ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 23 июля 2015 г. N 649/15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
На основании части 1 статьи 78 Конституции Российской Федерации, статей 12 и 26 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5712; 1998, N 1, ст. 1; 2004, N 25, ст. 2478, N 45, ст. 4376; 2005, N 23, ст. 2197; 2007, N 6, ст. 680, N 10, ст. 1147; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6206; 2009, N 1, ст. 3; 2010, N 5, ст. 458, N 30, ст. 3984; 2011, N 1, ст. 1; 2012, N 50 (ч. I), ст. 6938; 2013, N 19, ст. 2293, N 19, ст. 2294; 2014, N 11, ст. 1088; 2015, N 21, ст. 2979), руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259; 2006, N 45, ст. 4706, N 49 (ч. II), ст. 5223; 2007, N 7, ст. 903; 2008, N 13, 1316, N 44, ст. 5089, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 2, ст. 248, N 39, ст. 4613; 2010, N 9, ст. 960, N 25, ст. 3181, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935, N 18, ст. 2645, N 44, ст. 6269; 2012, N 27, ст. 3741, N 39, ст. 5283, N 52, ст. 7518; 2013, N 35, ст. 4514, N 36, ст. 4578, N 45, ст. 5822; 2014, N 35, ст. 4774; 2015, N 1 (часть II), ст. 279, N 10, ст. 1543), приказываю:
1. Утвердить Положение о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Перечень территориальных органов Федеральной антимонопольной службы согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившими силу приказ ФАС России от 26.01.2011 N 30 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы" (зарегистрирован в Минюсте России 21.03.2011 N 20204), приказ ФАС России от 22.04.2011 N 302 "О внесении изменений в приказ ФАС России от 26.01.2011 N 30 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы" (Зарегистрирован в Минюсте России 17.05.2011 N 20763), приказ ФАС России от 28.06.2011 N 475 "О внесении изменений в Приказ ФАС России от 26.01.2011 N 30 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы" (Зарегистрирован в Минюсте России 21.07.2011 N 21431), приказ ФАС России от 12.09.2011 N 643 "О внесении изменений в Перечень территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, утвержденный Приказом ФАС России от 26.01.2011 N 30 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы" (Зарегистрирован в Минюсте России 03.11.2011 N 22218), приказ ФАС России от 12.12.2011 N 867 "О внесении изменений в Перечень территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, утвержденный приказом ФАС России от 26.01.2011 N 30" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2011 N 22758), приказ ФАС России от 01.03.2012 N 116 "О внесении изменений в Перечень территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, утвержденный приказом ФАС России от 26.01.2011 N 30" (Зарегистрирован в Минюсте России 28.03.2012 N 23637), приказ ФАС России от 25.05.2012 N 336 "О внесении изменений в Перечень территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, утвержденный приказом ФАС России от 26.01.2011 N 30" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.06.2012 N 24661), приказ ФАС России от 27.07.2012 N 502 "О внесении изменений в Перечень территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, утвержденный приказом ФАС России от 26.01.2011 N 30" (Зарегистрирован в Минюсте России 30.08.2012 N 25318), приказ ФАС России от 15.11.2012 N 691/12 "О внесении изменений в Перечень территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, утвержденный приказом ФАС России от 26.01.2011 N 30" (Зарегистрирован в Минюсте России 07.12.2012 N 26031), приказ ФАС России от 05.03.2013 N 111/13 "О внесении изменений в Перечень территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, утвержденный приказом ФАС России от 26.01.2011 N 30" (Зарегистрирован в Минюсте России 10.04.2013 N 28076), приказ ФАС России от 25.07.2013 N 483/13 "О внесении изменений в Перечень территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, утвержденный приказом ФАС России от 26.01.2011 N 30" (Зарегистрирован в Минюсте России 15.08.2013 N 29403), приказ ФАС России от 05.11.2013 N 741/13 "О внесении изменений в Перечень территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, утвержденный приказом ФАС России от 26 января 2011 г. N 30" (Зарегистрирован в Минюсте России 25.12.2013 N 30793), приказ ФАС России от 27.02.2014 N 116/14 "О внесении изменений в Перечень территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, утвержденный приказом ФАС России от 26.01.2011 N 30" (Зарегистрирован в Минюсте России 21.03.2014 N 31694), приказ ФАС России от 02.04.2014 N 224/14 "О внесении изменений в положение о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденное приказом ФАС России от 26 января 2011 г. N 30" (Зарегистрирован в Минюсте России 01.10.2014 N 34209), приказ ФАС России от 28.04.2014 N 301/14 "О внесении изменений в Перечень территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, утвержденный приказом ФАС России от 26 января 2011 г. N 30" (Зарегистрирован в Минюсте России 16.05.2014 N 32295), приказ ФАС России от 22.01.2015 N 20/15 "О внесении изменений в приказ ФАС России от 26.01.2011 N 30 "Об утверждении Положения о территориальном органе ФАС России" (Зарегистрирован в Минюсте России 12.02.2015 N 35991).
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий
обязанности руководителя
А.Б.КАШЕВАРОВ
Приложение N 1
к приказу ФАС России
от 23.07.2015 N 649/15
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
I. Общие положения
1. Территориальный орган Федеральной антимонопольной службы (далее - территориальный орган) осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной антимонопольной службе, настоящим Положением, правовыми актами Федеральной антимонопольной службы.
