотренных пунктом 2.46 настоящих Правил;

34) количество учреждений, у которых образовалась задолженность по обязательствам, возникшим на основании вступивших в законную силу судебных актов, с указанием размера такой задолженности, предусмотренных пунктом 2.47 настоящих Правил;

35) количество осуществленных ликвидационных и реорганизационных мероприятий, предусмотренных пунктом 2.48 настоящих Правил;

36) количество организованных конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов, предусмотренных пунктом 2.49 настоящих Правил;

37) количество реализованных мероприятий по созданию специализированных обучающих центров, в том числе симуляционных, предусмотренных пунктом 2.50 настоящих Правил;

38) количество мероприятий, направленных на развитие системы паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных ФМБА России, предусмотренных пунктом 2.51 настоящих Правил;

39) результаты предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пунктах 2.52, 2.53, 2.54 настоящих Правил должны соответствовать результатам соответствующих федеральных проектов;

40) количество закупленного оборудования, инструментов, защитных костюмов, в рамках проведенных мероприятий, направленных на обеспечение готовности федеральных государственных учреждений для оказания медицинской помощи в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в том числе приобретение и материальных запасов, предусмотренные пунктом 2.55 настоящих Правил;

41) количество медицинских работников, которым осуществлены выплаты, предусмотренные пунктами 2.56, 2.58, 2.59 настоящих Правил;

42) количество исполненных финансовых обязательств в рамках осуществления государственной поддержки учреждениям, деятельность которых была полностью или частично приостановлена (объем оказания услуг, выполняемых работ уменьшен) при реализации ограничительных мер в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, предусмотренных пунктом 2.57 настоящих Правил;

43) количество исполненных финансовых обязательств в рамках осуществления специальных социальных выплат обучающихся по образовательным программам среднего профессионального медицинского образования и высшего медицинского образования, которым положены специальные социальные выплаты в период прохождения практической подготовки в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации по решениям Правительства Российской Федерации, предусмотренных пунктом 2.61 настоящих Правил;

44) количество реализованных мероприятий в рамках исполнения требований нормативных правовых актов Президента Российской Федерации с указанием их реквизитов, в целях реализации которых предоставлена целевая субсидия, предусмотренных пунктом 2.62 настоящих Правил;

45) количество реализованных мероприятий по охране здоровья граждан, предусмотренных пунктом 2.63 настоящих Правил;

46) количество медицинских и иных работников, получивших выплату, предусмотренную пунктом 2.60 настоящих Правил.

--------------------------------

<25> Сноска исключена. - Приказ ФМБА России от 18.12.2020 N 369.

41. Перечисление целевой субсидии осуществляется Федеральным медико-биологическим агентством единовременно или частями в соответствии с условиями Соглашения на лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, предоставленными медицинской организации в виде субсидий на иные цели.

42. Отчет о достижении учреждениями результатов предоставления целевой субсидии, а также иные формы отчетности, установленные в Соглашении, представляются учреждениями в Федеральное медико-биологическое агентство ежеквартально, но не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

43. Учреждения представляют в Федеральное медико-биологическое агентство информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения, в сроки, установленные Соглашением.

44. Остатки целевых субсидий, не использованные на начало текущего финансового года, могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, в соответствии с решением Федерального медико-биологического агентства, принятым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Неиспользованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий, в отношении которых Федеральным медико-биологическим агентством не принято решение о наличии потребности в направлении их на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, в очередном финансовом году, подлежат перечислению в федеральный бюджет.

45. Контроль за соблюдением учреждениями целей и условий предоставления целевых субсидий осуществляется Федеральным медико-биологическим агентством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

--------------------------------

<26> Сноска исключена. - Приказ ФМБА России от 18.12.2020 N 369.

46. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным медико-биологическим агентством или органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления целевых субсидий, определенных настоящими Правилами и заключенным Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:

на основании требования Федерального медико-биологического агентства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме целевой субсидии, использованном с допущением нарушения;

на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

47. В случае установления Федеральным медико-биологическим агентством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля фактов недостижения значений результатов предоставления целевых субсидий средства подлежат возврату в федеральный бюджет в сроки, установленные пунктом 46 настоящих Правил.

--------------------------------

<27> Сноска исключена. - Приказ ФМБА России от 18.12.2020 N 369.

48. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за осуществление расходов на цели, указанные в настоящих Правилах и в соглашении.

49. Контроль за соблюдением учреждением целей, условий и порядка предоставления целевой субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области