3. Территориальный орган осуществляет свою деятельность на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации (далее - территория региона) во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, в том числе с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Функции по координации деятельности территориальных органов, расположенных на территории соответствующего федерального округа, в соответствии с поручениями руководителя (заместителя руководителя) Федеральной антимонопольной службы, а также по взаимодействию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе, в том числе по информационно-аналитическому обеспечению исполнения указов и распоряжений Президента Российской Федерации, осуществляют следующие территориальные органы:
- Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве - на территории Центрального федерального округа;
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу - на территории Северо-Западного федерального округа;
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области - на территории Южного федерального округа;
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю - на территории Северо-Кавказского федерального округа;
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области - на территории Приволжского федерального округа;
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области - на территории Уральского федерального округа;
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области - на территории Сибирского федерального округа;
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю - на территории Дальневосточного федерального округа;
абзац исключен. - Приказ ФАС России от 13.12.2016 N 1755/16.
5. Функции по контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляют следующие территориальные органы:
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу - на территории Северо-Западного федерального округа;
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области - на территории Южного федерального округа, Северо-Кавказского федерального округа;
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области - на территории Приволжского федерального округа;
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области - на территории Уральского федерального округа;
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области - на территории Сибирского федерального округа;
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю - на территории Дальневосточного федерального округа.
На территории Центрального федерального округа функции по контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляет Центральный аппарат Федеральной антимонопольной службы.
В соответствии с поручением руководителя (заместителя руководителя) Федеральной антимонопольной службы функции по контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного оборонного заказа, а также в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, могут быть возложены на иные территориальные органы Федеральной антимонопольной службы.
II. Полномочия
6. Территориальный орган осуществляет следующие полномочия:
6.1. осуществляет контроль:
6.1.1. за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа);
6.1.2. за соблюдением антимонопольного законодательства на товарных рынках:
а) при слиянии и присоединении коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций) ходатайства представляются:
1) в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь возникающего юридического лица, по месту нахождения реорганизуемого юридического лица при присоединении к нему другого юридического лица, если суммарная стоимость их активов (активов их групп лиц) по бухгалтерским балансам по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления ходатайства, не превышает пятнадцати миллиардов рублей или суммарная выручка таких организаций (их групп лиц) от реализации товаров за календарный год, предшествующий году слияния (присоединения), не превышает тридцати миллиардов рублей;
2) в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь возникающего юридического лица, по месту нахождения реорганизуемого юридического лица при присоединении к нему другого юридического лица в случае, если одна из таких организаций включена в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более тридцати пяти процентов (далее - реестр). При этом территориальный орган запрашивает информацию о состоянии конкуренции на товарном рынке у того антимонопольного органа, который принял решение о включении таких (одну из таких) организаций в реестр;
б) при слиянии финансовых организаций или присоединении финансовой организации к другой финансовой организации ходатайства представляются в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь возникающего юридического лица, по месту нахождения реорганизуемого юридического лица при присоединении к нему другого юридического лица, если суммарная стоимость их активов (активов их групп лиц) по бухгалтерским балансам по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления ходатайства, не более чем в пять раз превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации;
в) при создании коммерческих организаций ходатайства представляются:
1) в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь создаваемого юридического лица, если его уставный капитал оплачивается акциями (долями) и (или) имуществом другой коммерческой организации (за исключением финансовой организации), создаваемая коммерческая организация приобретает в отношении данных акций (долей) и (или) имущества права, предусмотренные статьей 28 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", и суммарная стоимость активов учредителей создаваемой организации (их групп лиц) и лиц (их групп лиц), акции (доли) и (или) имущество которых вносятся в качестве вклада в уставный капитал, по бухгалтерским балансам по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления ходатайства, не превышает пятнадцати миллиардов рублей либо если суммарная выручка учредителей создаваемой организации (их групп лиц) и лиц (их групп лиц), акции (доли) и (или) имущество которых вносятся в качестве вклада в уставный капитал, от реализации товаров за последний календарный год не превышает тридцати миллиардов рублей;
2) в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь создаваемого юридического лица в случае, если организация, акции (доли) и (или) имущество которой вносятся в качестве вклада в уставный капитал, включена в реестр. При этом территориальный орган запрашивает информацию о состоянии конкуренции на товарном рынке у того антимонопольного органа, который принял решение о включении в реестр организации, акции (доли) и (или) имущество которой вносятся в качестве вклада в уставный капитал вновь создаваемого юридического лица;
3) в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь создаваемого юридического лица, если ее уставный капитал оплачивается акциями (долями) и (или) имуществом финансовой организации, создаваемая коммерческая организация приобретает в отношении таких акций (долей) и (или) имущества права, предусмотренные статьей 29 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", и стоимость активов по последнему балансу финансовой организации, акции (доли) и (или) имущество которой вносятся в качестве вклада в уставный капитал, не более чем в пять раз превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации;
г) при совершении следующих сделок с акциями (долями), имуществом коммерческих организаций, правами в отношении коммерческих организаций, если по бухгалтерским балансам по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления ходатайства, суммарная стоимость активов лиц (групп лиц), приобретающих акции (доли), права и (или) имущество, и лица (группы лиц), акции (доли) и (или) имущество которого и (или) права в отношении которого приобретаются, не превышает пятнадцати миллиардов рублей включительно или если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год не превышает тридцати миллиардов рублей, и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица (группы лиц), акции (доли) и (или) имущество которого приобретаются или в отношении которого приобретаются права, превышает сто пятьдесят миллионов рублей, ходатайство представляется в территориальный орган по месту нахождения хозяйствующего субъекта, в отношении которого совершается сделка:
1) приобретение лицом (группой лиц) голосующих акций акционерного общества, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем двадцатью пятью процентами указанных акций при условии, что до этого приобретения такое лицо (группа лиц) не распоряжалось голосующими акциями данного акционерного общества или распоряжалось менее чем двадцатью пятью процентами голосующих акций данного акционерного общества;
2) приобретение лицом (группой лиц) долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем одной третью долей в уставном капитале данного общества при условии, что до этого приобретения такое лицо (группа лиц) не распоряжалось долями в уставном капитале данного общества или распоряжалось менее чем одной третью долей в уставном капитале данного общества;
3) приобретение долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью лицом (группой лиц), распоряжающимся не менее чем одной третью долей и не более чем пятьюдесятью процентами долей в уставном капитале этого общества, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами указанных долей;
4) приобретение голосующих акций акционерного общества лицом (группой лиц), распоряжающимся не менее чем двадцатью пятью процентами и не более чем пятьюдесятью процентами голосующих акций акционерного общества, если это лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами таких голосующих акций;
5) приобретение долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью лицом (группой лиц), распоряжающимся не менее чем пятьюдесятью процентами и не более чем двумя третями долей в уставном капитале этого общества, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем двумя третями указанных долей;
6) приобретение голосующих акций акционерного общества лицом (группой лиц), распоряжающимся не менее чем пятьюдесятью процентами и не более чем семьюдесятью пятью процентами голосующих акций акционерного общества, если это лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем семьюдесятью пятью процентами таких голосующих акций;
7) получение в собственность, пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц) основных производственных средств и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего отчуждение или передачу имущества;
8) приобретение лицом (группой лиц) в результате одной или нескольких сделок (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора о совместной деятельности или договора поручения) прав, позволяющих определять условия осуществления хозяйствующим субъектом (за исключением финансовой организации) предпринимательской деятельности или осуществлять функции его исполнительного органа.
При совершении указанных в подпункте "г" пункта 6.1.2 настоящего Положения сделок с акциями (долями), имуществом коммерческих организаций, правами в отношении коммерческих организаций, если одно из таких лиц включено в реестр, ходатайство представляется в территориальный орган по месту нахождения коммерческой организации, акции (доли), права и (или) имущество которой приобретаются.
При этом территориальный орган запрашивает информацию о состоянии конкуренции на товарном рынке у того антимонопольного органа, который принял решение о включении в реестр таких (одной из таких) организаций;
д) при совершении следующих сделок с акциями (долями), активами финансовой организации или правами в отношении финансовой (кредитной) организации в случае, если стоимость активов по последнему балансу финансовой организации не более чем в пять раз превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации, ходатайство подается в территориальный орган по месту нахождения хозяйствующего субъекта, в отношении которого совершается сделка:
1) приобретение лицом (группой лиц) голосующих акций акционерного общества, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем двадцатью пятью процентами указанных акций при условии, что до этого приобретения такое лицо (группа лиц) не распоряжалось голосующими акциями данного акционерного общества или распоряжалось менее чем двадцатью пятью процентами голосующих акций данного акционерного общества. Это требование не распространяется на учредителей финансовой организации при ее создании;
2) приобретение лицом (группой лиц) долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем одной третью долей в уставном капитале данного общества при условии, что до этого приобретения такое лицо (группа лиц) не распоряжалось долями данного общества или распоряжалось менее чем одной третью долей в уставном капитале данного общества. Это требование не распространяется на учредителей финансовой организации при ее создании;
3) приобретение долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью лицом (группой лиц), распоряжающимся не менее чем одной третью долей и не более чем пятьюдесятью процентами долей в уставном капитале этого общества, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами указанных долей;
4) приобретение голосующих акций акционерного общества лицом (группой лиц), распоряжающимся не менее чем двадцатью пятью процентами и не более чем пятьюдесятью процентами голосующих акций акционерного общества, если это лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами таких голосующих акций;
5) приобретение долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью лицом (группой лиц), распоряжающимся не менее чем пятьюдесятью процентами и не более чем двумя третями долей в уставном капитале этого общества, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем двумя третями указанных долей;
6) приобретение голосующих акций акционерного общества лицом (группой лиц), распоряжающимся не менее чем пятьюдесятью процентами и не более чем семьюдесятью пятью процентами голосующих акций акционерного общества, если это лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем семьюдесятью пятью процентами таких голосующих акций;
7) приобретение лицом (группой лиц) в результате одной сделки или нескольких сделок активов финансовой организации, размер которых превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации;
8) приобретение лицом (группой лиц) в результате одной сделки или нескольких сделок (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора о совместной деятельности или договора поручения) прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности финансовой организацией или осуществлять функции ее исполнительного органа;
6.1.3. за соблюдением законодательства о естественных монополиях:
а) за действиями, которые совершаются с участием или в отношении субъектов естественных монополий, осуществляющих свою деятельность на территории не более чем 5 субъектов Российской Федерации, и которые могут иметь своим результатом ущемление интересов потребителей товара, в отношении которого применяется регулирование, либо сдерживание экономически оправданного перехода соответствующего товарного рынка из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка;
б) за любыми сделками, в результате которых субъект естественной монополии, осуществляющий свою деятельность на товарном рынке территории региона, приобретает право собственности или пользования основными средствами, не предназначенными для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется регулирование, в соответствии с действующим законодательством, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 процентов, но менее 20 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу;
в) за инвестициями субъекта естественной монополии, осуществляющего свою деятельность на товарном рынке территории региона, в производство (реализацию) товаров, в отношении которых не применяется регулирование и которые составляют более 10 процентов, но менее 20 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу;
г) за продажей, сдачей в аренду или иными сделками, в результате которых хозяйствующий субъект получает в собственность или пользование основные средства субъекта естественной монополии, осуществляющего свою деятельность на товарном рынке территории региона, предназначенные для производства (реализации) товаров, в отношении которых применяется регулирование, если балансовая стоимость таких основных средств превышает 10 процентов, но менее 20 процентов стоимости собственного капитала субъекта естественной монополии по последнему утвержденному балансу;
д) за соблюдением требований обеспечения доступа на рынки услуг естественных монополий и оказанием услуг субъектами естественных монополий, осуществляющими свою деятельность на территории региона, на недискриминационных условиях;
е) за соблюдением установленных законодательством о естественных монополиях требований об обязательности заключения договоров субъектами естественных монополий;
ж) за действиями субъектов оптового и розничного рынков электроэнергии на территории региона, занимающих исключительное положение на указанных рынках;
з) за перераспределением долей (акций) в уставных капиталах субъектов оптового рынка и их имущества, суммарной величиной установленной генерирующей мощности электростанций, включаемых в состав генерирующих компаний, осуществляющих свою деятельность только на территории региона;
и) за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами розничного рынка электроэнергии, осуществляющими свою деятельность на территории региона.
К полномочиям территориального органа, предусмотренным в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 6.1.3 настоящего Положения, относится осуществление контроля за субъектами естественных монополий в сферах услуг транспортных терминалов, портов и аэропортов, стоимость активов которых по последнему балансу не превышает 20 миллионов установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда; услуг по передаче электрической энергии по распределительным сетям; услуг по передаче тепловой энергии; услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям; услуг железнодорожного транспорта необщего пользования; услуг общедоступной электрической и почтовой связи. При осуществлении территориальным органом полномочий, предусмотренных в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 6.1.3 настоящего Положения, Федеральная антимонопольная служба в случае необходимости может запросить у территориального органа материалы для своего рассмотрения;
6.1.4. за соответствием антимонопольному законодательству ограничивающих конкуренцию соглашений или согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и иных наделенных функциями или правами указанных органов власти органов или организаций как между собой, так и между ними и хозяйствующими субъектами, если участники таких соглашений (согласованных действий) осуществляют свою деятельность на территории региона;
6.1.5. за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров в условиях прекращения государственного регулирования цен (тарифов) на такие товары;
6.1.6. за соответствием антимонопольному законодательству действующих на территории, подведомственной территориальному органу, соглашений между хозяйствующими субъектами, которые могут быть признаны допустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством;
6.1.7. за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
6.1.8. за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд требований к энергетической эффективности этих товаров, работ, услуг, в том числе за наличием в утвержденной заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением документации о закупке, извещении об осуществлении закупки или в проекте гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключаемого от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - контракт) (при осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)) требований в отношении энергетической эффективности, предъявляемых к закупаемым товарам, работам, услугам для государственных или муниципальных нужд, которые должны соответствовать требованиям в отношении энергетической эффективности, предъявляемым в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности к товарам, работам, услугам, закупка которых осуществляется для государственных или муниципальных нужд;
6.1.9. за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, которые относятся к государственному оборонному заказу, а также при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну;
6.1.10. за соблюдением порядка ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, формированием и применением государственных регулируемых цен на такую продукцию при размещении и выполнении оборонного заказа;
6.1.11. за соблюдением государственными заказчиками требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, в том числе за использованием бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на выполнение государственного оборонного заказа, и за выполнением финансовых обязательств по заключенным государственным контрактам (договорам);
6.1.12. за соблюдением головными исполнителями и исполнителями государственного оборонного заказа требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа;
6.1.13. за соблюдением организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, требований о заключении и исполнении договора об установке, замене, эксплуатации указанных приборов, порядка его заключения, а также требований о предоставлении предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов;
6.2. осуществляет согласование предоставления территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления государственных или муниципальных преференций в случаях, установленных антимонопольным законодательством;
6.3. устанавливает доминирующее положение хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией;
6.4. возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, законодательства о государственном оборонном заказе, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
6.5. выдает (направляет):
6.5.1. предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством, законодательством о рекламе и законодательством о естественных монополиях;
6.5.2. предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6.5.3. предписания, обязательные для исполнения государственными заказчиками, заказчиками, головными исполнителями и исполнителями, федеральными органами исполнительной власти, иными осуществляющими в установленном порядке функции указанных органов органами или организациями, а также их должностными лицами в случаях, предусмотренных законодательством о государственном оборонном заказе и законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну;
6.6. осуществляет согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
6.7. участвует в подготовке заключений о последствиях влияния на конкуренцию на региональном рынке специальных защитных мер, антидемпинговых мер и компенсационных мер в случаях, предусмотренных законодательством;
6.8. участвует в подготовке заключений о наличии или отсутствии признаков ограничения конкуренции на территории, подведомственной территориальному органу, при введении, изменении таможенных тарифов или прекращении их действия и при введении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер;
6.9. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, проводит анализ состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта и выявления иных случаев недопущения, ограничения или устранения конкуренции;
6.10. вносит в лицензирующие органы предложения об аннулировании, отзыве лицензий на осуществление хозяйствующими субъектами, нарушающими антимонопольное законодательство, отдельных видов деятельности или о приостановлении действия таких лицензий;
6.11. вносит в Федеральную антимонопольную службу проекты приказов и других документов по вопросам, относящимся к сфере деятельности антимонопольного органа, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности территориального органа;
6.12. осуществляет обмен информацией с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами и органами прокуратуры Российской Федерации в пределах компетенции территориального органа;
6.13. ежегодно не позднее 15 февраля направляет высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации информацию об основных направлениях и результатах своей деятельности с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6.14. осуществляет анализ и проводит учет выявленных нарушений антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, о рекламе, законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательства о государственном оборонном заказе и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и принятых по ним мерам;
6.15. организует прием граждан, в пределах своей компетенции обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
6.16. информирует граждан территории региона через средства массовой информации, в том числе через специализированные периодические печатные издания, о ходе реализации мер по развитию конкуренции, демонополизации экономики и по другим вопросам, относящимся к компетенции антимонопольного органа;
6.17. осуществляет мобилизационную подготовку территориального органа;
6.18. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в территориальном органе;
6.19. реализовывает мероприятия по противодействию терроризму;
6.20. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального органа;
6.21. представляет в установленном порядке в Федеральную антимонопольную службу информацию, необходимую для осуществления деятельности антимонопольного органа;
6.22 направляет в Федеральную антимонопольную службу предложения по совместному рассмотрению вопросов;
6.23 обеспечивает в пределах компетенции территориального органа защиту сведений, составляющих государственную, коммерческую и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
6.24 участвует в процессе заключения с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления соглашений о взаимодействии при исполнении государственных функций на базе многофункциональных центров;
6.25 осуществляет иные полномочия, предоставляемые Федеральной антимонопольной службой в пределах ее компетенции.
7. Территориальный орган имеет право:
7.1. рассматривать дела о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, законодательства о естественных монополиях, законодательства о государственном оборонном заказе, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, принимать по ним решения и давать обязательные для исполнения предписания в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- хозяйствующим субъектам (их объединениям), субъектам естественных монополий, а также финансовым организациям;
- территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и иным наделенным функциями или правами указанных органов власти органам или организациям;
- рекламодателям, рекламораспространителям и рекламопроизводителям;
7.2. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений в пределах компетенции территориального органа;
7.3. осуществлять в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, проверки соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами и физическими лицами, получать от них необходимые документы, информацию, объяснения в письменной или устной форме, обращаться в установленном законодательством Российской Федерации порядке в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, с просьбой о проведении оперативно-розыскных мероприятий;
7.4. осуществлять в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, плановые проверки соблюдения заказчиком, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7.5. осуществлять в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, внеплановые проверки соблюдения заказчиком, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, уполномоченных ими получателей бюджетных средств, для нужд субъектов Российской Федерации и для муниципальных нужд, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7.6. осуществлять в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, проверки соблюдения законодательства о государственном оборонном заказе и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, государственными заказчиками, заказчиками, головными исполнителями и исполнителями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными осуществляющими в установленном порядке функции указанных органов органами или организациями, получают от них необходимые документы и информацию, объяснения в письменной или устной форме, обращаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, с просьбой о проведении оперативно-розыскных мероприятий;
7.7. рассматривать жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также уполномоченных ими получателей бюджетных средств, для нужд субъектов Российской Федерации и для муниципальных нужд и приостанавливать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) до рассмотрения жалобы по существу в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7.8. рассматривать жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки для федеральных нужд территориальных органов федеральных органов государственной власти, уполномоченных ими получателей бюджетных средств, для нужд субъектов Российской Федерации и для муниципальных нужд, а также бюджетными учреждениями либо иными юридическими лицами в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и приостанавливать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7.9. принимать на основании заявления заказчика решение о возможности закупки продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случаях, если предписание об отмене результатов конкурса или электронного аукциона выдано Федеральной антимонопольной службой;
7.10. в пределах компетенции территориального органа принимать решения о включении информации о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра недобросовестных поставщиков);
7.11. в пределах компетенции территориального органа принимать решения о включении информации в реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (исключении из реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники);
7.12. в установленном законом порядке рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать административные штрафы;
7.13. в пределах компетенции территориального органа принимать решения о включении хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории региона, в реестр (исключении из реестра);
7.14. в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством, законодательством о естественных монополиях, законодательством о рекламе, законодательством в сфере государственного оборонного заказа, законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, обращаться с исками или заявлениями в суд, арбитражный суд, в том числе с заявлениями об обжаловании противоречащих антимонопольному законодательству нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также участвовать в рассмотрении судом или арбитражным судом дел, связанных с применением и нарушением антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе, законодательства о государственном оборонном заказе, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
7.15. издавать индивидуальные правовые акты по отнесенным к компетенции территориального органа вопросам, в том числе приказы, определения, решения, предписания, постановления в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством, законодательством о естественных монополиях, законодательством о рекламе, законодательством о государственном оборонном заказе, законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также законодательством об административных правонарушениях;
7.16. вносить в органы, выдающие лицензии на осуществление деятельности финансовых организаций, представления об аннулировании лицензий у финансовых организаций, нарушающих антимонопольное законодательство и иные нормативные правовые акты о защите конкуренции;
7.17. заключать с рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями соглашения о соблюдении ими правил и обычаев рекламной практики;
7.18. направлять материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации о рекламе в органы, выдавшие лицензию, для решения вопроса о приостановлении или о досрочном аннулировании лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности;
7.19. заключать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями соглашения в соответствии с действующим законодательством;
7.20. запрашивать и получать в установленном порядке от коммерческих и некоммерческих организаций (их руководителей), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (их должностных лиц), граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей независимо от их местонахождения, документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления своих полномочий;
7.21. запрашивать и получать в порядке, установленном соответствующими соглашениями о взаимодействии при исполнении государственных функций на базе многофункциональных центров, данные о выполнении ключевых показателей эффективности соответствующими многофункциональными центрами;
7.22. направлять в соответствующие правоохранительные органы и органы прокуратуры Российской Федерации материалы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением антимонопольного законодательства Российской Федерации;
7.23. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности;
7.24. проводить семинары, конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию территориального органа, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных организаций;
7.25. заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля в установленной сфере деятельности, привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;
7.26. по согласованию с Федеральной антимонопольной службой организовывать профессиональную подготовку федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданский служащий) территориального органа, их переподготовку;
7.27. принимать решение о расторжении в одностороннем порядке соглашений о взаимодействии при исполнении государственных функций на базе многофункциональных центров при установлении негативных результатов анализа ключевых показателей эффективности или невыполнения соответствующими многофункциональными центрами мероприятий, направленных на улучшение исполнения государственных функций антимонопольного органа на базе многофункциональных центров.
7.28. принимать решения о включении информации о подрядной организации в реестр недобросовестных подрядных организаций в сфере капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов или об отказе во включении в реестр недобросовестных подрядных организаций в сфере капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
III. Организация деятельности
8. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Федеральной антимонопольной службы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Руководитель территориального органа:
9.1. осуществляет руководство территориальным органом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган задач;
9.2. распределяет обязанности между своими заместителями, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности руководителем Федеральной антимонопольной службы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9.3. формирует кадровый резерв территориального управления;
9.4. издает приказы, дает указания, обязательные для гражданских служащих территориального органа, организует проверку их исполнения;
9.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с ее прохождением в территориальном органе;
9.6. принимает решения о поощрении гражданских служащих территориального органа, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий;
9.7. в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, утверждает структуру и штатное расписание территориального органа, а также изменения к ним в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, а также положение о премировании гражданских служащих территориального органа;
9.8. осуществляет другие полномочия, предоставляемые ему Федеральной антимонопольной службой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Руководитель территориального органа действует от имени территориального органа без доверенности, представляет его интересы, распоряжается его имуществом и средствами, заключает договоры, выдает доверенности.
11. Территориальный орган является получателем средств, выделяемых из федерального бюджета на финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности территориального органа, а также иных средств, получаемых им в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Территориальный орган является юридическим лицом, имеет лицевой счет в органе федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, а также иные счета, открываемые в кредитных организациях (банках) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
Приложение N 2
к приказу ФАС России
от 23.07.2015 N 649/15
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
N п/п
|
Полное наименование территориально го органа
|
Сокращенное наименование ТО
|
Наименование субъекта РФ, на территории которого осуществляет свою деятельность ТО
|
Местонахождение (юридический адрес)
|
1.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
|
Адыгейское УФАС России
|
Республика Адыгея
|
ул. Ленина, д. 40, г. Майкоп, Республика Адыгея, 385000
|
2.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю
|
Алтайское краевое УФАС России
|
Алтайский край
|
ул. Пролетарская, д. 65,
г. Барнаул, Алтайский край, 656068
|
3.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай
|
Алтайское республиканское УФАС России
|
Республика Алтай
|
ул. Ленина, д. 226, стр. 2, г. Горно-Алтайск, Республика Алтай, 649000
|
4.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области
|
Амурское УФАС России
|
Амурская область
|
ул. Амурская, д. 150, г. Благовещенск, Амурская обл., 675000
|
5.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области
|
Архангельское УФАС России
|
Архангельская область
|
ул. К. Либкнехта, д. 2, г. Архангельск, Архангельская обл., 163000
|
6.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области
|
Астраханское УФАС России
|
Астраханская область
|
ул. Шаумяна, д. 47, г. Астрахань, Астраханская обл., 414000
|
7.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан
|
Башкортостанское УФАС России
|
Республика Башкортостан
|
ул. Пушкина, д. 95, г. Уфа, Республика Башкортостан, 450008
|
8.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области
|
Белгородское УФАС России
|
Белгородская область
|
ул. Преображенская, д. 82, г. Белгород, Белгородская обл., 308000
|
9.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
|
Брянское УФАС России
|
Брянская область
|
ул. Дуки, д. 80, г. Брянск, Брянская обл., 241050
|
10.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
|
Бурятское УФАС России
|
Республика Бурятия
|
ул. Ленина, д. 55, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия, 670000
|
11.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области
|
Владимирское УФАС России
|
Владимирская область
|
ул. Большая Московская, д. 1, г. Владимир, Владимирская обл., 600000
|
12.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области
|
Волгоградское УФАС России
|
Волгоградская область
|
ул. 7-я Гвардейская, д. 12, г. Волгоград, Волгоградская обл., 400005
|
13.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
|
Вологодское УФАС России
|
Вологодская область
|
ул. Пушкинская, д. 25, г. Вологда, Вологодская обл., 160035
|
14.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
|
Воронежское УФАС России
|
Воронежская область
|
пр-т Революции, д. 21, г. Воронеж, Воронежская обл., 394036
|
15.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан
|
Дагестанское УФАС России
|
Республика Дагестан
|
пл. Ленина, д. 2, г. Махачкала, Республика Дагестан, 367000
|
16.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области
|
Еврейское УФАС России
|
Еврейская автономная область
|
ул. Постышева, д. 3, г. Биробиджан, Еврейская автономная обл., 679014
|
17.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю
|
Забайкальское УФАС России
|
Забайкальский край
|
ул. Лермонтова, д. 14, пом. 3, г. Чита, Забайкальский край, 672000
|
18.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области
|
Ивановское УФАС России
|
Ивановская область
|
ул. Жарова, д. 10, г. Иваново, Ивановская обл., 153000
|
18.1
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия
|
Ингушское УФАС России
|
Республика Ингушетия
|
ул. Победы, д. 3, корп. С, г. Назрань, Республика Ингушетия, 386102
|
19.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области
|
Иркутское УФАС России
|
Иркутская область
|
ул. Российская, д. 17, г. Иркутск, Иркутская обл., 664025
|
20.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике
|
Кабардино-Балкарское УФАС России
|
Кабардино-Балкарская Республика
|
ул. Тарчокова, д. 18, г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика, 360030
|
21.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области
|
Калининградское УФАС России
|
Калининградская область
|
ул. Барнаульская, д. 4, г. Калининград, Калининградская обл., 236006
|
22.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия
|
Калмыцкое УФАС России
|
Республика Калмыкия
|
ул. Лермонтова, д. 4, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358000
|
23.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Калужской области
|
Калужское УФАС России
|
Калужская область
|
пл. Старый Торг, д. 5, г. Калуга, Калужская обл., 248000
|
24.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю
|
Камчатское УФАС России
|
Камчатский край
|
ул. Ленинградская, д. 90, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, 683003
|
25.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике
|
Карачаево-Черкесское УФАС России
|
Карачаево-Черкесская Республика
|
пр-т Ленина, д. 38, г. Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика, 369000
|
26.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия
|
Карельское УФАС России
|
Республика Карелия
|
наб. Варкауса, д. 1А, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185031
|
27.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области
|
Кемеровское УФАС России
|
Кемеровская область
|
ул. Ноградская, д. 5, г. Кемерово, Кемеровская обл., 650000
|
28.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области
|
Кировское УФАС России
|
Кировская область
|
ул. Карла Либкнехта, д. 55, г. Киров, Кировская обл., 610020
|
29.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
|
Коми УФАС России
|
Республика Коми
|
ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, г. Сыктывкар, ГСП-2, Республика Коми, 167982
|
30.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
|
Костромское УФАС России
|
Костромская область
|
ул. Калиновская, д. 38, г. Кострома, Костромская обл., 156013
|
31.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
|
Краснодарское УФАС России
|
Краснодарский край
|
ул. Коммунаров, д. 235, г. Краснодар, Краснодарский край, 350020
|
32.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю
|
Красноярское УФАС России
|
Красноярский край
|
пр-т Мира, д. 81д, г. Красноярск, Красноярский край, 660017
|
32.1
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
|
Крымское УФАС России
|
Республика Крым и город Севастополь
|
ул. Александра Невского, д. 1, г. Симферополь, Республика Крым, 295000
|
33.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
|
Курганское УФАС России
|
Курганская область
|
ул. Гоголя, д. 56, г. Курган, Курганская обл., 640000
|
34.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области
|
Курское УФАС России
|
Курская область
|
ул. Марата, д. 9, г. Курск, Курская обл., 305000
|
35.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
|
Ленинградское УФАС России
|
Ленинградская область
|
ул. Смольного, д. 3, г. Санкт-Петербург, 191124
|
36.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области
|
Липецкое УФАС России
|
Липецкая область
|
пл. Плеханова, д. 1, г. Липецк, Липецкая обл., 398050
|
37.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области
|
Магаданское УФАС России
|
Магаданская область
|
ул. Портовая, д. 8, г. Магадан, Магаданская обл., 685000
|
38.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл
|
Марийское УФАС России
|
Республика Марий Эл
|
ул. Волкова, д. 164, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 424000
|
39.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия
|
Мордовское УФАС России
|
Республика Мордовия
|
пр. Ленина, д. 14, пом. 3, г. Саранск, Республика Мордовия, 430005
|
40.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
|
Московское УФАС России
|
Москва
|
Мясницкий проезд, д. 4, стр. 1, г. Москва, 107078
|
41.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области
|
Московское областное УФАС России
|
Московская область
|
Карамышевская набережная, д. 44, г. Москва, 123423
|
42.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
|
Мурманское УФАС России
|
Мурманская область
|
ул. Книповича, д. 9а, г. Мурманск, Мурманская обл., 183038
|
43.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу
|
Ненецкое УФАС России
|
Ненецкий автономный округ
|
ул. Пырерка, д. 15, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000
|
44.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
|
Нижегородское УФАС России
|
Нижегородская область
|
пл. Горького, д. 6, г. Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000
|
45.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области
|
Новгородское УФАС России
|
Новгородская область
|
Воскресенский б-р., д. 3, г. Великий Новгород, Новгородская область, 173002
|
46.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
|
Новосибирское УФАС России
|
Новосибирская область
|
ул. Кирова, д. 3, г. Новосибирск, Новосибирская обл., 630007
|
47.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области
|
Омское УФАС России
|
Омская область
|
пр-т К. Маркса, д. 12А, г. Омск, Омская обл., 644010
|
48.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
|
Оренбургское УФАС России
|
Оренбургская область
|
ул. Краснознаменная, д. 22, г. Оренбург, Оренбургская обл., 460046
|
49.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
|
Орловское УФАС России
|
Орловская область
|
ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21, г. Орел, Орловская обл., 302028
|
50.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области
|
Пензенское УФАС России
|
Пензенская область
|
ул. Урицкого, д. 127, г. Пенза, Пензенская обл., 440000
|
51.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
|
Пермское УФАС России
|
Пермский край
|
ул. Ленина, д. 64, офис 713, г. Пермь, Пермский край, 614990
|
52.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
|
Приморское УФАС России
|
Приморский край
|
ул. 1-я Морская, д. 2, г. Владивосток, Приморский край, 690007
|
53.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Псковской области
|
Псковское УФАС России
|
Псковская область
|
ул. Кузнецкая, д. 13, г. Псков, Псковская обл., 180017
|
54.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
|
Ростовское УФАС России
|
Ростовская область
|
пр-т Ворошиловский, д. 2/2, офис 403, г. Ростов-на-Дону, Ростовская обл., 344006
|
55.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
|
Рязанское УФАС России
|
Рязанская область
|
ул. Семинарская, д. 15, корп. 2, г. Рязань, Рязанская обл., 390000
|
56.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской Области
|
Самарское УФАС России
|
Самарская область
|
ул. Ерошевского, д. 3а, г. Самара, Самарская обл., 443086
|
57.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
|
Санкт-Петербургское УФАС России
|
Санкт-Петербург
|
4-я линия В.О., д. 13, лит. А, г. Санкт-Петербург, 199004
|
58.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
|
Саратовское УФАС России
|
Саратовская область
|
ул. Вольская, д. 81, г. Саратов, Саратовская обл., 410012
|
59.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области
|
Сахалинское УФАС России
|
Сахалинская область
|
пр. Победы, д. 24, г. Южно-Сахалинск, Сахалинская обл., 693000
|
60.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
|
Свердловское УФАС России
|
Свердловская область
|
ул. Московская, д. 11, г. Екатеринбург, Свердловская обл., 620014
|
61.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия - Алания
|
Северо-Осетинское УФАС России
|
Республика Северная Осетия - Алания
|
ул. Шмулевича, д. 8а, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия - Алания, 362019
|
62.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области
|
Смоленское УФАС России
|
Смоленская область
|
ул. Октябрьской Революции, д. 14-а, г. Смоленск, Смоленская обл., 214000
|
63.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольском у краю
|
Ставропольское УФАС России
|
Ставропольский край
|
ул. Ленина, д. 384, г. Ставрополь, Ставропольский край, 355003
|
64.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области
|
Тамбовское УФАС России
|
Тамбовская область
|
ул. Державинская, д. 1, г. Тамбов, Тамбовская обл., 392000
|
65.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
|
Татарстанское УФАС России
|
Республика Татарстан
|
ул. Московская, д. 55, г. Казань, Республика Татарстан, 420021
|
66.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области
|
Тверское УФАС России
|
Тверская область
|
ул. Советская, д. 23, г. Тверь, Тверская обл., 170100
|
67.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области
|
Томское УФАС России
|
Томская область
|
пр-т Ленина, д. 111, офис 50, г. Томск, Томская обл., 634069
|
68.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области
|
Тульское УФАС России
|
Тульская область
|
ул. Жаворонкова, д. 2, г. Тула, Тульская обл., 300012
|
69.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва
|
Тывинское УФАС России
|
Республика Тыва
|
ул. Комсомольская, д. 122 "А", г. Кызыл, Республика Тыва, 667007
|
70.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области
|
Тюменское УФАС России
|
Тюменская область
|
ул. Холодильная, д. 58а, г. Тюмень, Тюменская обл., 625048
|
71.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике
|
Удмуртское УФАС России
|
Удмуртская Республика
|
ул. Ухтомского, д. 24, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426009
|
72.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
|
Ульяновское УФАС России
|
Ульяновская область
|
ул. Гончарова, д. 2, г. Ульяновск, Ульяновская обл., 432970
|
73.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю
|
Хабаровское УФАС России
|
Хабаровский край
|
ул. Запарина, д. 67, г. Хабаровск, Хабаровский край, 680000
|
74.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия
|
Хакасское УФАС России
|
Республика Хакасия
|
ул. Вяткина, д. 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017
|
75.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
|
Ханты-Мансийское УФАС России
|
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
|
ул. Мира, д. 27, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628011
|
76.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
|
Челябинское УФАС России
|
Челябинская область
|
пр-т Ленина, д. 59, г. Челябинск, Челябинская обл., 454111
|
77.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике
|
Чеченское УФАС России
|
Чеченская Республика
|
Старопромысловское шоссе, д. 40, г. Грозный, Чеченская Республика, 364020
|
78.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии
|
Чувашское УФАС России
|
Чувашская Республика - Чувашия
|
Московский пр-т, д. 2, г. Чебоксары, Чувашская Республика - Чувашия, 428018
|
79.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу
|
Чукотское УФАС России
|
Чукотский автономный округ
|
ул. Энергетиков, д. 13, г. Анадырь, Чукотский автономный округ, 689000
|
80.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)
|
Якутское УФАС России
|
Республика Саха (Якутия)
|
ул. Октябрьская, д. 22, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000
|
81.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
|
Ямало-Ненецкое УФАС России
|
Ямало-Ненецкий автономный округ
|
ул. Губкина, д. 13, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001
|
82.
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
|
Ярославское УФАС России
|
Ярославская область
|
ул. Свободы, д. 46, г. Ярославль, Ярославская обл., 150000
|
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области